Модели bentley / бентли
Содержание:
- А недостатки имеются?
- Тест драйв Bentley Bentayga
- Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
- Доступные комплектации и цены
- Лучший в классе
- Каково это водить? 8/10
- Новый кроссовер Bentley Bentayga [37 фото и видео]
- Основные конкуренты
- Некоторые особенности кроссовера Бентли
- Теххарактеристики Бентли Бентайга
- Интерьер Бентли Бентайга
А недостатки имеются?
А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).
Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.
Тест драйв Bentley Bentayga
Пора узнать технические характеристики Бентайга на практике – на очереди тест драйв. Настолько ли хорош новый кроссовер? Или он лишь на видео да на фото крут? С апреля джип можно приобрести в России, поэтому вопрос вполне актуальный. В действительности от Bentley Bentayga 2016 получаешь даже больше ожидаемого. Bentley SUV очень быстр – момент становится доступным практически с самого низа, любое педальное усилие тождественно мощному шквалу смены декораций за окном. Высокая посадка превращает паркетник в идеальное авто для обгона всего и вся на любых дорогах. Максимальная скорость не делает управление Бентли Бентайга менее понятным и простым.
Тест драйв Bentley SUV по прямой – хорошо, но как там с поворотами? А здесь впечатлений ещё больше – внедорожник с переключенной в спортрежим подвеской не подозреваешь в огромном весе, кроссовер практически не кренится. За это огромное мерси новому комплексу подавления кренов, работающему, если верить британцам, втрое быстрее гидравлики на обычных СУВ. Очень актуально с апреля для России.
Что обычно испытывает джип королевского размера на поворотах? Да, на прямой инженерные недоработки внедорожник классом пониже компенсирует «подвесочной» невосприимчивостью. Но резкое рулевое движение вынуждает подвеску конвульсировать, а кузовный крен ломает траекторию. Согласны, Х6 или Кайен не страдают проблемами с подвесками, однако у них имеются иные недостатки.
На Bentley Bentayga 2016 стоят размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Пока Bentley SUV катит прямо, они остаются разомкнутыми – подвеска с адаптивными амортизаторами спокойно расправляется с ухабами. Как только в планы входит ускорение, внедорожник замыкает стабилизаторы, увеличивая реакционную способность и общую жесткость. «Новости» заключаются в том, что размыкают/смыкают стабилизаторы не гидравлика, а электромоторы, что делает систему значительно шустрей.
Тормозная система Bentley SUV укомплектована 400-миллиметровыми фронтальными и 380-миллиметровыми задними дисками, в нужные моменты резво компенсирующими мощь и резвость силовых агрегатов.
Тест драйв технической стороны плавно перетекает в испытание салона.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой.
На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.
Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места для всех.
Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра.
Доступные комплектации и цены
Кроссовер Bentley Bentayga представлен на российском рынке в трех модификациях:
- Mulliner, в которой ставка сделана на роскошь (только 4 места) – у официальных дилеров цена стартует от 14,5 млн рублей;
- средняя комплектация, обозначенная просто – по названию модели, характеризуется повышенными скоростными возможностями;
- Bentley Bentayga Diesel – модель с дизельным двигателем и вместительным баком для топлива (позволяет проехать после заправки до тысячи км) – потолок стоимости не ограничен, поскольку производитель позволяет дополнить модель множеством доступных опций.
Первые две модификации оснащаются бензиновым 608-сильным 6-литровым мотором с турбонагнетателями. Все агрегаты комплектуются 8-ми ступенчатой АКПП, привод – постоянный полный.
Лучший в классе
Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.
Новая модель отличается от одноклассников:
- самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
- повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
- уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.
Каково это водить? 8/10
Хотя некоторые владельцы Bentley могут предпочесть водить машину, мы рады сообщить, что Bentayga V2021 8 года также отлично управляется за рулем.
На внешнем ободе рулевого колеса нет швов, которые препятствуют прикосновению мягкой кожи к вашим рукам.
Во-первых, занять правильное положение легко благодаря сиденьям с электронной регулировкой и ручками управления, которые кажутся хорошо текстурированными и премиальными, в отличие от пластиковых деталей, которые вы найдете в более дешевых больших внедорожниках.
Во-вторых, руль прекрасно лежит в руке, так как у него нет швов на внешнем ободе, что добавляет Bentayga роскоши.
Цифровая приборная панель также четкая и лаконичная, и ее можно настроить с помощью данных о вождении, информации о карте и т. д., но кнопки на рулевом колесе и стебли индикаторов заметно напоминают Audi (Bentley находится под эгидой Volkswagen Group).
Цифровая аппаратура понятна и лаконична.
И это еще до того, как все начнет двигаться.
На дороге 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляют удовольствие, обеспечивая легкую и плавную работу в любом диапазоне оборотов, несмотря на дородный вес автомобиля в 2371 кг.
В режиме «Комфорт» Bentayga V8 достаточно роскошен, с легкостью поглощая неровности и другие неровности поверхности, но некоторых скалистых проселочных дорог Мельбурна достаточно, чтобы вызвать толчки и толчки в салоне.
Переключите его в спортивный режим, и все немного укрепится, но не до такой степени, что Bentayga V8 станет убийцей спортивных автомобилей.
На самом деле, разница в комфорте езды между режимами незначительна, но вес руля меняется заметно.
Bentayga обеспечивает плавность и плавность хода.
Когда все становится слишком быстро и яростно, большие тормоза Bentayga отлично справляются со своей задачей по снижению скорости, а если этого недостаточно, Bentley предлагает карбоновую керамику за дополнительные 30,852 XNUMX доллара.
В конечном счете, энергичная трансмиссия Bentayga V8 действительно доставляет удовольствие от вождения, а тот факт, что он не чувствует себя пухлым в поворотах, является свидетельством отличной технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости, но не ждите, что этот внедорожник Bentley будет последнее слово в динамике вождения.
Новый кроссовер Bentley Bentayga [37 фото и видео]
Около трёх лет назад яростные споры возникли вокруг первой попытки Bentley с концептом EXP 9 F выйти на рынок внедорожников, теперь же британская фирма движется к Франкфуртскому автосалону с серийной версией SUV под названием Bentayga. Большая часть оригинального EXP 9 F концепта была доведена до производимой модели, с одним исключением: бывшая наиболее спорной деталью обсуждения, передняя часть была переработана с целью её уменьшения. Кроме того, имеются некоторые другие изменения, такие, например, как гладкая линия окна, но всё равно можно сразу сказать, что Bentayga является «потомком» EXP 9 F.
Внутри машины — типичный для Bentley супер роскошный интерьер с использованием натуральных материалов – кожи, дерева и металла. На выбор потенциальных покупателей предоставляется аж 15 вариантов оформления салона. Для регулировки валиков на передних сиденьях имеются 22 способа, кроме того, кресла оснащены массажной системой с шестью программами, отоплением и вентиляцией. На крыше имеется полнометражный панорамный люк. В салоне — 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с жёстким диском 60 Гб, съемный 10,2-дюймовый Android Bentley планшет с 4G, WiFi и Bluetooth для задних пассажиров, три доступных аудиосистемы, в том числе 1,950 Вт блок от Naim с 18 динамиками, и ряд других стандартных и дополнительных функций. Для получения дополнительных возможностей персонализации, клиенты могут при помощи программы Bentley’s Mulliner Bespoke выбирать из 90 дополнительных внешних оттенков, 15 вариантов коврового покрытия и нескольких вариантов легкосплавных колёсных дисков, диапазон размеров которых колеблется от 20 до 22 дюймов.
На модели установлен 6,0-литровый твин-турбированный бензиновый двигатель W12, благодаря чему, как утверждают представители британского бренда, Bentayga станет «самым быстрым, мощным и эксклюзивным внедорожником в мире». Двигатель машины работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической или стандартной коробкой передач, привод предусмотрен на все колёса. При необходимости двигатель выдаёт мощность до 608 л.с. и крутящий момент 900 Нм с оборотами в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин. Разгон с нуля до скорости 100 км/ч осуществляется за 4,1 секунды. Максимальная скорость машины — 301 км/ч.
Bentayga также оснащён системой Bentley’s Drive Dynamics Mode с дополнительными отзывчивыми Off-Road настройками, предлагающими до восьми режимов движения. В наличии также имеется большое количество электронных средств, таких, как адаптивный круиз-контроль (ACC) с остановкой, Predictive АКК, Traffic Assist и Park Assist. Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), генеральный директор Bentley Motors, отметил, что Bentayga меняет представление о роскоши в секторе внедорожников. В результате выхода этой необыкновенной модели концерн с нетерпением ожидает роста и успеха продаж для Bentley.
Основные конкуренты
Ближайший родственник «британца» – Audi Q7. Странно, но при общем кузове, Бентли Бентайга всё же уступает Q7 по внутреннему простору. При одинаковой конструкции подвески, Bentley SUV имеет иначе откалиброванные амортизаторы.
Главные конкуренты — большой немецкий кроссовер Porsche Cayenne с вместительным багажником за 5-6 млн рублей (проигрывает в мощности двигателя и по габаритам) и спортивный внедорожник Lamborghini Urus стоимостью 15,2 млн рублей (с последним у Bentayga не мало общего – до 20% общих запчастей).
Эксперты называют и других соперников кроссовера Бентли Бентайга:
- истинно-американский Cadillac Escalade (5-7,2 млн рублей),
- презентабельный гигант Infiniti QX80 (4,8-5,2 млн),
- премиальный внедорожник Lexus LX с внешностью космического корабля (6-7 млн),
- легендарный Гелендваген Mercedes Benz (8 млн),
- обновленный внедорожник Range Rover Vogue в различных комплектациях (6,7-13,3 млн).
Сам же производитель признает лишь одного конкурента — Range Rover, называя модель достойной для соперничества. И вот почему…
Некоторые особенности кроссовера Бентли
Максимальный дорожный просвет Бентли больше на 10 мм., чем у Ауди Q7. А если поставить подвеску в самое нижнее положение, то Бентайга немного присядет на задние колеса, чтобы облегчить погрузку в машину.
Омыватель фар прячется в середине поворотника, что выглядит довольно оригинально, на фото далее видно, как происходит омывание фар. Также в качестве опции, в машину можно поставить задний дворник, багажные рейлинги на крыше, а также кронштейн для того, чтобы перевозить велосипед.
Дизельная версия будет укомплектована мотором от Audi 4.0 TDI, у которого есть дополнительный электронаддув. Этот же двигатель на Audi SQ7 выдает мощность в 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Здесь есть электронаддув, который включается в работу на 1-2 секунды, когда мотор находится на низких оборотах, после того, как обороты двигателя превысили 2000 об/мин, то он выключается и двигатель работает при помощи своих 2-х турбин.
В моторе 6.0 W12 используется комбинированная система впрыска, благодаря которой под давлением в 200 бар топливо непосредственно попадает в цилиндры. А при давлении в 6 бар топливо попадает во впускной коллектор.
У турбонагнетателей 2-поточные корпуса турбин, а благодаря новому механизму ГРМ, мотор может отключать половину цилиндров при слабых нагрузках. Весит этот двигатель 254 кг., что довольно немало, поэтому на переднюю ось идет больше веса, развесовка у машины в таком соотношении: 58:42.
У Бентли Бентайги используется несимметричный дифференциалы Торсен, благодаря которому 60% крутящего момента идет на задние колеса, 8-ми ступенчатая коробка автомат ZF AL952, у которой есть функция, размыкающая гидротрансформатор от мотора, чтобы можно было ехать с горки накатом. В Бентли нет понижающей передачи, полноуправляемого шасси и активного заднего дифференциала. Потому что все эти вещи, как считают в компании, не нужны клиентам Бентли.
Задний диван, у которого вертикальная посадка за дополнительную оплату можно поменять на 2 индивидуальных кресла за 759 000 рублей. Эти 2 отдельных кресла имеют целое множество регулировок. Между сиденьями будет большая консоль, а между салоном и багажником появится декоративная сетка.
Но даже с этими раздельными креслами полежать также, как и в Мерседесе S-класса не получится.
- максимальная скорость составляет 301 км/ч, если на машине стоит штатная резина 285/45 R21 или опционная 285/40 R22;
- размер багажника не особо большой, его объем равен 484 литра. Его можно заполнить несессерами для пикника или установить выдвижную скамейку, а также можно выбрать специальные клетки для животных.
Для тех, кто хочет развлекать задних пассажиров, можно за 493000 рублей заказать 2 съемных планшета на 10 дюймов с операционной системой Андроид и возможностью подключаться к Wi-Fi и осуществлять видеозвонки.
За дополнительную оплату можно сделать так, что в машине будут установлены внедорожные режимы для езды по снегу или траве, гравию или грунту, грязи или по дюнам. Возле шайбы есть кнопки, которыми можно управлять системами ESP, спуска с горы и пневматической подвеской.
В салоне Бентли не будет установлена виртуальная панель приборов, потому что красивая панель приборов здесь будет являться элементом дизайна. Вот на Ауди, когда выключено зажигание, то панель приборов выглядит не красиво.
На передних креслах даже в базовой комплектации будет регулируемая боковая поддержка, массаж, подогрев и вентиляция. За 542000 рублей можно установить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, и другие помощники для водителя.
А далее тест-драйв Бентли Бентайги:
Также на эту тему вы можете почитать:
Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации
Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%
Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль
Новый Ford Mustang 2013 года подвергся некоторым изменениям
Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года
Alexander Stepanoff 6 апреля, 2016
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Bentley, Английские автомобили, Джипы, Красивые, Крутые, Новые
Теххарактеристики Бентли Бентайга
Впервые в истории серийный паркетник имеет столь крутые характеристики – автомобиль наделили мощностью свыше 600 лошадей – по факту 608. Здесь же и 900 Нм крутящего момента, на которые оказался способен битурбированный двенадцатицилиндровый двигатель объёмом 6 л. Как результат, рекордом стала и скорость – кроссовер способен на 301 км/ч. Такую цифру выдал заводской тест драйв. Представьте себе более чем двухтонного монстра, мчащегося по автобану на подобной скорости (можно хотя бы поглядеть видео)! Если не считаться с показателями внедорожного автомобиля из какого-нибудь европейского тюнинг-ателье, никто из «конкурентов» на такое не способен. БМВ с Мерседесом на максималке выдают 280 км/ч, Порш Кайен – 284 км. Да и то, вся их скоростная мощь возможна на крутых спортивных опционных пакетах.
А что же с разгоном? И здесь новый британский кроссовер впереди. Классического рубежа он достигает за 4,1 сек. Один лишь внедорожник Кайен не отстаёт, но исключительно по причине меньшей массы.
Двигатель оснащен комбинированным (распределенным и прямым) топливным впрыском и комплексом частичного отключения половины цилиндров (из дюжины). Мотор трудится сообща с восьмидиапазонной трансмиссией, умеющей переводить движок в холостой режим, если при включенной передаче отпустить педаль газа с 5-й на 8-ю. Полноприводная система, которой хвалится и уже славится внедорожник, сконструирована на фундаменте центрального дифференциала Торсен. То есть, она аналогична системе Ауди Q7.
В результате инженерных разработок кроссовер имеет уникальные характеристики управляемости и динамики. К слову, новый мотор, как показал тест драйв, демонстрирует весьма неплохие топливно-расходные показатели: 12,8 л в смешанном цикле. А ведь это всего на литр-полтора больше, нежели у менее массивных и мощных соперников.
Интерьер Бентли Бентайга
Салон Бентли (см. фото, а лучше видео) настолько же высокотехнологичен, насколько и роскошно консервативен. Здесь отражено огромное количество ручного труда. Каждый кроссовер «потребляет» с дюжину бычьих шкур, салон отделывают шпоном из каштана, калифорнийского ореха, китайского ясеня или из десятка иных пород. На один руль уходит около пяти часов. Чтобы идеально прострочить кресла, требуются сутки…
Приборная панель прикрыта минеральным стеклом. Оно же венчает циферблат дорогущих часов с турбийоном (опционально). Всё это с апреля может быть и вашим. Если хватит денег – цена на роскошь велика. Но стоимость полностью оправдана – джип поражает великолепием «убранства». В технологическо-интерьерном смысле кроссовер из модельного ряда консервативного производителя, наконец, сравнялся с лучшими образчиками БМВ и Мерседеса.
Bentley Bentayga 2016 – это:
- 8-дюймовый мультимедиа-дисплей с проецированием данных на лобовое стекло;
- жесткий диск (60 Гб);
- 4-зонный климатконтроль;
- пара задних 9-позиционных кресел с вентиляцией и массажем;
- (опционально) багажник с холодильником, баром и пикник-креслами…
К слову, март богат на новости: нам обещают автомобиль в «speed» версии – джип станет ещё мощнее. В России внедорожник традиционно популярен как класс, поэтому, возможно, следующий апрель в Москве будет жарким. В 2017 озвученная цена будет справедлива и для ещё одного варианта – кроссовер получит гибридную силовую установку. Помимо этого, вскоре придётся проводить тест драйв, исследовать характеристики менее роскошной версии Бейтанга. Цена на него неизвестна.