Hyundai sonata в новом кузове

Конкуренция — есть ли достойные соперники для Сонаты на рынке?

Достойных соперников хоть отбавляй, и это самая основная проблема автомобиля. Но 7 генерация точно поборется за своих клиентов. Если вы помните, 6 поколение появилось у нас в 2010 и уже к 2012 году покинуло дилерские салоны, не справившись с конкуренцией. Можно точно сказать, что на этот раз опыт у Sonata будет более впечатляющий. Но конкуренция тоже не дремлет:

  1. KIA Optima. Однобазовый собрат из Кореи также имеет яркий внешний вид, прекрасную технику такого же рода и схожее поведение на дороге. Стоит же KIA от 1 190 000 рублей, что также большое преимущество.
  2. ToyotaCamry. Это гроза всех автомобилей бизнес сегмента, которые решили продаваться в России. Сегодня это безусловный лидер продаж и просто уникальный по техническим характеристикам седан, стартующий от 1 407 000 р.
  3. Ford Mondeo. А вот у этого седана кореец вполне может отнять потенциальную аудиторию. Форд не слишком популярен, и его позиции на рынке довольно шатки. Да и стоит от не менее 1 350 000 рублей.
  4. Mazda 6. Здесь неприкосновенная аудитория, но многие новые покупатели могут отказаться от японца в пользу корейца по причине более серьезной комплектации. Мазда стоит от 1 324 000 рублей.
  5. Citroen C4. Конкуренция чисто по классу, так как по характеристикам и оснащению француз не дотягивает до бизнес сегмента. Но в целом машинка также может отнять аудиторию корейца, так как цена стартует ниже 1 000 000 рублей.

Стоимость автомобилей сегодня играет второстепенную роль в оценке качества и потенциальных продаж

Так что обращать внимание исключительно на цену не стоит. Лучше всего выполнить более или менее качественное сравнение по характеристикам, дизайну и комплектациям

В таком случае вы сможете определить, нравится ли вам Hyundai Sonata в новом облике достаточно для того, чтобы отдать за нее довольно немалые деньги.

Предлагаем также видео обзор автомобиля Sonata 7 генерации:

Комфортный салон

7030df7d66244a05f62022feb7ece1ba

Большинство отзывов о хендай и его внутреннем убранстве – исключительно положительные. Соната может похвастать огромным пространством внутри салона. Шутка ли – база авто больше, чем у toyota camry 2010-го года. Благодаря этому расположиться за рулем можно максимально комфортно.

К преимуществам этой модели можно добавить еще материалы неплохого качества, хорошую для своего класса шумоизоляцию и продуманную эргономику. Мягкое наполнение кресел сыграет на руку в длительном путешествии, а информативная приборная панель донесет всю необходимую информацию в считанные секунды. Второй ряд с отлично отформованным диваном сможет без проблем приютить двоих пассажиров, а при необходимости – троих.

Из претензий – старомодная центральная консоль с монохромным дисплеем. Синяя подсветка тоже на любителя. Сами материалы долговечны, однако машина все же возрастная и при большом пробеге кожа на сиденьях начинает трескаться.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Новый кузов

Каждое обновление корейского седана кардинально меняет его состав комплектаций и цен, а смена фирменного стиля непременно влечет за собой увеличение размеров. Вот и в этот раз новый кузов Хендай Соната 2021 (фото) отличится габаритами, которые составят 4895 х 1885 х 1470 мм. Колесная база увеличится на 50 мм, где основная прибавка придется на пространство для ног задних пассажиров. Более обширное применение высокопрочных сталей и алюминия приведет не только к большей жесткости конструкции, но и к меньшей снаряженной массе. Улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления благоприятным образом отразится на максимальной скорости и экономичности. Фирменная мультимедиа система ощутимо расширит свой функционал, в том числе и относительно электронных помощников, следящих за дорожными знаками, усталостью водителя и безопасной дистанцией до впереди идущего автомобиля. Доплатив к цене, покупатель получит комплектацию с кожаным салоном и панорамной крышей.


Кардинальная смена фирменного стиля соседствует с увеличенными размерами

Комплектация Мотор и коробка Мин. цена, руб.
Online 180 л.с. 6АТ 1 725 000
Elegance 180 л.с. 6АТ 1 759 000
Business 180 л.с. 6АТ 1 849 000
Prestige 180 л.с. 6АТ 1 999 000

Минусы динамики переходят в проблемы топливо потребления, рулевого управления и подвешивания шасси

Соната 8 покорно слушается руля, чутко на него отзываясь вплоть до 120 километровых показаний спидометра, после чего осуществление маневрирования на Сонате 8 неприемлемо, вплоть категорических противопоказаний даже по экономическим причинам.

Например, при 90 километровой скорости параметры расхода нового седана в среднем бывают в пределах 9 литров, а при скорости в сотню с четвертью расход будет уже достигать 13 -, а то и все 15 литров. Но вернемся к опасности маневрирования, скажем, при входе в поворот на скорости любой водила инстинктивно сбрасывает педаль газа, а некоторые и притормаживают при входе в дугу. Так вот, если продолжать тормозить при выходе из поворота седан может и занести прямиком на обочину. Далее по поводу настроек подвески. Например, при движении по булыжным дорогам, кои в старых городских постройках, между прочим, подлежат охране государством, у седана наблюдается распространение вибрации не только по салону, но и отражается на баранке, а также на шаровых.

Отсюда и типичные поломки, как шаровых, так и амортизаторов, и сайлентблоков. При этом такие неприятности наблюдаются, как при наличии оптимально накачанных, так и при спущенных шинах для получения мягкого хода,

Однако ради справедливости следует сказать, что Соната 8 почти не замечает лежачих полицейских даже при 50 километровой скорости их преодоления без наличия каких-либо заметных попутчиками вертикальных колебаний.

Хотя, как уже отмечалось выше, новые седаны тупят на высоких скоростях, а именно не справляются с возложенными на них обязанностями, как амортизаторы, так и ESC или электронная система стабилизации, что того и гляди, что однажды, войдя даже в плавный поворот Соната 8 может и потерять стабильное равновесие.

Зависимость устойчивого положения седана от поворота руля и актуальной скорости настолько явная, что такую машину уж точно не нужно брать нашему брату с агрессивным дорожным поведением. Тем более, что у Сонаты не только по виду, но и по функциональности спортивный, а именно очень короткий руль, обладая всего лишь двумя с половиной оборотами от крайних положений колес.

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Дата выхода

Все последние новости говорят о том, что для Хендай Соната 2020 дата выхода состоится во втором квартале этого года, а точнее в мае месяце. Однако имея в виду, что седан предыдущего седьмого поколения пережил рестайлинг в России в прошлом году, старт продаж версии для нашего рынка отложится на 6-8 месяцев, позволив реализовать все остатки выпущенного предшественника из Южной Кореи. Ввиду высокой требовательности к топливу силовых агрегатов с турбонаддувом, их поставки, равно как и роботизированных модификаций, в нашу страну не планируются. То же самое касается и гибридных версий, высокая стоимость которых будет означать исчезающе малый спрос. Ближе к дате выхода станут известны окончательные комплектации и цены новой модели. Напомним, что по итогам предыдущего года седан занял 3-е место в классе, пропустив вперед только родственную Оптиму и популярную Камри.

Мультимедиа

Мультимедиа может воспроизводить на цветном восьмидюймовом сенсорном экране любые форматы с USB-носителя (музыку, видео, буквально всё что угодно).
8 дюймовый сенсорный экран любые форматы с USB (музыку, видео, буквально всё что угодно), а ещё камера заднего вида и GPS навигация.

Что касается камеры заднего вида, это единственный момент, который серьёзно расстраивает во всей работе мультимедийной системы. Качество картинки, хоть она и показывает траектории, очень низкое, как будто берется какая-то маленькая картинка и растягивается потом на наш 8 дюймовый экран.

Здесь установлены карты Навител, причём устанавливает их не дилер, а завод Хендай. Производится Sonata в Корее и там же зашиваются эти карты. Работают они весьма шустро, как для Navitel. Кто пользовался тот знает, что эти карты очень требовательны к системе и судя по тому как они вполне нормально здесь работают и всё показывают, железо установлено нормальное. Косвенное тому подтверждение, то как она обрабатывает аудио и видео файлы. Вообще без проблем.

Такая мультимедийная система — это прерогатива максимальной и нашей комплектации, все остальные будут довольствоваться экраном попроще (на 5 дюймов) и меньшим функционалом.

Что касается центрального тоннеля, то он весьма практично скроен, потому что кроме собственно селектора, который здесь должен располагаться, имеется еще ниша для подстаканника, также здесь расположились кнопки электроручника. Во всех остальных комплектациях попроще он будет ножной. У нас же это клавиша. Центральный подлокотник, не маленький, и единственный минус всего этого хозяйства именно в том, что он по вылету не регулируется.

Продолжение смотрите в видео.

Причины не покупать Соната Hyundai 2020 года – Минусы

Не так быстро, как соревнование

Большинство людей должны наслаждаться улучшенными впечатлениями от вождения Сонаты. Тем не менее, некоторые покупатели автомобилей хотят больше мощности под капотом. Прошлогодний двигатель больше не предлагается. Любителям вождения может не хватать его мощности в 245 лошадиных сил. Ожидайте, что Соната с турбинным двигателем достигнет 60 миль в час приблизительно через 6.7 секунд. В то время как ускорение отзывчиво, Sonata не может угнаться за такими конкурентами, как Accord.

Полный привод не предлагается

Как обычно, Sonata продолжает использовать систему переднего привода. Для подавляющего большинства покупателей это не проблема. С другой стороны, производительность этого седана пострадает в зимних условиях. Полный привод сделает Сонату лучшим вариантом для людей, живущих в Снежном поясе. Если вам абсолютно необходима система полного привода, проведите тест-драйв Subaru Legacy и Nissan Altima.

Неизвестная надежность

Каждый год Hyundai постоянно улучшал качество своих автомобилей. Соната предыдущего поколения была довольно надежной. Поскольку Hyundai Sonata 2020 года является совершенно новой моделью, трудно предсказать ее долговременную надежность.

Экстерьер может быть слишком смелым для некоторых людей

Что касается внешнего стиля, Hyundai Sonata 2020 года далеко не простая равнина Джейн. Некоторые люди хвалят новую Sonata за ее потрясающий дизайн. Тем не менее, некоторые люди могут захотеть автомобиль, который не привлекает столько внимания.

Как это складывается в конкуренции:

2020 Toyota Camry

При покупке семейного седана. Скорее всего, вы будете сравнивать Hyundai Sonata 2020 года с Toyota Camry 2020 года. Автомобильные критики высоко оценивают Camry за его высокую надежность и впечатляющие рабочие характеристики. Тем не менее, он не предлагает некоторые из новых функций Sonata. Некоторые из эксклюзивных обновлений Sonata включают в себя монитор слепых зон, систему самостоятельной парковки и полностью цифровой кластер датчиков. Некоторые люди могут также предпочесть внешний дизайн Sonata.

Хонда Аккорд 2020

Ожидается, что Honda Accord 2020 года останется популярным выбором. Это один из немногих автомобилей в классе, который позволяет вам испытать удовольствие от механической коробки передач. Хотя Accord – прекрасный автомобиль, он не предлагает некоторых роскошных функций Sonata. Гораздо более короткая гарантия также ставит Соглашение в невыгодное положение.

2020 Ford Fusion

В Ford Fusion есть что понравиться, включая дополнительную систему полного привода. Тем не менее, его базовый двигатель находится на слабой стороне. Помимо ощущения не так роскошно, как новая Sonata, у Fusion заднее заднее сиденье. По сравнению с конкурентами оценки экономии топлива для Fusion немного ниже.
Вывод

Hyundai Sonata 2020 года сделала серьезный шаг к вершине сегмента. Это уже обеспечило лучшую в своем классе гарантию. Тем не менее, потрясающий стиль и обширный список высокотехнологичных функций делают новейшую Sonata более привлекательной. Наслаждайтесь роскошной отделкой Sonata SEL Plus, чтобы почувствовать себя настоящим роскошным автомобилем.

Несмотря на то, что у новой сонаты есть много минусов, помните о ее потенциальных недостатках. Отсутствие системы полного привода, безусловно, вредит способности Sonata справляться со снежной погодой. Кроме того, ни один из доступных двигателей Sonata не достигает отметки в 200 лошадиных сил. Некоторые люди могут жаждать исполнения Zippier.

Интерьер салона

Внутри Hyundai Sonata 2020-2021 предлагает вам забыть о своей скромной родословной. По большей части он ощущается роскошным автомобилем почти во всех отношениях.

Основываясь на тактильном виде и ощущении всего в салоне, от кнопочных переключателей до рулевой колонки, и гармоничном ощущении поверхностей и распределительных устройств, то новая Sonata удивляет всех. Например, Limited версия поставляется со стегаными сиденьями, мягкими подлокотниками и даже мягкой поверхностью, за которую можно ухватиться, чтобы закрыть дверь. Сиденья кажутся плоскими в нижних подушках, но низко посаженное водительское положение ощущалось великолепно. Объем багажника в 510 литров достаточно велик для современного среднеразмерного седана.

Спокойная езда избавляет от колчанов и резких ударов, а также от дорожного шума. Возможно, это самый тихий среднеразмерный седан на рынке, и для этого инженеры использовали более толстое дверное стекло, улучшили герметизацию окон, добавили стандартное акустическое лобовое стекло (и переднее боковое стекло в некоторых моделях) и поместили под него усиленный звукопоглощающий материал.

Что это за автомобиль?

Hyundai Sonata – это скромный четырехдверный седан среднего размера родом из Кореи. Это квинтэссенция достижений компании Hyundai за последние 10 лет на автомобильной арене. В итоге седан можно легко сопоставлять с такими иконами рынка, как Honda Accord или Toyota Camry.

В нашей стране этот седан только начинает свой путь, поскольку несколько лет Hyundai Sonata официально не продавалась в России, несмотря на то что в ряде стран седан раскупается как горячие пирожки. Например, по данным компании Hyundai, седан Sonata является четвертым самым продаваемым автомобилем автомобильной марки после Solaris (на зарубежных рынках модель называется Accent), Creta, Elantra. 

Недостатки коробки

В качестве главного минуса к производителю наше гаражное сообщество указывает, что руководство Hyundai считает нашего брата недостойным обладания седанами Sonata 8 с наличием 8 режимных АКПП, тем более, что на других рынках (в частности для США) эта модификация вполне себе свободно поставляется.

По поводу недостатков кнопочных режимов коробки, то обобщенная система Drive Mode, предусматривающая наличие, как Sport и Comfort, так и Smart, а также Eco режимы, призванием которой является координация настроек движка, коробки и ГУР. Так вот при сбросе оборотов, где по логике вещей должно быть появление функции торможения движком, на самом деле замедления не наблюдается.

Правда, снижение скорости при сбросе газульки происходит на начальных 1-й и 2-й передачах. При этом следует иметь в виду, что 2-ю скорость автомат включает, измотав все нервы, едва ли не при достижении 40 километровой скорости.

Опять же согласно логике, режим Sport должен быть жестче, чем Comfort, а тут даже показания тахометра не дотягивают до заветной цифры в 6500. И выходит, что Comfort оказывается резвее, чем Sport, а спортивный режим на самом деле заметно мягче комфортного режима езды.

Хотя управление тягой хорошо заметно именно при включении спортивного режима. И поэтому новую Сонату, оснащенную 2,5 литровым движком, вопреки всем недостаткам АКПП6 и близко по динамике нельзя сравнивать, как говорят наши гаражные коллеги, с тихоходным корытом с наличием 2,0 литрового мотора.

Где в натуре в салоне от такого мотора появляется с возрастающей тональностью шум, а ускорения седана при этом не наблюдается.

Салон

Интерьер традиционный, передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкими материалами. Вместо традиционного селектора коробки передач здесь расположены кнопки, к которым придется привыкать. Необычный дизайн и у подрулевых переключателей, смотрятся интересно и дорого. Комплектация Classic не имеет обогрева руля, бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя, во всех остальных комплектациях эти функции есть. А вот восьмидюймовым проекционным дисплеем обладает только топовая комплектация Prestige

Также обратите внимание на интересную форму руля. Нижние две спицы отделили от центра и теперь нижняя часть руля выглядит слишком нагружено

Хотя кому-то такое решение придется по вкусу.

Панель приборов светится синим цветом в обычном режиме, а красным в спортивном, но красный интерфейс читается немного хуже синего. Зато при включении поворотников вместо шкал тахометра или спидометра выводится изображение с боковой камеры, как в Kia K900. Еще есть огромный экран размером 10,25 дюймов с отличным изображением в HD качестве. Здесь можно отобразить карту навигации, или включить музыку с гаджета, которых к слову можно присоединить по Bluetooth сразу два штуки. Также имеется ниша для беспроводной зарядки гаджетов, так что в дороге без связи не останетесь.

Сесть в автомобиль не просто, мешают широкие пороги, которые к тому же всегда грязные. Также неудобно закрывать за собой двери. Нужно просунуть ладонь между широким подлокотником и обивкой. Странное решение, но больше взяться просто не за что. Оказавшись в кресле вы понимаете, насколько оно удобное и широкое. Но от этого в резких поворотах оно плохо держит.

На заднем диване хоть и достаточно места, но удобств минимум. Сиденья не отличаются комфортом, угол спинки нельзя регулировать при этом она сильно завалена назад. Есть только подлокотник. Взяв комплектацию выше базовой можно баловаться уже подогревом сиденья, а вот шторки на окнах доступны только в топе.

Багажник имеет объем 510 литров. Но к сожалению даже в топовой комплектации лишен всяких удобств. Нет ни сеток, ни крючков, ни ручки на крышки багажника, даже нет дополнительной ниши в подполье.

Смотрим под капот — много нового и очень интересного

У Hyundai Sonata 7 генерации есть множество интересных новинок. В 2012 году модель покинула рынок, ей на замену пришел i40, продаваемый очень скромными тиражами. Сегодня, после 5-летней паузы, автомобиль не узнать. Новые моторы, удивительное оснащение, масса дополнительных преимуществ в техническом плане. Все это очень гармонично вписывается в новый облик и делает машинку настоящим конкурентом в очень непростом классе. Итак, некоторые важные моменты техники Сонаты следующие:

  • основным агрегатом под капотом будет 2-литровый бензиновый мотор с потенциалом в 150 лошадиных сил, он очень известен в мире по многим моделям Hyundai и KIA, но модернизирован;
  • вторым агрегатом будет 2.4-литовый GDI с рядом обновления и потенциалом в 188 лошадиных сил, именно этот двигатель будут более активно покупатель в России, где любят объем;
  • механики не будет, это решение выглядит правильно, а в качестве автомата представлен 6-ступенчатая гидромеханическая коробка с хорошим запасом прочности и простой конструкцией;
  • как любые большие тяжелые авто, Hyundai вяло разгоняется на автомате, плохо входит в обгон и как-то неохотно едет по плохой дороге, но это все издержки класса и статуса автомобиля;
  • подвеска неплохая, она довольно мягкая и надежная, изменений в сравнении с предыдущим поколением практически нет, разве что мелкие доработки по отзывам и запросам владельцев.

В отличие от многих современных автомобилей, Hyundai Sonata развивается и достигает вполне интересных кондиций. Корейцы сразу после выхода на международные рынки взяли курс на удовлетворение желаний покупателей. В технической части по автомобилям это можно заметить достаточно просто, полистав комментарии и отзывы, а также списки технических характеристик в соответствии со сменой поколений. Это удивительно, но у новой Сонаты практически нет слабых сторон в технике.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.


Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км

Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рынка России корейцы подготовили 2 двигателя Hyundai Sonata, которые функционируют на бензине. Для начальной комплектации предусмотрена бензиновая 4-цилиндровая 2.0-литровая атмосферная силовая установка MPI серии Nu (G4NA). Она получила алюминиевый блок и головку цилиндров, технологию распределенного впрыска топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм с малошумной цепью в приводе, а также пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать мотору Hyundai Sonata 150 конские силы (192 Нм). Напомним, что объем топливного бака Hyundai Sonata – 60 литров.

Если этого недостаточно, можно обратить внимание на более мощную атмосферную 2.5-литровую бензиновую 4-цилиндровую установку MPI Smartstream. Для нее предусмотрена технология распределенного впрыска, роликовые толкатели клапанов, двухклапанный маслонасос и два фазовращателя

Кроме этого, тут стоит 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и электронноуправляемый термостат.

Благодаря этому двигатель развивает 180 лошадиные силы (232 Нм). Расход топлива Хендай Соната составит от 7.3 д 7.7 л бензина на каждые 100 км пути в комбинированном цикле. Однако это лишь паспортные данные, которые в реальности далеки от идеала.

Важно заметить, что другим странам положены другие моторы. Например, подкапотное пространство может оснащаться 2.0-литровым атмосферным 160-сильным бензиновым или 146-сильным двигателем, функционирующим на газе

Турбированная 1.6-литровая «четверка» генерирует 180 «лошадей», а атмосферная 2.5-литровая силовая установка GDI выдает 194 конские силы. Как видно, выбор двигателей Хендай Соната 2020 в других странах выглядит более интересно.

Трансмиссия

Для всех двух моторов корейские инженеры предусмотрели только 6-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач A6MF2. Все крутящие усилия передаются лишь на передние колеса. Разгон Хендай Соната с места до первой «сотни» займет от 9.2 до 10.6 сек. А предельный скоростной режим не превышает 200-210 километров в час.

Ходовая часть

При создании Hyundai Sonata 2021 корейские специалисты решили воспользоваться созданной с нуля переднеприводной «тележкой» i-GMP. Она подразумевает поперечное размещение силового агрегата и использование цельнометаллического кузова несущей конструкции. Последний большей частью произведен из стали высокой прочности. Седану из Южной Кореи установили независимые подвески на всех колесах. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Передняя часть обладает пружинным механизмом типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, имеющей телескопические амортизаторы. По словам специалистов, они воспользовались усиленными подрамниками и более жесткими продольными рычагами. Это должно положительно отразиться на управляемости и свести к минимуму крены на поворотах.

Уже начальное исполнение получило рулевой механизм типа «шестерня-рейка», которому помогает электрический усилитель. Что касается тормозной системы, она может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние поддерживают вентиляцию). Фронт получил 305-миллиметровые, а «корме достались» 284-миллиметровые «блины». Все они хорошо работают с ABS, BAS и ESS.

Безопасность Hyundai Sonata

Если обратить внимание на слова представителей компании, у нового поколения Hyundai Sonata 2021 будет самое прогрессивное и функциональное оснащение среди всех других машин корейцев. А всем известно, что они стремятся всегда соответствовать современным критериям не только комфорта, но и безопасности

Итак, новинка может похвастаться:

  • полноценным пакетом airbag;
  • дистанционным управлением со смартфона;
  • круговым обзором с функцией записи видео;
  • помощником автономной парковки;
  • технологией, которая следит за движением по полосе;
  • технологией, предотвращающей столкновения;
  • мониторингом состояния водителя;
  • электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • бесключевым доступом;
  • точкой доступа Wi-Fi;
  • мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • контролем «слепых» зон;
  • «климатом» с функцией дистанционного управления.

Заключение обзора Hyundai Sonata 2017

В общем, Hyundai Sonata 2017 показалась автомобилем ладненьким, но немного бесхарактерным. С другой стороны, цены назначены очень даже лакомые. Корейцам любыми силами нужно закрепиться в сегменте D. Потому что это один из факторов глобального успеха на рынке. И, даже несмотря на то, что Сонаты привозятся из Кореи, то есть это полностью импортный автомобиль, многие версии оказываются дешевле чем конкуренты российской сборки. Причем, не исключено, что в скором времени появится ещё более дешёвый вариант с механической коробкой передач.

В заключении добавим, что в топовой комплектации STYLE с мотором 2,0 л. модель будет стоить 1 445 000 р. Причем, все двухлитровые версии идут только с тканевой обивкой салона.

С двигателем объёмом 2,4 л. в топовых вариантах Life, Style и Business модель будет стоить 1 595 000 р. и 1 695 000 р.

Здесь уже появляется:

  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • без ключевой доступ;
  • без ключевой запуск двигателя
  • и многое другое.

Если доплатить 100 000 р. можно приобрести пакет опций High-Tech. Здесь уже имеется:

  • мониторинг слепых зон;
  • панорамная крыша.

Хендай Соната 2017 с такими дополнительными опциями будет стоить уже 1 795 000 р. Сумма более внушительная.

Подводим итоги

Итак, новый Hyundai Sonata получился отличным. Ему досталась стильная, современная и оригинальная внешность. Машина имеет одно из лучших предложений на рынке в плане цена/комфорт/уровень оснащения. В общем, «кореец» оставил о себе хорошие впечатления, так как он выделяется среди толпы. Чего только стоят его светодиодные передние и задние фары, а также комфортный и роскошный салон.

Еще сюда стоит добавить отличную безопасность и обилие электронных систем. Однако со сменой поколения все еще остались вопросы к шумоизоляции, вялой управляемости и повышенному расходу топлива. Но за такой ценник новому Hyundai Sonata 2021 можно многое простить.

Итог

Внешне все автомобили Hyundai уже давно смотрятся современно и неплохо. Hyundai Sonata также выглядит современно и прогрессивно. Но если сравнивать с новым поколением Toyota Camry, Honda Accоrd и Mazda6, то, к сожалению, дизайн корейского седана несколько отстает от более прогрессивных японцев. Но в Hyundai Sonata изюминка не в экстерьере, а в интерьере, в технических характеристиках, стоимости и, конечно же, в комфорте, который ничем (а может, даже превосходит японские седаны) не хуже, чем у конкурентов. 

Итак, вот главные плюсы корейского седана:

— Управляемость

— Экономичность

— Стоимость

— Большой срок заводской гарантии

— Элегантность

— Комфортность

— Качество

— Надежность

Во время тест-драйва двух версий автомобиля (2,0 л и 2,4 л) меня постоянно не покидало ощущение невероятного комфорта за рулем, которое мне было знакомо после тестирования люкс-автомобилей

Е-класса. Меня удивляло, что такие ощущения мне дает автомобиль не суперпремиального сегмента.

В общем, корейцы меня удивили. Да, внешность Сонаты не дает какого-то особого волнения, но ее элегантность отрицать нельзя. А садясь за руль, невозможно не отметить невероятную эргономику автомобиля.

Да, кто-то скажет, что интерьер той же Mazda6 намного элегантней. И я не буду возражать. Как говорится, о вкусах не спорят. Мне лично больше понравился интерьер корейского седана за его простоту, за его уют. Да, в Мазде действительно салон стильнее и красивее. Но салон Mazda6 не давал мне такого уюта и комфорта. Наверное, это было связано с тем, что не все функции в Мазде были удобны во время движения. В Сонате меня устраивало за рулем буквально все, поскольку пользоваться всеми функциями было максимально удобно. Наверное, в современном автомобиле это самое главное.

Меня всю жизнь привлекают автомобили, которые дают за рулем невероятные ощущения и опыт вождения. И надо признать, корейский седан меня приятно удивил. Причем даже больше, чем Камри или та же Мазда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *