Автомагазины запчастей для ваз ларгус в москве
Содержание:
- Характеристики КПП в разных модификациях Лады Ларгус
- Описание конструкции
- Кузов
- ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
- Разборка дифференциала
- Замена шестерни пятой передачи на Ларгусе своими руками
- Автозапчасти в интернет – магазине
- Когда менять?
- Трансмиссия
- Электрика
- Рекомендации по сборке.
- Детали на Largus в розничных магазинах
- Авторазбор – дешево и сердито
- Что стоит знать?
- Рулевое управление
- Почему засоряется заслонка
- Неисправности коробки передач и методы их устранения
- Тормозная система
Характеристики КПП в разных модификациях Лады Ларгус
Указанные выше модели коробок скоростей имеют различные модификации, предназначенные для установки на определенные машины. Например, КПП JR5 517 устанавливается на авто в кузове фургон с двигателями К4М и К7М. Модель JR5 549 сочетается с двигателем К4М как в пятиместном, так и в семиместном фургоне. Коробка передач JR5 551 работает с восьмиклапанным двигателем на универсале, а модификация JH3 540, как правило, устанавливается в пятиместном Ларгусе с восьмиклапанным двигателем.
Обе модели коробки переключения передач представляют собой корпус из алюминиевого сплава, в который вмонтированы:
- дифференциал;
- шестерня главной передачи;
- картер сцепления.
Внутри корпуса КПП Лады Ларгус располагаются первичный вал с набором ведущих шестерен и расположенный рядом с ним вторичный вал с ведомыми шестернями. Для согласованной работы первичного и вторичного вала на них устанавливаются синхронизационные кольца. Отличие вариаций коробок скоростей заключается в передаточных числах между первичным и вторичным валами. Разница между моделями JH3 и JR5 состоит в конструкции управления сцеплением и переключением передач.
В модели JR5 передача усилия на выжимной подшипник осуществляется гидравлической системой, в которую входят главный и рабочий цилиндры. Управление коробкой скоростей производится двумя тросиками, связанными с ручкой переключения передач. При этом тросики не взаимозаменяемы, каждый из них имеет свое функциональное назначение.
Прежде чем определиться с приобретением КПП, необходимо оценить особенности автомата и механики. Машина с АКПП имеет ряд преимуществ перед механической коробкой передач, однако у нее есть и неоспоримые недостатки.
Достоинства и недостатки АКПП Лады Ларгус
Достоинства | Недостатки |
Отличная управляемость | Дорогой ремонт |
Хорошая динамика разгона | Частые сбои в работе |
Несколько режимов переключения скоростей | Высокая стоимость |
Удобство управления автомобилем в городских условиях | Невозможность завести машину при низком заряде аккумулятора (с толкача) |
Поэтому перед тем как купить Ладу Ларгус с АКПП, стоит взвесить все «за» и «против». В частности, необходимо понять, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего.
Описание конструкции
Коробка передач JR5:
1 – первичный вал;
2 – сальник привода правого колеса;
3 – картер сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – задняя крышка;
6 – штуцер сапуна;
7 – рым-кронштейн;
8 – рычаг включения передач;
9 – рычаг выбора передач;
10 – датчик скорости или заглушка;
11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач;
12 – сальник привода левого колеса;
13 – выключатель света заднего хода;
14 – пробка маслозаливного отверстия;
15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления;
16 – подшипник выключения сцепления
Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Маркировка коробки передач нанесена снизу на ее картере.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.
Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.
Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.
Механизм управления коробкой передач:
1 – трос выбора передач;
2 – трос включения передач;
3 – механизм управления;
4 – рычаг переключения передач;
5 – чехол рычага переключения передач;
6 – рукоятка рычага переключения передач
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.
Штуцер сапуна представляет собой пластмассовую втулку, вставленную в отверстие картера
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части
На штуцер сапуна надет шланг, на верхнем конце которого закреплен пластмассовый наконечник
При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.
Видео по теме «Лада Ларгус. Коробка передач JR5»
Разбор МКПП Рено JR5
Сборка МКПП Рено JR5
Замена МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Лада Ларгус 1,6 8v, ГУЛ в МКПП
Кузов
- Ремонт бампера Lada Ларгус
- Поменять бардачек Лада Largus
- Заменить бачок омывателя Лада Largus своими руками
- Как снять бензобак Лада Ларгус своими руками
- Замена бокового зеркала Лада Largus
- Ремонт вентилятора печки Lada Ларгус своими руками
- Установка дворников Lada Ларгус
- Куда подставлять домкрат Лада Largus
- Снятие заднего крыла Lada Largus
- Снять заднее сиденье Лада Ларгус
- Как поменять заднее стекло Лада Largus
- Снять заднюю обшивку двери Lada Largus
- Как заменить защиту двигателя Lada Largus своими руками
- Как заменить защиту картера Lada Largus своими руками
- Как поменять зеркало заднего вида Lada Ларгус своими руками
- Как снять крышку бензобака Lada Ларгус
- Как поменять личинку замка Lada Largus своими руками
- Поменять лобовое стекло Lada Ларгус
- Снять лючок бензобака Lada Ларгус
- Снять обшивку багажника Лада Ларгус своими руками
- Снятие обшивки водительской двери Lada Ларгус
- Снять обшивку потолка Lada Ларгус своими руками
- Снятие обшивки салона Lada Largus своими руками
- Снятие обшивки сиденья Лада Largus своими руками
- Снять панель приборов Лада Ларгус своими руками
- Снять переднее крыло Лада Ларгус
- Как снять переднее сиденье Лада Largus
- Как снять переднюю обшивку двери Лада Ларгус
- Снять подголовники Lada Ларгус своими руками
- Как снять подушку безопасности Лада Largus
- Снятие приборной панели Лада Largus своими руками
- Как поменять резинки на дворниках Lada Ларгус
- Заменить ремень безопасности Lada Largus
- Снять решетку радиатора Лада Ларгус
- Снять ручку стеклоподъемника Lada Largus
- Как снять стеклоподъемник Lada Ларгус своими руками
- Как поменять уплотнитель двери Лада Ларгус своими руками
- Как заменить форсунку омывателя Lada Ларгус своими руками
- Как поменять щетки стеклоочистителя Lada Largus
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
У штатной коробки шестнадцатиклапанника есть и плюсы, и минусы. Среди достоинств — способность обеспечить динамичный разгон и отменную эластичность. Автомобиль с полной массой под две тонны и вооруженный лишь 105-сильным мотором уверенно держится в потоке, а на пятой передаче весело подхватывает уже с 50 км/ч — часто переключаться нет нужды. На дальних перегонах порой по несколько часов едешь на пятой как на автомате. Удобно, но за это приходится расплачиваться повышенными шумом и расходом топлива — причем уже тогда, когда стрелка спидометра еще даже не дошла до сотни. Поэтому мы вместе со специалистами нашего техцентра решили поэкспериментировать с разными передаточными отношениями. Ведь конструкция трансмиссии «Ларгуса» позволяет менять шестерни пятой передачи, не разбирая целиком коробку и даже не снимая агрегат с автомобиля. Кстати, аналогично могут настроить под себя высшую передачу и владельцы моделей «Рено» (например, «Логана» или «Сандеро»), а также «Ниссана-Алмера».
В продаже есть разные комплекты шестерен, каждый из которых обойдется примерно в 3000 рублей. Еще столько же мастера возьмут за замену. Прелесть еще и в том, что надолго расставаться с машиной не придется: грамотный ремонтник управится за пару часов. Попробуем!
Разборка дифференциала
Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:
Затем вынимаем стакан:
Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.
Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют
Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:
Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:
Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:
Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:
Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Замена шестерни пятой передачи на Ларгусе своими руками
Довольно сложно выполнить своими руками ремонт коробки переключения передач, потому специалисты советуют делать это на СТО. Однако в силу конструктивных особенностей КПП и ее расположения замена шестерни 5 передачи Ларгуса может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных навыков и опыта.
Для этого необходимо придерживаться четкой инструкции:
- Ставим машину на подъемник или вывешиваем ее на подставках.
- Снимаем левое переднее колесо и аккуратно, не ломая клипсы и пистоны, демонтируем защиту моторного отсека.
- Отвинчиваем верхнее крепление кронштейна подрамника и отводим его в сторону.
- Сливаем масло из картера коробки, отвернув сливную пробку квадратным ключом (после слива масла пробку желательно завернуть).
- Снимаем разъем датчика заднего хода и кронштейн крепления гидроусилителя.
- Отворачиваем болты крепления задней крышки КПП.
- Производим ее демонтаж, тем самым открывая доступ к шестерням пятой передачи.
Прежде чем приступить к снятию шестерней, необходимо их зафиксировать. Для этого вилку следует отвести на себя и выбить специальной оправкой фиксирующий штифт. Затем нужно вернуть вилку в исходное положение и включить третью передачу, утопив шток рядом с вилкой. После этого, надавливая на вилку, включаем вторую передачу — теперь валы зафиксированы.
В финальной стадии ослабляем болт крепления шестерни на вторичном валу, потом отворачиваем гайку крепления шестерни на первичном валу, снимаем стопорное кольцо и отвинчиваем уже ослабленный болт крепления. Демонтируем вилку вместе с муфтой пятой передачи. Используя специальный съемник, вынимаем ведущую шестерню, аналогичным образом демонтируем шестерню на вторичном вале. Заменив комплект новых шестерен с желаемым передаточным числом, монтаж проводим строго в обратном порядке.
Автозапчасти в интернет – магазине
Пожалуй, уже не осталось таких людей, которые хотя бы однажды не прибегали к помощи интернет ресурсов. И уже не секрет, что в интернете можно заказать даже автомобильные детали.
Чтобы заказать автозапчасти для Lada Largus в интернете, необходимо обращать внимание на некоторые нюансы
Магазин, в котором хотелось бы заказать ту или иную деталь, обязательно должен быть проверенным
Обязательно нужно выбирать магазин только по отзывам других покупателей.
Рекомендуется выбирать интернет — магазин, в котором принимают «быстрые» платежи, например, электронные деньги или банковские карты.
Очень важно, чтобы магазин мог отправлять товар не только Почтой России, но и транспортной компанией, тем самым сократив сроки доставки.
Когда менять?
В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают
По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.
По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто
Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы
Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:
- Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
- Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
- Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
- Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.
Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.
Трансмиссия
- Как снять вилку сцепления Lada Ларгус своими руками
- Замена воздушного фильтра Лада Ларгус своими руками
- Как поменять датчик скорости Лада Ларгус
- Ремонт диска сцепления Лада Largus
- Как поменять коробку передач Lada Largus
- Ремонт крестовины карданного вала Лада Ларгус
- Как заменить масло в коробке передач Lada Largus своими руками
- Как поменять масляный фильтр Лада Ларгус своими руками
- Как заменить наружную гранату Лада Ларгус
- Снять педаль сцепления Lada Largus
- Заменить привод спидометра Lada Largus своими руками
- Как поменять пыльник внутреннего шруса Лада Ларгус
- Ремонт пыльника на гранате Лада Largus
- Как поменять пыльник наружного шруса Лада Largus
- Заменить рычаг переключения передач Лада Ларгус своими руками
- Как заменить салонный фильтр Lada Ларгус
- Заменить сальник заднего моста Lada Largus своими руками
- Поменять сальник коробки передач Лада Ларгус
- Как поменять сальник кпп Лада Largus своими руками
- Поменять сальник полуоси Лада Ларгус
- Поменять сальник привода Lada Largus
- Замена сальника редуктора Lada Ларгус
- Установка топливного фильтра Lada Ларгус
- Заменить трос сцепления Lada Ларгус
- Замена фильтра акпп Lada Ларгус
- Ремонт фильтра двигателя Лада Ларгус
- Как заменить фильтр кондиционера Lada Ларгус своими руками
- Снять цилиндр сцепления Lada Ларгус
Электрика
- Как снять аккумулятор Лада Ларгус
- Как поменять батарейку в брелке Lada Largus
- Как поменять батарейку в ключе Лада Ларгус
- Как заменить батарейку в пульте Lada Largus своими руками
- Как заменить блок предохранителей Лада Largus своими руками
- Замена втягивающего реле Лада Ларгус своими руками
- Заменить габаритную лампу Lada Ларгус
- Заменить задний фонарь Lada Ларгус
- Как снять заднюю фару Lada Ларгус
- Как заменить замок зажигания Лада Ларгус
- Как поменять катушку зажигания Lada Ларгус
- Как снять кнопку стеклоподъемника Лада Ларгус своими руками
- Установка лампы ближнего света Lada Ларгус
- Заменить лампу в бардачке Lada Ларгус
- Заменить лампу в габаритах Lada Ларгус
- Установка ламп в дальний свет Лада Largus
- Поменять лампу в задний ход Lada Ларгус
- Как поменять лампу в поворотниках Лада Largus
- Установка ламп в приборной панели Лада Ларгус
- Замена ламп в противотуманных фарах Лада Ларгус
- Заменить лампу в ПТФ Lada Ларгус своими руками
- Поменять лампу в фарах Lada Ларгус своими руками
- Как поменять лампу освещения салона Лада Largus
- Заменить лампу стоп сигнала Лада Ларгус
- Поменять лампы задних фонарей Lada Largus
- Снять левую фару Лада Largus
- Как снять моторчик стеклоподъемника Lada Largus
- Как снять переднюю фару Лада Largus своими руками
- Как снять правую фару Lada Ларгус своими руками
- Поменять предохранители Лада Ларгус
- Как заменить предохранитель прикуривателя Лада Ларгус
- Как заменить противотуманные лампы Лада Largus
- Как заменить реле поворотов Лада Ларгус
- Поменять реле стартера Лада Largus
- Установка реле стеклоочистителя Лада Ларгус
- Как поменять свечи зажигания Лада Largus
- Как заменить щетки генератора Lada Largus своими руками
- Электросхема акпп Lada Largus
- Электросхема акустической системы Lada Ларгус
- Схема бензонасоса Lada Largus своими руками
- Электросхема блока предохранителей Lada Largus
- Схема блока управления двигателем Lada Largus
- Электросхема вентилятора охлаждения Лада Ларгус своими руками
- Схема включения бензонасоса Лада Ларгус
- Схема включения вентилятора охлаждения Lada Ларгус
- Электросхема включения кондиционера Лада Largus
- Электросхема включения переднего моста Lada Largus
- Схема включения стартера Lada Largus
- Электросхема включения фар Lada Ларгус
- Электросхема генератора Лада Ларгус
- Электросхема датчика давления масла Lada Largus
- Электросхема датчика кислорода Лада Largus
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Лада Ларгус своими руками
- Электросхема датчика скорости Лада Ларгус своими руками
- Электросхема датчика температуры Лада Largus своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Лада Ларгус
- Электросхема двигателя Лада Largus
- Схема дворников Lada Largus
- Схема зажигания Лада Largus своими руками
- Схема замка зажигания Лада Largus
- Электросхема звукового сигнала Lada Largus
- Электросхема инжектора Лада Largus
- Электросхема карбюратора Лада Ларгус
- Электросхема корректора фар Lada Ларгус своими руками
- Электросхема освещения салона Лада Ларгус своими руками
- Электросхема отопителя Lada Largus
- Электросхема охлаждения двигателя Лада Largus
- Электросхема панели приборов Lada Largus
- Электросхема передних фар Lada Ларгус
- Электросхема печки Lada Largus своими руками
- Электросхема приборной панели Lada Ларгус своими руками
- Электросхема проводки Лада Ларгус
- Электросхема противотуманных фар Lada Ларгус
- Электросхема реле бензонасоса Lada Ларгус
- Схема реле давления Lada Ларгус
- Электросхема реле поворотов Lada Largus своими руками
- Электросхема реле регулятора Лада Largus
- Электросхема реле стартера Lada Largus своими руками
- Электросхема системы впрыска Lada Largus
- Электросхема системы зажигания Lada Ларгус
- Электросхема системы кондиционирования Лада Ларгус своими руками
- Схема системы охлаждения Лада Largus своими руками
- Схема системы управления двигателем Лада Ларгус
- Схема стартера Лада Ларгус своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Lada Largus
- Схема стеклоподъемников Lada Largus
- Электросхема стоп сигналов Лада Ларгус
- Электросхема топливного насоса Lada Ларгус
- Электросхема топливной системы Лада Ларгус
- Электросхема тормозной системы Lada Largus
- Электросхема центрального замка Лада Ларгус
- Схема щитка приборов Lada Largus своими руками
- Электросхема эбу Lada Largus
- Коды ошибок Lada Largus
Рекомендации по сборке.
После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:
Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:
Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают. Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца). При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:
Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:
При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики. При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.
Детали на Largus в розничных магазинах
В розничных торговых точках любую запасную часть можно приобрести сразу. В этом магазине можно не только увидеть товар, но и потрогать его и определить качество. Практически во всех магазинах можно получить гарантию на купленные детали, если у них обнаружится заводской брак.
Цена автозапчастей в таких торговых точках формируется на основании закупочной стоимости, процента продавцу и стоимости доставки. Если быть точнее, то на каждую деталь для Ларгуса накручивают от 50 до 80%. Такую накрутку можно считать достаточно весомым минусом розничных магазинов, ведь можно найти гораздо дешевле запасную часть.
Вы сможете купить запчасти в розничном магазине
При выборе розничного магазина, можно обратить внимание на ремонтную мастерскую при магазине, в которой специалисты могут произвести замену автозапчастей со скидкой
Авторазбор – дешево и сердито
Так где купить запчасти для Ларгуса по нормальной цене? Большой популярностью пользуются авторазборы, ведь именно здесь можно приобрести любые автомобильные запчасти для Largus с приятной стоимостью.
Если первые два варианта не подходят — ищем на авторазборе
В автомобильном разборе автомобили доживают свои дни, иногда выступая в качестве «доноров» для других авто.
Лада Ларгус достаточно новая модель на автомобильном рынке, но и на эту машину можно будет найти практически любую деталь в авторазборе.
Для покупки запасных частей на авторазборе для Lada Largus необходимо запомнить некоторые правила, которых стоит придерживаться:
- Не нужно прислушиваться к продавцам, которые настаивают на покупке деталей с ходовой части авто. Данная часть авто имеет свойство разбиваться, и здесь нет никакой гарантии, что приобретенная деталь может прослужить долго.
- Огромным плюсом авторазбора является торг. Прежде чем отправиться за нужной деталью, необходимо узнать ее рыночную стоимость и только потом можно смело торговаться.
- На автомобильных разборках автомобилисты могут неплохо сэкономить. Но иногда такая экономия сказывается не лучшим образом. Ведь в таких местах никто не может дать гарантию на запчасти.
И вот, зная все нюансы, любители семейного универсала Lada Largus могут для себя окончательно определить, где приобретать автозапчасти. Одни автолюбители выберут гарантию, несмотря на завышенную цену, а кто-то будет выбирать запчасти для Лада Ларгус, опираясь на низкую цену.
Что стоит знать?
Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря). После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными». Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.
При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.
Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.
При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.
Рулевое управление
- Поменять втулку рулевой рейки Lada Largus своими руками
- Как поменять гидроусилитель руля Lada Largus своими руками
- Заменить жидкость гидроусилителя руля Лада Largus
- Как поменять жидкость гур Лада Ларгус своими руками
- Как поменять карданчик рулевого вала Lada Ларгус
- Как поменять крестовину рулевого вала Лада Largus
- Замена масла в гидроусилителе руля Лада Ларгус своими руками
- Ремонт наконечника рулевой тяги Lada Ларгус
- Заменить подшипник рулевого вала Lada Ларгус
- Установка пыльника рулевой рейки Лада Ларгус
- Как заменить рулевую рейку Lada Largus
- Заменить рулевую тягу Lada Largus своими руками
- Установка рулевых наконечников Lada Ларгус своими руками
- Как снять руль Лада Largus своими руками
- Замена рычагов передней подвески Лада Largus своими руками
- Поменять сальник рейки Лада Ларгус
- Как заменить шкворень Lada Ларгус своими руками
Почему засоряется заслонка
Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:
- Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра.
- Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
- Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.
Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.
Неисправности коробки передач и методы их устранения
Любой механизм имеет предел прочности, особенно если он работает с переменными нагрузками. Необходимо учитывать стиль езды водителя, который существенным образом влияет на долговечность детали. Обобщая накопленный опыт и анализ поломок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, неисправности КПП можно объединить в несколько основных групп: шумы в коробке передач, затрудненное включение передачи и самопроизвольное выключение трансмиссии.
Возникновение шума и сложности с переключением передачи
К основным причинам возникновения шумов в коробке скоростей относятся:
- низкий уровень масла;
- попадание в систему воды;
- износ подшипников или шестерен.
Для устранения проблемы следует долить или заменить масло в коробке передач, поменять подшипники и шестерни на новые.
Затруднение переключения передач может быть вызвано следующими факторами:
- неисправностью тяги управления КПП;
- ослаблением креплений;
- деформацией деталей привода управления;
- износом синхронизационных колец;
- неполным выключением сцепления.
Самопроизвольное выключение трансмиссии
Причинами самопроизвольного выключения коробки переключения передач обычно являются:
- износ шестерен;
- возникновение повреждений на резиновых опорах крепления коробки;
- износ колец синхронизатора.
Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали. Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист.
При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но и дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП.
Тормозная система
- Установка бачка тормозной жидкости Lada Ларгус своими руками
- Ремонт блока абс Лада Ларгус
- Как заменить датчик абс Lada Ларгус
- Поменять задние тормозные диски Лада Ларгус
- Как поменять задние тормозные колодки Lada Largus своими руками
- Заменить колодки ручника Lada Ларгус своими руками
- Как заменить передние тормозные диски Lada Ларгус
- Поменять передние тормозные колодки Лада Ларгус
- Как поменять ручник Лада Largus своими руками
- Как заменить тормозной цилиндр Лада Ларгус
- Как поменять тормозную жидкость Lada Ларгус своими руками
- Заменить тормозные трубки Лада Largus
- Как поменять тормозные шланги Lada Largus
- Заменить трос ручника Лада Ларгус своими руками
- Установка троса ручного тормоза Лада Ларгус