Bmw g30 5 series

Двигатели

Бензин

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 2018 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 125 кВт (170 л.с., 168 л. при 5,000–6,500 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2,000–4,700 об / мин
520i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л. при 5,000–6,500 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин
530i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5 200–6 500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин
530e iPerformance 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо с электродвигателем 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5,000–6,500 об / мин 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин
540i 2017 – настоящее время 3,0 л I6 турбо 250 кВт (340 л.с., 335 л. при 5,500–6,500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5 200 об / мин
545e iPerformance 2021 – настоящее время 3,0 л I6 турбо с электродвигателем 290 кВт (394 л.с., 389 л. при 5500 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–5200 об / мин
M550i полный привод 2018–2019 4,4 л V8 Твин турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л. при 5 500–6 000 об / мин 651 Нм (480 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M550i полный привод 2020 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M5 2018 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л. при 6000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,850–5,860 об / мин
M5 Competition 2019 – настоящее время 460 кВт (625 л.с., 617 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,800–5,960 об / мин

Дизель

M550d универсал

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
518d 2017–2020 2,0 л I4 турбо 110 кВт (150 л.с., 148 л. при 4000 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–2250 об / мин
520d 2017 – настоящее время 140 кВт (190 л.с., 188 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин
525d 2017–2020 170 кВт (231 л.с., 228 л. при 4400 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 2000 об / мин
530d 2017 – настоящее время 3,0 л B57 I6 турбо 195 кВт (265 л.с., 261 л. при 4000 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) при 2 000–2 500 об / мин
540d полный привод 3,0 л B57 I6 Твин турбо 235 кВт (320 л.с., 315 л. при 4400 об / мин 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин
M550d полный привод 2017–2020 3,0 л I6 квадро-турбо 294 кВт (400 л.с., 394 л. при 4400 об / мин 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин

Характеристики

Платформа

G30 5 серии использует модульную конструкцию BMW. Платформа кластерной архитектуры (CLAR) впервые представленный в 7 серии (G11). Шасси 5-й серии изготовлено из смеси различных марок стали и алюминия. Снаряженная масса колеблется в пределах 1 605–1 989 кг (3 538–4 385 фунтов) в зависимости от спецификации.[нужна цитата ]

Большая часть панелей кузова 5-й серии изготовлена ​​из алюминия, включая капот, крышку багажника, крышу и двери.

Подвеска и рулевое управление

В 5-й серии используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с 5 рычагами в то время как модели Touring оснащены регулируемой задней пневмоподвеской. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (названные «Dynamic Drive») являются дополнительным оборудованием.

Все версии 5-й серии используют реечное рулевое управление с электроусилителем. «Интегральное активное рулевое управление» — опция на некоторых моделях; и сочетает в себе электромеханическое управление всеми четырьмя колесами и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.

Трансмиссия

Серия 5 предлагается с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Он также предлагается в виде подключаемого гибрида.

Вплоть до 2018 года модели 520d в стандартной комплектации оснащались 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как ZF 8HP 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Все остальные модели, включая 520d xDrive, доступны исключительно с автоматической коробкой передач ZF.

BMW xDrive система полного привода является дополнительной опцией для некоторых базовых моделей и входит в стандартную комплектацию топовых моделей.

Безопасность

В поколении BMW F30 используются следующие решения: антиблокировочная система (ABS) с ассистируемыми тормозами, система входа в повороты Cornering Brake Control, трёхточечные ремни безопасности на всех 5 сидениях, а также дополнительные особенности на передних сиденьях. Также используются различные системы устойчивости: Electronic Stability Control (ESP), BMW Dynamic Stability Control (DSC) или Dynamic Traction Control (DTC), а также шесть подушек безопасности – водитель, передний пассажир, две боковых и ещё два системы для головы. При резком торможении загорается аварийка. Для улучшения безопасности пешеходов, установлена система поглощения удара в передней части автомобиля. Она призвана уменьшить шансы повредить ноги пешеходов в случае столкновения. Аналогично работающая система установлена в капоте.

Прочность кузова F30 была повышена на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

Детские кресла могут быть надёжно установлены с опорой на заднюю часть передних сидений. Доступна система Isofix. За дополнительные деньги можно установить выключаемую подушку безопасности для переднего пассажирского сидения. Задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей водителя не предусмотрены.

За дополнительные деньги доступна система предупреждения об отклонении от полосы движения. Однако, системы не перехватывают управление водителя во время торможения или поворота. Так называемая система активной защиты также дополнительно доступна. Она приходит в действие на скорости свыше 18 км/ч и автоматически натягивает ремни безопасности, делая их надёжнее для водителя и переднего пассажира. В случае критической ситуации, система не только натягивает ремни, но и закрывает боковые окна и люк. Если надвигающееся столкновение зарегистрировано камерой или радаром, то включается система экстренного торможения. Если система считает, что столкновения нельзя избежать, то она автоматически тормозит транспортное средство, снижая скорость на 5 м/с каждую секунду, пока автомобиль не остановится. После столкновения, у автомобиля блокируются тормоза на 1,5 секунды.

Специальные модели

530e iPerformance

BMW 530e iPerformance

530e iPerformance — это подключаемый гибридный вариант седана 5-й серии. В нем используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 135 кВт (181 л.с.) и 83 кВт (111 л.с.) электрический двигатель, чтобы вернуть комбинированную мощность 185 кВт (248 л.с.) и 420 Н · м (310 фунт-фут). Заявленный запас хода 530e на полностью электрическом двигателе составляет 50 км (31 милю). Новый европейский ездовой цикл. В Агентство по охране окружающей среды США Предполагаемый диапазон полностью электрического двигателя составляет 16 миль (26 км). Электродвигатель работает от 9,2 кВтч. литий-ионный аккумулятор под задними сиденьями.

530e iPerformance предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном (xDrive) вариантах.

Альпина

B5 Би-Турбо

Alpina B5 Bi-Turbo Универсал

В Альпина B5 был представлен на в полноприводном варианте только седан и туринг. B5 оснащен 4,4-литровым двигателем N63M30 V8. который обеспечивает максимальную выходную мощность 447 кВт (599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Основанный на двигателе N63B44O2 V8, он имеет усиленные поршни, новые турбокомпрессоры Twin-Scroll Garrett и новые свечи зажигания от NGK. B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды с максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), что делает его самым быстрым универсалом из производимых в настоящее время.

D5 S

Alpina D5 S

Alpina D5 S дебютировала на в полноприводном варианте только седан и туринг. D5 S использует модифицированный 3,0-литровый B57D30 дизельный рядный шестицилиндровый двигатель. Двигатель имеет три турбокомпрессора и рассчитан на 285 кВт (382 л.с.) и 800 Н · м (590 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с левосторонним управлением, тогда как он имеет два турбонагнетателя и рассчитан на 240 кВт (322 л.с.) и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с правым рулем. Седан D5 S с левым рулем развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль / ч) и время разгона 0–100 км / ч за 4,4 секунды. Alpina утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль с дизельным двигателем в мире. В правый руль Версия только для седана имеет время разгона 0–100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 275 км / ч (171 миль в час).

M5, основанный на 5-й серии (известной как F90), был анонсирован 21 августа 2017 года вместе с Need for Speed ​​Payback видеоигры, за которой последовала публичная презентация на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут) и является первым M5 с автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии. и система полного привода, которая может переключаться между задним или полным приводом. Первоначально M5 предлагался в отделке «First Edition» с пронумерованной табличкой, 20-дюймовыми колесами, матовой красной краской и белой кожаной обивкой. Конкурсный пакет для M5 был объявлен 9 мая 2018 года. Поставки M5 Competition начались в сентябре 2018 года.

Двигатели

Бензин

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 2018 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 125 кВт (170 л.с., 168 л. при 5,000–6,500 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2,000–4,700 об / мин
520i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л. при 5,000–6,500 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин
530i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5 200–6 500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин
530e iPerformance 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо с электродвигателем 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5,000–6,500 об / мин 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин
540i 2017 – настоящее время 3,0 л I6 турбо 250 кВт (340 л.с., 335 л. при 5,500–6,500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5 200 об / мин
545e iPerformance 2021 – настоящее время 3,0 л I6 турбо с электродвигателем 290 кВт (394 л.с., 389 л. при 5500 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–5200 об / мин
M550i полный привод 2018–2019 4,4 л V8 Твин турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л. при 5 500–6 000 об / мин 651 Нм (480 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M550i полный привод 2020 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M5 2018 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л. при 6000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,850–5,860 об / мин
M5 Competition 2019 – настоящее время 460 кВт (625 л.с., 617 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,800–5,960 об / мин

Дизель

M550d универсал

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
518d 2017–2020 2,0 л I4 турбо 110 кВт (150 л.с., 148 л. при 4000 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–2250 об / мин
520d 2017 – настоящее время 140 кВт (190 л.с., 188 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин
525d 2017–2020 170 кВт (231 л.с., 228 л. при 4400 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 2000 об / мин
530d 2017 – настоящее время 3,0 л B57 I6 турбо 195 кВт (265 л.с., 261 л. при 4000 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) при 2 000–2 500 об / мин
540d полный привод 3,0 л B57 I6 Твин турбо 235 кВт (320 л.с., 315 л. при 4400 об / мин 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин
M550d полный привод 2017–2020 3,0 л I6 квадро-турбо 294 кВт (400 л.с., 394 л. при 4400 об / мин 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин

Плагин-гибрид 330e iPerformance

Плагин-гибрид поколения F30 был доступен к продаже с марта 2016 года. Он сочетал двигатель внутреннего сгорания автомобиля 320i (версии после рестайлинга) с электромотором мощностью в 65 кВт.

BMW F30 330e iPerformance

Автомобиль оснащался автоматической КПП и имел увеличенный объём багажного отсека. Объём аккумулятора составлял 7,7 кВт/ч, что имело эквивалент по запасу электрического хода на 30 км. Автомобиль имел возможность разгоняться на электромоторе до 120 км/ч. Аккумулятор можно было полностью зарядить за 2 часа и 15 минут. Наличие аккумулятора уменьшало объём багажного отсека с 480 до 370 литров.

Безопасность

Euro NCAP результаты тестаBMW 5 серии (2017)
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 34.8 91%
Ребенок-обитатель: 42 85%
Пешеход: 34.1 81%
Ассистент безопасности: 7.1 59%

IIHS

G30 5 Series — это Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) «Top Safety Pick +» на 2017 год. Обозначение Top Safety Pick + присуждается автомобилям с «хорошими» оценками IIHS в тестах на небольшое переднее перекрытие, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники; «приемлемые» или «хорошие» фары; и для наличия опции системы предотвращения лобового столкновения с рейтингом «продвинутый» или «высший».

Мультимедиа

В стандартном комплектации 3-й серии в автомобилях была установлена магнитола с поддержкой CD (с декодером для MP3-плееров) с шестью динамиками и AUX. Использовался дисплей высокого разрешения с диагональю в 6,5 или 8,8 дюймов. С него осуществлялось управление системой iDrive. Под сиденьями водителя и переднего пассажира устанавливались два сабвуфера (мидбасс), но второй был доступен как опция за отдельную плату. DVD-проигрыватель, приёмник цифрового радио, усилитель в 205 Вт или же аудиосистема от Harman Kardon с 16 динамиками (14 для универсала) и усилителем мощностью в 600 Вт была также были доступны для F30.

Опциональные приложения от BMW позволяли владельцам iPhone принимать цифровое радио и смотреть посты в Twitter и Facebook на экране панели управления. Также автомобили имели полный доступ к Интернет.

ТВ-функция для аналогового и цифрового телевидения была доступна в качестве опции вместе с системой профессиональной навигации.

Характеристики

Платформа

G30 5 серии использует модульную конструкцию BMW. Платформа кластерной архитектуры (CLAR) впервые представленный в 7 серии (G11). Шасси 5-й серии изготовлено из смеси различных марок стали и алюминия. Снаряженная масса колеблется в пределах 1 605–1 989 кг (3 538–4 385 фунтов) в зависимости от спецификации.[нужна цитата ]

Большая часть панелей кузова 5-й серии изготовлена ​​из алюминия, включая капот, крышку багажника, крышу и двери.

Подвеска и рулевое управление

В 5-й серии используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с 5 рычагами в то время как модели Touring оснащены регулируемой задней пневмоподвеской. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (названные «Dynamic Drive») являются дополнительным оборудованием.

Все версии 5-й серии используют реечное рулевое управление с электроусилителем. «Интегральное активное рулевое управление» — опция на некоторых моделях; и сочетает в себе электромеханическое управление всеми четырьмя колесами и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.

Трансмиссия

Серия 5 предлагается с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Он также предлагается в виде подключаемого гибрида.

Вплоть до 2018 года модели 520d в стандартной комплектации оснащались 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как ZF 8HP 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Все остальные модели, включая 520d xDrive, доступны исключительно с автоматической коробкой передач ZF.

BMW xDrive система полного привода является дополнительной опцией для некоторых базовых моделей и входит в стандартную комплектацию топовых моделей.

Салон BMW 5-Series 2018-2019

Очень серьезным изменениям также был подвергнут интерьер модели, но все же стиль компании узнается. Установлен новый руль, действительно удобный и немного спортивный. Сам по себе он обшит кожей, является 3-х спицевым, толстым и на нем присутствует множество кнопок для управления различными функциями. Панель приборов является дисплеем, но местонахождение визуально аналоговых датчиков подчеркнуто хромированной вставкой. Также данный дисплей может отображать практически все то же самое, что и дисплей на центральной консоли.

Установлены отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой и просто красивым оформлением. Они получили кожаную обшивку и конечно же электрорегулировку. Пространство стало больше, так что места будет хватать вполне. Задний ряд получил 3 посадочных места, с кожаной обшивкой. Там присутствует подлокотник и данные кресла можно сложить при необходимости. Также там есть свой климат. Двери изнутри украшены деревянными вставками, а если будет куплена музыкальная система Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще будут вставлены они, а они выполнены из алюминия.

Центральная консоль в верхней части встречает нас дисплеем на 12 дюймов. Это мультимедийная система БМВ 5-Серии 2018-2019 ConnectedDrive, являющаяся сенсорной, в ней присутствует функция управления голом и жестами, как и в 7-ке. Также она порадует присутствием интернета, Apple CarPlay, системой навигации и именно ней отображаются данные кругового обзора. Ниже мы видим два дефлектора воздуха в прямоугольной форме. Еще чуть ниже есть слот для CD-дисков и там можно управлять переключением радио. После всего этого нас встречает блок раздельного климат-контроля, представляющий собой монитор, две крутилки и кучу кнопок. По сути на этом все, но это выглядит классно.

Тоннель практически полностью выполнена из дерева, но также присутствуют хромированные вставки. В самом начале находится ниша для мелочей с подстаканниками, далее установлен классически селектор коробки передач. Вокруг него находится куча кнопок, это шайба мультимедии, кнопка стояночного тормоза, отключения системы стабилизации, автоматической парковки и так далее.

Порадовал багажник BMW 5-Series (G30) 2018-2019, у него отличный объем в 530 литров, если вам этого мало, то можно сложить сиденья. Но в нем присутствуют сеточка, боксы для инструмента, отдельный бокс для аптечки и еще два подстаканника. Возможно подразумевается, что вы будете стоять возле машины и пить кофе, или это будет происходить в путешествии.

Экологичность

Термин BMW EfficientDynamics подразумевает сразу несколько технологических инноваций, которые уменьшают потребление топлива, при этом увеличивая мощность двигателей. В дополнение к этому нужно отметить, что у 3-й серии также есть режим Eco-Pro. Экономный стиль вождения поддерживается адаптацией управления и оптимизированной работой систем обогрева и охлаждения. Помимо этого, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана был уменьшен до 0,26. Справа и слева по краям от воздухозаборников располагаются небольшие вертикальные отверстия, под названием воздушные заслонки. Они гарантируют уменьшение воздушного сопротивление благодаря улучшению воздушной обтекаемости передних колёс.

Все двигатели попадают под показатели европейского стандарта EU5 и американского ULEV II. Версия Efficient Dynamics у BMW 320d стала снова доступной, она имеет уменьшенную мощность, но увеличенную экологичность. С опцональным фильтром Blue Performance, двигатель этой модели подпадает под стандарт Euro 6.

Техническое оснащение, комплектация и цена

В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.

Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.

Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Безопасность

Euro NCAP результаты тестаBMW 5 серии (2017)
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 34.8 91%
Ребенок-обитатель: 42 85%
Пешеход: 34.1 81%
Ассистент безопасности: 7.1 59%

IIHS

G30 5 Series — это Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) «Top Safety Pick +» на 2017 год. Обозначение Top Safety Pick + присуждается автомобилям с «хорошими» оценками IIHS в тестах на небольшое переднее перекрытие, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники; «приемлемые» или «хорошие» фары; и для наличия опции системы предотвращения лобового столкновения с рейтингом «продвинутый» или «высший».

Технические характеристики

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.  

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось.

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC T (контроль тяги).

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей. 

Дизайн

Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.

Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.

Боковая часть БМВ 5-Серии 2018-2019 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй

Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.

В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.

Также изменились габариты кузова:

  • длина – 4936 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.

Это интересно: Антигравийная защита: описываем по порядку

Подвеска

На передней оси реализована подвеска МакФерсона, где по краям находятся два поперечных рычага. Распорки, поперечные рычаги и шарнирные опоры выполнены из алюминия. Задние колёса соединены с системой из пяти звеньев. Распределение нагрузки между передней и задней осью: 50:50.

Помимо стандартной подвески, также в качестве опций доступны M-подвеска и адаптивное шасси. При выборе любого из этих вариантов, автомобиль становится ниже на 10 мм. В случае адаптивного шасси, можно менять настройки амортизации и особенности подвески.

У всех автомобилей поколения F30 задний привод является стандартам, но для некоторых моделей доступна опция полного привода. Модель BMW 335d доступна только в полноприводной версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *