Предохранитель омывателя фар тойота камри 40

Содержание:

Назначение предохранителей автомобиля Тойота Камри 40 и схема их размещения в блоках


Блок предохранителей под капотом Предохранитель, по сути, состоит из корпуса, в котором размещены контакты, а между ними натянут тонкий металлический проводник. Каждый элемент электрооборудования автомобиля защищен таким индивидуальным плавким элементом, который, при возникновении короткого замыкания, перегорает, тем самым размыкая цепь передачи тока и предотвращая возгорание. Предохранители рассчитаны на разную силу тока, передаваемую через проводник. Эта сила отражается в номинальном значении такой пробки. Более мощные потребители энергии защищены специальными реле.

Для удобства использования плавкие перемычки с разным номиналом имеют разные цвета. Например, максимальное значение тока, питающего прикуриватель в машинах Камри, составляет 20А, поэтому корпус предохранителя с таким показателем имеет желтый цвет.

Если в автомобиле внезапно перестал работать один из электроприборов, не спешите расстраиваться и делать поспешные выводы о поломке устройства. С большой долей вероятности в блоке просто перегорел плавкий элемент, который защищает эту цепь. Чтобы разобраться, какая из перемычек отвечает за то или иное устройство либо электрическую систему, нужно внимательно изучить схему предохранителей Камри 40, где также указано назначение каждой вставки.


Расположение второго блока предохранителей

Инструкция по настройке камеры заднего вида

Согласно инструкции, основная задача при настройке — регулировка линий парковки, которые камера должна показывать в первую очередь.

Берется стандартный брусок из дерева. Желательно, чтобы длина изделия составила 2 метра, а его ширина — 2-3 см.
Подкладывается заготовка на расстоянии около 1 метра от центральной части заднего бампера

Важно, чтобы края деревянного бруса выходили за борта транспортного средства примерно на одинаковое расстояние.
Затем водитель садится в салон и входит в сервисное меню настроек камеры. В некоторых авто придется выполнить дополнительные действия, например, активировать и отключить габаритные фонари.
Выбирается марка транспортного средства.
После включения устройства подкручивается руль: сначала до упора вправо, а затем — влево.
Нажимается кнопка «Далее», на экране устройства появится автоматический прямоугольный контур

Кнопки используются для перемещения изображения бруска в центральную часть экрана. Затем выбранное действие следует подтвердить.

При отсутствии деревянного бруска можно сделать так:

  1. Придется использовать три точки, которые замеряются от верхней кромки заднего бампера. Каждый из элементов имеет шаг в 10 см, соответственно, первая точка — 10 см, вторая — 20 см, третья — 30 см.
  2. От каждой точки нужно установить дальность видимости камеры с шагом 30 см.
  3. В итоге первая точка имеет дальность 30 см, вторая — 60 см, а третья — 90 см. С учетом этой шкалы можно правильно высчитать расстояние до препятствия.

Схема предохранителей Тойоты Камри

Предохранители выполняют функцию защиты электроники от скачков напряжения. Для того чтобы техническая составляющая авто была в исправности, необходимо периодически проверять работоспособность всей системы защиты.

Предохранители на Тойоте Камри V-10 (Vista).

Первое поколение автомобилей Toyota не было перегружено электрооборудованием, соответственно схема защиты электроники у них была достаточно проста. В комплектации 1986 года предохранительные элементы были расположены под капотом, рядом с аккумулятором и в салоне, под ключом зажигания. Первая система отвечала за безопасность всей электроники, которая целиком и полностью находилась в области двигателя: зажигание, генератор, фары, сигнализация и т.д. Вторая система отвечала за электрооборудование по всему кузову автомобиля: стоп-сигналы, подсветки, омывайки, прикуриватель, очистка зеркал, вентилятор радиатора.

Предохранители на Тойоте Камри V-20 (Грация).

С расширением функционала выросло и количество предохранителей. Почти в три раза больше в салоне и в два раза больше в моторном отсеке.

Рис.1 Схема панели (под капотом).

Рис.2 Схема панели (салон).

На рис.1 расположены новые предохранительные элементы отвечающие за:

  • Подогрев сидений(1);
  • Отопитель(2);
  • Обогреватель зеркал(5);
  • Штекер для электроприборов(10);
  • Обогреватель заднего стекла(19);
  • Стеклоподъемник(20).

На рис.2 расположены:

  • Главная плавкая вставка(1);
  • Вентилятор конденсата(8);
  • Электроника и кондиционер(10);
  • Звуковой сигнал(19).

Предохранители на Тойоте Камри V-30 и причины выхода их из строя

Модель 2002 года выпуска оснащена 60 плавкими предохранителями. На этот раз, защитная панель в салоне находится не под ключом зажигания, а под приборной панелью с левой части. Также, помимо основных предохранителей, в машине есть запасные – плавкие.

Японские конструкторы сделали более безопасную систему защиты, которая гарантировано, обезопасит электрику автомобиля от возгорания. Как правило, вред системе наносится из-за неправильной эксплуатации или из-за износа предохранительных элементов и их неправильной установки. В обоих случаях пострадать может любая система авто и к этому нужно быть готовым. Наиболее часто выходят из строя: прикуриватели, зажигание, габариты и сигнализация.

Предохранители на Тойоте Камри V-40

Блоки защиты электроники на модели Toyota Camry 2007 года имеют стандартное размещение.

Рис.1 Блок-схема (салон).

Рис.2 Блок-схема (под капотом).

Для того чтобы произвести замену предохранителя, необходимо знать на сколько ампер он рассчитан. На рисунке 1, можно разобрать, что всего цветов бывает шесть:

  • Красный(10 А);
  • Коричневый(7,5А);
  • Синий(15 А);
  • Зеленый(30 А);
  • Желтый(20 А);
  • Серый(25 А).

Поменять предохранитель не составит труда, если знать где и какой именно защитный механизм сгорел, а также ознакомившись с руководством.

Рис.3 Расшифровка первого блока.

Рис.4 Расшифровка второго блока.

Предохранители на Тойоте Камри V-50

Расположение блока под капотом автомобиля поменялось, теперь он стоит в крайнем правом углу. В блоке изготовители поместили пинцет и дополнительные предохранители. Замена сгоревшей детали, также проводится по специальной схеме.


Рис.1 Расположение блока (салон).


Рис. 2 Расположение блока (под капотом).

Если цепь будет разорвана, тогда следует заменить деталь, но вот если элемент будет целым, тогда уже можно задуматься о поездке в автосервис.

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Бендикс

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится

Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Ремонт прикуривателя

Причины, почему не работает прикуриватель и методы устранения неисправностей приведены в таблице ниже.

Неисправность
Метод устранения
Обрыв контакта
Демонтировать прикуриватель и подсоединить оборванный контакт
Искрение внутри прикуривателя
Проверить надежность электрических соединений и отсутствие окислов. С задней стороны у прикуривателя прикрепляется гайка, крепящая плюсовой провод

Его фиксации требуется уделить особое внимание.

Замена прикуривателя производится в нижеприведенном порядке:

  • Отключить все потребители.
  • Снять рамку центральной консоли.
  • Выкрутить саморезы крепления аудиосистемы и климат контроля.

  • Снять клеммы.
  • Выдавить прикуриватель наружу.
  • Сборка производится в обратной последовательности.

Набор предохранителей Тойота Камри 40 выполняет одну из важнейших функций, а именно – защищает бортовую электросеть машины от негативных воздействий короткого замыкания или длительной перегруженности. Плавкая перемычка служит соединителем цепи, которая при возгорании или возникновении замыкания перегорает, разъединяя цепь, и, тем самым, предотвращает загорание всего автомобиля.

Поломка такого элемента только в крайне редких случаях приводит к невозможности продолжения дальнейшего движения. В основном из-за вывода автомобильной пробки из строя обесточивается электрика, которая предназначена для обеспечения комфортного пользования машиной (например, прикуриватель, автомагнитола, стеклоподъемник и т.д.).

Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia

Алгоритм замены бензонасоса на Toyota Camry Gracia:

  1. Перед дальнейшей работой рекомендуется отключить аккумулятор.
  2. До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять. У меня она была на герметике, никаких креплений. Просто вверх тянем крышку и все. Правда тянуть ее не получилось, пришлось отверткой подковыривать и поднимать, но повторюсь – креплений никаких нет.
  3. Затем нужно вытащить фишку. У нее есть крепление, которые мы успешно поломали во время съема, и теперь она без проблем снимается.
  4. Т.к. наш бензонасос не подавал абсолютно никаких признаков жизни, то надо было проверить, доходит ли до него напряжение. Для этого мы обратно включили аккумулятор и с помощью тестера выяснили, что напряжение доходит. Тестер втыкали в разные отверстия, пока не получили ~11-12 вольт на выходе (на фотографии тестер лежит дома, поэтому цифры не те, что нам нужны).
  5. Теперь нам необходимо открутить болты. Они откручиваются крестовой отверткой или же ключом на 8. А ключ нам пригодился, т.к. на 2-х сорвалась резьба.
  6. Затем необходимо снять бензиновый шланг. Делается это нажатием на крипежи и небольшим приложением силы. Только аккуратней, т.к. из шланга вытекает немного бензина.
  7. Вуаля, теперь можно и вытащить всю конструкцию бензонасоса.
  8. Сам бензонасос обозначен стрелочкой. Его-то нам и надо заменить.
  9. Сначала снимаем фишку (1), затем с помощью пассатиж снимаем верхнее крепление (2), а потом снизу нажатием пальца (3) мы отводим бензонасос в бок и потихоньку стаскиваем его.

Вот и все, бензонасос от Toyota Camry Gracia у нас в руках, теперь бежим в магазин покупать новый. Но не торопитесь бежать в японский магазин, если не хотите переплачивать. Достаточно зайти в ВАЗовский магазин и купить бензонасос фирмы bosch для десятки или пятнашки (забыл, если честно, какой покупал). Он отлично подходит и для camry, только у него место под фишки другое, поэтому придется купить еще отдельно для него фишки и заменить родные. Делов на 10 минут, а экономия в несколько тысяч (по сравнению с оригинальным насосом).

Когда будете все это дело собирать обратно, смотрите, чтобы конструкция была герметична (она никак не крепится). И когда будете закручивать болты, смотрите, чтобы не пошевелить всю эту конструкцию, а то бензин будет перетекать.

Удачи на дорогах, и не ломайтесь!

  • Замена масла в ГУРе на Honda
  • Замена жидкости в DPS-редукторе Honda
  • Замена масла АКПП Honda
  • Почему диагностика важна

Как поменять предохранители Камри XV50(55)?

Специальные щипцы для безопасной и удобной замены предохранителей. хоронятся на внутренней стороне крышки блока.

Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета (щипцов). Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет. У перегоревшего элемента полоска будет не целостной, а разорванной.

Если вы установите вставку с меньшим номинальным значением, защита, конечно, сработает, но менять такой элемент нужно будет чаще. В случае использования устройства с номиналом, превышающим предельно допустимое значение силы тока потребителя, предохранительный элемент не сработает в нужный момент, и электрооборудование выйдет из строя. В отдельных случаях это приводит даже к возгоранию автомобиля.

Обратите внимание, что перед тем, как менять плавкий предохранитель, важно выяснить причину возникновения неисправности. Для этого обратитесь в специализированное СТО и воспользуйтесь услугами автомобильного электрика

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

Расположение

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

1 10А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
2 10А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
3 10А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
4 15А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
5 7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
6 7,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник
7 10А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
8 7,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет)
9 10А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
10 7,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха
11 25А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
12 7,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13 30А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники
14 5А WIPER-S — Очистители
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
15 20А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов
16 5А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач
17 20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья
18 20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья
19 10А OBD — Бортовая система диагностики
20 10А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
21 20А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники
22 7,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 7,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
24 30А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений
25 7,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха
26 10А S/ROOF — Люк
27 30А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений
28 30А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой.
29 20А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
30 20А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
31 10А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
32 7,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 7,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
34 15А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель
35 7,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
36 10А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений
37 20А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений
38 20А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник
39 7,5А ECU-IG1 N0.3

Расположение предохранителей

Автомобили оснащены жгутом проводки, соединяющим электрические и электронные компоненты.

Отрицательные выводы оборудования и источников постоянного тока подключены к кузову машины. Центральный жгут оборудован коробками, в которых находятся плавкие предохранители разных номиналов и реле, поддерживающие включение и отключение устройств с повышенной мощностью (например, фар головного света).

Тойота Камри V50

На автомобилях Камри V50 использованы несколько блоков предохранителей:

  1. Возле правого крыла кузова в моторном отсеке расположена коробка с элементами, защищающими цепи с повышенным энергопотреблением.
  2. Внутри панели приборов (со стороны левой ноги водителя) находится дополнительный блок. Часть цепей защищена предохранителями, установленными в коробке в моторном отсеке.

Схема предохранителей в блоках

Расположение компонентов в моторном отсеке (слева вниз рядами) для быстрого определения неисправного предохранителя:

  1. Задний противотуманный фонарь (10A).
  2. Система подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя (опция для автомобилей с двигателем 2AZ-FE, 15A).
  3. Источник питания системы зажигания (7,5 А).
  4. Цепь зарядки аккумулятора (7,5 А).
  5. Система подключения сигнализации (не используется на российском рынке, 7,5A).
  6. Электронный блок управления двигателем 2GR-FE (10A).
  7. Блок управления дроссельной заслонкой (10A).
  8. Указатели направления и повторители (15A).
  9. Контроллер цепи впрыска бензина и зажигания (20A).
  10. Система блокировки рулевого колеса (20A).
  11. Приборная панель, освещение салона и багажного отделения, электронные часы (10A).
  12. Блок защиты от поломки головки, контроллер системы стабилизации курса и модули дистанционного управления (10A).
  13. Мультимедийное головное устройство (15A).
  14. Контроллер защиты от ошибок для электроники ворот (25A).
  15. Блок аудиоусилителя (не используется в России, 25 A).
  16. Системы зажигания и многоточечного впрыска топлива (30A).
  17. Вспомогательный предохранитель для топливного контроллера (10A, цепь дублируется предохранителем 30A поз. 16).
  18. Аналогично, пункт 17 (15A).
  19. Зуммер высокого тона (7,5 А).
  20. Контроллер зажигания и бензонасоса (только для двигателя 2GR-FE, номинал 20А).
  21. Приборные цепи (10A).
  22. Система впуска и управления дроссельной заслонкой и сигнализация (10A).
  23. Зуммер низкого тона (10A).
  24. Правый ближний свет и система выравнивания фар (15A).
  25. Проходящий луч с левой стороны (15A).
  26. Правая сторона дальнего света (15A).
  27. Дальний свет слева (15A).
  28. Блок кондиционирования воздуха в кабине (50A).
  29. ABS, система курсовой стабилизации и блок аварийного торможения (50A).
  30. Электрический привод вентилятора охлаждения (двигатель 2GR-FE, номинальный ток 50А).
  31. ABS, система контроля устойчивости автомобиля и аварийный тормоз в сборе (30A).
  32. Нити заднего стекла с электрообогревом (номинальный ток 50 А).
  33. Электрические двигатели сидений (30A, опция).
  34. Система омывателя фар (30 А).
  35. Электрический привод вентилятора охлаждения (двигатель 2AZ-FE, 40A).
  36. Аналогично пункту 35.
  37. Электронные компоненты тормозной системы (30A).
  38. Защита общей цепи в монтажном блоке (120A).
  39. Контроллер стартера и запуска двигателя (30A).

Предохранители в салоне (верхний ряд слева направо):

  1. Двигатель привода электростеклоподъемника правой задней двери (25A).
  2. Аналогичное положение для левой задней двери.
  3. Замок лючка топливного бака (7,5 A).
  4. Передние противотуманные фары (15A).
  5. Разъем OBD-II для диагностического сканера (7,5 A).
  6. Модуль управления замками и контроллеры кузовной электроники (7,5 А).
  7. Сигналы торможения, блокировка переключения передач, контроллеры впрыска и тормозов (10A).
  8. Электрическая регулировка рулевой колонки (опция, 30A).
  9. Контроллер для управления бензонасосом и топливными форсунками при запуске двигателя (7,5 А).
  10. Датчики для блока кондиционирования воздуха (7,5A).
  11. Главные цепи для электродвигателей стеклоподъемников (25A).
  12. Основной блок для обеспечения защиты от сбоя электроники (25A).
  13. Электродвигатель люка (опция, 30 А).
  14. Задний кузов, габаритные и номерные фонари (15A).
  15. Система обогрева сидений, наружное (аварийное) освещение, подсветка приборной панели и компоненты блока управления кондиционером (7,5 А).
  16. Защита узла управления неисправностями и обмоткой двигателя для вентилятора охлаждения радиатора, автоматического противоослепляющего зеркала и модуля стеклоочистителя ветрового стекла (10A).
  17. ABS, контроль курсовой устойчивости, система помощи при парковке и блокировка переключения передач (7,5A).
  18. Кондиционер и обогрев лобового стекла (10A).
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла (10 A).
  20. Сиденья с подогревом (20 A).
  21. Цепь аварийного освещения и зарядки аккумулятора (10 A).
  22. Стеклоочиститель ветрового стекла (25 A).
  23. Корректор угла наклона фар (7,5 A).
  24. Контроллер впрыска топлива (15A).
  25. Контроллер впрыска топлива, контроллер подушки безопасности (10A).
  26. Приборная панель, часы и информационный экран (7,5A).
  27. Сцепление коробки передач и зеркала (7,5A).
  28. Прикуриватель (20 А).
  29. Электрическая розетка (20A).
  30. Громкоговоритель (7,5 А).
  31. Зеркала с подогревом (7,5A).
  32. Электродвигатели стеклоподъемников (30A).
  33. Регулировка сиденья (30A).

Как заменить предохранители

В зависимости от кузова, расположение, да и сама конфигурация предохранителей в Camry несколько отличается. К примеру, предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v40 установлен отдельно от плавких вставок, предназначенных для двух розеток. Это означает, что если случайно закоротить контакты в гнезде прикуривателя, то розетки не отключатся. Но если закоротить одну из розеток, то перестанут работать обе, в то время как прикуриватель на приборке будет продолжать функционировать.

Аналогичная ситуация наблюдается и в более поздних версиях кузовов.

Модели Камри, как и большая часть авто под логотипом Тойота, оснащены тремя блоками предохранителей: 2 из них расположены в подкапотном пространстве, а ещё один — в салоне авто. Доступ к нему можно получить, открыв пластмассовый лючок под рулём, рядом с рычагом тросика капота. Плавкие вставки, отвечающие за прикуриватели, расположены именно в салоне.


Как заменить предохранители

Чтобы заменить на Тойота Камри предохранитель прикуривателя, необходимо открыть крышку блока в салоне авто. Если под рукой нет запасных плавких вставок, то можно поискать их в подкапотном пространстве.

Для этого следует открыть крышку капота, после чего вскрыть основной блок предохранителей, расположенный у левого крыла авто. Автопроизводители предусмотрели запасной комплект предохранителей на 10, 15 и 20А, а также специальный инструмент для их быстрого удаления из гнезда.

Затем необходимо вернуться в салон авто и найти там следующие предохранители (их названия написаны на обратной стороне крышки):

  • маркировка CIG указывает на предохранитель прикуривателя от Тойота Камри 50 и 40, расположенный в центре панели;
  • установленные на тоннеле розетки маркируются как PWR OUTLET.

Найти их несложно — расположенный в салоне блок включает в себя только 3 предохранителя на 20А, из которых 2 отвечают за розетки прикуривателя. Нужные плавкие вставки расположены в правой дальней стороне ряда. Штатные вставки обозначены жёлтым цветом.


Как заменить предохранители

Вынув из гнезда, следует внимательно их осмотреть: в середине плавкой вставки расположена тонкая перемычка, которая перегорает при высокой нагрузке или коротком замыкании. Если предохранитель прикуривателя выполнен из непрозрачного пластика, то можно проверить его целостность с помощью контрольной лампочки или мультиметра.

Допускается временная установка плавкой вставки меньшего номинала

К примеру, если розетка отказала в дороге, и под рукой не оказалось нужных запасных вставок.Важно знать! Если постоянно перегорает предохранитель прикуривателя на Тойота Камри от 2010 года выпуска, то необходимо проверить работу генератора: повышенное напряжение может быть одной из причин. Но нередко при установке новой плавкой вставки и переводе ключа зажигания в положение ACC на контакты гнезда не поступает напряжение либо предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v50 повторно перегорает. Происходит это в результате отгорания провода

Он соединяется с гнездом при помощи пайки, и сильный нагрев прикуривателя приводит к расплавлению олова. В результате провод может соединиться с массой, что приводит к постоянному перегорания плавкой вставки. Решить эту проблему можно только вытащив розетку из панели. Но подобное наблюдается обычно на 30-х кузовах авто

Происходит это в результате отгорания провода. Он соединяется с гнездом при помощи пайки, и сильный нагрев прикуривателя приводит к расплавлению олова. В результате провод может соединиться с массой, что приводит к постоянному перегорания плавкой вставки. Решить эту проблему можно только вытащив розетку из панели. Но подобное наблюдается обычно на 30-х кузовах авто.

Салонный блок предохранителей

Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные на пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором. Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом автомобиля.

Схема предохранителей в Camry 50-55

Элементы расположены в блоке в 3 ряда, предохранители перечислены начиная с верхней полосы слева направо. В коробке имеются пустые позиции, которые можно использовать для хранения запасных вставок. На крышке коробки нанесена схема с указанием номинала деталей и английской аббревиатуры (информация с расшифровкой приведена в заводской инструкции по эксплуатации).

Подробная расшифровка

Расшифровка назначений предохранителей в салонной коробке автомобилей Camry XV50 и 55:

  1. Блоки управления очисткой фар головного освещения, ассистентом парковки, блокиратором селектора АКПП, обогревом передних и задних сидений (номинал 10 А). На дорогих версиях вставка защищает контроллеры регуляторов громкости звука и температуры воздуха для заднего ряда сидений и предотвращает повреждение блока управления электрическим приводом регулировки заднего дивана. При поломке вставки не работает привод шторки, электрическая регулировка колонки и отключается магнитола.

  2. Контроллеры блоков курсовой устойчивости, вентиляторов охлаждения, фар головного освещения и генератора (10 А).
  3. Светодиоды подсветки приборов и кнопок, контроллеры прикуривателя, индикация выбранной передачи и плафоны освещения багажного отсека и салона (10 А).
  4. Габаритное освещение по периметру кузова, освещение государственного регистрационного знака и противотуманные сигналы спереди и сзади (15 А).
  5. Электрический привод стекла в правой передней двери (20 А).
  6. Аналогично позиции 5, но для правой задней двери (20 А).
  7. Аналогично позиции 5, но для левой передней двери (20 А).
  8. Аналогично позиции 5, но для задней левой двери (20 А).
  9. Лампы ближнего света (7,5 А).
  10. Контроллер насоса омывателя стекла и электрического привода щеток (10 А).
  11. Блок управления кондиционером (7,5 А).
  12. Моторы насоса и привода щеток (25 А).
  13. Индикация заднего хода, контроллеры АКПП и впрыска топлива, акустические элементы и магнитола (7,5 А).
  14. Электроника кузова (7,5 А).
  15. Контроллер усилителя руля (7,5 А).
  16. Розетка для задних пассажиров (20 А).
  17. Блокиратор селектора АКПП (5 А).
  18. Обогрев кресла спереди справа (10 А).
  19. Аналогично позиции 18 для левого сиденья (10 А).
  20. Штекер диагностики OBD-II (10 А)
  21. Блок управления для пассажиров заднего ряда сидений, обогрев и электрическая регулировка заднего дивана, привод шторки (10 А).
  22. Реле стартера и цепи блока управления подачей топлива (7,5 А).
  23. Габаритные сигналы и лампы торможения, блоки ABS и бесключевого доступа в салон (7,5 А).
  24. Мотор заднего дивана (30 А).
  25. Кондиционер (7,5 А).
  26. Панорамная крыша (10 А).
  27. Приводы передних сидений (30 А).
  28. Резерв (30 А).
  29. Блокировка замков и блок связи (20 А).
  30. Электрический привод рулевой колонки (20 А).
  31. Контроллер SRS, подушки безопасности (10 А).
  32. Впрыск бензина (7,5 А).
  33. Контроллер бесключевого доступа (7,5 А).
  34. Прикуриватель (15 А).
  35. Отдельный пульт управления магнитолой и кондиционером для задних пассажиров, блоки управления подогревом и электрическими регулировками заднего дивана, настройка и обогрев зеркал заднего вида, магнитола и блок беспроводной связи (7,5 А).
  36. Обогрев подушек сидений в задней части салона (20 А).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *