Обзор новинки 2021 года новый мерседес глц 300 с полным приводом. победитель года в классе suv mercedes-benz glc300 4matic
Содержание:
- Экстерьер
- История покупки
- Двигатели
- Интерьер
- Down to brass tacks
- Но почему он стоит так дорого?
- Приложения
- Комплектации
- Салон
- Интерьер
- Экономия топлива
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото
- It’s no MBUX, but it’s not bad
- Итог
Экстерьер
Mercedes W204 C300 Автомобили Mercedes-Benz С300 выглядят потрясающе-прекрасно. Предельно четкие и доработанные, немного футуристические формы.
А начиналось все с 4-го поколения, каковое в противовес Мерсам W203 заимело более жёсткий кузов с большей базой и другой, более суровый дизайн. Седан был подчёркнуто агрессивен с живописными, рублеными обводами и обновленной решёткой радиатора. Исполнение Avantgarde фирменный мерсовский знак помещало на фальшрешётку радиатора, в иных комплектациях она «сияла». В конце 2009 г. вместо привычных «противотуманок» стали устанавливать ЛЕД-фары в окружении ILS-фар и би-ксеноновых. После рейстайлинга автомобиль «раздался» вширь и вдлину соответственно на 4.5 и 5.5 см. Поменялись очертания бамперов и освещения сзади.
B 5-ом поколении (W 205) и cедан, и универсал заполучили много деталей кузова из алюминия, в том числе, капот, что, естественно привело к снижению снаряженной массы автомобиля, повышенных комфорт, в том числе, были укрупнены дисплеи. В результате осознанной игры с естественным и искусственным внешним освещением визуально расширилась задняя половина выпускаемых моделей. По сравнению с Mercedes-Benz W204 автомобиль вновь увеличился в размерах соответственно на 4.1 и 9.1 см, что в купе на 15 мм уменьшило клиренс.
История покупки
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв про Мерседес Е300 кузов W212 2010 года выпуска. До этого были ВАЗы, Тойоты, Митсубиси, Форд Транзит, Пежо Боксер, два Мерседеса Спринтер. В январе 2010-го появилась возможность и нужда в легковой машине. Заказывал у дилера в Екатеринбурге.
Машинка пришла в марте с 3,0-литровым мотором V6 231 л.с. Разгон до сотни или 7,3 или 7,8 секунд — точно не помню. Максималка 250 км/ч. Расход в городе от 12 до 14 литров, на трассе 10-11 литров.
Комплектация заводская: поворотные фары, подсветка поворотов, датчик дождя, датчик света, автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно, ESP, ABS, подогрев сидений и т.д.
Перечислю допы: Keyless go (доступ без ключа), запуск двигателя кнопкой, открытие / закрытие дверей без ключа, а еще закрытие и открытие багажника кнопкой (в том числе и из салона). Навигация: классный интерфейс, но на нашем севере бесполезна (правда Тюмень уже есть).
Также приобрел DVD-чейнджер на 6 дисков. Читает CD-карты до 2 гигабайт. Внутренняя память не помню сколько, но много. Жалею, что отказался от мультимедийного интерфейса, так бы был разъем под флешки, но ничего — уже привык.
У автомобиля имеются мультиконтурные сиденья: массаж, поддержка в повороте (надувается боковая часть спинки), электрорегулировка ширины сиденья, длины подушки, поясничной поддержки и спины. Мне очень нравится.
Имеется память сидений на три положения, брал с каким-то пакетом. Поставили еще подсветку салона, нравится очень. Ездил в машине без подсветки — уже не то. Память тоже класс: в городе повыше, на трассе пониже. Нажал на кнопочку — само все подстроилось.
Руль с подогревом. Тогда был выбор: или AMG-пакет, или руль. Выбрал руль и не пожалел ни разу. Еще поставил люк, так как панорамную крышу не захотел.
В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон (очень полезная функция), контроль ухода с полосы (работает даже если нет разметки). Жалею, что не поставил адаптивный круиз-контроль. Еще у машинки в базовой комплектации есть ассистент парковки. Сам не паркует, но показывает куда крутить руль и куда ехать.
Двигатели
Общеизвестно, что в настоящее время, цифра после названия модели уже не всегда обозначает объем двигателя. Бензиновый мотор M 272 DE 35 (до него ставился не очень надежный 4-цилиндровый с двухэтапным турбонаддувом ОМ651), установленный на Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT имеет 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный вид, объем 3.5 л и мощностью 250 л/с.
Потребление топлива составило:
- на шоссе — 7.3 л;
- в городе — 13.7 л;
- в смешанном режиме — 9.6 л.
Это авто не предназначалось для тех, кто хочет сильно экономить. Однако впоследствии расход бензина существенно снизился (после внедрения различных режимов работы движка). При активации опции «ЕСО», а также системы Стоп/Старт и технологии Blue EFFICIENCY.Со, сменой в Мерседес-Бенц С 300 АКПП на 9-ступенчатую трансмиссию, экономия топлива безусловно повысилась, и, особенно, при движении за городом.
Мерседес-Бенц в своей спецификации C300 W205 AMG заявлял, что «до сотни» машина «улетит» всего за 6 секунд, и это полностью подтвердила ее эксплуатация. А разгон за рулем Мерседес-Бенц С 300 Sport осуществляется быстрее на 0.1 с. В 2015 г. «веяния» времени дошли и до Даймлер АГ, так как был разработан гибридный C350 e plug-in Hybrid совокупной мощью 279 л/с.
Интерьер
И если внешний облик нового автомобиля не претерпел кардинальных перемен, то архитектура салона Mercedes-Benz была разработана по-новому в соответствии с современным представлением комфорта.
Позади рулевого колеса располагается виртуальная приборная панель в лице двух дисплеев размером 12,3 под общим стеклом. Один из них служит как раз необходимым инструментом для водителя, а другой представляет собой развлекательный комплекс MBUX.
Причем у первого монитора четыре режима отображения информации:
- современная классика;
- прогрессивный (цифровое представление);
- сдержанный (минимальное наполнение);
- спорт с черно-желтыми шкалами.
В случае необходимости есть возможность для заказа проекционного дисплея на лобовое стекло. Мультимедийная система представлена в новом ключе и управлять ею можно не только голосом (активация фразой «Hey, Mercedes!»), но и жестами. В последнем случае распознавание происходит благодаря встроенной потолочной камере. К слову сказать, предыдущий вариант GLE 300 4matic grand edition был еще с традиционной приборной панелью. Теперь же ведущие специалисты готовят нас к чему-то новому и пока неизведанному.
Само оформление салона таит в себе свои особенности. В частности по бокам современной приборной панели красуются крупные вентиляционные дефлекторы. Также они присутствуют и в центральной части передней панели, только уже меньшего размера.
В отличие от предшественника габариты нового автомобиля увеличились, а это значит, что и свободного пространства стало больше. И что характерно основная часть прироста приходится именно на второй ряд. При этом дистанция между передними креслами и задними сидениями стала больше на 69 мм, а над головой тех, кто располагается сзади еще 33 мм.
Down to brass tacks
The Audi A4 and BMW 3 Series are the C300’s biggest and brightest competitors. The A4 takes a more tech-forward approach, and it impressed us with its mix of driving dynamics and tech. The 3 Series will be all new for the 2019 model year, and while we haven’t spent a ton of time with it, we walked away very impressed. While there is technically competition from the Infiniti Q50, the Q50 has some of the worst in-car tech in the segment. The Genesis G70, an up-and-comer that’s already good enough to win our Roadshow Shift Award for Car of the Year, is one to watch out for, too.
The Mercedes-Benz C-Class was already an excellent compact luxury sedan, and it has been for the four years its current generation has existed. The updates for 2019 improve its on-road demeanor and its equipment loadout, ensuring it stays relevant in the face of consistent (and consistently improving) competition.
Но почему он стоит так дорого?
Mercedes-Benz C300 2022 уверенно держится на трассе и хорошо ведет себя на улице. Версия C300 AMG впечатляюще справляется с самыми незначительными дорожными неровностями, хотя и выдерживает более сильные удары. Мы думаем, что многие покупатели сочтут его достойным 3050 долларов за визуальные обновления внутри и снаружи, а также модификации производительности. И можно добавить еще 600 долларов за великолепные колеса с несколькими спицами. Видите, к чему мы идем?
Вот как автомобиль с MSRP стоимостью 44 600 долларов США с задним приводом может вырасти до 62 970 долларов в спецификации, которую мы тестили. В стандартном C300 действительно много чего есть. Многие были бы вполне довольны базовой комплектацией, которая оснащена популярным оборудованием, включая люк в крыше, автоматическое экстренное торможение с контролем слепых зон, багажник с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 11,9-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и многое другое. У 255-сильного C300 отсутствует настоящий базовый двигатель, в отличие от 201-сильного A4, который стоит на тысячи долларов дешевле. Так что да, у C-Class одна из самых дорогих базовых цен по сравнению с Tesla.
В любом случае, 4Matic AWD добавит 2000 долларов, натуральная кожа стоит не менее 1620 долларов, а любой цвет, кроме неметаллического белого или черного, добавит 750 долларов или больше. Наш тестовый автомобиль также оснащен системой камер объемного обзора на 360 градусов, акустическим покрытием лобового и переднего боковых стекол и так далее. Итого авто стоит 62 970 долларов США.
Но Mercedes-Benz C-Class не просто симпатичный, у него также есть заднее сиденье, которое соперничает с большим E-Class по пространству для ног. Для компактного сегмента это хорошо. Благодаря большому бензобаку C300 4Matic также может похвастаться большим запасом хода, чем у полноприводных аналогов Audi и BMW, а также у каждой модели Tesla Model 3. По большей части, новый C-Class все делает правильно. Автомобиль может даже предупредить о предстоящих «лежачих полицейских».
Приложения
Внешние ссылки
Mercedes-Benz 300 SL на RacingSportsCars (1952-1957) .
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Комплектации
Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.
Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).
Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.
GLE 300 d 4matic sport
Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).
Отделка салона здесь уже более богатая. Для кресел используется натуральная кожа, а для приборной панели и верхней части дверей применим искусственный аналог, причем можно выбрать одну из пяти вариантов расцветки. Дерево тоже присутствует — антрацитово-черный дуб, включая хромированную окантовку.
Салон
Дизайн интерьера взяли с обычного седана С-класса, но кресла здесь оригинальные, в них интегрированы подголовники, двери оформлены очень красиво. Чтобы попасть на задние сиденья – для начала надо выдвинуть передние, это делается с помощью электромоторчиков, но проем довольно маленький и низкая крыша, поэтому высокому человеку на задних сиденьях делать нечего. Зато в этом купе, как ни странно, большой багажник, его объем равен 400 литров, а если сложить задние сиденья, то получится ровный пол и места станет еще больше.
Возле руля, слева расположены кнопки включения-выключения различных вспомогательных систем, в российской базовой версии будет только парктроник. Панель приборов простого C-класса отличается от АМГ-шной, тем, что у нее много мелких деталей – много рисок и окружностей, которые здесь просто в качестве дизайна.
В машине есть даже камера заднего вида, которая установлена на корме автомобиля за эмблемой.
Интерьер
Знаете, что мне особенно нравится в Mercedes-Benz? У них нет разделений на классовость. Когда ты покупаешь машинку попроще, они не объявляют в громкоговоритель на весь дилерский центр, что пассажирам эконом-класса выдавать машины будут в последнюю очередь. Понимаете о чем я? Они одинаково обожают тех, кто покупает GLC, CLA или Maybach.
Садясь в салон GLC, ты совсем не чувствуешь, что купил одного из самых простых представителей линейки. Салон такой же роскошный как и у старшеньких «Мерседесов». Вспомните BMW — между седьмой и третьей серией пропасть размером с Персидский залив. И это ужасно. Вообще, ужасно, что BMW позволяет себе такие интерьеры. Премиум должен быть премиумом, даже если ты платишь за него на несколько миллионов меньше. И в Mercedes-Benz это очень хорошо понимают. И вы можете мне поверить, потому что я ездила абсолютно на всех возможных автомобилях этой марки. Ни в одном из них у меня не возникло ощущения, что я сижу в китайской копии.
костюм Patrizia Pepe
Многофункциональное рулевое колесо полностью изменилось и предлагается в двух вариантах. Кроме того, появилась возможность управлять с него активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и информационно-развлекательной системой. Оказалось, что это очень удобно.
Моя самая любимая функция — голосое управление. Ты говоришь: «Привет, Мерседес!» И, о, чудо, он тебе отвечает и беспрекословно выполняет твои команды. Но вообще, мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience можно управлять и другими способами: с помощью сенсорного управления на мультимедийном дисплее в центре, сенсорные кнопки Touch Control на руле, через многофункциональную сенсорную панель на центральной консоли, но все же «Привет, Мерседес!» остается моим любимым. Во всяком случае, теперь тебе всегда есть с кем поговорить.
Экономия топлива
От двигателей с турбонаддувом сегодня и в будущем ни куда не деться. С этим надо просто смериться. Двигатели с турбокомпрессорами пришли в наш мир окончательно, всерьез и надолго. Так что со временем друзья, особенно те, кому звук чытерехцилиндровых двигателей с турбинами напоминает звуки дешевых моторов, постепенно привыкнут к сегодняшней действительности и просто забудут, как когда-то раньше звучали мощные нетурбированные двигатели, они будут относиться к этим турбированным силовым агрегатам с небольшим количеством цилиндров более лояльно и почтительней.
Несмотря не на очень шикарный звук этих четырехцилиндровых двигателей с турбокомпрессорами, главное их преимущество состоит в экономии топлива. Но в случае с моделью С300 какой-то супер-экономичности автомобиля вы друзья не увидите, хотя стоит все-же признать, что при такой мощности этого авто-купе потребление топлива машиной все-таки приятно удивляет.
Например, версия с задним приводом потребляет в смешанном цикле 6,8 литров на 100 км пути (город — 8,8 литров на 100 км, шоссе — 5,7 литров на 100 км). Включив режим экономии топлива «ECO» (в этом режиме начинает работать система Стоп/Старт, которая автоматически выключает двигатель при остановках), экономичность автомобиля немного возрастет.
Но, по сравнению с той же БМВ этот новый Мерседес все-таки более прожорлив.
Например, 249-сильная BMW 430i в смешанном цикле потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути (город — 7,5 литров на 100 км, шоссе — 5,0 литров на 100 км).
Но, если сравнить экономичность модели С300 с потрясающей моделью Lexus RC, то расход топлива у данного Мерседеса не покажется завышенным. Так, например, автомобиль Lexus RC (мощностью 245 л.с. и с четырехцилиндровым турбомотором) в смешанном цикле потребляет 7,2 литров топлива на 100 км пути (город — 9,5 литров на 100 км, шоссе — 5,8 литров на 100 км).
Но это сравнение справедливо только лишь для неполноприводных версий автомобилей. Если же начать сравнивать экономичность этих же моделей оснащенных системой уже полного привода, то разница в потребление топлива существенно сужается и становится совсем незначительной.
Стоит отметить и то, что в следующем году все модели Мерседес С300 будут вместо семиступенчатой автоматической коробки передач оснащаться новой 9-ти ступенчатой трансмиссией. Так что экономия топлива в автомобиле безусловно может вскоре улучшиться. Особенно эта новая коробка повлияет на расход топлива при движении машины по шоссе.
Технические характеристики
Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) имеет следующие характеристики:
- производитель — фирма Даймлер АГ (Германия);
- тип кузова и привода — седан (W204), полноприводный (4WD);
- двери (количество) — 4;
- число мест: шофер — 1, пассажиры — 4;
- силовой агрегат — M 272 DE 35, бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, V-образный, объемом 3.5 л, мощь 250 л/с, соответствие Евро-5;
- скорость (max) и разгон — 245 км/час,7.4 сек;
- объем топливного бака и расход бензина — 66 л; расход бензина А-98 примерно 9.6 л при смешанном движении;
- длина — 4.59 м;
- высота — 1.45 м;
- ширина — 1.77 м;
- клиренс — 0.14 м;
- снаряженная масса — 1.67 т;
- предельная нагрузка — 2.185 т;
- багажник — 475 л;
- КПП — семиступенчатый автомат;
- диски колес и покрышки — алюминиевые, 225/55 R17.
Экстерьер
Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.
Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.
По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.
Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.
Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.
Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).
Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.
Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.
Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).
Трансмиссия
Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.
Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).
Безопасность
Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:
- Системой, которая предупреждает о столкновениях;
- Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
- Системой, которая считывает дорожные знаки;
- Активным парковочным помощником;
- Системой превентивной защиты Pre-Safe;
- Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
- Ассистентом рулевого управления;
- Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
- Проецируемым дисплеем;
- Автоматическим «круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Подушками и шторками безопасности;
- Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Противооткатной системой;
- Травмобезопасным педальным блоком;
- Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
- Огнетушителем;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.
Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото
Двигатель | gasoline (3498 sm³) |
Мощность | 249 hp |
Коробка передач | automatic (7 gears) |
Привод | 4WD |
Разгон до сотни | no data |
Максимальная скорость | 0 km/h |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный | 0 / 0 / 0 |
Дорожный просвет | 202 mm |
Габариты (длина ширина высота) | 4819 1935 1796 |
Объём багажника | 690 liters |
Объём топливного бака | 93 liters |
Масса автомобиля | 2090 kg |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Задние боковые подушки безопасности | option |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Подушка для защиты коленей водителя | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | option |
Кондиционер | — |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Штатный CD-чейнджер | — |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъёмники | + |
Задние электростеклоподъёмники | + |
Подогрев сидений | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Легкосплавные диски | + |
Цвет «металлик» | + |
Противотуманные фары | — |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — |
Складное заднее сиденье (1/1) | — |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Датчик давления в шинах | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | option |
Адаптивные фары | + |
Система контроля «мёртвых зон» | option |
Система автоматической парковки | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | option |
Подогрев руля | option |
Массажные передние сидения | — |
Массажные задние сидения | — |
Вентиляция сидений | option |
Люк в крыше | option |
Панорамная стеклянная крыша | option |
Аудиосистема премиум-класса | option |
Штатная навигационная система | option |
Электропривод багажника | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | option |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | option |
Понижающая передача (демультипликатор) | — |
Блокировка межосевого дифференциала | — |
Блокировка заднего дифференциала | — |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый клиренс | option |
Система помощи при трогании в гору | + |
Система помощи при спуске | + |
carwinexport.com
It’s no MBUX, but it’s not bad
The C-Class uses Mercedes’ old Comand infotainment system, not the flashy new MBUX system we’ve seen in the latest A-Class and GLE-Class vehicles. While it has been reskinned to improve its aesthetics and functionality, it’s still a larger maze of menus than MBUX is, leading to just a bit more distraction behind the wheel. That said, it’s easier to use the system than before, thanks in large part to those touch controllers on the steering wheel.
On the whole, Comand still works fine. The navigation system never led me astray, with a search function that’s easy to, um, navigate. I dislike the rotary-dial-and-touchpad combination on the center console, but even though it’s not my personal jam, it’s still functional. Plus, you can skip a majority of its use by sticking with the steering wheel and voice control.
Base models pack a 7-inch central screen, while my tester sports a 10.25-inch upgraded unit as part of a $2,600 Multimedia Package that also includes navigation, live traffic and weather information and vehicle-to-everything communication. If you don’t want all that extra kit, the screen can be upgraded by itself for $300. Replacing the standard gauge cluster with a 12.3-inch configurable screen costs $750, and I think it’s worth every penny from a usability standpoint. If that’s not enough screen, another $990 will add a 9-inch color head-up display that can show navigation information.
Enlarge Image
Comand is an old dog, but it knows some newish tricks.
Andrew Krok/Roadshow
Итог
Mercedes C300 Coupe представляет собой миниатюрный авто S-Class Coupe. Эта машина просто прекрасна, как тот же костюм от Армани, он комфортен и уютен, как погода на Сейшельских островах.
Автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, а вы не будет чувствоваться в нем себя ущербным отдав за это авто-чудо 3 млн. рублей или больше. Драйв самой машины особенно ощущается на низких скоростях во время поездок по городу. Также все оптимально обстоит и с обработкой поворотов, с которыми данная модель С300 справляется с особым хладнокровием, что придает самому водителю уверенности находясь за рулем этого автомобиля.