Skoda kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели

Содержание:

Двигатели Шкода Кодиак

Шкода начала производство Кодиак в России

В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два – дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.

Стартовая линейка двигателей Кодиак:

  • Бензиновый TSI в 1,4 литра. Базовый мотор 1,4 может иметь мощность 125, 150 л. с. Устанавливается как на передне-, так и на полноприводные модели и дополняется автоматикой либо механикой.
  • Бензиновый TSI в 2,0 литра, мощность 180 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой.
  • Дизельный TDI в 2,0 литра. Дизель представлен в нескольких вариациях и развивает мощность 150 либо 190 л. с.

Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины. Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.

Дополнения

Базовая версия Kodiaq RS была дополнена пакетами и опциями. Мы получили автомобиль с самым мощным дизельным двигателем 2.0 BiTDi мощностью 240 л.с., 4 × 4 и автоматической коробкой передач в специальном гоночном синем цвете.

На мой взгляд, высокая цена оправдана длинным и обширным списком оборудования, в том числе электрически убираемый буксирный крюк, спортивные сиденья с подогревом, отделанные алькантарой, виртуальная кабина, безключевой доступ, подвеска DCC, активный круиз-контроль с несколькими помощниками, поддержка водителя и электрически открываемая дверь багажного отделения. Дополнение, в которое мы считаем, что стоит инвестировать, — это звуковая система Canton с 9 динамиками. Третий ряд сидений за доп плату.

RS содержит все лучшее, что может предложить чешский производитель.

SKODA KODIAQ RS — нам это нравится

  • Размеры салона
  • Удивительный комфорт при езде в режимах Комфорт и Эко, а также жесткость и уверенность при езде в режиме Спорт
  • Третий ряд сидений
  • 4 × 4 диска
  • Отличные спортивные сиденья
  • Большое количество мест для хранения и просто умные решения
  • Богатое оборудование с системами безопасности (включая активный круиз-контроль, экстренное торможение)
  • Приемлемый расход топлива (7,5 л — 8 л в смешанном цикле) с удовлетворительными характеристиками

SKODA KODIAQ RS — нам это не нравится

  • Некоторые отделочные материалы — возможно, я цепляюсь за детали в виде пластиковых вставок и имитаций из углеродного волокна — разочаровывают.
  • Слишком длинный нокдаун.
  • Во время спортивного вождения вы можете почувствовать вес автомобиля.

Куга или новый Кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов. При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.

Автомобиль Шкода Кодиак Форд Куга
Средняя цена новой машины ~ 1 688 000  ~ 1 751 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 6

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395 1498
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635 406
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9 10.7
Масса, кг 1625 1682
Длина кузова 4697 4524
Высота кузова 1676 1703
Колесная база, мм 2791 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187 200
Расход топлива, л/100 км 7.5 8
Задние колеса 215/65 R17 235/55 R17
Число мест

5 мест

5 мест

Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Немного истории

Еще в 2012 году в прессе появилась информация о том, что в модельном ряду škoda появится большой 7-местный кроссовер, в первую очередь для китайского и российского рынков. В конце 2013 года эти слухи были официально подтверждены – о разработке кроссовера skoda прессе рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер Skoda Kodiaq несколько раз попадал на испытания, а на рубеже 2015 и 2016 годов стали известны его название и дата премьеры. До начала продаж Skoda Kodiaq о его внешнем виде, размерах и технических характеристиках можно было судить по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерным и камуфляжным фотографиям Skoda Kodiaq.

Возвращаясь к самой большой модели чешского производителя, следует сказать несколько слов о дизайне. Независимо от версии, кузов Skoda Kodiaq выглядит солидно. Тело и боковые линии огромны и внушают доверие. Высокая линия капота обеспечивает высокую посадку водителя, еще больше укрепляя его веру в большие размеры автомобиля.

Skoda Kodiaq RS – Кроссовер, на которым нам не владеть

Снаружи Skoda Kodiaq RS выглядит потрясающе

Красивая синяя окраска с черными деталями (зеркала, подлокотники и оконные рамы) очень привлекает внимание. Впечатление еще больше усиливают огромные 20-дюймовые колеса

Мы также должны признать, что рисунок обода на серии RS выглядит очень интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркивается логотипом RS. Один находится на большой черной решетке радиатора, а другой – под названием модели большой электрически открывающейся задней двери. Интересно, что слова RS Kodiaq или Octavia можно увидеть на светоотражающих красных полосах вдоль задней части автомобиля.

Линейка современных двигателей

В Европе Škoda Kodiaq теперь будет предлагаться с пятью двигателями – двумя дизельными и тремя бензиновыми. Все они относятся к новому модельному ряду Evo и отличаются низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

Двигатель Skoda Kodiaq Evo сочетает в себе отличную производительность, высокую эффективность и низкий уровень выбросов CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования в дизельном двигателе во время очистки выхлопных газов снижает выбросы NOx примерно на 80%. Бензиновый двигатель работает при давлении впрыска до 350 бар, что позволяет снизить расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря большей мощности и меньшему весу еще больше усиливает динамику топовой спортивной модели”, – сказал Йоханнес Нефферт, член совета директоров Škoda Auto.

Существуют разные комплектации для Škoda kodiaq. Начальным двигателем для европейского Kodiaq является 150-сильный 1,5 TSI с технологией деактивации цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. агрегатируется с механической коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод и трансмиссию DSG в стандартной комплектации. Это 200-сильный дизель 2.0 TDI и 190-сильный бензиновый 2.0 TSI.

Главным в списке тюнинга нового Škoda Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Это на 5,5 “лошадей” больше, чем у предшественника, при этом двигатель на 60 кг легче своего дизельного предшественника, а новая трансмиссия DSG снижает вес автомобиля еще на 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq появится в продаже в июле 2021 года. Он больше не будет доступен в версии Scout – она была снята с производства из-за низкого спроса покупателей. Российская цена рестайлингового кроссовера пока неизвестна.

Škoda Kodiaq 1.4 MT

Цены от

1 902 000₽

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, секунды 10.7
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с./об/мин 125/5000-6000
Крутящий момент, Н-м/скорость 200/1400-4000
Гибридный расход, один литр на 100 км 6.0
Тип редуктора Ручной, 6-ступенчатый
Привод Позитив
 

Škoda Kodiaq 2.0 AMT 180 hp 4×4

Цена от

2 485 000₽

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч в секундах 7.8
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с./об/мин 180/3900-6000
Крутящий момент, Н-м/об/мин 320/1400-3940
Гибридный расход, л/100 км 7.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный привод
 

Какие ДВС получили наибольшее распространение

Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Выбор автомобилистов вполне предсказуем:

  • расход у дизельных “движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
  • автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до “сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
  • Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.

Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:

  • на втором месте – бензиновые “движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
  • на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.

Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.

Сравнение особенностей Kodiaq и Tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

Автомобиль Тигуан Кодиак
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 ~ 1 389 000 
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

МКПП 6

Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность 150 л.с. 125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 615 635
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2 10.7
Масса, кг 1557 1502
Длина кузова 4486 4697
Высота кузова 1673 1676
Колесная база, мм 2677 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 187
Расход топлива, л/100 км 6.8 6.1
Задние колеса 215/65 R17 215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.


Отдельного внимания заслуживает салон Tiguan с цифровой приборной панелью

Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Покупка кроссовера

Немного о покупке Шкода Кодиак. Изначально решил покупать только топ комплектацию, что привело к ожиданию автомобиля. Комплектацию Style ждал около полугода, ведь дилер таким автомобилем не располагал. Сказывался повышенный спрос и набор дополнительных опций: решил скупиться с размахом. Итогом стал кроссовер ценой выше 2 млн. 300 тыс. руб.

6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

Дилер немного сбрасывал цену, но выгоду снова потратил на дополнительные опции

Семейным людям, таким как я, важно иметь под рукой «нафаршированный» кроссовер. Вроде открытие багажника взмахом ноги и кажется преувеличением, но в жизни бывает полезным

Складывание сидений из багажника тоже пригодилось во время погрузки бытовой техники.

Интерьер

Skoda Kadiak и Карок внутри похожи не меньше, чем снаружи. Разница кроется в деталях. Например, у младшенького нет декоративной накладки на приборке, зато сама панель более современная, цифровая. Мультимедиа система тоже отличная, хотя в этом отношении и старший брат не подводит. Руль, внешний вид коробки и контроллеры под мультимедиа почти не отличаются.

Karoq выглядит чуть более аскетично в плане выбора материалов. У Kodiak они выглядят более качественно и интересно, но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем более что разница будет компенсироваться ценой, но об этом поговорим чуть позже.

Что касается свободного пространства в салоне, преимущество за Кодиаком. Пассажирам сзади в нем точно будет комфортнее и не только благодаря удобным сиденьям, но и потому что здесь предусмотрено больше дополнительного оборудования, например, откидные столики, розетки и так далее.

Экстерьер

Внешне внедорожники очень похожи друг на друга, если не сказать больше: спереди они выглядят как близнецы и сразу не разберешься Шкода Карок или Кодиак перед вами. Одинаковая массивная решетка радиатора, почти идентичная оптика и только бамперы имеют хоть какие-то ощутимые различия – у «старшенького» изогнута верхняя линия, тогда как у «младшего» — нижняя.

Сбоку автомобили тоже почти не отличимые. Да, Skoda Kadiak длиннее и массивнее, но увеличен он за счет большей задней части и немного задранной вверх линии багажника, а в остальном кроссоверы сбоку абсолютно одинаковые. Задние части тоже похожи, но есть различия в оптике, так что, если сомневаетесь, какой именно внедорожник перед вами, обойдите его сзади.

Плюсы и минусы

Чешская модель не дотягивает до статуса премиальных автомобилей, но является флагманом производителя в сегменте кроссоверов. Обладая внушительными габаритами и массой современных систем, паркетник пользуется весьма приличным спросом у покупателей. К числу его главных преимуществ эксперты относят:

  • широкий выбор комплектаций;
  • внедорожные способности автомобиля;
  • высокий уровень безопасности, который демонстрирует кроссовер для пассажиров;
  • достаточно экономичные моторы, как для автомобиля подобных габаритов.

В то же время, для модели характерны и некоторые недостатки:

  • приличный уровень цен;
  • чрезмерно классическая внешность и отделка салона.

Внешний дизайн 2017 Шкода Кодиак

Создатели машины утверждают, этот Skoda Kodiaq универсален: внедорожник подходит как для бизнеса, так и для семейного досуга, а еще он с легкостью покоряет участки бездорожья. Авто-бренд показывает свой новый язык дизайна в сегменте SUV отражая таким образом универсальный характер автомобиля. В этом чешском внедорожнике сочетаются броские элегантные линии, спортивные контуры и его внешняя сила, которые вместе делают его легко узнаваемым.

Все линии Kodiaq вполне ясные, точные, имеют четкие очертания. В частности, это особенно характерно для самого силуэта автомобиля. Двойные горизонтальные линии капота символизируют силу и защищенность. Широкая трехмерная решетка радиатора сразу бросается в глаза и передает сильный характер внедорожника, и это абсолютный факт. Узкие, раскосые фары, что незаметно переходят в решетку радиатора, создают характерный внешний вид Kodiaq, поэтому спутать его с другими авто очень сложно. Пара сдвоенных фар создают яркий образ фронтальной части и выделяются благодаря их кристаллической структуре, которую также можно увидеть и в задних фонарях автомобиля. Интересно, что на создание стиля осветительных приборов повлияло традиционное чешское стекло, которое с давних времен отличалось высочайшим качеством и способностью невероятно красиво преломлять проходящий свет

Вид сбоку выдает все величие этого нового внедорожника. Длинная колесная база и короткие свесы сразу указывают на большой интерьер. Колесные арки слегка угловатые — это ключевой элемент внедорожного дизайна от «Шкоды».

Светодиоды устанавливаются в задние фонари в стандартной комплектации. Задние фонари также идут с С-образным рисунком, это характерная черта стиля «Шкода». Палитра цветов кузова состоит из 14 вариантов окраски, то есть- четыре стандартных цвета и десять вариантов металлика. Внешний вид навесного оборудования варьируется в зависимости от трех комплектаций, именно, — Active, Ambition и Style. Они предлагаются в модели Kodiaq в качестве дополнительного оборудования

Интерьер нового внедорожника Skoda

Внутреннее пространство машины типично для Skoda. Несмотря, что преимущество в внутреннем пространстве модели Kodiaq составляет минимальное число, всего 40 мм, по сравнению с тем же пространством автомобиля Октавия, это нисколько не помешало инженерам добиться большей в него вместимости, чем вмещается в среднем в сегменте SUV. Такое достижение солидного по сравнению с остальными марками внутреннего пространства по внешним размерам еще раз доказывает высокое мастерство инженеров фирмы разработавших данный автомобиль. Длина интерьера внедорожника составляет- 1793 мм, показатель ширины равен- 1527 мм в передней части авто и 1510 мм в задней частях салона. Над головой пространства тоже хватает, а именно, высота потолка составляет 1020 мм спереди и 1014 мм сзади, а для ног задних пассажиров остается также приличное пространство равное 104 мм.

Интерьер этого большого внедорожника, как и сама его внешность, выглядит прочным как скала. Даже на фотографиях он источает от себя нерушимость. Свежий дизайн экстерьера продолжается и в самом интерьере, а именно: те же двойные линии также пронизывают элементы салона, а в передней его части выделяется трехмерная передняя панель. В интерьере особая роль отводится вертикальным элементам, таким например, как четыре больших вентиляционных отверстия. Большой дисплей разбивает панель приборов как-бы на две равные части, оду для водителя, а другую для пассажира

Высокое качество изготовления и логичный и простой для понимания функционал являются типичными для компании и машин «Шкода».

Большого размера приборы имеют классический вид, что никак не портит их восприятие, все показания должны считываться легко внезависимости от положения руля. Рулевое колесо для машины выпускается в различных вариантах, один из которых с подогревом.

Доступный за отдельную плату трехзонный Climatronic, имеющий свою собственную панель управления для задних сидений, еще одна особенность данной модели, которая часто встречается только у автомобилей высокого или люкс класса. Электромеханический стояночный тормоз активируется нажатием всего одной кнопки.

Многочисленные функции комфорта доступны для пассажиров передних сидений. Как один из вариантов- силенья могут быть с подогревом, с вентиляцией и с электронными регулировками. Регулировки включают в себя функцию запоминания. Задние сиденья в Kodiaq также достаточно универсальны, то есть- они могут быть сложены в соотношении 60:40, их можно перемещать в продольном направлении на 18 см непосредственно изначально в стандартном исполнении, ну а углы наклона спинки сидения регулируются каждая индивидуально. Два дополнительных места в третьем ряду доступны, как дополнительная опция. Напомним уважаемым читателям, что модель Skoda Kodiaq является первым 7-ми местным автомобилем внедорожник от чешского производителя.

В качестве альтернативы и стандартного тканевого покрытия предлагается выборная комбинация, а именно: ткань/кожа, Алькантара, просто кожа. Внутренняя отделка салона доступна в пяти исполнениях. В темное время суток дополнительное амбиентное освещение добавляет интерьеру индивидуальности, оно (освещение) встроено непосредственно в дверные панели. Покупатель может выбрать для себя один из десяти цветов.

Лучшие зимние шипованные шины на Шкода Кодиак

Шипованные шины позволяют уверенно передвигаться по льду, укатанному снегу, что актуально для северных районов и глубинки, где дороги зимой не чистят.

В рейтинг шиповки было включено 3 лучшие модели.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Описание шины. Шины от японского производителя с симметричным направленным рисунком интересного вида.

Специально разработана для России и Северной Европы. Угол центральной части протектора V-образный, причем треугольные блоки рассечены глубокими насечками.

Такой узор увеличивает сцепные свойства, курсовую устойчивость и облегчает маневрирование, особенно на снегу. Протектор эластичный на морозе. Каркас усиленный.

Шипы овальные с твердотопливной вставкой. Они практически не выпадают, на льду машину держат надежно.

Боковина мягкая, эластичная, позволяет комфортно двигаться по любым дорогам. Тормозной путь короткий.

Модель отличная, разве что шумная, как почти все шипованные покрышки.

Плюсы Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

  1. Хорошая управляемость.
  2. Прочные.
  3. Цепко держат дорогу.
  4. Устойчивы на льду.

Минусы Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

  1. Шумные.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Дорогие ассиметричные направленные покрышки премиум-класса для внедорожников и кроссоверов.

Сделана на базе модели для легковушек. В новом варианте усилили каркас, брекер и боковины.

Шина имеет увеличенное количество шипов. Они расположены так, чтобы как можно большее их количество соприкасалось с поверхностью льда.

Рядом с шипами имеются канавки для удаления крошек льда. Шипы многогранные, вытянуты вдоль направления движения. Это улучшает торможение и разгон на обледенелой трассе.

Протектор разбит на 2 зоны. Внутренняя отвечает за тягово-сцепные характеристики, а внешняя – за устойчивость и маневрирование.

Функции обеспечиваются различием рисунка. Внешняя часть разбита на крупные блоки с равнонаправленными ламелями.

Внутренняя часть отличается большим количеством кромок, улучшающими сцепление с асфальтом и увеличивающих проходимость по снегу.

Боковина весьма мягкая, хорошо поглощающая вибрации и толчки. Несмотря на мягкость, довольно прочная и стойкая к разрывам.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Хорошо управляется.
  4. Короткое торможение.
  5. Надежное сцепление с дорогой.
  6. Шипы не вылетают.
  7. Не скользит на льду.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Слабо тормозят на снежной каше.

Hankook Tire i*pike RW11

Описание шины. Шина позиционируется для внедорожников и легких грузовиков. Рисунок симметричного типа, направленный.

Шипы расположены в 12 рядов, что хорошо сказывается на торможение и тягу на обледенелой дороге. Машина идет и маневрирует четко, особенно хорошо на полном приводе.

Резиновая смесь оптимизирована для сухого и мокрого асфальта, заснеженной дороги. Подпротекторный слой усилен для противостояния возможным ударам.

Брекеров два, они широкие, стальные. Благодаря им повышается устойчивость движения и повышается износостойкость.

Каркас также усилен специально для нормальной езды по плохим дорогам и улучшения преодоления подъемов.

Шина оснащена бесшовным бортовым кольцом. Оно позволяет преодолевать бездорожье со сниженным давлением в шинах.

Благодаря кольцу не происходит самостоятельная разбортовка покрышек.

Плюсы Hankook Tire i*pike RW11

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Позволяют двигаться в колее.
  4. Цепко держит асфальт.
  5. Прочная резина.
  6. Цена приемлемая.
  7. Хорошая проходимость по снегу.
  8. В воде не теряет сцепления.
  9. На льду сохраняет управляемость и тягу.

Минусы Hankook Tire i*pike RW11

  1. Немного шумят.

Технические характеристики

Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

Габариты

Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

  • Длина автомобиля составляет 4696 мм против 4382 мм у Карока.
  • Ширина – 1882 и 1841 мм соответственно.
  • Высота – 1676 у Кадиака и 1605 мм у Карока.
  • Колесная база – 2791 и 2638 мм
  • Высота дорожного просвета – 18,7 см против 18,3 см

Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

Двигатели

Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

  • Объемом 1,4 л с мощностью 125 л.с., работающий на бензине.
  • С таким же объемом, но мощностью до 150 л.с.
  • Еще один 1,4 литровый с мощностью все те же 150 л.с., бензиновый, но с турбонаддувом.
  • Двухлитровый с мощностью 150 л.с. на дизельном топливе.
  • Двухлитровый с мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.

Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

Трансмиссии

Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

  • 5-ти ступенчатую на механике.
  • 8-ми ступенчатую на автомате.
  • 6-ти ступенчатую роботизированную.

Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

  • На механике с 6-ю ступенями переключения скорости.
  • На роботе с 6-ю или с 7-ю ступенями.

Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

Подвеска

Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

Skoda Kodiaq- Чешский большой кроссовер который смог привлечь к себе внимание

Длина машины- 4,7 метра, вместимость- до семи полновесных мест и самый большой багажник в своем классе машин. Разговор у нас друзья пойдет об автомобиле Шкода Кодиак, т.е. о первом большом внедорожнике Чешского автопроизводителя.

Начиная с 2017 года последняя модель Шкоды покажет все свои сильные стороны, у данного авто-бренда публика увидет: -Глубокий характерный дизайн, огромное внутреннее пространство в салоне, практичность «Simply Clever» и заодно инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего и класса люкс. Новая модель Skoda Kodiaq знаменует своим появлением на рынке начало обширной кампании направленной конкретно на внедорожный сегмент.

…»Со Шкодой Кодиак мы выдвигаемся в новом направлении и начинаем открывать для себя новые рынки», — так заявил генеральный директор компании «Skoda» Бернхард Майер. А далее он продолжил: «С нашим первым большим внедорожником мы покоряем новый для бренда сегмент и привлекаем под него новых клиентов. Наше новое дополнение к модельному ряду автомобилей Шкода действительно сильно на сегодня, как медведь, это делает наш авто-бренд еще более привлекательным и востребованным и все это благодаря своей концепции, яркому дизайну и как первому автомобилю Skoda, который имеет возможность всегда быть онлайн и тем самым предлагать его владельцу больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Шкода Kodiaq находится на переднем крае широкомасштабной кампании развития внедорожников Skoda».

А еще член Совета директоров «Skoda» по техническому развитию Кристиан Штрубе добавил: «Skoda Kodiaq предлагает все преимущества нашего авто-бренда, то есть: продуманную функциональность, превосходное внутреннее пространство и отличное соотношение цены и качества. У нее самый большой багажник по сравнению с конкурентами и дополнительный третий ряд сидений,  это делает наш новый внедорожник идеальным компаньоном для повседневных потребностей. А когда речь заходит о системах помощи водителю, в информационно-развлекательных системах и функциях подключения, то данная модель Кодиак показывает весь инновационный потенциал Шкоды предлагая рынку технологии высшего класса, чем ставит себя на вершину данного сегмента».

ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ

С момента своего дебюта на российском рынке в 2017 году ŠKODA KODIAQ стал безусловным фаворитом для многих семей и положил начало успешной кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Шкода Кодиак в новом кузове 2022 г. получил название Skoda Kodiaq Facelift (FL), и при рестайлинге не только изменился внешне, но и стал более технологически совершенным. Надежный внедорожник обновленный Шкода Кодиак 2022 г. способен превратить каждую семейную поездку в увлекательное путешествие. Большим семьям идеально подойдет семиместная версия Skoda Kodiaq FL, а любители приключений смогут преодолеть любое бездорожье благодаря полному приводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *