Модели volvo / вольво
Содержание:
- История возникновения бренда «Вольво»
- Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
- Все модели Volvo
- Volvo XC60
- Volvo OV4 (1927 год)
- Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)
- Кабина внутри вольво американец. Тенденции, объявления, фотографии
- Volvo P1900 Sport (1956 год)
- Проверенный временем. Вольво ХС90
- 30-е годы
- Первое поколение Volvo VNL
- Вольво тягач американец генератор. Автоновости, авто новинки, видео
- Логотип: история и видоизменения
- Volvo серии 90 (с 2015 года)
- Как выбрать подходящую модель?
- Volvo FM
- Где можно купить
- Volvo FH16
- Вольво американец грузовой кабина внутри фото. Рекомендации, авто новинки, фото
- Volvo для России
- Второе поколение Volvo VNL
История возникновения бренда «Вольво»
История бренда «Вольво» началась в 1915 году в Швеции. Концерн известен выпуском легковых и грузовых машин, двигателей строительной техники и автобусов. Начиная с 1999 года легковое производство несколько раз меняло владельцев и сейчас концерну не принадлежит.
Страна-производитель
Страна-производитель машины «Вольво» – Швеция. Компания зарегистрирована в 1915 году как дочерняя фирма известного подшипникового производства SKF. Управляющим директором стал Ассар Габриельсон, главным инженером – Густав Ларсон. Их памятники находятся в штаб-квартире в Гётеборге.
Ассар Габриельсон и Густав Ларсон
Производство легковых машин налажено на нескольких заводах в Швеции (Гётеборг, Шёвд, Улуфстрём), Бельгии (Гент), России (Калуга), Китае (Чэнду, Чжанцзякоу), США (Чарлстон).
Этапы развития
Полноценное использование бренда в качестве автомобильной марки началось в 1927 году, когда был выпущен первый серийный экземпляр – ÖV4, или Jacob. Определяющей датой становится 1935 год, когда компания получает независимость. Производство нарастает: налажен выпуск нескольких серий как с закрытым, так и с открытым верхом.
ÖV4, или Jacob.
С 1956 годом и новым президентом концерна Гуннаром Энгеллау связан период расцвета. Началось завоевание рынка США, который стал крупнейшим направлением экспорта. Активно наращивались производственные мощности и денежный оборот. В 1958 году на работу поступил инженер Нильс Ивар Болин, который сконструировал трехточечный ремень безопасности. Это ознаменовало одну из важнейших ценностей компании – защита водителя и пассажиров.
В последующие годы инженеры представляют несколько новинок:
- 1960 год – двухместный спортивный P1800;
- 1966 год – Volvo 144 с тормозной системой с двухконтурным приводом, и кузовом с деформируемыми зонами для дополнительной безопасности находящихся в салоне;
- 1976 год – презентация кислородного датчика, каталитического конвертера – компонента двигателя внутреннего сгорания для снижения токсического действия отработанных газов.
В 1999 году концерн продает линию легковых машин компании Ford. С тех пор линейка значительно расширяется. Но в связи с экономическим кризисом 2008 года сокращается штат сотрудников, начинаются переговоры о финансовой помощи как со шведским правительством, так и с другими инвесторами. В итоге в 2010 году легковое подразделение продают китайской Geely Automobile: появляются новые заводы, обновляется модельный ряд.
Логотипы «Вольво»
Правами на торговую марку обладает страна-производитель машины «Вольво» Швеция, Volvo Group, совместно с Geely. Сам концерн занимается производством грузовиков и строительной техники, автобусов, двигателей для морской и ракетной сфер. Оказывает финансовые услуги.
Значение названия «Вольво»
Слово «volvo» имеет латинское происхождение и расшифровку «я качусь». Первоначало это лозунг компании SKF, но после слово перешло в название дочерней фирмы.
Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Все модели Volvo
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
1997 — 2013
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 999 000 руб.
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
приблизительно 2 240 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 1 469 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 999 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Volvo XC60
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 2 925 000 руб.
Все фото
Volvo OV4 (1927 год)
Первой серийной моделью, которая сошла с конвейера 14 апреля 19727 в Шведском городе Лундем, стала «Volvo OV4» («OV» — Oppen Vagn — в переводе «открытый автомобиль»).
Машина оснащалась четырехцилиндровым мотором.
Автомобиль был основан на буковой деревянной раме. Кузов был обшит листовым металлом.
В производстве первого автомобиля Volvo было привлечено множество различных специалистов, которые вручную собирали автомобили. В течение первых двух лет производства компания выпустила 275 автомобилей, 205 из которых был с открытым верхом.
Первым полноценным автомобилем Volvo OV4 стала летом 1927 года, когда с конвейера начали сходить новые модификации OV4.
В 1928 году на рынок была выведана модель PV4 «Special» с изящными линиями в дизайне.
На базе этой модели также появились модификации для торговли с боковой откидной задней дверью. Именно эта модель (на фото) стала основой для будущих моделей Volvo в кузове универсал.
Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)
Volvo FL | Volvo FE | Volvo FM |
Volvo FH | Volvo FH16 | Volvo FMX |
Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.
Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.
Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.
Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.
Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.
Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.
Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.
Кабина внутри вольво американец. Тенденции, объявления, фотографии
Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Кабина вольво американец внутри «, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Дальнобой по США обзор моего трака внутри — Продолжительность: Vitaliy TSAT 155 . Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта — Продолжительность: 2:23 VolvoTrucksRussia 1 2003 Вольво.
Кабина Вольво самая классная по ширине, обзору, сам трак тихий Кабина внутри практически идентична FH, спальник естественно классный, а сами тягачи ну не знаю для нас клевые а в Штатах смотря с чем сравнивать.
Кроме того, в кабине есть удобные вращающиеся кресла, а в некоторых вариантах исполнения есть даже полноценный диван. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. И хотя характерная черта присутствует, увидеть это авто на дорогах Европы — большая редкость. Машины комплектуются мощным мотором, соответствующей трансмиссией, охлаждением, имеют отличные ходовые качества. Новые запчасти к дизельным двигателям и спец.
Профессия дальнобойщик: кабина — дом родной (+ живое видео дальнобоя по США) | ADD-AUTO.RU
Уважаемые посетители сайта «ADD-AUTO.RU»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Кабина вольво американец внутри «, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!
Кабина вольво американец внутри. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Чехол на КПП Смена чехла для ручки КПП Чехол рычага кпп. Похожие видео ролики в категории «Вольво». Кабина нового Volvo FH -воплощение прогресса и комфорта. Volvo FH с новым прочным бампером. Ямочный ремонт из кабины грузовика. Супер грузовики В кабине — как дома. Парни не такие уж и без головы это сборка всех случаев , несчастных большинство к сожалению, риск везде и…
Что за долбен держит… Елена, а чего вы ему не сказали в лицо что он…
add-auto.ru
Volvo P1900 Sport (1956 год)
Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем.
Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей.
С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено.
Проверенный временем. Вольво ХС90
Этот внедорожник выпускается серийно уже 11 лет. И, кажется, шведы не намерены от него отказываться. Даже собираются в очередной раз проводить рестайлинг. А всё потому, что такие машины появляются не часто.
Собирается машина не только в Швеции, но и в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Доступны как полноприводные машины, так и переднеприводные.
Автомобиль получился именно таким, какие любят в Европе – большим, мощным, надёжным и подходящим для семей.
Volvo кроссовер XC90 был показан в 2002 году на автомобильной выставке в Детройте. Серийное производство модели началось год спустя. Первые две модификации выпускались с двигателями 2,5 л/209 л.с и 2,9 л/272 л.с. Объём бака – 80л.
Хотя машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, она достаточно большая. И дело не только в габаритах. Длина автомобиля 4,8 метра, ширина – 2,1метра. Это семиместный внедорожник, который без проблем довезёт вас, вашу семью и парочку друзей в любое место, как бы далеко оно не находилось, и каким бы сложным не был путь к нему. С проходимостью у модели всё отлично. Плюс клиренс 210 мм.
30-е годы
Самое важное в этот период в истории компании – началось производство авто с гидравлическими тормозами. Следящими в модельном раду Volvo стали модели PV654 и РV653 класса люкс и стандарт соответственно
Опять же в качестве концепции дизайна использовали популярные тогда большие и округлые, по-настоящему шикарные модели американского автопрома.
Новое дополнение тридцатых годов – теперь все приборы были поставлены перед водителем возле рулевого колеса, так что стало удобным отслеживать показатели работы автомобиля. Также новинка авто производства этих лет – специальное отделение для перчаток в комплектации салона. Очень хорошо была проработана шумоизоляция машины, впервые использовалась шумоизолирующая прокладка между отсеком двигателя и стенкой салона авто. Сам двигатель же остался таким же, как и раньше.
Еще одно знаменательное событие тех лет в истории компании – один из ее создателей вручную построил автомобиль, существующий в единственной версии. Его название Venus Bilo переводится со шведского как игра слов. Эта машина была тестовым вариантом для отслеживания потребительских вкусов относительно того, следует ли дальше работать в направлении обтекаемости форм кузова.
1935 год принес Volvo большие успехи и большую популярность ее моделям, в частности, благодаря выходу новой, обтекаемый PV36. Этот автомобиль настолько отличался от всего, что было на тогдашнем европейском рынке, что каждый автовладелец захотел в свой парк именно такую модель. Кроме явных преимуществ в стилистике, была усовершенствована и ее функциональность.
Заднее сидение стало намного больше, чем у предыдущих моделей, появился просторный отдел для багажа, теперь в салоне могли поместиться шестьчеловек, по три спереди и сзади. Изначально предполагалось, что эта модель будет люксовой и дорогостоящей, поэтому для производства запланировали всего 500 машин, однако вскоре оказалось, что именно такой автомобиль станет очень покупаемым, и даже спустя годы после модернизаций он все еще был лидером по продажам и в стране, и за ее пределами.
Параллельно этой модели была представлена и менее дорогостоящая PV51, встреченная также с горячим интересом. Этот автомобиль стал по-настоящему народным и первым, кто ассоциировался у покупателей того времени с качеством Volvo, какого бы класса не был автомобиль.
Начиная с 35-36 годов у компании появилась новая тенденция – производить автомобили не только в стандартном черном цвете, но и также красить их в приятные и выглядящие более благородными светло-зеленый, светло-голубой, бордовый цвета. Такое разнообразие сразу же полюбилось покупателям, так как теперь можно было приобрести авто ориентируясь не только на его внутренние показатели, но и на превосходный внешний вид, импонирующий характерцу владельца.
PV 51 Special стал одной из таких марок, также как и PV53, PV55 и PV54. Для использования в такси появились модели, имеющие механизм закрытия переднего сидения от заднего, пассажирского. Он как принцип ипользуется и сейчас в такси. Это машины PV801 и PV802.
Первое поколение Volvo VNL
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Вольво тягач американец генератор. Автоновости, авто новинки, видео
Тягач Volvo VNL 780 первого, американского поколения. модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у « Вольво 780» и предназначена для региональных перевозок.
Дизель- генератор. Пресс-ножницы. Главная / Тягач Volvo (датчики уровня топлива). Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака).
Продажа капотных седельных тягачей Volvo VNL-series (Вольво). Продается тягач (Американец) Volvo VNL (кабина КАНАДКА). Состояние достойнейшее.
В них также проложена проводка к лампам освещения, автономному отопителю Webasto: Также, слева, рядом с отопителем Webasto, находится штатное отверстие для проводки, не заполненное проводами. Топливная планка под актуаторы и насосы. Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива.
Вольво американец тягач фото салона
Особо пользователи отмечают возможность грузовика транспортировать грузы с максимальным показателем веса, четкую работу силового агрегата и стабилизирующую подвеску. Рентабельность транспортного средства увеличивается за счет быстрой обработки складских грузов. Единственный серьёзный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП Eaton. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с…
Со многими говорил — одни и те же проблемы.
ОБЗОР ТЯГАЧЕЙ CASCADIA , KENWORTH , VOLVO.
auto-krd.ru
Логотип: история и видоизменения
Логотип «Volvo» в первой версии появился в 1927 году на решетке радиатора модели Jacob. Представлял собой древний знак железа и бога войны Марса: серебряный кружок со стрелкой, направленной вверх и вправо. Решетку по диагонали пересекала полоса того же цвета.
Официальный знак «Вольво»
Принципиальных изменений в описании эмблемы «Вольво» к сегодняшнему дню не произошло. С 2006 года логотип имеет объемный вид, сохранил первоначальный символизм, но добавилось название компании, выполненное белом шрифтом на синем фоне. Серебряные элементы обозначают изысканность, а синий цвет – надежность.
Volvo серии 90 (с 2015 года)
В настоящий момент компания Volvo принадлежит Китайской компании «Geely Group». Но это сказалось на их успехе и техническом прогрессе Шведского бренда. Причем вопреки прогнозам аналитиков и экспертов, которые прогнозировали Volvo уход с рынка в короткий срок после покупки бренда Китайской автокомпанией.
Так, несмотря на то, что собственник бренда находится в Китае, за последние годы Volvo представила новую модельную линейку автомобилей нового поколения, которые оценили даже критики компании.
Например, в 2015 году Volvo запустила серийное производство нового внедорожника XC90 на совершенно новой платформе. В дополнение к флагманскому внедорожнику компания представила новые модели: S90, V90 и XC60.
Как выбрать подходящую модель?
Первое, что необходимо учесть при выборе — тип маршрута, на котором будет использоваться автобус. Для городского маршрута подойдет Plug-in Hybrid, либо полностью электрифицированная машина (Electric), так как городские перевозки происходят на сравнительно небольшом расстоянии и при израсходовании энергии аккумулятора всегда существует возможность добраться до станции зарядки аккумулятора в автобусном парке или сменить тип питания для продолжения следования.
На пригородных и междугородних маршрутах логичнее будет выбрать машину с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, альтернативные системы питания не в силах обеспечить высокий километраж без подзарядки, так что привычный дизель еще долго будет оставаться в строю и особые трудности с его обслуживанием исключены.
Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo
Сделав упор на ДВС, не стоит забывать о том, что Volvo по сей день производит обычную Hybrid-комплектацию, призванную сократить расход горючего и нагрузку на штатный двигатель. Такой вариант экономически выгоднее.
Помимо системы питания, существует класс автобуса. Дополнительные багажные отделения, многозонный кондиционер, микроволновая печь и кофеварка станут излишеством в маршрутном такси, но в рейсовом автобусе — необходимые атрибуты.
Для разных дорожных условий разработан конкретный тип подвески и шин, что влияет на ресурс узлов и безопасность движения.
Еще один фактор выбора — количество сидячих мест. Большое число сидений подходит маршрутам дальнего следования, в городе, с часто сменяемым пассажиропотоком и расстоянием между остановками не больше 5 минут, стоячие места более уместны.
Заключительным аспектом становятся климатические условия маршрута. Несмотря на почти что полный переход компании на коррозионностойкие материалы, выпуск бюджетных моделей из черных металлов никто не отменял. Выбор кузова из нержавеющей стали и алюминия более актуален для центральных и северных регионов. Для юга материал изготовления не так критичен — благодаря постоянной плюсовой температуре и низкой влажности воздуха, ржавчина здесь — редкое явление.
Из всего многообразия выбора, пожалуй, только Volvo так серьезно относится к безопасности своей продукции, не забывая при этом об обеспечении должного комфорта. Именно легендарное качество и подход производителя стоят того, чтобы выбрать данную марку.
Volvo FM
Грузовик Вольво FM так же начали производить в 2005 году, после чего фура стала довольно популярной среди автомобилистов. Новый автомобиль в своем внешнем виде существенно обновил решетку радиатора и головные оптические приборы. Комфортабельность кабины также была повышена. Это повлияло на большее удобство управления движением.
Грузовой автомобиль Вольво FM можно использовать как в качестве магистрального тягача, так и кузовного грузовика. Шасси на машине может быть установлено сверхнизким или же высоким. От этого зависит величина колесной базы, которая может быть от 3 до 6,7 метра.
На Вольво FM можно поставить множество различных типов дизельных двигателей. Именно поэтому каждый покупатель для себя может подобрать именно тот агрегат, который лучше всего будет удовлетворять все его потребности. Это касается таких моторов, как D 11C, D 13B и D 13C. Все они отличаются следующими характеристиками:
- высокой отдачей;
- экономичностью;
- экологическими показателями;
- четырьмя клапанами на один цилиндр;
- наличием насоса-форсунки с электронным управлением и т.д.
В зависимости от типа используемого двигателя, его мощность может быть равна от 330 до 500 лошадиных сил. Лидером в этом случае является силовой агрегат D 13C.
Трансмиссий на Вольво FM существует четыре различных варианта. Среди механических устройств выделяют девяти- и четырнадцатиступенчатые КПП. В качестве автоматических представлены коробка I-Shift и Powertronic. Две последнее являются уникальными и современными трансмиссиями, которые в связи с этим немного повышают стоимость грузового автомобиля.
Где можно купить
Крупногабаритную технику следует приобретать у официального дилера, поскольку эти салоны предоставляют гарантию даже на б/у-товары, и это относится не только к автомобилям, но и к запчастям, включая омыватель, предохранитель, оптику, лобовое стекло и прочие детали.
Если планируется покупка подержанного авто, то важно учитывать пробег и общее состояние машины. Фото и видео — недостаточная информация
А подробные сведения частный продавец не всегда озвучивает. Слишком низкая цена может выдавать наличие значительных недочетов, например, износ сцепки.
Солидные фирмы не станут продавать некачественные товары в целях сохранения имиджа. Реальные фотографии, правдивые описания и гарантия на покупку – основной девиз серьезных представительств по продажам такой техники.
Volvo FH16
В качестве нового флагмана компании Вольво на сегодняшний момент выступает модель грузового тягача FH16. Связанно это с тем, что предназначение этого автомобиля заключается в транспортировке на длительные расстояния по самым сложным видами дорог и в наиболее тяжелых условиях климата.
Грузовые автомобили FH16 имеют повышенную грузоподъемность и довольно высокую степень мощности. Это позволяет владельцам данных транспортных средств существенно экономить, совершая рейсы. Считается, что эффективность данных машин, полная масса которых равна 60 тоннам, такая же, как трех автомобилей по 40 тонн. Длина автопоезда составляет 25,25 метра, поэтому далеко не во всех странах такие грузовики могут эксплуатироваться.
Стандартная комплектация машины подразумевает установки шестицилиндрового рядного двигателя D16E. Его максимальная мощность достигает отметки в 660 лошадиных сил, а крутящий момент – 3100 Нм. При это последний параметр уже после первых двух секунд работы силового агрегата может находится в пределах 90 процентов от своего пика.
Грузовые автомобили FH16 могут комплектоваться различными механическими коробками переключения передач. Но для автопоездов очень большой тоннажности предлагаются инновационные автоматические устройства. Прежде всего это касается Shift, которая способна обеспечить экономию топлива при движении на длительные расстояния при довольно высоком скоростном режиме.
В комплектации на шасси транспортного средства идет три разные кабины. Каждая из них обеспечивает водителю должный уровень комфорта и безопасности. Можно заказать как простую кабину для одного человека, так и один из двух видов Globetrotter для двоих.
Модель ряд FH является на территории России наиболее распространенным типов автомобилей Вольво. Связанно это с его мощностью, надежностью и экономичностью. К тому же у этих транспортных средств существует множество различных вариантов исполнения, которые заказчик самостоятельно может для себя выбрать.
Вольво американец грузовой кабина внутри фото. Рекомендации, авто новинки, фото
Американские грузовики.. источник. Внутри кабины водитель будет.. источник. (31 фото) Kenworth и Volvo, Американские грузовики Freightliner источник.
Дальнобойщики и кабины их грузовиков. Мар 11, Каждый день, 24 часа в сутки, на дорогах любой страны можно встретить гигантских грузовых монстров, за 27 ФОТО. 1. Карл Вера и его старенький Peterbilt. 2. В Америке, как и в России.
Грузовые автомобили > Грузовики Вольво (Volvo) > Volvo FL ( Вольво FL) > Кабина Вольво FL – фото внутри.
Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. Post a new comment. Miss Ноябрь — Анастасия Король Написано 9 Ноя, В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.
Интерьер кабины MAN и немного фоток грузовиков. — DRIVE2
Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика. Часть 2 Продолжаем путешествовать на траке по Нью-Джерси. Остановились мы в прошлый раз перед воротами логистического комплекса. Чтобы попасть внутрь надо позвонить по телефону. На столбе их два: Терминал оказался большим холодильником. Даже на фасаде написали Бррр! Дальше в офис для оформления документов. Внутри все так же, как в любом аналогичном терминале в России.
Тут начинается самая сложная для меня чать — движение задом. Пока для меня загадка, как можно чувствовать габариты такой дурынды с прицепом. Я свою маленькую Вольву-то не всегда чувствую. Но для профессиональных водителей езда задом не проблема. Несколько четких маневров и мы подъезжаем к воротам. Легкий толчок и машина встала точно в ворота. Башмак под колесо и можно расслабится. Тепрь все зависит от работников терминала.
Загрузить могут за 10 минут, а могут за сутки. Пока нечего делать можно занятся гимнастикой, или рассматривать припаркованные рядом траки. Через несколько минут трейлер начал шевелится и внутри закипела жизнь. Вскоре пришел сотрудник в ватном комбинезоне и теплой шапке и сообщил, что все готово. Загрузили полеты с некой субстанцией. Я так и не понял, что это. Условия перевозки -5F, это C. Под правой паллетой сломан поддон, а левая скорее всего завалится от качки.
Нужно установить распорки, забрать документы в офисе две простеньких накладных и можно ехать. За окном снова мелькают питомники деревьев.
Дорога мне почему-то напомнила Белоруссию. Просторы, от которых отвык глаз жителя Нью-Йорка и водонапорные башни, неразлучные спутники небольших американских городков.
А еще Волмарты, которых в Нью-Йорке тоже нет. Вот, что значит стандарты строительства. Заезд есть, а тротуара нет. Цены на бензин в Нью-Джерси всегда радуют. Особенно на фоне нью-йоркских. Я сегодня заправлялся на Манхеттене по 3. Хайвеи хороши, удобны, быстры, но совершенно бездушны. А тут вокруг столько интересного. На рефрижераторе загорелась желтая лампочка вместо зеленой, а это значит, что с ним что-то не так. За окном поля, поля, поля, стрип-клуб, поля, поля, поля
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
Второе поколение Volvo VNL
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.