Новый hyundai genesis g80 2022 2023 года

Зачем «Hyundai» создала бренд Genesis и выпустила модель G80?

Как мы уже выше сказали, на этот шаг Корейцы осмелились пойти ради того, чтобы на свой страх и риск начать конкуренцию с автомобилями марок Mercedes-Benz, BMW и Audi. Причем и еще, это было сделано также и по причине, чтобы отдифференцироваться от Японских премиальных автомобильных марок, таких например, как Acura, Lexus и Infiniti.

Чтобы успешно закрепиться в этом сегменте на мировом авторынке компания «Hyundai» по-прежнему делает ставку на соотношение цены и качества своей продукции. В итоге по всему миру модели Genesis по-прежнему стоят относительно не дорого, если сравненивать их конкретно с конкурентами. 

Кстате, мы со своей стороны не сомневаемся, что у нового Корейского авто-бренда все получится. Особенно, если учесть, что репутацию автопроизводителя надежных автомобилей марки Hyundai фирма себе уже заработала. Причем заметьте друзья, если считать по меркам истории всей автопромышленности в целом, то это за рекордные временные сроки. 

В том числе, Корейский автопроизводитель для себя несомненно понял, что среди существующих на рынке роскошных автомобилей не все покупатели находят для себя то, что они хотят иметь. 

К сожалению, до создания этого нового люкс-бренда Корейцы не могли просто себе позволить продавать эти премиальные автомодели намного дороже своих остальных автомобилей. Но теперь, с появлением нового подразделения, у них появилась конкретная возможность продвигать свою новую продукцию по другой цене, т.е. гораздо дороже. А это означает следующее, что премиальные автомодели Genesis станут еще роскошней и будут лучше во всех своих отношениях. 

Оснащение

Стандартное оснащение G80 3.5T AWD включает некоторые продвинутые средства помощи водителю, например систему помощи в удержании полосы движения и предотвращения столкновений, а также интеллектуальный круиз-контроль, и систему «Старт-Стоп». Еще можно отметить светодиодные фары и задние фонари, кожаные сиденья с 12-позиционной регулировкой передних и многое другое.

Комплектация «Спорт» действительно спортивного авто

Если говорить о комплектации Sport Prestige с летними шинами, невозможно не сказать о том, насколько великолепен Genesis G80 2022 года. Этот комплект отделки стоимостью 6 800 долларов включает кожаные сиденья и отделку из углеродного волокна, замшевую обивку потолка и стойки, головной дисплей, активное шумоподавление и 12,3-дюймовую трехмерную цифровую панель приборов.

В дополнение к 20-дюймовым спортивным колесам, оснащенным комплектом летних шин (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади), автомобиль получает спортивную подвеску с электронным управлением и рулевое управление задними колесами. Последнее принесет немного пользы, поскольку уменьшает 11-метровый радиус поворота стандартного G80 до 10 метров. Но руление задними колесами также облегчает маневрирование и проезд по траектории «восьмерки».

Тормозная система Genesis G80 состоит из набора моноблочных четырехпоршневых передних тормозных суппортов, которые зажимают 14,2-дюймовые тормозные диски на передних колесах. Тормоза на задних колесах представляют собой однопоршневые суппорты, колодки которых захватывают 13,6-дюймовые тормозные диски. Тормозная система также усилена электроникой для надежного и последовательного торможения: при незначительном отклонении в наших тестах на экстренное торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки мы получили результат в среднем 32,6 метров, наилучший тормозной путь составил 32,3 метра, его автомобиль достигал неоднократно, и худший составил 33,8 метров. Последнее произошло только один раз, во время нашего четвертого и завершающего заезда. Благодаря электронному усилителю тормозов можно настроить реакцию педали тормоза. Спортивный режим обеспечивает большую обратную связь на педалях, режим комфорта облегчал управление, ощущение от педалей будто от подушки, с минимальной обратной связью.

Взлетает как ракета, быстро и без особого саундрека

3,5-литровый V-6 Genesis G80 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 530 Нм не кажется таким мощным, как показывают цифры. Двигатель для своих характеристик ведет себя довольно утонченно: переключения, даже в режиме Sport Plus, совсем не резкие. Только скорее это не минус, поскольку программирование коробки передач находится в точном соответствии с ее способностью удерживать передачи на скорости и быстро переключаться при интенсивной езде.

Хотя Genesis G80 Sport проворен и быстр, из салона он звучит совсем не спортивно. Да, предполагается, что этот автомобиль будет роскошным седаном, но было бы неплохо услышать шум шин и двигателя. Если есть желание найти спортивные седаны, которые не производят много шума, G80 Sport Prestige как никто другой подойдет. Он также, безусловно, удивит и водителя и пассажиров, как только все посмотрят на спидометр.

Спецификации

Базовая стоимость $64,795
Рыночная стоимость $71,595
Компоновка Переднемоторный, полный привод, 5-ступенчатый, 4-дверный седан
Двигатель 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC 24-клапанный 60-градусный V-6
Мощность 375 л.с. при 5,800 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 1,300 об/мин
Трансмиссия 8-скоростной автомат
Вес 2036 кг (53/47%)
Колесная база 301 см
Д x Ш x В 499,6 x 192,5 x 146,5 см
0-100 км/ч 5.0 сек
0-400 метров 13.4 сек, конечная скорость 171,2 км/ч
Торможение 100-0 км/ч 32,3 метров
Боковое ускорение 0.97 g
«Восьмерка» 24.8 сек при 0.77 g
Расход топлива 13,8/9/11,7 л/100 км
В продаже Сейчас

Двигатель

На тестируемом авто-седане G80 установлен 5,0 литровый 420-ти сильный V8 мотор. А это несмотря на то, что перед вами всего лишь Корейский автомобиль, уже серьезная скажем заявка. Вы могли друзья представить себе что-то подобное всего каких-то 10 лет назад, когда владельцы Японских автомобилей и многие мировые автоэксперты в буквальном смысле слова смеялись над автомобилями марки Hyundai? Нет, не могли? Мы тоже.

В те годы действительно никто бы не поверил в то, что Корейцы выпустят на рынок свой премиальный седан с 8-ми горшками под капотом, с задним и полным приводом. 

Кстате, эти 420 л.с. хорошо оптимизированы и передаются на колеса через качественную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

В итоге эта самая машина не даст заскучать даже самому спокойному водителю. Ведь достаточно всего лишь немного нажать на педаль газа, как под капотом тут-же просыпается истинная агрессивность данной G80. Также этот автомобиль готов удивить многих и на узких извилистых дорогах. Как к примеру удивил этот авто-седан во время проведения теста на дорогах Лос-Анджелеса. 

Экстерьер Genesis Hyundai G80 и G90

Если начинать сравнение Genesis Hyundai G80 и G90, то хочется начать со сходства. Усовершенствование внешней составляющей настигло полностью весь модельный ряд. Будущих владельцев ожидает модернизированная низкопрофильная версия Sport 4WD. Она представляет собой свежий взгляд на авто, которое уже успело стать привычным для покупателей. Кроме новых черт в дизайне в 2018 Genesis G80 AWD Sport ожидаются совсем иные ощущения от вождения.

Суббренду не разрешили полностью переоформлять автомобиль, сохранив тем самым идеальные пропорции надежности, динамичности и шика. Рестайлингу подверглась в частности передняя часть кузова Genesis Hyundai 4WD, на которой теперь красуются следующие обновленные элементы:

  • усовершенствованная оптика;
  • новая агрессивная форма бампера (переднего и заднего), а также радиаторной решетки сетчатого вида с задним обвесом;
  • оригинальные воздухозаборники, располагающиеся снизу лицевой части;
  • стильный внешний вид колес, обладающих 18- и 19-дюймовым размером (в зависимости от требуемой комплектации) и легкосплавными дисками.

Последние данные подтверждены конкретно для начального уровня Genesis G80 3.8. Габаритные размеры машины (в мм): 4990*1890 мм*1480. Параметры колёсной базы 3010 мм.

Наиболее впечатляет детализация четырех выхлопных труб, которые располагаются сзади. Также в спортивной версии уберутся противотуманные фары, чтобы обеспечить лучший доступ к воздухозаборнику.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Стоимость

В сравнении с автомобилями Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и с Audi A8, у которых как и у Genesis G80 схожие размеры, а также примерно одинаковая мощность и другие характеристики роскоши, данный седан G80 стоит удивительно дешево. Например, средняя стоимость флагманского Genesis G80 с двигателем V8 начинается в США от 50.000 тыс. долларов. В нашей стране, к сожалению, версия с восьмицилиндровым силовым агрегатом для наших граждан для покупки не доступна. 

Напомним нашим уважаемым читателям, что в России представлены только 2,0-х литровые версии с четырехцилиндровыми моторами мощностью 245 л.с.

Стоимость 2,0-х литрового седана в России начинается от 2,5 млн. рублей. В максимальной комплектации этот G80 в нашей стране стоит в среднем уже 3,4 млн. рублей. 

Если сравнивать эту машину с немецкими аналогами, то вы безусловно не увидите таких цен. Даже в самых дешевых комплектациях машины S-класса, а также 7-я серия БМВ и модель А8 стоят гораздо дороже. 

И так, делаем выводы, если кого-то не заботит значок на капоте, но ему хочется владеть роскошным бизнес-седаном, то модель Genesis G80 будет одним из лучших вариантов на всем мировом рынке машин. 

Ведь компания (подразделение) «Genesis» хорошо научилась за вполне небольшие деньги (для роскошного класса автомобилей) оснащать свой авто-седан всем самым необходимым, чего должны иметь впринципе люкс автомобили.

На борту автомобиля вы найдете тонны современных и инновационных функций, некоторые из которых можно обнаружить во многих комплектациях автомобилей Mercedes, BMW и Audi.

Плюс к этому, превосходный и успешный дизайн модели Genesis G80, который по- праву оценили большинство автоэкспертов и автодизайнеров. 

Интерьер Хендай Генезис 2017

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Переключение передач Хендай Генезис Спорт теперь контролируется бортовым суперкомпьютером. С его помощью на приборную панель будут передаваться показания количества топлива и температуры охлаждающей жидкости. И обязательно стоит упомянуть о новой Т-образной рукоятке.

По словам сотрудников компании, в Genesis Hyundai G80 Sport уменьшатся показатели жесткости, вибрации, а также внутренний шум. Хочется отметить, что данный автомобиль и ранее отличался повышенными характеристиками в данной области, о чем можно судить из отзывов владельцев.

Обзор нового флагмана авто-седана Genesis G80.

Как можно коротко описать новый флагманский седан Genesis G80? Если в двух словах, то это будто-бы роскошная квартира в престижном районе по стоимости, как  в спальном районе города. Вы наверное не верите в это друзья? Но поверьте нам, Genesis(у) G80 есть чем вас удивить. Например, 420 л. с. и двигатель V8 уже говорит о том, что перед вами друзья седан люкс класса. И тем не менее, изучая эту автомашину мы не должны быть слишком уж привередливыми как например, к тем же автомобилям Mercedes S-класса, к автомоделям BMW 7-й серии, ну и к другим т.п. автомашинам. Ведь перед нами как вы сами видите, относительно не дорогой премиум-класс машины. Тем более, относясь к изучению этого авто с точки зрения обычного обывателя, давайте отдадим все-же должное компании «Hyundai», которая не только сумела за короткое время навязать свою конкуренцию всем автомобильным компаниям в мире, но и набралась смелости замахнуться на святая святых, то есть, на сам рынок люксовых автомобилей S-класса. 

Hyundai Genesis: характеристики двигателя

Базовые версии можно было купить с бензиновыми агрегатами с объемом 3.8 и 5.0 (V-6 и V-8), которые сохранятся и в 2017 году. Их мощность равна 315 и 413 л.с. соответственно. После расширения модельного ряда до Genesis G80 Sport расширился и диапазон выбора двигателей. Hyundai Genesis 2.0 отсутствует, но теперь здесь присутствует мотор на 3.3, который, по словам концерна, добавляет модели конкурентоспособности в сегменте седанов среднего класса. В версии Спорт он выжимает 365 л.с. при крутящем моменте 376 Н×м. Топливный расход от 7,2 до 13,6 л/100 км, в зависимости от цикла.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

В продаже такая модель, как Hyundai Genesis 3.0 Coupe отсутствует, зато новая разработка «Спорт» стала прорывом данной линейки. Его характеристики и внешний вид значительно улучшились в сравнении с другими версиями. И в силуэте, и в технических характеристиках ощущается больше динамики. Также здесь присутствует в качестве дополнительной опции полноприводная система HTRAC и чип-тюнинг.

Характеристики Hyundai Genesis G90 отличаются от резервных запасов модели, обладающей мотором с турбонадувом. То есть здесь усовершенствовались следующие устройства:

  • амортизаторы адаптивного типа с возвратом в исходную позицию;
  • задние тормозные роторы с вентилированием;
  • спортивная 8-диапазонная АКПП.

Стоит полагать, что с мотором от G90 и весом, как у модели G80, спортивная вариация будет наиболее быстрой, несмотря на малый расход топлива.

Спорт-режим

За рулем этого седана невозможно просто не включить спорт-режим. Поверьте нам друзья, если вы проведете за рулем этой машины хотя бы один день, то вы просто собьетесь со счету подсчитывая, сколько раз был включен этот спортивный режим. И знаете чем вы будете друзья поражены? Нет? Вы будете конкретно в восторге от того, что этот тяжелый большой авто-седан позволяет вам легко и непринуждённо использовать все прелести данного спорт-режима. Причем он будет позволять вам в буквальном своем смысле шалить за рулем просто от души (но лучше делать это на автотреке).

Да, не без этого, во время проведения теста при включенном спорт-режиме мы заметили в машине небольшие крены в поворотах. Но позвольте, а кто сказал что эта модель авто должна стать альтернативой и соперником автомобилю BMW M5? 

Но поверьте нам, от авто Genesis G80 второго поколения мы просто не ожидали такого характера и поведения. Особенно от его рулевого управления, которое вполне предсказуемо и достаточно информативно. 

Самое удивительное здесь то, что этот седан вел себя одинаково на любых дорогах, будь-то это извилистые дороги в Голливуде или же автодорога на Тихоокеанском побережье. Везде модель G80 чувствовала себя уверенно, мощно и достаточно резво. И причем не в ущерб потрясающему комфорту водителя и его пассажирам. 

Стоит признать, что данная машина в реальности дарит всем, как водителю так и его пассажирам, какое-то особое настроение, которое обычно дарят людям автомобили стоимостью от 5 млн. рублей и выше.

Разочарования

Потратив почти-что неделю на длительный тест-драйв модели G80 V8 по окрестностям Лос-Анджелеса (второй по величине город в США), было принято решение протестировать систему навигации у седана. Например, нужно было узнать, как легко найти нужный адрес в навигационной системе (популярные в городе рестораны, музеи, пивбары, кафе и т.д.).

К нашему глубокому сожалению, система навигации у Genesis нас разочаровала. Несмотря на постоянные бесплатные обновления карт навигации, если вы не знаете Лос-Анджелес, вряд ли вы сможете с помощью этой навигационной системы найти большинство нужных вам объектов.

Таким образом, навигационная система является самым большим минусом этого флагманского авто-седана. Ведь согласитесь с нами друзья, сам владелец роскошного седана и его пассажиры не должны думать о том, как связать свой iPhone с навигационной системой и тем-более тратить свое время на неудобный поиск нужного им адреса, они должны просто пользоваться этой навигацией на телефоне.

Чтобы конкурировать с другими люксовыми автомобилями такого же класса самой компании (подразделению) «Genesis» в будущем по-любому придется поменять эту странную навигационную систему в своей модели G80.

В том числе, имеются большие нарекания и к управлению мультимедийной системой. Например, если вы хотите изменить канал радиостанции, то вам придётся долго путешествовать по сложному меню информационно-развлекательной системы. И еще, управление мультимедийной системой прямо с рулевого колеса очень неудобное и неинтуитивно понятное. 

Самое плохое здесь то, если вы даже и изучите все секретные меню и меню этой информационно-развлекательной системы, то все-равно не сможете настроить данную систему по своему личному вкусу. 

Так что друзья запомните, если у вас есть iPhone, то в данной машине вам придется подключать его с помощью системы Apple CarPlay, чтобы не видеть и не наблюдать  ужасное меню этой штатной мультимедийной системы.

Теперь хотим сказать несколько слов об экономичности автомобиля. Да, конечно же, от этой модели с 8-ми цилиндровым мотором под капотом никто и не ожидал каких-то потрясающих цифр экономичности. Но, тем не менее, хотим пояснить, что заявленное потребление топлива ни как не соответствовало во время проведения тест-драйва реальному потреблению топлива, как в самом городе, так и за городом.

Например, согласно официальной американской спецификации, в городе автомобиль должен потреблять в среднем 15 л топлива на 100 км. На трассе расход должен составлять 10 л на 100 км пробега. Но по факту установлено, даже на трассе расход топлива в машине редко падает ниже 15 л на 100 км.

Причем этот расход топлива наблюдается при движении в обычном комфортном режиме.

На спорт-режиме машина становится просто пожирателем топлива. Да, покупателей этой модели возможно и не будет интересовать сам расход топлива на машине, но, тем не менее, хотим все-же заметить, что с учетом потребления топлива современных автомобилей подобная экономичность и расхождение ее с официальной спецификацией производителя не приемлема.

В том числе, во время тестирования этого седана выяснилось следующее, что система контроля движения в полосе работает из ряда вон плохо и уже через короткое время начнет раздражать не только самого водителя, но и всех  пассажиров в салоне.

Во-первых, данная система очень чувствительна к любым полосам на дороге. При малейшем сдвиге с полосы система начинает не только раздражать противным сигналом, но и начинает предупреждать водителя об опасности конкретной вибрацией рулевого колеса. Так что учтите друзья, если вы не хотите стать параноиком, то советуем вам сразу отключить эту новомодную систему безопасности при движении.  

Что же это за автомобиль?

Напомним нашим уважаемым читателям, что автомодель 2017 Genesis G80 начиная с 2016 года, начала выпускаться в своем втором поколении под отдельным премиальным брендом, как «Genesis». Ранее эта модель выпускалась под брендом «Hyundai».

Впервые этот бизнес-седан вышел на рынок в 2008 году. На удивление многим автомобиль быстро стал набирать популярность по всему миру и все благодаря своей ценовой политике

А дело вот в чем, Корейцы привлекли внимание публики именно низкой стоимостью этого флагманского седана, который в своем классе в те годы был самым дешевым автомобилем в мире. 

Затем, спустя время, когда данная модель зарекомендовала себя относительно недорогим роскошным авто-седаном, Корейская компания начала наступательные движения на сам рынок люксовых автомобилей улучшив тем самым свой Hyundai Genesis во всех отношениях. 

В конечном итоге, как и ожидалось, компания приняла решение создать следующий новый премиальный бренд, который получил имя- «Genesis». Логично, что первыми автомобилями выпущенным под этим именем стали модели авто Genesis G80 и более дорогой автомобиль седан модели G90.

Таким образом, сегодняшний авто-бренд «Genesis» по своей сути стал не тем вчерашним автомобилем Hyundai, а нечто большим. Новое подразделение в рамках автономного бренда специализировалось на выпуске на мировой рынок именно роскошных моделей автомобилей, которые будут конкурировать в этом сегменте рынка с ведущими автомарками (автопроизводителями) мира. 

Так что можно теперь сказать, что поклонники автомобилей Hyundai (и не только…) должны ликовать по поводу того, что у Корейской компании появился отдельный премиальный автобренд.

И так друзья, перед вами модель Genesis G80 с 8-ми цилиндровым двигателем. Правда, в нашей стране сегодня официально продаются лишь комплектации (пока) только с 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 245 л.с.

Жаль конечно, но мы надеемся, что Корейцы выведут на наш российский рынок и 420-и сильную модель автомобиля, которая реально будет у нас в стране интересна многим. Поэтому, чтобы протестировать самую топовую версию автомобиля седана нам придется отправиться именно туда, где данная модель авто с самого ее начала выпуска пользуется вполне неплохой популярностью. И так друзья, добро пожаловать в США, где и проходил самый первый тест этого Корейского флагмана. 

Напоминаем, на тест была предоставлена версия V8 стоимостью на Американском авторынке в 55 тыс. 670 долларов США. Для сравнения, в нашей стране 2,0-х литровый авто-седан стоит от 2,5 до 3,5 млн. рублей в зависимости от комплектации. 

Особенности Комплектации

В салоне спортивного авто стоит отметить следующие детали.

  1. Материал кресел, который обладает медной подшивкой.
  2. Педали изготовлены из алюминия.
  3. В аудиосистеме Lexicon 17 динамиков.
  4. Отделка панели приборов из углеродного волокна.
  5. Беспроводная смартфон-зарядка.
  6. Светодиодные фары адаптивного типа.
  7. 9,2-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MP3 и др. (к слову, более широкий выбор возможностей среди других Дженесис).

В зависимости от затрат у покупателей будет возможность выбора между оттенком цветовой схемы внутри. Это может быть серый и черный. Еще предлагаются эксклюзивные вариации Sport, Polar Ice и Sevilla Red, которые значительно превосходят другие цветовые палитры.

Что касается безопасности, то автомобиль получил усовершенствование следующих систем:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Датчики перпендикулярной и параллельной парковки.
  3. Контроль за разметкой.

Для кого был создан G80?

Как мы уже выше сказали, данный авто-седан G80 был создан для водителей, которые хотят купить себе большой удобный и хорошо оборудованный автомобиль седан, который не является немецкой моделью или не стоит огромных денег.

Эта машина для тех автомобилистов, кто не прикипел к определенной марке или  модели автомобиля. Человек, который купит себе G80 будет обязательно прагматиком и вряд ли одобряет ценовую политику немецких автомобильных марок. И ему все-равно и «розово», что он будет владеть Корейским автомобилем. Для такого человека главное другое, а именно, это уровень комфорта, цена и класс автомашины. И поверьте уважаемые друзья нам, такие люди действительно будут в полной мере наслаждаться владением моделью G80, точно также, как бы они наслаждались, если в их собственности находился например бы автомобиль марки Mercedes S-класса. 

Приятные сюрпризы

Что нас неожиданно удивило..? Конечно же режим «Спорт», который позволяет в полной мере получать впечатления от этого флагмана. Так, к примеру, как только вы нажимаете на кнопку «Спорт» автомобиль тут-же становится резче, сразу улучшается его приемистость а сама подвеска превращает машину в спортивный седан.

Если кто из вас друзья имеет опыт вождения автомобиля марки BMW 550i, то за рулем Genesis G80 на спорт-режиме у вас появятся такие же знакомые ощущения, которые передают водителям мощные версии БМВ 5-й серии. 

Самое удивительное здесь то, что даже сам спорт-режим ни граммочки не вредит комфортности водителя и пассажирам. То есть, нажав на кнопку «Спорт» автомобиль все-равно по-прежнему остается мягким и плавным. Тем не менее, на этом режиме данный автомобиль не был шатким и становился жостким. 

В итоге резюмируем, за время проведения тест-драйва машина все основное время вела себя предсказуемо и вполне приемлемо. 

Что внутри авто?

На тест был предоставлен автомобиль по отделке салона в полном «фарше». Не думаем, что у кого-то найдется смелости критиковать качество отделки салона Genesis G80. Действительно, все на высшем уровне. Ну да, конечно, само качество и эксклюзивность материалов не дотягивает то немецких премиальных седанов, но все-же и тем не менее, интерьер G80 действительно выполнен на высоком уровне.

Даже обогрев и охлаждение сидений справлялись со своим обязанностями точно также, как в дорогих премиальных немецких автомобилях. К панорамному люку в машине тоже не имеется нареканий. Удивительно то, что даже с открытым люком внутри салона машины тихо. 

Итог

Если вы друзья действительно хотите иметь лучшую в мире отделку салона, при прикосновении к деталям которой вы будете наслаждаться и восторгаться такими отделочными материалами, то лучше тогда купить себе какой-нибудь немецкий автомобиль флагман. Но если же вы хотите получить от качества отделки и оснащенности салона те же 80% ощущений и эмоций, которые вы сможете получить в немецких роскошных бизнес авто-седанах, и заодно хотите еще и сэкономить большие деньги, то, например, вместо S-класса, 7-й серии БМВ и А8 смело можете брать себе модель G80, не пожалеете.

И поверьте друзья нам, если вы боитесь, что к вашему автомобилю не будет столь большого внимания, то при выезде на дорогу вы сразу поймете для себя, что к вашему автомобилю публика будет более внимательна. А дело все в том, что немецкими флагманами ни кого уже сегодня не удивишь. Все давно стало предсказуемо и однообразно, чего нельзя сказать о Корейской автомобильной компании, которая не перестает удивлять публику своими новинками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *