Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
Содержание:
- Gumpert Apollo Sport
- Рекорд по прямой
- Porsche 9ff GT9-R — 414 км/ч
- 10 самых быстрых серийных машин в мире
- достижения Джейми и других спортсменов
- SSC Tuatara — 443 км/ч
- Самый стремительный суперкар в мире
- 1). Автомобиль Tesla Model S P100D
- Hennessey Venom GT
- 7.
- Bugatti Chiron Super Sport 300+
- Интересная информация для любителей скоростных авто
- Другие интересные рекорды максимальной скорости
- 1970: The Blue Flame – 1001 км/ч
- Как определяются автомобили-рекордсмены?
- Рекорды скорости на автомобиле: серийные и экспериментальные модели
- ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
- Abarth 695 Biposto
Gumpert Apollo Sport
Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией «Ауди», но однажды решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему надо признать, удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но все-же этот Apollo считается одним из лучших спортивных автомобилей по части своей устойчивости на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка в 100 километров час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем Audi V8 (объем 4.2 л). К нашему большому сожалению, господин Роланд Гумперт покинул данный проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.
Рекорд по прямой
Нельзя сравнивать скорость велосипеда, спускающегося с горы, и быстроту велоснаряда, движущегося по прямой. Поэтому в этих дисциплинах разные достижения и разные рекордсмены.
Первым мы опишем прямой рекорд скорости на велосипеде.
История
Как мы уже сказали, достичь максимальной скорости на велосипеде пытались разные люди. Каждый из них был какое-то время рекордсменом, пока его показатели не превосходил следующий рекорд.
Первым разогнаться на велосипеде решился Чарльз М. Мерфи. Это было в далёком 1899 году.
Велосипедист ехал между двух рельс, а перед ним катился один-единственный вагон с наблюдателями. Однако роль вагона заключалась не только в транспортировке зрителей. Он защищал гонщика от встречного потока воздуха.
Благодаря такой хитрости Мерфи смог разогнаться до 100,2 километра в час. На тот момент это была максимальная скорость, которую удавалось развить на велосипеде.
Вторым попытал удачу Альбер Марке. Это было в 1937 году, через 38 лет после рекорда Мерфи.
Марке на велосипеде следовал за автомобилем, к которому был прикреплён купол, так же как и вагон, защищавший велосипедиста от ветра.
В итоге Марке смог достичь скорости, равной 139 километрам в час.
Третьим велорекордсменом стал Альф Летурне. Он дал продержаться достижению Марке всего пять лет и установил своё уже в 1942 году.
Летурне ехал не за обычным, а за гоночным автомобилем. На его велоснаряде была установлена увеличенная каретка, которая, казалось, вот-вот зацепит землю.
Летурне смог разогнаться до 175 километров в час.
Современный абсолютный рекордсмен
Тот рекорд скорости, который держится до сих пор, смог поставить Фред Ромпельберг. Это произошло в 1995 году, когда Ромпельбергу было пятьдесят лет.
Ромпельберг также ехал за гоночным автомобилем с установленным противоветровым куполом.
В итоге гонщик смог разогнаться до 268 километров в час. Эта цифра до сих пор удивляет даже автомобилистов. Что уж говорить о любителях велосипедного спорта.
До настоящего времени побить это достижение никто не смог.
Прочие современные рекорды
Не все велосипедисты сочли честным то, что максимальная скорость на велосипеде была развита при помощи гигантского купола. Поэтому вычленяются ещё и те рекорды, для установления которых не использовалось таких массивных «вспомогателей».
Рекорд скорости при установке более миниатюрного обтекателя на велосипед поставил Себастьян Боуйер. Это произошло в 2013 году.
Боуйер смог разогнаться до 133,78 километра в час на дистанции 200 метров. Примечательно, что во время разгона велосипедист лежал на спине и крутил педали, которые были установлены спереди. Сам велоснаряд был «упакован» в лёгкий обтекатель. Его создали из углеродного волокна.
Такое интересное устройство, практически непохожее на обычный велосипед, спроектировали студенты. Над проектом сообща работали учащиеся Делфтского технического университета и Свободного университета Амстердама.
О рекорде на велодроме мы уже упоминали. Его поставил Франческо Мозер в 1984 году.
Мало кто знает, что для того, чтобы развить максимальную скорость на велосипеде, гонщик использовал кровяной допинг. Однако в то время такие вещества ещё не были запрещены.
Тур де Франс. Один из самых знаменитых велосипедных заездов во всём мире. В 2005 году на нём был установлен свой рекорд, автором которого стал всем известный велосипедист Лэнс Армстронг. На прямой поверхности он разогнался до 41,654 километра в час.
Стоит отметить, что максимальная скорость, развитая при спуске с горы на «Тур де Франс» зафиксирована не была. Однако известно, что спортсмены в этот момент разгоняются примерно до 90 километров в час.
О рекорде на горном велосипеде стоит рассказать отдельно
Porsche 9ff GT9-R — 414 км/ч
Хорошие новости для тех, кто «страдает» от появления новых, все более экологичных (и более медленных) вариантов Porsche. Вскоре автомобиль, построенный на базе одной из моделей этой марки, может быть признан самым быстрым серийным автомобилем в мире.
И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.
Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.
Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.
Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.
10 самых быстрых серийных машин в мире
Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.
Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.
Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.
10 место Noble M600
Максимальная скорость 362 км/ч.
Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.
9 место Pagani Huayra
Максимальная скорость 370 км/ч.
Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.
8 место Ultima GTR
Максимальная скорость 378 км/ч.
Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.
7 место McLaren F1
Максимальная скорость 386 км/ч.
Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.
Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.
6 место Saleen S7 Twin – turbo
Максимальная скорость 386 км/ч.
Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.
5 место SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость 412 км/ч.
Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.
4 место Porsche 9ff GT9-R
Максимальная скорость 414 км/ч.
Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.
https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU
3 место Hennessey Venom GT
Максимальная скорость 427 км/ч.
В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA
2 место Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость 431 км/ч.
Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.
1 место Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость 446 км/ч.
Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.
Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.
Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.
достижения Джейми и других спортсменов
Поэтому, естественно, в нём не обходится без рекордов. Значимость результатов сноубордиста определяется скоростью его движения.
Сегодня рекорд максимальной скорости в этом виде спорта принадлежит Даррену Пауэллу и составляет он 202 км/ч. Рекордный спуск, который включён в знаменитую книгу рекордов, установлен в 1999 году в Альпах на курорте Лез-Арк. Самое интересное, что он побил свой же рекорд, который был установлен в 1997-м в этом же местечке. В то время сноубордист сумел разогнаться на своём сноуборде до 197 км/ч.
Ещё одним удивительным фактом является то, что Даррен Пауэлл — австралиец, однако это не помешало стать ему дважды мировым рекордсменом.
Экипировка сноубордиста
Соревнования, в которых принимают участие спортсмены уровня Даррена, имеют статус высокоскоростного спуска при помощи сноуборда. В первые три секунды спуска спортсмену удаётся развить скорость порядка 100 км/ч. По истечении следующих трёх секунд сноубордист мчится уже со скоростью около 200 км/ч. Эти ускорения сопоставимы с теми, на которых проходят заезды в «Формуле-1», однако мощный автомобиль имеет мало общего с деревянной доской.
Следует понимать, что для получения высоких результатов и установления рекордов спортсменам-сноубордистам не обойтись без специальной экипировки. Экипировка необходима даже в рядовых состязаниях, где скорость спортсменов не превышает 80 км/ч. В первую очередь для успешного скоростного спуска необходим качественный сноуборд . От обычной доски он отличается тем, что имеет значительную продольную жёсткость и, соответственно, надёжность. В итоге он не развалится под ногами при спуске под воздействием высоких нагрузок.
Также каждому претенденту на установку рекорда скорости потребуется специальный костюм, который уменьшает сопротивление воздуха и позволяет спортсмену выдерживать высокие нагрузки при больших ускорениях.
К сожалению, сноубординг является достаточно травмоопасным видом спорта, где даже наличие качественной экипировки не гарантирует спортсмену полной безопасности. Известно, что вероятность летального исхода при остановке на сноуборде, а средняя скорость сноубордиста 120 миль/ч, составляет 1%. А шансы спортсмена погибнуть во время скоростного спуска равны примерно 98%. Получается, что для сноубордиста шанс выжить в аварийной ситуации во время скоростного спуска составляет всего 1%. Эта статистика не останавливает любителей скоростей в стремлении достижения рекордных результатов.
Каждый из них пытается сделать что-либо такое, что возвысит его над другими спортсменами, оставив надолго в качестве рекордсмена. Из наиболее запоминающихся мировых рекордов следует отметить несколько выдающихся.
Рекорды сноубординга
- Рекорд наиболее длинного прыжка был установлен норвежцем Мэдсом Джонсоном. Прыгнув с трамплина 40-метровой высоты, он пролетел над землёй невероятные 187 метров. Самое интересное, что для строительства рампы, позволившей Джонсону развить необходимую скорость, потребовалось три недели, а на тренировку , предшествующую прыжку, — всего 2 часа.
- Рекорд максимальной скорости сноубордиста принадлежит Даррену Пауэллу, который 2 мая 1999 года сумел разогнать свой сноуборд до 125 миль/ч.
- Двойной корк относится к трюкам. Его исполнил Дэвид Бенедек в 2006 году на проведённых в Мюнхене соревнованиях. После него этот трюк стал показателем мастерства сноубордистов, а спортсмены на Ванкуверской Олимпиаде старались его повторить.
- Тройное сальто. Сноубординг становится всё более востребованным видом спорта, обрастая новыми сложными упражнениями и трюками. В этом году Торстен Хоргмо сумел совершить первый в мире тройной корк или, как его ещё называют, тройное сальто.
- Рекордный прыжок с обрыва на лыжах. Достижение долгое время принадлежало Джейми Пьерру, который прыгнул с обрыва, высота которого составляла 75 метров. Однако Фред Сиверсен сумел побить эти показатели, прыгнув со 105-метровой высоты.
- Наибольший пробег за 24 часа на сноуборде совершил Тэмми МакМинн. В 1998 г. в Канаде он сумел за 24 часа спуститься по склону 101 раз, преодолев расстояние равное 93,124 км.
- Самый высокий прыжок совершил Терье Хокунсен в 2007 году. Высота его полёта составила 9,8 метра.
- Самым молодым медалистом стал Шон Уайт по кличке «Летающий помидор». Он начал заниматься сноубордингом в 6 лет, а в 13 стал профессионалом и завоевал свои первые медали. Сейчас Уайт является одним из самых влиятельных лиц в сноубординге.
- Наибольшее количество медалей завоевала Кристи Баррет. В её коллекции 10 наград в различных дисциплинах с 1997 по 2001 год.
SSC Tuatara — 443 км/ч
Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.
Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.
В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.
Самый стремительный суперкар в мире
Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса. Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр). Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.
Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца. Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор. Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.
Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.
Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.
1). Автомобиль Tesla Model S P100D
Разгон с 0 — до 100 км/ч: 2,7 секунды.
Вы наверное давно догадались о том, что первое место среди самых скоростных в мире автомашин седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже было не раз сказано достаточно много лестных слов.
Данная модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором питающим его электродвигатель. В конечном итоге мощность этого авто-седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент равен 1000 Нм!!! Это что-то!!!
Причем этот крутящий момент не раз был подтверждён во время реальных дорожных автоиспытаний. На самом стенде замеры показали, что данный Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.
Что дает этому седану такая мощность? Конечно же в первую очередь динамику разгона с 0 до 100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!
А это, надо признать уже уровень дорогих и редких гиперкаров, которые оснащаются невероятно мощными бензиновыми двигателями работающими в паре с несколькими электромоторами.
Hennessey Venom GT
Второе место в нашем рейтинге и является детищем американских производителей. Уникальность этого быстрого автомобиля заключается в установленных датчиках, с помощью которых происходит управление некоторыми элементами конструкции, что обеспечивает идеальную прижимную способность. К тому же этот оригинальный автомобиль установил мировой скоростной рекорд среди серийных автомобилей. Под капотом мощный двигатель 1244 л.с. Первую сотню километров авто разгоняет за 2,7 секунды, а до третей сотни за 13,62 секунды. Предел датчика скорости — 453,5 км/ч. Стоит такой скоростной автомобиль 1 миллион 259 тысяч долларов.
7.
Bugatti Chiron Super Sport 300+Разгон 0-100 км/ч: 2,4 с
Максимальная скорость: 490,5 км/ч
Мощность: 1600 л.с.
Ценник: 3,6 миллиона долларов
Ни один топ самых быстрых машин в мире не обходится без Bugatti. «Стандартный» Chiron, как и Veyron до него, представляет собой умопомрачительное инженерное решение, но это не значит, что его нельзя улучшить.
Chiron Super Sport 300+ — это специальная версия, созданная в честь модифицированного Chiron, ставшего первым гиперкаром, разогнавшимся до 483 км в час (300 миль в час). Максимальная скорость серийного автомобиля ограничена электроникой на отметке 440 км в час, но Bugatti позволит владельцам попробовать свою собственную высокую скорость в 490 км/час на испытательном треке компании Ehra-Lessien.
Под капотом Super Sport 300+ находится 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1600 л. Этой модели можно отдать звание самой быстрой и дорогой машины в мире, чья ее скорость не теоретическая, она была зафиксирована на треке испытательного центра Volkswagen в 2019 году. Однако рекорд не засчитали, поскольку по правилам нужны два заезда в противоположные стороны.
Отмечу важный нюанс: автомобиль, поставивший рекорд, был освобожден от всего лишнего, включая пассажирское кресло, имел каркас безопасности и сильно заниженный клиренс.
Bugatti Chiron Super Sport 300+
bugatti.com
- Максимальная скорость: 482,8 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
- Объём двигателя: 8.0 л
- Мощность двигателя: 1600 л.с.
- Вес автомобиля: 1978 кг
- Стоимость: 3,5 млн. евро
Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.
Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.
Интересная информация для любителей скоростных авто
- Первый раз скорость машины посчитали рекордной еще в 1895 году. Произошло это на гонке Париж-Бордо-Париж.
- Свой первый рекорд электромобиль поставил в 1899 году. Скорость составляла 63,14 км/ч. Такой показатель был первым из зарегистрированных.
- Трудно представить, но на специально разработанном авто была преодолена даже скорость звука. Это случилось в 1979 году, на авиабазе в штате Калифорния. Машина имела два двигателя, один с тягой 9900, второй с тягой 2000 кгс. К сожалению, во время эксперимента были нарушены определенные правила, которые не позволили зарегистрировать рекорд. Для того, чтобы скорость попала в Книгу Гиннеса, нужно было сделать два заезда, в противоположных направлениях. Некоторые историки подвергают сомнению рекорд из-за того, что радар для установления показателей, наводился на авто вручную.
- В 1997 году была достигнута максимальная скорость, для рекорда использовался реактивный автомобиль. Эта скорость составляла, даже трудно представить, 1226,5 км/ч. Машина двигалась турбореактивными двигателями от «Роллс-Ройс», которых была установлена пара.
- Есть среди рекордсменов и представительницы слабого пола – американка Китти Хамблтон смогла разогнать свою машину до 843,32 км/ч.
Другие интересные рекорды максимальной скорости
Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.
Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.
Самый быстрый седан
Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.
Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль
Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.
Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.
Самый быстрый авто с паровым двигателем
Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.
Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.
Самая высокая скорость на мотоцикле
Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.
Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.
К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Самая высокая скорость на велосипеде
Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!
Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.
Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.
Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.
1970: The Blue Flame – 1001 км/ч
1000 км/ч пройдено!
Американские гонщики, ясное дело, были раздражены длительным британским доминированием в скоростных заездах. Рекорды скорости сыпались словно из рога изобилия, но янки в них не было место. Чтобы изменить расстановку сил, компания Reaction Dynamics из Милуоки начала разработку своего ракетного автомобиля в 1965 году. В автомобиле использовалась комбинация топлива на основе перекиси высокой очистки и сжиженного природного газа, сжатого в газообразный гелий.
Забег в Солончаках Бонневилля в штате Юта с Гэри Габеличом за рулем, показал, что разработчики «Голубого пламени» пошли абсолютно верным путем. 1001 км/ч в октябре 1970 года стали тому доказательством.
Как определяются автомобили-рекордсмены?
Существуют определенные правила, по которым проводятся выезды для установления рекорда скорости. При проведении эксперимента должны присутствовать представители Книги рекордов Гиннеса. По их правилам машина должна проехать в одну и другу сторону, чтобы сила ветра не повлияла на показатель, он будет средним из двух скоростей.
Но список самых стремительных авто составляют и другие оценщики, по своей методике. Например, могут учитываться такие критерии.
- Для эксперимента используются серийные автомобили, которые предназначены для общих трасс. Если проводятся испытания только в данной категории, оценка получаются объективной.
- Среди автомобилей с одинаковой рекордной скоростью первенство отдается тому, который эту скорость быстрее набирает.
Трудно составить единый и точный перечень самых быстрых автомобилей. Ведь чемпион может определяться и среди спортивных моделей, у них показатели другие, отличающиеся от машин для общих дорог. Составлением списка занимаются не только представители знаменитой Книги рекордов, но и специализированные журналы для автомобилистов.
Рекорды скорости на автомобиле: серийные и экспериментальные модели
Люди постоянно пытаются установить новые рекорды. И это неудивительно: научно-технический прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:
- Рекорд скорости впервые был зафиксирован на машине Левассор. После этого автомобиль смог разогнаться до немыслимых по тем меркам 30 км/ч;
- Также электромобилю удалось побить рекорд. Он был произведен под руководством Чарльза Ксантоса. Такой аппарат был способен разогнаться до 63 149 км/ч;
- Электрокар из Бельгии впервые разогнался до 100 км/ч. Благодаря 67-сильному двигателю он смог разогнаться до 106 км/ч менее чем за минуту;
- Бурман первым преодолел отметку в 200 км/ч на автомобиле Benz. Автомобиль разлетелся со скоростью 228 км/ч;
- Трудно поверить, но уже в 1927 году они разгонялись до 300 км/ч. Его производил Sunbeam 1000 л.с., его мощность составляла 1000 лошадиных сил. Он разгонялся до 327 км/ч, немыслимой для тех лет цифры;
- Разогнаться до более чем 400 км/ч удалось еще в 1932 г на Napier Campbell. Автомобиль с первого раза смог развить скорость 408 км/ч;
- 500 км/ч – скорость, которую тоже удалось покорить человеку. И случилось это в 1937 году! Rolls Royce Aiston смог преодолеть этот рубеж;
- Отметку в 1000 км/ч преодолел ракетный автомобиль Blue fire, которым управлял Гарри Габелич;
- В 1979 году трехколесный реактивный автомобиль Budweiser Rocket преодолел скорость звука;
- Максимальная скорость автомобиля в мире составляет 1228 км/ч. Она была завербована реактивным автомобилем Thrust SSC в 1997 году.
- Самая высокая скорость, развиваемая женщиной, составила 843 км/ч. Китти Хамблтон сделала это в 1976 году на трехколесном SMI Motivator. Его мощность составляла 48 тыс л.с.
ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.
Bugatti Veyron Super Sport
Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.
Ariel Atom V8
Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.
McLaren P1
Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.
Saleen S7 Twin Turbo
Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.
Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.
Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?
Caparo T1
Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.
Porsche 918 Spyder
Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.
Abarth 695 Biposto
Тюнинговая компания «Abarth», занимающаяся выпуском мощных специальных автомобилей на базе автофирмы «Фиат», выпустила для автомобилистов модель автомобиля Abarth 695 Biposto. Машина основана и построена на базе модели Fiat 500. Благодаря использованию в ней новейших технологий, а именно углеродного волокна и титана, инженеры этого тюнинг-ателье значительно уменьшили (снизили) вес этой машины.
Из заводского (стандартного) 1,4 литрового мотора инженеры «Abarth» сделали почти не возможное. Благодаря модернизации данного силового агрегата мощность автомобиля была увеличена до 190 л.с., а его максимальный крутящий момент достиг рубежа в 250 Нм. В итоге, соотношение самой массы к мощности стало составлять — 5,2 кг на 1 л.с., а с 0 до 100 км/час тюнинговый микрокар стал разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 230 км/час. В Европе стоимость данной машины начинается от 39 тысяч Евро.