Volkswagen talagon 2022

VW Cross Coupe GTE (2015)

Перед вам концепт Cross Coupe GTE, который был показан еще в 2015 году. Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров.

Машина основана на модульной платформе MQB. Cross Coupe GTE это гибрид, оснащенный 3,6 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 280 л.с (350 Нм) и двумя электромоторами. Также машина оснащена коробкой передач DSG. Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт (220 Нм), а задний имеет мощность 85 кВт (270 Нм).

Несмотря на то что VW Cross Coupe GTE до сих пор только концепт, созданный для исследований, интерьер кроссовера выглядит вполне реально и вполне возможно в будущем мы увидим новые модели внедорожников в таком же исполнении салона.

Силуэт «жизнеутверждающего» кроссовера Volkswagen Beetle Dune

У кроссовера Dune потенциал новой серийной вариации самой спортивной модели в гамме Beetle. Для окраски кузова внедорожника специалисты использовали теплый оранжево-желтый цвет Arizona с оттенком металлик. Такая жизнеутверждающая цветовая гамма подымает настроение даже от одного взгляда на автомобиль. Состоящие из двух частей расширители колёсных арок окрашены в контрастный чёрный цвет. В основе экстерьера лежат аналогичные использующимся во всех внедорожниках марки прочные матовые элементы, но «оживляют» эти детали тонкие 1,5-миллиметровые встроенные детали. Из-за того, что блестящие и матовые элементы не прикасаются друг к другу, складывается впечатление, что они словно зависли в воздухе над крупными колёсными арками.

Колесные арки повлияли на увеличение ширины автомобиля (+ 2,4 см с каждой стороны). В итоге новинка получилась длиной 4210 миллиметров (+ 1,2 см), шириной 1856 миллиметров (+ 4,8 см) и высотой 1536 миллиметров (+ 5 см). Возросшая ширина кузова повлекла за собой и увеличение передней колеи до 1573 мм (+ 2,9 см). Из-за выросших габаритов и малой глубины посадки (33 миллиметра, вместо 44 миллиметров), установленные на прототипе колеса с 5-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и покрышками размерности 255/45 выглядят особенно мощно. Дизайн дисков с полированным алюминиевым кольцом и черной отделкой напоминает стилистику использованных на модели Beetle дисков Twister диаметром в 18 дюймов. Особо стильно смотрится расположенный в центре шильдик Volkswagen, вставленный в 3D-модуль цвета Arizona. Над порогами размещаются типичные для Beetle боковые молдинги, которые разработчики стилизовали под подножки культового «Жука».

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021

Volkswagen Tharu 2021 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

Китайская версия кроссовера длиннее европейской на 50 мм. Общая длина Тару составляет 4453 мм, высота – 1632 мм, а ширина – 1841 мм. По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2021 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Универсал

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, а на передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Вполне вероятно, что Тару возьмет что-то от Skoda Karoq хотя бы потому, что оба автомобиля созданы на базе одной платформы.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет 455 л, а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

VW T-Cross Breeze (2016 года)

И вот мы подошли к будущему сегменту SUV от компании Volkswagen. На Женевском автосалоне в 2016 году Немецкая марка показала модель Т-Cross Breeze, длина которого составляет 4,13 метра. Эта машина оснащена 1,0 литровым TSI двигателем мощностью 110 л.с.

Конструкция Т-Cross Breeze дает реальное представление о будущих внедорожниках и кроссоверах Volkswagen. Да, конечно перед нами просто обычный концепт, но тем не менее его дизайн говорит о будущем видении компании. По словам представителя компании, в любом случае Т-Cross Breeze выйдет на рынок после 2018 года. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей.

Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши. Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — 2020
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2020
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Технические особенности Volkswagen Beetle Dune

Новый Beetle Dune оснащен бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность в 210 «лошадок» (155 кВт). Этот мотор агрегатируется с 6-диапазонной КПП DSG и потребляет в городском режиме на 100 км пути приблизительно 10 л топлива, а на скоростной автомагистрали данный показатель сокращается примерно до 8 литров.

Приводные характеристики новинки полностью отвечают характеристикам товарных моделей. Прототип Beetle Dune с 210-сильным турбодвигателем ранее никогда не был таким быстрым. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта всего 7,3 с. При этом максимально кроссовер способен ускориться до 227 км/ч. Переднеприводному автомобилю с таким силовым агрегатом под силу с легкостью справиться с любым путешествием. Beetle Dune показывает свои столь впечатляющие преимущества на дороге также благодаря тому, что в конструкции авто разработчики установили спереди независимую пружинную подвеску MacPherson, а сзади – «многорычажку». Помимо этого прототип оборудован системой электронной блокировки дифференциала XDS.

Руководство Volkswagen пока что наблюдает за тем, как воспримет детройтская публика Beetle Dune и как оценит прототип международная пресса. Если модель будет принята положительно, то в скором времени серийную вариацию Beetle Dune можно будет увидеть на улицах крупных городов по всему миру, ведь благодаря своей яркой внешности и отличным динамическим качествами авто способно стать поистине легендарной моделью и подарить радость всем, кто его встречает.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Интерьер

Интерьер, которым обладает машина, основан на концепции пространства. В ней нет пафосного «звездного неба» либо предметов излишней роскоши. Основная идея салона – пространство и функциональность. Несмотря на свою простоту, салон нового кроссовера от Фольксваген комфортный.

Вместо привычных механических показателей на приборной панели используются 2 сенсорных экрана для отображения как динамической информации (скорость, заряд АКБ, тахометр, запас топлива и прочее), так и для настроек автомобиля и комфортного передвижения (мультимедиа, системы навигации и другое). Сиденья нового Туарег имеют 18 настроек положения, а также встроенную систему вентиляции для большего комфорта.

№3 – Volkswagen Tharu 2019

Цена: 1 200 000 рублей

Немецкий паркетник следует общепринятой концепции немецкого производителя. Он выглядит строго, изящно и стильно, в облике отсутствуют вычурные и противоречивые детали. В каждом компоненте проявляется, присущая немецкому автопрому, выдержка и самобытность. Компоновка салона напоминает интерьер Skoda Karoq. Однако, это не значит, что Volkswagen Tharu 2021 нагло копирует внутреннее убранство автомобиля – он взял от него лучшие черты в лице максимальной эргономичности и свежести и разбавил это качественным исполнением каждой детали. В салоне могут поместиться до 5 людей, а объём багажника равен 500 литрам, чего хватит и для поездки в магазин и для путешествия с семьёй за город.

Силовая палитра состоит из двух бензиновых турбодвигателей. Базовая версия обладает объёмом в 1.2 литра и способна сгенерировать до 116 л.с., её более мощный 1.4-литровый аналог продуцирует 150 л.с. Дополняются оба двигателя 6-ступенчатой механикой или же 7-диапазонным роботом DSG. В обоих случаях трансмиссия передняя. Основой для корпуса Volkswagen Tharu 2019 стала платформа MQB, состоящая из высокопрочной стали. Этого достаточно, чтобы автомобиль не «сыпался» в течение долгих лет.

Дизайн передней и задней частей кузова Volkswagen Beetle Dune

Передняя часть кузова была существенно изменена дизайнерами компании, но при этом сохранились ключевые особенности классической модели Beetle, например круглая форма биксеноновых огней. Высоту средней части капота слегка увеличили, а возле четко выделенных боковых кромок с двух сторон капота разместили крупные черные вентиляционные отверстия. В центре каждой ячеистой решетки с поперечными ребрами находится покрытая хромом полоса. Разработчики также полностью изменили передний бампер, сделав его дизайн более динамичным. По середине размещена подчеркивающая спортивный характер авто расширяющаяся к низу ячеистая А-образная решетка радиатора. Окантовывает радиаторную решетку хромированная рамка, которая помимо декоративной функции, еще и выполняет вполне практичную задачу – противоподкатную защиту.

Так же как и наклонные поверхности колёсных арок, рамки двух расположенных по бокам центральной решетки трапециевидных вставок окрашены в блестящий чёрный цвет. В эти вставки интегрированы полукруглые светодиодные «противотуманки», а внутри них в свою очередь размещены матовые светодиодные кольца, которые образуют гомогенные полоски света. Чтобы еще больше подчеркнуть 3D-графику всего модуля «противотуманки», специалисты компании расположили в середине светодиодных колец элемент в виде форсунки. Немного выше размещена покрытая хромом тонкая 9-миллиметровая планка, которая также служит светодиодным «поворотником»: после того, как водитель включает указатель поворота, эта планка превращается в светодиодную полосу.

Задняя часть кузова получилась многофункциональной. Если владелец авто не желает проводить зиму среди заснеженных пейзажей, то он может запросто поехать на Beetle Dune на ближайший курорт. Лыжи или доска для сэндбординга могут быть закреплены на задней двери. Для этого следует откинуть окрашенные в черный цвет блестящие элементы заднего спойлера, где под ними скрыты специальные крепления. После поездки части спойлера можно легко вернуть в исходное положение. В расположенном на крыше миниатюрном спойлере также есть предназначенные для верхней части лыж крепления и 20-миллиметровые фиксирующие ремни

Внимание к деталям прослеживается и в самом дизайне созданных для прототипа лыж: так же как и навесные элементы кузова, они выполнены в черном цвете и декорированы матовыми логотипами Volkswagen и Dune. Очень удобно, что заднюю дверь при необходимости можно открыть полностью, даже когда на ней закреплены лыжи

Volkswagen Tiguan (2016 г.)

С 2007 года компания VW продала 2,8 млн. кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выводится второе поколение автомобиля, которое основано на новой модульной платформе MQB. В результате новой архитектуры вес кроссовера уменьшился на 50 кг, по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем грузового пространства увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.

Длина нового Tiguan стала на 6 см больше и теперь кузов автомобиля имеет длину 4,49 метра. Колёсная база также выросла до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров. Для рынков США и Китая Немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и с тремя рядами сидений. На рынок это модификация должна прийти весной 2017 года.

Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых двигателя). Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам увеличить экономичность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода «4Motion Active Control» новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до 2500 кг.

Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2016 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.

В качестве опций будет доступен внедорожный пакет, стоимостью от 520 евро. Кроме того, будет доступна в качестве доп. оснащения навигационное оборудование, светодиодные передние фары и зимний пакет, который включает, подогрев сидений и т.п.

Каких-либо серьезных изменений в салоне внедорожника вы не увидите. Не удивительно, что интерьер Tiguan будет напоминать вам VW Golf и VW Touran.

В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, который классическую консоль панели приборов. Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2021 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.

Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2021 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год. Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2021 года по 5 мая 2021 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы. В августе 2021 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года. Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

Advertisements

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2021 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2021 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Стильный и функциональный салон Volkswagen Beetle Dune

Дизайнерская команда Dune кардинально поменяла интерьер салона не только внешне видимую часть, но и его техническую сторону. Теперь место легендарного перчаточного ящика «Beetle Box» на окрашенной в цвет кузова приборной панели на стороне переднего пассажира заняла не менее культовая ручка с оригинальным дизайном. Аналогичная ручка, выполненная из обрезиненного материала и декорированная окрашенной в цвет кузова алюминиевой полоской с надписью «Dune», присутствовала и в салоне первого «Жука».

Очень спортивный вид имеют сиденья кроссовера. Для отделки боковых поверхностей использована кожа черного цвета Titanschwarz, а средняя часть сидений оббита отличающейся высокой воздухопроницаемостью тканью Gobi цвета Ceramique. Все кожаные и тканевые детали, а также задние и передние части подголовников декорированы яркой прострочкой в цвет кузова.

Также следует отметить мультимедиа, выполненную в виде цифрового интерфейса с 7,7-дюймовым тачскрином высокого разрешения. Сверхточная передача на экране даже самых мелких деталей достигается благодаря активной матрице из органических светодиодов AMOLED.

Цифровые указатели поперечного и продольного крена отсылают к выпущенной в 2000 году модели New Beetle Dune, в которой они были интегрированы в комбинацию приборов. В целом стиль комбинации приборов классический. Слева располагается тахометр, справа – указатель запаса топлива, а по центру – спидометр. Отличительно особенностью прототипа от товарной модели является то, что шкалы приборов не белого цвета, а оттенка Arizona. То же касается и размещенных над центральной консолью шкал дополнительных приборов – секундомера, датчика давления турбонаддува и указателя температуры масла.

Новинкой «софта» Beetle Dune 2014 года стало приложение «Volkswagen Sideways», способное заблаговременно отображать в системе навигации объекты инфраструктуры Points of Interests. При этом на сенсорный экран выводятся не только находящиеся поблизости рестораны, но также сведения,  о том, не отдыхают ли в это время там друзья владельца авто. При необходимости водитель может задать навигационной системе запрос на создание прямого маршрута к ним. Дополнительно при отображении объектов Points of Interests приложение «Sideways» применяет сведения о погоде.

Стоимость и комплектации Volkswagen Tharu 2021

Производитель предусмотрел 6 комплектаций внедорожника, стоимость которых стартует от 1 600 000 рублей. VW Tharu 2021 года с максимальным набором оборудования будет стоить не менее 2 150 000 рублей.

На российский рынок попадут укороченные версии Тару. Скорее всего, цена на него снизится до 1 300 000 рублей, как на Крету. Если сравнивать новый кроссовер с Hyundai Creta, то цена последнего в России начинается всего с 999 000 рублей.

VW Tharu 2021 года улучшенной комплектации будет иметь:

  • панорамную крышу;
  • 17- и 18-дюймовые колеса;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • кожаную обшивку сидений;
  • подогрев внешних зеркал;
  • противотуманные фары;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с крупным монитором.

В дорогостоящих комплектациях автомобиля есть светодиодная головная оптика, кресла с электроприводом, камера кругового обзора и даже навигационный модуль.

Читать также Обзор Volkswagen Passat 2010

Новый VW Tiguan и его будущие братья.

Как вы думаете какой автомобиль 2016 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер Volkswagen Tiguan. И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *