Самые красивые модели maserati за 100 лет
Содержание:
- Какой из них выгоднее купить?
- Maserati 5000 GT Coupe Indianapolis (1961 год)
- Альтернативы Maserati Ghibli
- Модельный ряд Maserati
- Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato (1956 год)
- Maserati Quattroporte
- Maserati MC12 (2004 год)
- Модели Maserati
- Текущие расходы
- Aвтомобили Maserati
- Орси
- Citroen
- Де Томазо
- Fiat
- Maserati 250 F
- Дизайн экстерьера
- Maserati Biturbo
- Maserati 8CM
- Maserati 3200 GT
- Оформление интерьера
- Рестайлинг модели
- Компания «Maserati» празднует свой столетний юбилей
- Maserati Quattroporte V
- Maserati A6GCS/53 Spider (1955 год)
- Maserati Tipo 61 «Birdcage» (1960 год)
- История
Какой из них выгоднее купить?
Для некоторых автовладельцев подойдет только бензиновый Гибли. Нельзя отрицать, что это более увлекательный автомобиль, чем дизельная альтернатива, но расходы на топливо и налоги значительно выше. С другой стороны, обслуживание дизельного автомобиля более требовательно, а бензиновые модели могут быть удивительно экономными на малом пробеге: все зависит от вашего годового пробега и того, как автомобиль будет использоваться.
Поначалу Maserati не делала разделение на отделки салона. Вместо этого покупатели получили единую спецификацию и могли выбрать соответствующие опции. Стандартный комплект включал 18-дюймовые диски, четырехтрубную выхлопную систему и биксеноновые фары, а интерьер имел электрически регулируемые кожаные сиденья, деревянную отделку и восемь динамиков hi-fi. Не у всех машин есть камера заднего вида, но она того стоит.
Maserati 5000 GT Coupe Indianapolis (1961 год)
На фоне горбатых и
неуклюжих аналогов большинства автоконцернов данная модель продемонстрировала,
что значит автомобиль бизнес-класса.
Машина является
рестайлинговой версией предшественника 3500GT. Оснащалась восьмицилиндровым V-образным двигателем с объемом в
5,0 литра. Особенностью всех изящных машин итальянского семейства является
создание кузовов на заказ в дизайнерских ателье.
«Красотка» сразу
приглянулась богатым бизнесменам. За историю производства серия составляла
всего 34 экземпляра. На аукционе 2016 года ретро авто ушло к счастливому
коллекционеру за 1 500 000 евро.
Альтернативы Maserati Ghibli
BMW 5-й серии отлично управляется и поставляется с множеством потрясающих двигателей, а кузов универсал добавляет практичности салону — Ghibli не может сравниться.
Как и BMW, Mercedes E-Class по умолчанию имеет задний привод, предлагает выбор типа кузова, а также комплектуется отличными двигателями. Модели Audi A6, S6 и RS6 столь же привлекательны, с выбором кузовов седан или универсал, плюс они имеют удобный салон.
Jaguar XF — это еще один автомобиль, который отлично управляется и хорошо оснащен, в то время как Lexus GS — это отличный японский автомобиль, который невероятно хорошо оснащен и качественно собран. Он поставляется в гибридной и бензиновой формах V8.
Модельный ряд Maserati
Современные автомобили с эмблемой «Мазерати» на радиаторной решетке представляют собой настоящую икону итальянского машиностроения.
Внедорожник
2016 год ознаменовался началом выпуска Maserati Levante – первого внедорожника, несшего на себе логотип «Мазерати». На данный момент существует 2 представителя этой модели: GranLusso и GranSport.
Maserati Levante
Помимо них, можно выбрать из пяти комплектаций:
- стандартный Levante;
- S;
- GTS;
- Trofeo;
Каждая из этих моделей представляет собой роскошный внедорожник с двигателем V6 или V8. Для этих машин поставляются эксклюзивные колеса и диски, а также защитные приспособления и системы безопасности.
Модели бизнес-класса
Модельный ряд автомобилей бизнес-класса представляет прошедший проверку временем Maserati Ghibli. Он бросает вызов серому миру деловых машин своим дерзким дизайном. Можно выбрать из двух вариантов отделки, а именно GranLusso или GranSport, каждая из которых представлена в 4 комплектациях: стандарт, S, S Q4 и Diesel.
При желании можно приобрести электрифицированный автомобиль. Каждая из моделей бизнес-класса оснащена 6-цилиндровым двигателем. Ghibli получил высшую оценку в рейтинге безопасности EURO NCAP.
Представительский класс
Автомобилем данной категории является Quattroporte. Это настоящая икона итальянской мощи и элегантности. Ряд моделей напоминает Ghibli, однако здесь предусмотрена возможность использования двигателя V8 в модификации GTS. Передовые функции помощи водителю обеспечат уверенность в управлении Quattroporte как не только в поездках по городу, но и в дальнем путешествии.
Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato (1956 год)
Среди редчайших
автомобилей всего мира, выпущенных в лимитированной серии, занял четвертую
позицию списка. Всего концерн выпустил 20 таких экземпляров. Каждая модель была
уникальной в своем роде.
Автомобили получали
индивидуальные технические характеристики. Это зависело от запросов клиента,
который заказывал авто. Особенностью модели является огромный, почти на всю
радиаторную решетку, знак компании. Трезубец в виде короны до сих пор считается
заявлением на позицию «царь горы» в мире автомобильной промышленности.
Отреставрированная до
заводской комплектации модель ушла с молотка за четыре миллиона евро. Проданный
экземпляр был оснащен двухлитровым движком на 160 сил.
Maserati Quattroporte
В 1961 году фирма «Maserati» решила сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин предназначенных для различных гонок, тем самым начав производство автомобилей седанов. По прошествию двух лет на свет появилась автомодель Quattroporte. Машина использовала у себя V8 мотор объемом в 4,1 литра на котором было установлено четыре карбюратора, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже эта модель получила для себя 4,7-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила устанпвливать на эту модель и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также, по желанию, любой из покупателей за доплату мог заказать себе кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базисной функции
Передняя подвеска машины получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит здесь отметить, что все четыре колеса автомобиля оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и с четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до скорости 170 км/час.
Эта автомашина производилась и собиралась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 годы было выпущено 776 штук автомобилей.
Maserati MC12 (2004 год)
Популярностью на
аукционах пользуются не только старые эксклюзивные модели, но и более новые
авто. Один из ярких представителей – итальянский близнец Ferrari Enzo. Гоночная машина не получила
большую серию. За все время компания произвела на свет всего 50 экземпляров таких
авто.
Спорткар имел V-образное «сердце» на 12 цилиндров.
Максимальная мощность железного коня составляла 630 лошадиных сил. Элегантная и
неудержимая «пуля» летела с максимальной скоростью в 330 километров/час.
Цена аукционного
экспоната – три миллиона евро. За что и занимает уверенное шестое место в
списке самых красивых и дорогих машин в мире.
Модели Maserati
GranTurismo Maserati 228 Maserati 3200 GT Maserati 420 Maserati 4200 GT Maserati Barchetta Stradale Maserati Biturbo Maserati Bora Maserati Chubasco Maserati Ghibli Maserati Indy Maserati Karif Maserati Khamsin Maserati Kyalami Maserati Levante Maserati MC12 Maserati Merak Maserati Mexico Maserati Quattroporte Maserati Royale Maserati Shamal MC20
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
- Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Gcar
- МСЦ-Проект
- СТОпудов
- Автомания23
- MECHANIC
- Универсал +
- Avto-dela
- Автосервис БаКС
- Автоматик
- Help Auto
- Автоклимат
- Автосервис АсМоторс
- ШинСервис
- Поиск автотрейд
- Субарин
- Автосервис Партизанский
- Чип тюнинг Helltuning
- Кунцево Шина
- Шинный центр Трасса
- Автомойка Аквасити
- Рихтовка
- МосБронто
- АПН Трейд
- Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
- Super box
- ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
- КФД Автотехцентр
- Автообувь
- Автосервис База
- Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
- Сфера-Авто+
Текущие расходы
Гиблис нуждается в обслуживании каждые 20 000 км, но в то время как бензиновые автомобили могут проходить до двух лет между сервисами, для дизелей этот период равен одному году. Дизели обычно чередуют ТО между второстепенным и основным (64 000/104 000 рублей): пятое ТО стоит 138 000 рублей. Стоимость ТО для бензиновых автомобилей колеблется между 68 000 и 131 000 рублей. Ни один двигатель не имеет ремня ГРМ, требующего замены.
Различные пакеты технического обслуживания можно приобрести, но только перед первым обслуживанием автомобиля: они стоят 207 000 или 414 000 рублей за дизель и 194 000 или 401 000 рублей за бензин.
Aвтомобили Maserati
Maserati S.p.A. – итальянский производитель эксклюзивных автомобилей представительного и спортивного класса. В настоящее время компания принадлежит промышленной группе FIAT.
Компания была образована Альфиери Мазерати, к которому вскоре присоединились его братья Эрнесто и Биндо, совместными усилиями создавшие спортивный автомобиль с двигателем объемом 2.0 литра. В 1926 году появилась компания Maserati.
Орси
В 1937 году братья продали компанию семье Орси, которая переключилась на производство исключительно спортивных версий Maserati. Браться Мазерати продолжали работу в компании в качестве инженеров.
В период Второй мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. После войны продолжились разработки автомобилей серии Maserati A6 для участия в автогонках.
В 1957 году версия Mazerati 250F одержала победу в мировом чемпионате в классе Formula-1. Успеха и признания добились многие модели Maserati, в том числе и версия Maserati Birdcage.
В 1957 году компания отказалась от участия в гонках и направила свои силы на создание дорожных автомобилей, при этом продолжила создавать индивидуальные модели для гонщиков на заказ.
Citroen
В 1968 Maserati приобрела компания Citroen. Объем производства автомобилей был значительно увеличен. От Maserati для автомобиля Citroen SM и других моделей были позаимствован фирменный двигатель. Некоторые технологии Mazerati были объединены с технологиями Citroen.
В 70-ые годы выпускалась линейка престижных, пользующихся популярностью моделей: Maserati Merak, Maserati Bora, Mazerati Khansin, Maserati Quattroporte. Однако из-за нефтяного кризиса компания была вынуждена снизить объем производства. Управляющей компанией PSA Peugeot Citroen было принято решение о ликвидации Maserati.
Де Томазо
В 1975 году компанию Mazerati приобрел известный гонщик Алессандро де Томазо. В 1976 году было представлен новый модельный ряд Maserati Quattroporte III и Maserati Kyalami. В 1982 компания выпустила относительно дешевую модель Maserati Biturbo c двигателем V6. Автомобиль произвел настоящий фурор во время экономического кризиса. Большой спрос ан эту модель позволил создать несколько ее модификаций. Эра этого автомобиля закончилось в 1997 году.
Fiat
В 1993 году компания Masetari приобрел концерн FIAT. А в 1999 году была запущена в продажу модель 3200 GT – двухдверное купе с двигателем V8 мощностью 370 л.с.
Maserati 250 F
Эта модель автомобиля F 250 производилась с 1954 по 1957 годы и предназначалась для участия в гонках Формула-1. Модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря модели F 250 гонщик Фанхио стал Чемпионом мира престижных гонок Формулы-1.
Помимо всего, пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году тоже занял первое место в Гран-При Италии и далее также стал победителем в гонках Монако. Как позднее заявил сам гонщик, модель F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, и это благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата машины составлял 2,5 литра, а мощность- 270 л.с. Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.
Дизайн экстерьера
Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.
Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.
Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.
Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).
В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:
- длина — 488,1 см;
- ширина — 184,7 см;
- высота — 135,3 см;
- база (колёсная) — 294,2 см.
Maserati Biturbo
В 1981 году, после долгого застоя, компания «Мазерати» наконец-то выпускает в свет свою новую модель автомобиля под названием Biturbo, которая была разработана с нуля. На начальном этапе производства данная модель имела проблемы с качеством 2.0-х литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты инженерами компании были устранены. Удивительно, но эта модель автомобиля стала в последующем очень популярной и продолжала выпускаться вплоть до 1999 года, несколько раз на постоянной основе получая для себя все новые и новые усовершенствования
Для отправки на экспорт автомобиль оснащался двигателями 2,5 и 2,8 литра. Самая мощная версия этого Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершал всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость- 228 км/час.
В 1985 году на рынке появляется заряженная версия автомобиля Zagato Biturbo Spyder. Автомобиль получил для себя 3,2-литровый мотор V8 мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат был позже устанавлен и на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).
Maserati 8CM
Модель 8см была первой машиной, которая стала участником гонок Гран-при проходивших в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Правда машина в то время имела ненадежное заднее шасси. Поэтому в последующем компанией была выпущена другая облегченная версия этой модели, то есть модель 4см.
Чтобы добиться успеха в престижных гонках компания пригласила поучаствовать в них Нуволари из команды «Феррари», который лично внес конструктивные изменения в автомодель 8см, что позволило в первой же гонке выиграть приз Гран-при в Бельгии. Серийная версия автомобиля появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил мощность этого болида до 300 л.с.
Maserati 3200 GT
Данная модель автомобиля 3200 GT должна была открыть в 1988 году новую эру автомобилей марки Maserati. Компания этим спортивным купе хотела сказать и предложить следующее, чтобы фанаты фирмы забыли неудачливые модели авто-бренда выпускаемые раньше. Машина получила длясебя 3,2-литровый твин-турбо V8 мотор мощностью 368 л.с. С 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Привод задний с электронным управлением. Эта модель получила для себя вполне стильный дизайн, особенно в задней части. В 2001 году фирма «Мазерати» выпустила в свет версию автомобиля Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 штук автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder с 4,2-литровым атмосферным мотором V8, но это уже было совершенно новое поколение автомобилей с новыми разработками и технологиями, хотя формально считается, что все это продолжение той легендарной автомодели 3200GT.
Оформление интерьера
Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.
Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.
Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.
Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.
Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.
Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.
Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.
Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.
Рестайлинг модели
В 2012-м году в том же городе итальянские конструкторы представили рестайлинговую модель автомобиля, получившую название Maserati GranTurismo Sport, и являющуюся модификацией более мощной версии «S».
Усовершенствования, реализованные в данном суперкаре, коснулись и дизайна, и технической составляющей «железного коня».
Автомобиль получил ещё более сильный мотор и новую тормозную систему, новые фары головного света, выполненные по DRLLED-технологии, затемнённые габариты, выхлопные трубы овального сечения.
Стальной кузов облегчили при помощи алюминиевых компонентов (крыша, крылья, багажник), что дало возможность снизить вес до 1780 килограмм.
Изюминкой рестайлинга стал новый силовой агрегат. 4,7-литровый 460-сильный бензиновый «атмосферник» V8 выполнен из алюминиевого сплава, имеющий по 4 клапана на каждый из восьми цилиндров и систему электронного впрыска.
Кроме того, он агрегатируется новейшей шестиступенчатой АКПП «ZF» двойного сцепления, передающей весь потенциал двигателя на ось задних колёс.
Характеристики автомобиля представлены в таблице.
Maserati |
GranTurismo Sport |
Тип двигателя. |
V-образный, 8-цилиндровый. |
Объем. |
4691 см?. |
Мощность. |
460 л. с. (338 кВт) при 7000 об/мин. |
Крутящий момент. |
520 Нм при 4750 об/мин. |
Скорость (мах). |
300 километров в час. |
Динамика разгона. |
4,7 секунды. |
Расход топлива. |
16,2 литра на 100 км. |
Трансмиссия. |
6-диапазонный автомат. |
Выросшая мощь спорткара заставила инженеров переработать всю тормозную систему, которая в итоге получила 380-миллиметровые перфорированные диски из особого сплава алюминия и чугуна, а также шестипоршневые суппорта и сервоусилители.
Кроме прочего, модель «Спорт» оснастили 20-дюймовыми легкосплавными фирменными дисками Maserati Astro Design, «обутыми» в низкопрофильную резину Pirelli PZero Rosso.
Размеры покрышек:
- 255/35 ZR20 — спереди;
- 295/35 ZR20 — сзади.
В таком виде знаменитый Maserati GranTurismo представляет собой один из наиболее стильных спорткаров современности, который призван конкурировать с такими грандами как Bentley Continental V8 GT, Aston Martin Virage и Jaguar XKR-S.
Компания «Maserati» празднует свой столетний юбилей
В 2014 году Итальянский производитель спортивных автомобилей «Maserati» отпразднует свое 100-летнее день рождение. Данный авто-бренд, что известен своим логотипом как трезубец, за свою 100-летнюю историю был богат различными событиями, начиная к примеру, победами в гонках и заканчивая изменением внешности своих легендарных автомобилей.
Недавно итальянский автопроизводитель наконец-то вспомнил о том, что он может делать автомобили лучше всех остальных компаний. Так мы с вами снова увидели полностью новые а не в чем-то обновленные автомобили, которые поражают своей технической «начинкой» и удивляют своей красотой и мощностью многих сограждан. Смена подхода к проектированию новых моделей машин позволила компании заново заявить о себе. Так 2013 года стал для компании самым успешным за всю историю этого авто-бренда.
Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание в честь юбилея компании «Maserati» предлагает познакомиться с самыми значимыми и очень известными автомобилями, которые выпускались знаменитой автофирмой на протяжении столетней истории бренда.
Maserati Quattroporte V
На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный автомобиль седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивили многих экспертов авторынка
Особенно обращали на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминала самые первые модели Мазерати
Автомобиль оснащался 4,2-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Благодаря коробке передач эта модель Quattroporte имеет распределение веса кузова в соотношении от 47 до 53%. Эта секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году автомашина получила для себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.
Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись непосредственно Правительству Италии. В 2008 году эта модель машины получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила гражданам более мощную версию Quattroporte GT, мощность которой составляла 441 л.с. Но к большому сожалению, в конце 2012 года производство этой роскошной модели было остановлено.
Maserati A6GCS/53 Spider (1955 год)
К вершине эксклюзива
автомобильного гиганта Мазерати подобрался двухдверный кабриолет середины
пятидесятых годов. Сдержанный и в то же время мощный для своей эпохи автомобиль
компоновался мотором объемом на два литра. Силовой агрегат развивал скромную по
сегодняшним меркам мощность – всего 170 «вороных».
Кузов трех автомобилей
данной серии изготавливался дизайнерской компанией, которую возглавлял Пьетро
Фруа. Ателье пользовалось большой популярностью, и бралось в основном за
индивидуальные дизайнерские проекты.
Модель получила серебро
не только за свою редкость. Цена одного из трех таких экземпляров на аукционе
достигла 4 600 000 евро.
Maserati Tipo 61 «Birdcage» (1960 год)
Гоночная машина с
облегченной компоновкой. Вес всего авто составляет 600 килограмм. Благодаря
этому 2,9-литровый двигатель на 250 лошадей позволял разгоняться аппарату до
невероятных для тех времен 280 километров в час.
Автомобиль выступал за
американскую команду Camoradi.
Дебютант оставил неизгладимый след в мире автоспорта. Самое яркое выступление –
гонка 1000КС Нюрбургринга. Славу спорткару принесла победа в заезде.
Данный автомобиль
перешел в частную коллекцию в 2013 году за миллион восемьсот тысяч евро. Попал
в ТОП за свой оригинальный дизайн и высокие технические показатели.
История
Ghibli Mk3 появился в сентябре 2013-го года с 3,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями V6, причем первые выпускались в формах 325 л.с. Ghibli или 404 л.с. Ghibli S. Первоначально только дизель имел систему stop/start, но в конце 2015-го года бензиновые двигатели получили ее тоже, в то время как дизель получил также технологию снижения выбросов AdBlue. Кроме того, был представлен электропривод двери багажника, а также дополнительная звукоизоляция, мониторинг слепых зон и модернизированный hi-fi.
Через год к списку опций присоединился новый набор вспомогательных средств для водителей, была модернизирована мультимедийная система, а также введены спортивные и роскошные отделки, в 2018-м году они были переименованы в GranSport и GranLusso. Внешний дизайн был обновлен, адаптивные светодиодные фары стали стандартными, а бензиновые двигатели были изменены: Ghibli предлагал 345 л.с. и Ghibli S 425 л.с., хотя последний появится к весне 2018-го года. Незначительный рестайлинг в 2020-м году также привел к появлению гибридной модели.