Hyundai genesis (хендай генезис)

Genesis G70 – первое знакомство с автомобилем, оценка- «неплохо».

Корейский роскошный авто-бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных моделей автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением Корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности в Южной Корее, говорят об этом так,- это было захватывающее и головокружительное приключение.

Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года модель G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, а создатели этого автомобиля как-раз и ставили перед собой такую сложную задачу.

Несмотря, что автомобиль BMW 3-Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще те востребованные автомобили на которые остается спрос. Сам интерьер авто Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, а модель Audi A4 нашла свой стиль там, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, например такие, как Lexus IS, Cadillac ATS и даже модель Infiniti Q50 еще более усложняют сам выбор для покупателя. И есть безусловно новички, такие например, как автомобиль Alfa Romeo Giulia, который наполнен определенным шармом и очарованием. Станет ли успешным этот G70 в такой компании..?

По словам самих экспертов модель G70 является наиболее точным воплощением именно того, что на данный момент называется Genesis, и он не мог бы выбрать для себя более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить всем о себе.

Архив моделей марки Genesis

Genesis G80 I2016 года

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

Как всем миром создавали Нового корейца

Глава подразделения «BMW M», т.е. главный инженер подразделения Альберт Биерманн перешел в «Hyundai Motor Group» до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и стал контролировать развитие «Hyundai», «Kia» и «Genesis». Бывший директор «Lambo» Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет данный авто-бренд. Люку Донкервукле известному по работе над Бентли и над Ламборджини поручается конкретная разработка курса направления. Последним мощным дополнением этой команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль по разработке облика модели Bugatti Chiron, который стал в последующем успешным и получил одобрение экспертов и покупателей.

Привлекательный, спортивный и сильный автомобиль вобрал в себя черты некоторых автомобилей конкурентов. Если внимательно к нему присмотреться, то можно увидеть в нем смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это далеко не плагиат, все гармонично и достойно и

интегрировано в общую композицию определенных моментов, то есть:• новая итерация гладких светодиодных фар;• функциональные воздухозаборники помогающие охлаждать сами тормозные диски;• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном расклешенном и несколько подсмятом капоте;• 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4s;• тормоза Bremb;• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.

В тылу этого автомобиля все выглядит более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит подобием функциональной аэродинамической детали и эстетическим элементом. Доступны десять видов цветовой гаммы, включая сюда яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает определенной индивидуальностью и своим неповторимым стилем.

Где приобрести Genesis

Сколько угодно можно читать в сети рекламные описания моделей, отзывы тех, кто уже успел приобрести такое авто. Итоговое мнение можно составить только в том случае, если посидеть в машине, сделать тест-драйв. Нередки ситуации, когда покупатель приходит с твердым намерением приобрести одну модель, но уходит, став счастливым обладателем совершенно другой. Тем более сложно будет определиться — в линейке Genesis все автомобили достойны самого пристального внимания.

Салон Genesis в Санкт-Петербурге предлагает познакомиться с великолепными авто премиального класса. Наши сотрудники расскажут обо всех достоинствах марки, конкретной модели. Мы поможет подобрать модель под запросы клиента, рассказав о мельчайших нюансах в процессе тест драйва. У нас вы обязательно подберете ту комплектацию машины, которая удовлетворит все самые взыскательные требования.

Для покупателей премиального авто Genesis мы подготовили несколько программ поддержки. Например «Месяц эксплуатации». В течение первого месяца пользования авто к владельцу прикрепляется менеджер, готовый ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией. Или программа «Помощь на дороге» — в течение 4 лет после приобретения авто вы можете обратиться в сервисный центр (в пределах 500 км от границы города, где присутствует сертифицированный партнер компании) и получить техническую помощь, эвакуацию и подменный авто.

Особенности интерьера

Самым впечатляющим моментом в интерьере по мнению экспертов является ориентированность конкренто на водителя. Это в первую очередь стеганые и красиво прошитые сиденья на которых видны грубые, но стильные швы. В дверных панелях даже имеются кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек  автомобиля используется алюминий.

Циферблаты для климата и других элементов управления в машине предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования в машине и Apple CarPlay, и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам данной марки и тем же экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор водителю обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно-высоких пассажиров, как спереди так и сзади.

История создания бренда и модельный ряд

Genesis — довольно молодой бренд. О его создании основная компания объявила в ноябре 2015 года. На этот момент в США уже был представлен концепт двухдверного 4-местного купе  Vision G. А уже в декабре мир увидел серийную модель Genesis G90. В России модель была презентована осенью 2016 года.

С момента появления первой модели суббренд развивался довольно стремительно и уже к 2022 год модельный ряд насчитывает 6 моделей:

  • G70 — полноприводный седан, сочетающий в себе элегантность премиального класса и маневренность спорткара. Оснащается передовыми системами безопасности;
  • G70 SHOOTING BRAKE -универсал на базе G70. Более практичное авто, которое подходит для семьи с детьми. Производитель увеличил объем багажного отделения, но смог сохранить маневренность и элегантность модели;
  • GV70 — это первый среднеразмерный автомобиль класса SUV в линейке Genesis. Концепция городского внедорожника GV70 — атлетичная элегантность. Авто чувствует себя уверенно, как на скоростной трассе, так и в условиях города, бездорожья. Это первое авто от бренда в России, где реализуется поддержка телематических сервисов. Genesis Connected Services — это новое слово во взаимодействии водителя и авто;
  • G80 — дизайн этого седана стал олицетворением всего бренда. Динамичный и элегантный, маневренный и безопасный, привлекательный и стильный — все это G80. Модель получила максимально полный пакет систем безопасности и помощи водителю. Особенно интересной представляется система предотвращения фронтального столкновения;
  • GV80 — первая модель кроссовера в линейке субренда Hyundai Motor. За рулем этого авто водитель получит абсолютно новые опыт. GV80 — это баланс элегантности и брутальности, динамичности и безопасности, максимальный комфорт. Производитель реализовал в модели сенсорный контроллер, заменяющий клавиатуру мультимедиа. Он поможет не только настроить навигатор, но и вводить данные рукописным текстом. В комплектности авто можно получить систему предупреждения от столкновения, систему подавления дорожного шума — поездка будет максимально комфортной и расслабляющей;
  • G90 — мощный седан с возможностью разгона до 100 км/ч за 5.7 секунды. Тихая работа силового агрегата, максимальные показатели комфорта как для водителя, так и для пассажиров, передовые системы безопасности — все это G90. Динамичность, управляемость, безопасность — это тоже он.

Линейка премиального суббренда достаточно широка, чтобы каждый нашел здесь автомобиль по душе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка технические характеристики Hyundai Genesis выглядят очень интересно. Подкапотное пространство может оснащаться одним из 4-х моторов, работающих на бензине. Причем V6 являются семейством Lambda, а V8 – семейством Tau. Для базовых версий корейская компания оснащает свой седан V-образным 6-цилиндровым 3.0-литровым бензиновым мотором.

Он получил технологию непосредственного впрыска топлива, технологию варьирования фаз газораспределения, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет ему вырабатывать 257 лошадиные силы (303 Нм). Однако в России этот же «движок» немного дефорсировали до 249 «лошадей». Разгон Хендай Генезис с таким мотором занимает от 8.6 до 9.0 сек, в зависимости от типа привода. А расход топлива Hyundai Genesis варьируется в пределах 11 литров 95-го в комбинированном режиме (11.4 л с версией 4х4).

Далее идет 3.3-литровая V-образная 6-цилиндровая 282-сильная силовая установка (347 Нм). Она позволяет разгонять премиальный южнокорейский автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунды

Тем, кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на бензиновый 3.8-литровый V6. Ему достался 24-клапанный газораспределительный механизм, технология изменения фаз газораспределения, а также система непосредственного впрыска

Он выдает 315 конские силы (397 Нм).

Но и это еще не все. Для топовой комплектации Хендай Генезис корейцы размещают под капотом мощную V-образную 8-цилиндровую 5.0-литровую силовую установку. Она вырабатывает 425 лошадиные силы. Требуется лишь 5.4 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» на прежнем уровне.

Трансмиссия

Абсолютно все моторы синхронизированы с безальтернативной 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Что касается самой АКПП Hyundai Genesis, она выполняет свои задачи хорошо. По умолчанию 2 поколение корейского седана обладает лишь задним приводом. Но в качестве отдельной опции есть возможность установить интеллектуальную полноприводную систему HTRAC AWD. Производством этой технологии занимается компания Magna. С этой предустановкой можно выбрать один из 4-х режимов езды:

  • Eco;
  • Normal;
  • Sport;
  • Snow.

Важно отметить, что флагманской силовой установке достается полноприводная технология HTRAC AWD по умолчанию. Функционирует полный привод Хендай Генезис при помощи межосевой электронно-управляемой многодисковой муфты

Она умеет отдавать до 90 процентов крутящих усилий передним или задним колесам. На это влияют дорожные условия и выбранный режим работы.

Ходовая часть

Построили новинку на уже существующей платформе прошлого седана, которую серьезно доработали. При создании второго поколения Хендай Генезис корейские инженеры решили оснастить новинку передней и задней независимой многорычажной подвеской, получившей телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для более дорогих версий установят пневматическую подвеску, имеющую электронное управление. С ней можно существенно увеличить уровень комфорта во время передвижения по различным дорогам. За остановку тяжелого «корейца» отвечает дисковая тормозная система на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность Hyundai Genesis

Подтверждает статус люксового седана и высокий уровень безопасности Hyundai Genesis. Уже базовая версия может похвастаться:

  • 9 подушками безопасности;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • задней камерой;
  • системой стабилизации;
  • технологиями автоматического торможения;
  • контролем за дорожной разметкой;
  • функцией, которая следит за «слепыми» зонами;
  • активным «круизом»;
  • круговым обзором;
  • проекционным дисплеем;
  • штатной навигационной системой;
  • параллельным и перпендикулярным автоматическим парковщиком;
  • технологией, предупреждающей фронтальные столкновения.

Интересно, что седан получил технологию, контролирующую избыточное содержание углекислого газа. Специалисты смогли научить климатическую установку автоматически проветривать салон, когда это необходимо. Дополнительно инженеры при создании кузова Хендай Генезис пользовались легкосплавными материалами, прочность которых выросла с 13.8% до 51.5%. Это позволило увеличить жесткость пространственного каркаса на 16 процентов, а жесткость на изгиб на 40 процентов.

А что с двигателем..?

Следуя знакомой и отработанной формуле в сегменте этих премиумных автомобилей, модель G70 предлагает сегодня 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит также отметить, что некоторые авторынки получат в машину 2,2-литровый дизель рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации авто вряд ли будут поставляться в США. Эти силовые агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.

«Hyundai Motor Group» традиционно не хватает той управляемости и динамики. Но корейский авто-бренд похоже и здесь проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна и внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали определенный результат. Модель G70 прошла испытание в 10.000 тыс. километров и показала заметный прогресс. Биерманн конкретно настаивал на том, чтобы клиенты этого автомобиля получили в машину тормоза от «Brembo», чтобы появилась возможность увеличить сам уровень производительности и чтобы произошла векторизация крутящего момента и самого дифференциала с проскальзыванием.

«Genesis» предложит покупателям как заднеприводные, так и полноприводные версии этой модели G70, все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Имеется также возможность установки на авто и механической трансмиссии, но это уже опционное предложение.

Само управление в G70, то есть отклик на повороты рулевого колеса, на торможение, на маневрирование, на переключение передач — получило отличную оценку экспертов.

Автомобиль предлагает водителю пять режимов вождения:• Smart;• Eco;• Comfort.

Все три режима практически идентичны и чтобы ощутить разницу надо некоторое время поездить на этом автомобиле. Есть еще один режим вождения – это Custom Sport. Он по словам экспертов «Genesis» напрямую зависит от дроссельной заслонки и считается более агрессивным, чем предыдущие перечисленные варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора хотя при этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие люди просто не услышат этого рева двигателя.

Шумоизоляция автомобиля находится на высоком и должном уровне — т.е. в салоне не слышно ничего что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости чуть-чуть просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать данный автомобиль успешным на североамериканском рынке, где сам потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.

Спецы и фанаты не знали, чего можно ожидать от Genesis G70. Следует также отметить, что модели G80 и G90 являются тоже хорошими автомобилями, которые предлагают своим владельцам множество возможностей. Были изначально опасения, что модель G70 станет сокращенной версией той же модели G80, но первые знакомства с этим новым творением Корейского бренда показали, что он действительно может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.

Привлекательный и спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, автомобиль вполне может рассчитывать на успех.

Несмотря на все преимущества самого седана, все-же ценообразование будет иметь здесь решающее значение. Если фирма «Genesis» сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости авто, то многие конкуренты автомобильных премиум марок останутся позади.

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов

Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Цена и комплектации

Купить Hyundai Genesis 2 поколения в новом «виде» уже невозможно, так как он уже не выпускается с 2016-го года. Поэтому ниже будет указана актуальная цена (на момент официальных продаж). Приобрести седан можно было в 5 комплектациях на выбор:

  • Business;
  • Advance;
  • Premium;
  • Luxury;
  • Sport.

Стоимость Хендай Генезис в начальном варианте начиналась от 2 329 000 руб. Такая версия оснащалась:

  • ABS, ESP;
  • «климатом»;
  • активным усилителем «штурвала»;
  • передними и задними парктрониками;
  • «круизом»;
  • задней камерой;
  • датчиком давления в покрышках;
  • бесключевым доступом;
  • запуском двигателя с клавиши;
  • мультифункциональным «штурвалом»;
  • кожаным салоном;
  • электрическими регулировками кресел;
  • подогревом кресел и прочим.

А вот стоимость Hyundai Genesis в версии Sport начиналась уже от 3 449 000 руб. Она дополнительно могла похвастаться:

  • контролем за «слепыми» зонами и полосой движения;
  • технологией, предотвращающей столкновения;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • круговым обзором;
  • датчиками света и дождя;
  • обогревом рулевого колеса;
  • вентиляцией кресел;
  • люком;
  • панорамной крышей и так далее.

По состоянию на июль-август 2021 года купить Hyundai Genesis 2 поколения можно на вторичном рынке от 1 200 000 р. Конечный ценник зависит от выбранной комплектации, года производства, двигателя и общего состояния машины.

Подводим итоги

Итак, выход нового седана Хендай Генезис позволил максимально точно передать эстетику корейского стиля. Машина стала намного лучше. Она может похвастаться утонченными линиями, современной оптикой, а также шикарным интерьером, превращающим машину в настоящее произведение искусства. Получается, что корейцам удалось выпустить премиальный седан, способный за более скромный ценник дать фору другим более известным брендам.

Конечно, он не лишен недостатков, но за такие деньги предлагает отличную безопасность, оснащение и надежность. Приятно еще и то, что на 2016-м году корейцы не остановились. Они теперь выпускают более свежий люксовый вариант, который реализуется под отдельным брендом «Genesis».

Читайте далее:

Новый седан от Hyundai рассекречен

Особенности Хендай Крета

Hyundai i40

Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой

Hyundai Kona

Hyundai Sonata

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *