Honda jade (хонда джейд)
Содержание:
Гибридные автомобили Honda: общие особенности
Бренд Хонда производит гибридные модели кроссоверов, внедорожников, хэтчбеков, что обуславливает возможность выбора. Внешний облик авто не отличается от бензиновых машин. Для транспорта старого поколения использовались никель-металлические АКБ, но впоследствии компания перешла на литий-ионные. Среди особенностей современной гибридной линейки можно выделить:
- экологическую чистоту – углеводородное топливо расходуется в меньшем количестве;
- технологию «мягкого гибрида» – малый электромотор поддерживает ДВС;
- наличие электродвигателя IMA, помогающего при ускорении и торможении. В последнем случае обеспечивается сохранение кинетической энергии в аккумуляторах;
- информационная система Eco Assist – принудительная экономия топлива с рекомендациями для водителя на фоне спидометра;
- скорость и плавность старта – у моторов, работающих по циклу Аткинсона, клапаны впуска непродолжительное время открыты;
- VTEC – систему электронного контроля момента открытия клапана и синхронизации их с распредвалами;
- рекуперативное торможение, в процессе которого происходит зарядка батареи;
- двухмоторную систему Intelligent Dual Clutch Drive system для спортивных моделей, обеспечивающую экономию топлива, эффективность разгона и старта, езду в режиме ускорения;
- выбор режима езды в соответствии с дорожными условиями и уровня зарядки батареи (EV Drive – езда на электромоторе с рекуперативным торможением, Engine Drive – большая и средняя крейсерская скорость, Hybrid Drive – поездки в условиях города с возможностью ускорения);
- наличие независимых двигателей у правого и левого колеса сзади – положительный момент кручения подается на внешнее колесо, отрицательный – на внутреннее.
Салон новой Honda Jade
Универсальный Джейд можно заказать как с 5-ти так и с 6-ти местным взаиморасположением салона. Альтернатива на 5 мест имеет два ряда сидений и их схему расположения 2:3, в 6ти-местном варианте кресла размещены в три ряда по схеме 2:2:2.
Внутренний интерьер новой Honda Jade похож на салон самолета или, даже, звездного челнока. В салоне новинки присутствует цифровая приборная панель, расположенная под защитным покрытием на верхушке фронт-панели, сверхстильная центральная консоль, сподручный руль, комфортабельные сиденья и с излишком свободного места. Для отделки салона использовались лишь материалы наивысшего качества – лучшие ткани, натуральная и искусственно-изготовленная кожа, фигурный пластик, дерево дорогостоящих пород в виде декоративных вставок.
В базовой комплектации автомобиля предусмотрено следующее оборудование: встроенная производителем противоугонная система, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, крепления детских кресел ISOFIX, полифункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой как по высоте так и в глубину, обивка кресел из качественной ткани, не сложная магнитола вместе с 4 динамиками (встроенные радио, USB), климат-контроль, электростеклоподъемники и внешние зеркала с элетроприводом.
Варианты подороже порадуют автолюбителей наличием отделки кресел из качественной кожи, бесключевым доступом к авто и возможностью запуска двигателя с помощью одной кнопки, системой мониторинга тяги ведущих колес и опцией стабилизации курсовой устойчивости машины, помощником при начале движения под горку, электроприводным люком или панорамной крышей, круиз-контролем или адаптивным круиз-контролем, датчиками для парковки, электрорегулируемыми передними креслами с функцией подогрева, многофункциональными сиденьями второго ряда со способностью регулировки наклона спинки и возможностью двигаться по салону.
Вдобавок, имеется продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном 7-ми дюймов, включающим Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего обозрения или же полную систему кругового обзора, светодиодные фонари переднего освещения, противотуманные фары на LED ядре и кормовые габаритные фары на, все той же, светодиодной основе, а, так же, комплекс систем безопасности Honda SENSING. С дополнительными тратами, вы можете получить Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многосторонние зеркала, со способностью обозрения на 180 градусов.
Обзор автомобиля Honda Jade 2017-2018
Вначале своего пути, блестящий спорт-универсал Honda Jade проектировался компанией Honda Motor Company для китайского авторынка. С 2013 года Хонда Джейд создается в Китае, на конвеере производства Dongfeng Honda (Ухань, Китай), но уже в 2015 году данную модель начали выпускать для всех автолюбителей на территории Японии. Ко всему прочему, авто с самого начала выпустили в двух модификациях — Honda Jade hybrid и Honda Jade RS. Обе изготовляются на производстве Sayama Plant в японском городе Сайтама.
Переживший небольшой запланированный рестайлинг, универсал, от японской компании Honda, Хонда Джейд, получивший название спортивный MPV, приобрел обновленный внешний дизайн, подчиняющийся новым веяниям автомобильной моды, обогащенный интерьер и модернизированный 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC Turbo.
Новенький универсал внешне лишь немногим отличен от своего предшественника, но эти мелочи столь фасонистые и приметные, что их просто нельзя пропустить мимо глаз. Во-первых, всё внешнее освещение автомобиля, включая противотуманные фонари, построено на светодиодной основе, что вносит в облик машины респектабельность и премиальность. Ко всему прочему, в экстерьере кузова новой Хонды, так же, много обновлений: более серьезная, полностью хромированная, фальшрешетка радиатора, аэродинамически улучшенный фронтальный бампер, 18-дюймовые диски из легкого сплава с обновленным дизайном, измененного вида боковые зеркала для заднего обзора с камерами и усовершенствованный кормовой бампер с ошеломительными трапециевидными насадками выхлопных труб.
- Внешне кузов Honda Jade 2017-2018 модельного года имеет следующие габариты: длина — 4667 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1530-1540 мм, колесная база равна 2760 мм и 140-милиметровый клиренс.
- Расстояние между передними колесами составляет 1534 мм, задняя колея равна 1539 мм.
- Снаряженная масса автомобиля составляет от 1409 до 1557 кг, топливный бак объемом 50 литров.
- Базовыми дисками являются легкосплавные «ободки» с поперечником в 17 дюймов с резиной 215/50 R17, как опция предлагаются колеса размером побольше – диаметром 18 дюймов с шинами 225/45 R18.
Honda Jade Hybrid
Впервые компания Honda презентовала минивэн Jade Hybrid в 2012 году. С 2013 модель выпускается для китайского внутреннего рынка, с 2015 – для японского. Универсал 2017-2018 года, пережив незначительный рестайлинг, стал респектабельнее.
Двигатель и технические характеристики
В Китае продается только версия с двумя бензодвигателями. Гибридная с электромотором мощностью 22 кВт/ч на 131 лошадь и четырехцилиндровым ДВС объемом 1,5 л доступна исключительно для японцев и отличается следующими техническими параметрами:
- габариты кузова – 4667х1775х1530-1540 мм;
- тип привода – полный;
- количество дверей – 5;
- длина колесной базы – 2760 мм;
- объем топливного бака – 50 л;
- руль с правой стороны;
- максимальный радиус разворота – 5,5 м;
- крутящий момент ДВС – 155 Нм, электромотора – 160 Нм;
- экологичность – токсичных выбросов на 75 % меньше;
- затраты горючего в смешанном режиме – 4,1 л/100 км.
Колесные диски двух типов – алюминиевые или легкосплавные. Передняя подвеска – со стойками МакФерсона, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами.
Важно!
Джейд для японского рынка выпускается с 7-уровневой роботизированной КПП и системой Honda Sensing.
Дизайн и интерьер
Модель выглядит серьезно и солидно за счет хромированной рольрешетки, аэродинамического фронтального бампера и эффектных дисков на 18 дюймов. Боковые зеркала с камерами обеспечивают комфортный обзор. На кормовом бампере просматриваются трапециевидные выхлопные трубы.
Отделка салона – из ткани или кожи. Японский автомобиль рассчитан на 6 мест, китайский – на 5. Кресла располагаются по схеме 2:3 или 2:2. Цифровая панель приборов защищена фронтальной панелью, руль – с электроусилением, имеет регулировочную кнопку. В машине просторно, а отделка из дерева, фактурного пластика добавляет ей солидности.
Светодиодная передняя оптика дополняется LED-противотуманками. Кормовые фары большие, на светодиодном ядре.
Тормозная система и безопасность
В японской версии есть система превентивного торможения, рекуперативные тормоза. Усилие от нажатия на педаль тормоза распределяется.
Гибридная версия Джейд оснащена многочисленными системами безопасности:
- камерой заднего и кругового обзора;
- радарным круиз-контролем;
- комплексом Honda Sensing;
- системами антиблокировки, контроля противобуксовки;
- хелпером при езде под гору;
- стабилизатором устойчивости;
- блокировкой дверей.
Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и пассажира переднего кресла.
Комплектации и цены
Минивэн Jade RS универсального типа продается за 1,2 млн. руб., гибридная модификация Jade Hybrid – за 1,5 млн. руб. Базовый комплект включает встроенную противоугонку, центральный замок, Isofix для детских кресел, магнитолу на 4 динамика, автоматические стеклоподъемники. Версия подороже оснащена кожаными креслами, системой быстрого запуска двигателя, люком или панорамной крышей, подогревом передних кресел и мультифункциональными задними пассажирскими местами.
Внешний вид Honda Accord Hybrid
Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.
Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.
Двигатель и технические характеристики
У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).
Производителем заявлены следующие технические характеристики:
- система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
- передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
- наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
- общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
- расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
- суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.
Важно!
Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью.
Дизайн и интерьер
Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.
Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.
Фары и батарея
Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.
Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.
Режимы
Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:
- EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
- Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
- Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
- Sport – максимальная отдача силовой установки.
Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.
Тормозная система и безопасность
Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.
Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:
- экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
- стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
- системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
- дистанционный иммобилайзер;
- камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
- опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
- датчики шинного давления;
- блокировка задней двери от открытия детьми;
- зоны прогноза деформации на кузове.
Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.
Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017
Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.
Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.
Honda Vezel
Прообразом субкомпактной машины от Honda – модели Vezel Hybrid была HRV, которая перестала продаваться еще в 2006 году. В 2013 на базе тележки GGS создан компактный гибридный кроссовер, который поступил на американский рынок только в 2015 году.
Двигатель и технические характеристики
Базовая силовая установка – Sport Hybrid I- DCD 2. Она оснащена бензодвигателем с прямым впрыском горючего на 1,5 л с четырьмя цилиндрами и мощностью 131 л.с. Мощность компактного электромотора составляет 22 кВт, что приравнивается к 30 л.с. Везель отличают уникальные технические характеристики:
- расход топлива электродвигателем – 3,7 л/100 км в черте города;
- крутящий момент ДВС – 155 Нм (4600 об/мин);
- роботизированная 7-уровневая КПП;
- расход топлива стандартным мотором 4,8 л/100 км;
- два варианта трансмиссии – с полным и передним приводом;
- габариты – высота 1600 мм, длина – 4300 мм;
- покрышки – резиновые, толщиной 16-17 дюймов;
- вес в зависимости от комплектации – от 1190 до 1270 кг.
Дизайн и интерьер
Необычная внешность Хонда модели Везел с двигателем типа гибрид актуальна и 2018 году. Компактный обтекаемый корпус с радиаторной решеткой на бампере, и куполовидная крыша подчеркивается округлой кормой. На задних дверях ручки утоплены. Задний бампер компактный, но торчащая выхлопная труба портит все впечатление.
Салон – компактный, достаточно просторный, функциональный, выполнен в космическом стиле. Климатические параметры устанавливаются на сенсорной панели, рычаг переключения трансмиссии расположен на консоли по центру.
Подлокотники вместе с подстаканниками и разъемниками скрыты под тоннелем. На задних, с системой Magic Seats, креслах есть дефлектор. Пассажирские места сзади можно регулировать, спереди – сложить, если нужно перевезти груз. Багажник вместителен – 404 л, но если сложить задние кресла, полезный объем увеличивается до 1500 л.
Традиционная оптика на базе светодиодов (лент и ламп) со встроенными датчиками света. Задние фары со светодиодными плафонами для габаритной подсветки.
Тормозная система и безопасность
Имеются стояночный тормоз и надежные амортизаторы, а также опции торможения в экстренных ситуациях City-Brake Active System.
Единый блок Honda Sensing обеспечивает управление всеми подсистемами:
- CMBS и FCW – предотвращение вероятности лобового столкновения;
- RDM – контроллер дорожной разметки;
- АСС – круизный контроллер;
- LKAS – придерживание полосы движения.
На японском рынке популярны Везелы с системой HomeLink – дистанционным управлением гаражными воротами, шлагбаумами, сигнализацией.
Комплектации и цены
Официально данной модели в России нет в продаже. Покупателям Японии, США и Китая доступны следующие линейки:
- LX – базовая с камерой заднего вида и ЖК-монитором за 20,5 тыс. долларов;
- Sport с 18-дюймовыми дисками из легких сплавов и мультимедиа Apple CarPlay и Android Auto. Стоит 22,2 тыс. долларов;
- ЕX – электронные системы Honda Sensing, люк с автоматическим открытием, подогревом передних кресел. Стоимость модели – 23,7 тыс. долларов;
- ЕX-L – серия с кожаным салоном и кожаной обшивкой руля. Кроссовер продается за 25,3 тыс. долларов;
- Touring – продвинутая система управления, регулировка подогрева кресла водителя, автовключение головных фар и брендовая спутниковая навигация. Цена машины – 28,5 тыс. долларов.
В пересчете на российскую валюту топовая версия стоит почти 2 млн. руб.
Технические характеристики Honda Jade 2017-2018 года
Новый Хонда Джейд имеет переднеприводную основу, абсолютно независимую подвеску (передние стойки МакФерсон, на задние колеса распространяется многорычажная система – двойные поперечные рычаги), дисковые тормоза — передние вентилируемые, электроусилитель руля.
Для китайского рынка Honda Jade поставляется с двумя разными бензиновыми четырехцилиндровыми движками:
- Атмосферный 141-сильный мотор объемом 1,8 литры (173 Нм) в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Совместная работа двигателя и АКПП даёт возможность ускорять авто до 100 км/ч в течении 13,6-13,9 сек, предельную скорость 187 км/ч, расход топлива в среднем 6,9-7,1 литра.
- 1,5-литровый двигатель с турбиной, мощностью 156 л.с. и крутящим моментом в 203 Нм, трудится напару с вариатором CVT. Время разгона до «сотни» составляет 10,5 сек., «максималка» этого агрегата насчитывает 187 км/ч, предполагаемый расход бензина в пределах 6,3-6,4 литра.
На территории Японии новый универсал Honda Jade предложен для местных автолюбителей в двух модификациях: версия Jade RS с бензиновым 1.5-литровым мотором VTEC Turbo мощностью 150 л.с. и модель Honda Jade Hybrid с гибридным движком на 131 «лошадей», которому требуется всего 4 л топлива на сотню километров.
Jazz Hybrid
Эта модель от бренда Honda на американском рынке позиционируется как Fit, но в Японии с 2010 и Европе с 2011 можно приобрести ее под названием Jazz Hybrid. Компактный стандартный хэтчбек – идеальная покупка для современных горожан. Среди европейцев, в том числе и россиян, популярна машина 2 поколения, выпущенная в 2014 году.
Двигатель и технические характеристики
Рестайлинговая модель комплектуется ДВС на 1,4 л с отдачей 100 лошадей. У мотора нет вариатора, зато имеется роботизированная КПП i-Shift. Электрическая установка малолитражки – на 14 лошадей.
5-дверному леворульному автомобилю свойственны следующие технические характеристики:
- комплектация механической 6-ступенчатой трансмиссией или CVT-вариатором;
- усиленный сайлентблок развернут по вертикали;
- расход топлива 4,8 л/100 км в черте города и 5,5 л/100 км за городом;
- наличие 8 иридиевых свечей зажигания;
- передняя подвеска МакФерсон и балочная сзади;
- передний привод и АКПП;
- инжекторная система подачи топлива с распределением впрыска;
- габариты 3900х1695х1525 мм, колесная база – 2495 мм.
Интересно знать!
Технология совмещения двигателя на 1,5 л с электромотором задействована и в модели CR-Z.
Дизайн и интерьер
Компактная машина бренда Хонда модели Джаз Гибрид – симпатичный семейный хэтчбек с треугольными фарами. Нижнюю часть кузова прикрывает поддон, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Стандартная сетчатая фальшрешетка не привлекает к себе внимания. Клиновидный высокий кузов с плоскими боковинами имеет обрубленную корму. Капот рельефный.
Интерьер салона, рассчитанного на 5 пассажиров, весьма интересен. На приборной панели находится шкала заряда батареи, которая в спортивном режиме светится ярким красным цветом. Сиденья спереди регулируются по высоте, руль – по вылету и углу наклона. Делимые кресла Magic Seats 2-го ряда можно сложить, чтобы увеличить багажник до 1320 л. Чтобы перевезти большой груз, достаточно поднять вверх задние подушки.
Фары и батарея
Скошенные фары с ЛЕД-подсветкой расположены спереди. Задняя оптика подчеркивает контуры кузова. Есть противотуманки спереди и сзади, а также датчик света.
Блочный никель-металлогидридный аккумулятор расположен под багажником. Он работает на мощности 110 В. У современных версий на водительской стороне есть разъем для зарядки. Используя источник тока на 32 А, можно восстановить 17 % заряда за полчаса.
Режимы
В стандартном режиме используется только ДВС, на невысокой скорости задействуется электромотор, в случае резкого разгона активируются обе силовых установки. При рекуперативном торможении двигатель отключается, а электромотор функционирует, как генератор.
Система Eco Assist позволяет сэкономить топливо. При мягкой и ровной езде загорается зеленая подсветка, на разгоне и торможении – синяя.
Тормозная система и безопасность
Передние тормоза – дисковые вентилируемого типа. Задние – также дисковые, но без вентиляции.
Джаз отличается несколькими системами безопасности:
- 8 подушек – для водителя, пассажиров, боковые и специальные шторки;
- детские кресла с системой Isofix;
- активный подголовник;
- трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором;
- антиблокировка распределения усилия тормозов;
- электронный контроллер устойчивости, старта при подъеме;
- системы круиз-контроля и заднего парктроника.
Комплектации и цены
На вторичном российском рынке модель 2-го поколения стоит около 300 тыс. руб. Экземпляры «посвежее» продаются за 700 тыс. руб. Линейка Comfort оснащена стерео-радио и плеером, климатическим контролем, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом.
Серия Elegance с кожаным салоном комплектуется мультирулем, бардачком с охлаждением, застекленной крышей, кондиционером.