10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

Mazda MX-5

Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.

Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости. Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее

Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.

Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.

BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

BMW M4

BMW известна тем, что делает самые обычные автомобили, но на которых приятно ездить, а затем превращает их в необычные автомобили с помощью своего подразделения M. BMW M4 является одним из лучших спорткаров в последние годы, особенно если сравнить его с линейками конкурентов, который прибавил еще больше мощности, встал на обновленные колеса и получил лучшую настройку подвески. Не то чтобы стандартного автомобиля не хватало в какой-либо области — это быстрый, игривый и удобный повседневный спортивный автомобиль.

В задней части M4 есть набор задних сидений разумного размера, так что он полезен для коротких поездок, если нужно перевозить пассажиров. Интерьер высокого качества и оснащен множеством всяких игрушек, так что он отлично подходит для тех, у кого достаточно широкие карманы, чтобы платить за топливо.

В конце концов, бензиновый мотор с шестицилиндровым турбонаддувом пробуждает у автомобиля сильную жажду на топливо, хотя это приемлемо, учитывая невероятную производительность. У BMW нет никаких проблем с тем, чтобы пугать пассажиров умопомрачительным ускорением.

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage — это спортивный автомобиль старой школы, который в наши дни можно приобрести примерно за 2,5 млн. рублей, что является невероятной ценой за относительно современный спортивный автомобиль с потрясающим звуковым сопровождением V8 и потрясающим дизайном.

Это отличный автомобиль для вождения, с большой производительностью от мощного двигателя V8 и шасси с задним приводом. Рулевое управление могло бы быть более чувствительным, и автоматическая коробка передач не самая лучшая, но если постараться обуздать его, кто сможет устоять перед тем, как выглядит V8 Vantage?

Если вы подумываете о покупке такого автомобиля, имейте в виду, что эксплуатационные расходы могут быть непомерно высокими, но начальная стоимость настолько доступна, что все равно выглядит очень заманчиво.

Форд Мустанг

Если вы поклонник американских мускулистых автомобилей, то Ford Mustang — отличная покупка. Он доступен примерно за 2,5 млн. рублей с двигателем V8, который действительно нужен. Модель EcoBoost использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который является прекрасным двигателем, но которого не хватает в Mustang.

5,0-литровый V8 от Ford-это мощный аппарат с естественным наддувом, которым приятно пользоваться, и у него отличный саундтрек. Производительность также отличная, и водить на удивление захватывающе — «Мустанг» может быть американской машиной, но у него нет пластичных реакций, которых мы могли бы ожидать.

У него нет такой престижности бренда среди других спортивных автомобилей в этом списке, но покупка этого а автомобиля — относительная сделка по производительности и привлекательности для водителя, и на рынке автомобилей с пробегом уже есть много доступных экземпляров.

Kia Stinger

Замыкает топ-5 спортивных авто бюджетный (относительно) корейский лифтбек класса GT. Это первый спорткар в линейке корейского бренда, которому дали типично американской имя и столь же типичный европейский экстерьер. Довольно узнаваемый и немного эклектичный.

Впервые продемонстрированный в начале 2017 года на детройтском автошоу, автомобиль в 2020 году пережил рестайлинг, в результате которого Stinger GT получил новый 3,3-литровый силовой агрегат мощностью 370 лошадиных сил, агрегированный с восьмиступенчатым автоматом. При этом оставлена возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

С таким мотором корейский спорткар разгоняется до сотни за 5,3 секунды при «максималке» в 270 км/час.

В нашей стране Kia Stinger можно приобрести в пяти комплектациях. Топовая версия GT стоит 3,8 миллионов рублей.

Отметим, что автомобильный топ бюджетных спорткаров можно продолжить целым рядом относительно свежих моделей — VW Golf GTI, BMW M4 второй генерации, Audi S7 Sportback, Bentley Continental GT, Lexus LC, большинство из которых можно приобрести в нашей стране без пробега или с минимальными показателями на спидометре.

Какие автомобили считаются спорткарами

Главный признак спортивного автомобиля – повышенные скоростные характеристики, отличная динамика. До недавних пор к таким признакам относили и эксклюзивный экстерьер, но в настоящее время спорткары создают на базе серийных моделей, и это не только купе или родстеры. Приставкой «спортивный» сегодня наделяют и отдельные модели седанов, хэтчбеков и даже лимузинов.

Сравнительная таблица ключевых характеристик топовых спорткаров

Под высокими скоростными характеристиками не следует понимать исключительно мощность мотора, обычно этот показатель сочетается с оптимальным передаточным числом трансмиссии, с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, жёсткой подвеской. Для спорткаров характерен небольшой дорожный просвет при относительно большом диаметре колёс. Наконец, производители стремятся уменьшить массу таких автомобилей, поэтому здесь активно используются такие материалы, как углепластик и алюминий.

А теперь – собственно топ-5 лучших в мире спорткаров.

Рис. 2. Узлы трансмиссии автомобиля Фиат 128 на спортивном автомобиле Фиат X 1/9

Все колеса установлены с помощью подвески Мак Ферсон; высота автомобиля очень мала, всего 1170 мм. Рабочий объем двигателя равен 1290 см³, мощность 55 кВт (75 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин; автомобиль с этим двигателем может развивать скорость более 170 км/ч.

В последнее время для спортивных и гоночных автомобилей очень часто применяют двигатели фирмы Форд. Лучшей рекомендацией для этих силовых агрегатов являются многочисленные победы автомобилей, на которых они установлены, в самых различных спортивных состязаниях. Двигатели, предназначенные для спортивных автомобилей, подвергаются довольно значительным переделкам. В качестве примера можно привести двигатель с двумя кулачковыми валами и четырьмя клапанами в каждом цилиндре конструктора Кейта Дакворта (рис. 2).

Рис. 2. Двигатель Форд Эскорт

Силовой агрегат разработан конструктором Кейтом Даквортом,
с четырехклапанной системой газораспределения и с двумя
распределительными валами в головке блока цилиндров;
рабочий объем 1,6 л, частота вращения 6000 об/мин, мощность 122 л. с.

За основу был взят блок цилиндров автомобиля Кортина, на котором установили новую головку, что позволило упростить привод обоих кулачковых валов в головке с помощью зубчатого ремня. Рабочий объем двигателя 1,61 л; развивает мощность 90 кВт (122 л. с.) (SAE) при 6000 об/мин (в настоящее время существуют модификации этого двигателя с рабочим объемом до 2 л и мощностью 220-240 л. с. — примеч. ред.).

Результатом сотрудничества фирмы Порше с автомобильными заводами Фольксваген стал совместно разработанный спорткар. Он обладает всеми признаками спортивного автомобиля.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Audi R8 — Подержанный спортивный автомобиль года

Если предсказуемость Porsche особо не волнует, можно приобрести суперкар со средним двигателем примерно за 3 млн. рублей — это Audi R8 первого поколения. Этот авто по-прежнему выглядит потрясающе, и даже «базовый» 4,2-литровый V8 мощностью 414 л. с. обеспечивает острые ощущения и всепогодность благодаря полному приводу quattro.

Более поздние модели V10 также превосходны, с саундтреком от двигателя и выхлопа, от которого начинают бегать мурашки по спине. По большей части R8 оснащены автоматическими трансмиссиями, ручные V10 встречаются редко, но не составит труда найти ручной V8.

R8 в основном нацелен на ощущения от вождения, но помимо отсутствия задних сидений и крошечного багажника, это на самом деле и практичный повседневный автомобиль, с удобной эргономикой и множеством встроенных технологий. Он изысканный и плавный на автостраде, поэтому из него получился отличный крейсер.

Порше Кайман

Porsche Cayman двухместный, в отличие от 911-го, и, поскольку он меньше, такой выбор имеет больше смысла для владельцев, планирующих перевозить не более одного пассажира. Cayman, возможно, даже игривее 911 — го, он не такой быстрый, но восхитительное рулевое управление, маневренное шасси и мощные двигатели, дарят невероятные ощущения от вождения.

Двигатель Cayman представляет интерес для рассмотрения. Модели 718 Cayman последних лет используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые не так отзывчивы, как шестицилиндровые, которые были до этого, но они действительно мощные, а шасси 718 просто фантастическое. Более поздние модели 718 GT4 и GTS взяли лучшее из предыдущих поколений, с обновленным шасси и шестицилиндровым двигателем.

Тем не менее, мы бы рекомендовали любую версию Cayman — все они великолепны в управлении, удобны, изысканны, имеют достаточно технических средств и составляют реальную ценность на рынке.

Mercedes-AMG C63 Купе

BMW M4 не для всех — у него не самый изысканный образ, а двигатель с турбонаддувом, хотя и мощный, не доставляет такого удовольствия от использования. То же самое нельзя сказать о невероятном двигателе V8 купе Mercedes-AMG C63, который звучит как раскат грома вдалеке.

Он также обеспечивает производительность, соответствующую M4, и Mercedes так же увлекателен в управлении, благодаря регулируемой схеме привода на задние колеса и хорошему сцеплению с дорогой на поворотах. «Мерседес» — не самый комфортабельный крейсер, но его все равно можно использовать каждый день, и у него приличный багажник.

Этот автомобиль не назовешь экономичным, хотя в нашем списке таких пожалуй нет. Роскошный интерьер C63 наполнен технологиями, это отличное место для времяпрепровождения, и он также качественно собран.

McLaren 570S

Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.

3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.

570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron

Этот гиперкар уверенно занимает первые места во всевозможных рейтингах вот уже более 4 лет. И это неудивительно – среди серийных автомобилей это самая быстрая машина на сегодняшний день. Правда, 500 экземпляров трудно назвать крупной серией, было бы правильно говорить о самом быстром спорткаре, которому дозволено ездить не только на гоночных трассах и автодромах.

Что же установлено внутри капота этого шедевра инженерной мысли? Это 16-цилиндроый силовой агрегат мощностью 1500 «лошадей». Восьмилитровый двигатель оснащён четырьмя турбинами, из которых две функционируют на постоянной основе, а две остальные включаются «в дело», когда обороты возрастают до показателя, превышающего 3800. Ограничитель скорости не позволяет автомобилю разгоняться свыше 420 км/час (при «максималке» на уровне 490 км/час). Семиступенчатая роботизированная коробка оснащена двойным сцеплением, обеспечивая динамическое распределение крутящего момента между передними и задними колёсами.

Лучшие спорткары умеют разгоняться до сотни за 3-3,5 секунды, Chiron для этого достаточно 2,5 секунд, а чтобы достигнуть 300 км/час, ему нужно всего 13 секунд.

Кстати, в конце 2020 года в Москве был выставлен на продажу экземпляр гиперкара с заявленным пробегом 700 км за 225 миллионов рублей, на тот момент это был самый дорогой автомобиль в стране.

Mercedes-AMG C 63 S

Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.

C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.

Mercedes-Benz AMG GT R

Суперкар AMG GT стал преёмником SLS AMG, но при этом его оснастили менее мощным мотором, что позволило сделать его стоимость более доступной. Но скоростные характеристики от этого не пострадали – потеря мощности была компенсирована сверхлёгким алюминиевым кузовом и самой современной супертехнологичной начинкой.

Была улучшена и аэродинамика машины – правда, из-за этого корма машины стала сильно напоминать Porsche 911 (а некоторые видят сходство с Jaguar F-Type). Габариты купе стали меньшими, чем у SLS AMG, при этом двери-крылья были заменены на обычные. Все эти изменения позволили снизить вес автомобиля до 1540 кг.

Мотор AMG GT R – это четырёхлитровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 585 л. с., агрегированный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. При разгоне автомобиля до 80 км/час в нижней его части срабатывает карбоновый элемент, улучшающий аэродинамику и прижимную силу спорткара за счёт перераспределения встречного воздушного потока.

В России автомобиль, занявший второе место в нашем списке самых крутых спортивных машин, стоит 18 миллионов рублей, а осенью 2020 года в продаже появилась модификация спортакара с 730-сильным двигателем стоимостью 35 миллионов – это самый дорогой автомобиль бренда.

ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)

За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.

Bugatti Veyron Super Sport

Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.

Ariel Atom V8

Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.

McLaren P1

Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.

Saleen S7 Twin Turbo

Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.

Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.

Lamborghini Aventador

Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?

Caparo T1

Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.

Porsche 918 Spyder

Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type доступен в кузовах купе и кабриолет, и тот и другой вариант равнозначно хороши. Купе выглядит более гладким, но кабриолет обеспечивает более острые ощущения на открытом воздухе и возможность наслаждаться звуком двигателей V6 или V8 (избегайте четырехцилиндровой модели) еще сильней.

Двигатели являются настоящей изюминкой и обеспечивают невероятную производительность наряду со смелым саундтреком. В вождении машина хороша, хотя она не такая крутая, как Porsche 911 или даже Кайман.

Выбирайте модель с автоматической трансмиссией, так как модели с ручной коробкой передач не так привлекательны. Версия V8 R невероятно шустрая, но V6 S имеет лучшую стоимость, и почти так же быстра и по-прежнему звучит блестяще.

Audi RS Q8

Замыкает первую тройку рейтинга лучших спортивных автомобилей 2022 года модель, появившаяся в автосалонах в 2020 году. Это купе-кроссовер премиального сегмента, у которого техническая начинка фактически одолжена у Lamborghini Urus. Тем не менее машина ещё до своего дебюта успела установить рекорд скорости для серийных SUV во время тестов на трассе Нюрбургринг. Тем самым RS Q8 доказала, что это действительно спорткар, сочетающий в себе универсальность кроссовера и стильность купе.

Внутри капота установлен восьмицилиндровый четырёхлитровый мотор мощностью 600 «лошадей», работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с приводом на все колёса и динамическим распределением тяги на переднюю/заднюю оси. Такой силовой блок позволяет купе-кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 3,8 секунд. В базовом варианте «максималка» ограничена до 250 км/час, но если доплатить, предел скорости повысится до 305 км/час.

В России в 2022 году за этот крутой и красивый спорткар придётся отдать не менее 10 миллионов рублей.

Lotus Evora

Сама компания позиционирует своё спортивное купе как автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Что ж, доля истины в этом утверждении имеется, по крайней мере, в России эта модель присутствовала, и даже сегодня у нас можно приобрести осовремененную модификацию с приставкой S.

Машина обладает хорошей динамикой и легко управляема. Она оснащается четырьмя 3,5-литровыми моторами с мощностью в диапазоне 280-416 л. с.

На ваш выбор – механическая или автоматическая шестиступенчатая трансмиссия с приводом на задние колёса и задним же расположением двигателя.

Стандартная модификация Evora в минимальной комплектации в автосалонах отечественных дилеров стоит от 3,96 миллионов рублей. Чтобы стать обладателем версии Evora S с моторами увеличенной мощности, придётся отдать уже 4,5 миллиона рублей. Эти же автомобили, но с автоматической коробкой IPS, будут стоить 4,08 и 4,6 миллионов рублей соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *