Пежо партнер (peugeot partner)
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики (второе поколение)
- Типичные проблемы и неисправности
- Салон Peugeot Partner Tepee 2020 фото
- ИСТОРИЯ
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Кабина
- История
- История модели
- II поколение (2008-настоящее время)
- «Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
- История модели и назначение
- Внешние ссылки
- Городская работа
- Цена нового и б/у Пежо Партнер
- Салон
- Модификация Пежо Партнер второго поколения
Технические характеристики
Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.
Характеристики цельнометаллического фургона:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1336/1388 кг;
- максимальная скорость – 160 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
- объем топливного бака – 60 л.
Характеристики универсала:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1429/1427кг;
- максимальная скорость – 173 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
- объем топливного бака – 60 л.
Технические характеристики (второе поколение)
Габаритные размеры:
- длина – 4135 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1725 мм;
- колесная база – 2695 мм;
- передняя колея – 1420 мм;
- задняя колея – 1440 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность составляет 583 кг.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 160 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 15,6 сек.
Количество дверей – 3 или 5, количество мест – 5. Объем багажника составляет – не более 675 л, со сложенными сиденьями – не более 3000 л.
Расход топлива (бензин):
- загородный цикл – 7,3 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
- городской цикл – 10 л/100 км.
Емкость топливного бака – 55 л.
Типичные проблемы и неисправности
При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях
Как правило, это происходит после 200 000 км.
На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.
Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.
Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.
Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.
Салон Peugeot Partner Tepee 2020 фото
Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью. Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой. Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.
Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями. Передний ряд сидений Пежо Партнер 2020, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля. Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.
ИСТОРИЯ
С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.
Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.
В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.
В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).
В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).
Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.
Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.
Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.
В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.
Вторая волна модернизации прошла в 2020 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Кабина
Кабина предоставляет оптимальные условия для комфортной работы. Пежо Партнер доступен в 2- или 3-местном варианте.
Водительское кресло отличают следующие особенности:
- боковая поддержка;
- множество регулировок;
- продуманная архитектура построения;
- самоадаптирующийся каркас, который исключает затекание спины и суставов и формирование профессиональных болезней;
- качественная обивка;
- умеренная жесткость.
Передние кресла комплектуются подлокотниками. Рулевое колесо имеет несколько настроек (вылет, высота).
Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.
Последняя версия Peugeot Partner в сравнении с предшественниками стала более яркой. Внутри появился 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным вводом (опционально). Элемент выполнен в формате особой системы, включающей бортовой компьютер, управление звонками, медиасистему и навигацию. Дополнительно предлагаются USB-разъем, «Блютуз» и Mirror Screen (работа с дополнениями на смартфоне).
В салоне Пежо Партнер присутствует огромное количество ящиков, отделений, полочек и ниш. С учетом емкого багажного отсека и колоссальных возможностей по трансформации подобная особенность делает автомобиль невероятно вместительным. Задние сиденья при необходимости можно использовать как стулья на отдыхе.
Элементы безопасности
- задняя видеокамера (автоматическое включение при выборе задней передачи);
- передний и задний парктроник (позволяет обнаружить помехи, которые трудно заметить с водительского кресла);
- система автоматического торможения;
- круиз-контроль;
- система Grip control (улучшает управляемость);
- несколько режимов движения («Снег», «Песок», «Грязь», «ESP выкл.», «ESP вкл.»);
- система Hill Assist (помощник при начале движения в подъем);
- система ESP;
- современная противобуксовочная система;
- ограничитель скорости.
Большинство систем безопасности предлагаются в качестве опций.
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
История модели
Впервые модель была разработана в 1996 году и представлена в кузове М49 типа фургон. Выпускалась в 2-х модификациях – пассажирской и грузовой, что обеспечило широкую сферу практической эксплуатации транспортного средства. В качестве силовых агрегатов для первого поколения автомобилей использовались как бензиновые (1.1 л, 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л), так и дизельные (1.9D, 1.6 HDi, 2.0 HDi) ДВС.
Поколение 1996 года выпуска
Первый Peugeot Partner выпускался в период с 1996 по 2002 год, после чего получил обновленный кузов и измененный дизайн в результате рестайлинга. Модель отличалась высоким качеством сборки. Её «Родной брат» – соплатформенный Citroen Berlingo. При компактных габаритах в 4135х1820х1725 мм модель характеризуется маневренностью и грузовыми возможностями (версии от 800 до 1200 кг), поэтому составляет уверенную конкуренцию всем остальным представителям этого класса.
После обновления, которое было выполнено спустя 6 лет, автомобиль стал выпускаться в измененном кузове М59, причем модернизация коснулась не только приборной панели, решетки радиатора и переднего бампера, но и конструкции. К силовым агрегатам прибавились турбодизельные с Common Rail 2.0 HDI. Последние изменения первого поколения Пежо произошли в 2004 году, когда модель получила название Origin и к линейке ДВС добавились новые моторы 1.6 16v (TU5JP4) и турбодизель 1.6 HDi (DV6).
Поколение 2008 года выпуска
Вторая версия Пежо Партнер была выпущена в 2008 году и известна под кодовым названием В9. Новая модель качественным образом отличалась от предыдущей версии, поскольку была сконструирована на новой платформе. Примечательно, что новый Peugeot имел широкую гамму вариантов грузоподъемности – от 600 до 1200 кг.
В базовой комплектации он оснащался двумя бензиновыми двигателями – 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) и 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C PSA/BMW). Появились новые варианты с дизелем 1.6 HDi мощностью 75-120 л.с, причем все моторы отличались устойчивостью к высоким эксплуатационным нагрузкам.
Новинка позиционировалась больше как пассажирская версия, чем и было обусловлено качественное улучшение салона. Из особенностей можно выделить появление рельефных кузовных линий, увеличенные крылья и наружные зеркала заднего вида. В базовой версии все модели оснащаются подушками безопасности, креплениями Isofix для детских кресел, а также комплексом AW для автоматического прерывания подачи бензина в случае ДТП.
II поколение (2008-настоящее время)
Когда наступил 2008 год, многие автолюбители уже ожидали появление второго поколения Peugeot Partner. Новинка снова получила «двойника» в виде Ситроен Берлинго МК2. Грузопассажирский вариант Пежо Партнер, который получил имя «Типи», в первый раз был официально продемонстрирован в начале 2008 года, а «полномасштабная» презентация прошла уже весной этого же года вовремя уже привычного Женевского автомобильного мероприятия.
Грузовой вариант получил индекс VU. Если сравнивать модель с прошлым поколением, то Пежо Партнер Типи поменялся кардинальным образом. Перемены затронули внешность, салон и техническую «начинку». С наступлением февраля 2012 года, французская машина пережила первый рестайлинг, который был ограничен только косметическими улучшениями.
Уже в 2020 году, практичная пятидверка Peugeot Partner Tepee прошла вторую волну модернизации, которая стала более серьезной. Автомобилю решили подправить внешний вид, внести немного изменений во внутреннее убранство, выделили новые дизельные силовые установки и расширить список доступной оснастки.
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км «Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».
История модели и назначение
Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.
Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.
Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.
В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.
Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.
В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.
Внешние ссылки
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
Городская работа
Прогреем скромный 1,6-литровый бензиновый движок и за работу, надо кое-что развезти по мелочам. На ходу никаких сюрпризов. Джойстик механической КП на центральной консоли расположен удобно и работает неплохо. 115 л.с. почти на шести тысячах оборотов и 150 Н·м в 4000 об/мин для города, напичканного камерами, можно сказать, достаточно, если не демонстрировать стиль вождения вечно опаздывающего в никуда. Неожиданная высокая эластичность атмосферного «верхового» двигателя позволяет не суетиться с выбором передач, несмотря на небольшой рабочий объём и скромные показатели мощности. Благородно.
Управляемость фургончика трудно охарактеризовать с точки зрения выбора критериев оценки. Что плохо для бизнес-класса, то вполне подходит для развозного коммерческого транспорта. В целом, настройки приятные, во многом преемственные первому поколению «Партнёров», но машина избавилась от характерной для предыдущей модели прыгучести. Очевидно, что обратной связью рулевого управления пожертвовали ради лёгкости маневрирования, что для развозного городского фургона куда важнее.
Шумоизоляция прогнозируемо минимальная. Спереди отчётливо бьётся бензиновое сердце, сзади ритмичный гомон колёсных арок недвусмысленно намекает на то, что в данный момент автомобиль движется.
Разновеликие распашные двери 3,3-кубового грузового отсека оценят профессиональные курьеры, для обывателя они мало что дают. Зато можно похвалить конструкторов за то, что арки задних колёс увязаны с боковыми стенками так, что почти не выпирают, образуя практически прямоугольную площадку для размещения груза. Отлично!
Цена нового и б/у Пежо Партнер
На российском рынке Peugeot Partner предлагается в комплектациях Outdoor и Active. Базовое оснащение автомобиля включает системы ABS, EBD, AFU, центральный замок, радиоподготовку, защиту двигателя, галогенные фары, 2 подушки безопасности, тканевую отделку салона, диски R15 и передние электростеклоподъемники.
Минимальная стоимость Пежо Партнер (грузовое исполнение) начинается от 962000 рублей (цена при учете скидки по программе trade-in). Без специализированных предложений за автомобиль придется отдать порядка 1,032-1,040 миллиона рублей. Версия Tepee обойдется дороже – от 1,13 миллиона рублей.
В комплектацию Outdoor дополнительно вошли продвинутая мультимедиасистема с технологией Mirror Link и раздельные задние сиденья. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,10 миллиона рублей.
Подержанных Peugeot Partner на российском рынке довольно много. Стоимость моделей:
- 1998-2000 год – 100-200 тысяч рублей;
- 2007-2009 год – 310-400 тысяч рублей;
- 2013-2015 год – 490-800 тысяч рублей.
Критерии покупки Пежо Партнер с пробегом
При покупке б/у Пежо Партнер следует уделить особое внимание следующим элементам:
- задней оси. Наиболее часто проблемы возникают со ступичными подшипниками;
- втулкам стабилизатора и стойкам на передней оси;
- опорным подшипникам передних стоек;
- гидроусилителю руля;
- работе электрооснащения
- механизмам открывания сдвижных дверей.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Модификация Пежо Партнер второго поколения
Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.
Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.