Bmw 5-series gran turismo (бмв 5 серии гран туризмо)
Содержание:
- Комфорт и электроника в салоне
- Описание M57
- Дизайн BMW Gran Turismo
- BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото видео цена комплектации характеристики обновленного БМВ 3-серии ГТ Гран Туризмо
- Двигатели
- Камеры GT 5G
- ROLF GT 5W30: плюсы и минусы
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Двигатель
- Где оригинал, а где подделка
- Часто задаваемые вопросы
- Технические характеристики BMW F07
- О производителе Rolf
- Общие причины
- Программное обеспечение
- Итог
Комфорт и электроника в салоне
В 5 метрах длины уровень комфорта BMW 5 серии GT на удивление хорош, здесь есть серьёзное количество пространства для задних пассажиров – на самом деле, автомобиль достаточно просторен, чтобы конкурировать с роскошными седанами S-класса, где хватит места даже для самых высоких пассажиров, чтобы растянуться.
В моделях SE сзади 3 сиденья, но машинка всё же намного лучше подходит для двух, которым помогает широкий подлокотник, который раскладывается из центрального сиденья.
Два задних сиденья выдвигаются вперёд и назад, а также могут быть откинуты, идеально подходят для расслабляющего сна в длительных поездках. Исполнительные модели оснащены 4-хместной планировкой. Поездка отличная, и почти нет шума – ни дороги, ни ветра – даже на скоростях трассы.
Комплектуются почти все модификации полной регулировкой передних сидений с памятью положений, а премиальные версии опционально оснащаются:
- панорамным люком на крыше,
- телевизорами для задних пассажиров,
- полностью цифровой панелью приборов,
- отделкой премиальной кожей,
- 4-хзонным климатом,
- … и множеством других опций.
Описание M57
Двигатель M57 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска Common Rail. За время производства он дважды пересматривался. Он основан на своем предшественнике M51. Блок и картер первых двигателей M57 и двигателей TU ( Technische Überarbeitung = revision) изготовлены из чугуна, а двигатели TU2 — из алюминия. Давление впрыска составляет 1350 бар (19 600 фунтов на квадратный дюйм) в двигателе, отличном от TU, в то время как во всех других двигателях используется давление 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм). Для впрыска топлива используются магнитные форсунки, за исключением двигателей TÜ2 OL и TOP, в которых используются пьезоинжекторы. Система Common Rail производится Bosch и также управляется Bosch DDE 4 ECU для не TU и DDE 5 ECU для TU. Все модели оснащены турбонагнетателем и промежуточным охладителем. M57 объемом 2,9 л, который используется в E39 530d и E38 730d, а также в ранних моделях E46 330d и E53 X5, оснащен одним турбокомпрессором Garrett GT2556V. M57TU 2,5 л использует турбокомпрессор Garrett GT2056V, 3,0 л M57TU турбокомпрессор Garrett GT2260V, M57TU2 турбокомпрессор Garrett GT2260VK, в то время как M57D30TUTOP оснащен турбокомпрессором высокого давления BorgWarner KP39 и турбокомпрессором низкого давления K26. Степень сжатия составляет от 16,5: 1 до 18,0: 1, двигатели M57 с более высокой выходной мощностью и более чем одним турбонагнетателем имеют более низкую степень сжатия. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана, а также два распределительных вала верхнего расположения с цепным приводом. Отсечка — 4750 об / мин.
Дизайн BMW Gran Turismo
Благодаря своей конструкции кузова, хэтчбек БМВ Гран Турисмо с безрамными окнами, мощной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и двойными круглыми фарами сочетает в себе пропорции столь характерные для автомобилей BMW.
Впервые в функции дневного освещения, на 5GT была применена светодиодная технология. Адаптивные фары двигаются с поворотом рулевого колеса. При приближении встречных автомобилей, дальний свет автоматически переключается на ближний, а при движении в городе, би-ксеноновые фары снижают угол освещения, чтобы лучше освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, тем самым не ослепляя встречных водителей. При движении на высокой скорости, фары поднимаются, чтобы увеличить видимость.
BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото видео цена комплектации характеристики обновленного БМВ 3-серии ГТ Гран Туризмо
Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.
Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).
Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение — самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).
Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.
Бензиновые версии:
- BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
- BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
- BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).
Дизель модификации:
- BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
- BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
- BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
- BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
- BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.
Двигатели
535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.
Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 «лошадок» и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.
Дизельные двигатели
Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.
535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.
В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть «раздутой пятёрке», благодаря 184 «коням» на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.
Камеры GT 5G
На задней панели Realme GT 5G расположен модуль с тремя камерами и LED-вспышкой. В качестве основной используется 64-МП объектив Sony IMX682 со светосилой f/1,8 без оптической стабилизации. Помогает ему 8-МП ультраширокоугольная линза и макрообъектив на 2-МП. Разрешение фронтальной камеры равно 16-МП.
По умолчанию основной сенсор снимает 16-МП фотографии, качество которых вполне хорошее. Деталей достаточно, шума невероятно мало, когда оттенки точные. С другой стороны, до флагманов объектив недотягивает – сложные объекты вроде травы, после обработки оказываются немного размытыми. Камера неплоха для среднего ценового сегмента, но, не более того.
В приложении есть переключение на режим AI Scene Enhancement, повещающим интенсивность цветов. Если же вы предпочитаете естественные оттенки, советую эту настройку отключать. Оптического зума у GT 5G нет – только цифровой. Смартфон берёт снимки с основной камеры, увеличивает и вырезает необходимую область. На маленьком экране гаджета это незаметно, однако, на мониторе всё становится более очевидно.
Ультраширокоугольная 8-МП камера захватывает вполне приятные кадры. Для сенсора такого типа детализация довольно высокая, а динамический диапазон – широким. С другой стороны, заметно смещение к красным оттенкам. Разница между основной и ультраширокоугольной линзой – существенная.
У 2-МП макрообъектива фиксированная фокусировка на расстоянии 4-МП, поэтому необходимо учиться правильно выбирать дистанцию до объекта. Итоговые фото получаются яркими и привлекательными, подходят для социальных сетей. Несмотря на отсутствие сенсора глубины, основная камера Realme GT 5G делает неплохие портретные снимки. Разделение объекта и заднего плана могло быть лучше, но эффект размытия здесь неплохой.
Видео записывается в максимальном качестве 4K/60 fps, доступно также разрешение 1080p с частотой 30 или 60 fps. Ультраширокоугольная камера ограничена 1080p/30 fps. На всех сенсорах поддерживается электронная стабилизация, которая всегда активна. Стереозвук пишется с битрейтом 320 кбит/с.
ROLF GT 5W30: плюсы и минусы
Высокие технические характеристики моторного масла ROLF GT 5W30 достигнуты благодаря строжайшему мониторингу на каждом этапе производства, сбалансированному составу и современным присадкам.
Преимущества ROLF GT 5W30:
- стабильная вязкость и легкая текучесть;
- сохранение свойств при низких температурах;
- всесезонность;
- легкий пуск двигателя при минусовых градусах;
- длительный интервал замены;
- предотвращение вредных отложений;
- очищающие свойства;
- широкая область применения.
Высокое качество продукта подтверждают многочисленные положительные отзывы от пользователей автомобилей, а также результаты проведенных исследований и тестов.
Никаких значительных недостатков при грамотном применении ROLF GT 5W30 не было замечено.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 77,74 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,10 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 5980 |
Индекс вязкости | 170 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | 0,853 |
Температура вспышки (PMCC) | 235ºC |
Температура застывания | -40ºC |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | 6,5 |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 9,6% |
Двигатель
На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора.
- Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.
- Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.
- Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.
- Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме.
Где оригинал, а где подделка
Подделывать моторное масло ROLF GT 5W30 экономически не выгодно. Этот бренд не является дорогим и не слишком популярный. Большого интереса для недобросовестных производителей не представляет.
Тем более нужно специальное оборудование, чтобы подделать жестяную канистру, в которой этот продукт идет на продажу. Этикеток нет, а вся нужная информация наносится прямо на канистру. Поэтому кустарная подделка продукта практически невозможна.
Единственное, на что нужно обращать внимание – целостность крышки. Она должна быть без следов вскрытия, не нарушена, с ровными швами, без следов запайки, без трещин и каких-либо дефектов
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно
Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Технические характеристики BMW F07
Двигатели и модификации
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
528i | N20 | 1997 | 245 | 350 | 6,8 |
535i/xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
550i/xDrive | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
520d | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,9 |
530d/xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d/xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,4 |
Коробка передач BMW 5GT
Все варианты Gran Turismo 5 Series в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая так же устанавливается на 12-цилиндровый 760i F01 7 серии. Благодаря инновационной конфигурации “gearsets”, уникальному уровню внутренней эффективности, небольшому весу и компактным размерам, эта высокотехнологичная автоматическая трансмиссия сочетает в себе комфорт, динамику и эффективность автомобиля высокого класса.
Размеры BMW 5GT F07
габариты в мм/объем в литрах | |
Длина | 5004 |
Ширина | 1901 |
Высота | 1559 |
Колесная база | 3070 |
Колея передняя задняя |
1611 1654 |
Клиренс | 151 |
Объем багажника макс. объем |
440/590 1700 |
О производителе Rolf
Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.
В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.
Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Программное обеспечение
В оболочке появилось множество настроек интерфейса, always-on, стили Тёмного режима, плавающие и мини-окна, а также доп. функции безопасности. Лишних элементов на домашних экранах нет, когда панель уведомлений и быстрых настроек выглядит просто, понятно.
Появился ящик приложений, который можно отключить. Есть подсветка боковых сторон в режиме always-on, заменяющая LED-индикатор уведомлений. У Тёмного режима три стиля: чёрный, тёмно-серый и светло-серый. Включаются они вручную или по расписанию.
Приложения можно поместить в плавающие или мини-окна из Переключателя задач. Многозадачность осуществляется через привычное разделение экрана. Как у многих смартфонов Galaxy, у GT 5G есть боковая панель Smart Sidebar – на ней можно добавить важные приложения и функции.
Итог
Realme GT 5G – это прекрасный смартфон, не уступающий гораздо более дорогим флагманам во многих аспектах. По сути, это модель среднего ценового сегмента, с процессором и экраном топ-уровня.
Однако, устройство впечатляет не только AMOLED-дисплеем с частотой обновления 120 Гц и высокой производительностью, но также стереодинамиками и качественными камерами. Хотя для России и СНГ пока не актуальна поддержка сетей 5G, многих порадует невероятно быстрая зарядка – полностью восстанавливающая энергию аккумулятора всего за 40 минут.
Конечно, имеются и минусы: как отсутствие защиты от воды, ограничения 60 fps в играх и средненькие ультраширокоугольная камера с макро. Немного раздражает и троттлинг, при максимальных нагрузках.
Стоит ли покупать?
Если учесть цену в 35 тысяч рублей и все возможности GT 5G от Realme, найти альтернативу непросто. Этот смартфон однозначно заслуживает рекомендации к покупке.
Яндекс Маркет
Обзор смартфона Realme GT 5G – видео
REALME GT 5G – ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ НА РЫНКЕ СЕЙЧАС
Второе имя Павлины — Pandora. Не потому, что она опасна, как мифологический ящик, а из-за страсти к познанию нового и неизвестного. Нет темы, которую ей не удалось бы раскрыть, даже если это принесёт разочарование. Почему она в TehnObzor? Вот ответ… «Мне не только с детства интересны технологии и гаджеты, но и то, как они меняют людей, их быт или межличностные отношения».
Самый мощный смартфон Realme
Дизайн и эргономика
95/100
Экран и мультимедиа
95/100
Камеры и фото
90/100
Программное обеспечение
90/100
Производительность
98/100
Связь и подключения
97/100
Автономность и зарядка
97/100
Итого
94.6
Realme GT – это мощный Android-смартфон с топовым процессором, быстрой зарядкой и изящным дизайном. Но больше всего большинству пользователей понравится его цена, так как устройство намного доступнее, чем предполагают его характеристики.
Преимущества и недостатки
Цена с учётом функций
Быстрый и гибкий интерфейс
Разъём 3,5 мм, NFC, Wi-Fi 6, 5G
Хорошее качество фото со всех камер
Основная камера снимает достойное видео
Стереодинамики с поддержкой Dolby Atmos
Отличный Super AMOLED экран 120 Гц с HDR10+
Snapdragon 888 5G и флагманская производительность
Автономный аккумулятор с невероятно быстрой зарядкой
Игры ограничены 60 fps
Нет защиты от воды и пыли
Устаревшая фронтальная камера
Заметный тротлинг на пиковых нагрузках