Новый subaru xv 2021: японский кроссовер, который может оставить toyota rav4 и mazda cx-5 далеко позади

Onyx Edition

Также новинкой в этом году является Onyx Edition с внешней отделкой, покрытой черным цветом, более темной эмблемой и черными 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Внутри Onyx оснащен водоотталкивающими сиденьями с контрастной зеленой строчкой и люком с электроприводом, который также входит в стандартную комплектацию Touring и является дополнительным в комплектации Limited. Комплектации Onyx, Limited и Touring также теперь оснащены стандартным двухфункциональным X-Mode с управлением при спуске с горы и настройками «Снег / грязь» и «глубокий снег / грязь» для оптимизации характеристик полного привода.

Доступное обновление пакета для Onyx включает в себя звуковую систему Harman Kardon с Cabin Connect, 12-плоскостное сиденье водителя с удлинителем подушки, 4-плоскостное сиденье переднего пассажира, солнцезащитные козырьки второго ряда, сиденья с подогревом, объемный обзор и систему смягчения отвлечения внимания DriverFocus.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле — это заявленная экономия топлива, которую, по мнению бренда, вы должны достичь при смешанном вождении — составляет 7.3 литра на 100 километров.

Это очень хорошо, и этому способствует технология старт-стоп двигателя, которая даже имеет показания, которые сообщают вам, сколько миллилитров топлива вы экономите, когда она активна. Мне нравится это.

В наших реальных испытаниях мы увидели возврат — на насосе — 8.8 л / 100 км по шоссе, городу, проселку и тестированию в пробках. Это неплохо, но при аналогичной езде на гибридной Toyota RAV4 я увидел экономию около 5.5 л/100 км.

Мы предполагаем, что Subaru Australia в какой-то момент добавит гибридную версию Outback (как это было с XV Hybrid и Forester Hybrid), но на данный момент бензиновый двигатель — ваш единственный выбор.

Емкость топливного бака составляет 63 литра, и он может заливать обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Subaru Xv 1 поколение 2012-2017 г.в.

Год Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Масло для Subaru Xv 2 поколение 2017-2021 г.в.

Год

Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2017
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Двигатель Subaru WRX STI

Выбора из силовых установок этого автомобиля не будет. Так как машина новой генерации оснащается уже знакомым 2.5 л. оппозитным мотором EJ25 – он прекрасно использовался в предыдущем поколении. Конечно же, двигатель несколько доработали, сменив параметры работы электронных систем, к тому же прибавив структуру подачи в выпускную колонку, чтобы дожечь несгоревший продукт и наиболее лучшего разогрева катализатора.

В ходе усовершенствования производителю удалось намного повысить требования к экологичности силового агрегата и сейчас он целиком соответствует требованиям экологии Euro-6. Кроме всего, мотор несколько стал мощнее и на данный момент выдает 300 л. сил при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента стал меньше, только 393 Ньютон на метр, при 4000 оборотов в минуту. В качестве коробки скоростей производитель предлагает 6-ти диапазонную механическую – с ней автомобиль ускоряется до ста за 5.3 сек.

Предельная скорость составляет – 255 км/час, но серьезные возможности машины несколько больше. Авто потребляет горючего в городском цикле порядка 14.1 л. за городом на дороге машина ограничивается 8.5 л. Ну а в смешанном режиме потребление составит порядка 10.5 л.

Устройство шасси спортивного автомобиля, перейдя на обновленную вариацию, осталось таким же и при всем почти все детали сменили на новые. К примеру, диаметр стабилизаторов подрос до 2.4 см впереди и 2-х см сзади. Жесткость пружин и спереди и сзади выросла на 22 и 6 процентов, жесткость нескольких креплений и деталей выросла до неимоверных 400 процентов, а жесткость торсионной балки прибавила 125 процентов.

Сейчас конкретнее об устройстве подвески: передняя подвеска – перевернутые стойки McFerson, сзади же – многорычажное устройство. На всех 4-х колесах применяется тормозная структура дисковая, с вентиляцией, и при всем спереди тормозная система Брембо.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Для линейки Outback 2021 года пока нет рейтинга безопасности при краш-тестах ANCAP, но в нем есть много технологий и преимуществ, которые ожидают клиенты, покупающие семейный внедорожник или универсал. 

В стандартную комплектацию Subaru входит система стереокамер EyeSight, которая считывает дорогу впереди, и включает автономное экстренное торможение (AEB) вперед/назад для транспортных средств, которые работают на скорости от 10 до 160 км/ч. Есть также пешеходный AEB (от 1 км/ч до 30 км/ч) и обнаружение велосипедистов и AEB (60 км/ч или меньше), а также технология удержания полосы движения с помощью аварийного удержания полосы движения, которая может отклонить автомобиль, чтобы избежать столкновений с автомобилями, людьми или велосипедисты (примерно 80 км/ч или меньше). Система предотвращения выезда с полосы движения работает на скорости от 60 до 145 км/ч.

Во всех комплектациях также есть мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, камера наблюдения за водителем, которая наблюдает за водителем и предупреждает его, если он не обращает внимания на дорогу или начинает засыпать. версия этого также включает в себя память регулировки сидений и зеркал в зависимости от вашего лица!), а также распознавание знаков скорости.

У всех классов есть камера заднего вида, в то время как у двух лучших спецификаций есть камеры переднего и бокового обзора, но ни у кого нет камеры кругового обзора на 360 градусов. Все модели также имеют задний AEB, систему, которую Subaru называет обратным автоматическим торможением (RAB), которая может остановить автомобиль, если он обнаружит что-то позади него, когда вы двигаетесь задним ходом. Он также служит датчиками заднего хода для всех классов, но ни у одного из них нет передних датчиков парковки.

Все модели Outback оснащены камерой заднего вида (изображение: AWD Touring).

Кроме того, в матрице безопасности есть и другие элементы, в том числе предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля (камеры сообщают вам, когда автомобиль впереди уезжает) и центрирование полосы движения (чтобы вы оставались в середине своей полосы), оба из которых работают на расстоянии от 0 км до /ч и 145 км/ч, а также адаптивный дальний свет на всех классах.

Количество подушек безопасности для Outback — восемь, с двумя передними, передними боковыми, коленными подушками водителя, центральным передним пассажиром и шторками во всю длину.

Дизайн Subaru WRX 2018 года

Нужно внимательно присмотреться, чтобы найти отличия Subaru WRX 2018 от предыдущей версии. Решётка радиатора стала массивнее, а радиус колёс больше. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счёт новых бамперов и широкого отверстия воздухозаборника. Немного изменилась форма передней оптики, теперь она приобрела LED элементы и стала реагировать на поворот руля, освещая дорогу в соответствии с траекторией движения.

Изменился дизайн 18-ти дюймовых колёс, которыми комплектуется модель по умолчанию. Для версии STI теперь предусмотрены 19-ти дюймовые диски предназначенные для резины размером 245/35. Это самые большие колёса, которые когда-либо устанавливались на модель WRX с завода.

Внутри изменений ещё меньше, чем снаружи. Автомобиль может похвастать более качественными материалами, другими дверными ручками и подлокотником заднего кресла. Дисплей информационно-развлекательной системы вырос с 4,3 до 5,9 дюйма, а в комплектации Premium с 6,2 до 7 дюймов. В самой шикарной комплектации Performance Package станут доступны:

  • кресла Recaro с 8-ми позиционным электроприводом;
  • тормозные суппорты красного цвета;
  • тормозные колодки JURID;
  • отказ от люка для снижения веса автомобиля.

Критерии подбора масла Subaru XV

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru XV:

  • ILSAC GF-4 и выше.
  • ACEA A1, A3, А5.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Интерьер Субару WRX STI

Внутреннее убранство автомобиля просто восхищает красивыми элементами декора. Вопреки тому, что это спортивный седан, пространства внутри хватает, как впереди, так и сзади. Высококачественные материалы отделки, кожаные спортивные кресла, а в торпедо есть вставки из карбона. У водителя имеется трех спицевое рулевое колесо с клавишами, благодаря им происходит управление мультимедиа системой. Панель приборов с внушительным тахометром и спидометром, а между ними размещен борткомпьютер, на нем отображается скорость передвижения.

Сверху консоли по центру находится экран, считывающий температуру мотора и другие важные функции. Чуть ниже расположены часы, под ними блок управления климатической системой и внушительное углубление для разных мелочей.

Сиденья спереди весьма комфортны с несколькими степенями поддержки, что характерно для спортивной машины. Благодаря увеличению базы колес стало несколько больше свободного места, особенно это видно на задних креслах и прибавилось пространства в ногах.

В оснащение автомобиля входит: салон отделан кожей, функции АБС, ЕСП, помощник при старте на подъем, эл. регулировки и подогрев кресел, спортивные кресла, климатическая система и структура круиз-контроль, камера сзади машины, бесключевой доступ внутрь автомобиля, навигатор, световые и дождевые датчики, неплохая система аудио, автоуправление дальним освещением и коррекция фонарей на автомате.

Характерные поломки

При нещадной эксплуатации и повышенной нагрузке на вариатор отмечались неисправности блока управления, который полностью обездвиживал автомобиль, после чего необходимо было доставлять машину на эвакуаторе в сервис. Слабым местом этой трансмиссии считается гидроблок, который при использовании не слишком чистого качественного масла быстро забивался, после чего требовалось выполнять ремонт вариатора Субару Форестер.

Именно за чистотой трансмиссионной жидкости необходимо было пристально следить автовладельцу, так как на грязном масле быстро забивался гидроблок, изнашивались и сгорали фрикционы, требовали замены комплектом соленоиды.

На коробках передач с большим пробегом изнашивался масляный насос, для его восстановления использовались специальные ремкомплекты с клапанами с увеличенным диаметром. Могли отмечаться также неисправности степ-мотора, который отвечал за передачу мощности.

Отзыв владельца

Ну что сказать?! Сбылась мечта! Давно хотел что то по мощнее брать и для души… На самом деле рассказ может быть очень длинным, но так как я не обладаю красноречием и терпением в написании текстов, постараюсь кратко… По началу хотел заднеприводную купеху скай33, слива s14, BRZ наверное полгода мониторил дром по подобным машинам, но всётаки мучала совесть сильно уж эгоистично и не универсально, то есть на дальняк на скае сливе не поедешь как не крути машины старые, хотелось чтоб и такие передвижения осуществлять без проблем, также большая вероятность нарваться на какой нибудь хлам распил, рамки, карчелыги и подобные изобретения… И так с лета 2016 что то меня побудило всё таки начать поиски STI по началу отбрасывал этот вариант только по причине полного привода, так как до форя было две заднеприводные машины, во время их владения ооочень любил проходить повороты бочком… Но на STI тоже пятаки покрутить для души можно иногда ) Итак с лета 2021 выбираем STI, чего только не было, и конь, и лиса, и ещё раз конь, и распил… и пакемоны тоже были, но на самом деле хотелось именно седан GVB, именно синий, только на мехе, ну и желательно с рекаро… (левый руль приветствуется) как оказалось очень редкий вариант, ну и ценик конечно… Так прошёл год мозги пропитались всеми терминами и деталями STI я уже знал про STI по больше некоторых реальных владельцев :)) Ну и наконец весной появилась одна синяя но ценик великоват, откинул эту мысль, ну и на пару месяцев откинул мысль о машине вообще (работа и всё такое) . Позже захожу смотрю та же машинка, но с существенной скидкой, подумал надо срочно брать а то заберут ) вот в принципе и результат… Она мояяяя… Именно то что я хотел синяя, на рекаро, механника. Брал в челябинске гнал сам, и того после долгого перерыва владения авто с механикой получилась не плохая тренировка а именно 3000 км…

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Двигатель всех моделей Subaru Outback 2021 — это «новый на 90 процентов» 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель с оппозитным расположением цилиндров.

Двигатель выдает мощность 138 кВт (при 5800 об/мин) и 245 Нм крутящего момента (от 3400-4600 об/мин). Это скромное увеличение — на 7 процентов больше мощности и на 4.2 процента больше крутящего момента — по сравнению со старым Outback. 

Он доступен только с «усовершенствованной» автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Lineartronic, но все комплектации поставляются с подрулевыми лепестками в стандартной комплектации, так что вы можете взять дело в свои руки — Subaru говорит, что есть «восьмиступенчатый ручной режим». ».

Двигатель всех моделей Subaru Outback 2021 — это «новый на 90 процентов» 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель с оппозитным расположением цилиндров.

Тяговое усилие для модели Outback составляет 750 кг для прицепа без тормозов и 2000 кг для прицепа с тормозами, а также 200 кг веса для тягово-сцепного устройства. Вы можете выбрать фаркоп в качестве оригинального аксессуара.

Теперь слон — или слоны — Outback в том, что он не запускается с гибридной трансмиссией, а значит, отстает от лидеров класса (да, мы говорим о таких, как Toyota RAV4, но даже Forester есть вариант с гибридной трансмиссией!).

И старый дизельный двигатель убран, плюс нет шестицилиндрового бензинового варианта, который был в предыдущей модели.

Кроме того, в то время как на других рынках предлагается четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (2.4 л мощностью 194 кВт и 375 Нм), у нас такой возможности нет. Итак, это безнаддувный 4-цилиндровый бензиновый двигатель или перебор.

Все совместимые масла для Subaru XV

Подборка от Mobil

Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 Formula V 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC ZERO 0W-30

Подборка от Motul

SPORT 5W-40
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Energy Formula JP 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra SN PLUS 0W-20
Helix HX8 SN PLUS 0W-20
Helix Ultra Professional AV-L 0W-20

Подборка от Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3

Подборка от Liqui Moly

Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел, рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Экстерьер Subaru WRX STI

Это поколение имеет красивые части кузова с множеством спортивных деталей дизайна, который делает при всем улучшенные динамические качества машины. При создании кузова разработчики решили использовать сталь довольно высокой прочности – это позволило при сохранении массы кузова намного усовершенствовать его жесткость. Новое авто заимело несколько серьезный бампер спереди и другую радиаторную решетку, что касается «противотуманок», то сейчас они в модном оформлении из пластика.

Модель также оснащена новыми колесными дисками, оригинально сочетающиеся с измененным обликом. Сзади машина тоже изменилась – другое оформление фонарей, бампера, а также спойлера – он улучшает аэродинамические качества автомобиля. Автомобиль доступен только в 3-х версиях окраски кузова. Вообще, в кузов внесли большое количество усиливающих деталей, что повысило безопасность машины при любых возможных ситуациях.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Subaru не выходит за рамки ожиданий в основном классе, с пятилетней гарантией без ограничения пробега, которая теперь является нормой.

У этого бренда также более короткие интервалы обслуживания, чем у некоторых, с обслуживанием, запланированным каждые 12 месяцев или 12,500 15,000 км (большинство интервалов составляет XNUMX XNUMX км).

Затраты на техническое обслуживание тоже не так уж и малы. После первоначального бесплатного осмотра через месяц стоимость услуг: 345 долларов США (12 месяцев/12,500 595 км); 24 долларов США (25,000 месяца/351 36 км); 37,500 доллар США (801 месяцев/48 50,000 км); 358 доллар США (60 месяцев/62,500 490 км); и XNUMX долларов (XNUMX месяцев/XNUMX XNUMX км). В среднем это составляет около XNUMX долларов за услугу, что является высоким показателем. 

Subaru Outback поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Если вы беспокоитесь о ежегодном планировании этих затрат, вы можете включить план обслуживания в свое финансирование — умный ход, если вы спросите меня. Доступны два варианта: план на три года/37,500 62,500 км и план на пять лет/XNUMX XNUMX км. Ни один из них не экономит ваши деньги по сравнению с оплатой по мере использования, но эти планы также включают трехлетнюю помощь на дороге и возможность бесплатного кредита на автомобиль, когда придет время обслуживать собственный Outback. И если вы решите продать, вы можете передать этот план обслуживания следующему владельцу.

 Просто убедитесь, что вы не разбили ветровое стекло — система камер, встроенная в стекло, означает, что новое ветровое стекло стоит 3000 долларов!

Жалобы владельцев Lineartronic

Многие считают, что автомобили с вариатором «одноразовые» и начинают ломаться ровно после окончания срока гарантии. В нашей стране принято покупать б/у машины, поэтому многих автолюбителей волнует, как будет вести себя вариатор на автомобиле с пробегом. Ресурс многих его деталей действительно не превышает 150-200 тыс. км, поэтому приобретение транспортного средства, которое изрядно покаталось по российским дорогам, обычно связано с затратами на ремонт трансмиссии.

Любители бездорожья высказывают недовольство проходимостью машин с вариатором. Ручное переключение подрулевыми лепестками не всегда спасает ситуацию. Для бездорожья намного больше подходит типтроник или старая добрая механика. В линейке Субару есть автомобили, которые позиционируют как внедорожники, поэтому многие, купившие такое транспортное средство, расстраиваются, понимая, что его нельзя использовать для поездок по пересеченной местности, песку, рыхлому снегу. Следует знать, что срок службы коробки при эксплуатации в таких условиях существенно сокращается.

Каково это водить? 8/10

Если вы ездили на Subaru Outback предыдущего поколения, вы не почувствуете, что это незнакомая территория.

Это потому, что эта версия придерживается формулы. Даже если вы ездили на новом Forester, он может показаться довольно знакомым.

Многое зависит от двигателя и трансмиссии. 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель — мощный, но не пробивной. По большей части он предлагает хороший отклик и плавную подачу мощности, и он оттолкнет вас назад на сиденье, если вы поставите ногу, но не так, как бензино-электрический гибрид или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и реакцию (изображение: AWD Touring).

И хотя из-под капота все еще слышен какой-то «боксерский» грохот Subaru, это в основном довольно тихое место, когда вы едете на нем в обычных условиях. Если вы сильно разгоняетесь, вы будете больше слышать двигатель, и это связано с поведением автоматической коробки передач CVT.

Некоторые люди будут ненавидеть его, потому что это вариатор, но Subaru довольно хорошо справляется с этими трансмиссиями, и в глубинке это так же безобидно, как и кажется. И да, есть ручной режим с подрулевыми переключателями, если вы хотите взять дело в свои руки, но по большей части вам это не нужно.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и отклик, довольно хорошо поворачивается в поворотах, а также позволяет легко поворачивать автомобиль, когда вы паркуетесь. Рулевое управление не очень чувствительное, но этот автомобиль не для этого, и, к счастью, отличительная черта Subaru — видимость с водительского места означает, что его легче припарковать, чем некоторые другие внедорожники. 

Поездка в основном хорошая, с гибким характером, который больше связан с комфортом, чем с чем-либо еще. Он немного более мягко подпружинен и слегка демпфирован, чем может нравиться некоторым людям, а это означает, что он может немного шататься или дергаться в зависимости от дороги, но я думаю, что это правильный баланс для предназначения автомобиля — семейный универсал / внедорожник, который имеет некоторые потенциальные внедорожные отбивные.

В конце концов, это полноприводный автомобиль, и есть система Subaru X-Mode с режимами снег/грязь и глубокий снег/грязь, которая должна помочь, если вы окажетесь в глуши. Я проехал немного по легкой гравийной трассе в Outback и обнаружил, что его дорожный просвет в 213 мм в изобилии, а подвеска довольно хорошо отлажена.

Преимущества вариатора Lineartronic CVT

Разберемся, какие сильные стороны у этой трансмиссии, почему производитель сделал выбор именно в ее пользу. Вот основные преимущества:

  • динамичность;
  • экономия топлива;
  • ремонтопригодность;
  • простота обслуживания;
  • плавный ход;
  • тихая работа;
  • возможность раскрыть ресурсы двигателя;
  • комфорт;
  • компактность.

Даже самый современный автомат по экономичности пока не приближается к вариатору, а что уж говорить о механике! Надежность классических АКПП также намного ниже, чем бесступенчатой трансмиссии. Именно поэтому Субару выбирает для своих автомобилей Lineartronic CVT собственного производства.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Что подлежит обязательной проверке в CVT Subaru Outback

  • Фактический уровень масла в вариаторе;
  • Наличие системных ошибок, о которых уведомляет бортовой компьютер на приборной панели;
  • Проверка корпуса на отсутствие трещин, механических повреждений, утечки жидкости, следов разгерметизации;
  • Проверяем крепление клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления CVT. Обжимаем пассатижами клеммы по мере необходимости;
  • Запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем селектором передачи. Ход рычага тихий, легкий, без шума, стука. При наличии сторонних звуков, шумов демонтируем вариатор для проведения комплексной диагностики.

Без наличия специального оборудования самостоятельно провести осмотр трансмиссии сложно. Все же лучше воспользоваться услугами сертифицированных мастерских. В обязательном порядке требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Этапы диагностики CVT Субару Аутбек в СТО:

  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, считывание системных ошибок портативным сканером;
  • Анализ полученных данных, расчет количества необходимых запчастей для ремонта, восстановления функциональности;
  • Проведение теста «STOP-STALL» с целью исключения пробуксовки;
  • Замеряем время активации каждой из передач. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение — признак неисправности;
  • Проверка давления масла вакуумным насосом (при наличии). Подключение штуцера со шлангом, фиксация гайкой. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения, сверяем давление;
  • Согласование объема работ с собственником автомобиля;
  • Демонтаж и разбор CVT;
  • Заключительная дефектовка, осмотр, установка новых деталей.

Самостоятельная диагностика CVT Subaru Outback:

  • Проверяем уровень масла в вариаторе. При необходимости восполняем недостающее количество;
  • Проверяем масло на запах, гарь, осадок. Естественный цвет светло-коричневый. Технологическим процессом разрешена незначительная смена цвета при добавлении в состав сторонних компонентов;
  • Профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на трещины. Металлическая стружка – выход из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ вала привода, фрикционных дисков.

Типичные проблемы вариатора Субару Аутбек, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 140 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага);
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Ошибка «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах скорый износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, слышен гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *