Hyundai tucson 2018: урбанистический кроссовер по честной цене

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.03.2018

Нью-Йорк 2018: Hyundai обновил кроссовер Tucson

Компания Hyundai представила на открывшемся 28 марта для прессы международном автосалоне в Нью-Йорке рестайлинговую версию кроссовера Tucson. 

Как отмечает пресс-служба корейской компании, обновленный Hyundai Tucson станет пятым из восьми новых или модернизированных кроссоверов марки Hyundai, которые выйдут в свет к 2020 году. 

В дизайне Hyundai Tucson 2018 главными нововведениями стали «фамильная» радиаторная решетка типа Cascading Grille (подобная той, что применена на компактном «паркетнике» Kona), подретушированный передний бампер и иные «противотуманки». 

Сзади слегка обновился бампер, а светоотражатели «переехали» выше, и каждый из них теперь разделяется на две половины дверцей багажника. 

Еще одно нововведение по части дизайна – антенна в форме «акульего плавника», которая войдет в список стандартного оборудования для всех версий корейского кроссовера. 

В гамме двигателей для обновленного Hyundai Tucson – два пополнения. В линейке появились новые бензиновые атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива: 2.4 GDI, развивающий мощность 181 л. с. и максимальный крутящий момент 237 Нм, и 2.0 GDI (164 л. с., 205 Нм). Оба агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». 

Салон Tucson 2018 оформлен теперь в той же стилистике, что и интерьер его «старшего брата» Santa Fe, новое поколение которого, напомним, было представлено в конце февраля в Сеуле. Обновленный Tucson получил переработанную центральную консоль, новое зеркало заднего вида, модернизированный блок управления «климатом». В стандартной автомобиль будет оснащен комплектации мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов. 

Пассажирам заднего ряда сидений отныне доступен отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств, в дорогих комплектациях новый Tucson оснащен системой беспроводной зарядки смартфонов. Список систем доступных для автомобиля активной и пассивной безопасности пополнили функции автоматического экстренного торможения при опасности фронтального столкновения и удержания автомобиля на полосе, система кругового обзора, датчики дождя и света, круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, а также система, отслеживающая степень усталости водителя. 

Обновленный Hyundai Tucson появится в продаже в США осенью нынешнего года. Сроки выхода рестайлингового кроссовера на другие рынки официально пока не сообщаются.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

9409

Хёндай Туссан 2022: технические характеристики


Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Доступные комплектации и цены

Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:

  1. Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
  2. Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
  3. Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
  4. Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
  5. Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
  6. Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
  7. Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.

Работа над ошибками

Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.
В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон. И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).

Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.

В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.

Из менее существенных проблем остались:

  • «слабая» боковая поддержка на водительском кресле;
  • местами в салоне по-прежнему используется «жесткий» пластик.

Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс. Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Rav 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема  7-ми дюймовым экраном и т.д.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

Хендай Туссан 2022: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.

Характеристики            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Hyundai Tucson 2022 новое поколение: интерьер


Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Дизайн кузова

Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.

Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).

На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.

Двигатели

На российском рынке Tucson предлагается с рядными 4-цилиндровыми моторами:

  1. Бензиновым мотором G4NL из поколения Smartstream объемом 1999 см3 и развивающим мощность 150 л. с. при частоте вращения вала 6200 об/мин. Двигатель оснащен регулятором фаз газораспределения, системой прямого впрыска топлива и удовлетворяет нормативам Евро-5. Пик крутящего момента 192 Н*м достигается при 4500 об/мин.
  2. Бензиновым мотором G4KN из линейки Smartstream с прямым впрыском бензина GDI. Агрегат имеет объем цилиндров 2497 см3, мощность составляет 190 л. с. при 6100 об/мин, а крутящий момент доведен до 242 Н*м при 4000 об/мин.
  3. Дизельным 186-сильным двигателем Smartstream D4HD с наддувом и системой впрыска топлива Common Rail, имеющим объем 1998 см3. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, пик крутящего момента составляет 416 Н*м при 2000-2750 об/мин.

На территории Северной Америки Hyundai Tucson IV поколения предлагается с 2,5-литровым мотором G4KN или с гибридной силовой установкой. На кроссоверах серии Hybrid устанавливается бензиновый агрегат объемом 1,6 л с наддувом и электрический двигатель. Суммарная мощность установки составляет 261 л. с., предусмотрено движение только на электрической тяге.

Ходовая часть

Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.

Хендай Туссан 2022 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.

Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.

В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.

  • T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  • “Атмосферный” G2.0 MPi.
  • Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
  • Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
  • Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.

Диапазоны передач здесь также совершенно разные.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
  • “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
  • Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.

Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг.
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату
Аналогово-цифровая приборная панель
8-дюймовый мультимедийный дисплей
Кнопочная панель управления климатом
Тканевая обивка
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Крышка багажного отделения с электроприводом

Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.

Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.

Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Основные характеристики

Кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, что всего на 10 мм больше, чем у машин предыдущей генерации. Ширина кузова с убранными зеркалами составляет 1865 мм, а общая длина – 4630 мм. Высота кроссовера всего 1665 мм, но ровная линия крыши сохраняет пространство над головами людей на заднем ряду сидений. Применение легированных сталей в конструкции кузова Hyundai Tucson позволило снизить вес в снаряженном виде до 1627-1886 кг (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии).

При использовании базового 150-сильного двигателя разгон Hyundai Tucson IV поколения до 100 км/ч занимает от 10,8 до 11,6 секунды, а средний расход бензина в комбинированном цикле варьируется в пределах от 7,7 до 8,1 л на 100 км пути. Версия с 2,5-литровым мотором динамичнее, разгон до 100 км/ч занимает всего 9,4 секунды, а средний расход топлива составляет 7,3 л. Двигатели Tucson с искровым зажиганием допускают применение бензина сорта А-92. Дизельная модификация имеет динамику, сопоставимую с 2,5-литровой бензиновой версией, но расход горючего в комбинированном цикле составляет 6,3 л на 100 км. Запас топлива хранится в баке емкостью 54 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *