Genesis gv80 в россии
Содержание:
- За кадром
- Обзор разновидностей Hyundai Genesis
- [Не очень] крупный бюджетный блокбастер
- Варианты цвета кузова
- Специальные эффекты
- Обзор комплектации Luxury AWD
- Каков он на дороге
- Размеры
- Дополнительные пакеты и опции
- Средства безопасности
- Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
- Музыкальная тема
- Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»
- Свет, камера, мотор
- Багажное отделение
- Итог
За кадром
Экстерьер GV60 комплиментов от меня не дождется – на мой взгляд, это первый промах Genesis. А вот в салоне я готов грудью встать на защиту работы дизайнеров.
Общая компоновка знакома любому, кто уже прокатился на EV6 или Ioniq 5. Спереди – единая стеклянная «плита» с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и таким же тачскрином мультимедиа-системы, а ниже небольшой пульт в форме пилюли для управления климат-контролем. «Висячая» центральная консоль с круглым селектором «коробки передач» и «айдрайвом» информационно-развлекательной системы парит над абсолютно ровным полом. Но на этом сходство GV60 с собратьями заканчивается.
Рулевое колесо с горизонтальными спицами, расширяющимися по мере приближения к ободу, рифмуется с крылатым логотипом на ступице руля. А селектор «коробки передач» – настоящее произведение искусства! Когда машина выключена, он представляет собой стеклянную полусферу с лазерной гравировкой и подсветкой,– а перевернувшись, становится похожим на диск старого телефона. Все действия по переводу из режима Park в режим Drive восхитительно тактильны – несмотря на полное отсутствие механических связей.
Качество отделки ожидаемо высокое. Но Genesis не мог избежать тренда на использование экоматериалов: искусственная кожа произведена из растений, а в обивке сидений и дверей используются переработанные пластиковые бутылки. Радует, что экологически чистая обивка на ощупь неотличима от настоящей кожи, что делает как передние, так и задние сиденья весьма приятными. Передние кресла хороши для дальних поездок – с достаточной поддержкой и обильной набивкой, а комплектация Performance предусматривает не только их подогрев, но и вентиляцию (большой плюс в жаркий день в Лос-Анджелесе).
Но самым ярким моментом стала цветовая гамма интерьера моей тест-машины цвета Sao Paulo Lime. Обивка цвета Torrent Navy имела соответствующие «неоновые» вставки и строчку: великолепно! Жаль только, что подобная расцветка доступна только для версии Performance.
Обзор разновидностей Hyundai Genesis
Для автомобиля Genesis базовыми являются комплектации Business RWD и Business AWD. В первом случае машина оборудована лишь задним приводом, а во втором момент передается на все колеса. Более богатой является комплектация Advance. Такой автомобиль также может иметь только задний или передний привод. Отличить их можно по соответствующим аббревиатурам RWD и AWD.
В более дорогих комплектациях Хендай Дженезис машины лишь с задним приводом отсутствуют. Начинка Premium AWD предполагает только полный привод. Более дорогая комплектация Luxury AWD дает возможность выбора объема силовой установки. Наивысшие цены имеет Genesis с начинкой Sport AWD. Более подробно расценки на машины, продаваемые в России, рассмотрены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai Genesis
Комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль |
Business RWD | 2300-2500 | 1000-1700 |
Business AWD | 2400-2500 | 1000-1800 |
Advance RWD | 2500-2600 | 1000-2000 |
Advance AWD | 2600-2700 | 1200-2100 |
Premium AWD | 2900-3000 | 1600-2300 |
Luxury AWD | 3100-3200 | 1800-2400 |
Sport AWD | 3500-4000 | 1900-2700 |
[Не очень] крупный бюджетный блокбастер
Цены на GV60 в США начинаются от $59 980, включая стоимость доставки к дилеру в размере $1 090 и без учета каких-либо федеральных налоговых льгот или льгот от штатов/местных властей. Эта базовая (пока) модель Advanced AWD, щедро оснащенная новейшей системой активной безопасности, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bang and Olufsen, проекционным дисплеем и 12,3-дюймовым тачскрином. GV60 дороже заряженного двухмоторного Ioniq 5 ($57 245) или EV6 ($57 155), но разница невелика – особенно с учетом улучшенной динамики и просторного обновленного интерьера.
Между тем, GV60 Performance, который я тестировал, стоит $68 980 – на $9000 дороже базовой версии. Ближайшим конкурентом с точки зрения динамики для него является более доступный Ford Mustang Mach-E GT – $63 095, включая доставку. На Mach-E можно дозаказать «автопилот», а едет он более драйвово. Но найти электрический Ford в свободной продаже может оказаться посложней, чем заполучить GV60 (однозначно более премиальный и комфортный).
Однако дороговизна GV60, увы, не предполагает улучшенных параметров зарядки или запаса хода. На самом деле, самый мощный из трех электрокаров от Hyundai имеет (что неудивительно) самый скромный запас хода – всего 378 км без подзарядки. Однако он не уступит своим собратьям на зарядной станции: пиковая мощность – 240 кВт на совместимом быстром зарядном устройстве постоянного тока. Этого достаточно, чтобы «набить» батарею с 10 до 80% всего за 18 минут. На 50-киловаттном зарядном устройстве этот же процесс займет 73 минуты, а 240-вольтовая домашняя зарядка на 48 ампер зарядит батарею за семь часов.
Итак, реальных денег тут стоят дополнительная мощность, оснащение и изысканные атрибуты интерьера. Обычно оправдать переплату за премиальный продукт по сравнению с его массовым собратом непросто. Но, хотя мне очень нравится Ioniq 5, навороты GV60 кажутся стоящими дополнительных расходов. Он более изыскан, лучше оснащен, а баланс комфорта и управляемости просто непревзойденный.
Успешные кинотрилогии грамотно используют все эпизоды, а завершаются непредсказуемо и триумфально. Именно так поступил Genesis, взяв лучшее от Ioniq 5 и EV6, но рассказав новую увлекательную историю, которая для зрителя (в данном случае – покупателя) достойно венчает все то, что было раньше.
Варианты цвета кузова
Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:
- Uyuni White;
- Gold Coast Silver;
- Savile Silver;
- Carbon Metal;
- Royal Blue;
- Cardiff Green;
- Lima Red;
- Vik Black.
Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.
Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.
Специальные эффекты
Расширенный набор технологий GV60 нам уже хорошо знаком: мультимедиа и цифровая «приборка» заимствованы у других моделей Genesis. Это 12,3-дюймовый сенсорный экран (с с быстрой реакцией и дублирующим контроллером) и 12,3-дюймовая панель красиво нарисованных виртуальных приборов. Но у GV60 имеется пара уникальных гаджетов, которые делают посадку и высадку более удобными даже без ключа: это камера распознавания лица и считыватель отпечатка пальца.
Камера расположена на средней стойке кузова: нажимаете кнопку на ручке, и кольцо вокруг камеры загорается белым. Через секунду оно становится зеленым и автомобиль разблокируется. В моем случае фокус удавался примерно в 75% случаев (красное светящееся кольцо означает, что придется сделать вторую попытку). В общем, держать в кармане брелок и касаться дверной ручки все же быстрее.
Считыватель отпечатка пальца работает гораздо надежнее. Он находится на передней части центральной консоли и реагирует примерно так же, как на любом смартфоне. Просто прикладываете к нему палец, и на цифровом кластере начинает мигать сообщение о том, что автомобиль готов. Затем нажимаете кнопку старта и едете. Единственное, чем Genesis мог бы улучшить эту систему,– совместить датчик с кнопкой запуска, чтобы обходиться одним нажатием. Ну и, разумеется, в наличии все инновации, доступные на EV6 и Ioniq 5 – включая функцию V2L, позволяющую питать от батареи автомобиля бытовые электроприборы.
Обзор комплектации Luxury AWD
Комплектация Luxury AWD является наиболее полной для машин с трехлитровой силовой установкой. В нее входит адаптивный круиз-контроль, который значительно повышает комфорт нахождения в салоне автомобиля.
Внешний вид Luxury AWD
Особенностью автомобиля в комплектации Luxury AWD является возможность выбора более мощной силовой установки, объем которой составляет 3.8 л. 315-сильный мотор обеспечивает наилучшую динамику и возможность разогнать машину до 240 км/ч. Приобретая Genesis Luxury AWD автовладелец получает нижеуказанные преимущества:
- крыша с люком;
- панорамная стеклянная крыша.
Автомобиль в комплектации Luxury AWD с 3.8-литровым двигателем имеет большую массу. Вес транспортного средства составляет 2055 кг, что сказывается на объемах потребляемого топлива.
Каков он на дороге
Хотя Genesis Electrified G80 2023 года во многом выглядит и ощущается так же, как и его варианты ICE, ощущения от вождения значительно улучшились. Мы обнаружили, что четырех- и шестицилиндровые G80 являются мощными, но нерафинированными, их настройка подвески казалась неурегулированной и не отбалансированной. Благодаря отсутствию всасывания, сжатия, стука и обдува двигателя внутреннего сгорания электрический G80 работает плавно и мощно. Несмотря на консервативную схему с дроссельной заслонкой, подобно ICE, двойные электродвигатели G80 EV обеспечивают хороший рывок вперед, при этом моторы действительно раскрываются при увеличении скорости. Удивительно, насколько «нормальным» ощущается опыт, учитывая, что большинство автомобилей с ДВС плохо переносятся на электромобили из-за совершенно разных комплектаций и технических ограничений двух типов силовых установок.
Настройка подвески Genesis G80 Electric также значительно улучшена по сравнению с бензиновыми версиями. Стремясь снизить вес аккумулятора, корпус G80 EV имеет меньше деталей и больше алюминия, что делает необработанный корпус легче в целом. Шасси также значительно более жесткое. Изменения заметно улучшают езду на плохом асфальте и извилистых дорогах, где электрический G80 отлично себя показал.
Как и в случае с Genesis GV60 (а это собратья Hyundai и Kia), G80 EV оснащен пятью режимами рекуперативного торможения, но мы обнаружили, что приходится переключаться между режимом вождения с одной педалью и следующим по агрессивности режимом регенерации. Несколько раз, когда нам приходилось правильно нажимать на педаль тормоза, мы чувствовали себя естественно, плавно сочетая рекуперативное и механическое торможение.
Наше единственное замечание касается ощущения рулевого управления. Для роскошного круизера, которым является данный седан, усилие на рулевом управлении находится на слишком высоком уровне, без реальной отдачи с точки зрения точности или ощущения.
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Дополнительные пакеты и опции
За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.
Еще из интересных дополнений стоит отметить:
- 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
- камеру кругового обзора с 3D-графикой;
- систему помощи при входе в повороты;
- электропривод для сидений второго ряда;
- электроуправляемую шторку багажной двери;
- видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
- боковые наружные подножки;
- пакет внешней отделки из карбона.
Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.
Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).
Средства безопасности
Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:
- фронтальными;
- шторками с защитой от опрокидывания;
- для коленей водителя;
- боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.
Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.
Из электронных помощников:
- ассистент дальнего света,
- системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.
Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:
- 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
- 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
- 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).
Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.
Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.
Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.
Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.
Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.
SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.
За доплату можно заказать активную подвеску.
Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.
Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.
Музыкальная тема
Дополнительный заряд по требованию – не единственная фишка GV60. Вместо одного звукового профиля для ускорения у GV60 их три (и они работают независимо от режима движения). Футуристический – типичный для современных электромобилей, басовитый, который подошел бы в качестве фонового шума сериалу «Звездный путь» (Star Trek). Мне, однако, больше зашел E-Motor – более высокий и менее громкий. Но есть еще и G-Engine, который должен имитировать шум двигателя внутреннего сгорания. Правда, Genesis зачем-то имитирует разбалансированный трехцилиндровый моторчик без глушителя – звучит чудовищно.
Если ни один из готовых режимов вас не устраивает, есть пользовательский вариант: он позволяет водителю самому выбрать профиль и настроить громкость и чувствительность к нажатию педали «газа». Если не считать сомнительной опции «G-Engine», фишка со «сменными звуками» мне понравилась: забавно. А когда синтетическое бормотание в колонках окончательно надоест, можно его отключить и наслаждаться тишиной. Активное шумоподавление в стандартной комплектации плюс отсутствие ДВС делают GV60 одним из самых тихих премиум-мобилей на рынке.
К счастью, я успел повозиться со звуковыми профилями до того, как добрался до самых вкусных, извилистых участков Малхолланд: там мое внимание сразу переключилось на замечательную управляемость GV60. Благодаря низко расположенной батарее любой GV60 может похвастаться впечатляюще низким центром тяжести,– но у версии Performance имеется еще и электронноуправляемая подвеска с функцией предварительного просмотра дороги и электронная имитация заднего «самоблока»
Однако GV60 ощущается гораздо более проворным и энергичным, чем Ioniq 5 – во многом благодаря линейному и быстрому рулевому управлению. Люфт в «нуле» небольшой, а соотношение 12,6:1 делает руль более «увесистым», чем 14,3:1 у Ioniq 5/EV6. Тем не менее, я бы не отказался от чуть более жестких амортизаторов в режиме Sport, чтобы убрать раскачку при прохождении неровностей на дуге поворота. И огромным благом стали бы более цепкие шины: «всесезонке» в полетах по Малхолланд грипа явно не хватало.
Зато – в отличие от GV70 3.5T, который показался мне слишком зацикленным на управляемости в ущерб плавности хода – GV60 неплохо сбалансирован. Вертикальная раскачка достает при прохождении поворотов, но означает, что подвеска способна глотать дорожные огрехи. Этому однозначно способствует и функция «предпросмотра дороги», которая использует видеокамеру и GPS, чтобы заранее подготовить амортизаторы к предстоящим ударам. Несмотря на более «короткий» руль версии Performance, стабильность на высоких скоростях тоже хороша.
Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»
Вместо того, чтобы создавать суббренд и разрабатывать второй роскошный седан среднего размера, Genesis (который стремится выпускать только электромобили с 2025 года) решил сохранить простоту. Он пропустил этап создания нового подразделение и дурацкий новый дизайн, а вместо этого просто сделал G80 электрокаром.
Эта идея не совсем сумасшедшая. Genesis спроектировал платформу M3 G80 с учетом возможной электрификации, и современная электрическая архитектура Hyundai Motor Group идеально подходит для 800 вольтовой зарядки. Помимо этого, предложение электрической силовой установки наряду с существующими турбированными I-4 и V-6 G80 не сильно отличается от конкурентов, предлагающих набор бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.
Новый Genesis G80 Electric 2023 года отказывается от нерафинированных бензиновых двигателей в пользу двухмоторной электрической системы полного привода. Его два электродвигателя с постоянными магнитами в совокупности выдают 365 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 10 лошадиных сил меньше, чем у 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом G80 Sport но на 170 Нм больше крутящего момента. Под капотом электрического G80 находится аккумулятор емкостью 87,2 кВт*ч, запас хода которого оценивается в 450 км. Он способен быстро заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 22 минуты благодаря максимальной мощности заряда 187 кВт, в то же время на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня авто может пополнять запасы электронов со скоростью до 10,9 кВт, значит для зарядки потребуется примерно 12 часов.
Учитывая изложенную выше философию, нет особых отличий между Genesis Electrified G80 2023 и бензиновых версий, что нас в принципе устраивает, учитывая, что стиль был одной из сильных сторон G80 с момента его дебюта в 2021 году. Спереди G80 имеет отличительную решетку радиатора, которая меняет рисунок на версию ICE, и скрывает порт зарядки со стороны водителя. По бокам нет крышки топливного бака и уникальных 19-дюймовых колес, а сзади сохранился аккуратный псевдо-хвост, а задний бампер переработан без выпускных отверстий. Это все, что касается визуальных различий.
Тем не менее, можно заметить некоторые различия внутри электрического G80. Открыв капот мы обнаружим электродвигатель и оборудование, вместо ожидаемого франка или ДВС. Открыв багажник мы отметили, что пол стал выше, чем был в ICE G80, с большим «горбом» над осью, где находится задний мотор. Объем багажника естественно сокращается. Салон G80 EV остается красиво оформленным и обставленным, с тремя вариантами контрастных цветов в общей отделке (в дополнение к девяти вариантам окраски кузова, у этого G80 есть только другие варианты), но более высокие пассажиры (например, я — 180-сантиметровый автор) заметят, что впереди примерно на 2 см меньше места для головы и почти на 6 см сзади, и все из-за аккумуляторной батареи под полом. Пространство для ног тоже немного уменьшается, хотя передние и задние сиденья остаются достаточно просторными для взрослых.
Свет, камера, мотор
Первое, что привлекло мое внимание, когда я отправился в путь по той самой Малхолланд Драйв – это именно уникальность модели от Genesis. Да, GV60 построен на той же платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP), что и Ioniq 5 и EV6, но имеет несколько существенных индивидуальных отличий
Во-первых, для Genesis недоступна меньшая литий-ионная батарея емкостью 58 кВтч: GV60 базово оснащается блоком емкостью 77,4 кВтч. И отдача у него самая большая: 394 кВт против максимальных 272 кВт у моделей Hyundai/Kia.
Во-вторых, новая комплектация Performance (для тестирования была доступна только она) возглавляет линейку с 435 лошадиными силами, что на 115 больше, чем у двухмоторных Ioniq 5 или EV6, хотя крутящий момент остался прежним – 605 Нм. Но если вам нужно еще чуть больше, функция Boost увеличивает мощность до 490 л.с. и 700 Нм на десять секунд. Genesis утверждает, что GV60 разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, но, по ощущениям, он делает это даже быстрее!
Надо сказать, что включить этот самый Boost хочется постоянно,– но не столько из-за дополнительной тяги, сколько ради нажатия большой, аппетитной, неоново-желтой кнопки с надписью «BOOST» на руле. Большой палец девятилетнего ребенка, запертого в моем 37-летнем теле, постоянно висел над этой кнопкой в ожидании повода ее нажать.
Но на самом деле Boost – чистой воды излишество. Благодаря двум электродвигателям GV60 обладает таким большим крутящим моментом и выдает его так стремительно, что всесезонным шинам Michelin Primacy приходится несладко. Короткий «бернаут» всеми четырьмя – это, конечно, весело и кайфово, но регулярно превращать резину в дым все-таки жаль. Да, можно задействовать Boost во время движения, но я просто не могу представить себе сценария, при котором вам реально понадобится эта дополнительная мощь.
Со своими 435 л.с. GV60 и без того уже близок к «заряженным» электромобилям типа Ford Mustang Mach-E. Тяги так много и приходит она так внезапно, что никакой дополнительной техномагии не нужно,– достаточно просто «наступить» на акселератор. Таким образом, Boost оказывается чем-то типа карточного фокуса на вечеринке: я бы оценил его на машине с ДВС, где ускорение нелинейно и зависит от передачи и оборотов двигателя, но электромобилю такая функция просто не нужна.
Багажное отделение
Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.
Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.
Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.
Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.
Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.
Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.
Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.
Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.
Итог
Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.