10 необычные видов транспорта, которые можно встретить в реальном путешествии

Содержание:

Земноводный: автобусы-амфибии, Германия

Маршрут: Шпайхерштадт — парк Энтенведер — Эльба

Время в пути: 80 минут

Стоимость: €30

В 17 городах мира не нужно пересаживаться на речной трамвайчик, чтобы увидеть достопримечательности с воды — для этого есть водоплавающие туристические автобусы. А в Гамбурге такие рейсы стали регулярными, и чудо-амфибия пять раз в день перевозит не только гостей, но и жителей города. Пассажиры садятся в обыкновенный на первый взгляд автобус, который съезжает прямо в воду и курсирует по разветвленному устью Эльбы.

Riverbus одет в водонепроницаемый корпус, у него три дизельных двигателя: один обычный и два водометных. Земноводный транспорт оборудован корабельным колоколом, якорем и антенной мачтой, а номера закреплены над лобовым стеклом, чтобы их можно было видеть с воды. Поездка начинается в складском квартале Гамбурга и продолжается 80 минут, полчаса из них — по воде со скоростью 13 км/ч.

Но, как говорится, не амфибиями едиными.

Дворец на колесах

В данном случае название индийского поезда говорит само за себя – недостатка в роскоши и комфорте здесь нет.

«Дворцовый» стиль выдержан, как снаружи, так и внутри поезда

Купе «Дворца на колёсах» (оригинальное название «Palace on wheels») представляют собой дворцовые покои: изобилие бархата, шелка, ручной вышивки, резьбы по дереву. Помимо впечатлений от внутреннего убранства, пассажирам предстоит испытать на себе «королевский сервис». Каждого гостя обслуживает персональный «паж», готовый выполнить любой каприз.

В каждом купе есть персональный «слуга», готовый выполнить любой каприз пассажира

Блюда ресторанов придутся по вкусу как любителям индийской, так и европейской кухонь. Не только еда, но и простое пребывание среди царского великолепия порадует самого привередливого гостя.В поезде имеется также spa—вагон, в котором пассажиры могут получить комплекс spa—процедур как для волос, так и для лица и тела.

Процедуры spa-вагона помогут снять напряжение и усталость в поездке

Путешествие на «дворце на колесах» представляет собой поездку экскурсионного характера, которая длится 8 дней. Маршрут начинается в Дели, и заканчивается, впрочем там же; пассажирам также представляется возможность посетить такие города как Джайпур, Савай Мадхопур, Удайпур, Джайсалмер, Джодхпур и Бхаратпур.

Едва ли найдется поезд, которому «Дворец на колёсах» может уступить в роскошестве убранства

Скейтборды для детей

Это транспорт детей постарше – школьников и подростков. Впрочем, существуют и модели для малышей: например, балансборд, трансформирующийся из самоката в миниатюрный скейт. Он постепенно учит ребенка правильным движениям по управлению скейтбордом.
Разновидностью скейтбордов является роллерсерф (цена от 2300 рублей) – та же доска на колесиках, но разделенная пополам и скрепленная подвижными шарнирами. Очевидные преимущества скейтборда: цена (классические модели от 600 рублей), компактность, небольшой вес, высокие физические нагрузки, улучшающие общую физическую подготовку ребенка.
Очевидные недостатки: травматичность, особенно на неровных участках дороги. Катание на роллерсерфе потребует от ребенка лучшей спортивной формы и координации, чем катание на классическом скейте. Если уж решили пойти навстречу ребенку и поставить его на скейт, научите его кататься: найдите тренера или обучающие видео в интернете, покажите на собственном примере, если сами владеете опытом и навыками.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Citroën C4 Cactus

Говорят, всё новое — это хорошо забытое старое. Ещё с 30-х годов прошлого века автомобильные дизайнеры экспериментировали с применением классических материалов интерьера во внешней отделке кузовных панелей. Так, движение Woody-Car передислоцировало деревянные вставки, привычные внутри автомобиля, на кузов. Citroën повторил аналогичный фокус с «Кактусом» и, однозначно, добился своего — автомобиль узнаваем на протяжении всего периода своего выпуска с 2014 по 2020 год.

Да, акцент сделан, по большей части, на дизайн. Оснащался Cactus абсолютно привычными для всей линейки C4 моторами — 1,6 и 2,0 литра мощностью от скромных 92 до стандартных 150 л.с., имел балку в качестве задней подвески и только два ведущих колеса — передних. Необходимый и достаточный набор опций для компактного кроссовера класса C ничем не выделял его среди конкурентов. А вот внешность — да. Нетипичный «разрез глаз» с вынесенными вверх узкими полосками ходовых огней и контрастно массивным головным освещением, некрашеный пластик по соседству с откровенно дизайнерскими вставками. Citroën C4 Cactus — это машина контрастов. Он может нравиться или вызывать полное отторжение, но где ещё в современном автомобиле вы найдёте двери наизнанку?

04.10.2017

16.04.2021

26.08.2022

27.07.2021

05.10.2018

17.09.2020

22.11.2018

07.10.2019

12.07.2019

06.06.2022

12.02.2019

02.11.2017


Коммерческая техника

Летающий мотоцикл LVM 496 от Ludovic Lazareth.

Летающий мотоцикл LVM 496

Футуристический байк-трансформер, словно из будущего, представила французская компания «Ludovic Lazareth». Необычное транспортное средство является гибридом мотоцикла и турбореактивного квадрокоптера, турбины которого встроены непосредственно в колеса.

Также читайте – «Самые интересные экспериментальные самолеты».

В своем обычном состоянии байк передвигается по земле с помощью электродвигателей, заряда аккумуляторов хватает на 100 км. пробега. После трансформации в квадрокоптер, в дело вступают реактивные установки, обеспечивающие передвижение по воздуху в течении 10-ти минут.

Несмотря на впечатляющие возможности, характеристики и дизайн, производитель не рассчитывает на массовые продажи. Это связано с огромной стоимостью необычного транспортного средства – 560 000,00 долларов. Поэтому трасформер произведен малым тиражом, всего 5 единиц.

Едущая дорога: система уличных эскалаторов, Гонконг

  • Где: Район Мид-Левелс — центр города
  • Время: 25 минут, если просто стоять, в среднем
  • Цена: Бесплатно

Оригинальный способ борьбы с возросшим автомобильным трафиком придумали в Гонконге: здесь построили целую систему уличных эскалаторов — самую длинную в мире. 

Жителям города не нужно стоять в пробках — на работу довезет эскалатор. С 6:00 до 10:00 транспорт движется вниз, в центр, с 11:30 до полуночи — наверх, в спальные районы, расположенные на холмах. Система надземных переходов состоит из 20 крытых эскалаторов и трех траволаторов, ее общая длина — 800 м, высота подъема — 135 м.

Ежедневно уличные эскалаторы перевозят 60 000 офисных служащих. По пути эскалатор пересекает престижные районы города, в том числе Сохо и Голливуд-Роуд, поэтому давно востребован не только горожанами, но и туристами.

Эра электричества

В последней трети 19 века жизнь людей преобразилась благодаря еще одному важнейшему изобретению – электрическому освещению. Свойства электричества были изучены учеными: Алессандро Вольтом, Андре-Мари Ампером, Майклом Фарадеем, Георгом Симоном Омом, Джеймсом Прескоттом Джоулем. Однако эра электричества началась с изобретением в 1875 году русского ученого Павла Николаевича Яблочкова электродуговой лампы. Через несколько лет электрические фонари были установлены в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве и других городах Российской империи. Однако электродуговые лампы быстро сгорали, были не практичны. Поэтому, на улицах городов все еще преобладали газовые фонари.

Американский ученый Томас Эдисон вдохновился идеей Яблочкова, занялся усовершенствованием электрической лампы. В 1879 году он изобрел лампу накаливания, которая отличалась ярким ровным светом, продолжительным сроком службы — до 40 часов. Лампочка Томаса Эдисона представляла собой стеклянную колбу, из которой выкачали весь воздух для создания вакуума. Внутри нее располагался тонкий угольный стержень. Лампа имела патрон, винтовой цоколь, соединявшийся медными контактами.

 

В течение двух лет изобретатель Томас Эдисон работал над усовершенствованием своего творения и довел срок службы лампочки до 1200 часов.Лампочка Томаса Эдисона была пущена в массовое производство, а ее создателя стали называть «королем электричества». В 1882 году в Нью-Йорке была построена первая электростанция, которая вырабатывала энергию на 2,5 квадратных километра.

Первоначально электрические лампочки использовали для освещения улиц больших городов, магазинов, театров. И только в конце 19-начале 20 века электричество было проведено в дома и квартиры. Теперь люди могли отказаться от газовых светильников и свеч, заниматься чтением, вышиванием и другой работой в любое время суток.

Словарь

1. Патент — специальный, юридически заверенный документ, утверждающий право ученого на его изобретение, защищающий его авторские права.

Сегвей

Сегвей – наиболее популярный современный вид городского транспорта, который уже давно признан на Западе. Конструкция его проста: удобная платформа и два колеса. Что касается преимуществ, то они бесспорны. В частности на сегвее можно комфортно кататься по пешеходной зоне, навсегда позабыв о пробках.

С точки зрения технических характеристик, сегвей является своеобразным электрическим самобалансирующимся скутером. Его платформа балансирует автоматически при смене положения корпуса: наклон вперёд служит импульсом для движения. Для сброса скорости достаточно отклонить корпус в противоположную сторону. Остановка и задний ход происходит также при наклоне корпуса к себе. Скорость сегвея до 50 км/ч., а его масса может достигать до 45 кг. При полной зарядке батареи, можно проехать около 40 км. Это делает сегвей отличной альтернативой автомобилю при езде на небольшие расстояния в условиях хорошей погоды.

В последнее время обретают популярность мини-сегвеи, которые отличаются сверхлегкостью и компактностью. Например, модель Robin-M1 развивает скорость до 15 км/час. Его зарядки хватает на 3 часа. Вес этой модели — 18 кг, что легче некоторых моделей детских колясок и сопоставим с весом велосипеда. Привлекателен этот вид транспортного средства еще и тем, что его можно перевозить в багажнике автомобиля. На некоторых моделях встроены системы GPS и дистанционного выключения.

Это современное двухколесное средство передвижения можно приобрести от 100 тыс. рублей.

Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)

В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.

Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.

Лошадь (Великобритания)

В Великобритании существует настоящий культ лошади. Здесь даже говорят: «Конюшня — это храм, а лошадь — божество в нем». Верховая езда на протяжении веков является частью британской культуры, а лошади чистокровной английской породы ценятся на вес золота. Вполне логично, что конный спорт в Великобритании любят, и среди профессиональных спортсменов можно даже встретить членов королевской семьи. Для тех, кто не претендует на кубок, а хочет просто покататься на лошадях и познакомиться с этими прекрасными животными, также существует масса мест, например конюшни «Уимблдон-Виллидж» в Лондоне.

В стране проводится множество соревнований, а завершается конноспортивный год престижным турниром «Лошадь года». Проводится он в Бирмингеме и включает не только международные соревнования по конкуру, но конкурс среди лошадей разных пород. Билеты можно приобрести на сайте www.hoys. co.uk

Еще одно важное конноспортивное и светское событие — королевские скачки «Аскот», которые проходят каждый год в конце июня в местечке Аскот недалеко от Виндзора. Славятся они не только лучшими лошадьми и наездниками, но и умопомрачительными дамскими шляпками

Самый крутой: Пилатусбан, Швейцария

  • Где: Альпнахштадт — Пилатус
  • Время: 30 минут
  • Цена: 68 швейцарских франков

Всего 4,6 км — эта железная дорога не может похвастаться длиной, зато она самая крутая в мире и вполне заслуживает звания самой экстремальной. Полотно из долины на вершину горы Пилатус проложено под уклоном 48° и местами проходит буквально по краю пропасти. Это зубчатая железная дорога: между обычными рельсами расположена зубчатая рейка, а электровоз оборудован двумя подвижными колесами с зубцами для более надежного сцепления. Конструкция проверена временем –— дорога работает без малого 130 лет. Неторопливый поезд ползет в гору со скоростью всего 9–12 км/ч, зато те, кто не зажмурится от страха, смогут не спеша полюбоваться горными красотами: лесами, альпийскими лугами, скалами и ледниками.

В городах с особыми физико-географическими условиями часто можно встретить необычные виды транспорта, которые помогают преодолевать крутые склоны или водные барьеры. 

Honda S2000

Конец девяностых-начало нулевых годов с полной уверенностью можно назвать «золотой» эпохой японских спортивных автомобилей. Уникальные, яркие, броские и при этом вполне доступные машины, они сводили с ума своей красотой и покоряли управляемостью.

Легендарная S2000 была впервые представлена как концепт на Токийском автосалоне в 1995 году и уже в 1999 «пошла в серию». Интегрированный в кузов каркас безопасности, независимая подвеска и идеальная развесовка тонко намекали на спортивный нрав Honda. С момента выпуска и до 2003 года автомобиль оснащали высокооборотистым двигателем V-TEC объёмом 2 литра и мощностью 237 л.с. В 2003 году красавица пережила рестайлинг и обзавелась новым мотором с объёмом 2,2 литра, но его мощность осталась неизменной. Правда, такой двигатель был доступен только на рынке США, в Европу же обновлённый кузов официально поставлялся с прежним надёжным и любимым всеми мотором.

S2000 стала настоящей звездой после выхода первой части «Форсажа». Это та самая разукрашенная чёрная тачка Джонни Трана, у которой «под капотом железа тысяч на сто». После выхода фильма машина стала ещё более узнаваемой и «засветилась» в нескольких компьютерных играх, в том числе и в Need for Speed Underground 2 и Most Wanted.

Уникальный родстер продержался на конвейере 10 лет. За это время Honda S2000, тюнингованная компанией Spoon, выиграла марафон «24 часа Нюрбургринга» в своём классе, пять раз была названа лучшим автомобилем года по версии Американского журнала Car and Driver и трижды получила это звание от британского Top Gear.

В 2009 году производство легендарного автомобиля прекратилось.

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари

Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса

Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге

Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения

Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

Ледниковый экспресс

Следующий поезд качественно отличается от предыдущих – здесь акцент ставится не на роскошестве внутреннего убранства вагонов, а в роскошестве видов. Речь идёт о шикарных видах Швейцарии, насладиться которыми поможет поезд обзорного типа «Ледниковый экспресс».

«Ледниковый экспресс» — поезд экскурсионного типа

Маршрут «Ледникового экспресса» («Glacier express») пролегает между такими горнолыжными курортами как Церматт и Санкт—Мориц. В пути он находится около 7,5 часов. За это время пассажиры могут насладиться чарующими видами как горных массивов, так и цветочных полян, которыми славится Швейцария.

Поезд считается одним из самых медленных экспрессов, но в его случае этот факт является больше преимуществом, чем недостатком

На протяжении маршрута экспрессу предстоит преодолеть около 300 мостов, 100 туннелей и подняться на высоту 2 километра.

На своём пути, «ледниковый экспресс» преодолевает около 300 живописных мостов

Восхищение окружающими пейзажами не мешает пассажирам думать и об утолении аппетита. Меню ресторана придется по вкусу даже утонченному гурману – не зря «Ледниковый экспресс» считается самым комфортабельным поездом Швейцарии.

Никакой элемент пейзажа не скроется от глаз пассажиров, благодаря отличной обзорности вагонов

Необычное путешествие

Спешим обрадовать всех любителей фильма Титаник, так как в скором времени появится возможность совершить путешествие на полной копии данного корабля. В 2020 году планируется спустить на воду это судно, и оно отправиться в своё первое плавание из Англии до Нью Йорка, по тому же маршруту, что и оригинал, потерпевший крушение. Известно, что судно будет весить 56 000 тонн и сможет перевезти до 2600 пассажиров. Согласно слухам, уже сегодня продаются билеты стоимостью по 1 миллиону долларов и богатые люди успешно приобретают их. Одно можно сказать точно, это будет самое захватывающее путешествие в их жизни, учитывая популярность фильма и произошедшую историю с оригинальным судном.

В Лос-Анджелесе имеется самая короткая железная дорога в мире. Однако интересно отметить, что за всю историю существования, она перевезла больше людей, чем любая другая на нашей планете. Длина рельсов всего 96 метров, а поездка длиться только 30 секунд. С 1901 года, ей воспользовались более сотни миллионов человек.

Какой вид транспорта вы бы выбрали — деревянный лифт или тростниковую лодку?

К какому виду транспорта вы привыкли? Общественный транспорт, автомобиль, велосипед или же мотоцикл? Летом на море можно передвигаться на рикшах, а отправившись в другую страну можно покататься на подвесной дороге или амфибусе. Не знаете, как это выглядит? Ответ ниже.

Сигвей (США)

Это не новшество уже и в Украине. Но впервые сигвей был изобретён в 2001 году именно в США. Эти электрические самобалансирующиеся самокаты входят в число одних из самых популярных транспортных средств в США.

Canal Taxi (Таиланд)

Большие и шумные лодки курсируют по сети каналов по самым разным направлениям, ежедневно перевозя тысячи туристов и местных жителей Таиланда.

Подвесная железная дорога (Германия)

Этот вид транспорта действует в городе Вупперталь с 1901-го года. Каждый день поезд, преодолевая расстояние в 13,5 км, перевозит порядка 82 тысяч пассажиров.

Тростниковая лодка (Перу)

Тростниковая лодка изготовляется из вида тростника, произрастающего в Перу. Это транспортное средство является популярным среди местных рыбаков. Также на нём любят плавать и туристы.

DUKW (Великобритания)

Это автобус-амфибия, пассажиры которого могут наслаждаться красотами Лондона как с суши, так и с реки Темзы.

Джонки (Гонконг)

Этот вид транспорта представляет собой традиционную китайскую лодку со встроенным двигателем. Джонки — крайне популярное средство передвижения в Гонконге.

Деревянные лифты в Вальпараисо (Чили)

Эти лифты построили в начале прошлого века, и они служили для транспортировки людей, которым нужно было добраться в районы, расположенные на высоких холмах. Сейчас они используются в туристических целях: поднявшись наверх, туристы наслаждаются открывающимся видом на Вальпараисо.

 Бамбуковая железная дорога (Камбоджа)

Изготовленные из бамбука импровизированные дрезины с электродвигателем способны развивать скорость до 40 км/час. Этот тип транспорта является одним из самых экономичных.

 Поезд на магнитной подушке, или маглев (Китай)

Этот вид транспортного средства, на котором жители Шанхая могут добраться до нужного места со скоростью до 431 км/час, курсирует между центральным районом Пудун и международным аэропортом «Пудун». Маглев является самым быстрым поездом в мире. 

 Автобус-амфибия, или «Амфибус» (Нидерланды)

На таком универсальном транспорте можно перемещаться как по суше, так и по воде. Вместимость автобуса-амфибии – порядка 50 человек. Амфибусы пользуются популярностью среди туристов Роттердама.

Транссибирский экспресс «Золотой Орёл»

Издалека заходить не будем, в качестве первого опровержения данной точки зрения возьмём «продукт отечественного производителя», а именно транссибирский экспресс «Золотой Орёл» (Trans Siberian Express Golden Eagle).

Внешне поезд выглядит вполне обычно: как любой другой российский поезд. Но впечатление о нем меняется сразу же после того, как пассажир попадает в любой из вагонов. Разновидностей вагонов, кстати, здесь немало: спальные вагоны (повышенной комфортности, класса «Люкс», бизнес—класса), вагоны—рестораны («Славянский», «Кавказский», «Байкальский», «Зеркальный», «Ностальжи», вагон—бар) и вагон—кухня. Такое количество вагонов—ресторанов свидетельствует о разнообразии кухонь со множеством изысканных блюд.

Транссибирской железнодорожной магистрали в этом году исполняется 100 лет.

«Золотой Орёл» может похвастаться ванными комнатами, кондиционерами, телевизорами, минибиблиотекой.

В каждом купе имеется своя ванная комната

Пассажирам данной жемчужины российского железнодорожного транспорта предоставляются услуги прачечной, пианиста (между прочим, лауреата различных международных премий), а также англоговорящего врача.

Банкетный вагон-ресторан «Зеркальный»

Теперь остановимся на маршруте следования данного поезда. Сразу оговоримся, что для человека, желающего попасть из Москвы во Владивосток побыстрее, этот поезд не подойдет не по причине количества остановок, а по причине их качества. Каждая остановка представляет собой своего рода экскурсию. Поезд останавливается в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, в порту Байкал, в Улан—Удэ, Улан—Батор. В каждом из перечисленных городов, пассажиры исследуют важнейшие достопримечательности.

Винный поезд «Долина Напа»

Следующий поезд также представляет известный интерес – мало кто откажется от путешествия на поезде, носящем название «винный». Маршрут винного поезда «Долина Напа» (он же The Napa Valley wine train) ничтожно короток, если сравнивать с его транссибирским «собратом» — всего лишь три часа. Но за эти три часа пассажиры успевают наесться—напиться (в обоих смыслах) до отвала, посетить живописнейшие виноградники, а иногда и впечатлиться игрой актеров – у поезда имеется и свой театр.

Пассажирам предстоит насладиться как изысканным вином, так и прекрасными пейзажами

Дизайн «Долины Напа» выполнен в стиле первых десятилетий XX века. Маршрут пролегает между непосредственно Напой и Санта Еленой, то есть, между известными винными местами Калифорнии. Каждый вагон носит название одного из сортов вин, популярных в данной местности. Ресторан поезда может похвастаться званием если не лучшего, так входящего в пятёрку лучших ресторанов долины Напа, благодаря Келли Макдональду – шеф-повару, возглавляющему кухню поезда.

Окна винного поезда идеально вписываются в общую атмосферу

Нельзя рассказывать о винном поезде, не затрагивая алкогольной тематики. Сказать, что винная карта здесь поражает своим разнообразием – значит не сказать ничего. Основные сорта вина – это Cabernet Sauvignon, Chardonnay и Sauvignon Blanc – вот что непременно стоит попробовать каждому пассажиру поезда.

Любители посидеть в уютном кресле с бокалом ароматного вина найдут в данном поезде особую прелесть

Если поездку на предыдущем поезде можно было рассматривать как полноценное событие, то в данном случае, поездку можно подстроить под определенное событие: здесь можно отметить свадьбу или помолвку, день рождения или юбилей.

Автобусы

1) Göppel AutoTram Extra Grand (Германия) – 30,73 м

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный в мире городской автобус в привычной для нас классической компоновке. О том, почему я упомянул о компоновке, вы узнаете чуть позже – после того, как прочтете следующий пункт.

А пока немного подробностей об этой машине:

  • Вместимость – 256 человек;
  • Длина – 30,73 м;
  • Ширина – 2,55 м;
  • Высота – 3,4 м;
  • Мощность двигателя – 610 л. с.

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки

Этот автобус впервые был представлен в немецком городе Дрездене в 2012 году.

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Видео из YouTube

2) DAF Super City Train (Республика Конго) – 32,2 м

Автобус DAF Super City Train. Фото из Яндекс Картинки

Фактически именно этот «автобус» является самым длинным в мире.

Хотя, судя по фотографии, автобусом в классическом понимании этого слова данное транспортное средство вряд ли можно назвать. По сути, это седельный тягач DAF (Нидерланды) с пассажирским полуприцепом. А в максимальной комплектации к нему прицепляется еще и пассажирский прицеп.

Сразу оговорюсь, что сведений об этом автобусе в Интернете очень мало. А еще меньше его фотографий. А те фото, которые выставлены на тематических сайтах в русскоязычном сегменте Интернета, в подавляющем большинстве не соответствуют действительности. На них изображены автобусы совершенно других марок или, в лучшем случае, других моделей.

Тем не менее, ниже привожу некоторые характеристики этого «автобуса»:

  • Вместимость – 350 чел (без прицепа – 250 чел);
  • Длина – 32,2 м (без прицепа – 20,5 м):
  • Вес – 28 т

Эти автобусы работают в столице Демократической Республики Конго – городе Киншаса.

3) Wright SRM (Великобритания) – 4,2м

Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки

Этот современный даблдекер – один из самых высоких городских автобусов мира.

Некоторые характеристики:

  • Общая вместимость – 87 чел (мест для сидений: вверху – 40, внизу – 22 + 1 место для инвалидной коляски);
  • Длина – от 10,6 м до 11, 3 м;
  • Ширина – 2,5 м;
  • Высота – 4,2 м

Это автобусы обслуживают городские маршруты в Лондоне.

Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки

Видео из свободного доступа в YouTube

4) Neoplan N138/4 Jumbocruiser (Германия) – 18 м; 4 м

Автобус Neoplan N138/4 Jumbocruiser. Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный и самый высокий двухэтажный туристический автобус в мире.

Эти «шоссейные лайнеры» впервые появились на дорогах Европы в далеком 1973 году и периодически выпускались мелкими партиями на протяжении 20 лет вплоть до 1993 года. Это единственный в мире двухэтажный сочлененный туристический автобус.

Основные характеристики:

  • Количество пассажиров – 103 чел.;
  • Длина – 18 м;
  • Высота – 4 м;
  • Полная масса – 28,5 т;
  • Мощность – 440 л.с.;
  • Максимальная скорость – 125 км/ч.

Автобус выпускался в разных модификациях. У тягача и у прицепа могло быть по две оси, как на фото, опубликованном выше. Или у тягача могло быть 3 оси, а у прицепа 1, как на видео, выложенном ниже (модификация более ранних годов выпуска).

Автобусы-амфибии (Нидерланды, Великобритания, Канада)

Эти автобусы могут не только катиться по дороге, но и плыть, их используют для транспортировки людей по туристическим маршрутам, причём в нескольких странах. Например, в Великобритании в качестве амфибии используют военный автобус DUKW, его предки колесили ещё во Вторую мировую войну по дорогам Европы, преодолевая препятствия в виде больших рек. Сейчас же он возит экскурсии по Лондону – купив на него билет, можно рассматривать столичные улицы как с проезжей части, так и с Темзы.
В Голландии есть пара аналогичных маршрутов: в Амстердаме действует «Амфибус», а в Роттердаме – «Плавучий голландец».

Вместимость обоих 50 человек. В Амстердаме используется специальная технология, по которой предназначенный для поездок по земле дизельный двигатель после попадания транспорта в воду автоматически отключается, а вместо него начинают трудиться четыре мощных электродвигателя.
В канадском городе Торонто работает автобус-амфибия Hippo, который не только является необычным транспортным средством, но и интерактивным элементом полного, причём даже в буквальном смысле погружения в местную природу.

Амфибус оформлен в стиле гиппопотама, на нём можно погрузиться в глубины озера Онтарио. За безопасность экскурсии можно не беспокоиться – для каждого пассажира имеется спасательный жилет. Но главное – за всё время подобных экскурсий никаких ЧП с амфибусом не случалось.

Кения — раскрашенная внутри и снаружи маршрутка

Мутатусы — частные автобусы-такси. Они перевозят людей по городу и пригородам.Очень низкая стоимость- всего 0,20 доллара за поездку. Пассажирам предлагается яркий автобус или грузовик. Оглушительно громкая, тяжелая музыка — обязательно. Плюс жара в салоне и дюжины других людей. Иногда.кто-то может висеть на спине. Местная маршрутка.

Лапландия — оленья упряжка

Незаменимое транспортное средство. Потому что магазины находятся обычно , не поселениях, а недалеко от дорог — что логично. Только вот из поселений — по снегу и мерзлому мху ногами не дотопаешь. А если ещё и груз с продуктами на неделю? Выручают упряжки. Для вождения этих упряжек, кстати нужны права. А для перевозок грузов и пассажиров требуется лицензия.

Остров Мадейра. Сани — такси для туристов

Тобогган. Этот вид общественного транспорта имеет огромную популярность у туристов. Это развлечение в санях-корзинах нравятся гостям острова. Тобогган сплетен из ивовых прутьев, полозья у таких саней — из дерева. Для вождения необходимо два извозчика. Крепкие мужчины катят сани со скоростью до 48 километров в час. Для торможения используются особые ботинки.

Рекомендуем — Что скрывается за основными традициями на свадьбах

Индия — плавучий дом

На этом транспортном средстве можно добраться не только до пункта назначения, но и увидеть достопримечательности и посмотреть фильм по дороге. Такие лодки используются также как отели и сдаются в найм. Лодка — дом считается прекрасной идеей для того, чтобы провести медовый месяц. Вы узнали о некоторый совершенных необычных видах общественного транспорта. Ваш кругозор стал шире.Мы надеемся, что Вы приятно провели время. Пусть у Вас всё будет хорошо.

Возможно Вам будет интересно — Что посмотреть – 10 старых фильмов о сильных женщинах

Благодарим за внимание.Не ждите, когда Вам покажут (или не покажут) интересные Вам материалы, подпишитесь на бесплатную рассылку. Получайте то, что Вам нужно на своей почте

Читайте и смотрите в удобное для Вас время.Оставайтесь с нами.

подписаться на новости сайта можно здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *