Обзор автомобиля уаз патриот 2019

Обновленный УАЗ Патриот

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Патриот
  • Пикап
  • Профи Полуторка
  • Обновленный Пикап
  • Пикап АКПП
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ

Сервис УАЗ

  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • О компании
  • Бренд УАЗ
  • Контакты
  • Форма обратной связи
  • Юридическая информация

Дайнава-Авто Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

**«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев. ***«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Дизайн модели

Официальные сообщения ульяновцев скупы, как никогда. Похоже, пытаются создать ажиотаж вокруг выхода обновления всеми силами.

Намекают, что будет новая светодиодная оптика. Загадочно кивают в сторону дизайнеров WoT, с которыми было столь плодотворным сотрудничество в выпуске прошлой спецверсии. Пугают автолюбителей термином «даунсайзинг»…

Словом, делают все, чтобы мы ни о чем не догадались, но ждали очень многого. Правда, не тут-то было, утечки информации всегда имеют место быть. И этот случай не стал исключением.

Во-первых, поговаривают, что корма полностью преобразится – уйдет запаска, что не может не радовать, ибо может хоть с ней задняя дверь перестанет огорчать своими поломками. Возможно, его засунут непосредственно в багажное отделение. Идея спрятать его под днищем – явно от небольшого ума и полного отсутствия понимания, как может использоваться внедорожник.

В конструкцию собираются внедрить секторную систему безопасности для более эффективного энергопоглощения. Результатом должна стать деформационная устойчивость корпуса при ударах, что просто прекрасно, если, конечно, оно будет работать так, как надо. И в целом Патриот пересядет на полностью другую раму с модернизированной ходовой частью. Что хорошо. При этом уменьшится в размерах. Что плохо.

Изменения внешнего вида

Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.

  1. Чуть изменили радиаторную решетку.
  2. Обновленные литые диски
  3. Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
  4. Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
  5. Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
  6. И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день

А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ 2019

Снаряженная / полная масса

2125 / 2650 кг

2125 / 2650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

19 с

н.д.

Максимальная скорость

150 км/ч

н.д.

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 68 л

АИ-92 / 68 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км

14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

2693 см³

2693 см³

Мощность

99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

217 Н·м при 3900 об/мин

235 Н·м при 2650 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

Коробка передач

М5

М5

Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.

4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83

4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83

Главная передача

4,11

4,11

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

зависимая, пружинная / зависимая, рессорная

зависимая, пружинная / зависимая, рессорная

Рулевое управление

винт-шариковая гайка, с гидроусилителем

винт-шариковая гайка, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые / барабанные

дисковые / барабанные

Шины

245/70 R16

245/60 R18

Обновленный УАЗ Патриот


Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач. Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.

Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.

Технические характеристики

В основе Патриота 2020 модельного года лежит рамное шасси с зависимыми подвесками (задняя является пружинной, передняя выполнена в виде рессор).

Рулевой механизм, оборудованный гидроусилителем, имеет складывающуюся при ударе колонку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные (эффективность их работы усиливают системы EBA, ABS и BA). Объём топливного бака модели составляет 68 литров.

Оснащается новый UAZ Patriot бензиновым 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,7 литра. Всего доступно несколько вариантов:

  • 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906;
  • более мощный мотор ЗМЗ-409051 с поршнями, имеющими большую степень сжатия, двухрядной цепью, улучшенной головкой блока, другим выпускным коллектором и устойчивыми к более высокой температуре клапанами.

В базовой модификации пару силовым агрегатам составит 5-ступенчатая механическая коробка и активируемый полный привод с электронноуправляемой раздаточной коробкой. В старших комплектациях доступна АКПП Punch Powerglide 6L50, разработанная и изготовленная французской компанией Punch Powerglide.

Обновления в салоне и оснащении авто

В отношении интерьера также сведений немного, правда, в прессе промелькнуло интервью, в котором одно из ответственных за разработку лиц поведало, что в оформлении будет четко просматриваться влияние нашумевшей новинки последних лет – проекта «Кортеж».

Что именно из него будет взято на вооружение в Патриоте – остается только гадать. Будет здорово, если это будут премиальные материалы. Прискорбно, если их стоимость…

Единственное, что известно доподлинно, УАЗ Патриот получит инновационную систему ADAS – незаменимый помощник в контроле над дорожной ситуацией и в оперативном реагировании на нее. На очереди – и другая современная эффективная электроника. Возможно, даже удастся исправить перманентно некорректно работающий бортовой компьютер.

Также сообщается, что дверь багажника обзаведется новым уплотнителем – к этому вынуждают текущие непрекращающиеся жалобы владельцев модели. Может и с объемом его что-то решат в сторону улучшения. Ведь, если туда действительно переместят запасное колесо, там вообще ни для чего не останется места. А еще обещают обязательно добавить подушек безопасности.

Безусловно, принципиальная позиция производителя работать лишь с отечественными поставщиками компонентов значительно осложняет дело совершенствования модели, ведь среди них адекватных находится немного. Но, тем не менее, его руководство УАЗ продолжает гнуть свою линию, невзирая на возмущенные отзывы владельцев авто.

Дизайн нового УАЗа Патриот

От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.

Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Технические изменения

Представители компании УАЗ обещают значительный апгрейд в технической части для новой модели «Патриота» в 2019 году. Из самых существенных следует выделить следующее:

  • комплектации внедорожника будут включать два новых турбированных  бензиновых двигателя. Их мощность составит 150 и 170 лошадиных сил, при приблизительных объемах 2.3 и 2.5 литра соответственно;
  • Улучшенная рама с хорошо продуманным энергопоглощением;
  • Электроусилитель руля;
  • светодиодное оснащение;
  • система отслеживания движения при поворотах;
  • блокировка дифференциала с электронным регулированием;
  • появится возможность установки АКПП с шестью ступенями (в перспективе);
  • МКПП по-прежнему будет 5-ти ступенчатой;
  • противооткатная система (помощь при трогании в гору);
  • стабильный полный привод (теперь не будет жесткого подключения переднего моста, как на предыдущих моделях);
  • дисковые тормоза спереди и сзади.

Новый УАЗ Патриот 2019 года будет иметь современный электрообогрев лобового стекла, а также передних и задних сидений. Фото: info-god.com

Итог: старт производства и ориентировочная цена

Новая модель внедорожника начнет выпускаться в 2019 году, существует вероятность перенесения сборки автомобиля с Ульяновской платформы на Елабужскую. Стоимость различных комплектаций пока неизвестна, но скорее всего она не будет выше 1.5 миллиона рублей, иначе внедорожник будет не таким уж и доступным, как это заявлено производителем, а также упадет его спрос на рынке.

УАЗ запланировал огромные масштабы производства. По некоторым данным первая линейка моделей составит примерно 100 тысяч автомобилей, а не 30-40 как это было раньше.

Не стоит забывать, что это только предварительная информация, детальнее рассказать о новинке можно будет после осенней премьеры.

Реализация нового УАЗ Патриот 2019 года возможна и в Китае. В планах наладить торговлю ещё в нескольких странах. В первую очередь, продажи будут начаты в Азии. Следует учесть и цену, которую компания запросит за этот автомобиль. Всё будет зависеть непосредственно от неё, и, конечно же, от качественной сборки самого автомобиля.

Пока мы ждем деталей о новом УАЗ Патриот, можете посмотреть тест-драйв предыдущих поколений:

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.


Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019

  • Опробованный на семействе «Профи» мотор ZMZ PRO пропишется под капотом нового Патриота. В технической документации значатся 149 лошадиных сил и 235 Нм. На самом деле, мотор без всяких доработок выдает 160 лошадей, это подтверждают инженеры УАЗа. Видимо, сделан реверанс в пользу владельцев для снижения налоговой базы. Дизель по-прежнему «в игноре», но завод разрабатывает еще два бензиновых агрегата: 2,3 л и 2,5 л (Евро-5 и 6).
  • Рама остается, никакого кроссовера на базе Патриота делать не будут. Точнее кроссовер таки будет, но не скоро, и он не призван сменить брутальные внедорожники. Рама будет основательно переделана, причем не только для того, чтобы разместить под днищем запаску.
  • Главные новости – УАЗ Патриот 2019 получит независимую подвеску. Правда, только спереди: разрабатывается прочная и простая в обслуживании двух рычажка. Под это дело изменили рулевое управление: на смену червячному редуктору приходит рейка. В разработке две версии усилителя: гидравлика и электрический. Задний мост сменит рессоры на пружины (опять же, освободив место для запаски).
  • Раздатка. Эту дилемму не могут решить без малого 10 лет: AWD или 4WD. В настоящее время ведется активный поиск поставщиков, которые смогут внедрить под днище УАЗа нормальную «джиперскую» раздатку с постоянным (или хотя бы автоматическим) полным приводом и жесткой блокировкой дифференциала.
  • Новый УАЗ Патриот 2019 получит современную систему безопасности ADAS, не хуже приличных иномарок. Экстренное торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, полосы движения, помощник парктроника.
  • Коробка автомат. УАЗ Патриот 2019 ее не получит. Слишком высокая цена. Однако этот вопрос с повестки дня не снимается, в перспективе установка АКПП возможна.
  • С тормозами все просто: диски по кругу. Задние барабаны уже не актуальны, с их помощью будет функционировать стояночный тормоз.

Очередной УАЗ Патриот появится в 2019 году

УАЗ Патриот продолжает обновляться. В который раз ульяновцы доводят конструкцию отечественного внедорожника до ума (кстати, к чести инженеров и дизайнеров, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот подоспела информация о модели 2019 года. Грядут очередные немногочисленные, но важные доработки одной из самых популярных моделей внедорожника в России. Итак, что же нового появится в версии УАЗ Патриот в 2019 модельном году? Обновления обещают стать одними из самых значительных с 2016 года.

1. Новый двигатель. На УАЗ Патриот будет ставиться двигатель «ЗМЗ-Pro» (409-й теперь будет развивать на 15 лошадей больше – 150 л. с., если быть точным) от пикапа УАЗ Профи. Именно с этим форсированным мотором будет ставиться новая автоматическая КПП. Версии со старым добрым ЗМЗ-409 будут, как и прежде, сопряжены с «механикой».

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличился до 235 Нм. Максимальные обороты на «Про»-версии возросли до 5.500 об/мин.

2 .Этого ждали многие, на УАЗ Патриот наконец-то будут ставить автоматическую коробку (пока в виде дополнительной опции). Речь идет не об отечественной разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что во многом схожий же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.

Появление АКПП потребовало значительных изменений системы охлаждения двигателя (поэтому автомат будет идти исключительно с версий мотора «Про»). Здесь будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель плюс автомат. Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

3. Передний мост для модели «Патриот» также будет в значительной степени пересмотрен. Это станет третьей, уже подтвержденной доработкой всепролазного авто. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса разворота, были внесены следующие изменения:

«Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию от УАЗ Профи. Также мы изменили угол наклона шкворней (кастор) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус разворота сократился на 0,8 м и существенно улучшилась управляемость», – так описывают доработки на официальной страничке ВК «УАЗ | Ульяновский автомобильный завод»

4. Мы назвали наиболее явные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможное наличие множества других интересных доработок во всем внедорожнике, начиная от салона и заканчивая внешностью. Да, скорее всего, речь будет идти о локальных дополнениях вроде дополнительного цвета, дополнительной обработки кузовных деталей или ручек на передних стойках внутри салона, как у Land Cruiser. Но это вовсе не означает, что такие дополнения не нужны, напротив, если они будут повышать комфорт, надежность и безопасность УАЗика, их должно быть больше и они должны интегрироваться в первую очередь.

5. В официальной группе УАЗ в ВК сегодня обнародовали следующую информацию: «Новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо прежних трехлистовых рессор двухлистовые нового профиля (мягче на 6%). 

Благодаря доработкам Патриот стал еще комфортнее не только на дороге, но и на бездорожье!»

Преимущества УАЗ Патриот

Полноприводность и рамная конструкция  «Патриота» позволяет ему уверенно себя чувствовать на абсолютно любых дорогах. Помимо этого он имеет ещё ряд достоинств, таким как:

  • доступная цена;
  • неприхотливость;
  • ремонтопригодность;
  • большой салон и багажник.

К сожалению, сегодня этими достоинствами сложно кого-то удивить, а мелкие исправления и доработки за эти тринадцать лет никак не смогут встать в один ряд с современным автопромом. Именно поэтому было принято решение создания нового автомобиля. 

Дизайн

Во многих автомобильных изданиях промелькнули фотографии нового УАЗ Патриот 2019 года. Скажем сразу: достоверной на 100% информации о новинке крайне мало, но мы постарались собрать максимально полноценные данные.

Можно с уверенностью сказать, что дизайн этого автомобиля вполне соответствует типичному современному внедорожнику.

Из внешних характеристик следует отметить:

  • широкие колесные арки;
  • передний бампер выполнен в ступенчатой форме с дополнительными воздухозаборниками;
  • обновленная головная оптика на светодиодах;
  • хорошие подножки по бокам автомобиля;
  • дизайн капота с выделяющейся штамповкой;
  • более выраженный уклон лобового стекла;
  • повторители поворота и аэродинамические накладки на боковых зеркалах;
  • рейлинги на крыше.

Нельзя не отметить характерные для УАЗа особенности по кузову для повышенной проходимости: высокий клиренс (дорожный просвет), хорошие углы кузова для подъема и спуска. Внешний вид автомобиля удался. От него веет мощностью, уверенностью и всеми качествами, которые и свойственны классическому внедорожнику. 

Салон

Несмотря на то, что образ самого УАЗ Патриота 2019 года представлен на многих ресурсах, фотографий его салона, приборной панели, руля крайне мало. Однако и по ним можно с уверенностью отметить, что салон будет исполнен в экономном варианте. Это нужно для того, чтобы автомобиль был доступным в плане стоимости.

В данный момент стоит выделить оборудование, которое войдет в комплектацию внедорожника:

  • улучшенный сенсорный дисплей и современное мультимедийное оборудование;
  • мультифункциональный руль;
  • новые сиденья с хорошими боковыми поддержками;
  • оборудование ADAS, который позволит отслеживать дорожную разметку, распознавать знаки и всячески поможет при парковке;
  • обновленный климат-контроль;
  • подушки безопасности, независимо от комплектации автомобиля;
  • салон оснащен светодиодным освещением;
  • зажигание без ключа;
  • улучшенная виброизоляция;
  • продуманная система шумоизоляции.

Салон Патриота изначально был максимально практичным. Насколько это изменится в будущем — покажет ближайшее время. Фото: mvt4x4.ru

Отделка салона «Патриота», возможно, будет выполнена из следующих материалов:

  • Приятная на ощупь, мягкая пластмасса;
  • Качественная износостойкая ткань;
  • тисненая кожа (для максимальных комплектаций).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *