Maserati gran turismo (мазерати гран туризмо)

Интерьер и комплектация

Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.

Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.

Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.

Сотрудничество с Маранелло

Но это уже совсем другая история, и однажды мы ее обязательно расскажем. Сейчас же нас интересует прежде всего автоспорт. Поэтому здесь нужно умышленно опустить отрезок в несколько десятков лет, за которые бренд, переживая новые взлеты и падения, успел сменить нескольких владельцев, включая Сitroen, De Tomaso, Fiat. За это время Maserati успела произвести десятки великолепнейших моделей, многие из которых становились настоящими иконами автомобилестроения своего времени – как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических характеристик.

1997 год: Fiat решает продать купленную им еще в 1993 году компанию Maserati другому производителю спортивных автомобилей – Ferrari, в то время также входившей в состав концерна.

Конечно, такое решение может показаться странным. Зачем Ferrari покупать своего конкурента, у которого к тому же дела в то время шли уже не так хорошо, как раньше?

Но причина была. Дело в том, что стабильно высокий спрос на автомобили Ferrari в то время уперся в определенный искусственный лимит, который в Маранелло не хотели переступать, дабы не потерять статус одного из самых эксклюзивных в мире брендов. И именно Maserati, по их плану, должна была помочь Ferrari выйти на новый уровень продаж, предложив рынку свой «более доступный» аналог в «более гражданских» нишах.

Слияние марок стало настолько тесным, что даже кузова некоторых моделей Maserati, включая Quattroporte, производились на заводе Ferrari, а под капотом топовых версий авто с трезубцем появились адаптированные под переднемоторную компоновку двигатели Testarossa (с ит. «красная голова») – моторы F154 от Ferrari, хоть и слегка дефорсированные, чтобы отличаться по крайней мере на формальном уровне.

Сработало ли это? Безусловно. Если в 1998 году, перед окончательным слиянием с Ferrari, было продано и произведено всего 500 автомобилей, то в 2015-м – уже 36 тыс., а в 2017-м, после презентации кроссовера Levante, продажи перешагнули порог в 50 тыс. авто!..

Но мы опять отвлекаемся от темы соревнований, а именно в этом контексте сейчас важна кооперация брендов из Маранелло и Модены.

Салон Maserati GranTurismo 2017-2018, а также комплектации

Внутри автомобиля очень много изменений и доработок

Стоит только обратить внимание на новую мультимедийную систему с экраном 8,4 дюйма, и сразу же все становится ясно. Управлять самим комплексом можно при помощи:

  • сенсорной панели;
  • голосовых команд;
  • специального контроллера.

Ниже разместились различные разъемы, в том числе и для USB.

Также дизайнеры доработали и климатическую систему спорткупе, в том числе и блок управления ей. Кнопки и их расположения были усовершенствованы, что значительно упрощает процесс управления во время движения. А над большим экраном установлены старые и добрые аналоговые часы. Практично и солидно.

Покупатель, при выборе Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове, может подобрать один из пяти предлагаемых вариантов оформления салона. Они отличаются лишь оформлением. Во всех случаях используются только дорогие и качественные материалы.

Самая простая версия получила:

  • климатическую систему;
  • складной подлокотник;
  • систему интеллектуального управления светом;
  • парктроники;
  • передние сиденья с электронной регулировкой;
  • электрический привод багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Следующие комплектации уже будут оборудоваться:

  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • помощники и системы безопасности иного уровня;
  • контроль над состоянием водителя и автомобиля.

История [ править ]

Компания OSCA была основана в 1947 году Эрнесто Мазерати (технический менеджер), двумя его братьями Этторе и Биндо (операционными менеджерами), которые все покинули Maserati после того, как их десятилетний контракт с Адольфо Орси разорвался. Десятью годами ранее, в 1937 году, оставшиеся братья Мазерати продали свои доли в компании семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в свой родной город Модена , где она остается и по сей день.

Завод OSCA располагался в Сан-Лаццаро-ди-Савена за пределами Болоньи где изначально производились Maserati с 1926 по 1940 год. Их основной бизнес-целью была разработка автомобиля, способного конкурировать в популярном итальянском гоночном классе объемом 1100 куб.

Первым автомобилем OSCA был MT4 для Maserati Tipo 4 cilindri . Двигатель объемом 1092 куб. См, который производился (72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 6000 об / мин), имел блок собственной разработки, легкосплавную головку, а кузов был построен как двухместная баркетта . MT4 впервые участвовал в гонках в 1948 году. на трассе Пескара и Гран-при Неаполя , где он был доведен до победы Луиджи Виллорези . Двигатель был модифицирован до 1342 куб.см (90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об / мин) в 1949 году

В 1950 году новый DOHC (MT4-2AD) увеличил мощность до 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6300 об / мин, а в 1953 году двигатель был увеличен до 1453 куб.см, давая 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). ) при 6200 об / мин. Совершенно новый двигатель tipo 372 DS с двумя искрами объемом 1491 куб.см, который производил 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 об / мин, позже был использован в OSCA MT4 TN (для Tipo Nuovo , «новая модель») 1955 года. с этим новым двигателем автомобиль получил новое имя FS 372, которых было построено пять. Один из них принадлежит сэру Стирлингу Моссу , который участвовал в исторических гонках по всему миру до своего выхода на пенсию в 2011 году. Версии этого двигателя использовались в купе и кабриолетах обычных Fiat с 1959 по 1966 год.

Эти автомобили были в основном баркеттами , но некоторые из них были построены как кузова berlinetta Пьетро Фруа и Виньяле . MT4 с кузовом Vignale участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1953 году в классе 1500 куб .

В 1954 году гонщики Стирлинг Мосс и Билл Ллойд выиграли гонку «12 часов Себринга» на OSCA MT4 в составе команды Бриггса Каннингема .

С 1951 по 1962 годы автомобили или двигатели, произведенные OSCA, также участвовали в некоторых соревнованиях Формулы-1 и Формулы-2, хотя в основном они строили небольшие спортивные автомобили, некоторые из которых были разработаны Пьетро Фруа . В чемпионате мира по спортивным автомобилям OSCA заняла 10 место (1953), 4 (1954), 6 (1957), 5 (1958) и 4 (1961).

Модель S 187 объемом 750 куб. См и 70 л.с. (52 кВт) была представлена ​​в 1956 году. При весе 430 кг (948 фунтов) этот автомобиль имел максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч). Название «187» относится к объему в кубических сантиметрах каждого цилиндра двигателя. В 1959 году Джим Эйхенлауб выиграл американский титул H-Mod с этим OSCA S 187. Работая с ограниченным бюджетом, Эйхенлауб часто ночевал в своей буксируемой машине, потому что на мотель не было денег. Однако свою первую гонку он выиграл в Пенсаколе в апреле 1959 года.

В Formula Junior (FJ) использовался двигатель Fiat объемом 1089 куб. См, и в 1959 году победили Колин Дэвис и Берардо Тараски .

В 1963 году братья продали компанию графу Доменико Agusta , владелец MV Agusta , Они сделали проектные работы для Agusta до 1966 г. Одним из их последних проектов был Desmodromic четыре-цилиндровый двигатель. OSCA прекратила свою деятельность в 1967 году.

Osca 1600 GT Touring 1961 года

OSCA Fiats править

Osca 1600 GTZ Zagato

1500S купе и кабриолет были доступны с двойной камерой 1491 куб.см Osca как 1200 были произведены с двигателем Fiat. Эти модели 1500S мощностью 90 л.с. (66 кВт) поступили в продажу в ноябре 1959 года с кузовом Pininfarina . Двигатель был модернизирован до 1568 куб.см и 100 л.с. (74 кВт) летом 1962 года (1600 S) благодаря увеличению внутреннего диаметра на 2 мм, а корпус подвергся фейслифтингу, когда Fiat 1300/1500 заменил оригинальный 1200 в 1963 году. Производство продолжалось до тех пор, пока в конце 1966 года на смену ему не пришел Fiat 124 купе / паук с собственным двигателем Fiat с двумя распредвалами . OSCA также предлагала собственные автомобили с производным от этого двигателя, такие как 1600 GT2 с кузовом Fissore и другие. привлекательные Zagato GT и GTS иУниверсал — кузов 1600 GT.

Технические характеристики

Как упоминалось выше, модель представлена в вариациях Granturismo и GranTurismo S, отличие которых в мощности силового агрегата.

Так, оригинальная версия оснащена восьмицилиндровым V-образным мотором от Ferrari с рабочим объёмом 4244 кубических сантиметра и максимальной мощностью 405 «лошадок», в то время, как S-ка комплектуется аналогичной «восьмёркой», но с объемом 4691 «кубиков» и мощностью 440 л.с.

Более подробная информация приведена в следующей таблице.

Maserati

GranTurismo

GranTurismo S

Тип агрегата.

V-образный, 8-цилиндровый.

V-образный, 8-цилиндровый.

Объем.

4244 см?.

4691 см?.

Мощность.

405 л. с. (298 кВт) при 7100 об/мин.

440 л. с. (323 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

460 Нм при 4750 об/мин.

490 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

285 километров в час.

295 километров в час.

Динамика разгона.

5,2 секунды.

4,9 секунды.

Расход топлива.

14,7 литра на 100 км.

16,6 литра на 100 км.

Трансмиссия.

6-диапазонный автомат.

6-диапазонный автомат.

Данные двигатели демонстрируют превосходную тягу и динамику, а также обладают неповторимым звучанием, заставляющим сердце трепетать.

Трансмиссия и подвеска.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой автоматической коробкой ZF, которая подсоединена прямо к силовой установке.

Скорость переключения передач менее полсекунды, а в режиме «Спорт» — это время сокращается вдвое.

В качестве подвески применены двойные поперечные рычаги, выполненные из алюминия.

Все колёса оборудуются 4-поршневыми суппортами, а также 330-миллиметровыми дисками тормозной системы (вентилируемыми).

Кроме того, оба автомобиля снабжены самоблокирующимся дифференциалом, который противодействует пробуксовыванию колёс и не даёт машине сорваться в занос.

Автомобиль Mercedes C-Class W205, обзор, технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Maserati GranTurismo модель 2018-2019 года

Обе вариации спортивного купе (MC и Sport) оснащаются одним и тем же мотором – 4.7-литровым V8, собираемым вручную на производственной площадке Ferrari в Маранелло. Максимальная отдача силового агрегата составляет 460 л.с. (при 7000 об/мин), а пиковый крутящий момент достигает 520 Нм (при 4750 об/мин). Переваривать весь этот поток мощности призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF с пятью режимами работы – Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и ICE.

Новый ГранТуризмо в исполнении Sport ускоряется до «сотни» за 4.8 секунды при максимально развиваемой скорости в 299 км/ч. Версия MC спуртует чуть более резво, достигая 100 км/ч на 4.7 секунды, и при этом имеет скоростной лимит на уровне 301 км/ч. Расход топлива GranTurismo с учетом используемой силовой установки не так и велик: в смешанном цикле авто сжигает около 14.3 литра на 100 км, в городском – около 21.9 литра. При этом двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Шасси модели, как и раньше, имеет заднеприводную компоновку. Спереди и сзади применяется независимая многорычажная подвеска. На обеих осях устанавливаются тормозные механизмы Brembo: передние – с шестью поршнями, задние – с четырьмя. Снаряженной машине при торможении со 100 км/ч до полной остановки требуется дистанция как минимум 35 метров.

GranCabrio (2010–2019)

Maserati GranCabrio

В GranCabrio (GranTurismo Кабриолет в Соединенные Штаты и Канада ) представляет собой трансформируемую версию GranTurismo S Automatic, оснащенную складывающейся крышей из брезента. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.

GranCabrio был представлен на , с начала производства в 2010 году. Он построен на заводе Maserati на Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.

GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .

GranCabrio Sport (2011–2019)

GranCabrio Sport на 2011 году Мельбурнский автосалон

На , Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также имеет 4,7-литровый V8 в сочетании с ZF шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и немного усиленная версия двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 lbft). Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздухораспределитель существенно снижают коэффициент лобового сопротивления оригинала. Cd = От 0,35 до 0,33.

GranCabrio Fendi

Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.

Он был открыт на .

GranCabrio MC (2013–2019)

Maserati GranCabrio MC

Четырехместный автомобиль с открытым верхом GranCabrio MC на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, его передняя часть вдохновлена ​​непосредственно MC Stradale, и он оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная коробка передач — MC Auto Shift, 6-ступенчатая. ZF автоматический. Колеса представляют собой 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года в Парижский автосалон.

Interior, Comfort, and Cargo

The GranTurismo is a two-door, two-plus-two four-seater with a small back seat that’s as much about luxury as speed. So, we expect to see plenty of amenities and upscale finishes inside the cabin. In the past, the brand has offered unique leather-and-silk upholstery by Italian fashion house Ermenegildo Zegna, which we hope to see again in the new GranTurismo. Passenger and cargo space should be similar to that of rivals such as the Aston Martin Vantage and Mercedes-AMG GT, but we’ll have to wait to see how comfortable the cabin is when we finally get a chance to test drive it for ourselves. When the GranCabrio debuts, expect its trunk to see a decrease in capacity as it makes room for stowing a folding fabric roof.

Внешний облик Maserati GranTurismo

Сразу стоит подчеркнуть тот факт, что Maserati GranTurismo – один из самых крупных и стильных автомобилей класса GT из всех ныне представленных моделей на рынке. В ходе обновления автомобиль обзавёлся видоизмененной головной оптикой с полностью светодиодным наполнением, новым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Профиль автомобиля выглядит максимально динамично и презентабельно, в чем видится заслуга длинного капота, куполообразной крыши, циркульных колёсных арок и элегантных выштамповок на боковинах.

Тут же стоит отметить, что профиль машины украшен аэродинамическими «жабрами», находящимися сразу за арками фронтальных колёс, а также фирменным логотипом «Maserati», обитающим в районе массивной задней стойки.

Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,32 Сх, что стало возможным благодаря оптимизации конфигурации воздухозаборников и аэродинамических элементов авто.

Корма гранд-купе представлена крупными плафонами габаритных огней, небольшим спойлером, являющимся гармоничным продолжением крышки багажного отсека, а также видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков выпускной системы.

Внешние габариты нового GranTurismo имеют следующие параметры:

К большому сожалению, производитель не озвучивает информацию о таком параметре как дорожный просвет, который, по всей видимости, остался таким же, как и в модели 2007 года (минимум 120 мм).

Потенциальным обладателям новинки предложен выбор между 7 базовыми и 9 специальными вариантами расцветки кузова. Более того, предложен выбор между 13 вариациями легкосплавных дисков, что позволяет добиться максимальной эксклюзивности внешнего экстерьера.

Стоимость и варианты исполнения Мазерати ГранТуризмо 2018 года

Потенциальным покупателям Maserati GranTurismo 2018 предложен выбор между двумя вариантами исполнения автомобиля – версия «Sport» и «МС», где минимальная цена первой стартует с отметки в 127,22 тыс. евро (около 10,02 млн. руб.), а второй – 150,36 тыс. евро (порядка 11,84 млн. руб.).

В перечень стандартного оборудования входят:

  • Легкосплавные «катки» на 20”;
  • Отделка салона и передней торпедо из натуральной кожи;
  • Мультимедийная система с 8,4” монитором;
  • Высокопроизводительная акустическая система BOSE;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Кресла с электроприводом, подогревом и функцией вентилирования;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Датчик уровня освещения;
  • Противобуксовочная система;
  • Система распределения вращательного момента и тормозного усилия;
  • Парковочный ассистент;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Электрохромные внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • Иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Навигация;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Антиблокировочная система и система ESP;
  • Технология ЕВD;
  • Сенсоры дождя;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Накладки на дверных порогах;
  • Ремни безопасности.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает большой перечень дополнительного оснащения, среди которого:

  • Отделка кожей Poltrona Frau;
  • Кресла с функцией «памяти»;
  • Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
  • Дополнительный воздухозаборник на крышке капота;
  • Электрорегулировки задних кресел и т.п.

Покупателям гранд-купе предлагается масса всевозможных аксессуаров, подчёркивающих изысканный вкус и статус их владельца.

Заключение

Maserati GranTurismo – настоящее произведение искусства как в плане внешнего и внутреннего оформления, так и с точки зрения технической составляющей. Это автомобиль, способный подарить истинное удовольствие от вождения и осознание того, что его обладатель достиг вершины, способной покориться только избранным.

Тест-драйв Maserati GranTurismo Sport 2018 года:

Maserati Quattroporte

В 1961 году фирма «Maserati» решила сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин предназначенных для различных гонок, тем самым начав производство автомобилей седанов. По прошествию двух лет на свет появилась автомодель Quattroporte. Машина использовала у себя V8 мотор объемом в 4,1 литра на котором было установлено четыре карбюратора, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже эта модель получила для себя 4,7-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила устанпвливать на эту модель и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также, по желанию, любой из покупателей за доплату мог заказать себе кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базисной функции

Передняя подвеска машины получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит здесь отметить, что все четыре колеса автомобиля оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и с четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до скорости 170 км/час.

Эта автомашина производилась и собиралась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 годы было выпущено 776 штук автомобилей.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный автомобиль седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивили многих экспертов авторынка

Особенно обращали на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминала самые первые модели Мазерати

Автомобиль оснащался 4,2-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Благодаря коробке передач эта модель Quattroporte имеет распределение веса кузова в соотношении от 47 до 53%. Эта секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году автомашина получила для себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись непосредственно Правительству Италии. В 2008 году эта модель машины получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила гражданам более мощную версию Quattroporte GT, мощность которой составляла 441 л.с. Но к большому сожалению, в конце 2012 года производство этой роскошной модели было остановлено.

Overview

Maserati’s GranTurismo sports car is set to make a comeback for the 2024 model year, previewed by the Alfieri concept car but wearing a look that incorporates some of the styling cues of the new Grecale SUV. The new GranTurismo will join the lineup alongside the MC20 supercar in 2023 as a 2024 model. Both a gasoline-powered and a fully electric model will be offered, with the electric version wearing the Folgore name, which is Italian for lightning. We also expect a convertible version—called GranCabrio—too, but probably not until the 2025 model year. The gasoline-powered GranTurismo coupe is expected to launch first and will be powered by a detuned version of the MC20’s white-hot Nettuno twin-turbo V-6 engine. All models come with all-wheel drive and an eight-speed automatic transmission.

Maserati Biturbo

В 1981 году, после долгого застоя, компания «Мазерати» наконец-то выпускает в свет свою новую модель автомобиля под названием Biturbo, которая была разработана с нуля. На начальном этапе производства данная модель имела проблемы с качеством 2.0-х литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты инженерами компании были устранены. Удивительно, но эта модель автомобиля стала в последующем очень популярной и продолжала выпускаться вплоть до 1999 года, несколько раз на постоянной основе получая для себя все новые и новые усовершенствования

Для отправки на экспорт автомобиль оснащался двигателями 2,5 и 2,8 литра. Самая мощная версия этого Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершал всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость- 228 км/час.

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия автомобиля Zagato Biturbo Spyder. Автомобиль получил для себя 3,2-литровый мотор V8 мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат был позже устанавлен и на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

Стоимость и варианты исполнения Мазерати ГранТуризмо 2018 года

Потенциальным покупателям Maserati GranTurismo 2018 предложен выбор между двумя вариантами исполнения автомобиля – версия «Sport» и «МС», где минимальная цена первой стартует с отметки в 127,22 тыс. евро (около 10,02 млн. руб.), а второй – 150,36 тыс. евро (порядка 11,84 млн. руб.).

В перечень стандартного оборудования входят:

  • Легкосплавные «катки» на 20”;
  • Отделка салона и передней торпедо из натуральной кожи;
  • Мультимедийная система с 8,4” монитором;
  • Высокопроизводительная акустическая система BOSE;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Кресла с электроприводом, подогревом и функцией вентилирования;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Датчик уровня освещения;
  • Противобуксовочная система;
  • Система распределения вращательного момента и тормозного усилия;
  • Парковочный ассистент;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Электрохромные внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • Иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Навигация;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Антиблокировочная система и система ESP;
  • Технология ЕВD;
  • Сенсоры дождя;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Накладки на дверных порогах;
  • Ремни безопасности.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает большой перечень дополнительного оснащения, среди которого:

  • Отделка кожей Poltrona Frau;
  • Кресла с функцией «памяти»;
  • Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
  • Дополнительный воздухозаборник на крышке капота;
  • Электрорегулировки задних кресел и т.п.

Покупателям гранд-купе предлагается масса всевозможных аксессуаров, подчёркивающих изысканный вкус и статус их владельца.

Заключение

Maserati GranTurismo – настоящее произведение искусства как в плане внешнего и внутреннего оформления, так и с точки зрения технической составляющей. Это автомобиль, способный подарить истинное удовольствие от вождения и осознание того, что его обладатель достиг вершины, способной покориться только избранным.

Тест-драйв Maserati GranTurismo Sport 2018 года:

Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо

Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.

Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.

Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.

Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.

Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *