Новый dodge ram 2017 года (1500, 2500, 3500)

«Додж-Пауэр Вэгон»


«Додж-Пауэр Вэгон» «Додж-Пауэр Вэгон»

Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор — V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных — Cummins 5.9.

В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab — сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.

Dodge Ram 2500: Иду на таран

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2021 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

Может быть вместо, может быть в еду, может в человека, с которым Ты работаешь, или даже в автомобиль, которым Ты управляешь. Вы принимаете эту новую вещь, как только возвращаетесь домой, только чтобы обнаружить, разочаровавшись, что это всего лишь был отпускной роман.

В прошлом году я отправился в дальние районы северо-восточной Канады, чтобы протестировать (в значительной степени немощёный) на Транс-Лабрадорском шоссе Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon, чтобы определить, какой американский внедорожный пикап был самым жестким. Я не только влюбился в Atlantic Canada во время сравнения, но я также влюбился в выигрышный Ram Power Wagon.

Вернувшись домой в Лос-Анджелес, с опубликованной историей и в моем зеркале заднего вида, я все время думал об этом Power Wagon. Было ли это просто путешествие по дорогам, или же Ram Power Wagon действительно может стать конечным, все-таки для бездорожья?

Я был бы действительно дерьмовым журналистом, если бы не попытался это выяснить. Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в этом Ram 2500 Power Wagon 2021 в Motor Trend Garage.

«Силовой вагон» был победителем нашего сравнения на Транс-Лабрадоре, потому что он был совершенно неостановимым в грязи, песке, гравии и грязи. Где мы сомневались в возможностях других грузовиков, надежный Рам никогда не давал нам повода. Глядя на стандартный список функций Power Wagon, это довольно очевидно. Каждый Power Wagon начинает свою жизнь как 2500 Heavy Duty Crew Cab, оснащенный 76-дюймовой кроватью и полным приводом. Под капотом 6,4-л. V-8, который составляет 410 л.с. и 582 ньютон метра который оснащается шести ступенчатой коробкой передач. Затем Рам получает взамен подвески с амортизаторами Bilstein, усиленные новые оси с блокировкой передних и задних дифференциалов и передаточными коэффициентами 4.10: 1, а также электронно-разъединяющий передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции — в основном все новшества от Jeep WranglerRubicon попадает в гораздо больший пакет. После этого Power Wagon округляется с дизайном, стальными передними и задними бамперами, а самая крутая из них — лебедка Warn, рассчитанная на 5800 килограмм, свисающая с переднего бампера.

Power Wagons доступен в нескольких вариантах: пакет Power Wagon доступен за $ 7,950 на базе Ram 2500 Tradesman, который предоставляет Вам все внедорожные аппараты автономной модели, но с спартанской кабиной и набором функций, которые будут позволять вам смешаться где угодно. Тогда есть наш грузовик. Специальная модель Power Wagon получает громкий дизайн, ориентированный на 70-е годы, которую он разделяет с Ram 1500. Поврежденные, сидения спереди и сзади с рисунком протектора шины бездорожья, проекционные фары со светодиодами и лампы габарита для стартовой цены в размере 51 940 долларов. Мы добавили множество вариантов для нашего тестового грузовика Bright White. Самым дорогим является кожаный и роскошный пакет, который за 4 995 долларов США добавляет сидения с кожаной обивкой из силовой кожи (три спереди и три сзади), подогреваемые и охлажденные передние подвесные сиденья, подогрев руля, информационная система Uconnect с навигацией и Apple CarPlay и Android Авто совместимость, передние и задние датчики парковки и зеркало с электроприводом — последние два будут невероятно полезны при парковке в Лос-Анджелесе. Некоторые другие варианты выбора на нашем Power Wagon включают всегда полезный RamBox (1295 долларов США), спрей-постельное белье (495 долл. США) и регулируемые по мощности педали с памятью (195 долларов США) для наших более коротких сотрудников.

В течение месяца, прошедшего с момента прибытия Power Wagon в наш гараж, на это уже было потрачено немало действий. Он занялся внедорожной экспедицией в вулканическом поле Сан-Франциско недалеко от Флагстаффа, штат Аризона, вытащил несколько мотоциклов и автомобилей и, к сожалению, даже коротко остановился у нашего местного дилера Ram. Ясно, что любовь дома будет иметь свои взлеты и падения, но я очень рад видеть, где эти американские горки берут нас.

Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями:

1) Мост спереди – это всегда хорошо.

Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что «для бездорожья – лучше мост», между тем – для бездорожья куда более важен вес.

2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны.

Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная.

3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой?

Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату.

Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать?

1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем «легковой». Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история.

2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli. Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм. Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо.

4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.

5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно?

В итоге

Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если:

1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.

2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов.

3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37″. В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).

Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.

Комфорт для водителя Додж РЭМ

Автомобили Додж РАМ 2021 года —не просто пикап с большой грузоподъемностью и большими размерами, но и машина с повышенным уровнем комфорта. Внутри предусмотрены кожаные сидения типа дивана с возможностью регулировки под свою комплекцию. Интерьер претерпел существенных изменений. Главной особенностью стало появление современной системы Uconnect с дисплеем на 12 дюймов (расположен вертикально). В более простых комплектациях размеры экранов ниже — на 5 и 8.4 дюйма.

Задний диван не очень удобный из-за дефицита места для ног. Эта проблема устраняется только в удлиненной версии кабины, а в стандартных вариантах лучше сидеть спереди. При этом водительское и пассажирское место не вызывают нареканий. Обзорность также на высоком уровне, что обусловлено хорошим подъемом кузова.

К преимуществам можно отнести и огромный набор дополнительного оборудования. К основным опциям стоит отнести:

  • вентиляция для первого и второго рядов;
  • круиз-контроль;
  • система шумоподавления;
  • передние / боковые подушки безопасности;
  • ESP;
  • система защиты от столкновений;
  • помощь при движении с прицепом / подъеме в гору;
  • адаптивные фары головного света;
  • датчики дождя / света;
  • контроль слепых зон;
  • SOS-система;
  • парктроник и многое другое.

Отметим, что цена Додж Рам напрямую зависит от комплектации. Стоимость автомобиля стартует от 26 500 долларов для 2-дверных и от 30 500 долларов для 4-дверных версий.

Надежность

Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Выбор режима движения

Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.

Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.

Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).


Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

Технические характеристики. Что нового?

Прекрасные ходовые качества этого автомобиля очень хорошо сочетаются с достаточным внедорожным потенциалом. Наличие больших свесов позволяет преодолевать проблемные участки.

Комплектующие амортизаторы предоставляются компанией Bilstein. Уникальная настройка данных атрибутов и новая калибровка рулевого колеса существенно повышают управляемость транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости хорошо выполняет свои функции.

Семнадцатидюймовые литые диски из алюминия поставляются в паре с надёжными вездеходными шинами. Благодаря им преодоление бездорожья не является существенной проблемой для Dodge Ram 2015. Такая резина обеспечивает максимально комфортную езду в любых условиях. Шины предназначены для эксплуатации на любом покрытии.

Агрессивный рисунок протектора обеспечивает идеальное сцепление с дорожной поверхностью при самых неблагоприятных условиях. При использовании такой резины можно рассчитывать на улучшение тяги даже на снежной дороге. Особая конструкция шины препятствует скоплению большого количества воды, что обеспечивает максимально большой срок эксплуатации резины.

Наличие эксклюзивной пневматической подвески позволяет изменять величину клиренса в зависимости от условий дорожного покрытия. Данный элемент позволяет сглаживать все неровности, которые возникают на пересеченной местности, улучшая качество езды. Следует отметить, что сочетание крупных шин и универсальной пневматической подвески позволяет значительно увеличить клиренс. Величина дорожного просвета у нового Ram 1500 является самой большой среди всех представителей своего класса. Данный показатель эквивалентен 265 мм.

Мощность пикапа обеспечивается различными вариациями комплектующих силовых установок. Одна из них при объёме 3,6 литра способна вырабатывать 305 л.с. 5,7-литровый двигатель HEMI V8 имеет номинальную мощность, эквивалентную 395 лошадиным силам. Данная вариация автомобиля может предлагаться с двумя или четырьмя ведущими колёсами. Согласно заявлением представителей компании, новый пикап появится на рынке во второй половине этого года.

3,6-литровый шестицилиндровый двигатель оснащается опцией изменения фаз клапанов. Уровень крутящего момента в этом случае будет эквивалентен 269 Нм. Данная вариация силового агрегата потребляет минимальное количество топлива, вследствие чего Dodge Ram 1500 может легко позиционироваться в качестве наиболее экономичной модели среди представителей своего класса. Более мощный 5,7-литровый двигатель имеет восемь цилиндров. Крутящий момент в этом случае составляет 410 Нм.

Названные вариации комплектующих силовых установок доступны в паре с задним дифференциалом

Также следует акцентировать внимание на использовании уникальной дополнительной системы, позволяющей увеличить максимальный крутящий момент в минимальный промежуток времени. Данная опция может оказаться весьма полезной в условиях преодоления сурового бездорожья

При выезде на трассу происходит разблокирование дифференциала, вследствие чего колеса могут вращаться независимо друг от друга. Это позволяет улучшить качество управления транспортным средством.

Двигатели агрегатируются восьмиступенчатой коробкой передач, которая повышает топливную экономичность и делает автомобиль более послушным на дороге.

Несмотря на то, что старт продаж ещё не начат, новый Dodge Ram 1500 2015 года уже сейчас является наиболее качественным продуктом среди других представителей своего класса. Такая тенденция обусловлена минимальным уровнем потребления топлива и наличием уникальной многофункциональной пневмоподвески. Следует также отметить, что новинка способна эксплуатироваться не только на дизельном топливе и традиционном бензине. Машину также способно привести в движение альтернативное топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *