Пежо партнер технические характеристики

Двигатели

Базовые бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,4 л страдают от недостатка мощности. Идеальным выбором станет 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый атмосферник, но он был доступен только до 2001 года. Тем, кто захочет приобрести Партнер постарше с бензиновым двигателем, придется согласиться  на 1,4-литровый агрегат или 8-клапанный объемом 1,8 л. Бензиновые моторы – надежные. Возможные перебои в работе при больших пробегах могут быть вызваны отказом навесного оборудования (например, датчиков).

Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.

Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2020 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.

Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Первое поколение

В 1996 году, Honda производит автомобиль в кузове универсал под названием Хонда Партнер, он построен на базе шестого Civic, разве , что длинее его на 120 мм . Модель производилась как с передним приводом, так и с полным .

По сути это базовая версия Orthia, только Хонда Партнер позиционируется как коммерческий автомобиль для бизнеса, и в его оснащении нет ничего лишнего, кампания выделила его в отдельную модель.
Посмотрев на автомобиль, можно заметить, что он похож на CRV 1995 года, и не только внешне, но и по технической начинки. И там и там полный либо передний привод.

Хонда Партнер внешне такая же как Orthia, только бампера, у Орхии покрашены в цвет кузова

Но в отличии от CRV, Partner, не обладает особенными способностями на бездорожье. Инженеры, этого и не задумывали, они хотели сделать практичный универсал, в полном смыле этого слова, что и у них это успешно и получилось. В модельном ряду компании, Partner, находиться между , CRV и Civic Ferio.

Трудяга, получил моторы, D-серии: D-13 объемом 1.3 л., D-15 1.5 л. и D-16, 1.6 л.
Они , ну очень надежные, их можно охарактеризовать одной фразой: ” Без отказные, как автомат Калашников”. Это означает, что они не прихотливые, простые и надежные. Это наверное , одна единственная серия моторов Хонды, которая непривередлива к моторному маслу и к обслуживанию.

Можно , даже посмотреть видео, где вместо масла, заливают воду и агрегат продолжает работать!

К двигателям, шла либо 5- ти ступенчатая механическая КПП, или 4-х ступенчатый “автомат”. Обе “коробки” надежны, и не доставляют особых проблем своим владельцам.

Торпеда как на Civic Ferio

Полный привод

Как уже говорилось раньше, привод шел передний и полный . 4WD , здесь так называемый DPS ( система с 2 насосами) это означает, что в обычном режиме, Partner, с ведущими передними колесами , а в случае пробуксовок, на задние передается до 70% момента.

Принцип этой системы заключается в том , что имеются два насоса, один спереди другой сзади , при пробуксовках, насос начинает качать больше , и усилие начинает передаваться на задние колеса. Система не электронная, а полностью гидромеханическая, её невозможно отключать или как либо управлять. Машина, очень хорошо управляется, еще за счет независимой рычажной подвески.

Важно , знать , что в случае поломки автомобиля, запрещено буксировать его на эвакуатор, частично, то есть когда машина заезжает одной парой колес. Правильно будет полностью погрузить, либо буксировать но с не большой скоростью.
Когда Вы выбираете, универсал, то вероятнее всего вам нужен больший багажник, Хонда Партнер, я дума, удовлетворит Вас , так как у него багажное отделение больше чем на универсале Аккорда! А если сложить задние сиденья, то места будет еще больше

Partner, без каких либо значительных изменений выпускался 10 лет, это говорит об успешности и надежности. Это действительно надежный “Партнер” который будет Вам помогать в вашей работе.

Багажник, здесь объемный, а если сложить сидения, то вообще сказка.

Машина, без каких либо значительных изменений выпускалась 10 лет, это говорит успешности и надежности автомобиля. Это действительно надежный “Партнер” который будет Вам помогать в вашей работе.

Технические характеристики

• Страна производителя: Япония
• Подвеска: Независимая, на двойных рычагах (сзади и спереди)
• Длина: 4575 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1460 мм
• Клиренс: 175 мм
• Багажное отделение: 820 литров
• Топливный бак: 60 литров
• Размер шин: 165/R13-8PRLT
• Масса: 1110 кгМоторы
D-13
• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1343
• Максимальная мощность: 91 / 67 л.с при 6300
• Максимальный крутящий момент: 116 при 4800
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х76 мм

D-15

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1493
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 133 при 4500
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х85 мм

D-16

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1590
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 143 при 4600
• Степень сжатия: 9.4
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х90 мм

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Хорошая сборка;
  • Надежность;
  • Неплохая управляемость;
  • Удобные боковые двери;
  • Вместительный и просторный салон;
  • Удобные сидения;
  • Практичная и функциональная центральная консоль;
  • Есть много различных ящичков и отделений для мелочевки;
  • Много вариантов трансформации заднего ряда сидений;
  • Обилие свободного места над головой и перед ногами;
  • Огромное багажное отделение;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Различные передовые электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Достаточно неплохая динамика;
  • Хорошая ходовая часть;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Практичность модели;
  • Есть большое количество дополнительных опций, которые можно установить по желанию покупателя.

Минусы машины

  • Высота дорожного просвета могла быть выше;
  • Не всегда хватает мощности силового агрегата;
  • Посредственная шумоизоляция салона

Интерьер

Салон дебютной и второй версии «француза» почти не выделялся. Это объясняется тем, что перед выпуском новой модели, она пережила рестайлинг, и ее салон стал актуальнее. Если говорить за переднюю консоль Пежо Партнер 2 поколения, то она стала более свежей. Отчасти этого удалось достичь благодаря внедрению цветного экрана, рассчитанного на 7 дюймов, который также поддерживает сенсорный ввод.

Данный элемент представляет развлекательную систему, управление звонками, систему навигации и борткомпьютер. Позицию рулевого колеса можно настраивать по высоте и вылету, а передние сидения имеют подлокотники. Данное транспортное средство старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов.

Сюда относится система бортовой связи через «Блютуз», USB-разъем и функция Mirror Screen. Последняя опция посредством дисплея сенсорного типа позволяет применять дополнения, установленные на смартфоне владельца. Сидение водителя теперь намного удобнее, а органы управления расположены в необходимых областях, что не мешает спокойно передвигаться в автомобиле.

Немного непонятно неудобное расположение клавиши включения функции подогрева сидения, которая размещалась сбоку от сидения. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к ней перекрывался, но серьезной недоработкой это трудно назвать. Для внутреннего убранства французские специалисты подобрали добротные материалы отделки.

Может порадовать уровень подгонки деталей, который не вызывает неуместных вопросов. Установленные впереди сидения эргономичные и удобные, а также обладают боковой поддержкой, которая существенно облегчает дальнюю дорогу. Установленные сзади сидения могут принять 3 пассажира.

Находиться там довольно удобно. В качестве отдельной опции, можно установить систему кондиционирования для сидящих сзади людей (располагается под крышей). Большое количество различных полок, отделений и ящиков в Peugeot Partner всегда славилось. Учитывая походное состояние, багажное отделение могло вместить до 675 литров полезного багажа, а если сложить задние сидения, то это количество вырастить до внушительных 3 000 литров.

Интересно, что задние сидения при этом можно было использовать в роли компактных «стульев» при отдыхе за городом. Грузовая версия не имела второго ряда, поэтому объем багажного отделения был на штатном уровне. Грузоподъемность последнего семейства (учитывая владельца) составляет 605 килограмм, а буксировать модель может до 1 300 килограмм, но с учетом наличия у прицепа тормозов.

В целом, в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Есть наличие светлой отделки интерьера, интересной передней панели, большого количества полок и колоссальный ресурс трансформации. Это и многое другое часто и побуждает потенциальных покупателей смотреть в сторону именно Пежо Партнер 2.

Городская работа

Прогреем скромный 1,6-литровый бензиновый движок и за работу, надо кое-что развезти по мелочам. На ходу никаких сюрпризов. Джойстик механической КП на центральной консоли расположен удобно и работает неплохо. 115 л.с. почти на шести тысячах оборотов и 150 Н·м в 4000 об/мин для города, напичканного камерами, можно сказать, достаточно, если не демонстрировать стиль вождения вечно опаздывающего в никуда. Неожиданная высокая эластичность атмосферного «верхового» двигателя позволяет не суетиться с выбором передач, несмотря на небольшой рабочий объём и скромные показатели мощности. Благородно.

Управляемость фургончика трудно охарактеризовать с точки зрения выбора критериев оценки. Что плохо для бизнес-класса, то вполне подходит для развозного коммерческого транспорта. В целом, настройки приятные, во многом преемственные первому поколению «Партнёров», но машина избавилась от характерной для предыдущей модели прыгучести. Очевидно, что обратной связью рулевого управления пожертвовали ради лёгкости маневрирования, что для развозного городского фургона куда важнее.

Шумоизоляция прогнозируемо минимальная. Спереди отчётливо бьётся бензиновое сердце, сзади ритмичный гомон колёсных арок недвусмысленно намекает на то, что в данный момент автомобиль движется.

Разновеликие распашные двери 3,3-кубового грузового отсека оценят профессиональные курьеры, для обывателя они мало что дают. Зато можно похвалить конструкторов за то, что арки зад­них колёс увязаны с боковыми стенками так, что почти не выпирают, образуя практически прямоугольную площадку для размещения груза. Отлично!

Вторая генерация

Партнер, в новом кузове стал выпускаться с 2006 года, но уже на базе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia и Partner, производилась на одной платформе с Civic, то Airwave на одной платформе с Honda Fit.

Модель Партнер в Японии продавалась исключительно как коммерческий автомобиль, от airwave отличается бамперами и более богатой комплектацией.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что положительно влияет на внутренний простор.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм , что положительно влияет на внутренний простор.

Мотор, здесь L15А, он хорошо себя зарекомендовал на модели Хонда Фит, несомненным плюсом является , его экономичность и надежность. Его составляет 1,5 литра, выдают 90 лошадиных сил, в паре к нему прилагается безальтернативный 5 ступенчатый “автомат”.

Привод передний и полный , система 4 WD , здесь как на предыдущей модели, DPS с двумя масляными насосами. И работает она , аналогично предшественнику, когда спереди колеса начинают буксовать, то к ним подключаются задние, и передают момент до 70%. Многорычажную подвеску, не устанавливали , спереди стоит Макферсон, а сзади обычная балка.


В коммерческой машине главное , просторный и функциональный салон, объемное багажное отделение, и естественно простота и надежность, все это есть в Хонда Партнер.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 1496 куб.см
• Мощность: 90 л.с при 5500
• Крутящий момент: 131 при 2700
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 5-ти ступенчатая
• Расход топлива: 6,2 л/100км
• Длина: 4350 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1515 мм
• Клиренс: 160 мм
• Размер колес: 165/65/R13
• Масса: 1150 кг

Цена

Если , Вы надумали покупать Honda Partner, то первое поколение Вам обойдется от 90 тыс. руб до 300 тыс. руб, цена зависит от состояния и ведущих колес, с 4 WD естественно дороже.
Второе поколение начинается от 300 000 руб, а хороший экземпляр можно приобрести за 300-400 тыс.руб.

Видео

https://youtube.com/watch?v=khi3kw_9_AI

История модели

Peugeot Partner был представлен в 1996 году, одновременно с родственным Citroen Berlingo. В техническом плане автомобили практически полностью идентичны. В 1997 году начались массовые поставки на рынок с атмосферными двигателями: бензиновыми 1.1 л/60 л.с., 1.4 л/75 л.с., 1.8/90 л.с. и дизельными 1.8 D/60 л.с. и 1.9 D/68-69 л.с. В 2000 году в ассортименте появился новый турбодизель 2.0 HDi 90 л.с. с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый 1.8 заменили новым 16-клапанным мотором 1.6 л/109 л.с.

В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee в процессе обновления модели улучшены, что обеспечивает гармоничное сочетание мощности и экономичности, и значительно облегчает управление авто. Двигатели Пежо Партнер Типи представлены в двух видах – бензиновые и дизельные.

Бензиновые:

  • Объём – 1 361 см/куб.
  • Цилиндры – четыре.
  • Клапаны – шестнадцать.
  • Мощность – 75 л.с. при 5 500 об/мин.
  • Нм – 120 при 3 400 об/мин.
  • Расположен – поперечно, спереди.

Основные параметры компактвэна.

Тип кузова:

  • Минивэн.
  • Число дверей – пять.
  • Число посадочных мест – пять.
  • Колёсная база – 2 690 мм.

  • Расстояние между передними колёсами – 1 420 мм.
  • Расстояние между задними колёсами – 1 440 мм.
  • Вместительность грузового отделения – 625 лит.
  • Снаряжённая масса – 1 190 кг.
  • Грузоподъёмность – 852 кг.
  • Дорожный просвет Peugeot Partner Tepee (клиренс) без загрузки – 140 мм.

Трансмиссия:

  • Коробка скоростей – МКПП, пяти ступенчатая.
  • Передняя рессора – независимая, задняя – полунезависимая.
  • Амортизатор – гидравлический, двусторонний.
  • Передние тормоза – дисковые.
  • Задние тормоза – барабанные.
  • Привод – передний.

Эксплуатационные показатели:

  • Драйв – 150 км/час.
  • Средний расход горючего – 7,5 л. на 100 км пробега.
  • Разгон с места до 100 км/час – 17,5 сек.
  • Топливо – бензин Аи 95/2.
  • Ёмкость топливного бака – 60 лит.
  • Подача топлива – инжекторная.

Предохранителей Пежо Партнер Типи два, расположение – под капотом и в салоне под консолью. Своевременная замена стартера предотвратит возможность возгорания проводки, повысит безопасность, а также обеспечит бесперебойный запуск мотора.

Дизайн

Пежо Партнер Типи модели 2019 года – пятиместный, переднеприводный комбивэн, созданный на платформе PSA PF 2. Новое поколение минивэнов приобрело увеличенные габариты, но при этом масса автомобиля не повысилась.

В самой внешности изменений внесено по минимуму: видоизменена радиаторная решётка и дневное ходовое освещение, а также добавили в цветовую гамму окраса авто два новых оттенка – Moka Grey (тёмно-кофейный) и Artense Grey (тёмно-серый, почти чёрный). В версии Peugeot Partner Tepee Outdoor 2019 передний бампер стал массивнее и прочнее (меньше подвержен деформациям, сколам и т.д.).

Экстерьер

Внешне компактвэн остался практически прежнего вида и всё также узнаваемый – лишь увеличился в размерах. Габариты Пежо Партнер Типи:

ФУРГОН:                            МИНИВВЭН:

По длине – 4 380 мм;         – 4 384 мм.

По ширине – 1 810 мм.       – 1 810 мм.

По высоте – 1 800 мм.        – 1 862 мм.

Интерьер

Небольшие изменения произведены и в салоне Пежо Партнер Типи: обновили отделку и цветовую гамму, установили новую мультимедийную систему с камерой заднего обзора, увеличили сенсорный экран дисплея, опции навигации. Также предусмотрена возможность запуска и остановки мотора кнопкой, с помощью вспомогательной системы Stop&Start.

Кресло водителя с высокой посадкой, что обеспечивает, вместе с наружными зеркалами, хорошую обзорность. Новый 7-местный Peugeot Partner Tepee просторный, комфортный. Объём грузового отделения – 654 литров, над ним расположен бокс для хранения различных, необходимых предметов. Задний ряд кресел трансформируется. Доступ к грузовому отсеку возможен как с внешней, так и с внутренней стороны.

Особенностью интерьера Peugeot Partner Tepee 2018 в версии Outdoor является панорамная, четырёх-секционная крыша – Zenith. Также оснащение включает в себя много ниш и отсеков для вещей. Ещё одна особенность модели – задние двери сдвижные, а вход в грузовое отделение может быть как распашной (из двух секций), так и откидной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *