Skoda kodiaq 2021 года: комплектации и цены рестайлинга для россии

Skoda Kodiaq- Чешский большой кроссовер который смог привлечь к себе внимание

Длина машины- 4,7 метра, вместимость- до семи полновесных мест и самый большой багажник в своем классе машин. Разговор у нас друзья пойдет об автомобиле Шкода Кодиак, т.е. о первом большом внедорожнике Чешского автопроизводителя.

Начиная с 2017 года последняя модель Шкоды покажет все свои сильные стороны, у данного авто-бренда публика увидет: -Глубокий характерный дизайн, огромное внутреннее пространство в салоне, практичность «Simply Clever» и заодно инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего и класса люкс. Новая модель Skoda Kodiaq знаменует своим появлением на рынке начало обширной кампании направленной конкретно на внедорожный сегмент.

…»Со Шкодой Кодиак мы выдвигаемся в новом направлении и начинаем открывать для себя новые рынки», — так заявил генеральный директор компании «Skoda» Бернхард Майер. А далее он продолжил: «С нашим первым большим внедорожником мы покоряем новый для бренда сегмент и привлекаем под него новых клиентов. Наше новое дополнение к модельному ряду автомобилей Шкода действительно сильно на сегодня, как медведь, это делает наш авто-бренд еще более привлекательным и востребованным и все это благодаря своей концепции, яркому дизайну и как первому автомобилю Skoda, который имеет возможность всегда быть онлайн и тем самым предлагать его владельцу больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Шкода Kodiaq находится на переднем крае широкомасштабной кампании развития внедорожников Skoda».

А еще член Совета директоров «Skoda» по техническому развитию Кристиан Штрубе добавил: «Skoda Kodiaq предлагает все преимущества нашего авто-бренда, то есть: продуманную функциональность, превосходное внутреннее пространство и отличное соотношение цены и качества. У нее самый большой багажник по сравнению с конкурентами и дополнительный третий ряд сидений,  это делает наш новый внедорожник идеальным компаньоном для повседневных потребностей. А когда речь заходит о системах помощи водителю, в информационно-развлекательных системах и функциях подключения, то данная модель Кодиак показывает весь инновационный потенциал Шкоды предлагая рынку технологии высшего класса, чем ставит себя на вершину данного сегмента».

Skoda — внедорожник для армии

Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P

Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом  4237 экземпляров — весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название «боевой Тюдор»

Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище «Babeta». Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода «Babeta» и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли

Плюсы и минусы

Чешская модель не дотягивает до статуса премиальных автомобилей, но является флагманом производителя в сегменте кроссоверов. Обладая внушительными габаритами и массой современных систем, паркетник пользуется весьма приличным спросом у покупателей. К числу его главных преимуществ эксперты относят:

  • широкий выбор комплектаций;
  • внедорожные способности автомобиля;
  • высокий уровень безопасности, который демонстрирует кроссовер для пассажиров;
  • достаточно экономичные моторы, как для автомобиля подобных габаритов.

В то же время, для модели характерны и некоторые недостатки:

  • приличный уровень цен;
  • чрезмерно классическая внешность и отделка салона.

Skoda Karoq- это одновременно новая Skoda Yeti и уменьшенная копия Kodiaq

Yeti, Kodiaq, Karoq…, запутаешься в этих названиях придуманных маркетологами чешской Шкода. Что в них общего, ведь, если рассуждать хронологически, это три совершенно разные модели. Одна, Yeti, выпускается с 2009 года и пережив благополучно рестайлинг, живет и здравствует до сих пор. Вторая, Kodiaq, модель внедорожника, совсем недавно появившаяся на рынке, имеет более чем хорошие шансы на успех. И с ней вроде бы все также ясно. Новинка красивая, не очень дорогая среди одноклассников (по некоторым данным начальная цена модели на российском рынке в 2018 году составит 1.5 млн. рублей за начальную версию), самый большой внедорожник из всех когда-либо производимых Шкода. Так, что за третий непонятный зверь? Новая модель? Именно!

Skoda Karoq, новая модель от Шкода, которая вобрала в себя две крайности, размеры семейного небольшого Yeti и внешность большого стильного Kodiaq. Получиться должно красиво. Насколько красиво? Прямо сейчас и узнаете.

Прямой эфир презентации нового внедорожника от Шкода из Стокгольма (начало 20.00 по Мск.). Перемотайте на 40 минуту видеоэфира для того чтобы увидеть премьеру нового внедорожника от Skoda:

Ну а мы тем временем, пока вы смотрели презентацию, подготовили более подробную информацию о новом семейном кроссовере Skoda Karoq. Поехали!

Первые официальные фотографии кроссовера Skoda Karoq с презентации:

Технические характеристики:

И сразу же начнем со свежей технической информации. Karoq или как выяснили российские журналисты «Карок» в российской транскрипции, станет обладателем внушительной линейки моторов. В список войдут: Бензиновые и дизельные двигатели от 115 до 190 л.с.

Бензиновые моторы:

Skoda Karoq 1.0 TSI ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 175 Нм ● Максимальная скорость: 187 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,6 сек ● Расход: 5,3 л/100 км ,

Skoda Karoq 1.5 TSI ● Мощность: 110 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 204 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,4 сек ● Расход: 5,1 л/100 км ,

Дизельные моторы:

Skoda 1.6 TDI Karoq ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 188 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек ● Расход: 4,5 л/100 км ,

Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 340 Нм ● Максимальная скорость: 207 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,9 сек ● Расход: 4,4 л/100 км ,

Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (190 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 400 Нм ● Максимальная скорость: 211 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.8 с ● Расход: 5,3 л/100 км.

Габариты

По габаритам Karoq назвать великаном язык не повернется: 4.382 мм в длину, 1.841 мм в ширину и 1.605 мм в высоту, колесная база- 2.638 мм для переднеприводных моделей и 2.630 мм у полноприводных вариантов. Несмотря на свои не слишком выдающиеся размеры Karoq явно больше модели Yeti, которую он заменяет, на 160 мм увеличившись в длину, на 48 мм в ширину, снизившись в высоту на 86 мм, но при этом он подрос в длине межколесного пространства на 52 мм. А это значит, пассажирам будет гораздо комфортнее и просторнее чем в Yeti.

Кстати, о практичности и просторе, багажник у нового кроссовера- 521 литровый. Его можно увеличить, если за доп. плату заказать задние сиденья VarioFlex, с возможностью продольной регулировки, в таком случае в багажнике с поднятыми спинками будет от 479 до 588 литров. Сложив спинки получаем 1.630 литров. При снятых задних креслах, Simply Clever, можно увеличить полезный объем до 1.810 литров. У Yeti эти показатели куда как скромнее- 322, 1.485 и 1.665 литра.

Внешность нового кроссовера от Skoda

Внешность новинки обманчива. Есть предположение, что Karoq будут путать с Kadiaq не только благодаря их созвучным названиям. Издалека эти два внедорожника могут быть практически идентичными. По крайней мере такое ощущение складывается когда смотришь на новинку. В ней очень явно и четко просматривается фирменный стиль Skoda выработанный в последние годы. Не хотим показаться неуважительными к Шкода, праздник все же, премьера нового внедорожника…, но дизайн выглядит для нас немного скучноватым. Будто произошло дежавю. Те же формы что у Kodiaq, те же пропорции, разница видна лишь в деталях. Немного изменилась передняя оптика, чуть-чуть изменили форму фальшрешетки радиатора, поставили другие легкосплавные диски, уже хорошо. Да немного изменили задние фонари. При беглом осмотре кажется именно так.

Салон внедорожника как видно на фотографии выполнен в новом фирменном стиле Шкода. Скромный, но привлекательный, простой и функциональный. Больше о нем сложно что-то пока говорить.

Skoda Trekka и Skopak

Автомобилям Skoda Trekka и Skopak в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, в разных концах света. Шкода Trekka производилась в Новой Зеландии, а Skopak в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации

Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси Skoda Octavia, массово выпускавшейся в то время (не путайте с современной Октавией). Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах

За семь лет производства, с 1966 по 73 годы, Skoda Trekka получил несколько вариантов исполнения — пикап, универсал и кабриолет, и с 1971 года эти машины поставляли даже в Индонезию. А вот Skopak повезло меньше, он выпускался лишь один год — с 1970 по 71, после чего Пакистанское правительство , готовясь к военному конфликту с Индией, ввело запред на импорт потребительских товаров, что положило конец поставкам из Чехословакии шасси для автомобиля Скопак

Дизайн

В дизайне внешней части автомобиля преобладают острые и прямые линии. Они достаточно современные и гармоничные, благодаря чему кроссовер выделяется из общей массы в потоке. Модель имеет фирменную радиаторную решетку Skoda, а также массивный воздухозаборник, протянувшийся во всю длину переднего бампера. Также чешский кросс имеет функциональные рейлинги на крыше и пластиковую защиту нижней части кузова. В профиль Kodiaq выглядит достаточно динамично.

Салон модели соответствует философии Skoda Simply Clever. А это значит, что здесь все находится под рукой. Передняя панель довольно высокая и оставляет достаточно места для ног тех, кто расположится спереди. На центральной консоли находится экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.

Обивка сидений, которые имеют отличную боковую поддержку, находится на высоком уровне. И пусть третий ряд в этом автомобиле называют детским, зато пассажиры второго ряда будут чувствовать себя сверхкомфортно. Кроме этого, багажник автомобиля получился просто огромным. Здесь в большом количестве расположены различные функциональные ниши, крепления и приспособления для удобной перевозки транспортируемых грузов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Skoda Kodiaq не совсем удачный автомобиль для использования в городской среде. Виной всему является его не самые малые габариты. Тем не менее электроусилитель руля с системой изменения передаточного отношения позволит водителю без особых проблем маневрировать по загруженным городским улицам. На внедорожье Skoda Kodiaq чувствует себя достаточно уверенно. Причиной этому послужили подключаемая система полного привода, неплохой клиренс в 187 мм и большое количество разнообразных систем помощи водителю.

Кроме этого, кроссовер имеет неплохую защиту в виде пластиковых накладок на нижней части кузова. Но всё же покоряя бездорожье на версии с роботизированной КПП, никогда не стоит забывать, что она не переносит длительных экстремальных нагрузок, а также перегрева. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, во время длительных поездок по внедорожью, необходимо давать остыть “роботу”.

Стоимость обслуживания

Одним из главных недостатков Skoda Kodiaq 2021 года является высокая стоимость его запчастей. Но тем не менее, модель имеет неплохой ресурс на основные узлы и агрегаты. Главной проблемой двигателей можно считать турбину, особенно это касается двигателей с малым рабочим объемом. Ближе к 200 000 километров необходимо будет приобрести ремкомплект турбонагнетателя и загнать машину на сервис. Стоимость ремонта данной детали вместе с ремкомплектом может обойтись в 100 000-120 000 руб.

Также при долгой эксплуатации автомобиля владельца не обойдут стороной и проблемы, связанные с роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением. Практически каждый автовладелец, используя автомобиль более 150 000 км пробега, сталкивается с проблемами связанными с DSG. В результате средняя стоимость ремонта обходится в 70 000-80 000 руб. Остальные детали кроссовера в целом прослужат долго и без нареканий.

ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ

С момента своего дебюта на российском рынке в 2017 году ŠKODA KODIAQ стал безусловным фаворитом для многих семей и положил начало успешной кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Шкода Кодиак в новом кузове 2022 г. получил название Skoda Kodiaq Facelift (FL), и при рестайлинге не только изменился внешне, но и стал более технологически совершенным. Надежный внедорожник обновленный Шкода Кодиак 2022 г. способен превратить каждую семейную поездку в увлекательное путешествие. Большим семьям идеально подойдет семиместная версия Skoda Kodiaq FL, а любители приключений смогут преодолеть любое бездорожье благодаря полному приводу.

Динамика и расход

В стандартном исполнении с базовым мотором Skoda Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Достигнув максимально 190 км/ч автомобиль прекратит дальнейший набор скорости. В среднем данный двигатель совместно с механической КПП будет потреблять 6,1 литр бензина АИ-95 на 100 км пути. Топовый бензиновый мотор способен разогнать автомобиль до первой сотни по спидометру за 8,2 секунды. Максимальная скорость с данным двигателем равна 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 7,4 литра на 100 км. Для того чтобы разогнать кросс с 0 до 100 км/ч, 2,0-литровому дизельному агрегату потребуется 10,2 секунды. С ним Skoda Kodiaq 2021 года максимально разгоняется до 194 км/ч. Средний расход дизельного топлива равен 6,2 литрам на 100 км.

Профиль Кадьяка

Тут начнем с того, что новый SKODA KODIAQ – самый внушительный в своем сегменте. Он имеет достаточно места для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. К примеру, соплатформенник Volkswagen Tiguan второго поколения проигрывает по длине колесной базы на 110 мм. Даже Mitsubishi Outlander, в свое время покоривший многих своей вместительностью – и тот меньше. Внушительные габариты, сила и уверенность на бескрайних просторах – медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют немало общего. И эту мощь лучше всего лицезреть именно в профиль. Опытный взгляд конечно сможет уловить параллель в дизайне с Audi Q7, Q5 и Q2 последних поколений, но это и неплохо, за счет этого новый кроссовер смотрится действительно гордо, внушительно и мощно
Сзади автомобиль также производит приятное впечатление. Стреловидные светодиодные фары и рельефные формы лаконично завершают образ. Большая дверь багажного отделения позволяет поместить в кроссовер чуть ли не мамонта. И он туда с большой вероятностью влезет (ну детеныш уж точно), особенно, если сложить два ряда сидений

Комплектации и цены

Active

Базовая комплектация Skoda Kodiaq Active доступна только с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями. Версия со 125-сильным мотором оценена в 1,7 млн руб. Цены на версии со 150-сильным двигателем начинаются с отметки в 1,87 млн руб. Для того, чтобы дополнить каждую из модификации системой полного привода необходимо будет доплатить 300 000 руб. В базовое оснащение кроссовера входят 17-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя оптика и светодиодная — задняя. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и электропривод.

Салон обшит тканью, но мультируль имеет кожаную оплетку. Более того, руль можно отрегулировать в 2 направлениях. Обитые тканью сидения имеют регулировку поясничной опоры, а также передний ряд сидений оснащен электроподогревом. К электропакету базовой комплектации можно отнести такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электроподогрев лобового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя. Безопасность Skoda Kodiaq представлена следующим оснащением:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • датчики контроля давления в шинах.

Также необходимо отметить наличие двухзонного климат-контроля, зеркал, размещённых в противосолнечных козырьках, бортового компьютера и иммобилайзера.

Ambition

Комплектация Ambition стоит на 300 000 рублей дороже базовой. Она предложена с каждым из доступных в моторной линейке двигателей и трансмиссий. В отличие от базовой комплектации в данную версию производитель добавил светодиодные ДХО, передние “противотуманки” и датчики света и дождя. В салоне добавляется кнопка запуска двигателя, а на руле установлены функциональные кнопки управления аудиосистемой. Между задними сиденьями появляется подлокотник. Система безопасности дополнена следующим оборудованием:

  • шторные подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Кроме этого, на центральной консоли появляется 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Hockey Edition

Следующая модификация автомобиля называется Hockey Edition, получить которую можно, доплатив порядка 390 000 рублей к прошлой версии автомобиля Ambition. В данной комплектации оптика будет полностью светодиодная, а также добавятся омыватели передних фар. Кроме этого, доступен электропривод багажника, камера заднего вида и система адаптивного освещения дороги.

Scout

На 2021 модельный год внедорожная версия Scout доступна только с 2,0-литровыми двигателями. При этом версия с дизельным агрегатом стоит 3,18 млн рублей, в то время как версия с бензиновым двигателем оценена в 3,23 млн рублей. Отличия от прошлой комплектации довольно большие. Экстерьер автомобиля дополняется 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными “противотуманками” и заводской тонировкой. На обоих бамперах будут находиться декоративные вставки серебристого цвета. В интерьере добавлен электроподогрев руля и задних сидений. Трансмиссия оснащена переключателем режимов движения и системой помощи во время старта на подъеме. Также к функциям безопасности добавлены датчики контроля “мертвых” зон.

SportLine

Основные изменения в версии SportLine, цены на которую начинаются от 3,2 млн рублей, сосредоточены в интерьере. Так, в салоне были заменены обычные сидения на спортивные, при этом водительское кресло оснастили электроприводом и памятью. Кроме этого, в интерьере присутствует большое количество вставок, говорящих о том, что это именно версия SportLine.

Laurin&Klement

Самая дорогая комплектация Laurin&Klement Skoda Kodiaq стоит дороже версии SportLine на 200 000 руб. В данной комплектации место приборной панели будет занимать цветной многофункциональный дисплей, а салон получит кожаное исполнение. Кроме этого, в данной версии можно подключить опционально электропривод и вентиляцию передних сидений. Интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль и штатная сигнализация предложены в этой комплектации стандартно.

Skoda Yeti — предшественник Kodiaq

В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и Skoda, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году компания анонсировала автомиру концепт, получивший название Йети. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием. Шкодовский Yeti стал мятым автомобилем, в массово выпускаемом на тот момент списке машин — Octavia, Fabia, Superb и Roomster, и первым современным внедорожником Skoda

После начала выпуска, имея незаурядный внешний вид, Yeti сразу снискал себе популярность, но генерация 2013 года забрала у «Снежного Человека» часть харизмы, частично изменив экстерьер. К примеру у автомобиля исчезли круглые противотуманки, делавшие из машины добродушного любимца публики

Йети прельщал не только ярким внешним видом, но и размерами. Длинна этого авто составляла всего 4,2 метра, он был меньше Volkswagen Tiguan на 22 сантиметра. В связи с чем, новый кроссовер смог найти свою целевую аудиторию и без особого труда занял свободное место между нишами, став популярным компактным кроссовером. Но одной внешностью инновации не заканчивались, на Yeti ставился 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель — 1.2 TSI, имеющий прямой впрыск, являющийся в то время новинкой для всего концерна VW Group

Позднее в Skoda запустили в производство специальную серию автомобилей Yeti, предназначавшуюся для китайского авторынка. По своим техническим характеристикам автомобиль был идентичен своему европейскому собрату, но габаритные размеры этой машины были совсем другими — авто было больше в длину на 52 сантиметра

2017 Шкода Коннект

Со своим новым информационно-развлекательным и коммуникационным решением большой внедорожник от «Skoda» демонстрирует нам, как он всегда может находиться онлайн. С новыми новаторскими и инновационными мобильными интернет-услугами данный автомобиль Шкода предоставляет расширенные возможности в навигации, в получении различной информации и всевозможных развлечений. В то же время Шкода Connect предоставляет ее владельцу удаленный доступ к транспортному средству.

«Skoda» предлагает новое приложение Skoda Connect, которое может быть использовано для контроля доступа и для дополнительных услуг. Например, при установке приложения смартфон будет удаленно предупреждать владельца о том, что автомобиль начал движение без ведома автовладельца.

Системы помощи водителю

Большой внедорожник Шкода подкупает своим немалым количеством систем помощи водителю, многие из которых мы до сих пор видели с вами на автомобилях гораздо более высокого класса. Некоторые функции поставляются непосредственно в стандартной комплектации, ну а другие доступны как вариант опций- индивидуально или в качестве пакета.

Абсолютно новой инновационной функцией в портфолио стала система Tow Assist (система помощи в буксировке). Когда Skoda Kodiaq буксирует трейлер, то система сама будет брать на себя управление всякий раз, когда автомобиль будет делать движение задним ходом. Кроме того, при движении задним ходом эта новая функция Manoeuvre Assist должна будет отслеживать препятствия позади автомобиля и автоматически тормозить машину во избежание столкновения.

Эта система Area View также впервые появилась на автомобиле этого бренда. Камеры широкого обзора, расположенные в передней и задней частях, а также в боковых зеркалах Шкоды, оснащены широкоугольными объективами и позволяют увидеть окрестности автомобиля, которые будут отображаться на мониторе. Функционал включает в себя виртуальный вид на автомобиль сверху и отображение окрестностей на 180 градусов спереди и сзади. Это облегчает маневрирование в сложной дорожной ситуации или при езде по пересеченной местности.

Система функция помощи Front Assist, включающая в себя City Emergency Brake, входит в стандартную комплектацию. Она использует радар способный просчитывать опасные ситуации перед автомобилем с участием пешеходов или с участием транспортных средств.

При необходимости в случае критической ситуации система предупреждает водителя, а также частично или полностью применяет автоматическое торможение. Фунуция City Emergency Brake в городских условиях активируется на скоростях до 34 км/ч., а функция Front Assist может дополняться опциональной системой защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на основе радара и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимое расстояние между своим и впереди идущим автомобилем. Системы Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, сделать перестроение безопаснее используя задний радар и заодно облегчают маневрирование задним ходом. Если автомобиль оборудован системами Lane Assist, ACC и коробкой передач DSG, как дополнительную функцию можно приобрести в машину систему Traffic Jam Assist (т.е. систему помощи в пробках). Она поддерживает требуемую скорость и в автоматическом режиме работает с педалью тормоза, подстраиваясь тем самым под медленно движущейся транспортный поток.

Driver Alert — данная система отслеживает признаки усталости водителя и в случае необходимости начинает предлагать ему отдохнуть. Если возникает опасность, когда водитель оказался не в состоянии управлять машиной, то эта система может сама самостоятельно остановить внедорожник. Crew Protect Assist — эта система автоматически закроет окна, люк и самостоятельно сможет преднатянуть ремни безопасности в случае возможной аварии. Если аварии не удалось избежать, то другая система Multi-Collision Brake, входящая в стандартную комплектацию всех внедорожников Kodiaq, предотвратит дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля.

И наконец, этот Кодиак способен следить за знаками отображая их на бортовых дисплеях и заодно предупреждать водителя, когда он превышает скоростной режим на дороге.

Skoda Scout

Безусловно, автомобили Шкода с приставкой Scout не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей — Octavia Scout, увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей

На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов — Subaru Outback,  Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели Scout был приличный дорожный просвет — 179 мм, что на 400 мм больше, чем у Октавиа 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной Octavia. Несмотря на смену поколений Octavia сохраняет версию Scout

Но версию Scout имела не только Октавия, так в 2006 году увидел свет автомобиль Roomster Scout, а три года спустя и Fabia Scout. Но если первый автомобиль канул в лету вместе с MPV, то второй, банально не смог пережить смену поколений. Флагманская версия Суперб имеет специальную версию Outdoor, но стоит признать, что внедорожного в таком автомобиле почти ничего нет, лишь дополнительная защита кузова. Те же выводы можно сделать и в отношении других моделей Шкода — Rapid Scoutline 2015 года и Fabia Scoutline 2016 модельного года

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Swing с 6,5-дюймовым тачскрином созданным по технологии емкостных сенсорных дисплеев, поставляется в стандартной комплектации. Она может быть дополнена Bluetooth-подключением смартфонов и системой Skoda SmartLink. Система SmartLink поддерживает использование в автомобиле таких систем, как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Когда клиент подключает свой телефон к USB-порту, то соответствующие параметры телефона отображаются на дисплее информационно-развлекательной системы.

За дополнительные деньги есть смысл приобрести информационно-развлекательную систему Bolero с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, в которую входит функция In-Car Communication (ICC) и которая, записывая речь водителя моментально передает ее для задних пассажиров через задние динамики.

Высокоскоростной интернет-доступ обеспечивает модуль LTE. Используя WLAN точки доступа (опция) пассажиры смогут использовать свои мобильные устройства для серфинга интернета всегда оставаясь онлайн.

Функция Phonebox предоставляет беспроводную индуктивную зарядку смартфона при помощи стандарта Qi.

Аудио-система Canton располагает десятью динамиками, сабвуфером с выходной мощностью в 575 Вт. Как вариант этот Skoda Kodiaq может быть оборудован держателями для планшетов, которые можно прикрепить к передним подголовникам, а само устройства можно будет заряжать с помощью опциональной розетки на 230 V и при помощи USB-гнезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *