Автомобили bentley

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

Начало успешного этапа в истории Toyota Motor

Подразделение реализации выделяется в отдельную компанию, что приводит к увеличению экспортных продаж; самостоятельной компанией становится и департамент ремонта и обслуживания авто. В компании начинается успешный период.

В 50–х гг. появляется Land Cruiser.

В 1961 выпускается модель Toyota Publica – бюджетное авто, быстро получивший известность. В 1962 компания отмечает выпуск миллионного автомобиля, десять лет спустя – 10-миллионного.

Toyota Publica 1961 года выпуска

В 1966 появляется самая топовая модель Toyota Motor – автомобиль Corolla, заслуживший звание массового. С 1966 автомобилей этой марки различных модификаций продано свыше 40 млн. единиц! Toyota Corolla класса-С стала бестселлером и внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире.

Toyota Corolla 1966 года выпуска

Тем временем, Toyota Motor заключает деловое соглашение с японскими фирмами Hino и Daihatsu, которые становятся ее дочерними предприятиями.

В 70–х гг. компания работает на полную силу – появляются новые заводы, модернизируется техника, выпускаются модели Celica, Sprinter, Tercel и др. В начале 80-х годов начинается производство модели Camry, в 86-м выпускается 50-миллионное авто.

Toyota Camry 1985 года выпуска

В 1982 подразделения Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. объединились в одну корпорацию Toyota Motor Corporation.

В 1988 Toyota представляет новую марку автомобилей класса «люкс» – Lexus, которая изменила представление о компании, как производителя исключительно бюджетных машин. Модель Lexus прочно занимает нишу автомобилей «премиум» класса. Она становится символом роскоши, известным даже ребенку: «На передаче «Самый умный» победил пятиклассник Вовочка, который на вопрос – «морковка, лук, картошка, Lexus – что лишнее?» правильно ответил «морковка, лук, картошка».

Lexus

В 1988 компания заканчивает строительство собственного испытательного полигона в г. Сибецу и в рамках научно-исследовательской деятельности открывает совместные проекты с такими компаниями, как Fujitsu, IBM Japan, Toshiba.

В 1997 был выпущен «гибридомобиль» – смесь обычной машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля, который приводится в действие благодаря электрическому заряду. Таким образом, гибридное авто берет все лучшее от бензинового двигателя и электрического мотора. Модель гибридомобиля Toyota Prius, созданная в 1997, разошлась за первый год продаж 20 000 экземплярами.

Гибридомобиль Toyota Prius

Еще одна модель гибридной машины Toyota Auris Hybrid была внесена в книгу рекордов Гиннеса за рекордную экономичность в своем классе – расход топлива у этой модели равняется 3,46 литра на 100 км по городу.

В этом же году Toyota Motor выпускает первое поколение электромобилей – выходит RAV4 EV – электронная версия кроссовера RAV4.

В 1999 с конвейера сходит 100-миллионный автомобиль Toyota.

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Mitsubishi Model A

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

История логотипа Mitsubishi

Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Довоенный и послевоенный период в истории компании

Копирование и поиск оптимальных конструкторских решений – таким был начальный этап будущего лидера автопрома. Разобрав и изучив американские машины Chevrolet (General Motors) и Chrysler Airflow, в мае 1935 автомобильное подразделение выпускает первый собственный авто Model А1. В этом же году в ноябре появляется грузовик модели G1, прототипом которого послужил Ford.

После презентации выпускаемых транспортных средств в 1936, государство выдает перспективной компании лицензию на производство легковушек и грузовиков. 28 августа 1937 департамент автостроения при текстильном производстве становится самостоятельной компанией – Toyota Motor Co., Ltd. В этом же году фирма получила крупный правительственный заказ на 3 тыс.грузовиков общей стоимостью 100 тыс. фунтов стерлингов.

В 1938 компания переходит к серийному производству новой модели автомобиля – Model АА.

Toyota Model АА

С 1939 работает научно-исследовательский центр Toyoda Science Research Center

Основатель компании понимал важность собственных инновационных разработок, ведь на простом копировании «далеко не уедешь»

Годы Второй мировой войны стали периодом расцвета компании, которая за счет военных заказов получала хороший доход. Производство было поставлено на «военные рельсы»: компания производила грузовики модели KB, автомобили-амфибии Su-Ki, внедорожники серии AK10. Тойода создает дочерние компании по производству стали, металлообрабатывающих станков, комплектующих. Независимость от поставщиков становится серьезным преимуществом Toyota Motor.

После окончания войны вследствии оккупации и инфляции компания оказалась на грани банкротства. Киичиро вводит политику жесткой экономии, которая закладывает фундамент основного принципа компании – «производства с нулевым запасом».

В послевоенный период компания выпускала грузовики для оккупационного правительство и ремонтировала машины.

В 1947 начинается выпуск мини-автомобиля Toyota Model SA. Бюджетное авто, разгонявшееся до 54 км/ч, имело прототип на Volkswagen Type 1

За компактные габариты авто серии SA окрестили «Тойота-малышкой» (Toyopet), модель выпуска 1947

Постепенно Toyota Motor наращивала производство, чему послужили отмена в 1949 запрета на выпуск машин личного пользования и банковские кредиты. В 1950 компания выпустила болем 11 тыс. автомобилей, 5 лет спустя – вдвое больше.

В 1955 был налажен выпуск первого полноценного автомобиля Toypet Crown. Этот же год принес предприятию звание «крупнейшего японского автомобилестроителя».

С чего все начиналось

1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.

Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.

Модели Bentley

Bentley Arnage Bentley Azure Bentley Bentayga Bentley Brooklands Bentley Continental Bentley Continental Flying Spur Bentley Continental GT Bentley Eight Bentley Flying Spur Bentley Mark VI Bentley Mulsanne Bentley R Type Bentley S Bentley T-Series Bentley Turbo R
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Genesis представляет электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
  • На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
  • АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
  • Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
  • У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
  • Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
  • Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
  • Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
  • Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
  • Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
  • Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
  • Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Автосервисы в России

  • Престиж
  • Яхрома-Лада Chevrolet
  • Автосервис Славяна-М
  • ДТА-сервис
  • Автоэксперт
  • Автосервис
  • шиномонтаж мобильный
  • Автосервис роСТОв ДОН
  • Автостроймаш
  • Ремснабавто
  • PRO-3 Автомойка
  • Стилберг-Авто Южное Тушино
  • Атлантик
  • AutoArtMaster, торгово-сервисный центр
  • AatPro
  • Автотайм
  • Иж-Лада Ижевск
  • РосЭнергоЮг
  • СТО Южная
  • СВ-Авто, официальный дилер Chery
  • Шиномонтажная мастерская на Верхнепортовой
  • Кит
  • Дент-АП
  • Субару сервис
  • Спорт-Авто
  • Мега-мойка
  • Автомойка Aqua City
  • Автосервис30. РУ
  • Протект-Авто
  • Электросила
  • Центр кузовного ремонта X-time

Знак бентли фото. Советы, новости, фото

Фото
Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть V | Я — Денди!
Видео

Встречайте – легендарный Bentley (Бентли)! Одна из самых дорогих и Вот такой позитивный смысл у этой марки автомобиля, фото которого Вы могли увидеть выше.

Добавь свои фото Bentley в фотогалерею. Если у вас есть интересные фото Bentley (или автообои Bentley), вы можете разместить их в фотофоруме.

О сайте. Главная › Фото Авто › Фотографии Bentley. Фото Bentley.

Однако дизайну и комфорту водителя и пассажиров Уолтер Бентли внимания уделял мало. Бентли Континенталь — описаний моделей, входящих в Эту же концепцию отражал и значок машины «Бентли». Логотип Пежо происходит из геральдического знака и был разработан для Пежо ювелиром и гравером Джастином Блазером, на основе флага провинции, в которой первоначально располагался завод Пежо.

Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Во всех сферах свои герои. В автомобилестроении их немало — от Мерседеса до Ауди, от Лексуса до Кадиллака. Но и над этими легендами есть, кому воспарить. Бентли — легендарная марка сверхроскошных автомобилей, которым впору соревноваться не с себе подобными, а с люксовыми яхтами да частными самолётами. Есть совсем немного автомобильных брендов, достойных конкурировать с Bentley по части технических параметров, дизайна, интерьерной насыщенности и цены.

У такой марки, конечно, не может не быть и достойного лого на фото. Действительно, на капоте красуется знак превосходства — Bentley logo красивый, мощный и атмосферный.

Значок заявляет право Бентли на лидерство в сегменте роскошных, престижных автомобилей. Лого горделиво, но надменность оправдана. Эмблема высокомерна, но с победоносным взглядом бренда согласно подавляющее большинство. Каждый логотип таит в себе смысл. Что скрывают крылья, фото которых перед вами? Во всём важна предыстория, контекст. Чтобы разобраться в символизме Бентли, неплохо бы порыться немного в истоках компании. История автокомпании началась в году. Однако первый послевоенный год стал точкой отсчёта именно производителя автомобилей.

В качестве изготовителя комплектующих к авиационным двигателям компания была известна ещё до Первой Мировой. Отец-основатель Bentley — Уолтер О. Хотя смех смехом, а красивое и ёмкое название как и логотип могло быть и другим — разрабатывал автопервенца Уолтер не один. Помогали изобретателю Гарри Варли и Фрэнк Бёрджес. Первые автомобили не были образцами люксового дизайна — ставку сделали на техническую составляющую. Всё, по мнению основателя, должно было быть собрано на совесть и работать на скорость и безопасность.

Стартовая модель, ставшая доступной публике, оснащалась трехлитровым двигателем. Популярностью она не пользовалась, хотя виной тому были не показатели авто, а его высокая стоимость. Поначалу крылья не осеняли Бентли, первый логотип появился позже как ответ на очевидную потребность в фиксации в потребительских головах нужного образа.

Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

К сожалению, в тридцатых годах компания едва не канула в Лету. От банкротства Bentley спас другой символ роскоши — Роллс-Ройс. Кстати, спасители позиционировали свои авто как транспортные средства, рассчитанные на управление личным шофером. В восьмидесятые, после определенного забвения, компания стала возрождаться, и сегодня крылатая эмблема востребована, как никогда.

Итак, эмблема Bentley см. С литерой всё ясно — это первая буква фамилии основателя компании. А вот с крыльями не всё однозначно. На первый взгляд, в них сокрыт символ превосходства — лого по-отцовски обнимает не только потенциальных владельцев, но и конкурентов. Да, так и есть: Бентли сложно заподозрить в готовности подвинуться и уступить место на пьедестале автомира. Но эмблема таит и другое значение, о котором вы уже могли догадаться, дочитав до этого места.

Уолтер разрабатывал комплектующие к авиадвигателям, и свою любовь к небу перенёс и в значок нового бренда. Логотип символизирует тягу изобретателя к полёту, стремление Bentley к скорости и непреодолимое желание господствовать в автомобильном мире. Крылатые стороны не симметричны — количество перьев разнится. Число отличается как между собой, в пределах одного лого, так и между версиями авто.

В текущих моделях обычно с одной стороны десять, с противоположной — одиннадцать перьев. В автомобилях прошлых лет эмблема была украшена преимущественно тринадцатью и четырнадцатью перышками. Хотя на отдельных моделях всё-таки логотип обладает симметрией — для него характерна перьевая десятка.

Похожие логотипы

Мысль крылатого знака оказалось так успешной, что ее скопировали. И можно созидать значок, схожий на «Бентли», сходу у 2 других марок автомобилей — Aston Martin и Crysler. Первыми это сделали обладатели фаворитных спортивных автомобилей и создатели машины агента 007. В отличие от значка «Бентли», тут на распахнутых крыльях находится полное заглавие марки Aston Martin. Таковой знак на этих автомобилях красуется с 1937 года, а собственный окончательный дизайн он заполучил исключительно в 1987 году.

Другая «крылатая» марка — это Crysler. Правда, современный, как у «Бентли», значок она заполучила исключительно в 1998 году. Это случилось после того, как компания была выкуплена авто концерном Daimler AG. Хотя знак «Крайслер» только отдалено припоминает распахнутые крылья, все таки некое сходство в значках имеется. Но в 2007 году управлением было принято решение возвратить начальный знак с пятиконечной звездой.

Современный модельный ряд Bentley

Автомобили, сходящие со сборочных линий «Бентли», не случайно называют самыми скоростными и комфортабельными. За эти качества их ценят во всём мире. Огорчает тот факт, что моделей в семействе не так уж много, хотя представлен каждый вариант кузова . Они частенько обновляются, что не даёт остывать интересу у покупателей.

«Бентли Континенталь GT»

Наверное, многие из тех, кто держит в своих руках руль, хоть однажды да слышали про этот автомобиль. Он представляет класс «купе». Отличительные черты — превосходный экстерьер, салон, представляющий собой воплощение стиля и комфорта. Да и характеристики вполне соответствуют.

Обновлённая модель немного изменилась внешне. Были увеличены размеры воздухозаборников, во внешности появилось больше хрома . По всей поверхности кузова имеется волнистый рельеф. Собранное воедино, всё это делает машину грозной и стильной.

Основное, чем способен похвастаться автомобиль — интерьер. Внутренняя часть отделана дорогой кожей, в изобилии присутствуют дерево и металл. Здесь не нашлось места для дешёвого пластика и ткани. Оснащён автомобиль великолепной мультимедиа установкой, которая не даст скучать во время движения.

«Бентли Бентайга»

Совсем недавно семейство пополнилось этим автомобилем. Примечательно, что это полноценный кроссовер. Внешность во многом сходна с остальными представителями Bentley, но и особенностей более чем достаточно.

Передняя часть полностью повторят внешний вид «Континенталь». Воздухозаборники, рельеф, оптика и многие другие элементы аналогичны. Но подобное характерно и для других моделей, а вот всё остальное отличается.

Естественно, без шикарного салона не обошлось. Отделка характерна для представителей семейства — кожа и дерево, присутствуют металлические вставки.

В салоне с комфортом размещаются четыре человека. Такое удобство стало возможным благодаря многофункциональным сиденьям. Естественно, порадует и мультимедиа.

«Бентли Флаинг Спур»

Если взять автомобиль Континенталь и вытянуть его — получим именно эту машину. Основное отличие — кузов. Если «Континенталь» относится к сегменту купе, то «Флаинг Спур» — седан. Она перевозит пассажиров на максимальной скорости и с комфортом.

Внешне машины практически неотличимы друг от друга. И передняя, и задняя часть их одинаковы. Отличаются лишь борта, впрочем, это и понятно — ведь модель «Флаинг Спур» более длинная и высокая.

Салоны также мало чем отличаются. Вся отделка премиальная. Та же качественная кожа, древесина редких пород, вставки из дорогих металлов. Всё нацелено на безопасность и комфорт для пассажиров.

«Бентли Мульсан»

Самая последняя новинка от Bentley в 2021 году — седан премиального класса «Мульсан». Уже сейчас он подвергается рестайлингу, что сделает его более привлекательным и комфортным.

В дизайне ничего не поменялось, да и не важен экстерьер.

Основные изменения наблюдаются в салоне. Вроде и кожа такая же, и древесина. Но качество стало ещё лучше. Хотя непонятно, куда ещё улучшать, но нашли. Изменения коснулись и мультимедийной системы, которая расширила свою функциональность. Всё для безопасности и комфорта.

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

Практичность

Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.

Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.

Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.

Размер

От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.

Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.

Багажник

Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.

Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании

Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.

В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать ]Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.

Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров

Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке

К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.

В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.

В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.

Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *