Porsche cayenne coupe в москве

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

В результате трансформации кормовая часть автомобиля получила более вытянутую форму. Задний бампер разделен на две секции: верхняя окрашена в цвет кузова и впечатляет аэродинамическими рельефами, нижняя имеет черный цвет, агрессивное ребро по середине, защитный панцирь внизу и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Номерной знак установлен в трапециевидной нише именно на бампере, а не на пятой дверце, как было ранее. Кстати, форма сопел для выпуска отработанных газов заметно отличается в зависимости от версии: Cayenne Coupe – круглая; Сayenne Turbo Coupe – трапециевидная.

К слову, спереди версию Турбо без труда можно вычислить по двойным полосам дневных ходовых огней, установленных в боковых нишах (в стандартном исполнении они односоставные).

Автомобиль не только получил суперсовременно исполнение экстерьера, но и обзавелся спойлером в очень нестандартном представлении. Он состоит из двух элементов с аэродинамическими свойствами, расположенных в разных местах:

  • Статического – в верхней части кузова и как раз над задним остеклением. То есть это спойлер в его классическом понимании;
  • Подвижного – его локализация приходится на изгиб крышки багажного отделения. Оборудован приводом, который выдвигает панель на высоту до 135 мм.

По сути, Porsche Cayenne Coupe получил двойной спойлер для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. При этом подвижный элемент активируется на скорости 90 км/ч и более. Иными словами, в те моменты, когда требуется увеличение прижимной силы с целью сохранения управляемости автомобилем и улучшения сцепляемости колес с дорожным полотном.


Габаритные размеры модели

Серьезные перемены в исполнении кузова купе не могли не сказаться на изменении габаритов. Размеры Cayenne Coupe 2020 приведены в сравнении с обычной версией этой модели:

  • Длина увеличилась до 4931 мм (+13 мм);
  • Ширина – это единственный неизменный параметр — 1983 мм;
  • Высота соответственным образом уменьшилась до 1676 мм (-20 мм);

Что касается габаритов Porsche Cayenne Turbo Coupe, то они также стали другими: 4939х1989х1653 мм (ДхШхВ). Размеры колесной базы составляют 2895 мм, а дорожного просвета – 190 мм.

Ни Audi, ни Lambo

Пока не получим возможность управлять им самостоятельно, мы рассматриваем Cayenne Coupe 2020 как среднего ребенка между Audi Q8 2019 и Lamborghini Urus 2019, двумя другими кроссоверами Volkswagen Group, с которыми он делит платформу. Cayenne Coupe 2020 не такой вместительный, как Q8, но он более функциональный, чем Urus. Доступный V8 с турбонаддувом, безусловно, сделает Porsche быстрее, чем Q8, но 650-сильный Urus, вероятно, продолжит доминировать на дороге. Однако, учитывая растущую популярность спортивных кроссоверов, эта золотая середина, вероятно, будет ценной территорией.

В линейке Porsche, возможно, лучше думать о Cayenne Coupe 2020 как о высокой Panamera с немного более легким входом и выходом. Вероятно, он будет ездить на шоссе чуть мягче, чем Panamera, и лучше справляться с заснеженной или грунтовой дорогой. Да, Panamera, вероятно, всё ещё будет лучше, чем Кайен Купе 2020, на извилистой дороге. В любом случае, потенциальный покупатель Cayenne Coupe 2020, вероятно, не заинтересован в максимальных перегрузках, а предпочитает роскошный, настраиваемый по себя автомобиль (впрочем, как и любой другой Porsche) с яркими эмоциями от вождения, позволяя при этом только лёгкий компромисс в повседневной функциональности.

Rivals

While the number of SUVs in the Cayenne Coupe’s price range grows annually, its two main competitors are the BMW X6 and the Mercedes-Benz GLE Coupe.

– BMW X6 ($63,550) – The X6 is a good option for buyers on a relatively tight budget. It’s markedly cheaper than its rivals, though the entry-level model comes with rear-wheel drive instead of all-wheel drive, and it’s not as luxurious inside as the Cayenne. The second-generation X6 is also beginning to get long in the tooth, it was released in 2014, but BMW is widely expected to release a new model by the end of 2019.

– Mercedes-Benz GLE Coupe ($71,350) – Both the 43- and 63-badged variants of the GLE Coupe offer more power than a comparable Cayenne Coupe for less money. They stand out with a gorgeous interior, and they’re generously equipped, but they don’t handle as well as the Porsche on a winding road.

Interior, Comfort, and Cargo

Despite the sloping roofline, the Cayenne coupe’s rear-seat headroom is almost the same as the square-back Cayenne’s. The only downside to ordering the coupe is that the cargo area is slightly smaller, but still a very usable 22 cubic feet. All coupe models come standard with a panoramic fixed-glass sunroof as well as eight-way power-adjustable front seats and rear bucket seats. The seats can even be outfitted in a classic Porsche houndstooth-pattern cloth. A power rear liftgate and dual-zone automatic climate control are nice features, but the best of what the Cayenne coupe has to offer is found among its many optional features and packages, which can elevate the price quickly. Porsche also offers the opportunity to create—for a hefty sum, of course—a bespoke Cayenne coupe through its Exclusive Manufaktur program.

View PhotosPorsche

Двигатели Coupe

Porsche предложит два варианта на старте продаж: Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe. Обе модели будут использовать двигатели, уже имеющиеся на обычных Cayenne и Cayenne Turbo. Cayenne Coupe будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а Turbo Coupe будет оборудован 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, развивающим 541 л.с. и 567 Нм крутящего момента.

Оба мотора будут приводить в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и динамическую систему полного привода. Как и обычный Cayenne, оба Coupe смогут перетасовывать крутящий момент спереди назад, чтобы увеличить тягу.

Сотрудники Порше говорят, что Cayenne Coupe должен разогнаться до 0-100 км в час за 5,7 секунды. При оснащении спортивным пакетом требуемое время уменьшается до 5,6 секунды, а максимальная скорость составит 243 км в час. Cayenne Turbo Coupe сможет разогнаться до 100 км в час всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 286 км в час.

Family brains

In 2019, buyers expect more from a Porsche than all-out performance; they want cutting-edge technology, too. The Stuttgart-based firm delivered by giving the Coupe the same connectivity features and electronic driving aids found in other models, including the Cayenne and the Panamera. The center console is dominated by a gorgeous, 12.3-inch touchscreen that contains a wealth of information. It displays the infotainment system, but it also gives the front passengers access to functions like the climate control settings, the seat adjustments, and car-related configuration options. It’s a software that sounds and looks daunting due to the sheer amount of information it contains, but Porsche made it intuitive and almost smartphone-like to use, so navigating the various menus is a straight-forward task. Apple CarPlay compatibility is available, but Porsche doesn’t offer Android Auto – at least not yet.

Ronan Glon/Digital Trends

Passengers can access Amazon Music via the touchscreen, and Google Nest devices are able to send information about the user’s home (like data from smoke detectors, and images from security cameras) directly to the car for added peace of mind. Finally, online navigation with real-time traffic information helps users avoid lengthy delays. About the only thing it doesn’t do is say “

The driver faces an analog tachometer flanked by a pair of configurable, seven-inch high-definition screens. We like this setup; it’s a modern take on Porsche’s traditional, information-rich instrument cluster found in classic models. Buttons on the steering wheel let the driver change the information displayed on either screen. For example, the right screen can display navigation directions, which keeps the map in the driver’s line of sight even if the passenger is using the main screen to change the radio station. Alternatively, it can show how the all-wheel drive system splits torque between the front and rear axles in real time, or the temperature of the coolant and the oil, among other information.

Buyers expect more from Porsche than all-out performance; they want cutting-edge technology, too. The company delivered.

Compatible with Android and Apple devices, the Porsche Connect app lets owners remotely check whether the Coupe is locked (and lock it if it’s not), get maintenance alerts, and send a destination to the navigation system. It represents Porsche’s mission to make its cars as connected as they are quick.

Стиль Coupe

Чтобы создать купе-образную линию крыши Cayenne, инженеры Porsche не просто изменили заднюю половину автомобиля. Они также опустили крышу в верхней части лобового стекла более чем на 2 см. Пониженная крыша плавно перемещается спереди назад, где она завершается высоко установленным спойлером. Под задним стеклом находится еще один спойлер, который может подниматься до высоты 13,5 см на скорости выше 90 км в час.

Задняя часть Cayenne Coupe 2020 также получила более вертикальный дизайн, чтобы подчеркнуть ширину и высоту автомобиля. В результате крышка багажника была изменена таким образом, что номерной знак оказался на бампере, а не над ним в соответствующем углублении.

Кроме того, конструкция крыши существенно отличается. Вместо обычного листового металла или простого люка у Cayenne Coupe 2020 в качестве стандартного оборудования будет панорамная крыша. Также доступна карбоновая крыша, являющаяся частью спортивного пакета, похожая на те, что можно увидеть на ультра-спортивных 911 GT3 RS и 911 GT2 RS от Porsche.

Салон кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2019-2020

Знатоки обычной модели сразу заметят, что крыша у нового кросс-купе несколько занижена. Однако это конструктивное решение не сказалось негативно на вместительности салона. В машине удобно, практично. Производитель сделал ставку на самые продвинутые электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Не поскупилась компания и на отделочные материалы.

Забегая наперед отметим, что диван во втором ярду стандартного кроссовера рассчитан на двух пассажиров. В качестве опции выступает 3-местный задний ряд. Примечательно то, что за это удовольствие платить не надо.

На заметку! 

Начнем анализ интерьера с водительского места. Производитель оснастил его мультифункциональным рулем с круглой объемной сердцевиной. Спицы руля радуют удачной топографией блоков управления.

Читайте еще: Мазда 6 2019 года: новая модель и когда появится в продаже

Под аркой панели находится информативная приборка с 7-дюймовыми мониторами, разделенными круглой шкалой тахометра.


Интересно!

В бока передней панели интегрированы высокие вертикальные дефлекторы с обрамлением, имитированным под металл.

Верх консоли занимает 12,3-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, выполняющий функции навигатора. Также он служит для управления климатической системой и прочими функциями авто. Ниже расположены дефлекторы, под которыми начинается нисходящий тоннель.

Передние сидения включают ковши, по максимуму подогнанные под анатомию тела человека и надежные боковые поддержки. Между креслами установлен широкий, достаточно длинный подлокотник, перед которым имеется два подстаканника.

Педали дополнены металлическими накладками.

На заметку! 

Вместимость багажника – 625/1540, что меньше чем у обычной версии авто на 145/170 л. У модели со словом Turbo багажный отсек еще меньше.

More form, less function

The Coupe is based on the third-generation Cayenne, and the two SUVs look a lot alike when viewed from the front. Park the two next to each other, and even a well-trained car-spotter would have a difficult time telling them apart when looking at both straight-on. However, let your eyes wander further and you’ll note stylists completely re-invented the Coupe’s proportions to give it a more assertive design. Its roof line peaks above the front passengers, and it slopes into a tall rear end characterized by thin, high tech-looking LED lights connected by a light bar, and a spoiler that automatically extends at speeds above 55 mph. Its rear track is wider, meaning the back wheels are spread further apart. Though certainly opinion-splitting, the fastback-like design gives the Cayenne Coupe a sportier stance, and an overall look that’s less utilitarian. It’s essentially an SUV in a track suit.

Slip behind the wheel, and everything around you will look and feel familiar if you’ve spent time in other recent additions to the Porsche portfolio. The Cayenne siblings share nearly every part the driver touches, sees, or interacts with. This includes the three-spoke steering wheel, the digital instrument cluster, and the 12.3-inch touchscreen that displays the infotainment system. It’s a different story out back, where the Coupe comes standard with a two-seat bench positioned lower than in the regular Cayenne to compensate for the lower roof line. Porsche offers a three-seat bench at no extra cost, and every Coupe boasts a massive, fixed glass roof that floods the cabin with natural light. This feature creates a sense of space and openness we didn’t think was compatible with the slanted roof line.

Though certainly opinion-splitting, the fastback-like design gives the Cayenne Coupe a sportier stance, and an overall look that’s less utilitarian.

The trunk floor isn’t any lower than in the Cayenne, so cargo capacity inevitably takes a hit. The Coupe offers 22 cubic feet with four passengers on-board compared with 27 cubes in the model it’s based on, but buyers aren’t likely to mind. It’s an unabashed expression of form-over-function design modeled after a big, tall sports car, not a grocery-getter in which every cubic foot counts.

The Coupe competes in a growing niche of the SUV world dominated by the BMW X6, which has gone through two generations in the last 11 years, and is about to return for a third. Mercedes-Benz entered the segment in 2015 with the GLE Coupe, so what took Porsche so long? Stephan Lenschow, the engineer in charge of the model’s body, told Digital Trends that the firm wanted to make sure the transformation came without compromise. The first- and second-generation variants of the Cayenne weren’t developed with a fastback body in mind, but the third-generation model was. The building blocks were already there, waiting for the proverbial green light from executives. They approved the project because motorists in every major global market (including the United States and China) are buying SUVs faster than car companies can build them.

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма.
Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Масса самых передовых электронных помощников и ассистентов облегчат поездки на дальние расстояния и заставят влюбиться в новый Кайен.

В качестве дополнительных опций фигурируют:

  • 22 дюймовые диски GT Design;
  • Декоративные накладки и вставки;
  • Спортивная версия выхлопной системы (для модификации Turbo).

У базовой модели также есть элегантного вида колесные арки, а размер дисков уже немного меньше топовой версии – 20 дюймов.

Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)

Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.

Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Перфорированные керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.

Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.

Система Porsche 4D-Chassis Control

Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система Porsche 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.

An SUV in a track suit

Mechanically, the Coupe is identical to the Cayenne. We wish Porsche had given it a little bit more power to further set the two models apart, but that’s not in the plans for the time being, so the entry-level engine is a turbocharged, 3.0-liter V6 tuned to deliver 335 horsepower between 5,300 and 6,400 rpm and 332 pound-feet of torque from 1,340 to 5,300 rpm. The Cayenne S ships with a twin-turbocharged, 2.9-liter V6 rated at 434 hp from 5,700 to 6,600 rpm and 405 lb-ft. of torque over a broad band that stretches from 1,800 all the way up to 5,500 rpm. Finally, the flagship Cayenne Turbo benefits from a 4.0-liter V8 twin-turbocharged to a mighty 541 hp and 567 lb-ft. of torque.

Ronan Glon/Digital Trends

Gasoline-electric hybrid power is coming very soon, Porsche confirmed during the launch event. In the meantime, an eight-speed automatic transmission with steering wheel-mounted shift paddles and all-wheel drive come standard regardless of how many cylinders are under the hood. In its quickest configuration, the Cayenne Coupe takes 3.7 seconds to reach 60 mph from a stop, and it keeps accelerating until the speedometer shows 177 mph.

We’ve driven all three generations of the Cayenne over the years, and each one has stood proud as the best-handling SUV in its respective era. The Coupe inherits the sporty genes passed on from generation to generation like a sacred recipe from the Cayenne, and it handles better than a car this big (and this heavy) ought to; it’s a true Porsche sports car. The electric, speed-sensitive power steering doesn’t have a ton of feedback, but it’s nicely weighted and it’s direct. The Cayenne Coupe goes where you point it. Brake discs the size of the wheels on an early , Porsche’s first series-produced car, bring the Cayenne Coupe to a stop with confident authority. You can almost hear the calipers say “don’t worry; we got this!” after you press the pedal.

The mid-range Cayenne S is the best option for buyers who want an SUV that handles as well as it goes.

We loved the way the Turbo pulled us to the back of the driver’s seat, and it’s gifted with one of the better-sounding turbocharged eights on the market. It’s heroically quick. But, after driving the three variants, we concluded the mid-range Cayenne S is the best option for buyers who want an SUV that handles as well as it goes. It’s plenty quick in normal driving conditions, and it’s lighter on its feet than the Turbo because it has a smaller engine. It’s the one we most enjoyed throwing into a corner on the winding roads near the border between Austria and Slovenia.

Porsche put a tremendous amount of engineering wizardry into the suspension system. Even the standard steel setup found in the base and S models delivers a smooth, comfortable ride around town and on the highway, yet it keeps body lean in check under hard cornering. Striking a balance between these opposite ends of the same spectrum was easier said than done, but it was essential to make the Coupe an all-around performer, and that’s a key component in the composition of the Porsche character.

Our time behind the wheel was too short to measure real-world fuel economy, and the Environmental Protection Agency (EPA) hasn’t tested the Cayenne Coupe yet. We expect its mileage will be on par with the Cayenne’s, so 18 mpg in the city, 23 mpg on the highway, and 20 mpg in a mixed cycle for the Cayenne S model. The plug-in hybrid model scheduled to make its debut before the end of 2019 will be the efficiency champ of the lineup.

Компромиссы Coupe

Тем не менее, уменьшенный объем багажника подчеркивает компромиссы, которые идут с более элегантной линией крыши. Чтобы сохранить некоторое расстояние от головы до потолка, задние пассажиры будут сидеть примерно на 3 см ниже по сравнению со стандартным Cayenne. Эта высота влияет на удобство входа и выхода из транспортного средства. Поэтому более низкие пассажиры на задних сиденьях могут застревать при выходе из автомобиля, а также, уставившись на дверные панели, констатировать отсутствие желаемого обзора во время езды. Но Coupe удовлетворяет иные потребности, чем стандартный Cayenne, и покупатель должен быть готов принять эти компромиссы.

Изменения кузова лишь условные

Это, конечно, правила игры такие: когда делаешь из кроссовера что-то «купеобразное», то не нужно, вернее нельзя, отступать далеко от ранее разработанного шаблона. Утонченных линий прибавить – это да, можно, но изменить лицо автомобиля до неузнаваемости – непозволительная роскошь и просто вредное явление для продаж!

Основные характеристики внешности включают четкие, более яркие линии, чем у обычной модели. Дизайн задней части, который автопроизводитель описывает как уникальный, впервые получил активные аэродинамические элементы вроде адаптивного заднего спойлера. Сверху в стандартной комплектации устанавливается панорамная стеклянная крыша или дополнительная – опциональная карбоновая.

На фотографиях хорошо видно, что более Cayenne не выглядит дутым внедорожником, напротив, он получил черты утонченные и ажурные. Линия крыши уходит вниз по крутой дуге, занизившись на 20 мм по сравнению с оригиналом. Тем самым лобовое стекло оказалось меньше, а передние стойки – ниже.

Другие конструктивные особенности включают в себя пересмотренные из-за изменений в задней части задние двери, боковые панели и крылья (последние разрослись на целых 18 мм). Кронштейн номерного знака встроен в бампер, присутствует также ранее упомянутый активный задний спойлер, который разворачивается на 134,6 мм при скорости 90 км/ч и выше.

Стоит отметить, что углеродная крыша стала некой премьерой для модельного ряда Cayenne и является эксклюзивной для моделей Coupe. Эта опция доступна в одном из трех спортивных пакетов, которые также включают в себя функции «Sport Design» и новые, легкосплавные 22-дюймовые колеса GT Design, а также акценты из углеродного волокна и алькантары для интерьера. Cayenne Turbo Coupe дополнительно также включает в себя спортивную выхлопную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *