Nissan leaf (40 квт⋅ч)
Содержание:
- Запас хода
- Средняя версия ACENTA за $39-40 тыс.: диски, сенсорный дисплей, камера заднего вида
- Интерьер: атмосфера расслабленности, чистоты и технологического совершенства
- Новые аккумуляторные батареи
- Плюсы и минусы Nissan Leaf
- Интерьер и оснащение нового Nissan Leaf
- Комплектации Ниссан Лиф
- Nissan Leaf 2-ого поколения
- Технические характеристики
- Обзор седана Nissan Sylphy Zero Emisson
- Технические характеристики
- Аукционы
- Nissan Leaf II 2018 EV
- Внешность и габаритные размеры
Запас хода
Если в 2010 году, когда первый Leaf только появился в продаже, он оснащался батареей на 24 кВт/ч, то теперь емкость увеличена до 40 кВт/ч. И это не предел. Понимая, что по запасу хода многие конкуренты уже впереди Leaf, инженеры Nissan наверняка будут активно работать над тем, чтобы не отстать. Пока же будущие владельцы могут рассчитывать на запас хода в 378 километров. В таких же условиях электромобиль первого поколения мог проехать на 128 километров меньше.
Впрочем, без определенной доли лукавства не обошлось и здесь. Почти 400 километров Leaf проезжает в условном цикле NEDC. Если же за основу взять сертификационный цикл WLTP, то запас хода сократится до 270 километров. Больше, чем было прежде в любом случае, но уже не впечатляет.
То, что реальный запас хода может оказаться еще ниже, понимаешь уже после первого десятка активно пройденных километров. Разрядить батарею полностью нам, естественно, не удалось, но по ощущениям в спокойном режиме на новом Leaf можно вполне комфортно преодолеть около 230-250 километров. Если выключить все бортовые потребители энергии, то запас хода увеличится еще на пару десятков километров, но это уже перебор.
В общем, в нашей стране, где зарядку для электромобиля можно найти разве что в крупных городах, ореол обитания Leaf по-прежнему будет ограничиваться этими самыми городами.
Европейцам и американцам будет попроще. Особенно после того, как компания Nissan выведет на рынок версию с батареей емкостью 60 кВт/ч. Ну а пока ее нет, «ниссановцы» основной упор делают на так называемое однопедальное вождение.
Средняя версия ACENTA за $39-40 тыс.: диски, сенсорный дисплей, камера заднего вида
Часто бывает, что средняя версия оказывается самой сбалансированной: уже много добавлено относительно «базы», при этом нет излишеств и переплаты ТОП-версий. А как будет в этот раз?
Второй Nissan LEAF в комплектации ACENTA визуально узнается сразу благодаря 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам и противотуманным фарам. Однако головные фары (ближний/дальний свет) по-прежнему обычные, как в базовой версии модели. Кстати, накладки спереди и сзади – это составляющие пакета Dynamic за $1,3 тыс.: темно-синие боковые юбки и вставка заднего бампера (диффузор), темно-синие накладки на передний бампер, набор велюровых ковриков с двойной строчкой и надписью «LEAF».
Средняя версия узнается по наличию противотуманных фар (хотя головная оптика не изменилась) и 16-дюймовым колесным дискам. Различные темно-синие накладки – это составляющие пакет Dynamic ($1 300). В остальном все привычно: зарядные разъемы (для европейских версий – Тип 2 Mennekes и CHAdeMO) расположены спереди, аккумулятор скрыт в днище, 150-сильный электромотор, увеличенный багажник
Кстати, обратите внимание на удобные боковые карманы, которые пригодятся для хранения кабеля
Салон электрокара Nissan LEAF 2 в комплектации ACENTA встретил тканью, но приятного бежевого цвета с горизонтальными полосами: красивый, нарядный вариант. А еще здесь установлена мультимедийная система NissanConnect EV2.0: 7-дюймовый сенсорный дисплей, измененное меню «в плитках», возможность интеграции смартфона (Apple CarPlay), камера заднего вида с подвижными линиями-подсказками. Все это штатное оснащение ACENTA!
Есть отличия и в мелочах – к примеру, центральная консоль теперь выполнена с отделкой «черный глянец». Если заказать «зимний пакет» за $850 (как на коричневом автомобиле) – то в случае комплектации ACENTA он включает в себя не только подогревы руля и всех сидений, но и тепловой насос. Кстати, уже в средней версии электромобиля есть активный круиз-контроль.
Светлая отделка сидений и передней панели выглядит нарядно, пусть и не столь практично, как темная ткань. Вторая главная перемена в салоне – большой сенсорный дисплей: новое меню, подключение смартфона, камера заднего вида. Попутно изменился и блок «климата» (как в первом Nissan LEAF): теперь здесь только кнопки, вся информация отображается на центральном дисплее салона. При заказе опционального «зимнего пакета» для ACENTA (опция за $850) электрокар получает подогревы руля и всех сидений, а также тепловой насос – для улучшения работы системы «климат» в холодное время года.
Интерьер: атмосфера расслабленности, чистоты и технологического совершенства
Новый салон Nissan Leaf стал еще более изящным. Элегантный стиль внутреннего убранства прослеживается в каждой детали. Сразу бросается в глаза, главная отличительная особенность модели — яркая голубая строчка по окантовке сидений, на приборной панели и руле. Синий цвет превалирует в салоне, подчеркивая своим холодным оттенком ощущение высокой технологичности электромобиля.
Торпедо в Nissan Leaf 2018 nissannews.com
Центральная консоль получила новый, более продуманный дизайн, где каждый элемент управления находится там, где на это рассчитывает водитель. Дисплеи и переключатели созданы для интеллектуальной работы, не допускающей стрессов. Самым примечательным является сочетание аналогового спидометра с цифровым дисплеем. Центральный монитор допускает интуитивное управление навигацией и стереосистемой, а также подключение смартфона одним касанием.
Центральный монитор Nissan Leaf 2018 nissannews.com
Кардинально улучшилось качество отделки, кожаная обивка руля на котором эффектно смотрятся матовые хромированные вставки, черный глянцевый оттенок на панелях кондиционера и решетках вентиляции существенно добавили оформлению эстетики. Салон выглядит просторным, но в тоже время по-домашнему уютным. От него трудно устать, он напоминает скорее комфортную гостиную, чем кабину электромобиля.
Задний ряд сидений Nissan Leaf 2018 nissannews.com
Передняя консоль изменилась полностью, подстаканники переместились в пространство между водителем и пассажиром, что позволило создать нишу для смартфона, а также сделать проще доступ к розетке и USB-порту. В целом, новую консоль можно считать эталоном эргономичности.
Коробка передач и кнопки управления Nissan Intelligent Driving nissannews.com
Несмотря на то, что емкость АКБ увеличилась, габариты батарей остались неизменными, а значит салон по прежнему комфортно размещает 5 человек. Багажник изменился в положительную сторону и был переработан специально с целью увеличения полезного объема, теперь Nissan Leaf предлагает 435 литров доступных для багажа.
Багажник Nissan Leaf 2018 nissannews.com
Ходовая часть Nissan Leaf 2018
С целью увеличения маневренности, шасси Nissan Leaf было переработано. Тяжелые компоненты автомобиля расположились в центральной части, это снизило инерционную нагрузку во время прерывистого движения в городском потоке и обеспечило большую прижимную силу при быстрой езде на автомагистралях и дополнительную устойчивость в поворотах.
Рулевое управление стало увереннее, что связано с использование нового программного обеспечения работающего в тандеме с датчиками углов поворота руля.
Произошла замена материала заднего амортизатора подвески, который снизил жесткость при езде по ухабистым дорогам.
Nissan Leaf оснастили интеллектуальной системой контроля езды, точнее регулирующей крутящий момент, который развивает электродвигатель в поворотах, снижая этим вибрации и улучшая управляемость.
Новые аккумуляторные батареи
Емкость аккумуляторов выросла до 40 киловатт-часов, заявленный пробег на одной зарядке по европейскому циклу NEDC — 378 км. Запас хода по американскому циклу считается несколько иначе, он составляет примерно 240 км. Но Nissan обещает и батарею емкостью 60 кВт/ч, запас хода с которой будет больше 300 км. Чтобы понять, на сколько хватит одной зарядки, нужно будет смотреть на практику использования. Но даже реальных 200 км, будем брать по самому минимуму, явно достаточно, этого хватит, чтобы проехать до дачи и там поставить машину на зарядку.
Для полной зарядки аккумуляторов от домашней сети потребуется от 8 до 16 часов, однако если использовать мощную зарядную станцию, время зарядки до 80% сокращается до 40 минут.
Плюсы и минусы Nissan Leaf
Как и любые другие автомобили, Nissan Leaf, вне зависимости от поколения и модификации, имеет свои достоинства и недостатки.
Из достоинств следует отметить:
- Стоимость электромобиля — как нового, так и б/у;
- Ликвидность авто на рынке;
- Легкий поиск запчастей из-за высокой ликвидности;
- Хороший запас хода начиная с 2016 года выпуска;
- Развитая инфраструктура;
- Своеобразный внешний вид, который многим придётся по душе своей футуристичностью;
- Неплохая электронная «начинка» — особенно у 2018-2019 года выпуска.
К недостаткам можно отнести:
- Невысокое качество сборки и покраски;
- Небольшой запас хода у моделей первого поколения, который сильно уменьшался во время использования функций обогрева или охлаждения;
- Сложность с выбором ремонтного сервиса;
- Недостаточная шумоизоляция в моделях первого поколения;
- Отсутствие охлаждения батареи, которое приводит к деградации.
Интерьер и оснащение нового Nissan Leaf
Многим уже знаком стиль «Space Age», именно он и ляжет в основу оформления салона обновленного Nissan Leaf 2018-го года, а кроме того, по заверениям дизайнеров, будет отличаться множеством индивидуальных «фишек». Расчет идет на то, что именно эти «фишки» и помогут обойти конкурентов.
Как уже стало известно, у этой модели будет система автономного вождения — «ProPilot», которая даст возможность движения на уровне автономного движения в пределах одной полосы. А в будущем планируется шагнуть вперед, расширить уже существующий функционал и проработать возможность двигаться в автономном режиме уже при условии многополосного трафика.
Кроме этого планируется оснащение электромобиля полной автономностью при движении в каких либо сложных непредвиденных ситуаций с целью помощи водителю. Стоит отметить, что разработчики много трудятся, чтобы эта модель была оснащена разнообразными функциями помощи водителю в ситуациях повышенной опасности, связанных с плохими погодными условиями на дорогах (туман, слякоть т.д.).
А также поклонников нового Nissan Leaf ждет:
- Несколько режимов вождения на выбор и усмотрение водителя;
- Оптимизированный процесс зарядки;
- Ожидается появление возможности восполнения энергозапаса на 80% всего на всего за тридцать минут.
Комплектации Ниссан Лиф
Сроки продаж электромобилей в России пока не озвучиваются. Зато в США продажи уже идут полным ходом. В Северной Америке Nissan Leaf продаётся в трёх комплектациях: S, SV и SL. Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.
Комплектация S
Данную комплектацию можно считать базовой. Цены на машины в этой комплектации начинаются с 30 000 долларов. Однако, не смотря на то, что это база, машины в этой комплектации оснащены достаточно богато. У неё уже есть:
- система e-Pedal;
- 7″ ЖК-дисплей;
- Климат-контроль;
- Система автоматического экстренного торможения.
Комплектация SV
Это средняя комплектация для североамериканского Лифа. Цена на неё будет начинаться с 32 500 долларов. В эту комплектацию входят все системы базы и дополнительно:
- 17″ легкосплавные колёсные диски;
- Фирменная навигационная система Ниссан;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Системы Apple CarPlay и Android Auto.
Комплектация SL
- Светодиодные фары головного света;
- Салон из натуральной кожи;
- Систему контроля слепых зон;
- Камеры кругового обзора.
Nissan Leaf 2-ого поколения
И вот передо мной «второй» Leaf. Возмужал и похорошел. Хотя кто-то скажет, что стал проще и слился с толпой обычных хэтчбеков гольф-класса. Не поспоришь. Но как ни крути, а черненые задние стойки, агрессивный передний бампер и некое подобие заднего диффузора выглядят здорово.
Хорош и интерьер. Он, как и внешность, также повзрослел. Хотя о том, что сидишь в электрокаре, напоминает разве что «грибок» селектора трансмиссии. Жаль, что традиционная японская экономия «на спичках» никуда не исчезла. Автоматическим режимом по-прежнему может похвастаться только водительский стеклоподъемник. Мало того – некоторые клавиши прямиком перекочевали в новый Leaf из старого. Одним словом – чем-то эксклюзивным новый Nissan Leaf не воспринимается точно. Обычный автомобиль. Точнее – электромобиль.
Но попробуйте об этом сказать «ниссановцам», и они мигом расскажут вам о той колоссальной работе, что предшествовала появлению Leaf второго поколения. И пусть под новыми кузовными панелями скрывается старая платформа, зато емкость электрических батарей теперь гораздо выше.
Технические характеристики
Главной новостью в техническом оснащении электромобиля стали новые батареи. На этих батареях машина сможет проехать практически вдвое больше чем предыдущее поколение – 400 км (по японскому стандарту JC08). Если замерять пробег по европейскому и американскому стандартам, то пробег будет несколько меньше.
Этого удалось достичь благодаря новейшим литий-ионным аккумуляторным батареям. Теперь ёмкость батарей Лиф составляет 40 кВт/ч. Как и у Лифа предыдущего поколения, аккумуляторы расположены в центре кузова, под полом.
Схема расположения аккумуляторов в новом японском электромобиле
Новые батареи это не все изменения в машине. Кроме них она ещё обзавелась новым электромотором, мощность которого составила 150 л. с. Теперь максимальная скорость электромобиля составила 144 км/час. А разгон до 100 км/час составил 9,8 с. Других изменений по сравнению с предыдущим поколением машина не имеет.
Шасси Ниссан Лиф
Передняя подвеска у неё типа МакФерсон, задняя – многорычажная с балкой кручения. Привод у Лифа, как и был, так и остался передним. Надёжность торможения на автомобиле обеспечивают дисковые тормоза на всех колёсах.
Обзор седана Nissan Sylphy Zero Emisson
Весной 2019 года на Шанхайском автосалоне дебютировало 4 поколение автомобилей Nissan Sylphy, выпускавшихся с 2000 года. Машины предыдущих поколений назывались Bluebird Sylphy и оснащались двигателями внутреннего сгорания. Сейчас в модельную линейку вошла и электрическая версия Zero Emission (нулевой выхлоп), которую будут выпускать в Китае.
Новые электромобили построены на той же платформе, что и Nissan Leaf 2018, однако, у него своя электрическая трансмиссия. Электродвигатель мощностью 109 л.с. разработчики этой модели позаимствовали у Nissan Leaf первого поколения. На электромобиле Nissan Sylphy Zero Emisson стоит литиево-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 38кВт, полного заряда которой хватает на 338 км пути.
Главный козырь этой машины — низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,26 Сх. Таких показателей инженеры добились за счёт удачной конструкции кузова с купеобразной линией крыши и мощной кормой. Как и у Nissan Leaf 2018 в отделке салона автомобилей Nissan Sylphy 2020 использовали экологически безопасные материалы высокого качества. Совпадают также и многие детали интерьера обеих машин. Однако в отличие от Leaf в Zero Emission нет опции ProPilot.
Технические характеристики |
Ёмкость батареи |
Время зарядки от сети 220 В / быстрая |
Мощность электродвигателя |
Запас хода |
Объём Максим, багажника |
Габариты, м длина / высота / ширина |
Nissan Leaf 2018 года |
40 кВт |
16 часов / 1 час |
150 л.с / 110 кВт |
378 км |
435 литров |
4,5 / 1,8 / 1, 55 |
Nissan Sylphy Zero Emisson 2020 года |
38 кВт |
15 часов / Максим, 1 час |
109 л.с. / 80 кВт |
338 км |
560 литров |
4,6 / 1,76 / 1,5 |
Технические характеристики
Модель Leaf Mk2 – это современный городской автомобиль C-класса в кузове 5-дверный хэтчбек, с двумя рядами сидений, авто работает только на электрике, имеет длину 4490 мм, высоту и ширину – 1530 и 1788 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2030 миллиметров).
Прочие технические характеристики данного транспортного средства (со стандартной батареей 40 кВт*ч):
- привод колес – 2WD, передний;
- мест в салоне – 5;
- клиренс – 155 мм;
- минимальный диаметр разворота – 10,6 м;
- база колесная – 2700 мм;
- ширина колеи колесной передняя – 1540 или 1530 мм в зависимости от размера шин;
- ширина колеи колесной задняя – 1555/1545 мм;
- свес передний – 1005 мм;
- свес задний – 785 мм;
- масса полная максимально допустимая – 1995 кг;
- масса снаряженная – от 1580 до 1640 кг (зависит от модификации);
- грузоподъемность – 450 кг;
- допустимая нагрузка на крышу – до 35 кг;
- длина/ширина багажника – 790/1103 мм;
- емкость багажного отсека – 435 л (со сложенными сиденьями – 1176 л);
- марка электродвигателя – EM57;
- мощность двигателя – 110 кВт (150 л. с.);
- расположение силовой установки – переднее (под капотом), поперечное;
- крутящий момент – 320 Н*м;
- обороты двигателя – от 3283 до 9795 об/мин;
- скорость максимальная – 145 км/ч;
- трансмиссия – одноступенчатый редуктор (автоматический режим переключения передач);
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28.
Электромобиль оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади – полузависимой балкой, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, электроусилителем руля.
По сравнению с авто, разработанным для японского рынка, пружины Nissan Leaf «европейца» более мягкие, при этом амортизаторы жестче, как и стабилизаторы поперечной устойчивости (хотя только на 8%), также у европейского аналога имеется дополнительное структурное усиление, которое помогает всем остальным элементам подвески работать более эффективно.
В базовой комплектации Ниссан Лиф 2 наделяется шинами 205/55R16, портом для быстрой зарядки типа CHAdeMO на 50 кВт и переносным зарядным устройством 6,6 кВт.
Высоковольтная 40-киловаттная батарея имеет напряжение 350 Вольт, автомобиль оборудуется штатным 12-вольтовым аккумулятором для питания потребителей (освещения, климатической установки, аудио и прочее).
Некоторые технические данные могут незначительно отличаться в зависимости от того, где производится электромобиль, и для какого региона он предназначается.
Аукционы
Скажу немного и об аукционах. Когда вы выбираете Ниссан Лиф на японских площадках, начинайте с состояния кузова отображённого на аукционном листе, затем смотрите на пробег и на изъяны авто, представленные в отдельном поле. Однако всё равно, главной вашей целью будет являться поиск изображений с включенной приборной панелью. Основное что нам нужно сделать — подсчитать количество оставшихся «палочек» АКБ на фото и совершить нужную ставку.
И всё бы хорошо, но есть одно «НО»! Пару лет назад, было всё чин по чину — япошки торговали честно! Однако сейчас вполне реально заполучить в своё распоряжение экземплярчик, у которого на фотке все 12 «рисок», но по прибытии в Россию, они фантастическим образом преобразятся в 8-9. Хитрецы, научились, поняли, что есть спрос и практикуют без смущения.
Что мы имеем по итогу? Конечно, на аукционе можно взять авто дешевле, но, можно влететь на не самое адекватное изделие. В России же, выйдет подороже, однако человек видит воочию, на чём будет ездить в дальнейшем. Хотя и в этом случае можно нарваться на обман, ведь от него никто не застрахован, а соответствующих умельцев сейчас развелась тьма-тьмущая. Как не ошибиться при покупке? Выбор — это индивидуальное решение, но лучше всего, при возможности конечно, обратиться к людям, которые разбираются в Ниссан Лиф что называется «полностью и абсолютно».
В продолжении темы аукционов хочу сказать, что путь электрокара, от выбора и приобретения до въезда в страну и получения ПТС на таможне — весьма длинный. Не редко будущие покупатели обращаются в крупные компании, которые за умеренное вознаграждение готовы помочь страждущим. Как обстоят дела в реальной жизни? В их прайсах можно отыскать цену на услуги в размере 10-15 тыс. руб., всё остальное списывают на соответствующие расходы, причём делается данный манёвр настолько грамотно, что среднестатистический обыватель в это легко верит. По факту, с приобретения стоимостью 500 тыс. руб., компания получает с клиента 60-80 тыс. руб.
В этом случае я бы посоветовал вам искать проверенных людей, длительное время работающих в данной области, так как за свою помощь они возьмут с вас намного меньшую сумму. Проблема в том, как найти такого человека, ведь то, что написано в объявлении, далеко не всегда соответствует действительности, а если честно, то почти никогда. Жуликов целое полчище, тут нужно искать знакомых через знакомых, а также отзывы настоящих людей, в народе это ещё «сарафанным радио» называют.
Заключение
В завершении хотелось бы сказать, что Nissan Leaf — очень неплохой электрокар! Во внутреннем пространстве, с лихвой хватает места как передним седокам, так и тем, кому посчастливилось разместиться на заднем диване
Лично я, за весь срок обладания Лиф пожалел только об одном — что не приобрёл этот весьма интересный автомобиль раньше! Внешний вид не может не привлекать как владельца, так и окружающих, динамика и поведение на дороге выше всяких похвал, не ломается и что очень важно, машина сберегает денежные средства моей семьи — не автомобиль, а сказка! Без преувеличений!
Nissan Leaf II 2018 EV
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IIДвигатель: EM57, ЭлектричествоМощность: 150 л.с. (110 кВт)Комплектации: Acenta, N-Connecta, Tekna
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
205/55 R16 91V Заводской комплект |
6.5Jx16 ET40 | 5×114.3 | 66.1 |
215/50 R17 91V Заводской комплект |
6.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 66.1 |
225/45 R18 95Y Тюнинг |
7Jx18 ET45 | 5×114.3 | 66.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Leaf II 2018 EV в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/55 R16 91V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
Внешность и габаритные размеры
Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.
Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.
Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.
Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:
- длина – 4 480 мм;
- ширина – 1 790 мм;
- высота – 1 545 мм;
- величина колесной базы – 2 700 мм.
Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.