Mg5

Реальный расход топлива MG 5 и содержание автомобиля

Усредненный городской расход топлива составлял 9 л топлива на 100 км пути. Но эта цифра сильно меняется в зависимости от условий движения и стиля управления автомобилем: у меня минимум был около 6,5-7 л на 100 км, а максимум достигал почти 12 л на 100 км пути – неслабый такой разлет. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает почти до 6 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет пять лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Сервисное обслуживание следует проводить каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обойдется в 2,35 тыс. грн., расширенное ТО потребует уже 6-6,2 тыс. грн., а самый дорого сервис (на 60 тыс. км) потянет уже на все 10 тыс. грн.

Данные и цены указаны по состоянию на январь без учета скидок или бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании. Цены на ТО указаны для одного из киевских дилерских центров и могут отличаться в зависимости от города/области/дилера.

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с MG 5 на Викискладе?
  • Официальный веб-сайт
vтеMG Motor
Дочерняя компания SAIC Motor
Текущие автомобили
Легковые автомобили
  • MG 3
  • MG 5
  • MG 6
  • MG GT
Внедорожники / Кроссоверы
  • GS
  • HS
  • ZS
  • RX5
  • RX8
  • Gloster
  • Гектор
Пикапы
Фургоны
Концепт / прототип автомобилей
  • 360 млн
  • CS
  • Киберстерская концепция
  • Динамо EV
  • E200
  • Электронное движение
  • Значок
  • Marvel X
  • RC6
Снятые с производства автомобили
  • MG F
  • MG TF
  • MG 7
  • 350
  • 550
  • 750
Связанный
  • Завод Лонгбридж
  • Автомобили MG
  • MG Motor India
  • MG Rover
  • Roewe
  • SAIC Motor UK
  • SAIC-CP (Таиланд)
Категория
vте«  Предыдущая — хронология MG Cars , 2000-е – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Производитель MG Rover НАК МГ SAIC Motor ( двигатель MG )
Супермини MG 3 SW MG 3
Маленький семейный автомобиль ZR 350 / 360 MG 5 / e5 / EP
MG 5 / GT MG 5
Большой семейный автомобиль ZS MG 6 (IP22) MG 6 (IP32)
550
Представительский автомобиль ZT MG 7
750
Родстер F TF TF
Субкомпактный кроссовер ZS
Компактный кроссовер GS
HS / пилот
RX5
Гектор
Среднеразмерный внедорожник RX8
Gloster
Подбирать Расширитель
Спортивная машина XPower SV
Фургоны V80

Цена автомобиля MG 5 и его конкуренты

Автомобиль MG 5 на рынке Украины предлагается в трех вариантах – непременно седан и 1,5-литровый бензиновый мотор, но можно выбрать «механику» или «автомат» (CVT-вариатор), а также одну из трех фиксированных комплектаций.

Гамму открывает седан MG 5 STD (тестовый автомобиль): «механика», ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задние датчики парковки, камера заднего вида, датчик света, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Цена автомобиля – от 418 тыс. грн. или $14,5 тыс.

На уровень выше находится MG 5 COM, где добавлено следующее: CVT-вариатор, боковые подушки безопасности, обивка из «эко-кожи», круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулировка высоты водительского сиденья, 10-дюймовый дисплей, люк, 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена автомобиля MG 5 COM – от 490 тыс. грн. или $17 тыс.

Вершиной модельной линейки MG 5 в Украине является комплектация LUX: боковые шторки безопасности, LED-фары, камеры кругового обзора, датчик дождя, электропривод регулировки сидений, пр. Цена MG 5 LUX – от 525 тыс. грн. или $18,2 тыс.

Вот автомобиль в средней комплектации СОМ: легкосплавные колесные диски, «автомат», приборы с цветным монитором и увеличенный сенсорный дисплей в салоне. Я бы только убрал «эко-кожу»: в базовой версии используется вполне приятная ткань. Но если говорить в целом – седан MG 5 в начально-средних комплектация за $15-17 тыс. оказывается очень сильным рыночным предложением. Или нет?

Самые опасные конкуренты – это европейские седаны-переростки В-класса. Номинально они проигрывают в размерах, но в реальности оказываются плюс-минус сравнимы, да и разница в цене не слишком уж велика, чтобы отказаться от более именитого «европейца». Но седан MG 5 держится вполне «на уровне»: по ходовым качествам, отделке салона, внешнем дизайне – и явно пытается откусить свою долю рыночного пирога.

Позиционирование автомобиля MG 5

Все просто: автомобиль MG 5 – это седан С-класса. Но как же все непросто с его историей и происхождением! Можно вспомнить компактный седан Roewe 350 и MG 350, можно вспомнить хэтчбек MG 5, который затем превратился в седан MG GT. Это истории из прошлого. Но ведь есть взгляд в будущее: в Китае недавно дебютировала своя версия MG 5 – и этот автомобиль заметно отличается от героя обзора. Впрочем, именно наш сегодняшний герой являет собой самое настоящее «настоящее»: вот такой автомобиль сейчас продается в Европе, именно его привезли к нам еще в конце прошлого года (потому и фото осенние), но продажи стартовали лишь недавно, когда были объявлены все цены (потому и обзор выходит только сейчас). Но и это еще далеко не все секреты вокруг, казалось бы, простого автомобиля…

Второе поколение (2020 -)

MG 5 II
отметка Мотор MG
Годы производства
Класс Компактный седан
Сборочный завод (а) Пукоу ( Цзянсу )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин 4 цил. 1.5 4 цил. 1.5 Турбо
Максимальная мощность От 120 до 173  л.с.
Максимальный крутящий момент От 150 до 275  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач , 5-ступенчатая вариатор
Вес и производительность
Максимальная скорость От 180 до 200 км / ч
Смешанное потребление От 5,6 до 5,9 л / 100 км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 4 двери, 5 мест
Рамка Roewe i5
Габаритные размеры
Длина 4675 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2680 мм
Хронология моделей

Второе поколение пятерки официально представлено на автосалоне в Пекине в г.Сентябрь 2020 г.. По сравнению с предыдущим, он отказался от кузова 5-дверный хэтчбек в пользу версии с кузовом нотчбэк с багажником. В линейке MG он также заменяет седан GT, выпущенный в 2014 году.

Weapon Background[edit]

MG5 is the Bundeswehr designation for a 7.62 firing general purpose medium machinegun, official product/project name from the designing company H&K would be HK121. Developed as a scaled up version of the 5.56 firing HK123 (MG4), design finished in 2010 and it entered service immediately after development, intended to replace the previous 7.62 firing service MG the Rheinmetall MG3. MG5 features different variants other than the main production universal model, vehicle mounted/coaxial variant MG5A1, infantry squad support MG5A2 and MG5S for special forces service.

Sharing the same operation mechanism as MG4, MG5 is also classified as a belt-fed gas-operated rotating bolt action medium machine gun, designed to chamber the 7.62x51mm NATO cartridge. MG5 variants differs in barrel length, total length and adjusted mechanism, resulting in performance difference in terms of muzzle velocity, effective range and rate of fire. Light weight A2 variant would feature the shortest barrel (460mm), the slowest rate of fire (640 r/m), effective firing range up to 600 metres. While mounted/coaxial A1 variant have the longest barrel (663mm), the fastest rate of fire (800 r/m) and effectively covering up to 1500 metres of range when mounted properly.

MG5 is fed by MG3’s 7.62 non-disintegrating munition belts, comes in lengths of 50 rounds or 120 rounds, 50-round belts can be combined in drum magazines while 120-round belts are placed in large capacity boxes. Ejection system is similar to MG4, munition belt enters from the left side of the receiver, spent belt and shells leaves from the right side. Aiming of MG5 relies on Diopter sight, but compatible optics can be mounted on the Picatinny rail on top of the receiver. Other features retained from MG4 such as the adjustable buttstock, integrated bipod unit, tripod mounting lugs and the hammer-forged quick-change barrel.

Как едет седан MG 5

Без эмоций, но на удивление нормально и спокойно. Х-м-м-м, «нормально» – как много в этом слове. К примеру, в этом слове скрыта неплохая звукоизоляция. Да-да, с вот этими вот оговорками: «по меркам класса» и «за свои деньги». Но все это не отменяет факт, что автомобиль едет довольно тихо: небольшой звук от качения шин, небольшой аэродинамический шум. Но больше всего удивляет тишина из-под моторного отсека: то ли сам двигатель тихий, толи звукоизоляции не пожалели. Да и подвеска работает тихо. Кстати, о подвеске – а ведь она отличается достойным комфортом. Возможно, тут еще надо сказать «спасибо» шинам с высоким профилем, но по итогу ваше тело чаще всего будет в комфорте и спокойствии на разбитых дорогах. Только аккуратнее и не спешите, чтобы не получить раскачку кузова: все-таки передний бампер висит низко.

Курс
Розробка на Java

Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Признаться, за рулем MG 5 и не хочется спешить. У автомобиля красивый руль (напоминает Volkswagen и Ford из прошлого), его хочется держать и поворачивать, но не ждите какой-либо спортивности или остроты в откликах. Обычные повороты, обычный снос передних колес, зато небольшие крены – все понятно и прогнозируемо. А еще не хочется спешить «по мотору»: двигатель лишен всплесков мощности на высоких оборотах, но достойно тянет на низких и средних оборотах. Диапазон 2-4 тыс. оборотов – наше все! А больше всего удивляет коробка: хорошая легкость и точность переключения передач, вполне достойный уровень для японского/европейского/корейского автомобиля.

Спокойно выглядит и также спокойно едет. Преодолев за рулем MG 5 порядка 700-800 км в разных условиях (город и трасс), я вдруг понимаю – тут все в меру и без явных провалов в какой либо критичной дисциплине. Тихий, комфортный, удобный автомобиль, который просто делает свое дело: везет вас к нужной точке. В явных плюсах – неплохая звукоизоляция и четкие переключения КПП.

Внутри вас ждет обычная темная передняя панель, привычные приборы, темная тканевая обивка. Кажется, не о чем рассказать. Но все-таки отмечу детали – к примеру, небольшое количество серебристого декора, этакое ненавязчивое украшение салона. Классно видеть столь аккуратное сопряжение декоративной планки и дефлекторов вентиляции: вот буквально не ждешь такого от недорогого китайского автомобиля. И не ждешь удобных сидений: нормальный профиль, длинная подушка с пологим краем, выделенная боковая поддержка, достаточные диапазоны регулировки. В конце концов, чтобы вы понимали уровень заботы о водителе: если автомобиль стоит с вывернутыми колесами и надо начинать движение – то на дисплее появится пиктограмма руля с указанием поворота колес. Мелочь, но как приятно!

Сзади места вдоволь, как раз на уровне ожиданий от 4,6-метрового седана С-класса. Хотя выдумка уже почти закончилась: только ниша-лоток на торце центральной консоли да карманы в дверях. А окончательно вдохновение покинуло создателей в багажнике: объем есть (512 л), удобства нет – забыли про крючки, ниши-кармашки, и даже про ручку на обороте крышки.

Внутри достаточный запас места, удобные сиденья, красивый руль, аккуратный декор, нормальная обзорность. Седан MG 5 явно делает ставку не на эпатаж, а на эргономику и продуманность в деталях. Это не поражает воображение сразу, но располагает к автомобилю за долгое время. Жаль лишь, багажник упустили из виду – так и просится ручка и хотя бы парочка крючков для пакетов.

Первое поколение

Первое поколение
Обзор
Также называемый MG GT (седан)
Производство 2012–2018
сборка Китай: НанкинТаиланд: Лаем Чабанг (SAIC-CP, седан)
Дизайнер Тони Уильямс-Кенни
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан (MG GT)
Связанный Roewe 350
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л 15S4C VTi-Tech I4 (бензин )1,5 л 15S4G TCI-TECH I4 (Турбо бензин )
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство4-х ступенчатая автоматический6-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4363 мм (171,8 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1492 мм (58,7 дюйма)
Хронология
Предшественник Ровер 25MG ZR
Преемник Roewe i5 / MG 5

Первое поколение MG 5 дебютировало в концепт-кар форма на 2011 Шанхайский автосалон как MG Concept 5.

Технические детали

Вид сзади

Серийный MG 5 оснащен 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем VTi-Tech мощностью 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) и 135 Нм (100 фунт-футов). На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

1,5-литровая версия «Hyperboost» с турбонаддувом была запущена в ноябре 2013 года. производя 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) и 210 Нм (155 lb⋅ft) в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с заявленной максимальной скоростью 200 км / ч (124 миль / ч). Все модели оснащены 16-дюймовыми колесами с шинами 205/55.

Ссылки [ править ]

  1. Top Gear BBC, 142 (всего), Серия 18, Эпизод 2
  2. ^ «Шанхайский автосалон: MG 5» . Autocar . Проверено 14 июня 2013 года .
  3. ^ «MG5 Turbo готов для автомобильного рынка Китая» . Автомобильные новости Китая . 11 ноября 2013 . Проверено 12 ноября 2013 года .,
  4. ^ «Конфигурация MG 5» . SAIC MG . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 2 апреля 2016 года .
  5. ^ «2020 北京 车展 探 馆 : 全新 名 爵 5 实 车 曝光» . Автодом . Проверено 26 сентября 2020 .
  6. ^ «采用 第三 代 家族 设计 曝 全新 名 爵 5 预告 图» . Автодом . Проверено 26 сентября 2020 .
  7. ^ «2020 MG 5 обещает ощущение большой машины по ценам на маленькие машины» . autoindustriya.com . Проверено 29 сентября 2019 .
  8. ^ https://noticias.autocosmos.com.mx/2020/10/22/mg-regresa-a-mexico-y-esto-es-lo-que-tienes-que-saber-productos-distribuidoras-garantia
  9. ^ https://noticias.autocosmos.com.mx/2020/10/21/mg-5-2021-llega-a-mexico-la-nueva-opcion-britanica-en-sedanes-compactos
  10. ^ https://www.carscoops.com/2020/09/the-2021-mg5-is-an-all-electric-214-mile-compact-estate-that-looks-like-a-vw-and-is -цен-от-24495 /
  11. ^ https://mg.co.uk/mg5-ev/
  12. ^ https://www.expressandstar.com/news/motors/2020/09/22/mg-reveals-new-hs-and-5-models/
  13. ^ https://www.carbuyer.co.uk/news/173510/mg-hs-plug-in-hybrid-suv-now-on-sale
  14. ^ https://www.automotiveworld.com/news-releases/electric-for-all-mg-offers-a-range-of-three-electric-cars-with-the-launch-of-all-new-mg5 -ev-and-mg-hs-plug-in /

Международный

Европа

Весной 2020 года MG объявляет о скором появлении новой электрической модели в своем европейском модельном ряду. Этот называется MG 5 и представляет собой универсал Roewe Ei5 с переименованным брендом, продаваемый с 2018 года в Китае. Модель официально продается вСентябрь 2020 г.в Соединенном Королевстве приводится в действие электродвигателем мощностью 156 л.с. и доступен с аккумуляторной батареей емкостью 52,5 кВтч для расчетной дальности 340 км. Ассортимент состоит из двух вариантов отделки Excite и Exclusive, а цены начинаются с 24 995 фунтов стерлингов после субсидии. Его запуск на континенте в настоящее время не планируется.

Ближний Восток, Филиппины, Тунис, Мексика

Другая версия MG 5 существует в некоторых странах как компактный седан с бензиновым двигателем. Это седан Roewe i5 с логотипом MG. Этот седан продается ссентябрь 2019на Ближнем Востоке и на Филиппинах. Модель также была запущена в Тунисе иоктябрь 2020 в Мексике.

В итоге

Седан MG 5 натолкнул на мысли и выводы не только по самому автомобилю, но и по бренду в целом. Коротко: бренд MG меня радует. Понимаете, несложно сделать хороший дорогой автомобиль. Но когда столько внимания и тщательности уделяется доступной модели (а седан MG 5 является самым недорогим в украинской линейке бренда) – то это демонстрирует общий высокий уровень компании. Неужели MG – это тот «китаец», который смог? Ответ я еще ищу: в момент, когда вы читаете эти строки, идут договоренности про тест-драйв еще одного автомобиля MG. Разговор не завершен, но благодаря этому скромному седану MG 5, я подхожу к нему явно на позитивной ноте.

Плюсы:

Аккуратный внешний дизайн и убранство салона – не раздражает в статике

Комфорт подвески, тишина мотора – не раздражает в движении

Всего три версии, но удачно подобраны по оснащению и цене

Минусы:

Нет выбора кузова – хотелось бы увидеть в Украине кузов «универсал»

Нет выбора силовых агрегатов – хотелось бы увидеть другие ДВС и электро-версии

Технические характеристики MG 5 1.5 MT STD

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,82 х 1,49 м

Колесная база – 2,68 м

Багажник – 512 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 185 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,5 л

Мощность – 114 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 150 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 127 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – механическая 5-ступенчатая

Разгон 0-100 км/ч – нет данных

Максимальная скорость – 185 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл – 6,2 л на 100 км

Страна производства – Китай

Шины тестового автомобиля – Maxxis Waltz MS 360 195/65R15

Минимальная цена автомобиля – от 418 тыс. грн или около $14,5 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *