Предохранители и реле лифан х60 и х60 фл с расшифровкой

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Салон китайского кроссовера

Интерьер автомобиля Лифан X60 также приятно удивит даже самого изощренного покупателя. Для оснащения салона применяются не самые дорогие материалы, но качество сборки стоит на очень высоком уровне.

В отличие от многих автомобилей китайского производства, в Лифан Х60 все элементы хорошо подогнаны друг к другу. Кроме того, салон очень просторный. Тут хватает места как для водителя, так и для пассажиров. Кресло водителя и руль легко отрегулировать так, чтобы было максимально комфортно вне зависимости от роста, комплекции и привычки. А само рулевое колесо очень приятное на ощупь и оригинально оформлено.


Если говорить о безопасности автомобиля, то на независимом краш-тесте C-NCAP машина Лифан Х60 получила 45 баллов из 50 возможных, а это очень хороший результат, особенно для «китайца». Кузов изготовлен из очень прочной стали, которая в определенных местах дополнительно укреплена специальными пластинами. Помимо этого, в автомобиле имеются все основные системы активной и пассивной безопасности, а также энергопоглащающие зоны в кузове. Поэтому китайский Лифан Х60 легко может бросить вызов даже известным европейским производителям по надежности и безопасности.

При движении автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Приборы автомобиля расположены удобно, а управление ими интуитивно понятно. В процессе эксплуатации автомобиля практически не возникает никаких проблем. Салон автомобиля очень просторный, как и багажное отделение. Багажник открывается достаточно широко, имеет низкие края и плоское основание, поэтому багаж легко положить в него и вытащить. А для того чтобы багаж нельзя было увидеть снаружи, багажное отделение оснащено удобной шторкой.

Лифан Х60 оснащен современной звуковой системой, имеющей крупный яркий дисплей и большие кнопки для управления. Для наилучшего звука установлено шесть мощных динамиков. Поэтому в любое время владелец транспортного средства может насладиться любимой музыкой. Для комфортной езды в автомобиль встроена современная система кондиционирования воздуха, представляющая собой слоистый испаритель. Система обладает высокой экономичностью и значительно сокращает потребление электричества. Управлять системой довольно просто, для этого на панели приборов расположена большая ротационная кнопка.

Интерьер

Салон можно отнести к самым «опасным» местам в авто. Почему так? В числе многих причин, по которым многие автолюбители избегают такой покупки, из рук вон плохая отделка с неприятными запахами пластиков. Относится ли это к Lifan X60? Отзывы свидетельствуют, что материалы действительно не блещут качеством. Но есть приятный плюс – это хорошо выполненная подгонка элементов. В процессе движения панели, ручки и другие компоненты не дребезжат и не вибрируют. Что касается эргономики, то и она реализована на удивление достойно. Владельцы отмечают хорошую обзорность и простор салона. Также следует отметить широкое опциональное оснащение, которое бывает редкостью в бюджетных моделях. Здесь присутствуют: навигация, ТВ-тюнер, люк и камера заднего обзора.

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Через некоторое время эксплуатации владельцы обнаруживали и огрехи в интерьере Lifan X60. Отзывы рослых водителей, в частности, отмечают неудобство при устройстве в водительском кресле. Причем дело не в сидении, а в его настройках относительно рулевого колеса.

Комплектации и цены

Разброс стоимостных показателей для данной модели составляет от 720 до 980 тысяч рублей. Всего в наличии 8 комплектаций при 5 уровнях оснащения:

  • в первоначальных комплектациях в стандартное оснащение входит усилитель руля, 4 подушки безопасности, климатическая система в виде кондиционера и штампованные диски с колпаками. В начальных версиях нет возможности выбора в качестве трансмиссии вариатор. В плане безопасности модель включает в себя систему стабилизации и систему курсовой устойчивости в любой комплектации;
  • в более дорогих комплектациях в оснащение помимо вариатора добавляются литые диски, климат контроль, кожаные сидения и дополнительные подушки безопасности. Стоимость доплаты напрямую зависит от уровня оснащения.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Вот такое сердце у Лифан Х60

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Рекомендуем к прочтению

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

bydigo

У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Похожие материалы

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.


Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Слабые места Лифан Х60

  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского.

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать. В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60

Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера. Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:

  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

Экстерьер Lifan X60

Обновления в новом Лифан Х60 главным образом заметны на передке машины. Обновленная модель заимела новую лицевую часть, схожую по стилю с 7-ми местным Лифан Майвей, но в более современном и даже брутальном облике. Заметна компактная головная оптика со светодиодами, модная решетка радиатора с оригинальной перемычкой по горизонтали, на которой размещен логотип компании мощный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками.

В боковой части видим практически прямую линию подоконника, большую площадь остекления, иные корпуса внешних зеркал, почти прямую крышу, дутые арки колес, в которых размещаются оригинальные колесные диски. По дверным ручкам проходит линия.

Корма почти не изменилась – мы видим большую пятую дверь с эмблемой компании, на заднем стекле стоит «дворник», сверху стекла имеется козырек. Мощный бампер с другими выхлопными трубами и усовершенствованные габариты со светодиодной начинкой.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2021 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Комплектации

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Описание и технические характеристики

Кроссовер Лифан Х60 представляет собой бюджетный вариант семейного автомобиля на пять пассажиров с вместительным багажным отделением

После конструктивных изменений 2015 года, Лифан Х60 стал выглядеть на несколько порядков строже, получил современные формы, а изысканный вид привлекает внимание при первой встрече с автомобилем. Стилистика и формы кузова на порядок приблизились к Европейскому образцу исполнения

Теперь у кроссовера крупная передняя решётка радиатора с необычной формой. Состоит из пластиковой сетки с ячейками разделённой стального цвета горизонтальными планками и обводкой. Сверху установлена накладка завода-производителя. Ниже основания бампера можно увидеть воздухозаборник, трапецеидальной формы. По обе стороны бампера расположились блоки светодиодных ходовых огней.

Противотуманные фары переустановили на крылья бампера. Они стали выше от дороги, что предотвращает возможные повреждения от попадания камней при движении. Основные блок фары имеют традиционную трёх компоновочную конструкцию (поворот, ближний, дальний свет). В целом новое дизайнерское решение обновить, сделать практически Европейской переднюю, часть автомобиля полностью оправдано.

Фейслифтовый Лифан Х60 получил изменения не только передней части «лица», но сама корма и вид сзади так, же претерпели незначительные изменения. Бампер получил более строгие, угловатые формы. Новые задние фонари стали элегантнее и скорее ярче. В нижней части бампера (чёрная полоса) по обеим сторонам появились хромированные имитаторы (фальшпатрубки) разделённых выхлопных труб. Настоящие выходят по старинке под кузовом. Ещё необходимо отметить удачную компоновку спойлера (защитной накладки) над задним стеклом.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Экстерьер

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Заключение

Для понимания, насколько оправдана покупка X60, надо знать, с каким жаром критикуют другие модели китайского производства. На их фоне даже неуместно обсуждать косметические недочеты в интерьере, которые присутствуют в Lifan X60. Отзывы, к которым действительно следует прислушаться, в основном, касаются работы двигателя и управляемости. При относительно скромной динамике силовой агрегат разочаровал многих в своих тяговых способностях. Плюс к этому, добавляется вялый тормоз и в целом слабая эргономика элементов управления. Негативное впечатление исправляется благодаря четкой работе коробки, но от жесткой и агрессивной езды на таком авто все равно придется отказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *