Maserati levante 2017

Экстерьер

Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.

Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.

Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.

Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.

В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».

Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).

Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.

Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.

Интерьер

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.

Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.

Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.

Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества

Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.

Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.

Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

Сотрудничество с Маранелло

Но это уже совсем другая история, и однажды мы ее обязательно расскажем. Сейчас же нас интересует прежде всего автоспорт. Поэтому здесь нужно умышленно опустить отрезок в несколько десятков лет, за которые бренд, переживая новые взлеты и падения, успел сменить нескольких владельцев, включая Сitroen, De Tomaso, Fiat. За это время Maserati успела произвести десятки великолепнейших моделей, многие из которых становились настоящими иконами автомобилестроения своего времени – как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических характеристик.

1997 год: Fiat решает продать купленную им еще в 1993 году компанию Maserati другому производителю спортивных автомобилей – Ferrari, в то время также входившей в состав концерна.

Конечно, такое решение может показаться странным. Зачем Ferrari покупать своего конкурента, у которого к тому же дела в то время шли уже не так хорошо, как раньше?

Но причина была. Дело в том, что стабильно высокий спрос на автомобили Ferrari в то время уперся в определенный искусственный лимит, который в Маранелло не хотели переступать, дабы не потерять статус одного из самых эксклюзивных в мире брендов. И именно Maserati, по их плану, должна была помочь Ferrari выйти на новый уровень продаж, предложив рынку свой «более доступный» аналог в «более гражданских» нишах.

Слияние марок стало настолько тесным, что даже кузова некоторых моделей Maserati, включая Quattroporte, производились на заводе Ferrari, а под капотом топовых версий авто с трезубцем появились адаптированные под переднемоторную компоновку двигатели Testarossa (с ит. «красная голова») – моторы F154 от Ferrari, хоть и слегка дефорсированные, чтобы отличаться по крайней мере на формальном уровне.

Сработало ли это? Безусловно. Если в 1998 году, перед окончательным слиянием с Ferrari, было продано и произведено всего 500 автомобилей, то в 2015-м – уже 36 тыс., а в 2017-м, после презентации кроссовера Levante, продажи перешагнули порог в 50 тыс. авто!..

Но мы опять отвлекаемся от темы соревнований, а именно в этом контексте сейчас важна кооперация брендов из Маранелло и Модены.

История [ править ]

Компания OSCA была основана в 1947 году Эрнесто Мазерати (технический менеджер), двумя его братьями Этторе и Биндо (операционными менеджерами), которые все покинули Maserati после того, как их десятилетний контракт с Адольфо Орси разорвался. Десятью годами ранее, в 1937 году, оставшиеся братья Мазерати продали свои доли в компании семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в свой родной город Модена , где она остается и по сей день.

Завод OSCA располагался в Сан-Лаццаро-ди-Савена за пределами Болоньи где изначально производились Maserati с 1926 по 1940 год. Их основной бизнес-целью была разработка автомобиля, способного конкурировать в популярном итальянском гоночном классе объемом 1100 куб.

Первым автомобилем OSCA был MT4 для Maserati Tipo 4 cilindri . Двигатель объемом 1092 куб. См, который производился (72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 6000 об / мин), имел блок собственной разработки, легкосплавную головку, а кузов был построен как двухместная баркетта . MT4 впервые участвовал в гонках в 1948 году. на трассе Пескара и Гран-при Неаполя , где он был доведен до победы Луиджи Виллорези . Двигатель был модифицирован до 1342 куб.см (90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об / мин) в 1949 году

В 1950 году новый DOHC (MT4-2AD) увеличил мощность до 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6300 об / мин, а в 1953 году двигатель был увеличен до 1453 куб.см, давая 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). ) при 6200 об / мин. Совершенно новый двигатель tipo 372 DS с двумя искрами объемом 1491 куб.см, который производил 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 об / мин, позже был использован в OSCA MT4 TN (для Tipo Nuovo , «новая модель») 1955 года. с этим новым двигателем автомобиль получил новое имя FS 372, которых было построено пять. Один из них принадлежит сэру Стирлингу Моссу , который участвовал в исторических гонках по всему миру до своего выхода на пенсию в 2011 году. Версии этого двигателя использовались в купе и кабриолетах обычных Fiat с 1959 по 1966 год.

Эти автомобили были в основном баркеттами , но некоторые из них были построены как кузова berlinetta Пьетро Фруа и Виньяле . MT4 с кузовом Vignale участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1953 году в классе 1500 куб .

В 1954 году гонщики Стирлинг Мосс и Билл Ллойд выиграли гонку «12 часов Себринга» на OSCA MT4 в составе команды Бриггса Каннингема .

С 1951 по 1962 годы автомобили или двигатели, произведенные OSCA, также участвовали в некоторых соревнованиях Формулы-1 и Формулы-2, хотя в основном они строили небольшие спортивные автомобили, некоторые из которых были разработаны Пьетро Фруа . В чемпионате мира по спортивным автомобилям OSCA заняла 10 место (1953), 4 (1954), 6 (1957), 5 (1958) и 4 (1961).

Модель S 187 объемом 750 куб. См и 70 л.с. (52 кВт) была представлена ​​в 1956 году. При весе 430 кг (948 фунтов) этот автомобиль имел максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч). Название «187» относится к объему в кубических сантиметрах каждого цилиндра двигателя. В 1959 году Джим Эйхенлауб выиграл американский титул H-Mod с этим OSCA S 187. Работая с ограниченным бюджетом, Эйхенлауб часто ночевал в своей буксируемой машине, потому что на мотель не было денег. Однако свою первую гонку он выиграл в Пенсаколе в апреле 1959 года.

В Formula Junior (FJ) использовался двигатель Fiat объемом 1089 куб. См, и в 1959 году победили Колин Дэвис и Берардо Тараски .

В 1963 году братья продали компанию графу Доменико Agusta , владелец MV Agusta , Они сделали проектные работы для Agusta до 1966 г. Одним из их последних проектов был Desmodromic четыре-цилиндровый двигатель. OSCA прекратила свою деятельность в 1967 году.

Osca 1600 GT Touring 1961 года

OSCA Fiats править

Osca 1600 GTZ Zagato

1500S купе и кабриолет были доступны с двойной камерой 1491 куб.см Osca как 1200 были произведены с двигателем Fiat. Эти модели 1500S мощностью 90 л.с. (66 кВт) поступили в продажу в ноябре 1959 года с кузовом Pininfarina . Двигатель был модернизирован до 1568 куб.см и 100 л.с. (74 кВт) летом 1962 года (1600 S) благодаря увеличению внутреннего диаметра на 2 мм, а корпус подвергся фейслифтингу, когда Fiat 1300/1500 заменил оригинальный 1200 в 1963 году. Производство продолжалось до тех пор, пока в конце 1966 года на смену ему не пришел Fiat 124 купе / паук с собственным двигателем Fiat с двумя распредвалами . OSCA также предлагала собственные автомобили с производным от этого двигателя, такие как 1600 GT2 с кузовом Fissore и другие. привлекательные Zagato GT и GTS иУниверсал — кузов 1600 GT.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, современная, спортивная и в то же время стильная внешность;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Стильные боковые ребра;
  • Массивные колесные арки с не менее большими дисками колес оригинальной формы;
  • Большая багажная дверь, увенчанная стильным спойлером и дополнительным стоп-сигналом;
  • Короткие свесы впереди и сзади;
  • Изменяемая высота дорожного просвета;
  • Система полного привода;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Различные системы помощи водителю;
  • Наличие сенсорного дисплея на центральной консоли;
  • Качественный интерьер;
  • Удобные сидения;
  • Много свободного места;
  • Большой объема багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив задние спинки сидений;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • Отличные технические и динамические характеристики;
  • Качественная музыкальная система;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Качественная тормозная система.

Минусы машины

  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду смогут комфортабельно сидеть лишь два человека;
  • Стоимость автомобиля.

От пика славы к прекращению соревнований

После войны очень быстро возвращается в автоспорт и заводская команда Maserati, сразу же одержав первую победу в Ницце благодаря припрятанному от фашистов болиду 4СL. К счастью итальянских производителей, конкуренция с Mercedes и Audi тогда им уже не грозила, ведь пока немцы еще воевали, терпя поражение, итальянцы уже вовсю готовились к соревнованиям. Это дало им фору на много лет вперед и усилило внутреннюю конкуренцию.

В послевоенные годы на арену мирового автоспорта выходит Scuderia Ferrari, надолго став главным конкурентом для Maserati, в том числе и в Формуле-1. Одним из символов побед Maserati в этих сражениях, несомненно, стало имя легендарного аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио, который в 1950-х успел поучаствовать в гонках Формулы-1 в составе команд Alfa Romeo, Merсedes и Ferrari. Но в итоге в 1957 году Фанхио стал чемпионом мира именно за рулем болида Maserati 250F в составе заводской команды, в том числе одержав и великолепную победу дома у немцев – на сложнейшей трассе Нюрбургринг.

Под капотом модели 250F тогда работал шестицилиндровый мотор объемом 2.5 л, выдававший 220 л. с., который потом заменили на 270-сильный V12. Механическая коробка имела четыре ступени, а вес автомобиля составлял всего 670 кг. В 1950-х этот болид стал настоящей легендой Формулы-1 и, несомненно, является самым успешным спорткаром Maserati в истории.

Но здесь нельзя не вспомнить еще один очень интересный факт. В 1950-е вместе с победами Maserati уверенно зарабатывает еще один статус – одной из самых ненадежных марок в автоспорте. Если в каких-то соревнованиях их болиды не приходили первыми, то только потому что сходили с дистанции из-за поломок. Но даже осведомленные об этой проблеме, гонщики со всего мира продолжали покупать именно Maserati, ведь управляемость этих авто была на недостижимом для других брендов уровне.

Одним из тех, кому особенно часто не везло с надежностью Maserati, был еще один легендарный гонщик – британец Стирлинг Мосс. Тем не менее по прошествии времени Мосс назвал болид 250F лучшим из всех автомобилей F1 с передним расположением двигателя, на которых он ездил.

Но, несмотря на феерический успех в Формуле-1, в том же 1957 году спортивная история Maserati резко замирает. Причиной тому стала трагедия, произошедшая во время гонки Mille Miglia в Италии.

У одного из автомобилей команды Ferrari на высокой скорости внезапно лопнула шина. Потерявший управление болид сначала вылетел в толпу беспечных болельщиков, а затем врезался в телефонный столб. Оба пилота Scuderia Ferrari, а также десять зрителей погибли. Среди них было пятеро детей. Еще 20 человек получили травмы и увечья.

Как бы цинично это ни звучало, но трагедия на Mille Miglia не была самой ужасной аварией тех времен. Но, похоже, именно она стала последней каплей, вынудившей правительство Италии запретить гонки на открытых дорогах, а компанию Maserati – по-другому посмотреть на автоспорт.

Заводская команда с трезубцем на логотипе прекращает участие в больших соревнованиях. Начинается новый виток ее истории: Maserati фокусируется на производстве не менее успешных, супербыстрых и суперроскошных дорожных автомобилей.

Вы здесь

Главная Технопарк Трезубец братьев Мазерати

Трезубец братьев Мазерати

В Италии принято иметь много родственников. И особенно ценно, когда большинство из них являются не бесполезным придатком, а упорно наращивают благосостояние семьи, синхронно двигаясь к одной, четко намеченной цели. Не будем поминать всуе итальянскую мафию. Возьмем более цивилизованный пример, скажем, братьев Мазерати.

Тележка с двигателем

Итак, шестеро беспечных, материально необеспеченных оболтусов по мере взросления вдруг почувствовали страсть к автомобильному делу. «Застрельщиком» стал, как водится, старший брат Карло. Поработав в юности на «Isotta-Fraschini» и «Fiat» и поучаствовав в гонках, первенец семьи Мазерати решил, что способен строить автомобили самостоятельно. Что и доказал, создав простую тележку с одноцилиндровым двигателем, способную двигаться без помощи лошади.

Двигатель тележки отличался передовым новшеством: вместо ненадежного низковольтного прерывателя системы зажигания на нем стоял высоковольтный, разработанный самим Карло. Совершив этот подвиг, Карло по невыясненным причинам скончался в 1910 году, немного не дожив до своего 30-тилетия.

В итальянской семье не принято бросать общее дело на полпути. Следующий по старшинству — Альфьери — принял вызов судьбы и 14 декабря 1914 года основал автомобильную компанию под названием «Officine Alfieri Maserati».

Его брат Марио внес свою лепту в бизнес, предложив в качестве фирменной эмблемы будущих «Maserati» трезубец. Трезубец был банально скопирован с памятника Нептуну, что до сих пор стоит на главной площади Болоньи, где в то время размещалась фирма.

Младшие братья Эрнесто и Биндо сделали более существенный вклад, построив совместно с Альфьери пару-тройку удачных типов двигателей, а Эрнесто в 1927 году даже стал чемпионом Италии, победив в нескольких гонках уже на автомобиле «Maserati». Вскоре Альфьери по невыясненным причинам скоропостижно скончался, и место лидера занял Эрнесто.

С тех пор и вплоть до 1957 года «Maserati» выпускала только спортивные автомобили.

Правда, после окончания Второй мировой оставшимся в живых братьям пришлось опять же по невыясненным причинам покинуть свою фирму, подарив ей на память лишь свое имя.

В 1957 году появился первый серийный дорожный автомобиль — Maserati 3500GT. Модель с кузовом купе Spyder, выпущенная в количестве 242-х штук до сих пор считается самой элегантной в истории фирмы.

Автомобиль Шумахера

Начало XXI века компания Maserati отметила выпуском шикарной модели Quattroporte. До чего все-таки прекрасен итальянский язык. Звучит-то как, а? «Мазерати Кваттропорте» — изящно, певуче, стремительно. Даже можно сказать, очень мощно звучит. А переводится «quattroporte» всего-навсего как «четырехдверный». 

Maserati Quattroporte — любимый автомобиль Шумахера, когда тот не на «работе»: просто прокатиться с комфортом, не теряя при этом навыков, по стране. Или по магазинам. Ведь здесь все привычно и знакомо, как в гоночном болиде. Там, где у всех машин торчит «кочерга» расположен маленький джойстик «вперед-назад», а переключение скоростей осуществляется «лепестками», расположенными под рулем — чтобы не отрывать рук от баранки. И, разумеется, комфорт, комфорт… Прямым конкурентом Quattroporte считается BMW «семерка». Но как же далеки они друг от друга. Сколько по дорогам бегает BMW и сколько «Maserati»? А все потому, что Quattroporte — автомобиль исключительно для творческих личностей. Или для тех, кто хочет казаться таковой.

8443 просмотра

Константин Федоров

Комплектации и цены

А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.

Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75 000 евро, что сопоставимо с 5 500 000 рублей по текущему курсу.

Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:

  • Полного электрического пакета;
  • Кожаной обивки кресел и руля;
  • Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
  • Двухуровневого климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Датчиков дождя;
  • Электрически регулируемого педального узла;
  • Камеры круговой обзорности;
  • Панорамной крыши;
  • Датчиков света;
  • Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
  • Инновационной системы вентилирования.

Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Levante Diesel €74 800 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) полный
Levante €77 300 бензин 3.0 (350 л.с.) автомат (8) полный
Levante S €98 800 бензин 3.0 (420 л.с.) автомат (8) полный

Maserati Quattroporte

В 1961 году фирма «Maserati» решила сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин предназначенных для различных гонок, тем самым начав производство автомобилей седанов. По прошествию двух лет на свет появилась автомодель Quattroporte. Машина использовала у себя V8 мотор объемом в 4,1 литра на котором было установлено четыре карбюратора, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже эта модель получила для себя 4,7-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила устанпвливать на эту модель и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также, по желанию, любой из покупателей за доплату мог заказать себе кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базисной функции

Передняя подвеска машины получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит здесь отметить, что все четыре колеса автомобиля оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и с четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до скорости 170 км/час.

Эта автомашина производилась и собиралась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 годы было выпущено 776 штук автомобилей.

Maserati 3200 GT

Данная модель автомобиля 3200 GT должна была открыть в 1988 году новую эру автомобилей марки Maserati. Компания этим спортивным купе хотела сказать и предложить следующее, чтобы фанаты фирмы забыли неудачливые модели авто-бренда выпускаемые раньше. Машина получила длясебя 3,2-литровый твин-турбо V8 мотор мощностью 368 л.с. С 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Привод задний с электронным управлением. Эта модель получила для себя вполне стильный дизайн, особенно в задней части. В 2001 году фирма «Мазерати» выпустила в свет версию автомобиля Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 штук автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder с 4,2-литровым атмосферным мотором V8, но это уже было совершенно новое поколение автомобилей с новыми разработками и технологиями, хотя формально считается, что все это продолжение той легендарной автомодели 3200GT.

Подводим итоги

Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.

Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.

Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.

Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.

Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.

Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *