Тест-драйв kia stinger gt-line 2022 с двигателем 2.5t
Содержание:
- Отличие моделей 2018 и 2019 года
- «Киа Стингер»: большой тест-драйв
- Технические характеристики
- Салон
- GTLine
- История автомобиля
- «Киа Стингер» 2019: внешний вид
- Салон Киа Стингер
- Комплектации автомобиля
- Технические характеристики
- Дизайн Киа Стингер
- О ценах на Kia Stinger
- Kia покажет на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT
- Экстерьер
- Цена и комплектации
Отличие моделей 2018 и 2019 года
В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.
В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).
Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.
«Киа Стингер»: большой тест-драйв
Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.
Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.
Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.
Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер.
Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами.
У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч.
У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый?
Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками».
Объем бака – 60 л.
Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.
Салон
Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.
Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.
Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.
Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.
GTLine
Киа Стингер gt line — предпоследняя комплектация. Цена Киа Стингер повышается еще на 200 тыс. Двигатель двухлитровый и только с мощностью в 247 «лошадок».
Диски R18 меняются на R19, кресло водителя уже регулируется в 10 направлениях, получает функцию памяти, количество динамиков поднимается до 15. Много добавок:
- Темный хром покрывает наружные зеркала, фронтальный бампер, радиаторную решетку;
- На бамперах — декоративные вставки;
- Панорамная крыша;
- Люк с электроприводом;
- Кресла с дверными отделками получают темно-красный цвет/цвет грей;
- Алюминиевая отделка у консоли;
- Потолок обивается искусственной замшей;
- На педалях – металлические накладки;
- Система Shift by Wire (электроника управляет трансмиссией);
- Аудиосистема Харман/Кардон;
- Круговой обзор с помощью четырех камер.
История автомобиля
Проектировочный отдел компании Киа шли к своей дебютной машине подобного класса достаточно долго. В этом моменте корейцев не так легко понять. По мнению некоторых журналистов, они были готовы собрать данную машину уже давно. Были готовы, однако не произвели.
С самого начала исходя из мнения руководства компании, у них не было всех ресурсов, если брать технологическую точку зрения. Упоминали также идеологическую и имиджевую сторону… Но в итоге модель все-таки собрали, однако поздно. А ведь иначе и не получится сказать, так как с момента официального представления Kia GT Concept на Франкфуртском автомобильном шоу до выпуска серийной версии Киа Стингер прошло почти 7 лет.
Kia GT Concept
Такая цифра удивляет, особенно если брать во внимание нынешнюю скорость производства автомобильных новинок компании. Однако данный спорткар является отдельным случаем
И сама машина необычная. Стингер нельзя назвать массовой малолитражкой, которую можно «модернизировать» и улучшить уже во время выпуска.
Транспортные средства подразделения «Gran turismo» представляют элиту автомобильного мира. Поэтому с них спрашивают и по-особенному. Если компания позволит себе просчитаться и отправить на мировой рынок недоработанный автомобиль в этом классе, это будет равняться смертному приговору. Как раз по этой причине героя нашего обзора собирали не на скорую руку, а с чувством, толком и расстановкой.
Чтобы создать такой замечательный автомобиль решили пригласить лучших из лучших. Экстерьер машины поручили главному дизайнеру компании Киа Петеру Шрайеру и шеф-дизайнеру Kia Motors Europe Грегори Гийому. Такие люди в лишнем представлении не нуждаются. За проектирование и настройку технического плана отвечал Альберт Бирманн, являющийся главой направления испытаний и отдела разработок высокомощных машин Киа Моторс.
Не будет лишним напомнить, что раньше (более 30 лет) этот человек трудился в компании БМВ. Самое интересное, что место его работы – разработка самых мощных и быстрых машин с буквой «М» на значке. Настолько авторитетный коллектив понадобился корейской компании для одной цели – сделать самую быструю машину за всю историю компании.
Наш гость, Киа Стингер, может достичь первой сотни уже за 4.9 секунды, а его предельный скоростной режим ограничен на цифре 270 километров в час. Удивляет? Однозначно! Поэтому давайте познакомимся с новинкой корейцев немного ближе, чтобы узнать не только технические моменты Kia Stinger 2018, но его внешность, интерьер и безопасность.
«Киа Стингер» 2019: внешний вид
Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.
Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.
Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».
Салон Киа Стингер
Водителя встречает добротный интерьер, построенный на использовании качественных отделочных материалов. Применяемые сочетания источают благородную строгость, умноженную на процент футуризма.
Крупное рулевое колесо с интегрированным функционалом для управления мультимедиа – это беспроигрышный вариант для почитателей строго гоночных решений. Прямо на ходу водитель может переключать передачи, благо, соответствующие устройства также установлены под рулем.
Центральная консоль в передовом дизайне оснащена портами для зарядки смартфона. Переводим взгляд выше и видим необходимые датчики, включая тахометр и спидометр.
Отметим необычное решение: при включении режима Sport цветовая палитра индикаторов скрашивается дерзим красным оттенком, но в большинстве случаев езда предстоит в режиме Smart. Который автоматизирует обилие процессов, помогая начинающему водителю и разгружая опытного автолюбителя. К слову, вне зависимости от навыков, раскрыть достоинства сидений не составит труда.
Премиальные материалы и завидная практичность гарантирует удобство для водителей различных весовых категорий. Пассажиры на задних также не испытывают дискомфорта.
На борту интегрирован жидкокристаллический дисплей, помогающий в построении пути и поддерживающий 3D формат карт. Качественный звук – не проблема даже для стандартной комплектации с 9 колонками. По мере увеличения стоимости увеличивается и количество проигрывателей.
На дорогостоящей вариации авто установлены 15 колонок. О безопасности также можно не переживать, поскольку при проведении соответствующих тестов машина заработала 5 из 5 звезд надежности.
Парковочные датчики, климатический контроль и камера заднего вида работают безотказно. Дорогие вариации машины и вовсе поставляются с камерами для кругового обзора автомобиля.
Комплектации автомобиля
Авто переняло отдельные черты у собственного старшего конкурента. Конечно, речь идет о Hyundai Genesis G80 с авторской классической компоновкой. Двигатель установлен продольно, сзади к мотору примыкает трансмиссия. В дополнение к данной конструкции установлены легкие стойки, уменьшающие стоимость при производстве. В качестве тормозов – продукция от Brembo, спереди детали на 4 поршня, а сзади – на два.
Внимательный подход со стороны лучших конструкторов обеспечил раскрытие потенциала мощного мотора, так что авто действительно быстрое
Двигатели Киа Стингер и конструкционные особенности будут приведены несколько ниже, а пока что сконцентрируем внимание на комплектациях
Несмотря на «западный» дизайн машина прекрасно адаптирована и к непростым российским зимам. Комплектации Киа Стингер оснащаются подогревом для сидений, руля и боковых зеркал, так что даже в метель автомобиль не лишится заявленного комфорта. Вышеупомянутые семейные путешествия станут в разы проще с багажником на 600 литров, который точно вместит столь необходимые вещи.
Технические характеристики
На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:
- амортизаторы;
- адаптивная система.
Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.
Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:
- бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
- бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
- бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см3.
Дизайн Киа Стингер
Безусловно, корейский производитель не стоит на месте, постоянно предлагая собственным покупателям новые решения. В том числе и в смысле визуального оформления. Вот почему Киа Стингер производится в современном, в меру строгом, но однозначно притягательном дизайне.
Данный фастбэк без проблем составит должную конкуренцию дорогостоящим моделям, о чем недвусмысленно намекает внешнее исполнение авто.
Владельца встречает характерный капот в удлиненном дизайне. Крыша, с легкой покатостью, перетекает во вместительный багажник, который делает Киа Стингер решением не только для молодых любителей быстрой езды, но и для семейных путешествий.
Безусловно, дизайнеры корейской марки проделали огромную работу, чтобы представить абсолютно уникальный автомобиль, который, однако, полностью перенял классические черты этой ценовой категории.
Стандартный для Киа радиатор, напоминающий соты пчелиного улья, никуда не делся. С ним соседствует оптика, построенная исключительно на светодиодах. Отдельного упоминания заслуживают крупногабаритные заборники воздуха, нашедшие место на бампере.
Для дополнительного вентилирования двигателя соответствующие отверстия также выполнены и на капоте. Никто не станет спорить с тем, что этот автомобиль – главный враг бездорожья. Виной тому низкий просвет, который, однако, не мешает комфортной езде в городской среде. Удобство передвижения подчеркивается и совершенно плоским днищем Киа Стингер. Престиж воплоти.
О ценах на Kia Stinger
Впрочем, понятно, что версия GT не станет частым гостем на дорогах. Ведь это не только самый быстрый Kia, но и самый дорогой. Вряд ли найдётся много желающих за 3.229.500 руб. купить себе этот автомобиль. Хотя я могу и ошибаться.
Если версия Kia Stinger GT является очень дорогой, то прайс-лист на другие версии более привлекателен. Например, базовое оснащение Kia Stinger со 197- сильным мотором и задним приводом оценена в 1.899.900 руб. Версия 2 л турбо 247 л.с. мощности, полный привод начинается с отметки в 2.209.900 руб. В зависимости от модификации Кия Стингер может быть укомплектован очень богаты. Что не удивительно, поскольку приходя явно не в свой сегмент нужно как минимум соответствовать конкурентам, а ещё лучше превосходить их.
Базовое оснащение не назовёшь бедным. Есть подогрев передних сидений, руля, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки. Кроме того,3-зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с Bluetooth и голосовым управлением. Да и безопасность на высоте. Стингер в этом плане собрал высшие баллы от нескольких независимых организаций, в том числе и от EuroNcap. Даже в базовом исполнении имеются фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, плюс надуваемые шторки. Разумеется, система АБС, стабилизации, датчики давления в шинах. Всё это есть, причем «в базе». Вполне возможно, что Киа Стингер придётся по душе российским покупателям.
Технические данные Kia Stinger
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1400 |
Клиренс, мм | 150 |
Колесная база, мм | 2905 |
Снаряженная масса, кг | 1781 |
Полная масса, кг | 2250 |
Объем багажника, л | 660/1158 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Kia покажет на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT
365 лошадей доступные 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW. Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она действительно заднеприводная.
Как водится, все началось с концепткара, который был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как должен выглядеть седан. В то время верилось с трудом, что такая машина может появиться во плоти. Но как показала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с небольшим на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!
Стоит заметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), который по достоинству был высоко оценен покупателями во многих странах
Однако, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем привлекает внимание
Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и поэтому круче. Взгляните на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель выглядеть еще лучше. Такую внешность действительно впору наблюдать у BMW или Audi, но от Kia такого хода мало кто ожидал. Можно с уверенностью сказать, что корейский дизайн новой модели немало замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста. Человека отвечавшего за разработку дизайна Hyundai/Kia зовут Питер Шрайер, раньше он работал в Audi.
Kia постаралась удивить публику не только внешним видом, но и содержанием. Если поставить новинку рядом с BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее длина составляет 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей. Более того, она даже больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и получаем что? О чем нам говорят эти числа? Правильно, автомобиль должен получиться чрезвычайно просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. В Kia особо отметили, что места хватит не только в салоне, этот спортивный красавец также не обделит объемом багажное отделение. Внутрь получится запихнуть большие сумки, много больших сумок и не беспокоится о нехватки грузового пространства.
В движение Stinger будет приводится, на выбор, двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Более подробную информацию о котором мы узнаем на Женевском автосалоне.
Базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. Топовая версия стала особой гордостью для Kia
По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание. Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться исключительно с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач
Полный привод доступен опционально. В стандарте- RWD вариант.
Корейцы утверждают, что большая часть разработки шасси велась в Европе. Значительно время Stinger GT провел на Нюрбургринге, где команда во главе с исполнительным вице-президентом по испытаниям транспортного средства и развития Hyundai-Kia, Альбертом Бирманном, проводила настройку и отладку управляемости до нужных показателей. Интересно, что Бирман ранее возглавлял М подразделение BMW. «Я думаю, что для Kia, Стингер-это особое событие», — отметил Бирман. «Никто не ожидал такого автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совершенно другой зверь».
Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в один из пяти режимов.
Внутри Стингер будет отлично укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки. Сам интерьер, как можно увидеть на фото представляет собой очень интересное зрелище, на которое стоит посмотреть.
Начало продаж стартует этим летом. Цена пока неизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoris.
Экстерьер
Корейский фастбэк смотрится потрясающе. Наличием низкого и широкого кузова с продолговатым капотом и ниспадающей в кормовой области крышей, новинка похожа на четырехдверные купе Ауди А5 Спортбек и БМВ 4 серии Гран Купе. Однако учитывая все это, «кореец» смог сохранить фирменный стиль компании – «нос тигра» решетки радиатора.
Автомобиль обладает аэродинамическим проемом с боковыми отделениями, который немного напоминает новенькую версию Kia Cerato. Фары получили каплеобразную форму и имеют LED-модули. За основной решеткой, получившей обрамление хромом, специалисты расположили массивный воздухозаборник, играющий важную роль – охлаждение огромного интеркулера.
Вдобавок ко всему, среди материалов отделки экстерьера использовали только углеволокно. Почему? Ответ простой – оно обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Ветровое стекло нестандартно завершается узором на крыше. Такое решение, исходя из слов руководства компании, позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.
Боковая часть заполучила стандартные 18-дюймовые катки и плоскую, покатую крышу с массивной задней дверью. Боковые пропорции Kia Stinger типичны для спортивных автомобилей. Присутствует стремительность и непоколебимая уверенность, а также рельефные арки колес.
Вообще, внешность «корейца» – действительно сильная сторона лифтбека, хотя она и имеет различные черты многочисленных именитых машин. Топовая GT-версия получила 19-дюймовые «катки» и разновеликие покрышки впереди и сзади. Выдают спортивное «нутро» тормозные диски, имеющие многопоршневые суппорта. Задняя часть Киа Стингер 2017 обладает легким возвышением, которое и способствует формированию кузова лифтбек.
Кормовые фонари решили предельно уменьшить и расположить сразу над скромным спойлером. Нижняя часть получила 4 хромированные трубы системы выхлопа. Сзади легко заметить солидный свес и всю массивную кормовую область. В нижнем отделе задней части поместили небольшой диффузор. Вся задняя часть подчеркивает спортивную принадлежность. Отсутствует чувство незаконченности или недостатка чего-то.
Цена и комплектации
Российский рынок имеет 5 комплектаций нового «корейца» Киа Стингер 2018. Это Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. В стандартное исполнение входит наличие:
- Светодиодных дневных ходовых огней (LED DRL);
- Светодиодных задних фонарей;
- Двух двойных выхлопных труб (4-е патрубка), покрытых хромом;
- Заднего спойлера;
- Системы курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Электрического стояночного тормоза;
- Системы, которая контролирует давление в шинах;
- Подголовников передних кресел, которые можно регулировать по высоте и вылету;
- Передних подушек и шторок безопасности;
- Водительской коленной подушки безопасности;
- Крепления для детских кресел ISOFIX;
- Временного запасного колеса;
- Системы ЭРА-ГЛОНАСC;
- Мультифункционального трехспицевого «штурвала», покрытого кожей;
- Центрального подлокотника впереди, получившего бокс для мелочевки;
- Улучшенной технологии рулевого управления (R-MDPS);
- Функции «Блютуз», получившей голосовое управление;
- Передних и задних стеклоподъемников с электрическим приводом;
- Бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки;
- Датчиков дождя и света;
- Трехзонного климат-контроля;
- Электрохромного зеркала заднего вида;
- Системы, которая позволяет выбирать алгоритм движения (Drive Mode);
- Электрического привода складывания внешних зеркал;
- Боковых зеркал со встроенными лампами, для подсвечивания пространства перед дверями машины;
- Подогрев рулевого колеса и передних сидений;
- 18-дюймовых «катков» из легкого сплава;
- 7-дюймовой мультимедийной системы;
- Заднего парктроника;
- Задней камеры.
С 2018-го года ценник на данный лифтбек начинается от 1 899 900 р. Такое исполнение имеет 197-сильный силовой агрегат и заднеприводная трансмиссия. Версия с 247-сильной силовой установкой уже стоит от 1 999 900 руб. Вариант с системой полного привода оценивается уже от 2 109 900 р. «Топовая» комплектация стоит не менее 3 229 900 руб. Она имеет V-образный шестицилиндровый мотор. Самая дорогая версия имеет:
- Адаптивные светодиодные фары;
- 19-дюймовые колеса;
- Кожаную отделку салона;
- Вентиляцию и электрический привод передних сидений;
- Адаптивную подвеску;
- Функцию подогрева заднего дивана;
- Помощник контроля рядности;
- Мониторинг слепых зон;
- Панорамную крышу;
- Камеры кругового обзора;
- Премиальную музыкальную систему Harman Kardon;
- Электрический привод задней двери и прочие «фишки».