15 новинок volkswagen 2021-2022

Общие сведения о Фольксваген Таос

Опытный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, впервые был показан в марте 2018 года, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.

Серийная модель впервые появилась в Китае, ее начали выпускать в октябре 2018 года, но только на этот раз как Volkswagen Tharu.

Автомобиль дебютировал в Северной Америке под названием Taos 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с народом тару, живущим в Индии и Непале, а название Taos является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, которые поселились в Соединенных Штатах еще в 900 году до нашей эры.

Для Китая автомобили производятся на заводах SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех заводах в Китае).

Для североамериканского континента — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Кроме того, производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В Российской Федерации автомобиль получит одноименное имя с обоих американских континентов.

Кроссовер Taos / Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, которая будет экспортироваться из Китая и будет продаваться в Северной и Южной Америке, а также в России, но продажи этих автомобилей в Западной Европе не ожидается.

Основными конкурентами немецкого внедорожника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом должна составить около 22000 долларов.

Другие особенности WV Play

Многофункциональный экран потому и назван таковым, что помимо коммуникационных и развлекательных задач он, занимая центральное место на торпедо, выполняет и множество вспомогательных функций, а именно:

  • транслирует изображения с камеры заднего обзора;
  • схематически отображает наличие препятствий, как при парковке, так и при выезде с парковочного места, в том числе и наличие движущихся наперерез автомобилей;
  • с помощью сенсорного экрана осуществляются настройки почти, что всех систем, которые являются водительскими помощниками, начиная с параметров отопления и установки пороговой скорости зимней обувки, и, заканчивая включением и отключением функции складывания зеркал в условиях парковки, а также управлением настройками навигационного блока.

Качество окраса

Фольксваген сложно назвать производителем, который обеспечивает идеальный окрас кузова своих автомобилей. Да, автомобили надежные, функциональные и недорогие, но вот ЛКП всегда было слабым местом производителя.

Стоит отметить, что с каждой новой моделью немецкий бренд стремится избавиться от этого стереотипа, однако, косяки все еще имеются. на первый взгляд автомобиль покрашен отлично, но, как правило, трудности начнут появляться спустя годы эксплуатации, будет ли это свойственно паркетнику Taos — пока непонятно.

Автомобили появились на наших дорогах совсем недавно и судить о качестве окраса еще рано. Модель стоит сравнительно немного, ее можно отнести к классу бюджетных кроссоверов, при этом пользователь получает свойственную бренду надежность, неплохое качество сборки и широкий функционал, поэтому некоторые возможные косяки по краске, которые могут проявиться спустя несколько лет, производителю простить однозначно можно, ведь идеальных автомобилей просто не существует.

Читайте далее:

Объём и размер багажника Volkswagen Taos 2021

Где собирают Volkswagen Taos для России?

Тест-драйв Volkswagen Taos: побег из класса «бюджетников»

Габариты Volkswagen Taos: размеры кузова, колес и багажника

Сравнение Karoq и Taos: что выбрать? Нюансы различий

Масло Volkswagen Taos: моторное, трансмиссионное

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

Читать также: Как обучить брелок сигнализации starline а91

За рулем

Тару 2021 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Сборку компактного паркетника Tharu наладят в нашей стране в следующем году. Модель представляет собой аналог Skoda Karoq.

Информация о том, что Volkswagen намерен производить в России новый кроссовер, появилась еще до премьеры серийного SUV: слухи пошли в марте 2018-го, а саму машину рассекретили в мае того же года. Первым рынком для паркетника стал Китай, там его уже продают под именем Tharu, для Поднебесной автомобили собирают на локальном заводе СП концернов Volkswagen и SAIC. Теперь же подтвердились данные о грядущей российской премьере модели, причем планы Фольксвагена раскрыло аргентинское подразделение марки, ведь кросс окажется глобальным: помимо РФ и Китая, его также будут выпускать в Аргентине и Мексике. Не так давно аргентинский офис VW провел для журналистов презентацию, посвященную развитию местного производства, – там-то и засветился слайд со всеми площадками, на которых пропишется кросс, картинку опубликовало издание Autoblog.

Машины аргентинской сборки будут поставлять в остальные страны Южной Америки, мексиканский завод отвечает за Северную Америку. Причем для этих регионов кросс переименовали в Tarek. Предполагалось, что и у российской версии название изменят, однако, судя по слайду, у нас, как и в Китае, кросс будет зваться Tharu. В России производство стартует в 2021 году, но где именно – на калужском заводе VW или в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ – пока неизвестно.

Комплектации и цены

Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.

С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:

  • LED ДХО;
  • регулируемый мультифункциональный руль;
  • регулируемый по высоте центральный подлокотник;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
  • ABS+EBD;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • крепления под установку детских кресел;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система бесключевого запуска мотора;
  • парковочные радары, размещенные сзади;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • салонный очиститель воздуха.

С начальной версией Volkswagen Tharu 2021 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • сидения с кожаной отделкой;
  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости.

Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.

Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MPI MT бензин 1.6 110 (81) / механика передний N/A
1.6 MPI MT бензин 1.6 110 (81) / механика полный N/A
1.6 MPI DSG бензин 1.6 110 (81) / робот. передний N/A
1.6 MPI DSG бензин 1.6 110 (81) / робот. полный N/A

Читать также: Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

Моторная гамма Фольксваген Т-Кросс включает только турбированные агрегаты, коих насчитывается четыре. Это:

  • Начальный 1.0-литровый TSI с тремя цилиндрами (95 л.с., 175 Нм);
  • Еще одна «турботройка» 1.0 TSI с форсировкой 115 л.с. и 200 Нм;
  • 1.5-литровая «четверка» TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • 1.6-литровый дизель TDI (95 л.с., 250 Нм).

Коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и «робот» 7DSG. Наиболее расторопной из всех является модификация с двигателем 1.5 TSI 150 л.с. и преселективом DSG, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды («максималка» составляет 220 км/ч). Версии с дизелем 1.6 TDI, наоборот, самые спокойные: машина с 5-ступенчатой «механикой» ускоряется до «сотни» за 12.0 секунд, с роботизированной коробкой 7DSG – за 12.4 секунды.

Применение «тележки» MQB подразумевает исключительно переднеприводную компоновку с независимой передней подвеской и торсионной балкой сзади. Базовые модификации Т-Кросса (с моторами до 100 л.с.) довольствуются задними барабанными тормозами, тогда как более мощные исполнения получили дисковые механизмы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).

Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).

Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.

Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.

Ходовая часть

Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.

Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».

Безопасность

Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением

Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
  • Системой автоматического торможения;
  • Слежением за «слепыми» зонами;
  • Контролем рядности движения;
  • Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
  • Адаптивной системой освещения;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Парковочными датчиками;
  • Встроенной GPS-навигацией;
  • Светодиодными противотуманными фонарями;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Задней камерой и прочим.

О модели Tharu

Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.

Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.

По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.

Экстерьер

Хотя немецкий автомобиль обладает незамысловатым дизайном, он не лишен своей изюминки. Смотря на внешний вид Volkswagen Taos 2021 можно без проблем просмотреть черты автомобилей Atlas, Tiguan и ID.4. Передняя часть немецкого кроссовера может похвастаться скульптурным капотом, массивными блоками светотехники, имеющей двойные росчерки ходовых огней, узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой по центру, а также солидным бампером. Последний получил защитную накладку. Практически везде прослеживается фамильный стиль немецкой компании-производителя.

Боковая часть Фольксваген Таос оснащена классическими для небольших паркетников пропорциями. Что касается боковых панелей, они не перегружены выштамповками. Трудно не заметить наличие угловатых колесных арок. Внутри них могут размещаться легкосплавные колесные диски, имеющие размер 17 дюймов (для базовой комплектации Volkswagen Taos). Однако в качестве отдельной опции можно установить даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава.

Если говорить за палитру цветов кузова автомобиля на американском рынке, то тут доступно 8 оттенков. Интересно выглядят глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях. Еще машина выделяется оранжевыми, почти вертикальными полосами поворотников в корпусах передних фар по бокам. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 163 миллиметра. Получается, что клиренс Volkswagen Taos вряд ли позволит его владельцу чувствовать себя уверенно на плохой дороге.

Новый немецкий Volkswagen Taos решили назвать в честь одноименного города в штате Америки Нью-Мексико.

Корма немецкого паркетника выделяется яркими фарами, получившими оригинальную графику, а также прямоугольной дверью багажного отделения. На крыше нового Volkswagen Taos 2021 есть рейлинги, тянущиеся до самой задней двери багажного отсека. Не обошлось без парочки патрубков выхлопной системы, имеющих декоративное предназначение. Еще хорошо заметен на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор. По всему периметру кузова нашлось место для пластиковых защитных накладок, неокрашенных в цвет кузова. Дизайнеры постарались хорошо вписать спойлер, который выглядит очень эффектно.

Мелочи

Вот здесь Фольксваген существенно уступает своей же Шкоде. Все начинается с пластика, он очень бюджетный, если в Шкоде, хоть в некоторых местах, используется мягкий пластик, то тут все твердое и не очень приятное. Хромированных элементов также сложно отыскать.

Но не все так плохо, например, бардачек порадует своей вместительностью, но отсека для очков тут нет. Для многих пользователей будет плюсом то, что в группе VAG проделали работу над ошибками и выполнили противогрязевую защиту дверей машины. Еще недавно для многих авто от VAG было огромной проблемой проникновение грязи через двери, то в Таос этот вопрос уже решен.

Распиновка штатных разъемов

Сам по себе термин «распиновка» означает не что иное, как манипуляции определений принадлежности контактов в электрических соединениях в виде разъемов в зависимости от их нумераций и строгого соответствия того или иного функционального предназначения каждого контакта.

Разобраться в разъемах магнитолы может любой новичок гаражный Левша, имея перед собой стандартные схемы разъемов ISO, которые отображены на верхней части корпуса самой WV Play, основанной на Андроид операционке (см.фото).

Тем более, что все переходники идут в комплекте с WV Play.

Однако для того, чтобы без проблемно поставить штатную WV Play на Таос Respect лучше всего, конечно, воспользоваться сервисом брокеров-официалов.

Читайте далее:

Интерьер Volkswagen Taos: обивка и декор салона

Диски и шины Volkswagen Taos: параметры, размеры

Масло Volkswagen Taos: моторное, трансмиссионное

Volkswagen Taos: клиренс – это не проходимость

Как работает 4Motion (полный привод) на Volkswagen Taos?

Подвеска Volkswagen Taos: передняя, задняя

Технические характеристики и двигатели

На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.

Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей

Тип и название кол-во цилиндров топливная разновидность объем (в см3) лошадиные силы расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях динамика до 100 км/ч в секундах максимальный крутящий момент
EA211 1.4TSI четыре бензиновый турбо 1.395 149 5,1 5,9 9,1 250 / 1750−3000
EA888 2.0TSI четыре бензиновый турбо 1.984 186 5,4 6,9 7,8 320 / 1500−4000

Габариты и размеры

В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм. Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.

Читать также Исторический обзор Фольксваген Коррадо

Коды цветов

Несмотря на то, что автомобили совсем новые, рано или поздно, любой автомобиль будет нуждаться в частичной покраске, ведь от небольших царапин в ходе эксплуатации никто не застрахован, еще хуже, если автомобиль попал в ДТП.

Чтобы не пытаться подбирать краску визуально, а потом не разочаровываться в несовпадении цветов, рекомендуется подбирать краску исходя из кодов, которые указывает производитель, таким образом, попадание будет точно в оригинальный цвет, так как все мы знаем, что даже черный цвет бывает разным. В таблице ниже приведены коды всех цветов Volkswagen Taos, доступных в России.

Оригинальное
название
Код краски
Pure White C9A
Deep Black 2T/C9X
Reflex Silver 8E/A7W
Platinum Grey R/D7X
Cappuccino Beige 4K/F8H
Reef Blue 0A/5BK
Energetic Orange 4M/P2Y

Плюсы и минусы нового паркетника от Фольксваген

К плюсам городского маневренного паркетника немецкого происхождения можно отнести:

мощный мотор с турбо;
экономичный расход топлива;
компактность;
технологичность;
большое внимание безопасности;
расширенный выбор комплектаций;
базовая комплектация уже достаточно полная, нет необходимости сразу докупать дополнительные опции;
лаконичный и приятный дизайн.

К минусам можно отнести следующие пункты:

  • высокая цена относительно сегмента;
  • надежность и обслуживание турбодвигателя.

На российском авто рынке конкурентоспособность Tharu пока сложно предугадать, несмотря на амбициозные планы немецкого концерна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *