Лада ларгус грузовой фургон

Содержание:

Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

Лада Ларгус багажник

Модельный ряд Лада Ларгус является пионером конвейера автозавода в Тольятти в ряду авто, скроенных по «французским лекалам» на платформе В0. Эта платформа в свое время стала базой для создания линейки Renault Logan, а весьма успешно заняло свою нишу на рынке, производимая в Румынии Dacia (Logan MCV), пользующаяся большим спросом не только на постсоветском пространстве, но и в целом в Европе. Эксперты рынка уже поспешили назвать авто на упомянутой платформе самым доступным и успешным семиместным универсалом на европейском рынке, ведь она позволяет добавлять еще один ряд сидений. В России модель Ларгус в различном исполнении начали выпускать в 2012 года на мощностях ВАЗа, и в первый год планировалось выпустить до 27 тысяч экземпляров. Модель получила заслуженную популярность ввиду возможности модифицирования. Секрет успеха этого универсала – объемный багажник, который по желанию автовладельца способен трансформироваться, и вместо пяти мест в салоне их может стать семь. Именно такой концепт наиболее подходит для России, по замыслу производителей, лучше других.

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест.

Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии

Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Какие бывают комплектации фургона от лада

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

«Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);

«Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);

«Норма Аудио» (FS035-51-ACG);

«Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

подушку безопасности водителя;

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2020 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

электростеклоподъёмники передних дверей;

подогрев передних кресел;

коврик в грузовом отсеке;

наружные дверные молдинги;

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2022-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.

Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.

«АвтоВАЗ» предлагает своим клиентам 2 варианта комплектации универсала. Один является простым в плане набора опций, среди которых присутствует единственная подушка системы безопасности.

Вторая версия более предпочтительна в части уровня оснащения. Здесь можно встретить кондиционер и все необходимые средства комфорта.

Геометрия кузова ваз, контрольные точки лада размеры ваз кузова

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения. Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон

Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные

Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

В салоне фургона отечественной Лады

Салон Лада Ларгус Кросс порадует своего владельца яркими оранжевыми вставками, которые являются главной отличительной чертой, конечно если сравнивать версию Cross с обычным универсалом Lada Largus. Сразу расскажем, что модификация Ларгус Кросс имеет тря ряда сидений, то есть это 7-местный автомобиль.

Пожалуй вместимость салона и объем багажника Largus Cross являются главными достоинствами автомобиля, если не считать большой дорожный просвет. Так если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2350 литров. Если сложить только третий ряд, то объем багажника составит 560 литров.

Далее фото салона и багажника Lada Largus Cross.

В принципе салон нового Ларгус Кросс не отличается от люксовой версии обычного Largus. Внутри этого автомобиля вы найдете стеклоподъемники, кондиционер, над головами пассажиров удобная потолочная полка, в центральной консоли имеется встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free).

ndsm.su

Интерьер в своих дизайнерских аспектах LADA Largus проявляет неоспоримую преемственность с прототипом, коим выступает Рено Логан. Как и у «француза» приборная панель в российском универсале лишена каких-либо изысков. Для нее в приоритете стоит информативность и доступность для разного обывателя. На четкость отображения показателей приборов не способны пагубно повлиять даже погодные особенности.

Руль достаточно крупный и наделен тремя спицами. Он весьма удобно «ложится» в руки. Доступность регулирования колонки по высоте способна обеспечить комфорт водителю с разной комплекцией туловища.

На центральной консоли Лада Ларгус расположились пластиковые вставки, ассоциирующиеся с металлом. Они смотрятся лаконично и не вызывают у владельца негативных ассоциаций.

Производитель не стал обременять себя поиском вариантов обивки для кресел. Вместо дорогих материалов была применена традиционная практичная ткань. Хотя вид таких сидений нельзя назвать презентабельным, однако недорогой материал позволил снизить себестоимость универсала. Здесь философия разработчиков «ВАЗ» верна, поскольку кожаный салон фургон грузовой иметь не может.

Фото внутреннего пространства в салоне LADA Largus можно без труда найти в сети, сразу видно на них размеры грузового отсека.

Вышеуказанные недочеты интерьера, во-первых, носят субъективный характер, а во-вторых, никоим образом не портят общую картину салона. Выбирая версию фургон грузовой, владельцы в первую очередь оценивают возможности багажного раздела.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Контрольные размеры кузова, зазоры, точки крепления

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

А Б В Г Д Е Ж 3
1380 ± 5 930 ± 4 1280 ± 5 1155 ± 15 925 ± 5 975 ± 5 1110 ± 5 610 ± 3
И К Л М Н О П
795 ± 3 735 ± 3 1530 ± 5 800 ± 5 1380 ± 4 1030 ± 3 1140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 — точки переднего крепления подрамника; 2 — точки крепления амортизаторной стойки; 3 — точки заднего крепления подрамника; 4 — направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 — передние направляющие заднего лонжерона; 6 — направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 — отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 — задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Перед: -1: (В1) — (G2) = (В2) — (G1) -2: (G1) — (С2) = (G2) — (С1)

Зад: -1: (G2) — (В1) = (G1) — (В2) -2 :(B1) — (J2) = (B2) — (J1)

Источник

Лада ларгус фургон технические характеристики

https://youtube.com/watch?v=XlpCL_RJeLw

Фургон LADA Largus

Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:

  • антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
  • усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
  • усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
  • подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.

Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л. Фактически, это:

  • 194 см в длину;
  • 92 см. в высоту;
  • погрузочная ширина 108 см;
  • в районе колесных арок уменьшается до 96 см.

Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.

Грузовой отсек

Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части  и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.

На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность.

Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг.

В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.

размеры грузового отсека, объём багажника

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *