Bentley bentayga 2021: новая модель легендарного бренда в кроссоверной компоновке

Практичность

Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.

Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.

Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.

Размер

От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.

Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.

Багажник

Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.

Производительность

Bentley поступил достаточно смело со своим первым в истории внедорожником. Заявляя о непревзойденной производительности, управляемости, внедорожных качествах и внутренней роскоши, Bentayga обещает поднять планку для высококлассных внедорожников. Он разделяет значительную часть своих качеств с нынешним внедорожником Audi Q7, поскольку Audi является одной из дочерних компаний Bentley в группе VW.

Теперь, во втором поколении Bentayga представлено три двигателя на выбор. Чтобы получить самые волнующие впечатления от Bentley, можете выбрать обновленную версию 6,0-литрового W12 мощностью 626 л. с., которую также ставят на Continental GT. Этот двигатель представляет собой версию W12, представленного VW в купе Volkswagen Nardo W12, который в среднем разгонялся до скорости 296 км/ч на тестовом треке Нардо в Италии в 2001 году. Серийные версии W12 с тех пор появились в Audi A8, VW Phaeton и VW Touareg, а также Continental GT, так что можно сказать, движок испытан и проверен. Тем не менее, полностью новый блок цилиндров и ГБЦ свидетельствуют о «новизне» двигателя Bentayga.

Однако мы предпочитаем двигатель среднего класса. Это V8 мощностью 542 л. с., тесно связанный с многими автомобилями Porsche и Audi, и он выдает крутящий момент 770 Нм – разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Если есть те, кто ищет более экономичный Bentley, хотя мне сложно приметить богатеев, желающих сэкономить на топливе в люксовом авто, они могут рассмотреть подключаемый гибрид Bentayga, который имеет общую базовую силовую установку с Porsche Cayenne E-Hybrid. Основная мощность обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 443 л. с.: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Гибрид Bentayga может проехать до 38 километров только на аккумуляторе, что идеально подходит для коротких поездок на работу без топлива.

Гибридные модели Bentayga, модели V8 и S составляют ядро линейки. Большой внедорожник в основном четырехместный, хотя можно заказать кресла сзади для трех человек.

Белый кузов Bentayga собран на заводе внедорожников Volkswagen Group в Словакии, где также производятся его модели Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Однако, пока вышеупомянутое трио производится на заводе в Братиславе, кузова Bentayga поставляется в виде алюминиевого каркаса на завод Bentley в Крю для окончательной сборки.

Внутри почти нет шума ветра, а мягкая ходовая часть с пневматической подвеской справляется с ударами с гибким спокойствием, хотя разбитые поверхности вызывают дрожь в салоне, как это типично для пневматических стоек.

В повороте Bentley уравновешен, автомобиль обладает маневренностью, будто он вдвое меньшего размера. Есть возможность выбора одного из режимов вождения «Комфорт», «Бентли», «Обычный» и «Спорт», и в последнем случае пневматические стойки максимально напрягаются, а функция динамического управления креном сохраняет автомобиль удивительно ровным и стабильным.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.

Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой.

На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.

Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.

Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.

Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.

Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места для всех.

Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.

При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра.

Каково это водить? 8/10

Хотя некоторые владельцы Bentley могут предпочесть водить машину, мы рады сообщить, что Bentayga V2021 8 года также отлично управляется за рулем.

На внешнем ободе рулевого колеса нет швов, которые препятствуют прикосновению мягкой кожи к вашим рукам.

Во-первых, занять правильное положение легко благодаря сиденьям с электронной регулировкой и ручками управления, которые кажутся хорошо текстурированными и премиальными, в отличие от пластиковых деталей, которые вы найдете в более дешевых больших внедорожниках.

Во-вторых, руль прекрасно лежит в руке, так как у него нет швов на внешнем ободе, что добавляет Bentayga роскоши.

Цифровая приборная панель также четкая и лаконичная, и ее можно настроить с помощью данных о вождении, информации о карте и т. д., но кнопки на рулевом колесе и стебли индикаторов заметно напоминают Audi (Bentley находится под эгидой Volkswagen Group).

Цифровая аппаратура понятна и лаконична.

И это еще до того, как все начнет двигаться.

На дороге 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляют удовольствие, обеспечивая легкую и плавную работу в любом диапазоне оборотов, несмотря на дородный вес автомобиля в 2371 кг.

В режиме «Комфорт» Bentayga V8 достаточно роскошен, с легкостью поглощая неровности и другие неровности поверхности, но некоторых скалистых проселочных дорог Мельбурна достаточно, чтобы вызвать толчки и толчки в салоне.

Переключите его в спортивный режим, и все немного укрепится, но не до такой степени, что Bentayga V8 станет убийцей спортивных автомобилей.

На самом деле, разница в комфорте езды между режимами незначительна, но вес руля меняется заметно.

Bentayga обеспечивает плавность и плавность хода.

Когда все становится слишком быстро и яростно, большие тормоза Bentayga отлично справляются со своей задачей по снижению скорости, а если этого недостаточно, Bentley предлагает карбоновую керамику за дополнительные 30,852 XNUMX доллара.

В конечном счете, энергичная трансмиссия Bentayga V8 действительно доставляет удовольствие от вождения, а тот факт, что он не чувствует себя пухлым в поворотах, является свидетельством отличной технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости, но не ждите, что этот внедорожник Bentley будет последнее слово в динамике вождения.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *