Nissan micra 2002
Содержание:
Оснащение
Стандартное оснащение включает в себя антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозных усилий, центральный замок с дистанционным управлением, передние электрические стеклоподъемники, сдвоенные подушки безопасности, электропривод двери багажного отделения и стереосистему на CD.Похоже, Nissan понял, что продажи кассет исчезли. Поднимитесь на 1,2 литра, и вы получите автомобиль спецификации S, который добавляет боковые подушки безопасности, раздвижное заднее с делением и регулировку высоты сиденья водителя.Есть деньги для Micra SE? Машина начинает становиться довольно хитрой. Предохранители Nissan Micra K12 перестают капризничать. Управляющий компьютер, интеллектуальный ключ, автоматические дворники с датчиком дождя, кондиционер и электрические зеркала заднего вида облегчают жизнь, в то время как кожаная отделка руля, подушки сидений и колесные диски Nissan Micra K12 большего размера только приветствуются.Большой многофункциональный бардачок для личной поклажи и 10-литровое хранилище под пассажирским сиденьем для того, чтобы скрыть ценности. Предпоследней моделью Nissan Micra III K12 2004 является SX, которая добавляет темные тонированные фары, передние противотуманные фары, электронный климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крыше, шикарную отделку и новая магнитола Nissan Micra K12. Для тех, кто желает топовую модификацию Микры, кроме SVE ничего не подойдет, поскольку он оснащен ультразвуковыми датчиками парковки. SR имеет различные спортивные улучшения, включая спойлеры, большие колеса и новую акпп на Nissan Micra K12 .Выберите один из топовых уровней отделки салона, и ваш интеллектуальный ключ заставит друзей чесать голову. Он отпирает автомобиль, когда вы проходите в пределах 80 см от него, после чего вам просто нужно нажать кнопку на ручке двери, упасть на сиденье водителя и повернуть ручку, где обычно находится зажигание. Больше не нужно возиться с клавишами, выясняя, какая кнопка «разблокирована» в темноте.
Подвеска
Подвеска Nissan Micra довольно жестко подрессорена, что не дает машине подпрыгивать на неровных дорогах. Тем не менее, Ford Fiesta, Skoda Fabia и Volkswagen Polo имеют более плавную езду.
Его стойкость особенно заметна в окрестностях города, где Micra все больше волнуется и имеет тенденцию разбиваться о такие острые выбоины, которые соперники обходят с легкостью. Тем не менее, большая часть дрожания Micra сглаживается, когда скорость повышается, так что это все еще вполне удобный автомобиль. Выбирайте бензиновый двигатель DIG-T 117, и вы получите более жесткую подвеску, которая, к сожалению, еще менее подходит для впитывания ударов от дорожных ям.
Какие отличия между двигателем cg10de и cg10
Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.
Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.
Технические характеристики
Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину
Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.
Мотор имеет свои определенные технические характеристики.
Механические характеристики двигателя | |
Объем мотора | 997 куб.см |
Максимальная интенсивность роботы | 58-60 л.с. |
Максимальный момент оборачивания | 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. 84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. |
Топливо для использования | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Максимальный топливный расход | 3.8 – 6 л/100 км |
Двигатель | 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Диаметр рабочего цилиндра | 71мм |
Максимальная мощность | 58 (43) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. |
Мощность сжатия | 10 |
Ход поршня | 63 мм |
После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора. Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.
Описание микролитражки
Nissan Micra K12 — это компактный городской хэтчбек. Автомобиль выделяется оригинальной внешностью и ярким салоном. Как и другие подобные модели, Nissan Micra K12 комплектуется маломощными двигателями. Такое оснащение обусловлено тем, что данная модель эксплуатируется преимущественно в городе. Поэтому пользователям важны не динамические характеристики автомобиля, а показатель экономичности.
В России было доступно только третье поколение Nissan Micra K12. При этом за 8 лет присутствия японский хэтчбек прошел через 2 рестайлинга. Каждая модернизация Nissan Micra K12 приводила в основном к изменению внешнего вида и коррекции дизайна салона. Однако характеристики модификаций, выпущенных после второго рестайлинга, немного отличаются от параметров ранних версий.
Экстерьер малышки
Nissan Micra K12 по ряду параметров существенно отличается от той же модели, которая продается на европейском рынке. «Российская» модификация хэтчбека характеризуется следующими особенностями:
- овальные, выступающие над остальной частью кузова передние фары;
- покатый капот, который упирается в едва заметную радиаторную решетку;
- радиаторная решетка, разделенная на два сектора и вмещающая ДХО;
- крупный передний с широким воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.
В профиль Nissan Micra K12 отличается тем, что вдоль подоконной линии у хэтчбека протянулась полоса, которая визуально отделяет нижнюю часть дверей от верхней. За счет такого решения автомобиль приобретает объемный вид. Как и другие компактные хэтчбеки, Nissan Micra K12 имеет две двери. Эффект разделения нижней и верхней части кузова просматривается и на корме. Здесь у Nissan Micra K12 следует отметить широкое остекление, обеспечивающее хорошую обзорность. В задние фонари производитель встроил две фары.
Размеры
В период, когда Ниссан Микра продавался в России, габаритные размеры автомобиля оставались практически неизменными. Длина кузова у японской модели составляет 3715 мм. В ширину Ниссан Микра вытянулся на 1660 мм, а в высоту — на 1540 мм. Размер колесной базы равен 2430 мм.
Клиренс
Размер дорожного просвета у Ниссан Микра равен 135 мм. Такой клиренс в сочетании с устанавливаемыми двигателями обеспечивает этой модели неплохие динамические характеристики: японский хэтчбек считается маневренным автомобилем, который хорошо вписывается в повороты в том числе и на сравнительно высоких скоростях.
Nissan Micra K11 — обзор автомобиля
Nissan Micra K11 / Ниссан Микра K11
Второе поколение популярных городских автомобилей Nissan Micra, получившее индекс К11, дебютировало в 1992 году. Модель предлагалась покупателям в 3- или 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Nissan Micra K11 получил новый, более современный, обтекаемый дизайн кузова. Изменениям подвергнут и интерьер автомобиля. Панель приборов получила плавные формы. Существенно расширен список предлагаемых опций. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Несмотря на компактные габариты, «малолитражка» может «похвастаться» довольно просторным салоном. Объем багажного отделения Nissan Micra K11 составляет 205 л. При желании вместительность «багажника» можно увеличить, путем складывания сидений заднего ряда.
Для Nissan Micra K11 предложен широкий выбор силовых агрегатов. Модель оснащалась бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.0 л, 1.3 л и 1.4 л или более экономичным, дизельным, объемом 1.5 л. Nissan Micra K11 был довольно успешным автомобилем, и в 1993 году сумел завоевать титул «Европейский автомобиль года». В этом же году Micra K11 стал «Автомобилем года в Японии». В 2003 году модель была снята с производства.
Надежность
Nissan Micra 3 K12 всегда была очень надежным автомобилем, и Nissan утверждает, что сгладил повторяющиеся проблемы предыдущей модели (сорванные тормозные суппорты и изношенные соединения в топливной системе). Если берете с рук, проверьте наличие повреждений при парковке и убедитесь, что автомобиль имеет полную историю обслуживания Nissan, и покупайте с уверенностью.
Вождение
Положение водителя хорошее, хотя рулевое колесо регулируется только вертикали и не вытягивается «на водителя». Недоверие к этому типу кузова будет сглажено тем фактом, что фары видны с места водителя, что позволяет легко определить ширину.Приборная панель немного более обычна, чем может показаться. Довольно странная стилистика салона… Micra чувствует себя намного острее, чем ожидалось, с акцентом на удовольствие водителя. Поездка неплоха для такого маленького автомобиля, хотя шумоизоляция не является сильной стороной. Тем не менее, это машина, которая может быстро нарисовать широкую улыбку на вашем лице, и у всех двигателей есть что сказать.Третье поколение Nissan Micra всегда было поляризационным транспортным средством в отношении его внешнего вида — особенно между мужчинами и женщинами. Обновленный дизайн Nissan Micra III K12 2004 года либо любим, либо ненавистен, но всегда запоминается. Большинство людей, которых вы знаете, будут иметь очень определенное мнение о внешности Micra. В рестайлинг был включен измененный и более прочный задний бампер — по слухам, этот элемент появился в ответ на французские привычки парковки.То, что этот «супермини» действительно имеет в изобилии, — это много души и стиля. У Micra достаточно привлекательности, чтобы сгруппироваться с Fiat 500 и Renault Twingo с точки зрения «модного» фактора.Наша тестовая модель получила небольшую помощь от Nissan с точки зрения превосходства фанка. Поскольку мы взяли вершину диапазона 1,5 dCi, усовершенствования включают в себя 16-дюймовые колесные диски из темно- серого сплава, а также большую переднюю «дамбу», покрытую решеткой радиатора. Модель также оснащена рестайлинговым задним бампером и цветовой кодировкой крышки багажника, чтобы соответствовать остальной части 3-дверного Micra, что усиливает спортивную атмосферу автомобиля.
Внешность
Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.
Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.
Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе
Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.
Безопасность
Все Micra поставляются с внушительным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическую систему экстренного торможения, которая может помешать вам столкнуться с пешеходами или другим автомобилем.
Эксперты по безопасности Euro NCAP дали Nissan Micra четыре звезды после краш-тестов. Она хорошо зарекомендовала себя как для защиты взрослых, так и для детей (91% и 79%), но потеряла звезду из-за системы обнаружения пешеходов и помощи в плане безопасности, составляющей 68% и 49% соответственно. Его соперники Polo и Fiesta были награждены полным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, чему способствовали более высокие оценки за их системы обеспечения безопасности.
Двигатели
R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.
Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.
1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.
Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.
В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.
Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.
Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Интерьер
Одной из главных отличительных особенностей Nissan Micra К12, которая присутствует (в измененном виде) и на современных версиях машины — объемная центральная консоль с круглым блоком управления встроенной электроники. Данный элемент делает салон автомобиля похожим на некий космический корабль. Чуть выше на центральной консоли интерьер Nissan Micra K12 «разбавляется» блоком управления аудиосистемой с металлической накладкой.
Салон японской модели в целом исполнен в округлой «стилистике». Внутри Ниссан Микра такой особенностью характеризуются:
- приборная панель;
- мультифункциональное рулевое колесо с круглыми блоками, в которые объединены клавиши настройки встроенной электроники;
- дефлекторы;
- рычаг КПП с округлым набалдашником;
- дверные ручки.
Такие характеристики салона делают Nissan Micra K12, по мнению автовладельцев, похожим на некую футуристическую машину. Данный эффект частично нивелируется в дорогих комплектациях, в которых место стандартного блока аудиосистемы занимает компактный экран с расположенными по бокам физическими клавишами.
Дизайн салона Nissan Micra K12 зависит от выбранной комплектации. В некоторых модификациях хэтчбека появляется панорамная крыша. Передние кресла у Nissan Micra K12 обеспечивают хорошую боковую поддержку.
Салон Micra
В отличие от ряда других автомобилей, габариты салона у Ниссан Микра не зависят от выбранной модификации и технических характеристик. Общая ширина внутреннего пространства составляет 1355 мм. Этого достаточно для размещения пяти посадочных мест.
История Nissan Micra K11 и характеристики
Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.
Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).
В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.
Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.
Технические характеристики Ниссан Микра К11
Бензиновые двигатели:
- CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)
- CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)
- CG13DE (1,274 л, 79 л.с., 106 Нм)
- Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега
- Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега
- Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч
- Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг
- Полная масса — 1340 кг
- Объём багажника у хэтчбека — 205 литров
- Размер шин — 165/60 R14
Трансмиссия:
- 5-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая АКПП
- Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)
- N-CVT
- Длина — 3695?3740 мм
- Ширина — 1585?1595 мм
- Высота — 1425?1445 мм
- Клиренс — 135?150 мм
- Колёсная база — 2360 мм
- Масса — 770?1010 кг
- Объем бензобака — 42 л
Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):
https://youtube.com/watch?v=UiqxRFFpT1k
КПП Nissan Micra K12
Какой бы двигатель не был установлен – стоит обратить внимание на возможную утечку масла. Это типичная проблема для автомобилей этой модели с большим пробегом
Всего может быть две коробки – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.
Трансмиссия не требует особенного внимания. Менять сцепление на механике необходимо каждые 150 тысяч километров, износ синхронизатора третьей передачи и сальников ожидает автовладельца через 200 тысяч километров.
Автомат требует лишь своевременной замены АТФ-жидкости. По регламенту масло нужно будет менять каждый 60 тысяч километров. При частичной замене масла этот интервал необходимо сократить в два раза. Обе трансмиссии весьма надежны.
Типичные неисправности
Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.
Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.
Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.
Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.
Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.
Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.
Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.
Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …
… сжечь стартер (фото снизу).
Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.
Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.
Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.
Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.
В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.
Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.
Заключение
Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.
Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.
Подведем итоги
Nissan Micra K12 выпускался в течение 6 лет. За это время модель пережила 2 рестайлинга, которые привели к незначительным изменениям в оформлении и технических характеристиках. Nissan Micra K12 комплектуется тремя маломощными моторами. На выбор с моделью предлагаются автоматическая и механическая КПП. Nissan Micra K12 отличается неплохими динамическими характеристиками. А если обратиться к отзывам автовладельцев, то машина довольно уверено ведет себя как на городских улицах, так и на трассе. При этом Nissan Micra K12 обладает компактными размерами и небольшим клиренсом, в связи с чем машину можно использовать только в пределах мегаполиса.