Bmw 8 series g15

Пленный солдат ВСУ рассказал, как боевики сбегают из Артемовска

Украинские боевики сбегают со своих позиций во время боев за Артемовск в Донецкой Народной Республике. Об этом рассказал пленный командир взвода старший лейтенант ВСУ Павел Ткачук.

Он отметил, что в районе Артемовска погибло большое количество националистов. Также многие из них были ранены.

«Целый день и целую ночь было много прилетов пристрельных и прострелки окраин лесов и лесопосадок, было много двухсотых (погибших) и раненых», — поделился пленный с РИА Новости.

Ткачук уточнил, что многие украинские боевики решили после этих обстрелов сбежать с позиций, чтобы спасти собственные жизни.

По словам украинского командира, весь его взвод решил сдаться в поен, так как почти никто не хотел оставаться умирать под Артемовском.

«Моральный дух был довольно низкий. Мало кто хотел оставаться на позициях, даже «старые», кто уже несколько месяцев (принимает участие в военных действиях), они были уставшие от всего, и вновь прибывшие, которые видели эти артобстрелы, постоянные стычки, тоже не хотели жертвовать собой и оставаться там», — добавил Ткачук.

Украина-Россия: главные события на 8 ноября 2022

  • Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, заявила, что президент США Джо Байден не планирует встречаться со своим российским коллегой Владимиром Путиным в рамках саммита G20, который пройдет 15-16 ноября на Бали.
  • Как сообщает украинское издание «Страна», взрывы слышны в городе Кривой Рог в Днепропетровской области, где ранее была объявлена воздушная тревога.
  • Воздушная тревога объявлена в Днепропетровской, Черкасской, Полтавской и Кировоградской областях Украины, сообщает РИА Новости со ссылкой на власти регионов.
  • Bloomberg: Госдеп и Минфин США негласно призывают крупнейшие американские банки продолжить операции с рядом «стратегических» компаний РФ, например, «Газпромом» и производителями удобрений.
  • Официальный представитель госдепартамента Нед Прайс сообщил, что Вашингтон не обсуждает с Москвой «контуры мирного соглашения» по Украине.
  • Госдепартамент США: продление зерновой сделки со стороны России стало бы шагом к деэскалации конфликта на Украине; нужно поддерживать каналы диалога с Россией, несмотря на напряженность; США не обсуждают с Россией детали возможного мирного урегулирования на Украине.
  • Взрывы слышны в городе Никополе Днепропетровской области, сообщают местные СМИ.
  • Восемь судов проследовали по морскому гумкоридору в Черном море в порты Украины, сообщает координационный центр в Стамбуле. Инспекторы 7 ноября досмотрели 10 судов. В турецких территориальных водах досмотра ожидают 15 судов, идущих из Украины, а также 77 судов, направляющихся туда.
  • Егор Кончаловский приехал в Донбасс снимать фильм про «новое переустройство мира»
  • Советник главы офиса президента Украины Подоляк: «Мы конструктивны в своей оценке (о возможности переговоров), будем говорить со следующим лидером России».
  • Суд запретил ходить на кладбище петербурженке, оставившей записку на могиле родителей Путина
  • Глава МИД Венгрии Сийярто заявил, что страна не поддержит план ЕС об оказании помощи Украине за счет совместно собранных средств.
  • По подсчетам германского Института мировой экономики, в 2022 году грузооборот российских портов существенно снизился: в Санкт-Петербурге в октябре он составил менее 10% от уровня того же месяца 2021 года, в Новороссийске — уменьшился примерно на 50%.
  • Хуснуллин: строители приступили к транспортировке первого готового пролета Крымского моста к месту монтажа.
  • Пригожин отказался отвечать на «интимные» вопросы Reuters
  • Власти Карачаево-Черкесии заявили, что будут выплачивать местным мобилизованным по 100 тыс. руб., в случае ранения — до 300 тыс. руб.
  • Путин решил общаться с людьми по поддержке мобилизованных на отдельном мероприятии, сообщил Песков: «Будет отдельное мероприятие. Сообщим дополнительно».

Особенности

Что касается прочих особенностей автомобиля, то модель второго поколения 8-й серии БМВ, G15 оснащается автоматической восьмискоростной трансмиссией, на машине использована передняя двойная поперечная, и задняя многорычажная система подвески. К особенностям конструкции относят постоянно изменяющуюся воздушную пружину. Автомобиль оснащается полным приводом: переключение передней оси осуществляется при помощи использования специальной муфты. Кроме того авто оснащено блокировкой заднего дифференциала, системой, подавляющей возникновение кузовных кренов, а также подруливающими на 2,5 градуса колесами.

Особой «фишкой» модели относят наличие амортизаторов управляемых при помощи различных электронных систем.

На передней оси авто установлены четырехпоршневые тормоза, а на задней – однопоршенвые с плавающей скобой.

На момент выхода на рынок BMW 8 series E31 стала одним из самых технологичных автомобилей, в нее были установлены практически все технические достижения того времени.

Начиная от трэкшен контроля и подруливающей задней подвески и заканчивая “умной автоматической коробкой передач”.

БМВ 8 серии стала одним из первых автомобилей с регулируемой по жесткости подвеской, в ней было два режима.

Экстерьер BMW 8 series E31 очень сильно выделялся из модельного ряда БМВ тех лет, чего только стоили выдвижные фары, острый нос, боковая линия, похожая на обводы яхт. Она всем своим видом демонстрировала свою роскошность. Салон, построен вокруг водителя, центральная консоль повернута, центральный тоннель высокий, глубокие удобные кресла. Даже есть небольшие задние места, взрослому человеку на втором ряду будет не очень комфортно, а вот дети там разместятся идеально.

Конструкторы постарались сделать так, что бы на 8-ке можно было как можно комфортней преодолевать большие расстояния. Этому способствовал шикарный салон, отменная управляемость, большие и мощные силовые агрегаты.

В 1992-м году была выпушена модификация 850 CSi и отличалась она не только комплектацией, но и двигателем, тут он был 5.6 литра V12 S70B56 и выдавал 380 л.с. Можно 850CSi назвать M8, но все таки она была не М. Настоящая М8 была разработана, но выпустить ее так и не решелись, на обычную 8-ку спрос был не очень высоким из-за высокой цены, а на сверх дорогую М8 могло просто не найтись покупателей. Но если бы она вышла в свет, то кузов был бы изменен, двигатель форсирован, она стала бы настоящим гиперкаром и стала бы мечтой для многих фанатров БМВ по всему миру, но увы… Двигатель от ее был установлен в легендарный Maclaren F1.

В 1993-м для снижения стоимости была вырущена 840Ci с 8-ми цилиндровым двигателем мощностью в 286 л.с. В 1995-м его сменили на более совершенный М62 в 4.4 литра, но мощность сохранилась на прежнем уровне и составляла 286 л.с.

Коробки передач были как механические, так и автоматические. Механику мало кто заказывал, п.э. сейчас они более редкие.

В 1999-м году модель была снята с производства, и до сих пор второго поколения 8-ки так и не появилось.

В настоящее время 8 серияв хорошем состоянии не так уж и часто появляются в продаже. Это связано как с высокой стоимостью восстановления 8-ки, так и с любовью всяких колхозников тюненговать ее. Начиная от перешивки салона и заканчивая нелепыми обвесами на кузове. Ко всему этому можно приплюсовать не редкий ремонт.

Спустя более 20-лет можно сказать, что автомобиль получился очень надежным, кузов защищен от коррозии на высоком уровне. Силовые агрегаты имели большой объем и большой запас прочности, убить их можно только при неправильной эксплуатации. Коробки передач не требуют к себе особого внимания. Подвеска в целом достаточно надежная, хотя у моделей с двигателями v12 она выходит из строя быстрее, чем у v8, из-за большего веса. Электроника даже через многие годы не доставляет хлопот, хотя при попадании влаши на контакты они конечно же будут окисляться. И не надо забывать про расход топлива, он вряд ли упадет ниже 13 литров на сотню.

Двигатель

Поговорим про характеристики БМВ 8 серии. 

В новой BMW G14 G15 вы сможете выбрать один бензиновый и один дизельный двигатель, но у нас была возможность управлять высокопроизводительной моделью M850i ​​только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Это тесно связано с двигателем в последнем BMW M5, но вместо 600 л.с., как в M5, 8-я серия имеет дело с «всего лишь» 530 л.с. В любом случае, M850i ​​все еще может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 3,7 секунды.

Два турбонагнетателя помогают V8 создавать удивительный крутящий момент в 750 нм — мера силы тяги, которую он может производить — всего от 1800 об / мин.

Несмотря на то, что бензиновая модель BMW G15, несомненно, впечатляет, сочетание 640d дизеля с экономичностью и топлива может оказаться неотразимой. Он разгонится до 0-100 километров в час всего за 4,9 секунды. Какую бы модель вы ни выбрали, БМВ 8 серии купе 2018 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает едва заметные изменения при крейсерском режиме и быстрые ручные переключения передач при нажатии. Коробка передач также связана с системой спутниковой навигации автомобиля, поэтому она будет переключаться между передачами, чтобы помочь торможению при приближении к перекрестку.

Еще одна стандартная функция, которую вы получаете в БМВ G15 — это полный привод, который поможет автомобилю снизить мощность даже на скользких, мокрых дорогах. Однако при обычной езде автомобиль передает всю свою мощность на задние колеса для экономии топлива, и система может даже быть настроена так, чтобы 8-я серия могла скользить по поворотам, если вы когда-либо садитесь на нее на треке. BMW 8 Series Coupe должна чувствовать себя удивительно проворной в такой среде. Крыша автомобиля, двери, капот и передняя переборка (которая отделяет двигатель от салона) выполнены из легкого алюминия. Легкий магний и углепластик (углепластик) также используются в конструкции автомобиля, а крыша и другие части кузова также могут быть изготовлены из углепластика за дополнительную плату. Эти материалы должны сделать 8 Series легким для своего размера, хотя BMW еще не сказала, сколько это будет стоить. 

Что мы действительно знаем, так это то, что 8-я серия будет оснащаться четырехколесным рулевым управлением, что позволит ему чувствовать себя более маневренным в поворотах, а также сделать его более маневренным на медленной скорости в городе. Чтобы получить максимальную отдачу от 8-й серии на извилистых проселочных дорогах, вы также можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы стабилизации крена, которая использует электродвигатели, чтобы не дать машине наклониться в поворотах.

Однако даже при базовой настройке подвески 8-я серия может переключаться между мягкой установкой, которая хорошо впитывает неровности, в более жесткую настройку, которая помогает удерживать наклон тела в узких углах.

Обслуживание

Перед покупкой БМВ 8 серии важно понимать, что автомобиль выпущен 20-30 лет назад, поэтому потребуется ремонт и регулярное обслуживание. Вероятно, придется заменить термостат, вязкостную муфту, задние рычаги, восстановить амортизаторы и стабилизаторы

Если двигатель сохранился в приемлемом состоянии, останется поменять мелкие детали – фильтры, ремни, ролик натяжителя.

Потребуется замена оптики и электроники, в частности перегоревших лампочек. Повезет, если всплывающие фары окажутся в рабочем состоянии. Иначе возникнут сложности с заменой, поскольку запчасть редкая. Если за годы использования прошлыми владельцами потрепался салон, понадобится реставрация или полный перешив. Кнопки также требуют замены.

Содержать, и обслуживать, и экономить на БМВ Е31 не удастся. Цена оригинальных деталей высокая, а найти запчасти сложно, т.к. всего выпущено 30 тысяч экземпляров авто.

Внешний вид

BMW 8 Series Coupe отражает стиль в BMW Concept 8. Впервые этот автомобиль был показан на Villa d’Este приуроченному шоу классических авто в Италии. Это гладкий дизайн с внушительным внешним видом, который отражает стиль «носа акулы» великих туров BMW 1980-х годов. Фирменные решетки радиатора BMW стали шире и оснащены закрывающимися клапанами сглаживающие воздушный поток на скорости, улучшая экономию топлива. 

Решетки в окружении стандартных светодиодных фар, которые тоньше, чем у любого другого BMW. Лазерные фонари с дальностью 600 м являются опциональными. Огромный спойлер с огромными воздухозаборниками завершает внешний вид передней части и обеспечивает присутствие 8-й серии, которое вы ожидаете от спортивных автомобилей с превосходными характеристиками. Переместитесь в сторону автомобиля, и вы заметите жабры за передними колесами, которые вместе с совершенно плоской нижней частью помогают с аэродинамикой, в то время как наклоны над передними и задними колесами придают автомобилю мускулистый вид. Задняя часть  автомобиля обзавелась парой толстых выхлопных труб, задним диффузором и тонкими светодиодными задними фонарями.

Уже увидев стандартную 8 серию, было легко представить, как будет выглядеть М8. Помог и тот факт, что BMW выпустила 8-ю серию с отделкой M850i, так как модель с максимальным диапазоном приоткрывает завесу разницы между стандартным купе и M8. С этими просочившимися фотографиями в открытую подтверждается, что M8 действительно очень похож на M850i.

Передняя панель идентична над бампером, с такой же широкой решеткой радиатора и узкими фарами с острыми углами. Тем не менее, в то время как стандартная модель имеет хромированную решетку, M8 имеет полностью черный элемент. Там же появился значок «М8». Бампер имеет немного другой дизайн. Боковые вентиляционные отверстия были изменены и оснащены черной отделкой, в то время как центральное отверстие шире к нижней части. Оба отверстия имеют решетки в форме сот, а сплиттер немного больше, чем у M850i. Углеродный диффузор также более агрессивен, а прямоугольные выхлопные трубы заменены на круглые патрубки.

Профиль не сильно изменился в плане дизайна. Боковые юбки и крылья одинаковы, но на переднем крыле есть измененная решетка радиатора и измененные крышки зеркал. Многоспицевые колеса, отделанные черным цветом, уникальны для этой модели. Карбоновая крыша должна быть стандартным оборудованием. На багажнике, BMW установил карбоновый спойлер. Углеродный диффузор также более агрессивен, в то время как прямоугольные выхлопные трубы были заменены парой круглых выходов на каждой стороне.

BMW также может вмешаться в усовершенствованную аэродинамическую систему 8-й серии и модернизировать активный блок управления закрылками в решетке радиатора.

Обстановка в Донбассе

При украинских обстрелах Донецка в Петровском районе погибла девочка 2008 года рождения в результате попадания 155-мм снаряда в жилой дом. Повреждения жилищ также зафиксированы на улицах Заболотного и Лунина.

Сегодня Минобороны России прокомментировало ситуацию на Угледарском направлении. Сообщается, что 155-я бригада за десять суток боев вклинилась в оборону противника на пять километров, а ее потери убитыми и ранеными составляют 1 % и 7 % соответственно от общей численности.

Также Народная милиция ДНР сообщила о полной зачистке от врага территории Донецкого аэропорта. ВСУ были отброшены за трассу М-4.

Плюсы и минусы

Преимущества БМВ 850 90-х годов:

  • Высокий запас прочности.
  • Хороший обзор.
  • Установлены двигатели с лучшей конфигурацией.
  • Автомобиль двигается без рывков, устойчив при езде.
  • Несмотря на то, что подвеска разработана для гладкого асфальта, машина без труда преодолевает ямы и трещины на дороге.
  • Высокая маневренность и удобство парковки благодаря большому углу поворота колес.

Недостатки автомобилей BMW 850:

  • Автомобиль подойдет только для летнего сезона.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложно найти оригинальные запчасти.
  • В первых версиях – мягкая подвеска, которая негативно влияла на контроль при езде.
  • Небольшое багажное отделение.
  • Недостаточно места для пассажиров второго ряда – поместятся либо дети, либо багаж.
  • В первой модели установлена подушка безопасности только для водителя, но в дальнейших версиях недостаток устранили.

Особенности

В то время как BMW 8 серии купе жертвует некоторой практичностью во имя стиля, вы все равно можете ожидать, что он будет относительно пригоден для этого типа автомобилей. Длинные полозья означают, что вы можете сдвинуть передние сиденья вправо назад, чтобы даже очень высокие взрослые могли чувствовать себя комфортно спереди, плюс электрическая регулировка сиденья входит в стандартную комплектацию и оснащена функцией памяти, поэтому вы можете вернуть сиденье на свое место, когда кто-то еще использовал его.

Нам еще предстоит протестировать задние сиденья 8-й серии, но, судя по фотографиям, можно ожидать, что они будут достаточно практичными (по крайней мере, для спортивного автомобиля) с местом для взрослых. Тем не менее, наклонная линия крыши означает, что запас высоты, скорее всего, будет выше, если у вас более высокие пассажиры.

С другой стороны, у BMW есть приличный багажник, который с радостью проглотит багаж двух человек — багажник Lexus LC составляет менее половины его размера — а задние сиденья BMW могут «расколоться» и сложиться в пол, если у вас более длинные грузы. Еще одна удобная функция — стандартный комплект Comfort Access Pack, который позволяет открывать и закрывать багажник без помощи рук.

Вы также получите множество небольших мест для ручной поклажи, включая большие дверные карманы, перчаточный ящик большого размера, два подстаканника и большое место для хранения под передним центральным подлокотником.

О серии

BMW 8-Series – уникальный суперкар, который был разработан с нуля. Автомобиль имеет два поколения, первое из которых начали производить в 1989 году. Именно тогда машина была представлена широкой публике в рамках мотор шоу проходящего во Франкфурте.

8 серия БМВ имеет два поколения моделей:

  • Первая генерация в кузове Е31, производилась в течение 10 лет: с 1989 по 1999 годы. Автомобиль отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, при разработке авто, внешний вид машины создавался при помощи компьютерного моделирования. Модель получила отменные технические характеристики, действительно богатое оснащение и феноменальный для конца 80-х годов, коэффициент лобового сопротивления: 0,29.Е31 комплектовался автозатемняемым зеркалом заднего вида, симстему безключевого доступа в салон, автоматически поднимающиеся и опускающиеся зеркала заднего вида при открытии и закрытии дверей, наличие системы Automatic Stability Control plus Traction, встроенные в сиденья ремни безопасности, систему рулевого управления, которая в зависимости от скорости авто изменяет усилие, систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control или EDC). В 1993 году машина была модифицирована: производитель расширил список двигателей, которые начали устанавливать на автомобиль. Несмотря на инновации в конструкции авто, современный, многофункциональный и комфортный салон, стильный внешний вид (в особенности современно выглядела головная оптика, а также фары поднимающиеся из капота), модель первого поколения 8 серии БМВ так и не стала по-настоящему успешным авто: прежде всего, это связано с высокой стоимостью обслуживания и ремонта, а также недостаточно высоким для спорткара показателям динамики разгона. Именно из-за яркого спортивного дизайна, автолюбители ожидали от Е31 серии динамики, близкой к безупречной. На деле же, автомобиль в большей степени относился к классу роскошного гранд турера, нежели спорткара. За десять лет выпуска автомобиля, с конвейера сошло более 30 000 экземпляров, 24 000 из которых собирались вручную на заводе БМВ в г. Росслин, а также в Южной Африке.
  • Вторая генерация 8-й серии БМВ, модель G В 2018 году планируется налаживание серийного производства автомобиля 8-й серии БМВ, относящегося ко второму поколению линейки. Авто получило заводское обозначение G15, и будет производиться в кузове купе. Впервые концептуальная разработка модели была представлена в 2017 году, на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este. Машина получила принципиально новый, свежий дизайн, набор современных опций, сверхкомфортный и стильный салон, а также отменные технические характеристики. Несмотря на свежесть дизайна, многие детали внешности авто, указывают на преемственность поколений, присущую всем автомобилям BMW.

Все модификации первого поколения модели BMW 8-series (E31), оснащались исключительно системой заднего привода. G15  — модель второй генерации 8 серии БМВ, получила полный привод.

Кузов БМВ 8 Гран Купе G15 седан

BMW 8 G15 впервые показали на итальянском автошоу. С гладким дизайном, крупным обликом, похожим на акулью морду.

Автомобили с широкими решетками. В них внедрили клапана. Они закрываются и сглаживают воздушные потоки при скорости, тем самым экономя топливо. Их окружают светодиодки. Опционально можно будет пользоваться лазерными фонарями, у которых дальность освещения составляет 600 м.

Огромные спойлеры обеспечены большими воздухозаборниками.

Передние колеса с жабрами и с плоскими нижними частями, хорошо действуют на аэродинамику.

Авто показывают мускулистую внешность, благодаря наклонам, в районе передних и задних колес (над ними).

Корма с толстыми выхлопными трубами, задними диффузорами. Также, здесь примостились тонкие светодиодные фонари.

Когда вглядываешься в обычные “8”, сразу представляешь М8. Еще помогает, то что БМВ решила поработать над ”8” и сделать в них отделку M850i. Эти модели как бы показывают в чем разница между стандартными купе и М8.

У них передние части идентичные над бамперами, с такими же широкими решетками и узким освещением, у которого острые углы.

Но в базовых моделях хромированные решетки, а в М8 черные.

В машинах значки М8.

Бампера с другим дизайном.

Для вентиляционных отверстий была придумана черная отделка и широкие центральные конструкции ближе к нижним частям. Решетки у них похожи на соты, а сплиттеры увеличены по сравнению с M850i.

Углеродные диффузоры.

Вместо прямоугольных выхлопных труб, появились круглые выходы, по 2 с каждой стороны.

Машины с одинаковыми боковыми юбками и крыльями.

Передние крылья с измененными радиаторными решетками и зеркальными крышками.

Черные колеса обрели множество спиц.

Карбоновые крыши в базовых комплектах.

Багажники с карбоновыми спойлерами.

Герой России Клупов: Россия не сдаст Херсон, Украину ожидает крах

Экс-начальник разведки Сухопутных войск российской армии, полковник, Герой России Рустем Клупов в беседе с телеканалом «360» оценил вероятность сдачи Херсона украинским войскам.

Он признал, что города является одной из ключевых точек для каждой из сторон. В частности, речь идет о плацдарме на правобережной части Украины, который российская армия может использовать для организации своего наступления.

«Однозначно переговоры между Москвой и Киевом могут состояться только в том случае, если какая-то из сторон начнет серьезно проигрывать», — добавил Клупов.

Эксперт отметил, что Украина практически полностью перешла на западное вооружение и в случае прекращения поставок окажется полностью беззащитной.

«Это все говорит, что Украина идет к полному краху, ее обороноспособность держится только за счет Запада. (…) там наступает коллапс во всех направлениях», — резюмировал Клупов.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства модели G15, то она, прежде всего, способна порадовать автомобилистов высокой эргономикой, привлекательным дизайном и многофункциональностью. Машина оснащается креслами повышенного комфорта, отделанными качественной натуральной кожей, интуитивно понятной многофункциональной системой управления машиной, большим обилием элементов и деталей, приятных на ощупь и выполненных из полированного алюминия и углеволокна.

Большое, приятное на ощупь мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо: первое, что бросается в глаза при взгляде на центральную консоль автомобиля.

Особо подчеркивают принадлежность модели G15 к автомобилям будущего и необычно расположенные, но в то же время практичные органы управления машиной:

  1. Модель спортивным рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми лепестками;
  2. Цифровая панель приборов, имеющих оригинальную форму;
  3. Экран мультимедийной системы IDrive, отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью;
  4. Панель сенсорного управления набором дополнительных опций. Располагается на центральной консоли;
  5. Клавиша пуска мотора, селектор автоматической коробки переключения передач и ручка стояночного тормоза.

Автомобиль рассчитан на четверых человек. Кресла, оснащаются системой подогрева, массажа, и вентилирования. Уже в штатной комплектации доступны различные электрорегулировки, что позволяет людям с любой комплекцией настроить сиденья «под себя».

Автомобиль также может похвастать и внушительным багажным отделением. Отмечается, что его объем будет составлять более 400 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *