Bentley bentayga (2015-2019) с пробегом (бентли бентайга)
Содержание:
- Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $
- Чехарда с налоговыми декларациями
- «Сколько можно — устал!»
- Квартира в Москве
- Жириновский был недоволен экологией
- История автомобильного бренда «Бентли»
- Дача в Дарьино
- Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $
- Bentley Girls: три легендарные автогонщицы
- Дворец с башней
- Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании
- Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $
- EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $
Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $
Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.
Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.
Чехарда с налоговыми декларациями
В конце девяностых годов доктор философских наук указывал в налоговой декларации, что нажил 122 жилых объекта недвижимости и 227 автомашин. Со временем декларации политика стали заметно «худеть». В них он стал сообщать о владении тремя жилыми домами под Москвой, тремя квартирами, восемью дачами и десятью участками земли.
А вот в декларации о полученных доходах в 2000 году фигурировала всего одна квартира площадью 436 кв. м и доход в 39,039 млн рублей. Среди руководителей фракций в Госдуме РФ эта цифра была самой большой. Остальная недвижимость «испарилась» из отчетного документа. По всей вероятности, эксцентричный политик переписал ее на своих родственников.
Зимний сезон близко: в Египте анонсировали сроки начала приема карт «Мир»
Рыбам следует немного отложить на будущее: финансовый гороскоп на конец октября
Компактность, простота: стоит ли начинать бизнес на копчении кур
«Сколько можно — устал!»
В одном из своих выступлений Владимир Вольфович во всеуслышание заявил, что он в России самый бедный из депутатов. Но также в двухтысячных годах лидер ЛДПР признавался, что ему все надоело, что его уже ничего не удивляет. Дорогие вещи, как и вся окружающая его роскошь в целом, политику наскучили. Как заявлял Жириновский, раньше он мечтал о богатстве, а потом стал думать: «Пропади все пропадом!»
Вождь либеральных демократов говорил, что перепробовал множество напитков, ездил на различных иномарках, в числе которых — «Тойоты», «Мерседесы», «Бентли» стоимостью в десятки миллионов рублей. Он объездил весь мир, побывал в саунах, на массажах, жил в шестизвездочных отелях, передвигался на самолетах и теплоходах. И в результате очень устал.
Хватит оправдывать свой трудоголизм. Как перестать нагружать себя лишней работой
Освещение домашнего офиса: последние тенденции и функциональные приемы
Это не собьет с толку: что сказать, если атмосфера на совещании накалилась
Квартира в Москве
Трехуровневая квартира, о которой идет речь, находится в российской столице, в Очаково-Матвеевском районе. Отсюда до центра Москвы тридцать минут езды на автомобиле. Неподалеку — Поклонная гора и несколько станций метро.
Она была получена заслуженным юристом безвозмездно. В этой квартире, где проживал «уставший от роскоши» Жириновский, на первом этаже расположены гостиная, каминный зал, а также гостевой санузел и кухня. На втором находятся мастер-спальни, оснащенные гардеробными и санузлами, плюс несколько кабинетов.
Гардеробные Владимир Вольфович считал своей гордостью. Там он держал свои парадные костюмы в количестве тридцати. И столько же домашних халатов, столь любимых им. Обуви у него также было немало — несколько десятков пар. Однако не только вещи привлекали харизматичного лидера, в Очаково-Матвеевском осталась солидная библиотека.
Жириновский был недоволен экологией
У «квартирки» есть и приусадебный участок с гаражом, любовно посаженными кустами и грядками. Очаково-Матвеевский район рассматривается как экологически чистая территория. Рядом находится лесной заказник под названием «Долина реки Сетунь», где водятся редкие птицы и животные, к примеру горностай, а также произрастают березы, липы, сосны, нехарактерные для Москвы ольшаники.
Однако, проживая здесь, доктор философии был недоволен экологической обстановкой. Когда он произвел замеры воздуха, выяснилось, что в нем содержится в 1,5 раза больше диоксида в сравнении с нормой. Он возмутился тем, что Западный округ в столице считается самым лучшим, что же тогда говорить о прочих местах? При этом Владимиру Вольфовичу импонировала тишина в этом районе.
Обладает более логичным мышлением: пять преимуществ работы с боссом-семьянином
Можно получить скидку: преимущества покупки бизнеса по сравнению с его началом
Проблемы с кредитом: трудности, с которыми сталкивается предприниматель
История автомобильного бренда «Бентли»
Марка существует уже более 100 лет. За это время были взлеты и падения. Менялся внешний вид и внутренний мир автомобилей, пилоты и производители. Но концепция роскошной гоночной машины была с самого начала.
Основатели, их помощники и первая машина
Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, интересовался автомобилями с детства. Он окончил колледж и поступил работать учеником инженера на железную дорогу, где за последующие 5 лет узнал все о строении локомотивов. В процессе обучения он увлекся гонками на мотоциклах и стал мечтать о создании железного коня по собственному проекту.
Планы автомеханика нарушила Первая мировая война. Уолтеру пришлось создавать военную технику. Он разработал 2 революционные модели двигателей для самолетов. По окончании войны получил солидное вознаграждение, которое потратил на открытие собственного бизнеса. Компаньонами Уолтера стали его брат Хорес, а также Фрэнк Бернесс и Гарри Валери – инженеры известных автозаводов.
История бренда Bentley писалась не только специалистами. Ключевую роль сыграли первые водители. Это были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls. Вульф Барнато – главный пилот команды тех лет – владел состоянием и вкладывал деньги в «Бентли»
Ему и его друзьям было важно, чтобы машина выглядела стильно, но развивала высокую скорость. И фирма учитывала эти пожелания
До наших дней сохранился один из трех прототипов серийных моделей «Бентли» – автомобиль EXP 2, выпущенный в 1921 г. Он был представлен на выставке, посвященной 100-летию компании. На фото – автомобиль, более известный как Bentley 3 Litre.
Bentley 3 Litre
На двигателях этих машин уже стояли поршни, изготовленные из сплава алюминия и меди, а не из чугуна. Это увеличивало скорость авто.
Трудности и успехи в истории Bentley Motors
История марки «Бентли» с самого начала была омрачена экономическими проблемами. Фирма была открыта в январе 1919 г., но через полгода ее пришлось реорганизовать. Поэтому днем рождения марки называют 10 июля.
Экземпляры первой же серийной модели, Bentley 3 Litre, быстро разошлись по всей Англии. Компания одна из немногих в то время давала 5-летнюю гарантию на свои машины. Но цены на модели «Бентли» всегда были высокими. Компания долго не могла наладить продажи за пределами страны.
В 1930-х годах Великая депрессия отразилась на компании. Главный инвестор Вульф Барнато решил сохранить свои деньги, а не вкладывать их в автомобили. К тому времени была выпущена Bentley Blower, которая вошла в список самых прославленных и харизматичных машин в мире. Но в условиях экономического кризиса производство 50 экземпляров этих авто ускорило крах фирмы. В 1931 г. компания была продана на аукционе. Ее выкупил концерн Rolls-Royce Motor Cars. Там же стал работать сам Бентли.
Bentley сегодня
Rolls-Royce коренным образом изменил «Бентли», превратив автомобили самостоятельного бренда в своею линейку с особенной эмблемой. Но уже в 80-х годах было решено вернуть марке первоначальный имидж. Rolls-Royce не успел воплотить идеи в жизнь, так как сам столкнулся с кризисом. «Бентли» выкупил Volkswagen.
Сейчас этот производитель продолжает работу над спортивным и комфортабельным транспортом. Выпущен новый Bentley Continental GT, который не знает аналогов в своей категории. Компания и впредь собирается оставаться лидером в производстве машин в классе Gran Turismo, возрождая и поддерживая традиции «Бентли».
Дача в Дарьино
В Одинцовском районе, в деревне Дарьино, на Рублевке, недалеко от поселка Горки-2, у Жириновского, как и у многих высокопоставленных чиновников, было дачное владение. На данный момент там проживает Олег Эйдельштейн, внебрачный сын скандального политика. Мало кому известно, но настоящая фамилия Владимира Вольфовича — Эйдельштейн. А фамилия Жириновский была у первого супруга его мамы. Будущий лидер ЛДПР стал носить ее еще в школе, где у него было прозвище Жирик.
Дача состоит из трех этажей и подвала, где находится винный погребок. Первый этаж в числе прочего вмещает в себя большую гостиную, украшением которой являются бюсты известных людей. Кроме того, здесь находится огромных размеров портрет бывшего хозяина дома.
Есть и охотничьи трофеи, подаренные друзьями и избирателями. Речь идет, например, о чучелах хищников, волчьей и медвежьей шкурах. В центре гостиной — очень большой телевизор с функцией караоке. К гостиной примыкает зимний сад, в котором имеются не только живые, но и искусственные цветы.
Участок имеет размер пятьдесят соток, на нем расположились баня и гараж, а также колодец с водой из родника и открытый бассейн. Когда-то в гараже находился армейский внедорожник «Тигр», но потом Владимир Вольфович передал его повстанцам из Луганской Народной Республики.
Некогда на даче у лидера либеральных демократов жили куры, индейки, гуси и кролики. Но со временем, когда силы были уже не те, он оставил только кур и кроликов. Помимо собственной дачи у Владимира Жириновского была и служебная. Однако она ему не очень нравилась, так как там всего лишь сто «квадратов», да и все не свое, чужое.
Также есть сведения, что сейчас у наследников Владимира Вольфовича имеется и коммерческая недвижимость. Это хостел, расположенный рядом с Московским Кремлем, а также несколько гостиниц за рубежом — в Испании, в том числе на острове Ибица.
Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $
Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.
Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.
Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.
Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.
Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.
Bentley Girls: три легендарные автогонщицы
Помимо гонщиков-мужчин, лицом марки стали и легендарные «Бентли Герлз». Детальнее о каждом из трех автогонщиц узнаете в продолжении статьи. Кто они, суперженщины за рулем Бентли?
Рожденная для скорости Мэри Питер Брюс
Говорят, пилотесса обожала стремительность с младых ногтей — уже в 15 лет она стала первой женщиной в Великобритании, которая получила штраф за превышение скорости. В 1927 храбрая девушка принимает участие в ралли: преодолевает 2700 км за 72 часа без малейшего перерыва на сон! В общем зачете Мэри заняла шестое место и взяла Женский кубок. В 1928 леди могла похвастаться вторым местом в общем рейтинге. Но и этого уже было мало!
В 1929 госпожа Брюс обратилась к Уолтеру Бентли одолжить ей для соревнований легендарный Bentley 4 ½ Litre. Инженер засомневался: «Кто ваш напарник?» (предстояла 24-часовая гонка). На это автоледи ответила: «Я еду одна». Пораженный испытатель после долгой паузы согласился, сказав: «Я в вас верю!». До этого Мэри ни разу не была за рулем «Бентли»: спорткар предназначался для мужчин — ей пришлось взять подушку, чтобы дотянуться до педалей. Несмотря на холод, туман и неприветливую погоду, Брюс преодолела 3500 км за 24 часа со средней скоростью 145 км/ч. Этим она не только поставила новый рекорд, но и заслужила пожизненное членство в Клубе британских гонщиков.
Но этом Мэри не остановилась:
- на 6-моторном катере установила рекорд по пересечению пролива Ла-Манш в обе стороны;
- за 6 недель научилась управлять самолетом;
- оказалась первой женщиной, в одиночку совершившей кругосветку.
Неутомимая Брюс в 81 год самостоятельно выполнила «петлю Нестерова» — фигуру высшего пилотажа. Стоит добавить, что это получилось после 37-летнего перерыва в полетах!
«Летающая леди Bentley» Диана Барнато
Диана была настоящей дочерью своего отца, Вульфа Барнато, — трехкратного победителя гонок Ле Ман. Искусная наездница и водитель, она очень обрадовалась роскошному серебристо-серому Bentley 4 ¼ Litre Park Ward, который преподнес на день рождения отец. Но земли было мало: в 1938, пройдя 6-часовое обучение, девушка успешно совершила первый самостоятельный полет! В 1941 поступила на военную службу: перегоняла самолеты с авиазаводов и аэродромов на передовую. Это было очень опасно: радиочастоты резервировали под нужды войск, у пилотессы не было связи с землей. Утонченная и изысканная Диана к концу войны успела перегнать не менее 250 истребителей «СпитФайр».
В 1963, Диана Барнато поставила рекорд на истребителе English Electric Lightning T14: она разогнала самолет до 2031 км/ч, что в два раза быстрее скорости звука. А в 85 лет удивительная женщина выиграла в импровизированном конкурсе «Пит-стоп»: она смогла быстрее всех участников забраться в призовой автомобиль «Бентли» Speed 8.
Достопочтенная Дороти Пэйджет
Невероятно эксцентричная и баснословно богатая, она будто была рождена Bentley Girls. Переименовать своих слуг по цветам радуги, спать днем и бодрствовать ночью, оставаясь при этом весьма решительной и прагматичной особой, — все это было в духе мисс Пэйджет. Она не представляла жизни без скорости и мощи — учителем Дороти был легендарный Тим Биркин. Позже сэр с восторгом будет отзываться о своей ученице: «…Она могла управлять любым гоночным автомобилем, произведенным и в этой стране, и за рубежом».
Дворец с башней
Последние двадцать лет главный либерал-демократ страны жил в доме с башней, в элитном коттеджном поселке, недалеко от описанной квартиры. Это пятиэтажное строение из красного кирпича на улице Нежинской, которое сильно отличается от других тем, что его венчает башня. Год строительства дома-дворца площадью 1625 кв. м — 1995-й. По данным, содержащимся в публичной кадастровой карте, его стоимость составляет 574,864 млн рублей.
Поселок круглосуточно охраняется, как и дом, где жил Жириновский, возле которого расположена будка с постом охраны, въезд огорожен шлагбаумом. Участок окружен высоким забором серого цвета.
Помимо указанного дома в этом поселке заслуженный юрист России был владельцем внушительного количества недвижимости. Как сообщают некоторые источники, на улице Нежинской могут располагаться 19 принадлежащих ему жилых строений. Эксперты оценивают весь жилой фонд политики и его семейства в этом месте в огромную сумму — 2,7 млрд рублей.
Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании
Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.
В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать ]Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.
Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров
Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке
К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.
В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.
В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.
Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.
Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $
Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».
Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.
Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.
В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.
Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.
EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.
Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.
Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.
Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.