Honda fit 2016-2017

Может ли быть проблема в резисторе

Здесь же разберём случай неисправности регулятора оборотов мотора автомобильной печи. Инструкция по решению подобной поломки схожа во многих авто, поэтому если вы ранее были владельцем машины другой фирмы, то не волнуйтесь, что у вас может возникнуть недопонимание порядка действий. Симптомами будут такие показатели: регулятор печи не срабатывает на трех первых скоростях, но помимо этого переключает на передачах значением выше. Это и будет означать, что термопредохранитель резистора перегорел. Единственным возможным выходом из положения является замена термопредохранителя. Иногда приходится менять резистор печки полностью.

Скрытые проблемы малолитражки

Несмотря на все достоинства, второй «Фит» мало популярен на вторичке — всего 149 предложений со средним ценником 456 тыс. рублей. Востребованность тоже низкая. За последние три месяца через его проверили всего 5 700 раз. Нашлись проблемные варианты. К примеру, этот Fit 2009 года выпуска с пробегом 80 тыс. км (по объявлению):

Автомобиль продается после ДТП:

Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть

Скорее всего, авария был не очень серьезной

Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины

Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:

В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.

Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Рестайлинг

В 2020 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2020 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Рестайлинг

В 2015 году производитель осуществил первый рестайлинг Хонда Фит. В результате модернизации немного изменили внешний вид автомобиля: в первую очередь поменяли дизайн фар и поставили новый бампер. После первого рестайлинга хэтчбек стал смотреться спортивней и агрессивней, но общие черты остались без изменений. В 2021 году произошел второй рестайлинг. Это было глобальное изменение экстерьера модели в соответствии с новой принятой философией Хонда. Изменили передние и задние фары – они стали светодиодными. В салоне появилась новая обивка, а также клавиши управления на рулем колесе. Что касается технической части машины, то в большей мере она осталась прежней – тот же набор силовых агрегатов и коробок передач, переднеприводная и полноприводная модификация.

Цепь ГРМ

На двигателях Honda L-серии используется бесшумная пластинчатая цепь Морзе. Она натягивается не гидравлическим натяжителем. Вместо него используется направляющая с левой стороны, оснащенная рессорной пружиной. Эта цепь служит прекрасно, не растягивается, не изнашивается.

Но случаи ее замены все-таки есть. Износ цепи и обеих ее шестерен случается на моторах, на которых владельцы неудачно поэкспериментировали с моторным маслом. Этому двигателю положено масло с вязкостью 0W-20.

Оценить состояние цепи можно при снятии клапанной крышки. Люфта между пластинами цепи не должно быть, не должно быть выработки на зубьях шестерён. Из-за растяжения цепи нарушается угол опережения зажигания, увеличивается расход топлива, мотор тянет вяло.

Технические характеристики

Обновленная Хонда Фит 4 поколения представляет собой компактный хэтчбек, который оснащается силовым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Инженерам известного японского концерна удалось снизить расход топлива до рекордных значений без уменьшения динамических показателей машины. Высоких показателей экономичности удалось добиться применением системы e:HEV (гибридный двигатель).

В Honda Fit силовая установка состоит из бензинового двигателя и 2 электрических моторов. При небольшой скорости движения, машина движется за счет электроэнергии, вырабатываемой ДВС, работающим в режиме генератора. Благодаря наличию такой системы удается не только снизить расход топлива, но и существенно уменьшить шумность работы силовой установки.

Гибридная система Honda Fit (1.5 e:HEV) 2020 года реализована с 2 электромоторами.

Хонда Фит четвертого поколения может быть также укомплектована стандартным двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя, но даже в этом случае экономические и динамические показатели автомобиля выгодно выделяют его на фоне машин данного класса.

Что касается комфорта при управлении Honda Fit 4 , то следует отметить информативное рулевое управление, эффективность использования которого дополняется подвеской, хорошо «держащей» дорогу и адекватно реагирующей на неровности.

Двигатель

Хонда Фит 4 поколения комплектуется различными по объему двигателями. Покупателям доступны автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • L13B – объемом 1,3 литра.
  • LEB – объемом 1,5 литра.

Атмосферный силовой агрегат L13B устанавливается исключительно на автомобили Хонда Фит и производится известным японским автоконцерном с 2012 года. К числу преимуществ мотора можно отнести хорошую выносливость, отличные характеристики передачи тепловой энергии (алюминиевый корпус), хорошие динамические и мощностные показатели (98 л. с.).

Несомненным плюсом двигателя этой модификации является наличие цепи ГРМ. В отличие от ремня газораспределительного механизма металлическая деталь служит намного дольше, что позволит существенно отдалить во времени необходимость выполнения сложной и дорогостоящей ремонтной операции. Двигателем L13B могут оснащаться все модификации автомобили Honda Fit 4 поколения.

Новый кузов Хонда Фит 2019 года, на фото слева мотор 1.3 л. L13B , справа двигатель 1.5 л. e:HEV LEB.

Полуторалитровый мотор LEB устанавливается не только на Фит, но и на другие автомобили Хонда (Civic, Accord). С целью уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя, силовая установка дополняется генератором и электромотором мощностью 109 л.с.

При управлении автомобилем с гибридным типом силового агрегата водитель может выбирать задействовать ли электромотор с целью экономии топлива. Возможно полное переключение на электрическую тягу при условии, что батареи заряжены не менее, чем на 60%. Такой режим идеально подходит при движении в городской черте.

В четвертой версии автомобиля Хонда Фит, вне зависимости от типа привода, в качестве основного устройства по передаче крутящего момента на колеса используется вариатор (e-CVT).

На Honda Fit 4 поколения устанавливается вариатор во всех комплектациях.

Несмотря на существенные отличия в конструкции, автомобиль Хонда Фит 4 имеет заявленную производителем мощность в 98 л. с. для обоих бензиновых моторов. Существенные различия могут наблюдаться только в расходе топлива.

Машина с гибридным двигателем потребляет 3,5 литра на сотню километров, а с обычным – около 5 литров. Показатели расхода являются ориентировочными и достижимы только в идеальных условиях. При реальной эксплуатации неплохими значениями будут соответственно 5 и 7 литров на 100 км для гибрида и обычного мотора.

Интерьер

Являясь гибридом, «Хонда-Фит» оснащена расположенной на приборной панели графической шкалой расхода электроэнергии. Несмотря на ее оригинальность, водителю она не мешает и не отвлекает от дороги. Единственный недостаток — при активации спортивного режима подсветка панели становится слишком резкой: мягкие и гармоничные зеленый и голубой цвета сменяются ярким красным, призванным подстегивать водителя.

Строгий дизайн бампера обращает внимание на переднюю часть автомобиля, как и радиаторная решетка, оснащенная LED-подсветкой и придающая характерности и индивидуальности гибриду. Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова

Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит»

Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова. Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит».

Конструкция задних сидений позволяет их раздельно складывать. Увеличить багажное отделение можно за счет поднятия горизонтальных сидений, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

Слабые места Honda Fit

  1. Клапан EGR
  2. Вариатор
  3. Задние сайлентблоки
  4. Свечи и катушки зажигания
  5. Лампы головного света и габариты
  6. Ступичные подшипники.

Теперь подробнее…

К слабым местам Хонды Фит в первую очередь относят конструктивно-экологическое изобретение под названием клапан EGR. Он предназначен для защиты окружающей среды, но после 100 тыс. км способен выйти из строя в любой момент. Совет специалистов о его регулярной чистке часто не несет пользы. Единственным разумным решением является своевременная замена этой детали. Конечно, ее стоимость довольно высока, но результат впечатляет. Если каждые 80 тыс. км пробега заменять клапан EGR, то проблем не будет.

Поломка вариатора – это «головная боль» собственников указанной модели автомобиля. Главными признаками данного повреждения являются вибрации и стук под капотом. Проблем с диагностикой этого слабого места Honda Fit для опытного автолюбителя нет.

Обширной расходной статьей для владельцев данной модели станет ремонт и замена подшипников стоек и опор, причем сразу обеих. Эта проблема характерна для всех автомобилей. К сожалению, указанные запчасти «устают» чаще остальных и с этим ничего нельзя сделать.

Задний сайлентблок страдает из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Он выходит из эксплуатации в тот момент, когда пробег еще не достиг даже 80 тыс. км. Снятие поврежденной детали и ее замена (только в сборе) увеличивает длительность использования до 150 тыс. км.

В Фите всего 8 свечей. И если возникает неисправность, источник которой предположительно локализуется в них, то проверка затягивается надолго. Исправить сложившуюся ситуацию можно, обеспечив их замену.

Затрудненный доступ к лампам головного света и габаритам – это существенный недостаток Хонда Фит. От него довольно легко избавиться. Часто автолюбители габаритов осуществляют много ненужных манипуляций с бампером, блок-фарой и другими запчастями, находящимися рядом. Для получения результата по мнению профессионалов достаточно убрать подкрылок из пластика. В процессе замены лучше использовать оригинальные лампы. Они эксплуатируются намного дольше, чем обычные.

Ступичные подшипники не требуют частой замены, но плохой асфальт и неисправности в опорах стоек, сайлентблоках нижних рычагов (они расположены впереди) вносят свои коррективы. В этом случае приходится тратить на ремонтные работы довольно внушительную сумму. На ступичных подшипниках имеются магнитные кольца, являющиеся необходимым элементом системы ABS. Поэтому при изнашивании подшипников ступицы новые подбирать следует с учетом особенностей конструкции. Большое значение придается степени намагниченности.

Главные недостатки Хонда Фит

  1. Недостаточный объем багажника;
  2. Жесткая ходовка;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Низкий клиренс;
  5. Правый руль.

Вывод.

Все вышеперечисленные недостатки Honda Fit довольно относительны. Например, правый руль для некоторых собственников не проблема, а приемлемый вариант. Остальные могут быть объяснены неподходящими условиями эксплуатации или недостаточным техническим обслуживанием машины. Одним словом, плюсы и минусы для каждого собственника свои. Своевременная диагностика позволит избежать неполадок в Хонде Фит и сэкономит немало средств, так как оригинальные запчасти для этой модели не дешевы.

Расход топлива Honda Fit 2013, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GP, GK

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 110 л.с. робот передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.5 л 110 л.с. робот передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 110 л.с. робот передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,2
1.5 л 110 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,4
1.5 л 110 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.5 л 110 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,8
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,1
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,2
1.3 л 100 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,6
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,6
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,7
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,8
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,8
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
1.3 л 100 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,1
1.5 л 132 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,3
1.5 л 132 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,3

Honda Fit Hybrid. Обзор модели.

Автомобильная корпорация Honda возможно не желает останавливаться на достигнутых успехах и пытается найти новую нишу или представить своим покупателям и поклонникам свободу выбора. На данный момент это коснулось столь популярной модели в Японии- Fit (в Европе известен как Jazz).

Так в 2010 году в свет вышла новая модификация Honda Fit с гибридной силовой установкой. Вообще гибридные установки- это дорогой и немного пугающий способ по экономии топлива. Внешними своими данными она практически не отличается от своего обычного собрата. Изменения коснулись внутреннего оснащения, силовой установки и трансмиссии.

Fit Hybrid очень близка к Honda Insight, оснащена 87-сильным, 1,3 литровым бензиновым двигателем, 14-сильным электрическим мотором и блоком литий-ионных батарей. Электрический мотор работает только до скорости в 50 км/ч. Если вы поднимаетесь на возвышенность или слегка придавите на педаль газа- бензиновый мотор тут же запустится

И не важно, как умеренно вы управляете автомобилем. Когда электродвигатель включается, то можно ощутить легкое потряхивание. В сравнении с Prius, у Fit нет кнопки «EV», но у него есть другой режим- «Econ», который активирует супер экономичный режим

При его работе, автомобиль превращается в очень медлительное существо, но в то же время экологи и зеленые могут только этому порадоваться, он становится супер-экологичным и сможет с легкостью выдержать европейские требования по экологичности. Но в основной массе, водители стараются навсегда забыть о существовании этой кнопки

В сравнении с Prius, у Fit нет кнопки «EV», но у него есть другой режим- «Econ», который активирует супер экономичный режим. При его работе, автомобиль превращается в очень медлительное существо, но в то же время экологи и зеленые могут только этому порадоваться, он становится супер-экологичным и сможет с легкостью выдержать европейские требования по экологичности. Но в основной массе, водители стараются навсегда забыть о существовании этой кнопки.

Характерной чертой, достойной одобрения у Honda Fit Hybrid является ее 7-ступенчатая коробка передач DCD. Ядром или основой Honda i-DCD является 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG у VW, но у нее КПД 90%. Это позволяет сократить расход топлива до 24 км/литр или 4,16 литра/100 км.

Сам по себе Honda Fit Hybrid немного флегматичный, разгон до сотни около 11 секунд. Максимальная скорость 190 км/час, но вам не захочется разгоняться до таких значений, поскольку 1,3-литровый мотор будет реветь в «красной зоне».

Honda Fit Hybrid это компактный автомобиль на пятерых пассажиров. Внутреннее пространство практичное, так задние сидения раскладываются и образуют грузовой отсек с длиной 1,7 метра. Но если разложить переднее сидение, то можно положить груз длиной до 2,4 метра.

В Японии Honda Fit Hybrid наравне с Toyota Prius является бестселлером по продажам. В комплексе с низким расходом топлива и высокоэффективным двигателем с двумя свечами на каждый цилиндр- он является идеальным автомобилем для города. Он оснащен так же несколькими системами активной и пассивной защиты.

Технические особенности первого поколения Jazz (2001 -2008 гг)

Специально для этой модели был разработана принципиально новая 1.3 л силовая установка, мощностью 86 л.с. В двигателе отсутствовала привычная для моторов Honda система VTEC , привод ГРМ осуществлялся посредством цепного привода. На каждый цилиндр устанавливалось по две свечи зажигания (последовательное двойное зажигание), что требовало восемь катушек зажигания, и мотор Honda впервые получил вращение в правую сторону.

На втором месте по значимости стала разработка нового поколения трансмиссии с использованием вариатора CVT , специально разработанного для Fit. Управлять семью ступенями трансмиссии можно было с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом.

Агрегат не имел поддона , чем отличался от предшественников и его можно было обслуживать как традиционные АКПП. Для нового вариатора была разработана даже специальная жидкость, названная HMMF, заменившая, кстати, впоследствии ATF Z1, как наиболее качественная для вариаторов.

Вариатор стал доступен с лета 2003 года, а до этого Jazz оснащался только 5-ступенчатой МКПП.

Подвеска была также создана заново, правда без каких-либо революционных решений, в отличие от мотора и трансмиссии. Требования к подвеске были предельно просты – минимальное требование к обслуживанию и максимальная надежность. В результате инженеры добились простейшей схемы ходовой части, — впереди Мак Ферсон, сзади – полузависимая балка, практически не требующая обслуживания.

Рулевое управление было оснащено адаптивным электроусилителем , тормоза имели дисковую конструкцию впереди и барабанного типа — сзади. В стандартной комплектации авто было «обуто» в шины 175/65 R14, и 185/55 R15 в версии SE Sport.

В комплектацию авто входило: четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электропакет и множество других опций.

Инженерам удалось воплотить в жизнь и лозунг компании – внутри больше, чем снаружи. Салон автомобиля получился действительно просторным, по сравнению с внешним обликом микровена. Интерьер вышел практически идеальным, — салон выглядел стильно, с качественной отделкой, без какой либо вычурности.

Дать однозначную идентификацию кузову Jazz достаточно сложно, так как он вобрал в себя черты микровэна, минивена и хэтчбека, поэтому более точно его можно охарактеризовать, как компактный универсал повышенной вместимости. Этому в немалой степени способствуют сидения Magic Seats, обладающие возможностью трансформации, позволяющей многократно увеличивать объем багажного отделения.

Кузов выполнен по достаточно известной схеме – это плавно переходящая в лобовое стекло линия капота и резко обрывающаяся линия крыши над задней дверью. Тем не менее, не смотря на свою традиционность, Honda Jazz легко узнаваем.

Микровэн укладывается в следующие габариты мм: длинна 3820, ширина 1670, высота 1450. Однако по внутреннему объему Jazz , благодаря минивэновскому строению кузова, даже превосходит машины «гольф – класса», хотя и стоит на низшей ступеньке.

Автомобиль имеет отличную обзорность, благодаря большой площади остекления, и скромный радиус разворота – 4.7 метра.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.


Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *