Toyota land cruiser 300: технические характеристики и полный обзор

Цена

Новый Крузак 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают как минимум на 1 млн рублей. Таким образом машина будет стартовать от 6 млн рублей. Гибридная модель или с турбомотором обойдется на 1.5-2 млн дороже. Самой дорогой станет версия «Спорт», за которую придется выложить минимум 10 млн рублей. Это заметно дороже актуального 200 Крузака.

Однако новинка по техническим характеристикам превосходит предшественника. Настолько мощных модификаций у актуальной машины просто нет, поэтому доплата обоснована.

  • Об авторе

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Налог на авто мощностью 309 лс

Читать также: Сделать навес на террасу

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 20.09.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Toyota Land Cruiser 200 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Теперь «директорский»! Toyota представила самый крутой Land Cruiser 200 20 September 2018

«Директорский» Land Cruiser 200 пришел на смену «меченосному» – предыдущая топ-версия была представлена в прошлом году и называлась Excalibur, в честь легендарного меча короля Артура, а она в свою очередь вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Executive White.

К чему такая частая смена? Дело в том, что в отличие от младшей и довольно утилитарной модели LC Prado старший «крузак» носит статус представительского. У его целевой аудитории есть хроническая потребность в свежих «самых крутых версиях», что подтверждают цифры продаж: с января по август этого года российские дилеры Toyota реализовали 4901 экземпляр внедорожника Land Cruiser 200, из которых 1892 пришлись на версию Excalibur, то есть без малого 40%! И вот представьте, стоит у какого-нибудь престижного ресторана «старый» Excalibur, а друг его владельца приезжает на ужин на новеньком Executive Lounge.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Да, V8 мертв, по крайней мере, в 300-й серии, но не забывайте, что вы все еще можете получить версию с одним турбонаддувом в 70-й серии. 

Тем не менее, новый 300-литровый (3.3 куб. см) дизельный двигатель V3346 F6A-FTV с двойным турбонаддувом LC33 обещает быть лучше во всех отношениях, а в сочетании с новым 10-ступенчатым гидротрансформатором они обещают большую производительность, эффективность и изысканность. 

С 227 кВт и 700 Нм прямые цифры выше на 27 кВт и 50 Нм по сравнению с дизелем серии 200, но, что интересно, диапазон максимального крутящего момента остается прежним 1600-2600 об / мин.

Переход нового двигателя к конструкции «горячего V», когда обе турбины установлены в верхней части двигателя, а промежуточные охладители перемещены за бампер, является более сложным, чем раньше, особенно для поддержания охлаждения, когда вы можете ползти по бесконечным песчаным дюнам. скажем, австралийская глубинка. 

3.3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 227 кВт и 700 Нм. (на фото вариант GR Sport)

Но инженеры Toyota уверены, что он оправдает все ожидания по надежности, и, прежде всего, мне нравится то, что новый двигатель был разработан для этого автомобиля. Не похоже, чтобы Toyota срезала углы, адаптировав двигатель от Prado или Kluger, и это говорит о многом в наши дни. 

Он также имеет цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, и в соответствии с соответствием нового двигателя нормам выбросов Евро 5 он также имеет дизельный сажевый фильтр. 

Я был удивлен, когда испытал процесс «регенерации DPF» три раза на трех из четырех автомобилей, на которых я ездил во время программы запуска LC300, но если бы не предупреждение на дисплее водителя, я бы не знал, что это было происходит. У всех автомобилей на одометрах было меньше 1000 км, причем процесс происходил как на шоссе, так и во время тихоходного малоскоростного бездорожья. 

Before you ask, no there’s no hybrid version of the 300 Series yet, but there’s one under development.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Toyota Land Cruiser 80

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Ходовые характеристики обновлённой версии

Тойота сохраняет приверженность традициям и оставляет в рестайлинговом поколении полный привод. Скорее всего, в автомобиле появится большое количество электронных помощников, в том числе для передвижения по бездорожью. В машине также останутся понижающая передача, межколёсный дифференциал на задней оси с функцией блокировки и раздатка с блокировкой.

Выход новинки ждут миллионы человек. Но уже без сомнения можно сказать, что автомобиль будет очень комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров за счёт умных электронных помощников и ассистентов. В машине будет вместительный багажник. Любые разговоры о цене в России сейчас покажутся бессмысленными, в том числе из-за изменения курсов валют. Но одно можно сказать наверняка: стоимость новинки будет определённо выше стоимости ее предшественника. Сегодня 200-модель можно приобрести от 4 985 000 рублей и до 6 119 000 рублей за люксовую версию Executive Lounge.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.

Расход бензинового двигателя LC300

По бензиновому мотору, производитель даёт следующие характеристики.

Экологический класс Городской цикл (л/100км) Загородный цикл (л/100км) Смешанный цикл (л/100км) Объём бака (л) Рекомендуемое топливо
5 16,7л на 100км 9,4л на 100км

12,1л на

100км

110 Бензин с октановым числом не ниже 95

По сравнению с дизельным мотором, показатели расхода бензинового значительно выше. Но нужно и учитывать, что мощность мотора 415Л.С., против 299Л.С. на дизеле. Ниже представлен отзыв реального владельца бензинового Лэнд Крузера 300.

Собственник отмечает, что за 4,5 тысячи километров, показатель смешанного цикла не превышает 17 литров на 100 километров. Такое число будет, если автомобиль водить периодически активно. Если же всё время эксплуатировать с энтузиазмом, то показатель будет около 20-21 литров на 100км.

Как и в случае с дизельным мотором, заявленные характеристики бензинового, также отличаются от цифр завода изготовителя. Владелец отмечает, что для такого большого автомобиля, расход вполне приемлемый.

Что у конкурентов

Для наглядности необходимо провести сравнение показателей расхода топлива с конкурентами Toyota Land Cruiser 300. Чтобы не перегружать излишней информацией моделей, в таблице ниже будут представлены цифры смешанного цикла.

Модель Расход топлива л/100км

Toyota Land Cruiser 300

12,1
Cadillac Escalade 13,7
Infiniti QX80 14,5
Chevrolet Tahoe 12,6
Lexus LX 570 14,4

Данные показатели взяты исключительно по бензиновым моторам и представлены производителями. Если учитывать реальные отзывы, то к каждой из этих цифр можно смело приплюсовать ещё 3-5литров.

Как можно заметить, LC300 оказался наименее прожорливым автомобилем, чего нельзя сказать о его, пожалуй, самым близком конкуренте Lexus LX 570. Такую же аналогию можно провести между Шевроле и Кадиллаком, первый оказался экономичнее собрата.

В итоге

Выше вы познакомились со всеми нюансами и характеристиками расхода топлива автомобиля ToyotaLand Cruiser 300. Стоит выделить некоторые тезисы:

  • на показатели расхода влияет большое количество факторов;
  • завод изготовитель зачастую приукрашает реальные цифры;
  • бензиновый ДВС, что очевидно, прожорливее дизеля;
  • среди конкурентов по расходу LC300 довольно экономичный автомобиль.

Каждый покупатель сам для себя решает, на каком агрегате приобретать автомобиль. Но можно сказать точно, что показатель расхода может сыграть немаловажную роль при выборе, особенно, если будущий владелец не гонится за динамикой.

Расход топлива Toyota Land Cruiser в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Toyota / Land Cruiser

Расход топлива Toyota Land Cruiser составляет: по городу — от 12 до 22.4 л/100 км, по трассе — от 9 до 14.7 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Toyota Land Cruiser Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Land Cruiser J60
Внедорожник 3.4 D MT J61V STD Roof (98 л.с.) 13 9
Внедорожник 4.0 TD MT J61V High Roof (135 л.с.) 15 10
Внедорожник 4.0 MT J62V STD Roof (145 л.с.) 18 11
Toyota Land Cruiser J80
Внедорожник 5-дв. 4.2 TD MT J81V (165 л.с.) 15.6 10.2
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT J80G (155 л.с.) 20 13
Toyota Land Cruiser J100
Внедорожник 4.2 TD AT (250 л.с.) 14 9.4
Внедорожник 4.2 TD MT (167 л.с.) 13.5 9.1
Внедорожник 4.5 AT (224 л.с.) 22.4 13.3
Внедорожник 4.5 MT (224 л.с.) 22.4 13.3
Внедорожник 4.2 TD AT (204 л.с.) 15.8 10.8
Внедорожник 4.2 TD AT (167 л.с.) 13.5 9.1
Внедорожник 4.2 TD MT (204 л.с.) 15.8 10.8
Внедорожник 4.2 TD MT (250 л.с.) 14 9.4
Внедорожник 4.2 D MT (131 л.с.) 14.1 10.8
Внедорожник 4.7 AT (235 л.с.) 22.4 13.3
Внедорожник 4.7 AT (230 л.с.) 16.8 14.7
Внедорожник 4.7 AT (205 л.с.) 22.4 13.3
Внедорожник 105 4.2 D MT (131 л.с.) 14.1 10.8
Toyota Land Cruiser J100
Внедорожник 4.2 TD MT (204 л.с.) 14.1 10.8
Внедорожник 4.5 AT (224 л.с.) 21.5 13.4
Внедорожник 4.5 AT (211 л.с.) 21.5 13.4
Внедорожник 4.5 MT (224 л.с.) 21.5 13.4
Внедорожник 4.5 MT (211 л.с.) 21.5 13.4
Внедорожник 4.7 AT (238 л.с.) 21.5 13.4
Toyota Land Cruiser J100
Внедорожник 4.2 TD MT (204 л.с.) 14.1 9.3
Внедорожник 4.7 AT (238 л.с.) 21.5 13.4
Внедорожник 4.7 AT (275 л.с.) 18.1 13.8
Toyota Land Cruiser J200
Внедорожник 4.5 TD 4WD AT (235 л.с.) 12 9.1
Внедорожник 4.5 Twinturbo D 4WD AT (265 л.с.) 12 9.1
Внедорожник 4.5 TD 4WD AT (286 л.с.) 12 9.1
Внедорожник 4.7 4WD AT (288 л.с.) 19 11.7
Внедорожник 5.7 4WD AT (381 л.с.) 18.1 13.1
Toyota Land Cruiser J70
J71 внедорожник 3-дв. 4.2 D MT (130 л.с.) 13.9 10.2
Внедорожник 2-дв. 4.0 MT (167 л.с.) 13.8 11.2
Toyota Land Cruiser J200
Внедорожник 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.) 12 9.1
Внедорожник 4.6 AT 4WD (7 мест) (309 л.с.) 18.2 11.4
Внедорожник 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л.с.) 12 9.1
Внедорожник 4.6 AT 4WD (5 мест) (309 л.с.) 18.2 11.4
Toyota Land Cruiser J200
Внедорожник 4.5 TD AT (249 л.с.) 12 9.1
Внедорожник 4.6 AT (309 л.с.) 18.2 11.4

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado Технические характеристики Toyota Land Cruiser

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Toyota Land Cruiser

Подобрать

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Как и все новые Toyota, новый LC300 имеет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, что на данный момент является статус-кво среди основных брендов, но срок действия двигателя и трансмиссии увеличивается до семи лет, если вы придерживаетесь графика обслуживания. Однако помощь на дороге будет стоить вам дополнительно.

Интервалы обслуживания по-прежнему составляют относительно короткие шесть месяцев или 10,000 100,000 км, но план обслуживания с ограниченной ценой был расширен и теперь охватывает первые пять лет или XNUMX XNUMX км пробега. 

Таким образом, при приличных 375 долларах за услугу получается также приличные 3750 долларов за первые десять услуг.

До люкс-класса не дотягивает

Георгий, Москва.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод.

Машина покупалась как безопасный семейный транспорт, позволяющий выехать на природу, в путешествие по малообжитым пространствам, и вообще, поездок туда, где от дорог осталось только название.

В новом поколении машина серьезно изменилась, ТЛК потерял брутальность, но приобрел более легковые повадки, в смысле динамики, управляемости, тормозов. Разгонные характеристики вполне достаточны для нормального движения, в то же время, надо учитывать, что авто это совершенно не гоночное, его назначение в другом.

Тормоза заметно улучшились, стали вменяемыми, менять механизмы сразу после покупки уже не нужно, вопрос теперь в том, насколько их хватит.

Тормоза-то улучшились, но стали, если можно так выразится, одноразовыми. На тестовых видеообзорах новый ТЛК удивил автоблогеров тормозным путем в 36 м со 100 км/ч. Это на первом заезде, а на втором они уже "поплыли" и результат вышел 44 м. После третьего колодки переднего моста полыхали в прямом смысле слова желтым пламенем. - прим. сост.

Но японцы сохранили главное достоинство ТЛК, всеядную подвеску, способную равнодушно поглощать почти любые дороги, сохраняя комфорт обитателям салона. Поэтому эволюцию поколений можно назвать удачной, однако по ряду моментов «записать» новый Крузер в премиальный сегмент не получится:

  • отделка в целом стала лучше, но люксовой её не назовешь;
  • шумоизоляция улучшилась незначительно;
  • звук мультимедиа терпим, но не более того.

Надо понимать, что в большинстве стран Land Cruiser это обычная рабочая машина повышенной проходимости, ореола статусности, как в СНГ, за ней не водится, потому и ожидать сплошного «лакшери» от неё не приходится. А если кому-то это нужно, придется подумать о Лексусе.

Если сравнивать с Lexus, однозначных выводов не будет. По динамическим характеристикам они сопоставимы, ЛК даже в чем-то получше будет. Комфортабельность зависит от участка дороги, где-то лучше Лексус, где-то Ленд Крузер. Но по некоторым моментам Круз явно проигрывает:

  1. Шумоизоляция. Да, лучше 200-го, но хуже Лексуса.
  2. Мультимедиа довольно древняя по функционалу, отсутствует тачпад и приходится в дороге тянуться.
  3. Аудиосистема слабая, а динамики можно сразу выбросить.
  4. Материалы отделки терпимы, но у Лексуса куда лучше.
  5. Задние места вроде бы и с регулировками, но ощущения — как на скамейке. В дальнюю дорогу задним пассажирам придется ехать полулежа, иначе никак. Зато сзади есть отдельный климат, вентиляция и подогрев, это большой плюс.

Средний расход за последние 5 000 км составил 17 л/100 км, при активной езде в городе выходит 20-21 л/100 км. Для такой массы это неплохой результат. 

В итоге машиной в основном доволен, но моим предпочтениям больше отвечает анонсированный недавно новый Лексус и при появлении его в продаже начну думать о замене авто.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V-образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V-образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V-образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

В данный момент он устанавливается на Лексус LS500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V-образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.

Комплектации и цены

Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.

Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:

  • «климатом»;
  • мультимедийным центром с тачскрином;
  • музыкальной системой с MP3;
  • кожаным салоном;
  • электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
  • задней камерой;
  • парктроником;
  • подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
  • электрическим приводом боковых зеркал;
  • запуском мотора при помощи кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • алюминиевыми «катками»;
  • 10 подушками безопасности;
  • ESP;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком света и дождя;
  • ассистентами подъема и спуска с горы;
  • «противотуманками»;
  • «круизом»;
  • телефонным hands free и Bluetooth;
  • полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Новой 300-й серии еще предстоит получить рейтинг безопасности ANCAP, но вот шторки безопасности, охватывающие все ряды сидений, которые должным образом охватывают пассажиров третьего ряда. 

Также за пределами нормы находятся боковые подушки безопасности спереди и во втором ряду, а также коленные подушки для обоих передних пассажиров. 

There’s no centre airbag up front, but a car this wide doesn’t necessarily need it to score top marks from ANCAP. Watch this space.

On the active safety front, highlights for all models include front auto emergency braking that has all the right smarts and is impressively active all the way between 10-180km/h. So it’s fair to describe it as city and highway AEB.

Обратите внимание, что в базовом GX отсутствуют ключевые функции безопасности, включая передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, что может привести к тому, что он станет единственным LC300, не получившим наивысший рейтинг безопасности. Только начиная с модели VX вы получаете автоматическое торможение сзади для статических объектов, и я могу подтвердить, что это работает

Только начиная с модели VX вы получаете автоматическое торможение сзади для статических объектов, и я могу подтвердить, что это работает.

  GX GXL VX Сахара ГР Спорт Сахара VX
AEB город, шоссе город, шоссе City, Hwy, Rear City, Hwy, Rear City, Hwy, Rear City, Hwy, Rear
Задняя перекрестная сигнализация N

Y

Y Y Y Y
Датчики парковки N

Передний задний

Передний задний Передний задний Передний задний Передний задний
Подушки безопасности переднего ряда Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес
Подушки безопасности второго ряда Занавес, Боковой Занавес, Боковой Занавес, Боковой Занавес, Боковой Занавес, Боковой Занавес, Боковой
Подушки безопасности третьего ряда н / Занавес Занавес Занавес н / н /
Адаптивный круиз-контроль

Y

Y

Y Y Y Y
Мониторинг мертвой точки N

Y

Y Y Y Y
Предупреждение о выходе из полосы движения Y

Y

Y Y Y Y
Ассистент движения по полосе N

N

Y Y Y Y

Сколько топлива потребляет? 8/10

Toyota has paid attention to efficiency at every level of this new design, but even with a lighter body, smaller engine, more ratios and a lot more technology you’re still propelling 2.5 tonnes of tall car with big, chunky off-road tyres. 

Таким образом, новый официальный показатель комбинированного расхода 8.9 л/100 км всего на 0.6 л лучше, чем у старого дизельного двигателя V8 серии 200, но он может быть намного хуже. 

300-литровый топливный бак 110-й серии также на 28 литров меньше, чем раньше, но эта совокупная цифра по-прежнему предполагает очень приличный запас хода в 1236 км между заправками.

Во время моего теста я увидел 11.1 л / 100 км на бортовом компьютере после 150-километрового участка автомагистрали со скоростью 110 км / ч, поэтому не рассчитывайте на постоянное достижение 1200 км между заправками.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *