Автомобиль audi r8

Следующее поколение V6

В рамках проекта создания R8 разрабатывался двигатель нового поколения с искровым зажиганием. Основой для него стал V8 4.0 TFSI, который был создан в Неккарзульме и представлен в 2012 году (EA 824). Так, Audi отвечает за разработку новых двигателей с искровым зажиганием V6 (код серии EA 839), в то время как Porsche работает над мотором V8 с внутренним кодом EA 825.

Новым решением для двигателей V6 TFSI, 3.0 TFSI и его высокопроизводительного варианта 2,9 TFSI (его разработку возглавила компания Audi) стало центральное расположение инжекторов в камерах сгорания. Это новшество можно найти в 4.0 TFSI. У Porsche подобные агрегаты уже работают в Panamera. У Audi 3.0 TFSI также устанавливается на несколько моделей. RS 5 Coupe первым протестировал новый 2.9 TFSI.

Audi RS5, оснащенный этим агрегатом, выдает мощность 444 л.с., а Porsche Panamera 4S — 434 «лошадки». Интересно, но Porsche позиционирует 2,9-литровыый агрегат, версию V6 с двойным турбонаддувом как собственную разработку.

Информация об этом появилась в авторитетных профильных изданиях. В публикациях инженеры утверждают, что 2,9-L V6, устанавливаемый на Panamera, спроектирован в доме Porsche без участия VW. Он выдает 324 кВт (434 л.с.) при 5650 об/мин и рассчитан на создание крутящего момента 550 Нм (406 фунт/фут). Заявленные показатели эффективности мотора включают в себя лучшие (с пакетом Sport Chrono) показатели динамики. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4.2 секунды.

Новый V6 также имеет два турбонагнетателя, установленные между головками блоков цилиндров. Двигатель весит на 14 кг меньше, чем предыдущая версия. Мотор имеет схожую конструкцию с бензиновым агрегатом V8, но оснащен переменной фазой газораспределения, которая работает при разных режимах нагрузки.

Несмотря на путаницу с двигателями, новый R8 с V6 будет идеальной моделью от Audi. Фанаты и эксперты ожидают увидеть автомобиль на автосалоне в Нью-Йорке.

Первое поколение (2006–2015: Type 42)

Audi R8 5.2 FSI купе

Audi R8, основанный на Audi Le Mans quattro концепт-кар (разработанный Фрэнком Ламберти и Джулианом Хёнигом) впервые появился на и . Дорожный автомобиль R8 был официально представлен на Парижский автосалон 30 сентября 2006 г. Произошла некоторая путаница в названии автомобиля, которое разделяет 24 часа Ле-Мана победа R8 Le Mans Прототип (LMP). Первоначальные модели включали купе R8 4.2 FSI (с двигателем V8) и купе R8 5.2 FSI (с двигателем V10). Кабриолет модели, называемые Spyder производителем, были представлены в 2008 году, за ними последовала высокопроизводительная модель GT, представленная в 2011 году. С 2008 года также были представлены варианты R8 для Motorsport. Полностью электрическая версия под названием e-Tron начала разрабатываться, но достигнет стадии производства только тогда, когда будет представлена ​​модель второго поколения.

Шестикратный победитель 24 часов Ле-Мана Джеки Икс описал R8 как «лучший дорожный автомобиль с управляемостью на сегодняшний день».

В 2012 году автомобиль был подвергнут фейслифтингу, и теперь к модельному ряду добавилась новая модель под названием V10 Plus. Производство Type 42 закончилось в августе 2015 года.

Технические характеристики

Несколько моторов одновременно было применено на немецком автомобиле.

  1. 420-сильный FSI V8 на 4.2 литра, устанавливаемый на первое поколение. С ним машина разгоняется до 100 всего за 4,6 секунды. Предел скорости ограничен настройками, поэтому не поднимается выше 301 км/ч.
  2. Более мощный 428-сильный V8, устанавливаемый на Spyder, развивает 428 л. с. мощности. Разгон до сотни составляет 4,8 секунды. Оптимальная скорость — 299 км/ч.
  3. V10 на 40 клапанов, развивающий 540 крутящего момента при 3500 об/мин и выдающий различную мощность, в зависимости от модификации. На автомобилях второго поколения этот агрегат выдаёт до 611 л. с. (версия Coupe V10 Plus).
  4. Электрический E-Tron на 380 л. с. и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Надеяться на экономичность с таким мощным табуном владельцу Ауди Р8 не приходится. Расход горючего этого спорткара солидный — некоторые версии потребляют до 19 литров бензина на 100 км пути в городе. На трассе показатель более щадящий — до 8,5 литра.

Двигатель в Audi R8 Carbon Limited Edition

Все силовые установки работают в паре с механической/роботизированной или автоматической КПП. Кроме того, R8 оснащается полным приводом и лёгким алюминиевым кузовом. За дизайн в ответе знаменитый Вальтер де Сильва.

Quattro — особая система полного привода, применяемая Ауди. Мотор в такой схеме находится по центру, а расклад усилия обеих осей составляет 15:85 в пользу задней. Инженеры придумали гениальный план сохранения прямолинейности, задействовав для торможения электронное управление раздаткой. При остановке блокируется сначала задний мост, в то время как передок отключается. Затем он продолжает работать и получать усилие, но только при значительном падении скорости. Тем самым, колёса машины не скользят даже на сильном гололёде.

Ниже в таблице приведены характеристики Audi R8: максимальная скорость, расход горючего, разгон и другое.

Годы выпуска 2009-2012
Двигатель V-образный, 10-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый
Предельная скорость, км/ч 317 331
Мощность силового агрегата, л. с. 560 612
Крутящий момент, Н.м 540 580
КПП 7 РКПП 7 РКПП
Разгон машины до сотки, с 3,8 3,1
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 14,2 12,3
Размеры кузова, мм 4434 x 1904 x 1234 4426 x 1940 x 1240
Привод 4WD 4WD
Вес автомобиля, кг 1640 1630
Объём бака с горючим, л 80 73
Вместимость багажника, л 112 112

Последние версии Audi R8

Двигатель

Новая Р 8 вышла сразу с V10 и это хорошо. Этот двигатель бы пришелся по нраву любой машине. Индивидуальные троссели для каждого из цилиндров. Комбинированный впрыск топлива. Система смазки с сухим картером. Отзывчивый, как и положено атмосферник, тяговитый, словно огромный турбомотор и певучий.

Любопытно работает робот с двумя сцеплениями. Здесь автоматический режим близок к идеальному, есть куча алгоритмов, и для каждого найдется место для реализации в жизни.

Время разгона от 0 до 100 км/ч, показывает немного хуже, чем у той же Porsche 911 Turbo — 3 с. Но это отставание соответствует 10% разницы в цене, но при этом у Ауди выше паспортной максималка. Те же 330 км/ч способен набрать Turbo S, но у него другая тонкость, он на порядок дороже.

Тест

Экстерьер

Представительский седан из Ингольштадта выглядит представительно. Из общего потока Ауди В8 выделяется крупной и продолговатой оптикой головного освещения, строгими бамперами, а также монументальной решеткой радиатора, на которой красуются четыре кольца марки.

Широкий и низкий кузов агрессивен, но с дорожным просветом все в порядке − можно преодолевать высокие бордюры и съезжать на проселочную дорогу.

Интерьер

Передняя панель с множеством приборов имеет монументальный вид. Приборная панель с крупными шкалами и контрольными лампами очень информативна и отлично читается при любых условиях. Расположение клавиш управления климатической установкой и аудиосистемой понятно на интуитивном уровне, поэтому в движении можно на ощупь активировать нужную функцию.

Стоит отметить, что аудиосистема даже по современным меркам выдает очень качественное звучание и радует объемными низкими частотами, а также детализированными «верхами».

Водительское кресло с невыраженными валиками боковой опоры вальяжно, но его профиль идеален и не позволит устать при дальних поездках. Регулировки осуществляются посредством сервоприводов, к тому же можно запомнить нужное положение сиденья. Задний диван также оснащен электрическими приводами и на нем легко могут уместиться даже трое человек.

Что касается багажного отделения, то оно имеет объем в 569 литров. Это внушительный показатель даже для универсала, поэтому проблема с транспортировкой габаритного груза не возникнет.

Ездовые качества

Самым распространенным мотором у потребителя является атмосферная «восьмерка» 3.6 литра с отдачей в 250 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом Ауди В8 имеет достойную динамику разгона и тягу. В частности, крутящий момент наиболее выражен в зоне низких и средних оборотов.

Отзывчивая педаль газа дает возможность рационально распоряжаться возможностями мотора и усиливает чувство динамики. Автоматическая трансмиссия ZF c четырьмя ступенями работает плавно, но переходить на более высокую передачу не торопится.

По прямой немецкий седан едет с достоинством, ненавязчиво покачиваясь на волнах дорожного полотна и шелестя покрышками. Устойчивость на высоких скоростях неплохая, но корректировка рулем все же требуется. При прохождении виражей нужно существенно сбрасывать скорость. Основные причины этому − большие крены и выраженная диагональная раскачка.

Зато, подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на мелких и средних неровностях. Впрочем, в дальней дороге пассажиров может укачать.

Фото Audi V8:

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Mercato blue stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 12,900

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

Производство, доступные рынки и продажи

Продажи по всему миру

Год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2005–2016 (всего)
Единицы 6 164 4,125 5,656 2,101 3,485 3,551 2,241 2,500 2,216 3,688 28,935

В Азии R8 доступен в Индии, Израиле, Японии, Тайване, Бахрейне, Кувейте, Южной Корее, Филиппинах, Таиланде, Пакистане, Гонконге и Вьетнаме, а также был доступен в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре, Малайзии и Индонезия с 2008 года.[нужна цитата ]

Показатели продаж в США

Год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2007–2017 (всего)
Единицы 240 900 699 799 1,145 802 813 735 495 736 772 8,136

Показатели продаж в Европе

Год 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2006-2016
Единицы 80 2,035 2,935 1,656 1,632 1,278 1,046 1,021 859 1,108 1,428 15,078

Европейская статистика включает продажи из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия. , Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Показатели продаж в Канаде

Год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Ноябрь 2017 г. 2007 – ноябрь 2017 (всего)
Единицы 34 155 152 137 147 116 111 116 89 158 225 1,436

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

“Audi R8” получил мотор от “Lamborghini”

ПРИЖАТЫЙ к земле “R8” яростно наматывает поворот за поворотом, даже не пытаясь уйти с кривой. Его шины мужественно терпят каждый вираж, не позволяя себе ни скрипа, ни стона. Лишь за моей спиной недовольно то шипит, то ворчит двигатель от самого “Lamborghini”!

Эту дорогу я, наверное, пройду с закрытыми глазами. Сорок километров горного серпантина, вьющегося от лежащей на побережье Марбельи к расположенному высоко в горах древнему городу Ронда, были прокатаны мной не один десяток раз. Здесь можно взвиться к горным вершинам, а затем, заглатывая все больше и больше воздуха в свои впускные коллекторы и лихо закручиваясь в повороты, спуститься вниз. Но сейчас я думаю о том, что, “если бы директором был я”, то устроил тест-драйв обновленного суперкара не здесь, а в Южном Тироле. Там, в районе перевала Бреннер, никак не меньше петляющих дорожек, а в городках живут весьма странные люди: они говорят по-немецки, но при этом едят не сосиски, а лазанью, а пьют преимущественно не пиво, а лигурийское вино. Их предки пришли с севера, но сердца у них точно южные. Как немецкий автомобиль с итальянским мотором.

Ведь теперь в распоряжении “Audi R8” имеется целых 525 “итальянских” сил. Правда, после последней модернизации аналогичный двигатель на “Lamborghini Gallardo” развивает уже 560 л.с. Но по сравнению с обычным “R8”, чья стандартная “восьмерка” выдает “всего лишь” 420 л.с., лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту. 3,9 секунды в разгоне до 100 км/ч – это уже серьезно! Почти на уровне итальянских конкурентов. Как и максимальная скорость 316 км/ч!

…Дорога в Ронду – это лишь начало моего знакомства с новым характером “R8”. Так, легкая разминка. Потому как за горами нас ждал гоночный автодром “Ascari Race Resort”, специально построенный не для профессиональных соревнований, а ради активного отдыха за рулем. И на этом кольце протяженностью почти – 5,5 км с поворотами, повторяющими самые интересные виражи известных трасс “Формулы 1”, мне предстояло полностью раскрыть суть “R8” с мотором от “Lamborghini”.

Первое впечатление – вполне прогнозируемое: с десятицилиндровым двигателем “Audi R8” стал заметно быстрее. При резкой добавке газа в кривой заднюю ось, на которую в обычных условиях приходится до 85% крутящего момента, начинает заносить чуть раньше. Но переброска тяги вперед и срабатывание системы стабилизации быстро гасят неприятную тенденцию. Даже с заметно ослабленным относительно обычной “R8” ошейником системы курсовой устойчивости все скольжения происходят настолько плавно, что у тебя есть достаточно времени на необходимую коррекцию. Иной раз кажется, что автомобиль даже излишне послушен. Его хочется спровоцировать на борьбу со мной, водителем, но он в любой ситуации остается покорно податливым, словно отлично выдреcсированный хищник в хорошем цирке. И каждый раз, когда мне казалось, что я перехожу дозволенную грань риска, он своими ответными действиями словно говорил мне: “Успокойся! Все под контролем! Я не допущу опасной ситуации!”

…Давя на газ и резво входя в повороты, я вдруг замечаю, что в двухместном кокпите машины слишком тихо. Звук размещенного за салоном мотора не выворачивает твою душу, как у того же “Lambo”. Нет никаких взрывов или провалов, просто ровный и мощный набор оборотов, вплоть до красной черты на отметке 8.700.

На гоночном кольце роботизированная трансмиссия “Audi R8” работает идеально, обеспечивая моментальные автоматические перегазовки при переходе вниз, своевременно и точно подкидывая нужные передачи даже в полностью автоматическом режиме работы. Гидравлические приводы ждут, пока мотор не выкрутится до предельных оборотов, и затем за доли секунды, выжав сцепление и выбрав необходимую в данной ситуации скорость, подоткнут передачу в поток мощности. Ну а если я не гонщик и не собираюсь выводить свою “R8” на кольцевые трассы?

Лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту.

Первое поколение (2006–2015: Type 42)

Audi R8 5.2 FSI купе

Audi R8, основанный на Audi Le Mans quattro концепт-кар (разработанный Фрэнком Ламберти и Джулианом Хёнигом) впервые появился на и . Дорожный автомобиль R8 был официально представлен на Парижский автосалон 30 сентября 2006 г. Произошла некоторая путаница в названии автомобиля, которое разделяет 24 часа Ле-Мана победа R8 Le Mans Прототип (LMP). Первоначальные модели включали купе R8 4.2 FSI (с двигателем V8) и купе R8 5.2 FSI (с двигателем V10). Кабриолет модели, называемые Spyder производителем, были представлены в 2008 году, за ними последовала высокопроизводительная модель GT, представленная в 2011 году. С 2008 года также были представлены варианты R8 для Motorsport. Полностью электрическая версия под названием e-Tron начала разрабатываться, но достигнет стадии производства только тогда, когда будет представлена ​​модель второго поколения.

Шестикратный победитель 24 часов Ле-Мана Джеки Икс описал R8 как «лучший дорожный автомобиль с управляемостью на сегодняшний день».

В 2012 году автомобиль был подвергнут фейслифтингу, и теперь к модельному ряду добавилась новая модель под названием V10 Plus. Производство Type 42 закончилось в августе 2015 года.

Audi R8 V10 Plus

Данная модель является топовой версией R8. Имеет алюминиевый кузов с некоторыми элементами, состоящими из карбона. Благодаря этому масса автомобиля составляет 1455 килограмм.

Коробка передач — семиступенчатая роботизированная. Также производители предусмотрели, что на данном автомобиле придется передвигаться и по загруженному городу, поэтому добавили систему отключения части цилиндров, которая экономит расход топлива, но также снижает мощность автомобиля.

Характеристики Audi R8 V10: двигатель объемом 5200 см3 имеет мощность 620 лошадиных сил. «Плюсовая» версия R8 разгоняется до 100 км/ч всего за 3.2 секунды, до 200 км/ч — за 10 секунд. С применением чип тюнинга спорткар может разогнаться до 330 км/ч.

Управлять таким аэродинамическим автомобилем одно удовольствие. Вне зависимости от скорости автомобиля, он отлично входит и выходит из поворотов.

Внешний вид автомобиля — совершенство дизайнерской мысли. Внешне за 11 лет автомобиль кардинально не изменился. Это является признаком совершенства дизайна машины. Оптика в модели 2017 года выглядит очень агрессивно, светодиодное обрамление подчеркивает внешний вид автомобиля. Решетка радиатора показывает, что данный транспорт был произведен компанией Audi, так как похожие огромные решетки ставят почти на все новые модели компании. Воздухозаборники по бокам расположены под передней оптикой, разделены на две секции. Также выделяются большие колеса, которые отлично вписываются в экстерьер автомобиля.

Первое поколение (2006–2015: Type 42)

Audi R8 5.2 FSI купе

Audi R8, основанный на Audi Le Mans quattro концепт-кар (разработанный Фрэнком Ламберти и Джулианом Хёнигом) впервые появился на и . Дорожный автомобиль R8 был официально представлен на Парижский автосалон 30 сентября 2006 г. Произошла некоторая путаница в названии автомобиля, которое разделяет 24 часа Ле-Мана победа R8 Le Mans Прототип (LMP). Первоначальные модели включали купе R8 4.2 FSI (с двигателем V8) и купе R8 5.2 FSI (с двигателем V10). Кабриолет модели, называемые Spyder производителем, были представлены в 2008 году, за ними последовала высокопроизводительная модель GT, представленная в 2011 году. С 2008 года также были представлены варианты R8 для Motorsport. Полностью электрическая версия под названием e-Tron начала разрабатываться, но достигнет стадии производства только тогда, когда будет представлена ​​модель второго поколения.

Шестикратный победитель 24 часов Ле-Мана Джеки Икс описал R8 как «лучший дорожный автомобиль с управляемостью на сегодняшний день».

В 2012 году автомобиль был подвергнут фейслифтингу, и теперь к модельному ряду добавилась новая модель под названием V10 Plus. Производство Type 42 закончилось в августе 2015 года.

2023 R8 Coupe

Notice

Due to ongoing parts shortage issues impacting global production, the availability of some equipment, options or features may be limited. Please contact your local Audi Dealer for more information, and be sure to verify the vehicle you purchase includes all expected features and equipment. Thank you for your patience as we work to navigate these limitations.

R8 Coupe

Starting at
$ 158,600

  • V10 performance
    RWD

    Seven-speed S tronic dual-clutch transmission and rear-wheel drive

    $ 158,600

  • V10 performance
    quattro 

    Seven-speed S tronic dual-clutch transmission and quattro all-wheel drive

    $ 209,700

  • 562 hp V10
  • 20″ 5-V-spoke-evo design wheels, bi-color anthracite finish
  • Sport suspension for RWD
  • Audi virtual cockpit with Sport mode
  • 18-way power seats with pneumatic side and leg bolsters
  • 602 hp V10
  • 20″ 5-double-spoke dynamic design wheels, milled, titanium finish
  • Audi ceramic brakes
  • Carbon fiber engine compartment trim, mirrors housings, sideblades and fixed wing spoiler
  • Racing shell seats in Fine Nappa leather
  • 562 hp V10
  • 20″ 5-V-spoke-evo design wheels, bi-color anthracite finish
  • Sport suspension for RWD
  • Audi virtual cockpit with Sport mode
  • 18-way power seats with pneumatic side and leg bolsters

Второе поколение (2015 – настоящее время: Type 4S)

Audi R8 5.2 FSI купе

Второе поколение R8 (код модели: Type 4S) было представлено на и основан на платформе модульной спортивной системы, совместно используемой с Lamborghini Huracan. Разработка Type 4S началась в конце 2013 года и была завершена в конце 2014 года. Первоначальные модели включали полностью электрический e-Tron и V10 5.2 FSI вместе с V10 plus. В отличие от своего предшественника, здесь не было механической коробки передач, а также отказались от комплектаций V8 начального уровня. В 2016 году к линейке был добавлен вариант с откидным верхом (Spyder), который изначально был доступен в базовой комплектации V10. В середине 2017 года к ассортименту добавился высокопроизводительный V10 plus Spyder. Была представлена ​​заднеприводная модель под названием R8 RWS.

В 2018 году R8 получил обновление в середине цикла с механическими и внешними изменениями. Более новый и агрессивный язык дизайна заимствован из известных моделей Audi прошлого. Некоторые аэродинамические характеристики, такие как передние аэроблейды, являются общими с Lamborghini Huracàn. Обновленная модель значительно улучшила производительность по сравнению с предшественницей.

Для модели 2020 года внешний вид R8 немного более угловат. Базовый R8 получает прирост мощности с 532 до 562 л.с., в то время как более дорогой R8 Performance (ранее R8 Plus) остается неизменным — 602 л.с.

Производство, доступные рынки и продажи

Продажи по всему миру

Год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2005–2016 (всего)
Единицы 6 164 4,125 5,656 2,101 3,485 3,551 2,241 2,500 2,216 3,688 28,935

В Азии R8 доступен в Индии, Израиле, Японии, Тайване, Бахрейне, Кувейте, Южной Корее, Филиппинах, Таиланде, Пакистане, Гонконге и Вьетнаме, а также был доступен в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре, Малайзии и Индонезия с 2008 года.[нужна цитата ]

Показатели продаж в США

Год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2007–2017 (всего)
Единицы 240 900 699 799 1,145 802 813 735 495 736 772 8,136

Показатели продаж в Европе

Год 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2006-2016
Единицы 80 2,035 2,935 1,656 1,632 1,278 1,046 1,021 859 1,108 1,428 15,078

Европейская статистика включает продажи из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия. , Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Показатели продаж в Канаде

Год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Ноябрь 2017 г. 2007 – ноябрь 2017 (всего)
Единицы 34 155 152 137 147 116 111 116 89 158 225 1,436

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Производство, доступные рынки и продажи

Продажи по всему миру

Год 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2005–2016 (всего)
Единицы 6 164 4,125 5,656 2,101 3,485 3,551 2,241 2,500 2,216 3,688 28,935

В Азии R8 доступен в Индии, Израиле, Японии, Тайване, Бахрейне, Кувейте, Южной Корее, Филиппинах, Таиланде, Пакистане, Гонконге и Вьетнаме, а также был доступен в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре, Малайзии и Индонезия с 2008 года.[нужна цитата ]

Показатели продаж в США

Год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2007–2017 (всего)
Единицы 240 900 699 799 1,145 802 813 735 495 736 772 8,136

Показатели продаж в Европе

Год 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2006-2016
Единицы 80 2,035 2,935 1,656 1,632 1,278 1,046 1,021 859 1,108 1,428 15,078

Европейская статистика включает продажи из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия. , Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Показатели продаж в Канаде

Год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Ноябрь 2017 г. 2007 – ноябрь 2017 (всего)
Единицы 34 155 152 137 147 116 111 116 89 158 225 1,436

Тест драйв

Большой тест драйв Ауди р8 на дороге и гоночной трассе показал, что для супер кара ход просто бархатный. По гладкой дороге автомобиль столь же комфортен как и обычный, но чуть пошумней. И на уши давят в основном шины.

Амортизаторы хорошо фильтрует гидропрофиль, но автомобиль болезненно реагирует на любые незаметные изъяны полотна. Кочки всегда застают Ауди врасплох. Данная уязвимость, к сожалению, не добавляет уверенности машине. Traction control тоже боится кочек. Он осаживает машину, в тот момент, когда разгружается передок.

Проезжаете крупные неровности, и у спорт кара появляется раскачка.

Turbo в целом грубее и он забивает собой эти неровности. Ауди выводит из равновесия, в том числе на торможении. Сами по себе углеродо-керамически тормоза хороши: выносливые, привод чуткий, информативные, но ABS растормаживает колеса на разбросе. В этот момент сложно замедляться, а так и до беды недалеко.

R8 создана чтобы побеждать в гонках. Дорожная и гоночная машина разрабатывались одновременно. Этот подход позволил учитывать нужды спорта на ранних стадиях проекта, сделав R8 очень успешной на соревнованиях.

Гоночное купе пилоты хвалят за хорошую управляемость.Ее у данного автомобиля можно описать одним словом — это интелегентность. Машина очень отзывчива, хорошо исполняет команды. Видео полного тест драйва Ауди р8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Привод информативный, логично изменяет действия в зависимость от угла поворота или действия боковых сил.Руль легковат, но в режимах динамики усилие растет. Привод теперь по-настоящему полный. Вместо ущербной вискомуфты передок теперь подключается к продвинутым гидравлическим сцеплениям с компьютерным управлением и даже собственным контуром жидкостного охлаждения. В ранней версии на переднюю ось подавалось до 30 % тяги, то теперь можно выжать практически все. Следовательно, это дает больше предсказуемости в поведении в предельных режимах и скольжении.

Audi r8 v10 стала простым в управлении автомобилем .Не нужно быть специалистом, чтобы подчинить себе 610 лошадиных сил.

Прекращение выпуска Audi R8 – хорошо или плохо?

Уже известно, что Audi, скорее всего, прекратит выпуск R8 после релиза разработки Lamborghini в 2020 году. Тем не менее, покупатели получат R8, который станет промежуточным решением перед созданием большого V10. И эта модель будет укомплектована битурбированным V6.

Было бы разумно, если бы на R8 установили 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который Audi и Porsche вставляют во все гибридные или высокопроизводительные модели, от Audi RS5 до гибридов Porsche Panamera. Им даже оснастили Bentley Bentayga. Многие автомобильные эксперты и фанаты марки были удивлены, узнав, что это был все тот же двигатель EA839, который Audi представил в конце прошлого года.

Итог

От Audi r8 v10 остаются приятные ощущения спорт кара, с мотором, со звуком. Полный привод здесь только лишний, под газом выворачивает.

Рынок спорт каров невелик. Ко всему прочему, R8 противостоит ближайший родственник — Lamborghini Huracan, у которого стоит такой же двигатель.

В машине не хватает какой-то животной страсти, звука не хватает из моторного отсека. Всю красоту и полноту этого звука можно прочувствовать только в центре города с опушенными стеклами, с включенным режимом выпускной системы.

Инженеры проделали колосальную работу, чтобы превратить R8 в автомобиль, на котором можно ездить каждый день. По диапазону ездовых возможностей теперь это почти Porsche 911, а в силу особенностей компоновки и управляемости, она даже его превосходит. Еще бы подтянуть поведение на плохой дороге, то было бы вообще замечательно.

Другое дело надо ли среднемоторный автомобиль, быть ежедневным — спереди крохотный багажник, сзади почти нет места. Она по определению не такая практичная, как автомобиль с посадочной формулой 2+2.

Если исходить из этого, что это не автомобиль для повседневной езды, то тогда ему не хватает событийности. После нее сразу хочется поездить на Lamborghini Huracan. Некоторого драйва Audi не хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *