Субару аутбек 2021 обзор

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Subaru не выходит за рамки ожиданий в основном классе, с пятилетней гарантией без ограничения пробега, которая теперь является нормой.

У этого бренда также более короткие интервалы обслуживания, чем у некоторых, с обслуживанием, запланированным каждые 12 месяцев или 12,500 15,000 км (большинство интервалов составляет XNUMX XNUMX км).

Затраты на техническое обслуживание тоже не так уж и малы. После первоначального бесплатного осмотра через месяц стоимость услуг: 345 долларов США (12 месяцев/12,500 595 км); 24 долларов США (25,000 месяца/351 36 км); 37,500 доллар США (801 месяцев/48 50,000 км); 358 доллар США (60 месяцев/62,500 490 км); и XNUMX долларов (XNUMX месяцев/XNUMX XNUMX км). В среднем это составляет около XNUMX долларов за услугу, что является высоким показателем. 

Subaru Outback поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Если вы беспокоитесь о ежегодном планировании этих затрат, вы можете включить план обслуживания в свое финансирование — умный ход, если вы спросите меня. Доступны два варианта: план на три года/37,500 62,500 км и план на пять лет/XNUMX XNUMX км. Ни один из них не экономит ваши деньги по сравнению с оплатой по мере использования, но эти планы также включают трехлетнюю помощь на дороге и возможность бесплатного кредита на автомобиль, когда придет время обслуживать собственный Outback. И если вы решите продать, вы можете передать этот план обслуживания следующему владельцу.

 Просто убедитесь, что вы не разбили ветровое стекло — система камер, встроенная в стекло, означает, что новое ветровое стекло стоит 3000 долларов!

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Для линейки Outback 2021 года пока нет рейтинга безопасности при краш-тестах ANCAP, но в нем есть много технологий и преимуществ, которые ожидают клиенты, покупающие семейный внедорожник или универсал. 

В стандартную комплектацию Subaru входит система стереокамер EyeSight, которая считывает дорогу впереди, и включает автономное экстренное торможение (AEB) вперед/назад для транспортных средств, которые работают на скорости от 10 до 160 км/ч. Есть также пешеходный AEB (от 1 км/ч до 30 км/ч) и обнаружение велосипедистов и AEB (60 км/ч или меньше), а также технология удержания полосы движения с помощью аварийного удержания полосы движения, которая может отклонить автомобиль, чтобы избежать столкновений с автомобилями, людьми или велосипедисты (примерно 80 км/ч или меньше). Система предотвращения выезда с полосы движения работает на скорости от 60 до 145 км/ч.

Во всех комплектациях также есть мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, камера наблюдения за водителем, которая наблюдает за водителем и предупреждает его, если он не обращает внимания на дорогу или начинает засыпать. версия этого также включает в себя память регулировки сидений и зеркал в зависимости от вашего лица!), а также распознавание знаков скорости.

У всех классов есть камера заднего вида, в то время как у двух лучших спецификаций есть камеры переднего и бокового обзора, но ни у кого нет камеры кругового обзора на 360 градусов. Все модели также имеют задний AEB, систему, которую Subaru называет обратным автоматическим торможением (RAB), которая может остановить автомобиль, если он обнаружит что-то позади него, когда вы двигаетесь задним ходом. Он также служит датчиками заднего хода для всех классов, но ни у одного из них нет передних датчиков парковки.

Все модели Outback оснащены камерой заднего вида (изображение: AWD Touring).

Кроме того, в матрице безопасности есть и другие элементы, в том числе предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля (камеры сообщают вам, когда автомобиль впереди уезжает) и центрирование полосы движения (чтобы вы оставались в середине своей полосы), оба из которых работают на расстоянии от 0 км до /ч и 145 км/ч, а также адаптивный дальний свет на всех классах.

Количество подушек безопасности для Outback — восемь, с двумя передними, передними боковыми, коленными подушками водителя, центральным передним пассажиром и шторками во всю длину.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле — это заявленная экономия топлива, которую, по мнению бренда, вы должны достичь при смешанном вождении — составляет 7.3 литра на 100 километров.

Это очень хорошо, и этому способствует технология старт-стоп двигателя, которая даже имеет показания, которые сообщают вам, сколько миллилитров топлива вы экономите, когда она активна. Мне нравится это.

В наших реальных испытаниях мы увидели возврат — на насосе — 8.8 л / 100 км по шоссе, городу, проселку и тестированию в пробках. Это неплохо, но при аналогичной езде на гибридной Toyota RAV4 я увидел экономию около 5.5 л/100 км.

Мы предполагаем, что Subaru Australia в какой-то момент добавит гибридную версию Outback (как это было с XV Hybrid и Forester Hybrid), но на данный момент бензиновый двигатель — ваш единственный выбор.

Емкость топливного бака составляет 63 литра, и он может заливать обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор


Салон новой модели

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

https://youtube.com/watch?v=mJX-lMoObKM

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Каково это водить? 8/10

Если вы ездили на Subaru Outback предыдущего поколения, вы не почувствуете, что это незнакомая территория.

Это потому, что эта версия придерживается формулы. Даже если вы ездили на новом Forester, он может показаться довольно знакомым.

Многое зависит от двигателя и трансмиссии. 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель — мощный, но не пробивной. По большей части он предлагает хороший отклик и плавную подачу мощности, и он оттолкнет вас назад на сиденье, если вы поставите ногу, но не так, как бензино-электрический гибрид или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и реакцию (изображение: AWD Touring).

И хотя из-под капота все еще слышен какой-то «боксерский» грохот Subaru, это в основном довольно тихое место, когда вы едете на нем в обычных условиях. Если вы сильно разгоняетесь, вы будете больше слышать двигатель, и это связано с поведением автоматической коробки передач CVT.

Некоторые люди будут ненавидеть его, потому что это вариатор, но Subaru довольно хорошо справляется с этими трансмиссиями, и в глубинке это так же безобидно, как и кажется. И да, есть ручной режим с подрулевыми переключателями, если вы хотите взять дело в свои руки, но по большей части вам это не нужно.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и отклик, довольно хорошо поворачивается в поворотах, а также позволяет легко поворачивать автомобиль, когда вы паркуетесь. Рулевое управление не очень чувствительное, но этот автомобиль не для этого, и, к счастью, отличительная черта Subaru — видимость с водительского места означает, что его легче припарковать, чем некоторые другие внедорожники. 

Поездка в основном хорошая, с гибким характером, который больше связан с комфортом, чем с чем-либо еще. Он немного более мягко подпружинен и слегка демпфирован, чем может нравиться некоторым людям, а это означает, что он может немного шататься или дергаться в зависимости от дороги, но я думаю, что это правильный баланс для предназначения автомобиля — семейный универсал / внедорожник, который имеет некоторые потенциальные внедорожные отбивные.

В конце концов, это полноприводный автомобиль, и есть система Subaru X-Mode с режимами снег/грязь и глубокий снег/грязь, которая должна помочь, если вы окажетесь в глуши. Я проехал немного по легкой гравийной трассе в Outback и обнаружил, что его дорожный просвет в 213 мм в изобилии, а подвеска довольно хорошо отлажена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *