Отзывы реальных владельцев о hyundai creta

Выбор комплектации Hyundai Creta

Hyundai может предложить самые разные комплектации Креты, с автоматической коробкой передач или с ручной, с полным приводом или только передним. Самый доступный вариант будет в переднеприводном исполнении с двигателем 1.6 л.(123 л.с.), привод на четыре колеса будет компоноваться мотором 2.0 л.(150 л.с.), разделяет эти две модификации бездна, размером ровно в 440 000 рублей. Расширяя рамки исполнения Креты, Hyundai пытается угодить потребителю.

Владельцам экземпляров с двигателем 1.6 л. можно выбрать между РКПП и АКПП , тогда как с двухлитровым двигателем устанавливается только автоматическая КПП. Полный привод будет доступен везде.

Hyundai Creta базируется на шасси Соляриса и меет типичную архитектуру подвески: спереди – McPherson, сзади – балка. Хотя стоит отметить, что подвеска Hyundai Creta избавлена от детских болячек Соляриса, она стала более устойчива к пробоям плюс курсовая устойчивость автомобиля на порядок лучше, чем у Соляриса.

У Hyundai Creta ,с полным приводом, подвеска сильно отличается от Соляриса, точнее она от Hyundai Tucson: сзади – многорычажка и электрогидравлическая муфта. Стоить четко понимать для себя, что Creta – это не полноценный внедорожник и даже кроссовер. С передним приводом и двигателем 1.6 л. она является Солярисом с увеличенным клиренсом. С полным приводом и двухлитровым двигателем уже можно опробовать езду в более сложных условиях.


Задняя подвеска

Большинство потенциальных покупателей будут склоняться к двухлитровому двигателю, так как с двигателем 1.6 л. Creta будет обладать удручающей динамикой, позиционируя себя как автомобиль неспособный к резкому обгону на трассе.

Чтобы ускориться на Creta 1.6л. нужно выкручивать двигатель вплоть до 6300 об/мин. А если выбор падет на двигатель 1.6 л. + полный привод + АКПП (разгон до 100 км/ч = 13 с.), будьте готовы, что Лада будет вас объезжать на любом перекрестке. С другой стороны если водитель женского пола, то объем двигателя в 1.6 л. полностью устроит и позволит сэкономить довольно хорошую денежную сумму.

Отзыв Хёндай крета

Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива

Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.

По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Внешний вид

Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.

Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.

  • Радиаторная решетка у Туссана заметно шире, а значок бренда расположен ближе к капоту.
  • Противотуманные фары у Креты имеют вертикальную форму, которая стала очень популярной в последнее время на рынке, в отличие от стандартного вида у старшего брата.
  • Ходовые огни включены в главные передние фары у Хендай Грета, а у Туссана они расположены сразу после противотуманок.
  • Защита картера более заметна у Creta, что придает суровости автомобилю.
  • Заметные различия в комплектации главного света лампочками.

Если посмотреть сбоку, то значительных различий заметить невозможно. Крыша с небольшим наклоном к задней части, расположение ручек дверей идет снизу кверху от передней двери, боковой силуэт задней части идентичны. Только форма боковых окон у Tucson более овальная.

Незначительные отличия можно заметить в задней части машины:

  • Задние фары незначительно похожи. Имеют продолговатую форму, но у Креты она явно больше заходит на бока.
  • Расположение фонарей разнится.
  • Крышка багажника Туксона немного шире, чем у конкурента.
  • Форма заднего стекла идентична у обоих кроссоверов.

Недостатки под капотом

При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.

Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.

Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.

Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.

Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.

Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.

Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?

Итак, взвесив все за и против, а также оценив, какие плюсы и минусы этого автомобиля вы можете подчеркнуть, остаётся ответить на вопрос, стоит ли приобретать Хендай Крету? Или от покупки этого транспортного средства всё же лучше отказаться?

Для того, чтобы объективно ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, для каких целей вам нужна эта машина.

Hyundai Creta — это полноценный городской кроссовер, который идеален в городских джунглях. Он очень быстро, а главное маневренно ведёт себя на дороге, да и его внешний вид внушает доверие.

В салоне этого автомобиля достаточно комфортно, поэтому идеально для того, чтобы перевозить детей, или просто комфортно отправляться семьей в поездку.

Однако, если вы планируете использовать это транспортное средство как автомобиль с полным приводом. А, значит, осуществлять вождение по бездорожью, то к сожалению, это не вариант. Дело в том, что это транспортное средство, несмотря на всю свою мощь очень плохо показывает себя на бездорожье. Также, у него появляется очень много проблем.

Во время эксплуатации все перечисленные дефекты, только 20 часть от того, с чем можно столкнуться на форумах. Creta первых лет выпуска, согласно Крета отзывы реальных владельцев, действительно имеет массу дефектов. Ведь ушлые корейцы торопились и старались как можно быстрее выпустить автомобиль в продажу.

Трансмиссия

Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).

В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.

Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.

Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).

В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.

Салон и электроника

Салон тоже трудно отнести к аутсайдерам класса. Конечно, тут нет таких роскошных отделок и дорогих материалов, но это довольно качественное исполнение для эконом-класса. Дизайн интерьера продуман довольно хорошо и сочетает в себе красоту и эргономичность. Одной их особенностей, бросающихся в глаза, является наличие довольно массивных ручек на передних дверях, держаться за них достаточно удобно. Также радует и проделанная работа в плане шумоизоляции. Даже на предельном количестве оборотов двигатель в салоне слышен, но тихо.

Перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, на котором располагаются несколько клавиш управления медиасистемой. На «баранке» даже имеется подогрев, который работает довольно хорошо и по всей окружности руля. Сквозь него отлично просматривается приборная панель. На первый взгляд, она довольно скудна на излишества: два циферблата (спидометр и тахометр), между которыми располагается небольшой дисплей, отображающий параметры поездки и состояние автомобиля. Но вся красота проявляется в темное время суток, когда включается лунная подсветка. Она довольно приятна глазу и не помешала бы и в более дорогих автомобилях.

Центральная консоль вмещает в себя основные органы управления. Нет нагромождения кнопок, все расположено четко и на своих местах, ничего лишнего. С управлением электроникой за несколько секунд сможет разобраться даже неопытный водитель. На верхней части расположены клавиши и регуляторы мультимедийной системы, которые находятся по краям от пятидюймового монитора. Пока корейцы не решились на встроенную систему навигации, но ходят слухи о том, что ее все же могут сделать в качестве дополнения к одной из комплектаций. Экран в 5 дюймов маловат, и при наличии камеры заднего вида всматриваться в него трудно, а при наличии даже небольшого загрязнения попросту невозможно. По краям мультимедийной системы расположены два вертикально ориентированных дефлектора кондиционера, а чуть выше располагается дисплей с электронными часами, скрытыми от солнца небольшим козырьком. Прямо в центре располагается треугольник «аварийки», а под ним ‒ органы управления кондиционером и печкой. В самом низу, перед рычагом коробки расположились клавиши регулировок обогрева сидений.

На дверных подлокотниках находятся клавиши управления стеклоподъемниками, но вот наличие доводчика досталось только водительской двери. Тут же сразу стоит отметить минус: располагающийся у водителя блок имеет только одну кнопку с подсветкой, остальные выглядят как дешевые заглушки. Для российского потребителя автомобиль с завода выпускается со встроенными клавишами ЭРА-ГЛОНАСС, которые находятся в обшивке потолочного плафона для переднего ряда сидений. За счет своей расцветки и откидных крышек они скорее напоминают «красную кнопку» для запуска межконтинентальных боеголовок. Рядом с ними находится небольшой очечник, обитый изнутри мягкой тканью для сохранности линз очков. Вообще, автомобиль порадует тех, у кого имеется много мелких вещей. По всему салону имеется масса карманчиков, ящичков, бардачков и подстаканников. Для того чтобы их все заполнить, нужно будет изрядно постараться.

Что касается посадки — то Хендай всегда был рассчитан на низкорослых людей. Вследствие этого ‒ короткие подушки и подголовники, упирающиеся в лопатки. Однако, в Грете такого нет, по габаритам сиденья удобны для людей любого телосложения и роста. В наличии есть множество регулировок, позволяющих «подогнать» сиденье под конкретного человека. Набивка плотная, нет ощущения проваливания. Материалы не дорогие, но выглядит все довольно достойно. Но вот боковая поддержка слегка не дотягивает до хорошей, в повороте тело то и дело ездит по спинке.

Несмотря на то, что машина относится к классу мини-кроссоверов, в ней, помимо разложенной по кармашкам мелочи, свободно сядут пять человек. Но на заднем ряду сидений только два подголовника, третий можно получить лишь в качестве опции, и то только на самых дорогих вариантах. Объем багажника стандартен для класса, но мал для потребителя. Всего 400 литров, так что для дальнего путешествия в компании минимум из 3-х человек лучше докупить дополнительный бокс на крышу, ведь там есть релинги. У переднеприводной версии под багажником находится полноразмерная запаска и еще два довольно больших отделения, в которые без труда поместятся все необходимые в дороге инструменты.

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.
  • Если шумоизоляция вопросов не вызывает у владельцев Hyundai Creta, то качество уплотнительных резинок не самое высокое. Из-за чего в салоне очень много пыли.
  • Многие отмечают плохую работу стеклоподъемников и щеток очистки лобового стекла.

Безопасность

Корейский производитель уделил немало внимания безопасности своего продукта, который укомплектовали передними и боковыми подушками безопасности. В базовой комплектации доступно только две подушки безопасности, в то время как в самой дорогой их предусмотрено шесть. Также инженерами было проведено немало краш-тестов, показавших, что безопасность получилась на наивысшем уровне.

Избежать аварии поможет специальная система, обеспечивающая устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости, когда вероятность потери сцепления с дорогой у некоторых колес значительно возрастает.

Еще в арсенале опций автомобиля имеется система помощи при старте с горки. Она делает невозможным скатывание автомобиля назад, предотвращая столкновение с объектами, которые могут располагаться позади.

Цена на Хендай Крета в 2021 году

  • Стоимость варианта Start – 749.900руб.
  • Стоимость автомобиля в варианте Active начинается с 884.900руб. и доходит до 934.900руб. в зависимости от типа коробки передач.
  • Стоимость автомобиля в комплектации Comfort начинается с 984 900 руб. и доходит 1 174 900 руб. Такая разница объясняется различным объёмом двигателя и типом коробки передач.

В таблице приведены предварительные цены нового Хендай Крета 2017 (фото, комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода, Воронежа и Ростова-на-Дону.

Регион Цена, руб.*
Москва 749 900
Санкт-Петербург 751 000
Нижнего Новгород 753 000
Екатеринбург 752 900
Пермь 754 900
Воронеж 754 500
Ростов-на-Дону 755 000

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Минусы

  1. Треск и скрип в салоне.
  2. Нет подсветки дверных замков и ручек.
  3. Маленький бардачок.
  4. Замерзает замок багажного отделения.
  5. Не предусмотрены омыватели на фарах.
  6. Плохой звук.
  7. На радиаторной решетке отсутствует сеточка.

Как видите, я пока нашел больше недостатков чем преимуществ. Но все они касаются каких-то мелких недочетов, которые кардинально не ухудшают комфорт

Если не брать их во внимание, Крета добротный автомобиль и в соотношении цена-комплектация-качество у него нет конкурентов

Андрей, Санкт-Петербург

Здравствуйте! Купил Хендай Крета в декабре 2021 года. Выбрал комплектацию Актив – мотор 1,6 л. и 123 лошадки.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

  • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
  • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
  • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
  • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора

В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Получается, что выявленные сейчас «недоработки» — лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

  • Отсутствует климат-контроль;
  • Нет ксенона;
  • Не установлен датчик дождя;
  • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
  • Нет навигационных устройств.

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

Салон

Как у любой другой машины, у салона «Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Также читайте: Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше?

Хендай Крета отзыв владельца. 2018 год, 1.6л., механика

Всем привет, товарищи. Примерно месяц назад я стал обладателем кроссовера Hyundai Creta и сегодня решил оставить о нем отзыв. За месяц я неплохо познакомился с машиной, хоть и проехал всего чуть больше 1 тысячи км. О машине: Крета, 2019 год, механика, передний привод, 1.6 литра. Комплектация Актив. Белый цвет кузова.

Почему же я взял все-таки Крету? Сначала склонялся к покупке Каптюр. Обзвонил дилеров, определился с комплектацией. Сказали, что автомобиль будет собран к марту-апрелю. Меня это собственно устраивало, так как машина под задницей была, спешки не было. В один вечер я решил проверить спрос на свой авто. У меня был Лачетти, 2001 год, пробег почти 45 тыс. км. Выложил объявление, на следующий день машина была продана. И вот тут вопрос о покупке нового авто встал уже острее, так как машина нужна очень сильно.

Каптюр отпал, так как ждать месяц-полтора не было возможности. А нужной комплектации и цвета не было в наличии. Решил рассматривать другие варианты. Следующим по актуальности была Крета.

В салоне Крета не произвела на меня никакого впечатления, да и цена не устраивала. Неожиданно для меня из одного салона, в котором я был – отзвонились и сообщили, что в наличии есть Крета на МКПП, белого цвета. в общем, все как я хотел.

Как я писал выше – пробегу около 1000 км. Впечатления уже есть, поэтому буду вам рассказывать что и как.

Проходимость на уровне – по нечищенным улицам от снега едет отлично, но надо знать меру – на переднем приводе машина едет до тех пор пока от днища до снега остается место. Если днище начинает шеркать, то машина скоро сядет.

По шумке однозначно сказать нельзя – мотор практически не слышно, а шум от колес слышно очень сильно. Сейчас машина на зимней резине и возможно это она так сильно шумит. Но если летом будет такая же история, то придется делать шумку колесных арок.

Пока за бортом холод можно рассказать про печку. В салоне тепло, холод не беспокоит. Прогревается двигатель быстро, практически сразу в салон идет тепло из воздуховодов. Из опций есть обогрев руля и подогрев сидений. По привычке сразу включаю все эти функции, снимаю куртку и в рубашке еду до работы или по своим делам.

Про кондиционер сказать ничего не могу, так как еще не довелось оценить его работу, но надеюсь он не огорчит меня. В машине установлен ЭУР. В городе незаменимая вещь. Но на скорости руль немного тяжеловат. Подвеска жестковата, по сравнению с Лачиком по крайней мере.

По салону нареканий нет, он хоть и выглядит не очень, как по мне, но вполне функциональный и вместительный. Есть и недочеты. Например, нет регулировки руля по вылету. У сидений нет поясничной регулировки. Яркость приборной никак не регулируется. Поэтому сейчас остается только жалеть, что не взял комплектацию побогаче. Но тут опять же встает вопрос цены. У меня в распоряжении был миллион рублей, а за эти деньги сейчас увы ничего не взять.

Теперь про движок. У меня 1.6 л. Мотор довольно таки шустрый и резвый, хоть и на форумах писали, что такому сараю мало 1.6 л, но как по мне – достаточно. Тем более с механикой. Везет хорошо и уверенно. По коробке вопросов нет. Я бы сказал, что коробка эластичная. Первая скорость только чтобы тронуться с места. На второй можно разгоняться хоть до 90 км/час, а можно и на пятую переключиться на 90 км. И машина поедет.

Расход 9-9,5 литров пока что. Летом надеюсь будет меньше, хотя бы 8…

В заключение скажу, что машиной больше доволен. Однако, какого-то восторга не испытываю. Машина как машина. Возможно, не последнюю роль играет то, что у меня было машин более 20 штук за мои 24 года за рулем. В общем за миллион и с салона вполне хороший вариант.

Отзыв первый, сильно не ругайтесь. Всем мир!

http://roadres.com/hyundai/creta/review/http://myhyundaicreta.ru/hyundai-greta-1-6-opinion-owner/http://hyundaicreta.ru/hyundai-creta-otzyv-vladelca-2018-god-1-6l-mekhanika/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *