Volvo s60 cross country (вольво с60 кросс кантри)
Содержание:
- Стоимость
- Электронная начинка Вольво Кросс Кантри 2016-17
- Салон
- Внутреннее пространство нового Volvo V60 Cross Country 2016–2017
- Поведение на дороге
- Экстерьер
- Железо
- Плюсы и минусы
- Особенности кроссовой версии Volvo S60
- Новый Вольво В60 Кросс Кантри снаружи
- Экстерьер эксклюзивного Volvo S60 Cross Country
- Volvo S60 2022 в новом кузове
- Стоимость нового внедорожного универсала в России
- Безопасность
- Внешний вид Volvo Cross Country S60
- Комплектация Volvo V60 Cross Country 2021 модельного года
- Управление новым Вольво
Стоимость
О том, какая у Volvo S60 Cross Country цена, хотелось бы упомянуть напоследок. Что ж, внедорожная новинка предлагается официальным дилером от 2 240 000 рублей. За эту цену человек получит полноприводную версию автомобиля с 2.5-литровым бензиновым двигателем, в комплектации Summum. На данный момент это самое выгодное предложение.
Несмотря на довольно-таки высокую цену, этот автомобиль пользуется большим спросом. Так что у него есть все шансы на то, чтобы стать самым оригинальным и востребованным седаном шведского производителя. Более того, в этом даже сомневаться не приходится, поскольку даже в условиях нынешнего кризиса тысячи экземпляров новинки нашли своего покупателя.
Электронная начинка Вольво Кросс Кантри 2016-17
Поскольку на территорию России ввозят лишь одну комплектацию данного автомобиля, то нет смысла описывать все существующие вариации. В российских автосалонах представлен Volvo Cross Country в исполнении Summum. И стоит заметить, что в этом варианте автомобиль комплектуется довольно внушительной начинкой:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Функцией помощи водителю при движении в гору;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Системой стабилизации автомобиля;
- Климат и круиз контролем;
- Светодиодными лампами в ходовых огнях и противотуманных фарах;
- Передними фарами с би-ксеноновыми лампами;
- Мультимедийной системой с сенсорным 7-ми дюймовым экраном;
- Навигатором;
- Подогревом и электроприводом передних сидений;
- Кожаной обивкой салона;
- Многофункциональным рулем;
- Полным электропакетом;
- Аудиосистемой премиум-класса;
- Литыми дисками размером R18-19.
Это далеко не полный список электрооборудования, который присутствует в комплектации Summum.
Салон
Интерьер седана переработан согласно последним требованиям безопасности и комфорта. Для автомобиля предлагается ряд материалов отделки, включающий приятный мягкий пластик, кожаную обивку, металлические вставки или панели из натурального дерева. Можно выбрать из ряда различных оттенков, включая двухцветную обивку, визуально расширяющую салон.
Передние сиденья Вольво С60 2022 поменяли профиль, нарастив боковую поддержку, чтобы уверенно держать пилота при прохождении серьезных виражей. Набор механических регулировок позволяет найти оптимальное положение даже водителям высокого роста – запаса места здесь достаточно. Опционально автомобиль оснащается электромоторами с памятью положений, функциями подогрева, вентиляции или массажа.
Пассажирам второго ряда предоставили гораздо больше места возле ног и над головой. Это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе, спинке передних кресел, которая теперь тоньше. Отформованный для двух человек диван имеет удобный подлокотник с подстаканниками, небольшой люк для перевозки длинномерных грузов. Для пассажиров полагается свой блок климат-контроля и регулировка угла наклона спинки.
Стильный четырехспицевый руль выполнен по аналогии с другими моделями Вольво. Элегантная двойная прострочка, металлические вставки и интуитивно понятные кнопки управления второстепенными функциями. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию.
Оригинально оформлена передняя панель с вертикальными дефлекторами обдува и металлической окантовкой. Центральная консоль щеголяет современным мультимедийным комплексом Sensus Connect с 9,5-дюймовым сенсорным экраном. Система выполняет массу голосовых команд, создавать точку доступа Wi-FI, взаимодействует со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Отдельно позаботились о безопасности пассажиров Вольво. В список помощников седана С60 входят:
- полуавтономный автопилот Pilot Assist, способный управлять автомобилем на загородной трассе;
- система контроля за усталостью пилота;
- программа мониторинга слепых зон вокруг авто;
- слежение за соблюдение рядностью движения;
- система распознавания дорожных знаков;
- программа экстренного торможения при возникновении опасности.
Внутреннее пространство нового Volvo V60 Cross Country 2016–2017
Здесь нет резона изучать убранство салона, ведь он всецело был скопирован у исходного универсала. В итоге получилось очень даже прилично.
Фото салона Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017
Преимущества интерьера сохранились, особенно высокий уровень комфорта для всех пассажиров с водителем. Дизайнеры немного развернули к водителю центральную консоль. Смотрится очень оригинально, не правда ли? В наличии также цифровая панель приборов и фирменный мультифункциональный трехлучевой руль.
Фото передних кресел Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017
Отделан салон, как и полагается, материалами высшего качества. Здесь есть алюминиевые вставки, натуральная кожа и мягкий приятный пластик. Задний диван немного неудобный. Тоннель трансмиссии проходит по полу пассажирской части салона, в связи с чем посадка становится немного проблематичной. Но большинство пользователей данной марки и не только, как сегодня, так и 30 лет назад, умудряются мириться с этим неудобством.
Фото багажника Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017
Что касается багажного отсека, то здесь мастера инженеры поработали на славу. Стоит отметить, что грузовое пространство в Volvo V60 Cross Country получилось намного удачнее, чем у собрата S60 и S60 Cross Country. Во-первых, объем его равен 430 л, что, в принципе, немного. Но! Данный факт компенсирует идеально ровный пол, и даже колесные арки не мешают. Дверь багажника получилась довольно широкой и открывается очень высоко, что позволяет разместить в отсеке даже крупногабаритный груз. Вдобавок специалисты Вольво сообразили сделать каждую спинку второго ряда кресел независимой, то есть отдельная секция может быть поднята и опущена независимо от двух других. Это очень полезная функция, если есть необходимость положить в багажник какой-нибудь длинный груз. Всех пассажиров эвакуировать с заднего ряда не нужно.
Фото заднего дивана Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017
Поведение на дороге
Теперь можно поговорить и о том, с какой стороны показал машину Volvo S60 Cross Country тест-драйв.
Что ж, внедорожный седан уже успели испытать многие автомобилисты. Большинство, естественно, отозвалось о новинке в исключительно положительном характере.
2.5-литровый двигатель идеально подходит этой машине. Он отлично тянет с любых оборотов, что даёт возможность ловко маневрировать в абсолютно любых условиях. А его экономичность ничуть не является мифом. Даже при самых немыслимых скоростных «скачках» и азартных заездах расход не превысит и 12 литров на 100 километров пути.
А 20.1-сантиметровый клиренс — это самый настоящий залог уверенность в автомобиле. И подвеска неубиваемая. Напротив, каждая новая яма и ухаб для неё – повод «размять рычаги». Идеальный автомобиль для российской оттепели. Да и для зимы тоже. Полный привод демонстрирует себя на высшем уровне. Причём в характере езды нет спортивной агрессии и резкости. Машина ведёт себя очень мягко, можно даже сказать премиально. Впрочем, впечатляющие технические характеристики и идеально выверенные настройки шасси являются ещё одной визитной карточкой автомобилей Volvo.
Экстерьер
Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.
Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.
Volvo V60 Cross Country
Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.
Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.
Volvo V60 Cross Country вид сбоку
Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.
Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.
Volvo V60 Cross Country вид сзади
Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.
Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.
Volvo V60 Cross Country вид спереди
Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.
Автомобиль Volvo V60 Cross Country
Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.
Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.
Габариты
Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.
Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.
Железо
Несмотря на то что внедорожником или кроссовером Ferrari Purosangue назвать трудно, всё-таки сравнения с Urus и прочими дорогими серийными кроссоверами напрашиваются. Например, Purosangue получил самый мощный двигатель, который когда-либо стоял в серийных кроссоверах. Это атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. Его позаимствовали у Ferrari 812 Superfast.
Мощность силовой установки составляет 725 л. с. при 716 Н·м. 80 % крутящего момента доступны уже на 2100 при максимальный 8250 об/мин.
Purosangue получил восьмиступенчатый преселективный «робот». Автомобиль до «сотни» разгоняется за 3,3 секунды, до 200 — за 10,6. Максимальной по паспорту значится скорость 311 км/ч.
Полный привод работает по аналогичной Ferrari FF схеме: двигатель приводит все четыре колеса на скорости до 200 км/ч. Причём за передние колёса отвечает отдельная коробка передач. При превышении этого показателя ведущими остаётся лишь задняя пара. Это благотворно влияет на динамику, управляемость и экономичность.
Автомобиль получил активную подвеску Ferrari Active Suspension Technology (FAST). Амортизаторы Multimatic помогают в кренах, подвеска может опустить автомобиль ещё на 10 мм, чтобы снизить центр тяжести.
С развесовкой у автомобиля вообще практически идеально: 49:51. Задняя часть слегка тяжелее передней.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Обновленная и приятная внешность автомобиля;
- Светодиодные лампы;
- Красивый капот с выштамповками;
- Массивные арки колес;
- Мощная задняя часть машины;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Прекрасный интерьер;
- Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
- Отличная эргономика;
- Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
- Красивая панель приборов;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Присутствует дерево;
- Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
- Много свободного времени;
- Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
- Мощные силовые агрегаты;
- Система полного привода (опционально);
- Наличие электронных помощников и различных систем;
- Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
- Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
- Можно выбрать один из нескольких двигателей.
Минусы машины
- Немаленький автомобиль;
- Колеса можно было установить и более большего радиуса;
- Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
- Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.
Особенности кроссовой версии Volvo S60
Шведский автоконцерн Volvo уже долгие годы является вполне боеспособным и качественным производителем автомобилей во всем мире. Преимущественно, компания ориентирована на создание представительских машин разной спецификации. Одной из таких и является модель S60. По сути, это авто представляет собой спортивный седан бизнес-класса. Производится он уже более 15 лет, но кроссовую или внедорожную версию получил относительно недавно, а именно – в 2015 году.
Основные отличия Volvo S60 Cross Country от обычной формации модели заключаются в концепте построения технической части автомобиля. Если быть точней, в кроссовой версии:
- на 65 миллиметров увеличен дорожный просвет до 201 итогового миллиметра;
- установлена полноприводная трансмиссия на муфте Haldex 5-го поколения;
- усилена подвеска, взятая у универсала XC70 и адаптированная под концепт спортивного седана;
- имеется единственная вариация мотора, представленная турбированным 249-сильным агрегатом T5.
Помимо этого, все модели Вольво S60 Cross Country выпускаются исключительно в топовой комплектации Summum, обладающей восьмую подушками безопасности, умнейшим климат-контролем, кожаным салоном и другими интересными «фишками». В плане же общего дизайна что снаружи, что внутри кроссовая версия S60 отличий от стандартной не имеет (по крайней мере, существенных). Ценник на подобное детище шведов, в среднем, равен 2 100 000 рублей.
Новый Вольво В60 Кросс Кантри снаружи
Выход универсала Volvo V60 сопровождался похвалой со стороны средств массовой информации, экспертов и критиков. Более того, многие из них называли его одним из самых стильных представителей своего сегмента. С такой оценкой невозможно не согласиться. Как говорится, совершенству нет предела, и специалисты Вольво, воодушевленные успехом, принялись за проектировку другого, не менее привлекательного и интригующего представителя автомобильного мира. Результат вышел очень даже добротным.
Дамы и господа, перед вами удивительный и элегантный, стремительный и динамичный, обновленный и абсолютно новый Volvo V60 Cross Country 2016–2017 модельного года.
Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди
Впереди широко раскрыла свою пасть фальш решетка радиатора с сотовой фактурой и шильдиком производителя во главе. Очень красиво смотрится головная оптика крупных размеров со светодиодной и биксеноновой начинкой. Капот у машины длинный и мощный, к тому же прекрасно сочетается с немалым передним бампером. Последний, кстати, дополнен аэродинамическими элементами и светодиодными полосками лаконичных и изящных противотуманок. В общем, лицевая часть нового вседорожного универсала выглядит потрясно и довольно дерзко, что только на руку Volvo.
Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку
Боковой ракурс уже вносит больше ясности в то, почему это не просто универсал, а универсал повышенной проходимости. Здесь можно видеть адаптацию под кроссовер по обвесам, защите из пластика на колесных арках и по большим легкосплавным колесным дискам 18-го и 19-го диаметра. Крупные двери, завышенное остекление, солидные зеркала заднего вида с сигналами, дублирующими поворотники, красивая крыша и прочие детали указывают на принадлежность машины к классу полноценных кроссоверов, а никак не универсалов.
Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади
В задней части выгодно выделяется удобная и крупная дверь багажника, имеются хромированные элементы, внизу красуется выхлопная система, изящно замаскированная двумя патрубками прямоугольной формы. Здесь также видны защитные элементы, которые могут позволить без труда и последствий проходить любое бездорожье.
Если честно, здесь проглядывается не только взятый в основу универсал V60, но еще и седан S60, который тоже стал объединением двух платформ – седана и паркетника в получившемся Volvo S60 Cross Country.
Теперь пройдемся по размерам новоиспеченного внедорожного универсала:
Длина | 464 см |
Ширина | 190 см |
Высота | 155 см |
Колесная база | 277 см |
Клиренс | 20,1 см |
Снаряженная масса | 1712–1836 кг |
Как видно из приведенной таблицы, по сравнению с оригиналом, у В60 Кросс Кантри значительно вырос дорожный просвет, аж на 6,5 см. А остальные габариты изменились незначительно.
Экстерьер эксклюзивного Volvo S60 Cross Country
Производство автомобиля основывается на базе платформы известного Volvo S60, который представляет собой, как все знают, классический седан. Поэтому и габариты нового Вольво примерно такие же: длина 4 638 мм, ширина 1 899 мм, а высота составляет 1 539 мм. Расстояние между осями равняется 2774 мм. Довольно интересен клиренс новинки – он увеличился на 65 мм и теперь составляет немалые даже для многих кроссоверов 201 мм, а поэтому модель выглядит очень необычно и экстравагантно, к тому же этот вполне обычный с виду седан получил полный привод.
Во внушительном облике автомобиля ощущается мощь и сила его железного сердца. Благодаря пластиковому обвесу кузова, который защищает кузов нашего кроссовера повреждений в виде нарушенного лакокрасочного покрытия и маленьких вмятин, машина выглядит немного брутально, но вместе с тем достаточно строго. В дополнение к обвесу установлены накладки на пороги, пластиковые окантовки арок и накладки на нижние кромки бамперов, придающие автомобилю стильный современный вид.
При взгляде на кроссовер спереди создается законченное лаконичное впечатление. Установлен новый передний бампер, по центру которого внизу находится сетка воздухозаборника, а по краям решётки – светодиодные ходовые огни в виде аккуратных полосок. Радиаторная решётка сделана из сетки с крупными ячейками, на которую по центру установлена эмблема.
Заваленное вперед заднее стекло и скошенные вперед задние стойки определяют спортивный характер автомобиля. Линия округлой крыши начинается от передних стоек и направляется к задним стойкам кузова, гармонично переходя в крышку багажника. Выглядит просто здорово! С задней части данный седан более походит на спортивное бодрое купе, что особенно усиливается прямоугольными патрубками выхлопных труб. Покупателю предлагается на выбор широкая размерность колёсных дисков разнообразного диаметра – от 17 дюймов до 19.
Volvo S60 2022 в новом кузове
Внешний вид стал более современным и выразительным. Над дизайном С60 трудился штат художников, которые смогли создать гармоничный образ.
- Фронтальная часть Вольво выполнена в корпоративном стиле – элегантная оптика уже в базовой комплектации оснащена светодиодными лампами. Специальная система матричного света освещает дорогу на протяжении вплоть до 500 метров. Верхний и нижний сегмент визуально разделены полоской ходовых LED-огней, имеющий Т-образную форму.
- Решетка радиатора имеет стильную хромированную окантовку, а по центру расположился огромный логотип компании. Сама решетка разделена вогнутыми вертикальными перемычками, делающими дизайн более привлекательным.
- Фигурный бампер щеголяет эффектными серебристыми вставками в боковых сегментах. Они обрамляют стильные противотуманные фары. Центральная часть имеет массивный воздухозаборник, способствующий продуктивному охлаждению радиатора.
- Фактурный передний капот получил небольшие «наплывы» в виде дополнительных ребер жесткости, что отлично сочетается с мускулистыми колесными арками. Для автомобиля доступен набор легкосплавных дисков. Базовая комплектация имеет 18-дюймовые колеса, обутые в резину 235/45R18. Опционально для модели доступны катки 19 или 20 размера.
- Элегантный силуэт формируют плавные черты и округлые формы боковых панелей. Стремительности добавляют резкий наклон лобового стекла и замаскированные центральные стойки, скрадывающие размеры автомобиля, а на крыше расположилась антенна в виде акульего плавника.
- Корма отлично выглядит за счет фигурных стоп-сигналов Г-образной формы, заходящих на крышку багажника. Дверь имеет небольшой спойлер, выштамповку под номерной знак, открывает доступ к объемному багажному отсеку. Автомобиль перевозит 442 литра груза.
- Мощный задний бампер имеет дополнительные элементы в виде тонких светоотражателей по бокам и небольшой хромированной полосы по центру детали. Модернизированная выхлопная система качественно интегрирована – ее трапециевидные патрубки выглядывают из-под бампера.
- Габариты модели существенно увеличились. Длина следующего поколения стала больше на 13,2 сантиметра. При этом модель стала уже и ниже (-5,7 и -4,7 см). Основной прирост пришелся на размеры колесной базы (+9,6 см). Это позволило предоставить больше места пассажирам салона, улучшить плавность хода при движении по неидеальным дорогам.
Размеры Вольво С60 2022 2023 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4761 | 1850 | 1431 | 136 | 2872 | 442-1680 | 55 |
Стоимость нового внедорожного универсала в России
Новая модель шведского бренда Вольво будет доступна российскому покупателю, и в связи с этим, разумеется, возникает неподдельный интерес насчет ее цены. Ведь ее привлекательность объясняется не только родством с кроссоверами, также обширным перечнем оборудования и серьезными техническими данными, которые мы, по традиции, приберегли напоследок.
Начальная версия машины Kinect обойдется покупателю в России 1,98 млн. руб. Цена Summum – так именуется топовая комплектация – поднялась до 2,15 млн. руб.
Не сказать, что машина дешевая, но это вполне ожидаемо, ведь за такие деньги вы получите не только уникальный кузов, продвинутый салон, высокое качество подкапотных внутренностей, но и, конечно же, высокий комфорт и безопасность. Иначе, это был бы не Вольво.
Безопасность
Новый «Вольво», как и все остальные автомобили шведского производителя, отличается высоким уровнем безопасности. Неудивительно, ведь это – визитная карточка компании.
Конечно же, данный современный автомобиль имеет такие обыденные технические особенности, как ABS, ESP, EBD и т. д. Гораздо больше интереса представляет фирменная система City Safety, которая отвечает за активную безопасность. Она представляет собой несколько датчиков, установленных над лобовым стеклом. Они постоянно считывают информацию обо всех объектах, находящихся впереди автомобиля, которая сразу отображается на мониторе.
Кроме этого, все кресла оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Ещё есть боковые и фронтальные подушки, а также «шторки». Имеется функция стоп-сигнала, система помощи при подъёме и спуске, задний парктроник, мониторинг «слепых» зон, а также круиз-контроль (с функцией выбора скорости) и помощник, следящий за состоянием водителя.
Конечно, это ещё не всё. Но достаточно лишь обратиться к результатам краш-теста EuroNCAP, чтобы понять, насколько этот «Вольво» (кроссовер-седан) надёжен. Ведь он получил максимальные 5 звёзд безопасности, а это лишний раз подтверждает безупречный имидж концерна.
Внешний вид Volvo Cross Country S60
Так уж повелось, что, когда выпускают машину необычной комплектации, в среде автолюбителей сразу возникают разногласия и споры. Но в данной ситуации покупателям просто не с чем сравнивать, потому что до Вольво еще никто не делал ничего подобного. Значит, компания может задавать новой модели любые черты, не оглядываясь на конкурентов.
Взглянув на новый автомобиль, в глаза бросается большое количество интересных элементов, но в то же время присутствуют и необычные черты. Но несмотря на это трудно сказать, что автомобиль некрасивый. Ведь он построен на основе предшественника Вольво С60, а тот в свое время получал неплохие отзывы от счастливых покупателей и номинировался в категории самое стильное авто. И даже если разработчики хотели испортить внешний облик новинки вряд ли бы это у них получилось.
Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 спереди
Передок автомобиля украшен трапециевидной решеткой радиатора с ячейками в виде сот, в центре которой располагается фирменная эмблема автоконцерна Вольво. Стильные складки на большом капоте добавляют машине брутальности и мощи. В переднем бампере проглядываются черты внедорожника, он выглядит довольно объемно плюс оснащен дополнительной защитой из пластика. Используя тенденции последних лет, инженеры выполнили противотуманные фары из светодиодных лент, расположив их на краях мощного бампера. Передние фары и ходовые огни также оснащены светодиодными лампами, но это только в качестве опции.
Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сбоку
Профильная часть автомобиля продолжает единую стилистику кроссовера. Это пластиковая защита колесных арок, высокие боковые двери с объемными зеркалами заднего вида, на которых красуются светодиодные повторители поворота. Ну а самым выдающимся элементом боковой части являются литые диски огромного диаметра с низкопрофильными покрышками. Завершают картину характерные черты задней части седана Вольво, которые, на первый взгляд, не очень вписываются в понятие кроссовер.
Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сзади
Как было сказано выше, корма новой модели имеет много общего с предшественницей. А все благодаря аналогичному исполнению багажника, задних фонарей и вставок. Больше всего внедорожные черты проглядываются в нижней части автомобиля. В задней части это продолжение пластиковой защиты на бампере, два стильных отверстия выхлопных труб и приподнятый задок плюс к уже приличному клиренсу.
Комплектация Volvo V60 Cross Country 2021 модельного года
Платформа перешла сюда от так называемого прототипа универсала В60 – Ford EUCD. Независимая подвеска работает с передними стойками МакФерсон и задним многорычажным механизмом. Тормоза везде дисковые, а передние даже с функцией вентиляции. Электроусилитель руля повышает качество управления.
Очень радует, что данная модель идет в продажу с тремя версиями моторов, тогда как кроссоверный седан имеет лишь один двигатель. Итак, ассортимент представлен одним бензиновым агрегатом и двумя дизельными двигателями.
- Самый младший мотор работает на дизельном топливе, вмещает ровно 2 литра и имеет 4 цилиндра. Крутящий момент здесь равен 350 Нм, а мощность достигает 150 л.с.
- Дальше идет двухлитровый дизельный агрегат с пятью цилиндрами и турбонаддувом. Отдача его повысилась 190 л.с., а крутящий момент – до 420 Нм.
- А флагманом в этой линейке стал бензиновый мотор с турбонаддувом, пятью цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем в 2,5 л плюс вся эта система развивают максимальную мощность в 249 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
Коробка передач по умолчанию автоматическая с шестью скоростями, причем для каждого из предложенных двигателей. Начальный дизельный мотор способен передавать всю свою мощь только на переднюю пару колес, а другие два вместе с шестидиапазонной АКПП образуют полный привод. Все это получается благодаря полноприводной трансмиссии, а также расположенной на задней оси муфте Haldex последнего поколения.
Итог обзора нового Вольво В60 Кросс Кантри
Внешность уникального внедорожного универсала вызывает интерес и восторг, так же как и дизайн интерьера, техническая составляющая автомобиля и список прилагаемого оборудования.
Volvo V60 Cross Country, на наш взгляд, выполнена идеально. Как показывает начальный этап продаж по России, потребители тоже ценят новинку довольно высоко. Статистика потребительского спроса более чем положительная. Нужно какое-то время подождать, чтобы в полной мере оценить покупательскую активность относительно данной модели шведского автоконцерна.
Управление новым Вольво
Уникальность Volvo S60 Cross Country не только в описанных выше особенностях (полный привод, высокий клиренс и внедорожный обвес на кузове обычного седана), а и в его скоростных качествах, которые придают сидящему за рулём водителю ощущение нахождения в спортивном автомобиле. Это чувство пребывания в спорткаре возникает сразу после посадки в спортивные передние кресла с поддержкой и поворота ключа в замке зажигания, приводящего к появлению рокота мощного турбированного 5-цилиндрового мотора. И это ещё до нажатия на педаль акселератора.
А после начала движения определённо ощущается великолепная динамика необычного седана – до скорости 100 км в час он разгоняется всего за 7,1 секунды. При этом во время разгона не только не ощущается нехватки запаса мощности, но чувствуются громадные резервы на любых оборотах двигателя, хотя максимальная скорость ограничена до 210 км/час электроникой автомобиля. При этом расход топлива уникального седана Volvo S60 Cross Country легко укладывается в 9 литров на сто километров пробега в смешанном цикле при сохранении динамических характеристиках двигателя. И это при немалом объёме и мощности мотора!
В отличие от обычной «эски» (S60), значительно улучшилась управляемость автомобиля. Возможно, это возникло вследствие повышения прочности кузова и применения новейшего электроусилителя. Рулевое колесо очень чуткое и реагирует на малейшие действия с рулем, причём реагирует крайне правильно. Встроенная система интеллектуального полного привода и специальный, желаемый и в будущем протектор колёс обеспечивает качественнейший контроль над дорогой. Даже на мокром и скользком покрытии гарантирован максимальный контроль над дорогой.
Все реакции автомобиля на действия водителя чётко прогнозируемы, а если и возникают ошибки, допущенные водителем, то это исправляется работой большого количества электронных систем, встроенных в общую рабочую цепь автомобиля (к примеру, автоматическое снижение скорости при прохождении поворота).
Очевидно, что такое сочетание в одном автомобиле качеств роскошного седана и традиционного практичного кроссовера является огромным преимуществом, гарантирующим ему успех в будущем. Седан-кроссовер обладает высокой динамикой, мощным мотором, а его салон радует высококачественными отделочными материалами. Не лишён он и недостатков – это его цена. В России стоимость этого автомобиля начинается от 2.07 млн. рублей, что весьма немало для такого автомобиля, ведь за эти деньги можно приобрести гораздо более серьёзный аппарат.