Обзор уаз патриот 2019-2020

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 749 000 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 849 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 929 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 1 059 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный

Парк «Патриот»

Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации «Патриот» официально открылся 16 июня 2015 года и за сравнительно небольшой период работы стал популярным местом отдыха.


Парк «Патриот»

На сегодняшний день для посещения открыты филиал парка — «Центральный музей бронетанкового вооружения и техники», исторический комплекс «Партизанская деревня» и «Конгрессно-выставочный центр», где на демонстрационных площадках под открытым небом представлены образцы авиационной, бронетанковой, сухопутной и морской техники.

Ежедневно объекты парка «Патриот» посещают сотни жителей Москвы и Подмосковья. При проведении крупных мероприятий число гостей достигает десятков тысяч, в том числе и из других субъектов Федерации, а также иностранных государств. А военно-технический форум «Армия-2015», проходивший на территории нашего парка, принял более 260 тысяч человек.

Парк «Патриот» способствует воспитанию гражданственности, формирует привлекательный облик службы в Вооружённых Силах, развивает чувство любви и уважения к Родине.

Ещё больше развлечений и интерактива!

Третья крутая штука – лесная деревня партизан. В сосновом лесу разбит настоящий партизанский городок, где представлены основные моменты быта партизан. Разумеется, все сделано для туристов. Поэтому тут уютно, как на базе отдыха.

18. Главная аллея.

19. Представлены землянки различного назначения: казармы, погреб, госпиталь, пункт связи, красный уголок и так далее.

20. Есть в этой деревне столовая. За 150 рублей могут накормить кашей с мясом. Но случился конфуз: каша гречневая заканчивалась, поэтому нам на троих наложили остатки и размазали по тарелке. А товарищу за соседним столиком, который заказал перловую, принесли огромную порцию с горкой. Сволочи, даже цену не пересчитали. Следите за этими экономистами. Во времена партизан, их бы расстреляли за такое. А сейчас ничего страшного, можно обманывать.

Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

Сдержанный снаружи, комфортный внутри

Внешний дизайн спортивного УАЗа достаточно лаконичный и не имеет особенных наворотов. Изначально автомобиль выпускался в четырех цветах: темно-сером Авантюрине, болотном зеленом Амулете, бежевой Ришме и серебристом металлике. Взглянув на фото УАЗ Патриот Спорт, может сложится впечатление, что этот автомобиль — дитя зарубежного автопрома. Но нет, его разработкой занимались наши соотечественники.

Внешность Патриота Спорт приятная, но неброская. Патриот Спорт отличается широкими колесными арками, массивными бамперами и некоторой угловатостью кузова. Тем не менее, передок автомобиля смотрится современно благодаря аккуратной радиаторной решетке и современным фарам обтекаемой формы.

Салон УАЗа Патриот Спорт выглядит привлекательно. Внутри авто очень комфортно и водителю, и пассажирам. Задние сиденья откидываются вперед, чем увеличивают объем багажника вдвое. Приборная панель оснащена яркой подсветкой, что позволяет следить за всеми параметрами во время езды. Торпеда имеет обтекаемую форму, руль приятный на ощупь и благодаря оптимальной форме его удобно держать и поворачивать.

Главные достопримечательности и экспозиции

Главный храм Вооруженных Сил

Когда откроется: 2020 год Планируется открыть храм к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

4 боковых придела будут посвящены святому – покровителю одного из родов войск Вооруженных Сил России: — Придел Святого Илии Пророка, покровителя ВКС и ВДВ России; — Придел Св. Варвары Великомученицы, покровительницы РВСН; — Придел Святого Апостола Андрея Первозванного, покровителя Военно-Морского Флота; — Придел Святого Александра Невского, покровителя Сухопутных войск.

Возможно, это будут отдельные церкви со своими алтарями и иконостасами, подобно обустройству Покровского собора Василия Блаженного на Красной площади.

На территории храмового комплекса будет находится мультимедийный музейно-выставочный комплекс «Духовное воинство России», освещающий героическую историю русского воинства.

Это монументальное сооружение станет третьим по высоте (95 метров) православным собором в мире — после Храма Христа Спасителя в Москве (103 метра) и Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге (101,5 метра).

Где находится в Парке:

Музейные и выставочные зоны:

Что посмотреть

Музейный комплекс, Открытые площадки (Площадка №1)


Образцы советской и российской авиационной, бронированной, бронетанковой и специальной техники. Самолеты, танки, пушки.

Центральный музей бронетанкового вооружения и техники (Площадка №2)


Знаменитый ЦМ БТВТ — одно из лучших собраний бронетанковой техники в мире.

Партизанская деревня


Собирательный образ партизанских деревень времен Великой Отечественной войны: Штабной блиндаж, Школа диверсанта, Красный угол, Баня, спальные блиндажи, склад оружия и другие объекты.

Моторы войны


Уникальная коллекция автомобильной техники, имевшейся у стран — участниц Второй мировой войны.

КВЦ «Патриот


На территории Парка находится Конгрессно-выставочный ) с выставочным комплексом и Конгресс-центром. Здесь тоже могут проводится выставки, а также концерты и шоу любого масштаба и формата. В частности, площади КВЦ широко задействованы при проведения Форума «Армия».

Чем заняться

Центр военно-тактических игр


Универсальный учебно-тренировочный комплекс — также служит площадкой для проведения спортивных мероприятий, тренировок и соревнований (страйкбол, фаертаг, лазертаг. ) Имеет три зоны: крытую, лесную и спортивную. Среди объектов есть: Полоса препятствий, Детский игровой центр (игра NERF — стрельба из бластеров для всей семьи, Танковый симулятор, Трасса для радиоуправляемых машинок). Также имеется «Тир с охолощенным современным и историческим оружием»: для стрельбы без дополнительного оборудования, специальной подготовки, с максимальным реализмом; возрастные ограничения — старше 6 лет.

МФОЦ


Многофункциональный огневой центр — 29 галерей-стрельбищ. Предоставляются услуги стрельбы из карабинов, пистолетов, полуавтоматических и помповых ружей.

Зона реконструкции


Здесь регулярно проводятся реконструкции сражений и динамические показы техники с моделированием различных тактических действий, воссоздаются инженерные сооружения для создания уникальных батальных сцен.

Конно-спортивный комплекс


Открытый и закрытый конные манежи. Можно покататься на лошадях верхом, на старинном фаэтоне, а также увидеть выступления прославленного конного театра «Каскадер».

Что и где находится в Парке Патриот

Где находится сам Парк:

Адрес: Московская область, г. Кубинка.

Как добраться из Москвы:

— На автомобиле; — На электропоездах Белорусского и Киевского направлений.

Вторник — Пятница: с 10.00 до 17.00 (кассы до 16.00)

Суббота, Воскресенье: с 10.00 до 18.00 (кассы до 17.00)

Понедельник: выходной день

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов

Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Компактность и хороший обзор

В сравнении с обычным Патриотом, его спортивная модификация получила новую колесную базу — за счет ее уменьшенного размера автомобиль стал более маневренным и компактным. Правда, объемы багажника и салона значительно уменьшились. Тем не менее, в Патриот Спорт могут спокойно ездить пятеро взрослых, а места в багажнике хватит для багажа на недельную поездку.

Опытные водители, делясь впечатлениями об ощущениях за рулем Патриота, рассказывают, что авто отлично держится на дороге как и другие УАЗы. Благодаря высокой посадке прекрасно видны все ямы на дорогах и их удобно объезжать. Хотя клиренс авто, который составляет 21 сантиметр, дает возможность не слишком волноваться о неровностях дорожного покрытия. Водительское кресло удобное, что позволяет проводить за рулем много времени и не жаловаться на боли в спине. На большой скорости (свыше 100 километров в час) авто ведет себя хорошо, имеет плотное сцепление с дорогой и быстро реагирует на торможение.

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

 

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

 

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Дизайн салона

Оценив беглым взглядом внедорожник, можно резюмировать, что внешне салон совсем не изменился, однако, сев на водительское место, можно обнаружить целый ряд преобразований. Ключевое преимущество рестайлинговой версии внедорожника заключается в установке новой приборной панели с бортовым компьютерным экраном. На центральной консоли располагается внушительный семидюймовый дисплей с навигацией, а под ним – кнопки управления маршрутного компьютера. Далее размещены пульты управления системами вентиляции, кондиционирования и обогрева. Просторный салон достаточно быстро прогревается за счёт четырёх систем вентиляции, расположенных на передней панели автомобиля. Салон оборудован новым светодиодным освещением, что является новым, современным веянием в оформлении салонов.

Вместо корейских кресел появились сидения отечественного производства в сопровождении большого диапазона регулировок, хорошей поддержкой поясничной зоны и улучшенного профиля. Задний диван продвинулся назад на целых 80 мм, расширив тем самым пространство для пассажиров, располагающихся во втором ряду. Помимо того, теперь в автомобиле можно неплохо отдохнуть: спинки кресел переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с диваном два прекрасных спальных места. Можно отметить также обновлённую шторку багажника с более жёстким решением окантовки. Пространство самого багажного отделения не изменилось: в него можно вместить около 700 литров груза. Помимо того, для удобства поездок за город разработчики предусмотрели внутри багажника двенадцативольтовую розетку.

Дата и место проведения

Масштабный форум Армия пройдет на трех площадках вблизи столицы: выставочном , полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. В 2020 году мероприятия состоятся с 23 по 29 августа.

Фото: Кирилл Зыков/ АГН «Москва»

Почему стоит посетить

Форум Армия 2020 — это не только заседания военных

Этому организаторы уделяют внимание лишь первые дни. А потом начинаются зрелищные шоу

К примеру, на Кубинке поочередно выступают всемирно признанные российские пилотажные группы: «Стрижи» и «Витязи». В последние годы к этой плеяде присоединились асы с других стран – Турции и Китая.

Тем временем в Алабино и в выставочном проходит выставка наземной техники. На площадках форума можно найти сотни машин, установок, танков, комплексов со всего земного шара.

Фото: Антон Кардашов/ АГН «Москва»

Фото: Кирилл Зыков/ АГН «Москва»

Внутреннее обустройство Jeep Patriot

Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.

Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.

Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.

Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.

Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.

Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.

График работы и цены в военном парке «Патриот»

Со вторника по пятницу парк работает по графику с 10:00 до 18:00. В субботу и воскресенье парк работает на час дольше — до 19:00. Приобретенный входной билет предусматривает посещение экспозиций. В будние и выходные дни стоимость посещения изменяется.

Будние дни:

  • взрослый билет — 400 рублей,
  • детский (до 16 лет) — 250 рублей,
  • детский (до 6 лет) — бесплатно,
  • льготная категория граждан — 250 рублей,
  • иностранные граждане — 1500 рублей.

Выходные дни:

  • взрослый билет — 500 рублей,
  • детский билет (до 16 лет) — 500 рублей,
  • детский (до 6 лет) — бесплатно,
  • льготная категория граждан — 350 рублей,
  • иностранные граждане — 1700 рублей.

Экскурсии в парке «Патриот» в 2020 году

Групповые экскурсии оплачиваются по отдельному прайсу. Цены варьируются в зависимости от численности группы:

  • до 5 человек — 2000 рублей,
  • до 15 человек — 3000 рублей,
  • до 25 человек — 4000 рублей,
  • свыше 25 человек — 5000 рублей (кроме «Партизанской деревни).

Услуги игрового центра:

  • «Капитанский мостик» (управление кораблем) — 150 рублей,
  • «Настоящий танкист» — 150 рублей,
  • электронный тир «Вега» — 150 рублей.

Подробнее ознакомиться с расценками на посещение парка «Патриот» можно на официальном сайте объекта.

Ресурс дизельных двигателей

Фактически на протяжении всего существования внедорожник предложен покупателю только с двумя дизельными моторами – ЗМЗ-51432 и IVECO F1A. Если первый агрегат был все еще доступен после проведенного в 2014 году рестайлинга, то выпуск авто с IVECO F1A решили прекратить. Что касается последней версии УАЗ-3163, то здесь вовсе исключительно бензиновые силовые установки. Подобное решение конструкторское бюро Ульяновского автозавода приняло по причине отсутствия целесообразности доведения двигателя до стандартов Евро-5. Подобные нововведения требуют серьёзных финансовых затрат, и, по всей видимости, лишних денежных средств компания не смогла найти. Еще одна не самая приятная новость: теперь не доступна начальная комплектация и версия «Экспедишен», которая подразумевала наличие особого оснащения для покорения бездорожья.

ЗМЗ-51432

Не будет лишней замена натяжителя, если, конечно, он «доживет» до этого времени. Как говорилось выше, на ранних версиях УАЗ Патриот устанавливали китайский натяжитель. Его выход из строя нередко оборачивался полной остановкой автомобиля в процессе эксплуатации. С особым трепетом стоит подходить к обслуживанию ЗМЗ-51432. Как и любой другой дизельный мотор с Common Rail, он крайне требователен к качеству заправляемого дизельного топлива. Одна неудачная заправка – и затратный ремонт гарантирован. Солярку следует приобретать только на общеизвестных автозаправочных станциях

Важно соблюдать некоторые нюансы замены моторного масла. Патриот с дизелем ЗМЗ-51432 оснащен окислительным нейтрализатором в системе выхлопа

Степень рециркуляции в нем больше, чем в двигателе IVECO, поэтому требования к качеству смазочного материала более жесткие. Рекомендуется лить синтетику SELENIA WP Pure Energy 5W30 или SELENIA WR 5W40. При должном уходе двигатель «живет» довольно долго – ресурс в 280 тыс. км гарантирован.

IVECO F1A

Дизельный IVECO F1A относится к числу коммерческих моторов, устанавливаемых на соответствующие автомобили. Непродолжительное время им комплектовали УАЗ Патриот (2005-2014 год). Архитектура установки такая же, как и у предыдущего дизеля: рядная чугунная «четверка» с накрытой сверху алюминиевой головкой блока цилиндров. Мотор также оснащен аккумуляторной системой подачи топлива Common Rail. Задействована система турбонаддува, которая подхватывается мотором с самых низов. Уже на 2500 оборотах коленчатого вала крутящий момент составляет 270 Нм. Максимальная мощность – 116 лошадиных сил. Промежуточное охлаждение газов и рециркуляция отработанных газов способствуют большей производительности IVECO F1A. Газораспределительный механизм получил два верхних распределительных вала. Жидкостное охлаждение закрытого типа с принудительной циркуляцией эффективно охлаждает агрегат и предотвращает перегревы, способные нанести серьёзный вред конструкции.

Как было сказано выше, блок цилиндров выполнен преимущественно из чугуна, обладающего отменной теплоотдачей. С целью усиления жесткости стенки блока производитель решил сделать утолщенными. Конструкция напоминает «сэндвич»: к нижней части прикреплена «постель» коленвала, которая включает коренные подшипники, объединенные в одну жесткую опору. Но уже в Ивеко задействован ременной привод газораспределительного механизма. Известны случаи обрыва ремня ГРМ уже на 120 тыс. км пробега. Поэтому к рубежу 100 тыс. км стоит задумываться о смене механизма вместе с сопутствующими устройствами. Ремень приводит в действие впускной распредвал, который в свою очередь приводит в действие выпускной посредством цепной передачи, находящейся в задней части блока распредвала. Менять моторное масло следует раз в 10 тыс. км – идеальный срок с учетом непростых условий эксплуатации. Дизель довольно неплохой, но ременной привод ГРМ не придает ему надежности. Хотя с квалифицированным, а главное – своевременным обслуживанием – легко выработать весь заложенный производителем ресурс в 300 тыс. км.

История УАЗ-Патриот

Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир». Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100

Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.

Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе. Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался. Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

Потом УАЗ Патриот 2005 года

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Также на эту тему вы можете почитать:

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Volkswagen Touareg 2015: к чему привел рестайлинг?

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Alexander Stepanoff 27 ноября, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Наши авто, оте, рестайлинг

Модели автомобиля Jeep Patriot

Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.

Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.

В остальном модели не имеют существенных отличий.

Мероприятия в парке

В парке «Патриот» ежемесячно проходит огромное количество мероприятий разных форматов. Для этого на территории парка есть все условия — масштабный экспоцентр, тренировочные площадки, выставочные центры. Довольно часто на базе патриотического парка «Патриот» проходят масштабные соревнования и всероссийские форумы. Также парк является отличной площадкой для проведения государственных праздников и народных гуляний.

Одним из наиболее масштабных мероприятий, проводимых в парке, является международный военно-технический форум «Армия». В период прохождения форума в парке «Патриот» собираются российские и иностранные специалисты военной сферы для обмена опытом. Также на форуме, как правило, бывают представлены многочисленные экспозиции, показывающие военную мощь и уровень технического развития, а также образы продукции различных торговых компаний из данной сферы.

Кстати, с подробной афишей грядущих мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте объекта.

Дочка в доле

За офшором Sibanthracite plc, который числится среди жертвователей патриотического храма, стоит миллиардер Дмитрий Босов. Его связывает совместный бизнес с дочерью министра обороны Ксенией Шойгу. Босову принадлежит УК «ВостокУголь», аффилированная с ООО «Арктик Логистик», учредителем которой в 2020 году стала Ксения Шойгу. Дочь министра обороны также выступает руководителем «Лиги Героев», среди проектов которой — забеги с препятствиями «Гонка Героев» и военно-тактическая игра «Битва Героев». Годовой оборот «Лиги» — около 200 млн рублей. Спонсорскую помощь дочери Шойгу оказывают концерн «Калашников», РЖД и другие госкомпании. Участие в проектах дочери Шойгу платное. Стоимость заявки на ближайшую гонку составляет 4 тысячи рублей.

Дом Ксении Шойгу

Как известно из расследования ФБК, Ксения Шойгу уже в 18 лет стала владелицей участка за $9 млн в Барвихе. С прошлого года она занимает пост советника зампреда правления «Газпромбанка». Начинала свою карьеру она в близком к Кремлю банке «Санкт-Петербург». Его миноритарным акционером был и Владимир Путин, а совладельцем является сын экс-министра обороны Сергей Сердюков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *