Комплектации и цены kia stinger 2019
Содержание:
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер.
Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами.
У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч.
У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый?
Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками».
Объем бака – 60 л.
Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.
Салон
Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.
Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.
Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.
Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.
«Киа Стингер»: большой тест-драйв
Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.
Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.
Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.
Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.
Комплектация и цены
Стандартное оснащение покрывает все потребности потребителей. Предлагаются такие комплектации:
- «Комфорт». Заднеприводная схема, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и обзорных зеркал, передних кресел, 18-дюймовые диски, электронный ассистент парковки.
- «Люкс». Полный привод, кожаная обивка салона и тканевая – потолка, светодиодная оптика, механизм динамического контроля тяги.
- «Престиж». Контроль слепых зон, вентиляция передних кресел, улучшенная акустическая система, проекционный экран, электропривод двери багажного отделения, круговой парктроник.
- GT Line. Хромовое покрытие зеркал, бамперов, радиаторной решетки, люк в крыше, эксклюзивное цветовое оформление салона, декоративные элементы из анодированного алюминия на центральной консоли.
Минимальная стоимость корейского седана в базовой комплектации составляет 1,96 млн. руб. За люксовую версию придется заплатить около 2 170 000 рублей. Полноприводный «Престиж» будет стоить минимум 2,39 млн. руб. Цена версии GT Line установлена на уровне 2,72-3,29 млн. руб., в зависимости от оснащения.
Безопасность и комфорт
- курсовая устойчивость (ESC);
- электрическое торможение для стоянки (EPB);
- регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
- антиблокировка при торможении (ABS);
- отслеживание давления в шинах;
- помощь при старте (НАС);
- фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
- коленная подушка безопасности для водителя;
- запаска;
- спутниковая связь.
Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.
Системы обеспечения комфорта:
- улучшенное рулевое управление;
- беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
- стеклоподъемники спереди и сзади;
- возможность бесключевого доступа;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль трех зон;
- выбор режима езды;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- электрохромное зеркало заднего вида.
Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.
Плюсы и минусы Kia Stinger
Первый тест-драйв автомобиля Kia Stinger состоялся еще в 2018 году. В автосалоны машина поступила только в 2019 году. Но этого оказалось достаточно, чтобы выделить преимущества и недостатки авто.
Плюсы:
- Дизайн салона и кузова. Специалисты южнокорейского бренда действительно поработали над внешним видом автомобиля. На него приятно смотреть снаружи и сидеть внутри.
- Электроника. Огромное количество новых систем позволяют машине предотвращать аварии, помогать водителю при подъемах, более эффективно останавливаться, а также получать удовольствие от управления.
- Ходовые качества. Полноприводная система отлично подходит для российских дорог. Дополняет ее независимая подвеска и клиренс в 15 сантиметров.
- Тормоза. Особо активно владельцы авто на тематических ресурсах обсуждают эту систему. Многие отмечают то, насколько убедительно машина останавливается. Нравится автолюбителям и электрический «ручник».
- Безопасность. На краш-тестах автомобиль показал себя отлично. Причина этому – 9 подушек безопасности и внушительный набор ассистентов.
Минусы:
- Цена. За комплектацию со всеми функциями придется заплатить 3,4 миллиона рублей. За эти деньги на российском рынке продаются полноприводные немецкие внедорожники, качество которых гораздо выше.
- Расход топлива. В максимальной версии показатель превышает отметку в 11 литров на 100 километров. В минимальной комплектации значение меньше, но несильно – 8,8 литра.
Со временем обзор «Киа Стингер» (2019) можно будет дополнить новыми фактами, когда будет понятно, насколько надежен автомобиль на дистанции в 3-5-7 лет. Тогда же будет выпущен первый рестайлинг. Пока что стоит довольствоваться ощущениями аналитиков и водителей за последние 2 года.
Внешний вид
У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.
Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.
У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.
Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.
«Киа Стингер» 2019: внешний вид
Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.
Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.
Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»
Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.
Модельный ряд «Киа Стингер» представлен в комплектациях:
- Comfort – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, задний привод, стоимость от 2 115 000 до 2 175 000 рублей (зависит от года выпуска).
- Luxe – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 265 000 до 2 325 000 рублей.
- Prestige – бензиновый агрегат с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 425 000 до 2 485 000 рублей.
- Style – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 640 000 до 2 700 000 рублей.
- GT Line – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 805 000 до 2 905 000 рублей.
- GT – бензиновый мотор с двойным турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 3 375 000 до 3 465 000 рублей.
От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.
Технические характеристики
На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:
- амортизаторы;
- адаптивная система.
Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.
Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:
- бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
- бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
- бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см3.
Отличие моделей 2018 и 2019 года
В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.
В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).
Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.