Топ-10 самых надёжных подержанных внедорожников 2022 года

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Цена: 200 000 руб.

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам. 

Перезагружаем сеть

Помогает и перезагрузка сети, но ее необходимо выполнять самостоятельно, руководствуясь инструкцией:

  1. Открываем параметры, заходим в «Сотовые данные», находим бегунок напротив «Передачи».
  2. Отключаем на 30 секунд передачу данных, а затем снова активируем и пробуем пользоваться браузером.

Если приведенный выше способ не помог, следует воспользоваться более сложным вариантом, подразумевающим полный сброс данных:

  1. Заходим в «Настройки», переходим в «Сеть».
  2. Нажимаем на «Сотовые данные», выбираем «Сброс».
  3. Звоним на прямую линию своей компании сотовой связи и заказываем новые параметры, указав конкретную модель своего гаджета.

Toyota Land Cruiser (1993)

Цена: 499 000 руб.

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала. 

Настройка Wi-Fi подключения

Если не получается обеспечить доступ в интернет через роутер, можно попробовать перезагрузить его. Иногда проблема кроется в неверных параметрах маршрутизатора, которые настраиваются следующим образом:

  1. Когда к роутеру уже будет подключен кабель провайдера в порт WAN, нажимаем на кнопку питания и ждем, когда устройство загрузится.
  2. Вводим в адресной строке браузера 192.168.0.1 или 192.168.1.1 и жмем на Enter, затем вводим логин и пароль. Чаще всего это «Admin» и «1234». Их следует изменить в личном кабинете, в противном случае постороннее лицо в результате взлома точки доступа сможет управлять маршрутизатором.
  3. Запрашиваем у провайдера данные для роутера. Для каждой модели они разные.
  4. Вводим полученные данные, сохраняем их, меняем пароль и логин для входа в кабинет.

После всех манипуляций нужно попытаться подключиться к Вай-фаю с Айфона, активировав в нем соответствующую функцию.

Рекомендуется попробовать просто переподключиться к Wi-Fi, если необходимые настройки уже есть и ранее трудностей с роутером не возникало. Для этого необходимо выбрать соответствующий значок подключения и перевести его влево, чтобы отключиться. Для включения достаточно переместить ползунок вправо.

Если Айфон планируется использовать в качестве модема для выхода в паутину с другого телефона, ПК или ноутбука, следует настроить точку доступа:

  1. Кликаем по меню «Сотовая связь», перемещаемся в «Передачу данных».
  2. Нажимаем на «Режим модема», вводим APN, предоставленный оператором связи.
  3. Сохраняем все и перезагружаем аппарат.

Для включения функции достаточно снова вернуться в настройки и перетащить ползунок напротив «Режима модема» в активное состояние. Как подключиться к точке доступа с другого устройства в дальнейшем:

  1. Включаем Wi-Fi.
  2. Находим название точки, нажимаем на «Подключиться».

Как определить проблему

В первую очередь необходимо выяснить, предоставляет ли компания сотовой связи услугу подключения к LTE или 4G. Например, некоторые корпоративные SIM карты созданы только для звонков и СМС, и выходить во Всемирную паутину с них не получится, если это не предусмотрено тарифом.

Существует несколько основных признаков сбоя:

  • Не функционирует LTE, Wi-Fi или 3G.
  • Не удается использовать Айфон вместо модема.
  • Значок соединения есть, но страницы в браузере не загружаются.

Если пропал интернет, следует обратить внимание на значок в правом верхнем углу. При нахождении в зоне покрытия там будут отображаться буквы «Е», «Н+» или «3G»

Отсутствие таких значков свидетельствует о нахождении пользователя вне области покрытия, и ему придется выйти на местность, где будет ловить связь.

Если аппарат только что куплен, потребуются специальные настройки. Их можно заказать у сотового оператора либо ввести вручную, если знать параметры, подходящие для конкретной модели iPhone. Но обычно они приходят автоматически, при первом подключении в базовой станции.

Toyota Land Cruiser

Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.

Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.

Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.

Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.

Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.

Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.

В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей. 

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии

Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии. 

Jeep Grand Cherokee

Что ни имя, то целая эпоха! Такие они, старые и самые надёжные в мире внедорожники. И наш рейтинг просто не мог обойтись без автомобиля, чьё название стало именем нарицательным всего сегмента.

Первое поколение Grand Cherokee появилось в автосалонах в 1992 году и просуществовало до 1998 года. Модель второй генерации также продавалась семь лет, если не считать внедорожники, производимые в Китае до 2010 года. Третье поколение выпускалось на протяжении 2004-2010 годов, то есть тоже ровно 7 лет.

На вторичном рынке представлены все три поколения, подавляющее большинство машин привезено из Северной Америки. Попадаются внедорожники европейского происхождения.

Стать владельцем Grand Cherokee первого поколения с пробегом от 30 0000 километров можно за 300 000 рублей, с 4-литровым 190-сильным или 5,2-литровым агрегатом мощностью 215 лошадиных сил. Но лучше доплатить 100 тысяч рублей и взять джип второго поколения, с таким же пробегом и 4-литровым силовым агрегатом, или более мощным – 220-сильным объёмом 4,7 литра. Если повезёт, найдёте дизельный вариант, который экономнее, но не любит несвежего моторного масла. Коробка только автоматическая, но имеются разные модификации, в зависимости от года выпуска. Самой надёжной считается пятидиапазонная от Mercedes.

Несмотря на отличные внедорожные характеристики, сам полный привод страдает быстрым выходом из строя прокладок и сальников, так что за этим нужно следить. Ходовая часть в силу простоты конструкции долговечна и беспроблемна, но при частом посещении бездорожья страдают передние рычаги.

Стоимость десятилетних экземпляров стартует с отметки в один миллион рублей.

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Цена: 300 000 руб.

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с

Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами. 

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом. 

Сломался модуль приема-передачи сигнала

Худший вариант развития событий – поломка устройства приема-передачи сигнала. В каждом аппарате есть модули, отвечающие за подключение к Internet. Если электронные чипы выходят из строя, то пользоваться беспроводным соединением не получится.

Главный признак неисправности – серый значок Wi-Fi. Причин может быть несколько:

  • Попадание влаги на модуль.
  • Падение гаджета.
  • Порча контактов.

В любом случае при подозрении на технические неполадки следует искать квалифицированного мастера. Стоимость деталей и работ на Apple iPhone не низкая, поэтому к непроверенным специалистам лучше всего не обращаться, дабы не платить деньги впустую.

Настройка соединения 3G и 4G

Для настройки подключения 3G или 4G следует удостовериться в положительном балансе счета, а затем выполнить несколько простых действий:

  1. Заходим в сетевые параметры, кликаем по «Передаче данных».
  2. Убеждаемся, что функция 3G активна. В строки APN, имя пользователя и пароль вводим соответствующие данные, предоставленные оператором.

В некоторых случаях помогает сброс настроек c последующим повторным вводом. Если после обновления проблема осталась, стоит искать другую причину.

Наименование APN Имя пользователя Пароль
Билайн internet.beeline.ru beeline beeline
МТС Internet.mts.ru mts mts
Мегафон internet gdata gdata
Теле2 internet.teleru
Йота internet.yota

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб. 

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской. 

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт. 

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги. 

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе. 

Ford Fiesta Sedan — натуральный висяк в вашем гараже

Компания Ford подготовила седан данной модели исключительно для России. И новая машина разошлась неплохо с первых тиражей. Но потом посыпались проблемы русской сборки, не очень продуманная конструкция и плохое управление. Поэтому покупатели решили отказываться от приобретения данного авто на вторичном рынке. Кстати, это совершенно не касается хэтчбеков данной модели. Причины плохих продаж такие:

  • не слишком аккуратная внешность, которая говорит о довольно искусственной природе модели, нет доработанности и завершенности, что пугает российского покупателя б/у авто;
  • машинка получила довольно простые двигатели, нет изобилия комплектаций, а покупатели сегодня хотят получить максимум за свои деньги без проблем и трудностей;
  • цену владельцы ставят довольно высокую, никто не хочет терять свои деньги, а вот покупатели считают, что такой автомобиль должен стоить на уровне со сходным по размерам Lada;
  • машинка имеет ряд детских болезней, о которых уже много говорилось на тематических форумах, поэтому ее не рекомендуют покупать с пробегом после непонятного обслуживания.

Сложно сказать, почему именно этот автомобиль превратился в один из самых главных висяков на вторичном рынке. Впрочем, не всегда транспорт, нацеленный на Россию, оказывается успешным. Это уже доказали многие производители, и Ford отправился вслед за ними. Мы больше предпочитаем авто, подготовленные для всего мира, а не специально для российских условий.

Самостоятельная диагностика

0%

Перезагружали телефон?

Да

Нет

Correct! Wrong!

В 85% случаев, перезагрузка помогает восстановить связь. Если не помогает, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

Проверяли остаток трафика в пакете?

Да, трафик еше остался

Нет

Correct! Wrong!

Если трафик еще есть, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

Отображаются ли значки LTE, 3G, E, рядом с названием оператора?

Да

Нет

Correct! Wrong!

Если их нет, скорей всего что-то случилось с оборудованием оператора или вы находитесь вне зоны доступа. Рекомендуем немного подождать или переместиться минимум на 100 метров от данной локации. Если не помогает, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

Уже

Подожду

Correct! Wrong!

Если уже подождали, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

Пробовали сделать сброс до заводских настроек?

Да

Нет

Correct! Wrong!

Иногда это устраняет програмные ошибкиИнструкция по сбросу настроек. Если уже делали, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

Пробовали обновлять или перепрошивать устройство?

Да

Нет

Correct! Wrong!

Новая прошивка исправляет программные глюки и позволяет наладить связь. Если обновляли, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

Падал ли телефон или подвергался ремонту?

Да

Нет

Correct! Wrong!

При падении или ремонте может повреждаться плата, отвечающая за передачу данных. Если не падал, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

Производили настройку точки доступа после покупки?

Да

Нет

Correct! Wrong!

Это необходимо для корректной работы интернета на телефоне Если не помогает, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».

Continue >>

iPhone не работает интернет

Тут поможет только ремонт в мастерской.
Пора в ремонт, дело явно не в программной части, своми руками тут не починишь.

Обязательно попробуйте выполнить все пункты по очереди.

Инструкция по перезагрузке любого смартфона.
Подождите от 15 до 30 минут, возможно это глюки оператора.
Возможно кончился пакет Интернета на вашем тарифном плане.
Проверьте настройки точки доступа.
Обновите смартфон до последней доступной прошивки.
Сделайте сброс до заводских настроек (Внимание! можно потерять все данные). Инструкция по сбросу настроек.

Если аппарат на гарантии, отнесите в магазин где покупали и опишите ситуацию.   Play Again!

  Play Again!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *