Основные технические характеристики бмв х6

Содержание:

Объем бака BMW X5 M (БМВ Х5 М) 4.4 AT (555 л.с.) 4WD

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л.

Да-да, расход в л. Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух.

Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра того, который ближе к радиатору серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла при этом измерение компрессии обычно показывает, что объем бака на бмв х5 е53 дизель в порядке.

На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается. Цепной привод ГРМ, устанавливаемый на все двигатели, довольно надежен и подлежит замене лишь при капитальном ремонте.

Для машин первых годов выпуска характерны периодические отказы датчиков положения распредвалов. При этом двигатель не заводится или работает с перебоями.

Топливный бак

К 60—80 тыс. Ремни, кстати, лучше заменять одновременно с роликами через каждые 40—50 тыс. На бензиновых моторах возможны неполадки в системе регулировки фаз газораспределения Vanos, в результате чего у двигателя повышается уровень шума и теряется мощность.

Все моторы чувствительны к перегреву, который может быть вызван отказом термостата или засором магистралей системы охлаждения. Для предотвращения неисправностей последнюю рекомендуется промывать и менять охлаждающую жидкость не менее раза в год.

Из-за частого использования некачественного топлива иногда начинает заедать дроссельная заслонка — выявить неисправность объем бака на бмв х5 е53 дизель по плавающим оборотам холостого хода, а устраняется только заменой заслонки. Свечи обычно выдерживают не больше 30—40 тыс. Появление следов масла из-под крышки газораспределительного механизма или сальников коленчатого вала говорит о засорившейся системе вентиляции картерных газов.

Несвоевременная замена маслоотделителя может привести к выходу из строя катализаторов в системе выпуска. Виновником повышенного расхода топлива чаще всего становится неисправный расходомер воздуха.

Объем бензобака БМВ X5

Есть нарекания и к топливному насосу, который плохо переносит высокую температуру, поэтому рекомендуется в жаркую погоду не опускать уровень топлива в баке ниже половины. Модель выпускалась с по год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В году концерн провёл фейслифтинг базовой модели.

Продажи автомобиля в США стартовали ва в в Европе. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей.

Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. В году появилась спортивная модель Х5 4. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили и дюймовыми колесными дисками. Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.

Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Объем бака на бмв х5 е53 дизель стали потреблять в среднем около 7.

Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить

Чтобы дистанцировать новые кроссоверы от менее мощных версий X3 и X4 M40i, модели получили черную решетку радиатора и более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Покупатели также обнаружат измененные аэродинамические накладки зеркал, уникальный задний диффузор и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Другие обновления включают в себя спойлеры «M-specific», дополнительные варианты окраски кузова и 20-дюймовые колеса с полированной серой отделкой «orbit».

Варианты «Competition» в основном идентичны, но и у них есть несколько особенностей. Основные моменты включают такие дополнения, как черные глянцевые акценты по кузову, 21-дюймовые колеса и выхлопную систему M Sport с черными хромированными выхлопными трубами.

Внутри водители обнаружат кожаные спортивные сиденья «Vernasca», алюминиево-карбоновую отделку и спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Другие тонкости включают M-версию приборной панели и уникальные переключатели.

Клиенты также смогут заказать ряд различных опций, включая карбоновую отделку, head-up дисплей и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Дополнительные пакеты «Driving Assistance Plus Package» и «Executive Package» добавят подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.

Видео:

О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства

Старший представитель генерации «икс» в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска «заточена» исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.

В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.

Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.

К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.

Объем бака BMW X5 M (БМВ Х5 М) AT ( л.с.) 4WD

Fiat X — компактный городской кроссовер из Италии При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты.

Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками в первом случае — неокрашенная окантовка, во втором — накладки того же оттенка, что и кузов. Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер. Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент.

Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности.

Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые. Особенности салона Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств.

Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество. В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок — все топливный бак бмв х5 очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее. Материалы топливный бак бмв х5 тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель.

Топливный бак бмв х5 новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется. Крутой видео тест-драйв: В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации. Как чувствуются на ходу Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее.

Технические характеристики

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
  • Двигатель
  • Объем двигателя, куб. см:6693
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин
  • Габаритные размеры, масса и объемы
  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объем багажника, л: 570
  • Объем топливного бака, л: 85
  • Трансмиссия
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный
  • Рулевое управление
  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Ходовая часть
  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер
  • Интерьер
  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений
  • Экстерьер
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Электрооборудование
  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Дизайн и размеры автомобиля

BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» – его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас – металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.

Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные “поворотники”.

Инструкция по эксплуатации BMW Х6. Техническая информация BMW Х6

X6 xDrive35i

X6 xDrive50i

X6 xDrive30d

X6 xDrive35d

Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования

кг

2145

2265

2150

2185

Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

кг

2670/2720

2720

2840

2840

2675/2775

2775

2710/2760

2760

Разрешенная нагрузка на переднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

кг

1280/1290

1290

1400

1400

1280/1290

1290

1320/1330

1330

Разрешенная нагрузка на заднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

кг

1470/1510

1510

1520

1520

1470/1510

1510

1480/1520

1520

Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше

кг

100

100

100

100

Объем багажного отделения по ISO3832

л

570/1450

570/1450

570/1450

570/1450

X6 xDrive35i X6 xDrive50i X6 xDrive30d X6 xDrive35d Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2790/2840 2860 2980 2980 2795/2845 2865 2830/2880 2900 Разрешенная нагрузка на заднюю ось кг 1645/1685 1725 1725 1645/1685 1720 1655/1695 1725 Значения массы буксируемого груза по европейским правилам

Внимание: для некоторых экспортных исполнений могут действовать другие значения! Узнать о возможности увеличения массы можно на СТОА BMW. Без тормозов кг 750 750 750 750 С тормозами при уклоне дороги до 12 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2700 3500 3500 3500 2700 3500 2700 3500 С тормозами при уклоне дороги до 8 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2700 3500 3500 3500 2700 3500 2700 3500 Разрешенная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство С максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 120 140 140 140 120 140 120 140

Объем,л

Топливный бак, включая резерв

Около 85

X6 xDrive35i, X6 xDrive30d, X6 xDrive35d

Около 8

X6 xDrive50i

Около 12

Стеклоомыватель, включая омыватель фар

Около 6,5

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной,  и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Тест-драйв BMW X6 2008

В начале лета представительство компании BMW AG провело несколько ознакомительных выездов для российского персонала своей компании с новым автомобилем. Именно этим людям – менеджерам, инструкторам, техническим специалистам – предстоит непростая миссия: донести прелесть нового «икса» до россиян. Испытания проходили на Дмитровском полигоне.

Шеф-инструктор Школы водительского мастерства Алексей Маслов BMW, в числе первых в стране оказавшийся за рулем BMW X6, поделился своей точкой зрения: «Мы тестировали несколько машин на разных трассах – на асфальте и на бездорожье. Помимо Х6 (в версии 35i Basic), участвовали Infiniti FX45 и Range Rover Sport… Porsche Cayenne Turbo. Оба первых оказались слабее, а вот Cayenne Turbo на прямых «уезжал» от икс-шестого. Что, учитывая его мощность, неудивительно. Однако поворачивать, как BMW, Cayenne не умеет – у него куда более ощутимые крены.

В этом смысле BMW X6 – автомобиль очень удачный. Специалистам BMW удалось полностью устранить «грузовой» эффект, который все таки присутствовал на икс-пятом. По повадкам автомобиль – действительно в чем-то как купе – отлично держит прямую, отлично проходит повороты и не хуже легковых аналогов цепляется за дорожное полотно. Несмотря на более чем двухтонный вес, Х6 ведет себя как очень легкий автомобиль.

Внедорожные качества меня тоже по-хорошему удивили, DPC позволяет ездить по настоящему офф-роаду, опережая конкурентов. При резкой смене направления X-Drive и DPC по-настоящему поражают, а при слаломе X6 никогда не теряет тяги».

Впечатления от тестовой поездки остались самые неоднозначные. Да, шасси по-бээмвешному собрано, а реакции на руль действительно близки к легковой машине, остры и всегда точны. Но тормоза на редкость вялые, для автомобиля с таким весом их явно не хватает, да и паспортных 6,7 до сотни как-то не чувствуются. X6 неспешен, и, хотя его не назовешь спокойным (все-таки баварские гены дают о себе знать), это все-таки не купе. Ну не так едут легковые BMW! Может быть, еще не прошел обкатку? На счетчике – почти 900 километров… Вместе с тем, если передний пассажир все-таки мог найти при динамичной езде достаточно точек опоры, то для обитателя «галерки» поездка могла бы превратиться в настоящий ад: держаться-то не за что… При кажущейся заботе о заднем пассажире, «икс-шестой» оказался на деле к нему равнодушен. Все-таки купе?


BMW X6 2008

Поездив два часа за рулем нового икса, я так и не сумел почувствовать цельности, увидеть единый образ. Такое чувство, что в нем собрано немного отовсюду: что-то от седана, что-то от внедорожника, немного – от купе. Такая вот баварская эклектика, не лишенная, вместе с тем, определенного обаяния. Ведь тактильный ощущения от трехспицевого выпуклого руля никуда не делись, автомат работает на пять, а оказавшиеся по какому-то недоразумению на левой полосе малолитражки суетливо перестраиваются, едва суровую физиономию в зеркалах заднего вида… Ну а про всеобщие взгляды, мистер Икс приковывает буквально на каждом шагу, и говорить не стоит…

Да, BMW Х6 – харизматичный автомобиль за большие деньги. Но действительно ли нужны обладателю престижного купе внедорожные качества? Адекватно ли жертвовать комфортом в угоду имиджу, пытаясь объять необъятное? Ведь очень скоро опьянение свежим и эксклюзивным пройдет, автомобиль примелькается на дорогах, и наступит закономерное отрезвление. Ведь, как ни крути, по асфальту обычная баварская «шестерка» едет лучше, а семиместный X5, который в ближайшее время начнут оснащать DPC, – в разы практичнее…

*Цифра при обозначении модели у BMW часто не привязана напрямую к кубатуре двигателя, а скорее говорит о его мощности.

В России стоимость BMW X6 стартует с отметки в 2.516.400 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль, оснащенный 306-сильной шестеркой с двойным турбонаддувом. Более мощный 407-сильный V8 обойдется в 3.164.400, а ценник на 235-сильный xDrive30d составит 2.606.400 рублей. Естественно, выбор дополнительных опций увеличит эти базовые значения.

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

Комплектация BMW X6 Active Hybrid

В обычную комплектацию BMW X6 гибрид входит:

  • Системы навигационная, помощи при спуске, антиблокировка тормозов, устойчивости на дороге, регулировки клиренса и так далее из стандартного пакета.
  • Кожаный салон, легкосплавные диски и особый цвет светло-голубой «металлик».
  • Адаптивный круиз-контроль, штатный парктроник и камера заднего вида.
  • Бортовой компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  • Адаптивные и противотуманные фары, в том числе ксеноновые и биксеноновые.
  • Шесть аэрбегов (кроме задних боковых и для защиты коленей) для водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты, а также регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
  • Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
  • Подогрев руля, вентиляция сидений и люк в крыше.
  • Аудиосистема премиум-класса и CD-чейнджер.
  • Специальный пакет Sport.

Из вышеперечисленного видно, что стандартная комплектация BMW X6 hybrid усиленная: с кондиционером и адаптивным круиз-контролем, навигационным «Профессионалом» и автопарковкой, а также функцией дистанционного управления пятой дверью. Имеются обивка кожей «Наппа», связь с «Подключенным приводом», а также в дополнение к обычным мерам безопасности – краш-активированные подголовники и спецшины.

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

технические характеристики Bmw X6 e71 2008 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Bmw X6 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

xDrive 30d 2993 173(235)/4000 Рядное расположение — L6 521/2000-2750 Common Rail Дизель
xDrive 35d 2993 210(285)/4400 Рядное расположение — L6 580/1750-2250 Common Rail Дизель
xDrive 35i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение — L6 400/1300-5000 Многоточечный впрыск Бензин
xDrive 50i 4395 299(406)/5500-6400 V-образный: V8 601/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
xDrive 30d 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 35d 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 35i 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 50i 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 30d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 35d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 35i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 50i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 30d 255/50 R 19
xDrive 35d 255/50 R 19
xDrive 35i 255/50 R 19
xDrive 50i 255/50 R 19
xDrive 30d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 35d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 35i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 50i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 30d 2150 2675 525
xDrive 35d 2185 2710 525
xDrive 35i 2145 2670 525
xDrive 50i 2265 2840 575
xDrive 30d 220 8 0.33
xDrive 35d 237 6.9 0.34
xDrive 35i 240 6.7 0.34
xDrive 50i 249 5.4 0.36
xDrive 30d 10.4 7 8.2 217 Дизель
xDrive 35d 10.5 7.1 8.3 220 Дизель
xDrive 35i 15 8.6 10.9 262 Бензин
xDrive 50i 17.7 9.5 12.5 299 Бензин
2008 г. 193 2 324 420 2 322 380 184 2 284 563 7
2.9 л 6 2 197 945 1 988 258 6 6
3 л 88 2 270 427 2 270 770 87 2 272 163 6
3.0 л 31 2 178 960 2 174 738 30 6
4.4 л 46 2 483 384 2 494 797 46 2 321 771 6
2009 г. 231 2 514 833 2 510 429 216 2 666 824 6
2.9 л 7 2 345 444 2 147 953 6 6
3 л 102 2 448 479 2 447 251 101 2 538 284 6
3.0 л 37 2 441 892 2 422 799 35 6
4.4 л 46 2 753 199 2 754 617 35 6

Сколько литров бак у БМВ х5 е53

БМВ е39 м57. Глохнет когда в баке 15 литров топлива. Решение проблемы.

BMW e39 15 литров топлива в баке.

Настройка показаний расхода топлива в борткомпьютере БМВ Е38 Е39 Е46 Е53

bmw x5 объем бака

Как уменьшить расход топлива ? Смотри!

Как работает перекачивающий насос в баке BMW E39 .(ускоренное видео)

BMW E39 — устранение простых ошибок (датчик тормозных колодок, омывайки и уровня топлива) — Xenobia

Проверка уровня антифриза на BMW x5 e53 70RUS

ГОРОДСКОЙ КАМУФЛЯЖ для BMW Х5 V12

Проверка и ремонт датчика уровня топлива

Также смотрите:

  • Гидроусилитель BMW alpina
  • Не дует турбина BMW e39
  • Поршень BMW m62
  • БМВ кабриолет наши тесты
  • Кресты в фары БМВ е36
  • Нерастаможенные БМВ купе
  • Двигатель БМВ м54 квкг
  • Что такое мирма БМВ
  • БМВ f20 ошибка привода
  • BMW police для сан андреас
  • Датчик коленвала БМВ m47n
  • БМВ х5 починить своими руками
  • Контрактные двигатели для BMW 524
  • Как открыть капот на БМВ х5 е53 видео
  • БМВ 7 лонг 1999

Главная » Популярное » Сколько литров бак у БМВ х5 е53 bmw120.ru

С 2014 года вышла вторая версия под заводским номером F16

Удобный люксовый автомобиль со спортивным характером, что может быть лучше? Только новый БМВ X6 третьего поколения, о котором пойдет речь.

Размеры

Люксовый кроссовер с купеобразным скатом крыши, вместительностью салона на 5 мест и заводским номером G06, имеет следующие габариты: длинна – 4,935 метров, ширина – 2,004 м., высота – 1,695 м. При этих параметрах колесная база равна 2,975 м., а дорожный просвет, солидные 21,6 см.  Получился премиальный средний проходимый кроссовер.

Кузов

Диски у БМВ X6 – 19 дюймов с резиной 265/50 R19 или 275/40 R21.

Кузов стал современный и массивный, спереди приобрел еще большие по размеру «ноздри» с хромированной  окантовкой и ребрами решетки радиатора, которые за доплату можно окрасить в цвет кузова. Сделан автомобиль в стиле BMW – агрессивно, круто и со вкусом. Для большего эффекта производитель добавил между ребрами светодиодные элементы, создающие ночью космический вид.

Салон

Дизайнеры не сделали салон уникальным, скопировав его с прошлых моделей и доработав некоторые элементы. В арсенале имеется 12 дюймовый мультимедийный дисплей панели приборов с сенсорным вводом, большим количеством управления, количество физических кнопок сведено к минимуму, панель климат контроля неизменна, как и премиальная аудиосистема.  Центральный тоннель прежний: подстаканники с подогревом и охлаждением, прикуриватель 12V. Ниже расположено управление функциями кроссовера, пневматической подвеской и ее режимами, и кнопка Start/Stop двигателя.

Ручка передач выполнена из горного хрусталя, внутри которого находится подсвечивающаяся надпись модели. В подлокотник производители предлагают добавить подогрев или охлаждение содержимого или определенного сектора.

Для пассажиров сзади есть панель управления климатом, аудиосистемой и дополнительные зарядки.

Обшивка салона выполнена из черной кожи, но можно выбрать любую из пяти возможных. Руль, как и раньше из 3 спиц.

Одним словом, салон – современная классика компании.

салон бмв х6

Оснащение БМВ х6

Список можно написать на 100 страниц, ограничимся самым интересным из оснащения:

  • иллюминация решетки радиатора;
  • фары с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света;
  • 12,3 дюймовый сенсорный дисплей;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигационная система;
  • система кругового обзора;
  • 3/4 зонный климат-контроль;
  • кресла с вентиляцией и массажем;
  • развлекательная система в виде дисплеев для второго ряда.

БМВ Х6

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — топливный bmw

Принцип действия подогрева топлива Подогрев топлива регулируется при помощи терморегулятора биметаллического клапана. Принцип действия аналогичен М Принцип действия охлаждения топлива Когда биметаллический клапан отпирает возвратный топливопровод, топливо протекает через охладитель. Этот охладитель посредством собственного воздуховода снабжается прохладным наружным воздухом и таким топливный бак бмв х5 забирает тепло у топлива.

Распределительный патрубок расположен в области днища автомобиля на левой стороне, за дополнительным топливоподкачивающим насосом.

Технические характеристики БМВ Х6

Турбо движок 3-х литровый с 4 клапанами и 6 цилиндрами, выдает 306 л.с. при 5.800-6.400 об/мин, крутящий момент 450Нм. Бензин заливаем Евро95 в 85 литровый бак. Расход в городе 11,4 литра на 100 км., в загородном цикле 7 л. на 100 км., а смешанный 8,6 л. Максимальная скорость 240 км/ч, а разгон до «сотки» 6,4 сек.

Автомобиль полноприводный, подвеска спереди и сзади независимая многорычажная, дисковые вентилируемые тормоза, коробка автомат. Допустимая нагрузка на автомобиль 715 кг, объем багажника 580 литров.

Двигатель

BMW X6 в любой комплектации двигателя – мощная, динамичная, экономичная и экологичная машина.

Бензиновые двигатели – TwinPower Turbo

xDrive50i

4 литра, 450 л.с., 8 цилиндров, 4 клапана, 5500-6000 об/мин.

xDrive35i

Турбо движок 3 литра, 306 л.с., 6 цилиндров, 4 клапанов, 5800-6400 об/мин, крутящий момент 450Нм.

Дизельные двигатели – Efficient Dynamics

M50d

3 литра, 381 л.с., 6 цилиндров, 4 клапана, 4000-4400 об/мин.

xDrive40d

3 литра, 313 л.с., 6 цилиндров, 4 клапана, 4400 об/мин.

xDrive30d

3 литра, 258 л.с., 6 цилиндров, 4 клапана, 4000об/мин.

Какой круче

xDrive50i

0%

xDrive35i

50%

xDrive40d

0%

xDrive30d

0%

M50d

50%

Проголосовало: 2

Трансмиссия

Коробка передач на BMW X6 ставится только автоматическая. Восьмиступенчатый автомат – Steptonic, без вариантов.

БМВ Х6 2020

Мне нравится3Не нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *