Hyundai ix35 (2013-2016)
Содержание:
- Комплектация этой машины
- Интерьер
- В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
- Интерьер
- Экспертная точка зрения Алексея Ростовцева — менеджера по продажам компании «Дженсер Люберцы»
- Почему перестали выпускать Hyundai ix35 ?
- Технические моменты — двигатели и коробки передач в Хендай ix35
- Моторы
- Двигатели
- Экстерьер
- Где делают Hyundai ix35
- Mitsubishi ASX Клуб
- Комплектации: возможные варианты
- Подвеска
- Подводим итоги
Комплектация этой машины
Поставляемый на отечественный рынок Hyundai Ай X-35 оснащается 4-х цилиндровыми моторами бензиновым 2-х лит. Theta II и 2-мя моторами дизелями 2.0D. Вариация с бензиновым двигателем переднеприводная 2WD или полноприводная 4WD. Дизельная версия бывает только полноприводной. Оба мотора с неплохими характеристиками. Бензиновый относится к разряду Nu, объем которого составляет 2 лит. – он довольно работоспособный и весьма тихий. Характеристики – надежный, а некоторые изменения увеличили его работу и срок службы.
Хендай Ай Икс-35 2.0 (150 лош.сил) — с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. 2.0 D (136 лош.сил) — шести ступенчатая автоматика. 2.0 D (184 лош.сил) — с 6-ти ст. «автоматом». Разгон до 100 составляет от 9.9 до 12.2 сек, в зависимости от модификации.
Подвеска внедорожника — впереди Макферсон, задняя же — многорычажная. Тормозная система дисковая — и впереди и сзади. Пятиместный, пятидверный кроссовер, с наибольшей скоростью — 195 км/час.
- Длина — 4 м 41 см
- Ширина — 1 м 82 см
- Высота — 1 м 66 см
- Клиренс — 17 см
Снаряженный и полный вес — 1 т 525 кг и 2 т 140 кг, бак вмещает 58 лит.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Интерьер
Перемен внутри автомобиля Hyundai ix35 уже существенно больше, если проводить сравнение с внешностью машины. В целом, салон «корейца» получился простой, но достаточно уютный, функциональный и с приятным визуальным эффектом. Если говорить за отделочные материалы, они стали качественнее. Теперь внутри преобладает мягкий, податливый пластик, ткань или комбинированная отделка, куда можно отнести натуральную и искусственную кожу.
Шумоизоляция салона Хендай Ай Икс 35 заметно улучшилось. Это результат труда корейских инженеров, поработавших над звуко- и шумоизоляцией. Непосредственно на водительском сиденье Hyundai ix35 корейцы разместили приятное четырехспицевое рулевое колесо с клавишами, позволяющими управлять различными функциями автомобиля. Приборная панель Supervision теперь может похвастаться цветным 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Все сведения о транспортном средстве читаются очень легко.
Радует наличие подогрева кресел на всех сиденьях, а также возможность регулировки «штурвала» по высоте. Зеркала могут похвастаться функцией подогрева, а все стекла – электрическими стеклоподъемниками. Даже кондиционер полагается «в базе». Впереди сидеть удобно, но от кресел ожидаешь более уверенной боковой поддержки. Вдобавок к этому, заметен неудачный профиль спинки.
Даже если присутствует регулировка поясничного упора, достичь наилучшей посадки за «штурвалом» рестайлинговой Хендай Ай Икс 35 не выйдет. При длительной езде спина начнет затекать. Зато за рулем Хендай ix35 размещена круглая кнопка системы Start/Stop, что заметно упрощает управление машиной.
Центральная консоль салона Хендай ix35 обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем развлекательной установки. Он поддерживает CD, MP3, Bluetooth, радио, сабвуфер, а также GPS навигатор и заднюю камеру. Однако не стоит сильно радоваться, так как все перечисленное подходит лишь максимальным комплектациям. Более скромные варианты оснащаются лишь монохромным дисплеем маршрутного компьютера и цветным 4.3-дюймовым дисплеем музыкальной системы.
Последняя поддерживает CD, MP3, радио, заднюю камеру и рассчитана на 6 динамиков. Базовая комплектация Хендай вообще получит простенькую «музыку», имеющую лишь радио и проигрыватель CD MP3. Приятно, что по умолчанию корейские инженеры оснастили свою машину разъемами для подключения USB и AUX. Ниже есть компактный блок, позволяющий настраивать работу печки/кондиционера или полноценной климатической системы.
В самом низу заметен аккуратный переход в тоннель, оснащенный прикуривателем, различными разъемами и рукояткой, отвечающей за переключение механической или автоматической коробки передач. Недалеко нашлось место для рычага стояночного тормоза и двух подстаканников. Повышает уровень комфорта компактный подлокотник, размещенный между двумя креслами Хендай. Внутри есть небольшое отделение для мелочевки.
На втором ряду Хендай ix35 нашлось место для довольно удобного профиля дивана, завидного для большинства одноклассников простора перед ногами, по ширине и высоте, а также практически ровного пола. Трансмиссионный тоннель на полу есть, но он не сильно высокий. Поэтому получается достаточно необычная ситуация – внутри сидеть удобно всем, кроме самого водителя. Вот такая ирония.
Объем багажника Hyundai ix35 предлагает разместить 591 л поклажи при пятиместной компоновке и загрузке до уровня защитной шторки. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд. Это предоставит уже 1 436 л полезного пространства. Помимо этого, не стоит ожидать ровного пола. Зато в Хендай присутствует полноразмерное запасное колесо.
В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор .
Интерьер
Интерьером этого авто занимались спецы из Германии.
Внутри салон машины весьма просторен. Панель приборов Хендай ix-35 оформлена по-современному: за основу взяли качественный пластик, все приборы отлично просматриваются со всех сторон, они имеют большое количество разных клавиш. Также имеются индикаторы, к примеру, отображают то, что двери открыты. Установлена камера сзади автомобиля и радары для парковки. На панели приборов установлен 7-ми» экран. Обогрев передних и задних кресел.
Также имеется мультимедиа система с MP3, блютус, навигационная система, качественная подсветка приборов, обзорная крыша и активные подголовники кресел спереди. Мультифункциональный руль, который регулируется по высоте. Эл.привод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники на всех окнах, имеется кондиционер. В топовых моделях в салоне есть климат-контроль, рулевая колонка регулируется телескопически, есть круиз-контроль, световые и дождевые датчики, подогрев руля и дворников. После обновления Хендай Ай Икс 35 имеет оборудование, которого не было в прежних комплектациях.
Среди имеющихся опций, есть такие:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- Бесключевой вход внутрь
- Клавиша запуска «движка»
- Структура сигнализации охраны
- ЦЗ с дистанционным управлением
- Иммобилайзер, механизм, лишающий машину подвижности
Порядок эл.усилителя рулевого колеса позволяет поставить усилие, которое нужно для вращения руля. Есть поддержка 3-х функций: нормальный, комфортный и спортивный, благодаря которым предоставляется выбор – применить руль за силовой тренажер либо крутить одним, двумя пальцами.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Экспертная точка зрения Алексея Ростовцева — менеджера по продажам компании «Дженсер Люберцы»
Передние сидения и салон автомобиля Hyundai ix35
Алексей Ростовцев утверждает, что Hyundai ix35 является эталоном современных городских кроссоверов, если соотносить между собой цену, качество и функциональные возможности. По его мнению, данный автомобиль за счёт универсального дизайна понравится как женскому, так и мужскому полу населения, независимо от занимаемой должности или от рода деятельности. Благодаря крупногабаритному багажнику можно смело путешествовать, так же он идеально подойдёт для большой семьи. Также Алексей считает, что данный кроссовер является хорошо управляемым за счёт присутствия всех необходимых электронно-вспомогательных систем.
Почему перестали выпускать Hyundai ix35 ?
| 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 528 900 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с.
AT
4×4 Полный
9.8
195 км/ч
9.2 | 6.0 | 7.2
1 678 900 руб.
Travel Limited Edition
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
Передний
11.5
177 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 498 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 568 900 руб.
Prime
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 628 900 руб.
Prime + Style
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 668 900 руб.
Start ***
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
MT
Передний
10.7
185 км/ч
11.4 | 6.9 | 8.6
от 1 019 900 руб.
* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 15.03.2016). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.
Hyundai ix35 › Оборудование
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В данный момент раздел находится в стадии обновления.
Hyundai ix35 – SUV кроссовер от южно-корейской компании Hyundai Motor Company» появился на свет в 2009 году, придя на смену своему предшественнику Hyundai Tucson (кстати, в Корее за ним это имя сохранилось, только добавились к нему две буквы: Hyundai Tucson ix). Знакомство с ним состоялось на автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре месяце. С тех пор Хендай ix35 производится не только в Корее, но и в Словакии, и Китае.
Технические моменты — двигатели и коробки передач в Хендай ix35
Несмотря на превосходство машины на рынках многих стран, потенциальный покупатель перед походом в салон на личное знакомство должен изучить технические детали машины, сравнить с основными конкурентами и сделать нужные выводы по поводу качества и потенциала машины. Это поможет сразу отказаться от покупки в случае нахождения минусов.
В технической части Hyundai ix35 сложно найти какие-либо недостатки. Машина полностью современная, предоставляет хорошие технические характеристики и гарантирует качественное выполнение основных задач. Главные особенности, которые вы найдете в авто, приобретенном в салоне, следующие:
- 2-литровый базовый бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил с хорошей выдержкой и динамикой;
- дизельный силовой агрегат на 2 литра и 136 лошадок — самый экономичный вариант двигателя;
- также 2-литровый дизельный двигатель, но с другим типом турбины и потенциалом в 184 лошадки;
- 6-ступенчатая механическая коробка или 6-диапазонный традиционный и надежный автомат;
- бензиновые версии доступны как с передним, так и с полным приводом, а дизельные варианты — только с полным.
Система полного привода 4WD реализована достаточно просто, никаких сверхъестественных характеристик от нее ожидать не приходится. Да и вряд ли на этом автомобиле покупатель будет ездить на охоту. Потому клиренс сравнительно малый, полный привод присутствует в качестве красивой опции, а прочие функции автомобиля оказываются часто просто имиджевыми дополнениями.
Тем не менее, в большинства стран, где продается кроссовер Хендай ix35, предпочитают более дорогие комплектации машины. Все дело в том, что разница в цене оказывается не столь большая, потому покупатели решаются переплачивать, чтобы иметь в активе нужные опции для бездорожья.
Моторы
С моторами особых проблем нет, 2-х литровый двигатель G4KD, работающий на бензине, серии Theta II 2005 года, работает с надежной цепью в приводе ГРМ. Также в моторе используется алюминиевый блок цилиндров, который прослужит не меньше 250 000 км. Но новый такой блок стоит 2600 долларов, проще найти где-то другой мотор.
Мотор любит хорошее масло, если постоянно ездить на повышенных оборотах, то расход масла будет неизбежен – около 0,5 литра на 1000 км. поэтому надо следить за уровнем масла, чтобы не было масляного голодания, которое может привести к серьезным последствиям. На автомобилях, выпущенных после 2011 года стало в картер помещаться 6 литров, а на машинах, выпущенных до 2011 года – картер был рассчитан на 4 литра. В 2012 году появился мотор G4NA серии Nu, в нем теперь стали использовать в клапанном механизме гидрокомпенсатор.
Дизельные моторы тоже хороши, особенно 184-сильный 2-х литровый дизельный мотор D4HA с цепью в механизме ГРМ. Этот двигатель более шустрый, чем бензиновый вариант, он не шумный, вибраций нет, и надежность достаточно высокая. Есть и дизельный мотор с меньшей мощностью – 136 л. с. У него есть свои отличия от более мощного дизеля, отличается конструкцией топливной аппаратуры, гидрокомпрессора и головкой блока цилиндров, также цилиндро-поршневая группа здесь другая. Иногда бывают случаи, что на обоих дизельных моторах начинает глючить датчик давления наддува, об этом скажут провалы тяги или подергивания при езде на средних оборотах.
Новый такой датчик стоит 25 евро. Если залить плохую солярку, сразу быстро выйдет из строя ТНВД, выпускаемый фирмой Bosch, он стоит 1000 долларов. Также после 200 000 км. могут начать работать со сбоями турбокомпрессоры Garrett, цена которого составляет также примерно 1000 долларов. Все остальные элементы дизельных моторов довольно надежны, но тоже могут выходить из строя, и стоят они недешево. Но если специально мотор не убивать, то он прослужит достаточно долго.
Двигатели
Тестовая машина укомплектована среднеоборотистым 2-литровым турбодизелем, который будет наиболее привлекателен для водителей Хендай ix35 заинтересованных в более богатых представителях этого модельного ряда. Максимальный крутящий момент 392 Нм расположен в оптимальном рабочем диапазоне оборотов — от 1800 до 2500, что позволяет эффектно ускориться в любой момент. В остальном запас мощности хорош для внедорожника такого размера и веса. Замеры динамики показали соответствие заявленных 10,2 с до 100 км/ч.
Тем не менее, это не самый продаваемый автомобиль в данной линейке. В Европе лидерство досталось 116-сильной модели с 1.7 CRDi, доступной только в монопоприводной версии, а также модели 1.6 GDi с 135-сильным бензиновым двигателем в базовой комплектации.
Большую часть времени 2.0 литровый дизельный двигатель ix35 работает достаточно неплохо. Но, если он начинает выходить на обороты выше средних, звук мотора начинает проникать в салон. Шум двигателя, естественно, менее заметен при движении на более высоких скоростях. Благодаря высокому крутящему моменту, дизельный ix35 может использовать более длинную шестую передачу, что позволяет курсировать на 2500 об/мин со скоростью 112 км/ч. 1.7 литровый CRDI двигатель тише, но он вынужден напрягаться сильнее.
При расходе всего 8 л/100 км автомобиль уступил официально заявленным цифрам 6 л/100 км для двигателя 2.0 CRDi. Значение в 7 л/100 км, которое было получено в результате испытаний на средней скорости, доказало, что лучшая экономичность топлива вполне достижима, но для ее получения необходимы определенные сознательные усилия.
И хотя 2-литровый бензиновый двигатель может показаться более лучшим вариантом – хотя бы из-за более низкой стоимости — вы пожертвуете слишком многим. Несмотря на то что мощность составляет 150 л.с., максимальный крутящий момент всего 191 Нм и доступен он лишь при 4700 об/мин. Это означает, что в отличие от дизеля, поддержание высокой скорости ему дается с трудом. Ситуация еще больше усугубляется в случае с бензиновыми моделями из-за гулкого запуска двигателя и слишком длинных передач коробки.
Экстерьер
У этой машины яркая и запоминающаяся внешность. Стиль данного автомобиля, как и у всех корейских машин выполнен в «струящихся линиях». Прихотливые линии, маскирующие массивность кузова, и пластик с разной фактурой, которые подчеркивают игру теней, в некоторой степени объясняют это название. Чтобы ни в чем не уступать конкурентам, обновленная вариация имеет отличную головную оптику (биксеноновую, со светодиодами), видоизмененными «противотуманками», чуть-чуть изменившуюся радиаторную решетку, немного измененные задние фары и бамперы.
Диски колес легкосплавные. Только при скрупулезном обзоре предыдущей и обновленной вариации машины находятся некоторые изменения, но авто осталось все таким же. Стильный, добротный, эргономичный и агрессивный.
Где делают Hyundai ix35
Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.
Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.
Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.
Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.
Mitsubishi ASX Клуб
Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.
Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.
Ходовая
Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.
Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.
После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.
Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Заключение
При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы
Комплектации: возможные варианты
В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:
- Start.
- Comfort.
- Travel.
- Prime.
- Prime Style Pack.
В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.
Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.
Подвеска
Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.
Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.
Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.
В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.
Лучшим выбором для покупки считаются автомобили, послерейстайлинговые, выпущенные после 2013 год. Такие машины будут стоить примерно 800 000 рублей. В случае с Hyindai ix35 и KIA Sportage – лучше выбирать более молодые автомобили, на некоторые детали гарантия может достигать и 5 лет, поэтому вдруг она пригодиться.
Подводим итоги
Из статьи про машину Hyundai ix35 2013 стало понятно, что корейцы не решились на глобальные изменения, а лишь точечно улучшили автомобиль. Никуда не делась приятная и ненавязчивая внешность, неплохой клиренс, комфортный салон и полный привод. Конечно, это далеко не означает, что перед нами настоящий внедорожник, но все же уже не так страшно съезжать с асфальта.
Очень радует оснащение и высокий уровень безопасности, как для такой недорогой модели. Да, машине из-за российских условий немного снизили мощность, поэтому не всегда хватает мощности. Также есть вопросы к жестковатой подвеске и недорогому пластику внутри. Однако не стоит забывать про ценник, помогающий закрыть на некоторые недочеты глаза. Хендай ix35 смог внести свою значимую лепту в историю южнокорейской компании.
Читайте далее:
Особенности Хендай Крета
Hyundai i40
Hyundai Kona
Hyundai Venue
Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой
Представлена спортивная модификация Hyundai i30 fastback